Jump to content

50-я оперативная группа

(Перенаправлено из 50-й истребительной группы )

50-я оперативная группа
Активный Декабрь 1991 г. – 24 июля 2020 г. [ 1 ]
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  Космические силы США
Размер Более 1100 военных и гражданских лиц
Гарнизон/штаб База ВВС Шривер
Девиз (ы) Хозяин неба (1941–1957)
Мастер космоса (1992 – настоящее время)
Помолвки Европейский театр Второй мировой войны
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Цитируется в приказе дня бельгийской армии.
Командиры
Примечательный
командиры
Джон Э. Шоу
Знаки отличия
Эмблема 50-й оперативной группы (первоначально утверждена для группы 9 января 1942 г.) [ 2 ] [ примечание 1 ]
Оригинальная форма эмблемы Группы [ 2 ]
Эмблема группы с 23 августа 1956 г. по 8 декабря 1957 г. [ 3 ] [ примечание 2 ]

50- я оперативная группа была подчиненным подразделением 50-го космического крыла и входила в состав Космического командования ВВС с 1991 по 2019 год. Группа, переименованная 24 июля 2020 года в Space Delta 8 , дислоцируется на базе космических сил Шривер , бывшей базе ВВС Шривер, штат Колорадо.

Группа была активирована в январе 1941 года как 50-я группа преследования и начала обучение в составе Третьих воздушных сил . В мае 1942 года он был переведен в Школу прикладной тактики армейских ВВС , где представлял собой учебно-испытательную часть 50-й истребительной группы (специальной). Группа переехала на европейский театр военных действий весной 1944 года, когда 9-я воздушная армия располагалась в Англии в рамках подготовки к операции «Оверлорд» . Свой первый боевой вылет она совершила 1 мая 1944 года. В конце июня группа перебралась во Францию ​​и продолжала сражаться до Дня Победы . За время боевых действий над Западной Европой подразделение было удостоено двух наград «За выдающиеся заслуги» . Он вернулся в Соединенные Штаты, где был выведен из строя 7 ноября 1945 года.

В июне 1949 года группа была активирована в качестве резервного подразделения на базе ВВС Отис , штат Массачусетс, где она была дочерним подразделением действующей 33-й истребительной группы . В 1950 году она стала 50-й группой истребителей-перехватчиков . Группа была призвана на действительную военную службу в связи с Корейской войной в июне 1950 года, но через несколько дней была расформирована, а ее личный состав был переведен в другие части.

Группа, теперь называемая 50-й истребительно-бомбардировочной группой , была активирована в январе 1953 года, когда она взяла на себя задачи, персонал и оборудование 140-й истребительно-бомбардировочной группы , подразделения Национальной гвардии ВВС штата Колорадо , которое было федерализировано для участия в Корейской войне. . После того, как группа перешла с североамериканских F-51 Mustang на North American F-86 Sabre , она была развернута в Германии и на авиабазе Хан . Он переехал на авиабазу Туль-Розьер , Франция, в 1956 году и был выведен из строя в конце 1957 года.

Хотя в 1985 году группа была переименована в 50-ю тактическую истребительную группу , она оставалась бездействующей до декабря 1991 года, когда в качестве 50-й оперативной группы она приняла на себя личный состав 1002-й оперативной группы, которая была одновременно дезактивирована. С тех пор группа управляла множеством спутников наблюдения и связи для Министерства обороны .

50-я оперативная группа дислоцировалась на базе ВВС «Фалькон» 30 января 1992 года, в тот же день, что и ее родительское 50-е космическое крыло . Его экипажи, бывшие экипажи 1002-й оперативной группы , следили за спутниками во время запуска, выводили их на правильные орбиты и поддерживали их работоспособность в космосе. [ 4 ]

Группа командует, контролирует и выполняет операции по запуску и ранней орбите, а также обеспечивает оперативную поддержку более чем 65 спутников, которые поддерживают президента , министра обороны , другие правительственные учреждения, а также вооруженные силы США и их союзников. В его состав входят более 1100 действующих военнослужащих, резервистов и гражданских лиц. Он обучает более 500 системных операторов, которые входят в состав его экипажей по космическим операциям. [ 4 ]

Центры космических операций группы отслеживают, контролируют телеметрию и командные спутники во время запуска, операций на ранней и орбитальной орбите. Они устраняют аномалии со спутниками, когда они происходят, и утилизируют спутники, когда миссии завершаются. [ 4 ]

Назначенные единицы

[ редактировать ]

50-я оперативная группа состоит из следующих эскадрилий, а также отряда, расположенного в Суитленде, штат Мэриленд , который обеспечивает командование и контроль программы оборонных метеорологических спутников : [ 5 ]

Эскадрилья управляет спутниками космического наблюдения за космическим пространством , геосинхронной космической ситуационной программой и спутниками по снижению рисков передовых технологий для идентификации и отслеживания спутников на орбите вокруг Земли.
Эскадрилья выполняет задачи управления и контроля системы глобального позиционирования (GPS). GPS – крупнейшая и наиболее широко используемая в мире спутниковая группировка. Он управляет группировкой космических кораблей через главную станцию ​​управления, расположенную на базе ВВС Шрайвер, а также всемирную сеть станций мониторинга и специализированных наземных антенн. Постоянная доступность GPS, ее беспрецедентная точность и способность одновременно предоставлять практически неограниченному числу пользователей трехмерную информацию о местоположении, скорости и времени привлекли к GPS многочисленных военных и гражданских пользователей. [ 6 ]
Задача эскадрильи — обеспечивать надежную космическую связь для Национального командования , вооруженных сил США и сил союзников. Для выполнения своей миссии он осуществляет повседневное командование и контроль над системой оборонной спутниковой связи (DSCS) и широкополосной глобальной спутниковой связью . Система Wideband Global SATCOM первоначально работает с комбинацией спутников DSCS и Global Broadcast Service . Эти системы обеспечивают безопасную высокоскоростную связь с президентом Соединенных Штатов, министром обороны США , командующими театрами военных действий и стратегическими и тактическими силами по всему миру. [ 7 ]
Эскадрилья отвечает за командование и контроль над спутниками Milstar и Advanced Extremely High Frequency через специальные антенны сверхвысокой частоты и сеть управления спутниками ВВС . Многоспутниковая группировка связывает командные органы с высокоприоритетными силами США через терминалы связи на самолетах, кораблях, подводных лодках, грузовиках и наземных объектах с зашифрованной передачей голоса и данных. Наземный сегмент состоит из стационарной площадки, расположенной в Здании спутниковых операций на базе ВВС Шривер, и площадки на базе ВВС Ванденберг , Калифорния. Эскадрилья также имела три географически распределенных машины Advanced Ground Mobile. На более высоких уровнях готовности и во время учений личный состав эскадрильи развертывается вместе с Северным командованием США и Стратегическим командованием США , чтобы обеспечить живучую и безопасную связь, а также командование и контроль. Milstar имеет около 1500 терминалов. Когда сеть Advanced Extremely High Frequency станет полностью работоспособной, к ней добавятся 5000 дополнительных терминалов и будут обслуживаться силы из Канады, Великобритании и Нидерландов. [ 8 ]
  • 50-я эскадрилья оперативной поддержки
Задача эскадрильи заключается в управлении и проведении программ обучения, обеспечивающих боевую квалификацию и боевую готовность личного состава группы и личного состава, приписанного к подразделениям ВВС Национальной гвардии и резерва ВВС . Он реализует программу крылатых вооружений и тактики, одновременно контролируя космическую модернизацию и модернизацию. Он также отвечает за обработку ежедневных приказов о космической службе и ведение записей об управлении силами экипажа. [ 9 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Начальная подготовка и усиление театров боевых действий

[ редактировать ]
P-40 на борту группы

Группа , штат Мичиган, в январе 1941 года . была впервые активирована как 50-я группа преследования в Селфридж-Филд Первоначально группа состояла из 10-й , 11-й и 12-й эскадрилий преследования . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Он тренировался с учебно-тренировочными самолетами Vultee BT-13 Valiant и истребителями второй линии Seversky P-35 Guardsman в Селфридже. располагалась в географическом районе Северо-Восточного воздушного округа Хотя группа , она была приписана к 22-му истребительному авиаполку Юго-Восточного воздушного округа . [ 10 ] расположен в Хантер Филд , штат Джорджия. В сентябре группа двинулась на юго-восток и в Ки-Филд , штат Миссисипи, где была оснащена Curtiss P-40 Warhawk . [ 14 ]

Вскоре после нападения японцев на Перл-Харбор 11-я эскадрилья преследования была отправлена ​​​​на Эльмендорф-Филд для усиления обороны Аляски от нападения японцев и вылетела 19 декабря. [ 14 ] Острая необходимость в подкреплениях на Аляске была настолько велика, что была выбрана эскадрилья, хотя ее пилоты не были обучены условиям полета, которые они могли ожидать на Аляске. Прошло две недели, прежде чем самолеты достигли аэродрома Сакраменто в Макклеллан-Филд , Калифорния, для подготовки к зиме, и в конце месяца, когда 11-е число было переназначено, ни один из его самолетов не покинул Макклеллан. [ 12 ] [ 15 ]

11-я дивизия была заменена недавно сформированной 81-й эскадрильей преследования , Едва в середине января 1942 года [ 16 ] чем 12-е число было перенесено на остров Рождества в Южно-Тихоокеанском театре военных действий . [ 13 ] Группа была снова доведена до полной численности в феврале, когда 313-я эскадрилья преследования . была активирована и назначена [ 17 ] Первоначально задачей группы в Ки-Филд была переподготовка новых выпускников школ усовершенствованной летной подготовки на истребительной авиации . [ 10 ] [ 14 ]

Обучение и эксплуатационные испытания

[ редактировать ]

Находясь в Ки-Филд, подразделение было переведено в прикладной тактики армейских ВВС Школу истребительного командования Школы и стало 50-й истребительной группой добавилось задание по испытанию нового оборудования и разработке тактики противовоздушной обороны (специальной), поскольку к своей учебной миссии . . [ 10 ]

Дуглас П-70 в

Ночные истребительные бои в небе Англии заставили армейские ВВС осознать необходимость ночной подготовки ПВО и разработки тактики. Группа оперативной подготовки ПВО была создана 26 марта. Несколько дней спустя она была переименована в Командную школу перехватчиков, а затем в Командную школу истребителей. [ 18 ] В рамках своей миссии группа предоставила кадры новым эскадрильям ночных истребителей , а ее 81-я истребительная эскадрилья провела тренировку ночных истребителей на самолетах Douglas P-70 Havocs . [ 19 ] Перед 81-й дивизией была поставлена ​​«сложная задача» по подготовке достаточного количества экипажей для укомплектования семнадцати эскадрилий ночных истребителей в течение двенадцати месяцев, первоначально «[без] подготовленных пилотов-инструкторов или операторов радаров, без самолетов, без радаров и без оборудования связи». [ 20 ] Первоначальные экипажи ночных истребителей были набраны из 27 пилотов группы, имеющих квалификацию для управления двухмоторными самолетами. Они посещали школу переходного периода в Уильямс Филд , штат Аризона, прежде чем вернуться во Флориду. [ 21 ]

К концу сентября было активировано отделение ночных истребителей Школы прикладной тактики армейских ВВС, а 81-я истребительная эскадрилья была выделена из 50-й группы и передана в управление для обучения и боевых действий. [ 20 ] В октябре 1942 года личный состав и техника 81-й эскадрильи обеспечили живой силой и техникой вновь сформированные 348-ю и 349-ю ночные истребительные эскадрильи , после чего эскадрилья была пополнена. [ 14 ]

В конце марта 1943 года группа перебралась на армейскую авиабазу Орландо , штат Флорида, где располагалась штаб-квартира Школы прикладной тактики армейских ВВС, хотя каждая из ее эскадрилий дислоцировалась на разных участках школы. [ примечание 3 ] Во Флориде группа добавила четвертое подразделение, 445-ю истребительную эскадрилью , которая была активирована в Орландо. [ 22 ] Рассредоточенные эскадрильи группы часто действовали с неподготовленных аэродромов, проверяя логистику, необходимую для поддержания работы самолетов на театре военных действий. [ 23 ]

В январе 1944 года эскадрильи группы вернулись в Орландо, когда группа начала готовиться к развертыванию за границей. Группа приняла вид типичной истребительной группы из трех эскадрилий в феврале, когда 445-я эскадрилья перебралась на армейский аэродром Мюрок , где она стала эскадрильей реактивных истребителей Bell P-59 Airacomet , а 50-я эскадрилья управления истребителями была отделена от группы. и перешел на Европейский театр военных действий . [ 14 ] [ 22 ] Группа продолжала преподавать во время подготовки, используя республиканские P-47 Thunderbolts и североамериканские P-51 Mustang . [ 23 ] Одновременно программа подготовки ночных истребителей была перенесена в Хаммер-Филд , штат Калифорния. [ 24 ]

Европейский театр военных действий

[ редактировать ]
81-я истребительная эскадрилья P-47D на аэродроме Карантан (А-10), Франция, лето 1944 года. [ примечание 4 ]

Группа отправилась на европейский театр военных действий в середине марта 1944 года, оставив свои «Мустанги» и прибыв на свою первую зарубежную базу, RAF Lymington , в начале апреля 1944 года только с «Тандерболтами». [ 23 ] В Лимингтоне группа вошла в состав IX командования воздушной поддержки , а ее эскадрильям были присвоены коды фюзеляжа T5 (10-я), 2N (81-я) и W3 (313-я). [ 25 ] Лимингтон был временным аэродромом и прототипом временных передовых посадочных площадок, которые будут построены во Франции после дня «Д», когда необходимость в передовых посадочных площадках станет острой, поскольку союзные войска двинутся на восток через Францию ​​и Германию. Палатки использовались для проживания, а также для вспомогательных помещений; построен подъезд к существующей дорожной инфраструктуре; свалка для припасов, боеприпасов и бочек с бензином, а также питьевая вода и минимальная электрическая сеть для связи и освещения станции. [ 26 ]

Группа начала свою деятельность с облета истребителей над Францией 1 мая. он занимался в основном сопровождением и бомбардировками с пикирования В следующем месяце . 50-я дивизия прикрывала пляжи вторжения во время операции «Оверлорд» , вторжения в Нормандию 6 и 7 июня, и переместилась на свою первую передовую посадочную площадку в Карантане , Франция. 25 июня [ 2 ]

Обосновавшись на континенте, 50-я дивизия атаковала мосты, дороги, транспортные средства, железные дороги, поезда, огневые точки и сортировочные станции во время кампании в Нормандии. В июле они бомбили цели в районе Сен-Ло и поддерживали последующее наступление через Францию. Наступление союзников было настолько быстрым, что в сентябре группа продвинулась более чем на 230 миль от аэродрома Мотис в Нормандии до аэропорта Орли , недалеко от Парижа. [ 27 ] Однако он провел всего десять дней возле Города Огней и к концу месяца оказался в аэропорту Лион-Брон , где был переведен в состав XII Тактического авиационного командования , которое перебралось с Средиземноморского театра военных действий после операции «Драгун ». вторжение в южную Францию. [ 2 ] [ 28 ] Группа помогала остановить наступление немцев в районе Саар-Хардта начале января года . 1945 в войска в южную Германию в марте и апреле. [ 2 ]

В начале 1945 года группа участвовала в операции «Кларион» , пытаясь перерезать как можно больше железнодорожных линий, действуя преимущественно в районе Страсбурга . [ 29 ] 50-я истребительная группа получила награду «За выдающиеся заслуги» за тесное сотрудничество с 7-й армией в марте 1945 года во время штурма «линии Зигфрида». Несмотря на опасность противодействия противника и сложные погодные условия, группа нанесла удар по обороне противника и изолировала районы боевых действий, разрушив мосты, коммуникации, районы снабжения и склады боеприпасов . [ 2 ] 50-я дивизия получила вторую награду за выдающиеся заслуги за задание 25 апреля 1945 года, когда, несмотря на интенсивную зенитную артиллерию, группа уничтожила или повредила множество самолетов противника на аэродроме к юго-востоку от Мюнхена . [ 2 ]

313-я истребительная эскадрилья P-47 Thunderbolt приземляется на аэродроме Тул/Очей [ примечание 5 ]

50-я истребительная группа

Воздушные победы Число Примечание
Штаб-квартира группы 0
10-я истребительная эскадрилья 11 [ 30 ]
81-я истребительная эскадрилья 26 [ 31 ]
313-я истребительная эскадрилья 14 [ 32 ]
Группа Всего 51

Группа завершила операции на базе ВВС Гибельштадт , Германия, в мае 1945 года и вернулась в США в августе. он был приписан ко Вторым воздушным силам на армейском аэродроме Ла-Хунта , Колорадо, где был выведен из строя 7 ноября 1945 года. [ 2 ]

Резерв ВВС

[ редактировать ]
33-я истребительная группа F-84C на авиабазе Отис

в мае 1949 года Программа резерва ВВС предусматривала создание нового типа подразделения - подразделения Corollary, которое представляло собой резервное подразделение, интегрированное с действующим подразделением. Это рассматривалось как лучший метод подготовки резервистов путем объединения их с существующим регулярным подразделением для выполнения обязанностей вместе с регулярным подразделением. [ 33 ] Когда этот план был реализован, 1 июня 1949 года 50-я истребительная группа была возобновлена, и ее единственным компонентом стала 81-я истребительная эскадрилья. [ 10 ] Группа была сформирована на базе ВВС Отис , штат Массачусетс, и была приписана к недавно сформированному 50-му истребительному авиаполку в соответствии с планом организации Wing Base . Группа являлась следствием 33-й истребительной группы Первых ВВС . [ 3 ] [ 34 ] Первоначально он был оснащен F-51 Mustang, который, как и P-51, входил в состав техники группы до 1944 года. [ 34 ]

В январе 1950 года группа была переименована в 50-ю группу истребителей-перехватчиков . 33-й группы Учебная деятельность включала участие в некоторых миссиях и учениях по противовоздушной обороне . В течение года группа летала на смеси North American T-6 Texans , Lockheed T-33 T-Birds , Republic F-84 Thunderjets и North American F-86 Sabre . Группа была призвана на действительную службу 1 июня 1951 года из-за войны в Корее , ее личный состав и оборудование были переведены в качестве замены в действующие части, а 50-я группа была дезактивирована на следующий день. [ 34 ]

Реактивация в регулярных ВВС

[ редактировать ]
F-51 Мустанги 140-й истребительно-бомбардировочной группы
417-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья «Сабли» на авиабазе Кловис

1 января 1953 года группа стала 50-й истребительно-бомбардировочной группой и была возобновлена ​​в составе Тактического авиационного командования на базе ВВС Кловис в Нью-Мексико. 10-я, 81-я и 417-я истребительно-бомбардировочная эскадрильи . В состав группы были приписаны [ примечание 6 ] В третий раз группу оснастили истребителями F-51 Mustang. Эти истребители вместе со своими пилотами, вспомогательным персоналом и другой техникой были приняты из состава 140-й истребительно-бомбардировочной группы Воздушной национальной гвардии Колорадо , которая одновременно была освобождена от действительной военной службы и вернулась под контроль штата. [ примечание 7 ] [ 35 ] [ 36 ]

140-я дивизия тренировалась на «Мустангах» в Кловисе чуть больше года, но вскоре группа заменила свои «Мустанги» на реактивные F-86F Sabre. Преобразование в Sabre продолжалось всю весну и начало лета 1953 года, когда экипажи и обслуживающий персонал познакомились с Sabre. Как только уровень подготовки пилотов и наземных бригад достиг оперативного уровня, 50-я дивизия начала подготовку к переброске в Европу. [ 37 ]

50-й полк был переброшен в Хан 10 августа 1953 года в рамках операции под названием Operation Fox Able 20. Наземный эшелон крыла отправился из Галвестона, штат Техас , в Бремерхафен , Западная Германия, на борту военного корабля США «Генерал МБ Стюарт» (AP-140). Он отправился по железной дороге в свой новый дом в Хане, прибыв туда в августе 1953 года. [ 37 ]

ВВС США в Европе

[ редактировать ]
417-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья F-86F Sabre над Германией [ примечание 8 ]
81-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья F-86H [ примечание 9 ]

Первоначальное строительство авиабазы ​​​​Хан началось в 1951 году французскими оккупационными войсками в Германии. Хан находился во французской зоне оккупации , но переговоры между французами и американцами позволили разместить американские войска во французской зоне. Строительство завершили американцы и к маю 1953 года Хан был готов получить истребительное авиаполк. [ 38 ]

По прибытии в Хан группа приняла участие в учениях Монте-Карло, организованных учениях по боевому применению, призванных продемонстрировать возможности Организации Североатлантического договора сил противовоздушной обороны . За время короткой операции летные экипажи части совершили 124 условных боевых вылета, в том числе 52 за один четырехчасовой период. ВВС США в Европе (USAFE) инициировали программу обучения в 1954 году, в рамках которой ее подразделения были развернуты в Уилус-Филд в Ливии, где лучшая погода позволила увеличить количество летных часов. Пилоты 50-го полка провели шесть недель на полигоне Уилус недалеко от Триполи, чтобы улучшить свои навыки боя в воздухе и наземных атак. Экипажи F-86F из 50-й дивизии набрали больше очков как в соревнованиях «воздух-воздух», так и в соревнованиях «воздух-земля», чем любое другое подразделение, входившее в состав Двенадцатой воздушной армии . [ 39 ]

К 1955 году USAFE начали ежегодные общекомандные соревнования по воздушной стрельбе на полигонах Уилус. Во время первого такого мероприятия, состоявшегося 30 июля 1955 года, летчики 50-й группы удостоились высших наград командования. Три месяца спустя группа приступила к модернизации своего флота Sabre. Первый F-86H Sabre прибыл в Хан 21 октября 1955 года. Конверсия продолжалась всю зиму 1955 года и весну 1956 года, завершившись в мае. [ 39 ]

Однако новые самолеты были не единственным изменением в личном составе 50-го полка. Когда переоборудование на новый F-86H было почти завершено, 50-й истребительно-бомбардировочный авиаполк начал переброску на авиабазу Туль-Розьер во Франции. 417-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья 50-й группы была первой передислоцированной эскадрильей, перебравшейся во Францию ​​15 апреля 1956 года. Группа, а также 10-я и 81-я эскадрильи присоединились к 417-й эскадрилье в середине июля. К 1 августа группа была готова к миссии в Туле. Почти сразу же USAFE выбрали 50-го человека для представления командования на встрече истребительного вооружения ВВС на базе ВВС Неллис , штат Невада. Команду группы возглавил командир 417-го полка подполковник Чак Йегер . [ 40 ]

Группа продолжала тренироваться и участвовать в различных учениях ПВО до 8 декабря 1957 года, когда эскадрильи группы были переведены непосредственно в 50-й истребительно-бомбардировочный авиаполк, который был преобразован в модель организации с двумя заместителями, с заместителем командира крыла по операциям и штабу. замена штаба группы. [ 41 ]

Спутниковые операции

[ редактировать ]
Спутник «Система оборонной космической связи-3»

Группа активировалась на базе ВВС Фалькон 30 января 1992 года, когда она приняла на себя персонал 1002-й оперативной группы, которая была одновременно дезактивирована. [ 4 ] , 1-я 2 и 3-я эскадрильи управления спутниками были переименованы в эскадрильи космических операций и закреплены за группой из 2-го космического крыла, поскольку это крыло было деактивировано. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] Несколько месяцев спустя в апреле была задействована 4-я эскадрилья космических операций для эксплуатации спутниковой системы Milstar, а в июле 1000-я группа спутниковых операций на базе ВВС Оффутт в Небраске, которая с 1963 года управляла программой оборонных метеорологических спутников, была сокращена до эскадрильи и приписан к группе как 6-я эскадрилья космических операций . [ 46 ] [ 47 ] Позже в том же году, в ноябре, 3-я эскадрилья космических операций группы была призвана переместить корабль системы оборонной спутниковой связи с европейской орбиты, чтобы обеспечить прикрытие операции «Восстановление надежды» - операции под наблюдением Организации Объединенных Наций по обеспечению безопасности гуманитарных усилий в Сомали. . [ 48 ]

Группа продолжала добавлять эскадрильи, поскольку взяла на себя ответственность за большее количество спутниковых систем. [ 49 ] В ноябре 1993 года к группе добавилась шестая эскадрилья, когда 5-я эскадрилья космических операций была активирована на базе ВВС Онидзука и передана в состав группы. Эскадрилья отвечала за спутниковые системы связи Defense Satellite Communications II и NATO IV. [ 10 ] [ 50 ] [ 51 ] Эти старые системы были переданы 5-му из 3-й эскадрильи космических операций, чтобы 3-я могла сосредоточиться на более новых системах. [ 52 ] С устареванием двух систем оставшаяся система оборонной спутниковой связи II была передана коммерческой компании, а пятая была отключена в июне 2000 года. [ 50 ] [ 53 ]

30 сентября 1998 года 6-я эскадрилья космических операций группы была дезактивирована в Оффатте, поскольку программа оборонных метеорологических спутников (DMSP) была передана Национальному управлению океанических и атмосферных исследований . На следующий день он был активирован в резерве ВВС в качестве резервной копии миссии DMSP. [ 47 ] [ 49 ]

В июне 1999 года 750-я космическая группа на авиабазе Онидзука в Калифорнии была дезактивирована, поскольку часть ее деятельности была переведена на базу ВВС Шрайвер. три ее эскадрильи: 21-я , 22-я и 23-я эскадрильи космических операций . В состав группы были введены [ 53 ] В ходе реорганизации 50-го космического крыла в марте 2004 года они были переведены в 50-ю группу сетевых операций . [ 54 ]

Во время войны в Ираке эскадрильи группы обеспечивали наблюдение и связь коалиционных сил, а также разработали усовершенствования системы GPS для повышения точности наведения на театре военных действий. [ 53 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 50-я группа преследования (перехватчик) 20 ноября 1940 г.
Активирован 15 января 1941 г.
Переименован в 50-ю истребительную группу 15 мая 1942 г.
Переименован в 50-ю истребительную группу (специальную) 28 мая 1942 г.
Переименован в 50-ю истребительную группу (одномоторную) 21 января 1944 г.
Деактивирован 7 ноября 1945 г.
  • Активирован в резерв 1 июня 1949 г.
Переименована в 50-ю группу истребителей-перехватчиков 1 мая 1950 г.
Призван на действительную службу 1 июня 1951 г.
Деактивирован 2 июня 1951 г.
  • Переименована в 50-ю истребительно-бомбардировочную группу 15 ноября 1952 г.
Активирован 1 января 1953 г.
Деактивирован 8 декабря 1957 г.
  • Переименован: 50-я тактическая истребительная группа 31 июля 1985 г. (оставалась бездействующей).
Переименован в 50-ю оперативную группу 1 января 1992 г.
Активирован 30 января 1992 г. [ 55 ]

Компоненты

[ редактировать ]
Эскадрильи космических операций
  • 1-я эскадрилья космических операций: 30 января 1992 г. - настоящее время.
  • 2-я эскадрилья космических операций: 30 января 1992 г. - настоящее время.
  • 3-я эскадрилья космических операций: 30 января 1992 г. - настоящее время.
  • 4-я эскадрилья космических операций: 30 апреля 1992 г. - настоящее время.
  • 5-я эскадрилья космических операций: 22 ноября 1993 г. - 13 июня 2000 г.
База ВВС Онидзука, Калифорния. [ 50 ]
  • 6-я эскадрилья космических операций: 31 июля 1992 г. - 30 сентября 1998 г.
База ВВС Оффатт, Небраска [ 47 ]
База ВВС Онидзука (позже авиабаза Онидзука), Калифорния [ 56 ]
База ВВС Нью-Бостон , Нью-Гэмпшир [ 57 ]
Истребительные эскадрильи
Эскадрильи поддержки
  • 50-я эскадрилья управления перехватчиками (позже 50-я эскадрилья управления истребителями), ок. Январь 1942 г. - 10 февраля 1944 г. [ 14 ]
  • 50-я эскадрилья оперативной поддержки, 30 января 1992 г. - настоящее время. [ 9 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения 13 марта 1945 г. - 20 марта 1945 г. 50-я истребительная группа, Европейский театр военных действий [ 10 ]
Выдающееся цитирование подразделения 25 апреля 1945 г. 50-я истребительная группа, Германия [ 10 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 октября 1998 г. - 30 сентября 2000 г. 50-я оперативная группа [ 10 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 октября 2000 г. - 1 октября 2001 г. 50-я оперативная группа [ 10 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 октября 2001 г. - 1 октября 2002 г. 50-я оперативная группа [ 10 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 2 октября 2002 г. - 2 октября 2003 г. 50-я оперативная группа [ 10 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 октября 2007 г. - 30 сентября 2009 г. 50-я оперативная группа [ 10 ]
Цитируется в приказе дня, бельгийская армия 6 июня 1944 г. - 30 сентября 1944 г. 50-я истребительная группа [ 10 ]
Стример кампании/услуги Кампания Даты Примечания
Американский театр без надписи 7 декабря 1941 г. - 13 марта 1944 г. 50-я истребительная группа [ 10 ]
Воздушное наступление, Европа 5 апреля 1944 г. - 5 июня 1944 г. 50-я истребительная группа [ 10 ]
Нормандия 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. 50-я истребительная группа [ 10 ]
Северная Франция 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 50-я истребительная группа [ 10 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. 50-я истребительная группа [ 10 ]
Арденны-Эльзас 16 декабря 1944 г. - 25 января 1945 г. 50-я истребительная группа [ 10 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. 50-я истребительная группа [ 10 ]

Список командиров

[ редактировать ]
  • Полковник Марвин Дж. Мэтьюз, 30 января 1992 г. - 22 февраля 1993 г.; [ 61 ]
  • Полковник Грегори Л. Жиль, 22 февраля 1993 г. - 16 июня 1993 г.
  • Полковник Уильям Л. Шелтон , 16 июня 1993 г. - 14 июля 1994 г.
  • Полковник Родни П. Лисвельд, 14 июля 1994 г. - 17 мая 1996 г.
  • Полковник Джозеф Высоцкий, 17 мая 1996 г. - 3 июня 1998 г.
  • Полковник Роберт М. Уорли II, 3 июня 1998 г. - 16 июня 2000 г.
  • Полковник Дайанн Лэтэм, 16 июня 2000 г. - 1 июля 2002 г.
  • Полковник Дэвид В. Зиглер, 1 июля 2002 г. - 21 июня 2004 г.
  • Полковник Дж. Кевин Маклафлин, 21 июня 2004 г. - 9 июня 2006 г.
  • Полковник Клинтон Э. Крозье , 9 июня 2006 г. - 15 июля 2008 г.
  • Полковник Стэнфорд К. Комендант, 15 июля 2008 г. - 1 июля 2010 г.
  • Полковник Джон Э. Шоу , 1 июля 2010 г. - 1 июля 2010 г.
  • Полковник Томми А. Робертс, 10 июля 2012 г. - июль 2014 г.
  • Полковник Деннис Байтвуд , июль 2014 г. - 27 июня 2016 г.
  • Полковник Тоби Доран, 27 июня 2016 г. - 15 июня 2018 г.
  • Полковник Лорел Уолш, 15 июня 2018 г. - 16 июня 2020 г.
  • Полковник Мэтью Э. Холстон, 16 июня 2020 г. - 24 июля 2020 г.

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Группа использует эмблему крыла с обозначением группы в свитке. Робертсон, Информационный бюллетень AFHRA, 50-я оперативная группа.
  2. ^ Эмблема одобрена для крыла. Робертсон, Информационный бюллетень AFHRA, 50-е космическое крыло.
  3. ^ 10-й был на армейском аэродроме Зефирхиллс , 81-й на армейском аэродроме Кросс-Сити , 313-й на армейском аэродроме Кистоун и 445-й в Орландо, все во Флориде. Сондерс, с. 2.
  4. ^ Самолет P-47D Thunderbolt 42-25904.
  5. ^ Декабрь 1944 года. Красный нос был знаком опознавательного знака Средиземноморского театра военных действий для самолетов 1-й тактической воздушной армии, к которой 50-я дивизия была приписана в течение последних семи месяцев Европейской кампании.
  6. Хотя 417-я дивизия не входила в число первоначальных частей 50-й, в последние дни Второй мировой войны эта эскадрилья дислоцировалась вместе с группой в ВВС Гибельштадт, Германия.
  7. Эскадрильи 50-го полка аналогичным образом заменили эскадрильи Национальной гвардии ВВС Колорадо, Юты и Вайоминга .
  8. ^ Самолеты - F-86F-30-NA Sabre. Серийный номер 52-4656 ведущий.
  9. ^ Самолет North American F-86H-10-NH Sabre, серийный номер 53-1418.
  10. Помимо перечисленных самолетов, 445-я эскадрилья группы в 1943 и 1944 годах эксплуатировала не менее 16 самолетов различных типов при выполнении своих эксплуатационных испытаний. Маурер, Боевые эскадрильи ., с. 551; Сондерс, с. 2.
Цитаты
  1. ^ «Космические войска начинают переход к полевой организационной структуре» .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Маурер, Боевые части , стр. 110–111.
  3. ^ Jump up to: а б Равенштейн, стр. 81–82
  4. ^ Jump up to: а б с д «Информационный бюллетень: 50-я оперативная группа» . Связи с общественностью 50-го космического крыла. 17 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 3 декабря 2016 г.
  5. ^ «Информационные бюллетени: Отряд 1, 50-я оперативная группа» . Связи с общественностью 50-го космического крыла. 25 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 года . Проверено 3 декабря 2016 г.
  6. ^ «Информационные бюллетени: 2-я эскадрилья космических операций» . Связи с общественностью 50-го космического крыла. 15 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 1 января 2015 г.
  7. ^ «Информационные бюллетени: 3-я эскадрилья космических операций» . Связи с общественностью 50-го космического крыла. 16 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 3 декабря 2016 г.
  8. ^ «Информационные бюллетени: 4-я эскадрилья космических операций» . Связи с общественностью 50-го космического крыла. 21 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 28 апреля 2016 года . Проверено 3 декабря 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Информационные бюллетени: 50-я эскадрилья оперативной поддержки» . Связи с общественностью 50-го космического крыла. 16 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 3 декабря 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Робертсон, Пэтси (20 ноября 2008 г.). «Информационный бюллетень 50 Операционная группа (AFSPC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 3 декабря 2016 г.
  11. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 56–57.
  12. ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 61–62.
  13. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 65–66.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж «Аннотация, История 50-й истребительной группы, 15 января 1941 г. - 8 марта 1944 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 2 мая 2012 г.
  15. ^ Госс, с. 303
  16. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 283–285.
  17. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 380–381.
  18. ^ Госс, с. 275
  19. ^ Jump up to: а б с Сондерс, с. 1
  20. ^ Jump up to: а б МакФарланд, с. 17
  21. ^ МакФарланд, с. 18
  22. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 551
  23. ^ Jump up to: а б с Сондерс, с. 2
  24. ^ МакФарланд, с. 20
  25. ^ Уоткинс, стр. 22–23.
  26. ^ Фриман [ нужна страница ]
  27. ^ Сондерс, с. 3
  28. ^ Маурер, Боевые части , с. 430
  29. ^ «Аннотация, История 50-й истребительной группы, февраль 1945 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 17 января 2015 г.
  30. ^ Ньютон и Сеннинг, с. 533
  31. ^ Ньютон и Сеннинг, стр. 574–575.
  32. ^ Ньютон и Сеннинг, с. 594
  33. ^ Кэнтуэлл, с. 73
  34. ^ Jump up to: а б с Сондерс, стр. 4–5.
  35. ^ Сондерс, с. 6
  36. ^ Мюллер, с. 61
  37. ^ Jump up to: а б Сондерс, стр. 6–7.
  38. ^ Сондерс, стр. 5–6.
  39. ^ Jump up to: а б Сондерс, с. 8
  40. ^ Сондерс, с. 9
  41. ^ Сондерс, с. 10
  42. ^ Сондерс, с. 29
  43. ^ Робертсон, Пэтси (6 сентября 2012 г.). «Информационный бюллетень 1 Эскадрильи космических операций (AFSPC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 3 декабря 2016 г.
  44. ^ Робертсон, Пэтси (29 января 2015 г.). «Информационный бюллетень 2-й эскадрильи космических операций (AFSPC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 3 декабря 2016 г.
  45. ^ Робертсон, Пэтси (6 сентября 2012 г.). «Информационный бюллетень 3-й эскадрильи космических операций (AFSPC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 3 декабря 2016 г.
  46. ^ Робертсон, Пэтси (1 декабря 2008 г.). «Информационный бюллетень 4-й эскадрильи космических операций (AFSPC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 3 декабря 2016 г.
  47. ^ Jump up to: а б с Кейн, Роберт Б. (27 декабря 2010 г.). «Информационный бюллетень 6-й эскадрильи космических операций (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 3 декабря 2016 г.
  48. ^ Сондерс, с. 31
  49. ^ Jump up to: а б Сондерс, с. 32
  50. ^ Jump up to: а б с Робертсон, Пэтси (26 февраля 2008 г.). «Информационный бюллетень 5-й экспедиционной эскадрильи космических операций (AFSPC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 3 декабря 2016 г.
  51. ^ «5-я эскадрилья космических операций (5 SOPS)» . GlobalSecurity.com . Проверено 16 января 2015 г.
  52. ^ «Связь с внешним космосом: Космическое командование» . Проверено 16 января 2015 г.
  53. ^ Jump up to: а б с Сондерс, с. 33
  54. ^ Сондерс, с. 35
  55. ^ Jump up to: а б с д и ж Родословная, включая назначения, компоненты, станции и самолеты в Робертсоне, информационный бюллетень 50-й оперативной группы AFHRA, если не указано иное. Станции даны для частей, не дислоцированных при штабе группы.
  56. ^ «Информационный бюллетень 21-й эскадрильи космических операций» . Агентство исторических исследований ВВС. 6 сентября 2012 года . Проверено 3 декабря 2016 г.
  57. ^ «Информационный бюллетень 23-й эскадрильи космических операций» . Связи с общественностью 50-го космического крыла. 16 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 3 декабря 2016 г.
  58. ^ Номер станции в Андерсоне
  59. ^ Jump up to: а б с д и ж г Номера станций в Джонсоне
  60. ^ Робертсон, Пэтси (20 ноября 2008 г.). «Информационный бюллетень 50 «Космическое крыло (AFSPC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 5 апреля 2014 года.
  61. ^ «50 Группа сетевых операций (AFSPC)» .

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5992320cdf992afb524340e1f01c971f__1722668340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/1f/5992320cdf992afb524340e1f01c971f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
50th Operations Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)