Jump to content

Манджин район

Координаты : 49 ° 38`00 ″ с.ш. 003 ° 32â54 ″ в.д. / 49,6333 ° с.ш. 3,54833 ° E / 49,63333; 3.54833
(Перенаправлен с аэродрома Laon/Couvron )

Авиабаза Laon-Couvron
Advanced Landing Ground (ALG) A-70
Район Мангина на старой обложке
  
Часть ВВС США в Европе (USFE)
Армия
Расположен рядом: Лаон , Айн , Франция
AUF1 Argenta, с 155 -миллиметровым основным пистолетом, подобным тем, которые оснащены 1er Rama
Координаты 49 ° 38′0 ″ с.ш. 3 ° 32′54 ″ E / 49,633333 ° N 3,54833 ° E / 49,63333; 3.54833 ( laon-couvron ab )
Информация о сайте
Контролируется Французская армия
История сайта
Построенный 1930 -е годы
В использовании 1930-е годы
Гаррисонская информация
Гарнизон Артиллерийский полк покинул 2012 год.
Информация о аэродроме
Краткое содержание
Возвышение Amsl 263 футов / 80 м
Координаты 49 ° 38`00 ″ с.ш. 003 ° 32â54 ″ в.д. / 49,6333 ° с.ш. 3,54833 ° E / 49,63333; 3.54833
Карта
 расположен во Франции
 
 
Аренда авиабазы ​​Laon-Couvron
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
3/21 7,900 2,407 Конкретный

Air Base Laon-Couvron -бывшая французская база ВВС и ВВС США во Франции. Он расположен в Айне департаменте Франции от , менее чем в одной миле к юго -востоку от деревни Куврон и в 6 милях к северо -западу Лаона ; На юго -западной стороне Autoroute des Anglais ( A26 Autoroute ) 1 миля (1,6 км) к востоку от деревни Куврон-Эт-Ауманкурт.

После 1967 года объект представлял собой французскую армейскую армейскую станцию, переименуя базовую квартальную базу Манджин Сур Л'Оннна де Куврон . С 1980 по 2012 год он был домом 1 -го морского артиллерийского полка (1 является Морской артиллерийский полк (1 -й Рама)).

Местоположение впервые использовалось для авиационных целей в конце Первой мировой войны , когда немцы построили взлетно -посадочную полосу для защиты парижского пистолета . [ 1 ]

Объект был восстановлен в 1938 году [ 1 ] Как французских воздушных сил, названный «Лаон-Чампри». трава [ 2 ] Это была штаб -квартира группы De Chasse 23 (охотничья группа 23), и GC II/2 стала операционной эскадрой. В мае 1940 года было назначено около 26 боевиков Morane-Saulnier MS406 , а также 2 Curtiss Hawk 75S , непосредственно перед битвой во Франции . [ 3 ]

Немецкое использование во время второй мировой войны

[ редактировать ]

Аэродром был захвачен немцами в конце мая во время битвы за Францию . Люфтваффе быстро переехал в боевые удары, чтобы продолжить блицкриг против французских и британских экспедиционных подразделений в битве. Известные подразделения были: были: [ 4 ]

В битве во Франции были показаны эти 53 баллов в течение мая и июнь 1940 года против армии дел -воздушных и королевских сил ВВС, в то время как JG 2 было поручено сопровождать рейды и защищать немецкое воздушное пространство к югу от танковых сил Хайнца Гудериана, которые окружали Французы и британские экспедиционные силы. STG 2 предоставил поддержку воздушного названия вейрмахт , быстро движущихся на юг во Францию ​​и вдоль побережья канала против в основном подразделений французской армии .

Сразу же после победы Германии во Франции, Люфтваффе переехал в Kampfgeschwader 77 (KG 77), крыло бомбардировщика. KG 77 был первоначально оснащен Dornier DO 17 Z, а затем с Junkers Ju 88 , как в середине июля 1940 года. Проведя атаки на Англию во время битвы за Британию . Первоначально имея 35 JU 88S, это подразделение понесло потери 9 JU 88 с одной миссией против Грейвсенда 18 сентября, что является одной из самых высоких потерь среди всех подразделений в одной миссии. 27 сентября I./KG 77 проиграл шесть J 88S, когда набег на Лондон, а II./kg 77 проиграл еще шесть в ту же ночь. В феврале 1941 года подразделение переехало в Реймс. [ 4 ]

Когда бомбардировщики вышли, Люфтваффе улучшил аэродром, поставив две 1600 -метровые бетонные взлетно -посадочные полосы (02/20, 10/28), вместе с бетонными такси, рассеяние жестких стендов и улучшение станции поддержки и казармы.

Улучшенный аэродром вернулся в оперативный статус в октябре 1942 года, когда группа Pathfinder Luftwaffe, Kampfgeschwader 100 (кг 100), переехала 7 октября. Полетая Хейнель, он 111 часа, группа возглавляла ночные бомбардировки на Англию за другие подразделения Люфтваффе. Он оставался до декабря 1942 года, когда он переехал в Глифаду, Греция (Афины). [ 4 ]

Следующее использование Laon Luftwaffe было от Kampfgeschwader 101 (кг 101) в марте 1944 года, за которым последовал Kampfgeschwader 30 (кг 30) в июле 1944 года. Кг 101 был частью Mistel (немецкий: офлетт), проект, в котором Junkers Ju 88 были A, бомбардировщики контролировались Messerschmitt BF 109 E, который был доставлен к цели борцом, затем отделил и управлял, с формой 1800 кг заряда в носу самолета и использовался в качестве беспилотной бомбы. KG 101 совершил несколько нападений на закаленные союзные цели вдоль побережья Английского канала, а затем KG 30 совершили обычные бомбардировки на атаки союзников в недавно освобожденных районах французского побережья канала. Эти мероприятия привлекли внимание к базе, а на нее напали летящие крепость B-17 Тяжелые бомбардировщики восьмой ВВС 100-й бомбардировки 5 мая 1944 года. [ 5 ]

С уходом бомбардировщиков, Люфтваффе превратил Laon-Couvron в базу-истребитель-рецептор, с Jagdgeschwader 27 (JG 27) Flying BF 109G День перехватчиков против восьмой групп бомбардировщиков ВВС над оккупированной Европой. В значительной степени из-за его использования в качестве основы для перехватчиков, Лаон-Куврон подвергся нападению девятого бомбардировщика Marauder Marauder USAAF B-26 и Thunderbolts P-47 в основном с 500-фунтовыми бомбами общего назначения; пулемет . Неоплачиваемые и ракеты ​Атаки были приурочны, чтобы иметь максимальный эффект, чтобы держать перехватчиков, закрепленных на земле, и не могли атаковать тяжелых бомбардировщиков. Кроме того, Mustang Mustang Mustang группы истребителей восьмой ВВС упадут на их возвращение в Англию и нападали на базу с помощью истребителя и атаковать любую цель возможности быть найденной на аэродроме. [ 6 ]

Американское использование военного времени

[ редактировать ]

В августе 1944 года район Лаон был освобожден третьей армией , а Лаон-Куврон был захвачен около 7 сентября. Аэродром был отремонтирован инженерным командованием IX, 820 -м инженерным авиационным батальоном и объявил оперативно готовым к бою 10 сентября. Под американским контролем он был обозначен как передовая посадочная площадка "A-70 Laon-Couvron". [ 7 ]

Девятые ВВС назначили 50-й истребительской группы , базирующейся в P-47-боевых бойцах на аэродром 15 сентября, оставаясь до 28 сентября. Самолеты истребителей выполняли поддержку во время вторжения союзников во Францию, патрулируя дороги, пробивая немецкие военные транспортные средства и сбрасывая бомбы на оружие, зенитную артиллерию и концентрации немецких войск, когда они заметили. После этого -26 A в феврале 1945 года прибыл 409 -й бомбардировочной группировки , оставшаяся до июня, когда база была закрыта. [ 8 ]

После окончания Второй мировой войны авиабаза Laon была возвращена французам 23 октября 1945 года, и объект не использовался в течение нескольких лет, а земля арендована французским министерством воздуха фермерам для сельскохозяйственного использования.

Приобретение и использование США

[ редактировать ]

С вспышкой холодной войны в конце 1940 -х годов и воздушной лифтом в Берлине и постоянной угрозой со стороны Советского Союза до Западной Европы, советская угроза, по -видимому, растет. Таким образом, переговоры начались в ноябре 1950 года между НАТО и Соединенными Штатами , чтобы поставить боевые силы во Франции для удовлетворения европейских потребностей обороны. Во время переговоров о выборе участка Laon-Couvron был первоначально предложен ВВС США, чтобы стать легкой авиабазой бомбардировщика, а также базой штаб-квартиры воздушного дивизиона. Кроме того, ВВС США исторически использовали базу, и в настоящее время она не использовалась. В начале 1951 года было достигнуто соглашение с Французским министерством воздуха, чтобы американцы вернулись в Лаон-Куврон и перестроили базу, и что там как можно скорее размещено крыло легкого бомбардировщика ВВС США. [ 9 ]

15 июня 1951 года строительство начало модернизировать военные объекты в соответствии с стандартами НАТО. Когда прибыли инженеры ВВС США, они обнаружили базу так же, как USAAF покинул ее в 1945 году, с разрушенными ангарами и опорными объектами, полными мусора и паразитов после многих лет оставления, все еще находящихся в руинах многочисленных бомбардировок; Две исправленные взлетно -посадочные полосы и различные объемы авиационных обломков отодвинулись с травы, которые были сданы в аренду фермерам в послевоенные годы. Вся база должна была быть бульдозерной и очищенной до начала строительства. Новые водные скважины были вырыты, а новые водопроводные линии и канализационные трубы были проложены. Была построена новая водоочистная станция, а также модернизированные дороги. Новая реактивная взлетно -посадочная полоса была построена на существующей второстепенной взлетно -посадочной полосе военного времени, первичная, которая вспыхивает и используется в качестве такси для нового сайта поддержки технического обслуживания.

Конструкция аэродрома была на самолетах Space Park как можно дальше, когда это было возможно благодаря строительству круговой маргеритской системы жесткой стрижки, которая может быть отменена позже землей для дополнительной защиты. Как правило, маргарита состояла из пятнадцати до восемнадцати жестких стендов вокруг большого центрального ангара. Каждая жесткая стойка удерживала один или два самолета, и позволяла разнесению самолетов примерно на 150 футов (50 м) друг от друга. Каждая эскадрилья была назначена в отдельный комплекс ангара/хардстей. Эту конструкцию можно ясно увидеть в ссылке на спутниковое изображение в нижней части этой статьи. К 1954 году база была готова для использования в эксплуатационных крыльях ВВС.

126 -е крыло бомбардировки (свет)

[ редактировать ]
Дуглас A/B-26C-35-DT Invader Serial 44-35549 180-й фунтов

Первым подразделением ВВС, которое использовало Laon AB, было Accentited Air 126-й бомбардировочный крыло , пролетевшего во второй мировой войне Vintage Douglas B-26B/C «Invader» .

Крыло состояло из 108 -й, 168 -й и 180 -й эскадронов бомб (свет). Самолет были отмечены различными цветовыми полосами на вертикальном стабилизаторе и руле. Черный/желтый/синий для 108 -го; Черный/желтый/красный для 168 -го и черный/желтый/зеленый для 180 -го.

126 -й BW был вызван на активную службу 1 апреля 1951 года и первоначально было развернуто в Bordeaux AB в ноябре 1951 года. 25 мая 1952 года крыло было перенесено в Лаон, а Бордо стал базой поддержки. В общей сложности 5 B-26B, 6 TB-26B и 26 B-26C были перенесены из Bordeaux, и еще 48 B-26C окрашены в черный цвет и оснащенные для ночных миссий из Конуса в Лаон.

В Laon 126-й использовал свои B-26 для обучения и маневров в Laon до декабря до освобождения от активной службы и не перенесена без персонала и оборудования, обратно под контроль Национальной Иллинойса гвардии 1 января 1953 года.

38 -е тактическое крыло бомбардировки

[ редактировать ]
Martin B-57B-MA Serial 52-1560 71-й эскадрильи легких бомбардировщиков-1957. Этот самолет также был одной из авиационной команды «Черных рыцарей». После ухода из Франции в 1958 году этот самолет был в конечном итоге назначен на 8 -ю тактическую эскадрилья бомбы на авиабазе Фан Ранг Южного Вьетнама и управлял бомбардировщиками в конце 1960 -х годов.

1 января 1953 года летающие активы 126 -го крыла бомбы были перенесены в 38 -е тактическое крыло бомбардировки . 38 -й эскадрильи были обозначены 71 -й, 405 -й и 822 -й эскадрильи бомб. Крыло продолжало летать на B-26 до 1956 года.

В апреле 1955 года 38-й бомбардировочный крыло принято в Мартин B-57 "Канберра" . B-57 был заменой для стареющего Дугласа B-26 "Invader", и с их прибытием B-26 были возвращены в Конс. Поскольку English Electric не смог соответствовать графику доставки ВВС США, дизайн был лицензирован на Martin для производства США. В общей сложности 49 моделей B-57B и 8 2-местных B-57C были развернуты в LAON.

Миссия B-57 состояла в том, чтобы обеспечить ядерное сдерживание для НАТО и доставить ядерное оружие против предварительно выбранных целей, днем ​​или ночью. Самолет в Лаоне был окрашен глянцевым черным. Акробатическая команда была организована и названа « Черными рыцарями», используя пять B-57. Черные рыцари выступили на нескольких авиационных шоу по всей Западной Европе, в том числе Парижская авиасалона 1957 года . Черные рыцари были единственной командой тактического бомбардировщика в мире.

В 1958 году генерал де Голль объявил, что все ядерное оружие и самолеты доставки должны быть удалены с французской почвы к июлю 1958 года. Поскольку стратегия НАТО превратилась в «массивное ядерное возмездие», это означало, что все тактические истребители и бомбардировки должны были покинуть Францию. 38-й TBW был инактивирован в Лаоне 18 июня 1958 года и переименован в 38-й тактическое ракетное крыло на авиабазе Хан в Западной Германии , работая и поддерживая круизную ракету TM-61 «Матадор» .

Персонал поддержки 38 -го был переназначен на поступающее 66 -е тактическое разведывательное крыло .

B-57 были возвращены в CONUS и переведены в Национальную гвардию воздуха , а некоторые из них были преобразованы в различные другие версии (разведка, электронная война) B-57. Самолеты от Laon были назначены следующим подразделениям:

  • 117 -я тактическая разведка эскадрилья, Канзас Анг, Хатчинсон, KS
  • 154 -я тактическая разведка эскадрилья, Арканзас Анг, Литл -Рок, АР
  • 165 -я тактическая разведка эскадрилья, Кентукки Анг, Луисвилл, Кентукки
  • 172 -я тактическая разведка эскадрилья, Мичиган Анг, Батл -Крик, Мичиган

Многие из этих самолетов были развернуты в Юго -Восточной Азии во время войны во Вьетнаме . К 1973 году большая часть выживших B-57 была отправлена ​​в Boneyards в Davis Monthan AFB.

66 -е тактическое разведытельное крыло

[ редактировать ]
Республика RF-84F-25-RE Thunderflashes 66-го тактического разведывательного крыла, летающего над побережью Марокко возле авиабазы ​​Нуазера-1958. Идентифицированные сериалы-51-17011, 52-7318, 52-7343 и 52-7295. Все эти самолеты были проданы Немецким ВВС. 17011 был позже продан греческим ВВС и 7381 итальянским ВВС. 17011 сейчас выставлен на постоянном выставке в эллинском музее AF, Dekelia AB, Афины.
McDonnell RF-101C-55-MC Voodoo 56-0217 66-го крыла тактического разведки, Laon Air Base France, 1959. Комбинированная зеленая, желтая, синяя и красная полоса на хвосте обозначает самолет командира крыла.

С вынужденным выводом B-57, оснащенных ядерным оборудованием из Франции, USAFE решил переместить 66-й тактическое разведывательное крыло в Лаон . В 1955 году 66 -й TRW был назначен в Sembach AB в Западной Германии , однако летающие объекты были неадекватными, а база была слишком мала, чтобы поддержать летные операции. Этот шаг также был в соответствии с США, планируя перестроить осанку различных оснований в ожидании преобразования самолетов. 66-й должен был преобразовать в VOODOO RF-101.

38 -й, 302 -й и 303 -й. 10 июля 1958 года в Лаоне было передано 66 -е штаб -квартиру TRW , Полем

В сентябре тактическая разведка 64 RF-84F «ThunderStreak» 66-го поступила в Лаон. Непосредственно перед переездом, в упражнении по связям с общественностью 302-й, участвовал в некотором крупномасштабном наклонном освещении фото всех городов и городов в радиусе 30 миль от Лаона. Обработанные фотографии были представлены различным городским и городским чиновникам как средство представления новичков в сообщество.

В начале 1959 года было объявлено, что 302 -й и 303 -й TRS должны были быть инактивированы, а их места в 66 -м, занявшем 17 -е и 18 -е TRS из Shaw AFB , Южная Каролина . Эти два подразделения прибыли в Лаон в мае 1959 года, с 302 -м и 303 -й инактивированы 20 июня. Все RF-84 были переправлены в Иранский объект в Неаполе для возможного распространения сил НАТО.

В январе 1959 года было сделано объявление о том, что 32-й и 38-й тактической разведывательной эскадрильи должны были получить McDonnell RF-101C "Voodoo" . Многие из пилотов 302 -й и 303 -й эскадрильи были перенесены в новые эскадрильи вуду.

Капитан Нили был главным испытательным пилотом с 1959 по 1962 год. Капитан Эверхарт поручил ответственному офицеру, когда главный мастер -сержант Карл Л. Молис в качестве NCO отвечал за эксплуатацию по обслуживанию полевых работ с декабря 1959 года по октябрь 1962 года.

Закрытие ВВС США

[ редактировать ]

7 марта 1966 года генерал Чарльз де Голль объявил, что Франция выйдет из военной структуры НАТО, но не покинет политическую организацию. Он дал силы НАТО один год (до 1 апреля 1967 года) отъезжать из Франции.

10 июня 1966 года в Laon AB была активирована тактическая группа 7379 -го , чтобы облегчить закрытие основания. В Германии не было места для переезда 66 -й TRW, поэтому стратегического воздушного командования резервная база в Верхнем Хейфорде , Англия , была переведена в USFE, и крыло переехало в Великобританию после восьми лет в Laon AB.

Перемещение 66 -го TRW было завершено к ноябрю 1966 года. Согласно посольству США в Париже, смотрительница, 7260 -я группа поддержки, DET 18 MLS, обеспечила безопасность, причем 6 граждан Франции для документов и операций по коммунальной системе оставались до 30 марта 1967 Оставшиеся оборудование и персонал ВВС США были переведены из Лаона, а база была возвращена французам.

Текущее использование

[ редактировать ]

С выводом ВВС США французская армия переехала на авиабазу Лаон и переименовала квартальную базу квартала Манджин Сур Сур Л'Оннна де Куврон . С 1980 года он был домом 1 -го морского артиллерийского полка ( 1 является Морской артиллерийский полк (1 -й Рама) ).

Многие из старых зданий ВВС США остаются на технической зоне и базе поддержки и использовались французами. Три больших ангара на основной парковочной рампе были удалены, а конструкции, построенные в новом назначении, были установлены на парковочной зоне. Ангары в двух северных эскадрилье Маргариты были удалены, но обе парковочные зоны все еще являются относительно нетронутыми, хотя и с ухудшением жесткой стойки; Маргарита на востоке имела много дополнительного строительства армейских объектов на протяжении многих лет. Основная взлетно -посадочная полоса НАТО больше не используется, однако кажется, что она в хорошем состоянии вместе с основным такси. Небольшая часть взлетно -посадочной полосы была использована для операций вертолета.

Большая часть базы военного времени остается, видна вся длина немецкой взлетно -посадочной полосы 10/28, используя в качестве дороги и хранения в восточном доступе для избытка транспортных средств. Взлетно-посадочная полоса север-юг 02/20 остается частично, при этом некоторые здания были установлены на ее частях, другие части, уменьшенные до двойной дороги, и другие части разбитого, ухудшающего бетон, с параллельной такси также все еще существует частично , используя в качестве дороги по периметру объекта. Большая территория на юго -западе базы состоит из заброшенных улиц, с бетонными фундаментами бывших зданий, которые все еще остаются в зонах травы между ними. Неизвестно, являются ли основы из зданий военного времени или НАТО.

Кроме того, на юго-востоке недалеко от нынешнего объекта находятся остатки того, что, вероятно, было немецкой зоной рассеивания самолетов с большими не связанными бетонными районами в сельскохозяйственных полях, соединенных с помощью отдельных бетонных фермерских дорог.

19 июня 2012 года 1-й морской артиллерийский режимент занял новые кварталы в Châlons-en-Champagne , где облегчил расформированный 402-й артиллерийский полк .

British Company Motorsport Vision построит гоночную трассу в Laon. [ 10 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «История основания Куврона» (по -французски ) Получено 29 октября 2010 года . [ мертвая ссылка ]
  2. ^ Макалифф, Джером Дж. (2005). ВВС США во Франции 1950–1967 гг. Сан-Диего, Калифорния: Milspec Press, глава 13, авиабаза Laon-Couvron
  3. ^ Орден битвы ВВС, 10 мая 1940 г.
  4. ^ Jump up to: а беременный в Люфтваффе, 1933–45
  5. ^ Документ USAFHRA 00081645
  6. ^ Получен из информации в фильме USAAF «Target для сегодня» (доступно по адресу https://www.youtube.com/watch?v=KKGL7VUC2A4 )
  7. ^ IX Инженер команды Eto Airpelds, аэродром
  8. ^ Маурер, Маурер. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС, 1983. ISSBN   0-89201-092-4 .
  9. ^ McAuliffe, Jerome J: ВВС США во Франции 1950–1967 (2005), Глава 2, Выбор базы и движение во Францию, 1950–1954 гг.
  10. ^ MSV для построения трассы во Франции - журнал Racer, 10 ноября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f053e1d37e4832a7eb84da51f4eb068__1722198180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/68/3f053e1d37e4832a7eb84da51f4eb068.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Quartier Mangin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)