348-я эскадрилья ночных истребителей
348-я эскадрилья ночных истребителей | |
---|---|
Активный | 1942–1944 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Оперативная подготовка ночных истребителей |
Помолвки | Американский театр времен Второй мировой войны [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 348-й эскадрильи ночных истребителей [ примечание 2 ] [ 1 ] |
348- я ночная истребительная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее задание было в составе 481-й группы оперативной подготовки ночных истребителей на армейской авиабазе Салинас в Калифорнии. 31 марта 1944 года отряд был расформирован.
Эскадрилья была первой специальной учебной эскадрильей ночных истребителей ВВС. Эскадрилья обучала недавно сформированные эскадрильи ночных истребителей, которые были задействованы в боевых действиях за границей до тех пор, пока не были дезактивированы в марте 1944 года в связи с реорганизацией учебных подразделений армейских ВВС . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Эскадрилья , была сформирована в октябре 1942 года из элементов 81-й истребительной эскадрильи в рамках Школы истребительного командования Школы прикладной тактики армейских ВВС (AAFSAT) на армейской авиабазе Орландо Флорида. Его личный состав - американские пилоты-ветераны, прошедшие обучение в Королевских ВВС операциям по перехвату в ночное время. Первоначально он был оснащен тремя Douglas DB-7 и двадцатью тремя Douglas P-70 Havoc . Из-за нехватки исправных летающих самолетов, запасных частей и других проблем летная подготовка первых классов эскадрилий, выпущенных в декабре 1942 года, оставалась на очень зачаточном уровне. [ 2 ]
По ходу 1943 года прибыли дополнительные самолеты и оборудование, и программа расширилась. В сентябре начали поступать первые специализированные ночные истребители американского производства Northrop YP-61 Black Widow и несколько серийных P-61A. В январе 1944 года программа подготовки ночных истребителей была перенесена в Хаммер-Филд , штат Калифорния, и была передана под IV истребительное командование . В результате этого шага эскадрилья разместилась возле производственного предприятия Northrop в Хоторне, штат Калифорния , и большинство запрограммированных эскадрилий P-61 планировалось для действий на Тихоокеанском театре военных действий и в Китае, Бирме и Индии . [ 2 ]
В марте 1944 года 348-я дивизия была расформирована, когда ВВС армии обнаружили, что стандартные воинские части, основанные на относительно негибкой организационной структуре, оказались менее приспособленными к тренировочным задачам. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельное пронумерованное подразделение во время реорганизации подразделений в США. [ 3 ] Личный состав и техника эскадрильи были переданы в эскадрилью «А» 450-й армейской базы ВВС (учебное подразделение замены ночных истребителей). [ 2 ]
Родословная
[ редактировать ]- сформирована 348-я эскадрилья ночных истребителей. 1 октября 1942 года
- Активирован 1 октября 1942 г.
- Расформирован 31 марта 1944 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Школа истребительного командования, Школа прикладной тактики ВВС, 21 января 1943 г.
- Кафедра ПВО, Школа прикладной тактики ВВС, 18 февраля 1943 г.
- Дивизия ночных истребителей, Школа прикладной тактики ВВС, 1 апреля 1943 г. (приписана к 481-й группе оперативной подготовки ночных истребителей после 17 июля 1943 г.)
- 481-я группа оперативной подготовки ночных истребителей, 26 июля 1943 г. - 31 марта 1944 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Армейская авиабаза Орландо, Флорида, 4 октября 1942 года.
- Армейская авиабаза Салинас , Калифорния, 19 января — 31 марта 1944 г. [ 1 ]
Назначено воздушное судно
[ редактировать ]- Дуглас А-20 Хэвок, 1942–1944 гг.
- Дуглас P-70 Havoc, 1942–1944 гг.
- Дуглас DB-7 Бостон, 1942–1944 гг.
- Дуглас B-18 Боло , 1943–1944 гг.
- Cessna C-78 Bobcat , 1943–1944 гг.
- Бичкрафт АТ-11 Кансан , 1943–1944 гг.
- Vultee BT-13 Valiant , 1943–1944 гг.
- Локхид B-34 Вентура , 1943–1944 гг.
- Northrop YP-61 Черная Вдова, 1943–1944 гг. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 432-433.
- ^ Jump up to: а б с д Пейп, Кэмпбелл и Кэмпбелл [ нужна страница ]
- ^ Крэйвен и Кейт [ нужна страница ]
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Крэйвен, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л., ред. (1955). Армейская авиация во Второй мировой войне . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Пейп, Гарри Р.; Кэмпбелл, Джон М.; Кэмпбелл, Донна (1991). Northrop P-61 Black Widow: Полная история и боевые записи . Миннеаполис, Миннесота: Motorbooks International. ISBN 978-0-879385-09-5 .