Авиабаза Орли
Авиабаза Орли Парк приема американских авиалиний № 1 Усовершенствованная посадочная площадка (АЛГ) А-47 | |
---|---|
Часть воздушной службы американских экспедиционных сил. ВВС США в Европе (USAFE) | |
Расположен недалеко: Париж , Франция. | |
Координаты | 48 ° 44'02 "N 002 ° 22'30" E / 48,73389 ° N 2,37500 ° E |
Информация о сайте | |
Контролируется |
|
История сайта | |
Построен | 1918 |
В использовании | 1918-1919 1940-1967 |
Битвы/войны | Первая мировая война Вторая мировая война |
Авиабаза Орли — база ВВС США в начале Холодной войны , расположенная в аэропорту Париж-Орли , в 15 километрах (9 миль) к югу от Парижа , Франция . Американская авиабаза располагалась на северной стороне аэропорта, в районе к востоку от нынешнего Валь-де-Марн/Эссон.
Объект был впервые спроектирован как военный аэродром Воздушной службой Американских экспедиционных сил (AEF) во время Первой мировой войны . После окончания войны в 1920 году он был преобразован в гражданский аэропорт. После битвы за Францию в 1940 году немецкие оккупационные люфтваффе захватили объект и использовали его как военный аэродром. В 1944 году немцы были изгнаны, и впоследствии он стал передовой посадочной площадкой (ALG), получившей обозначение A-47, для сил ВВС США Девятых воздушных .
Перестроенная после войны в совместный гражданский и военный аэродром, база в основном использовалась для поддержки Верховного штаба союзных держав в Европе (SHAPE) в Роккенкуре . Второстепенными функциями были центр обработки персонала для прибывающего и выездного персонала, назначенного во Францию , а также ограниченная оперативная транспортная база. В 1967 году американские военные объекты были закрыты в результате выхода Франции из единого военного командования НАТО.
История
[ редактировать ]Начало существования парижского аэропорта Орли относится к Первой мировой войне и вступлению Соединенных Штатов в конфликт на Западном фронте . Воздушная служба армии США не имела собственных подходящих боевых самолетов, когда она вступила в конфликт в апреле 1917 года. Чтобы внести эффективный вклад в военные усилия союзников, ей необходимо было получить боевые самолеты на передовой от своих Британские и французские союзники. Поскольку почти все французские авиационные заводы в то время находились в районе Парижа, Американской воздушной службе было необходимо место для приема самолетов от французских производителей в районе Парижа, где их можно было бы осмотреть, испытать, оборудовать и отправить в Париж. передовые боевые части. [1]
Совместная французско-американская военная группа проинспектировала различные места в районе Парижа. Подходящее место для четырех полей находилось на дороге Фонтенбло, в 12 км к юго-востоку от центра Парижа и в 1,5 км к северо-востоку от пригорода Орли. Сегодня это место является частью Большого города Парижа, а его штаб-квартира находится на северной стороне современного аэропорта Орли, в застроенной зоне в юго-восточном углу пересечения авеню де Л'Европ и Рю д'Амстердам (англ. 48 ° 44'20 "N 002 ° 22'11" E / 48,73889 ° N 2,36972 ° E ),. [1]
Парк приема американских авиалиний № 1
[ редактировать ]Парк приема американской авиации был официально создан 31 марта 1918 года, когда механики 6-й роты 2-го полка воздушной службы прибыли из 2-го авиационного учебного центра на аэродроме Тур в Центральной Франции на двадцати пяти грузовиках и обосновались на поле боя. В то время на объекте было только две частично достроенные деревянные бараки, и они еще не были готовы к эксплуатации. Той ночью американцы спали в своих грузовиках, а в 2:30 ночи их разбудил налет немецких бомбардировщиков «Гота». Позже в тот же день американцы завершили строительство двух казарм и начали строительство третьей. В конце концов объект превратился в крупный авиационный объект, известный как аэродром Орли, с множеством зданий, 78 авиационными ангарами, несколькими километрами шлакобетонных и гравийных дорог, водопроводом, канализацией, электричеством и телефонной связью. В день перемирия, 11 ноября 1918 года, было назначено 323 офицера и 2283 рядовых. [1]
Организационная структура включала три основные группы: эксплуатация самолетов; инженерное дело и почтовые операции, которые, в свою очередь, были разделены на различные отделы и секции. Склад запчастей (Авиабаза № 4) никогда не создавался как таковой и использовался в основном для хранения запчастей для поддержки внутренних операций Орли Филд. Группа почтовых операций занималась управлением объектом, включая охрану, ректора, начальника пожарной охраны, квартирмейстерский отдел, почтовое отделение (APO 702) и другие разные офисы. В 1918 году строительство Орли продолжалось, и война закончилась, не успев завершиться полностью. [1] Инженерный отдел отвечал за различные мастерские, необходимые для ремонта самолетов. Подразделение выполняло такелаж самолетов, установку авиационных двигателей, капитальный ремонт двигателей, изготовление листового металла, электронику, столярные работы, ремонт фюзеляжа и крыла, вулканизацию резины и шин и тому подобное. [1]
- Операции с самолетами
Первое значимое использование аэродрома Орли произошло с прибытием первого самолета 6 апреля 1918 года, когда три самолета Sopwith 1A2 приземлились на поле из аэропорта Ле-Бурже . Первый самолет вылетел 20 апреля. За первый месяц работы из Орли на фронт и в различные учебные заведения было переброшено в общей сложности 37 самолетов. [1] На этом раннем этапе работы было еще мало назначенного персонала, и большая часть оборудования для парка еще не прибыла. До июня операции носили временный характер, когда количество персонала увеличилось и стало доступно значительно больше оборудования. [1]
Новые самолеты, поступающие на приемку в Орли, сначала направлялись в приемный отдел. Было получено несколько секций для различных типов самолетов (SPAD, Sopwith, Salmson и т. д.). Там секция проведет беглый осмотр самолета и определит, требуется ли ему дополнительное оборудование. Например, если ему требовалось радио, его переводили в секцию радиосвязи. Если ему требовалось вооружение, его отправляли в Секцию вооружения и т. д. После установки необходимого оборудования самолет отправляли в Инспекционный отдел для тщательной проверки, чтобы убедиться, что все исправления и любой ремонт, необходимые для самолета, были внесены в убедитесь, что он готов к отправке. После прохождения проверки были проведены тридцатиминутные летные испытания самолета для проверки его готовности. [1]
После полной проверки и летных испытаний самолет либо будет переправлен пилотами-переправщиками, прикомандированными к диспетчерской секции, на 1-е авиационное депо для возможных боевых действий, либо в одну из учебных школ. Самолеты, отправляемые непосредственно в бой, отправлялись полностью снаряженными, а самолеты, отправляемые на замену, как правило, отправлялись частично или неоснащенными, поскольку пушки, радиостанции и другое оборудование могли быть установлены либо на 1-м авиабазе, либо в боевых эскадрильях. из запасов, снятых с тамошних спасённых самолётов. К моменту перемирия Парк приема воздушных сообщений № 1 отправил 1809 самолетов в полной комплектации и 332 самолета в необорудованной. Средняя продолжительность времени между прибытием самолета в Орли и его отправкой с полным комплектом оборудования составляла два или три дня. [1]
1103 самолета были отправлены в различные учебные школы по всей Франции, в результате чего в Парке приемки воздушных перевозок № 1 в Орли было обработано в общей сложности 3244 самолета. [1] В тех случаях, когда товар не был заказан, его передавали в Секцию хранения, где помещали в ангар в ожидании отправки. Каждый самолет на хранении проходил повторную проверку каждые пять дней, чтобы убедиться, что он готов к отправке. [1]
Было важно, чтобы каждый самолет, прилетающий в Орли, ежедневно полностью учитывался, и полностью документировались полные записи о каждом самолете, его состоянии, объеме выполненных на нем работ, установленном оборудовании. Каждую ночь проводилась инвентаризация всех самолетов на местах, которая каждое утро отправлялась командиру, причем одна копия отправлялась в штаб-квартиру воздушной службы в Шомоне, а одна - в штаб-квартиру AEF в Париже. [1]
- Операции после перемирия
После перемирия с Германией 11 ноября 1918 года прием новых самолетов в Воздушную службу прекратился, и работа в Орли началась с возвращения французских и британских самолетов своим правительствам. Поскольку 1-е авиабаза на аэродроме Коломбей-ле-Бель была назначенным центром демобилизации Воздушной службы, иностранные самолеты, пилотируемые боевыми организациями, а также в учебных школах, принимались 1-м авиабазой, когда различным подразделениям было приказано демобилизоваться. Эти самолеты вместе с записями, хранящимися по каждому из них, были переправлены в Орли зимой 1918–1919 годов, а затем переправлены самолетами в различные места Франции, где они были возвращены правительствам своих стран. К началу февраля 1919 года были достигнуты договоренности с французским правительством о передаче им объектов в Орли, и в начале марта 1919 года объект было приказано демобилизовать. Американцы просто бросили все на месте; передал его французскому правительству и отбыл домой. [2]
Межвоенный период
[ редактировать ]После восстановления мира в 1923 году Эжен Фрейсине построил два огромных ангара для дирижаблей в Орли, которые были развиты и открыты как аэропорт Вильнёв-Орли в 1932 году как второстепенный гражданский аэропорт после Ле-Бурже . В течение 1920-х и 1930-х годов возможности аэропорта расширялись и росли. [3]
Вторая мировая война
[ редактировать ]немецкое использование
[ редактировать ]время битвы за Францию использовался оккупационными немецкими люфтваффе вскоре после его захвата в июне 1940 года 1940 году аэродром в Орли Во . в Июнь, оба вооруженные Messerschmitt Bf 109 Es, и бомбардировочное крыло Kampfgeschwader 51 (KG 51), оснащенное Junkers Ju 88 As, принимали участие в боях до перемирия 22 июня. [4]
После перемирия истребительные части ушли, а KG 51 оставался со своими Ju 88 в Орли до марта 1941 года, принимая участие в Битве за Британию . [4] Когда бомбардировщики ушли, в течение года он использовался Люфтваффе в качестве аэродрома для отдыха и перевооружения, при этом подразделения из районов боевых действий выводились и на короткое время размещались в Орли, пока не были передислоцированы. Однако в рамках « Защита Рейха кампании Люфтваффе Messerschmitt Bf 110. » по защите от атак бомбардировщиков союзников Орли в 1942 году стал полем боевых перехватчиков с Zerstörerschule 2 (ZG 2), летающим на тяжелом двухмоторном дневном перехватчике самолет. [4]
Начиная с начала 1944 года, Kampfgeschwader 6 (KG 6) и Kampfgeschwader 30 (KG 30) эксплуатировали Юнкерсы Ju 88 As из Орли в рамках операции Steinbock , немецкой операции конца войны, проводившейся Люфтваффе в период с января по май 1944 года против целей на юге. Англия , в основном в районе Лондона и его окрестностях в ночное время. Это наступление стало последней крупномасштабной бомбардировкой Люфтваффе против Англии, после чего для ударов по Британским островам использовались только крылатые ракеты Фау-1 и баллистические ракеты Фау-2. [4]
США Восьмая воздушная армия совершила три тяжелых бомбардировки Орли в мае и июне 1944 года (миссии 359, 367 и 442). Самый тяжелый из них произошел 20 мая, когда 90 B-17 Flying Fortress бомбили аэродром, а затем последовал налет 24 мая, когда 151 B-24 Liberator снова атаковали его. [5] К середине июля 1944 года, с наступлением союзных войск на севере Франции, Девятых ВВС B-26 Marauder легкий бомбардировщик и истребители-бомбардировщики P-47 Thunderbolt начали более частые атаки, чтобы не дать Люфтваффе использовать аэродром при отходе сухопутных войск. Нормандии и в район Парижа. Использование немцами аэродрома закончилось в августе, когда KG 30 покинула его и двинулась на восток, в Ахмер на северо-западе Германии. [4]
Усовершенствованная посадочная площадка (АЛГ) А-47
[ редактировать ]После битвы за Нормандию и освобождения Парижа силами Свободной Франции в конце августа подразделения 9-го инженерного командования 826-го инженерного авиационного батальона прибыли в Орли 27 августа 1944 года. Две бетонные взлетно-посадочные полосы были отремонтированы, и аэродром был введен в эксплуатацию как передовой. Посадочная площадка А-47 для транспортных подразделений, которые будут выполнять рейсы для снабжения и эвакуации раненых на следующий день. [6] [7]
Прошло до 5 сентября, прежде чем 50-я истребительная группа смогла выдвинуться и начать боевые действия с использованием P-47 Thunderbolt , однако они оставались там всего неделю, пока не выдвинулись, и Орли не стал полем управления и контроля, а подразделения связи использовали это поле с легкий самолет до октября 1945 г. [8]
Послевоенное использование
[ редактировать ]Оставшееся в руках американцев после войны первое послевоенное подразделение в Орли было подразделением командования воздушного транспорта (УВД), базовым подразделением 1408-й армейской воздушной армии (AAF), которое прибыло в начале 1945 года. Аэропорт Орли был сильно поврежден бомбардировками во время войны. После войны и капитуляции Германии в мае 1945 года были разработаны планы по реконструкции объекта и возвращению его под гражданский контроль в качестве главного гражданского аэропорта Парижа для международных рейсов Air France. УВД также управляло военным аэровокзалом в более старом и меньшем аэропорту Ле Бурже (ALG A-54) до мая 1946 года, когда он был вновь открыт для коммерческих авиаперевозок, а Air France восстановила свои основные центры технического обслуживания самолетов на местах и для домашнее обслуживание. В аэропортах Орли и Ле Бурже на перронах становилось все больше и больше людей. [9]
Однако американское военное и политическое руководство предпочитало аэропорт Орли, отправляясь на встречи в Париж, или направляясь на юго-восток в Футенбло, или на запад в Камп-де-Лож и Рокенкур. После завершения реконструкции Орли был официально возвращен французскому правительству 7 ноября 1947 года, при этом ВВС США 1630-я эскадрилья авиабазы арендовала небольшую часть на восточной стороне аэропорта и управляла американским военным аэровокзалом. Центры УВД в Ле Бурже были закрыты и объединены в Орли. Количество дипломатических и военных авиаперелетов в Орли неуклонно росло в конце 1940-х годов, поскольку перевозки на дальние расстояния переходили от морских и железнодорожных перевозок к авиалайнерам, а арендованные помещения в Орли росли, чтобы вместить большие четырехмоторные самолеты C-54 Skymasters и VIP-лайнеры. для встреч. [10]
Послевоенное использование в США
[ редактировать ]Военно-воздушная транспортная служба
[ редактировать ]С образованием Организации Североатлантического договора (НАТО) в 1949 году Соединенные Штаты решили оставить свою штаб-квартиру в Западной Германии и создать дублирующее командование в штаб-квартире НАТО в Париже. Объединенное европейское командование США (EUCOM) было сформировано, при этом руководство армии и военно-воздушных сил обосновалось в Париже (хотя штаб-квартира EUCOM осталась в Западной Германии, а также штаб-квартира USAFE и штаб-квартира USAREUR). 10 ноября 1950 года было достигнуто соглашение о новом договоре аренды, разрешающем стоянку самолетов в аэропорту Орли-Париж, и первым арендатором НАТО стала Военно-воздушной транспортной службы 1630-я эскадрилья авиабазы (MATS). который был активирован в июне 1950 года. Помещения в Орли также позволяли разместить пять пригодных для использования хижин Quonset для размещения военного терминала и наземного вспомогательного персонала. [9]
1 апреля 1951 года 1630-я эскадрилья авиабазы была расширена для поддержки потребностей воздушного транспорта Верховного штаба союзных держав в Европе (SHAPE), который был активирован в тот же день в Фонтенбло . К октябрю 1951 года расширение мощностей Орли было настолько значительным, что потребовалась организация более высокого штаба; соответственно 1630-я авиационная эскадрилья была преобразована в 1606-ю группу авиабаз. Другими подразделениями, входящими в состав группы, были 7407-я штабная эскадрилья и парижское почтовое отделение APO (APO 55). [9]
Еще одной важной миссией, разрабатываемой на авиабазе Орли, было предоставление самолетов и средств для поддержания летного мастерства пилотов ВВС США, назначенных в регион Парижа. Из-за переполненности Орли пилоты ВВС США использовали близлежащий аэродром Мелен-Вильярош ВВС США (бывший ALG 55) в 16 милях к юго-востоку от Орли, пока в 1955 году не была открыта авиабаза Эвре-Фовиль , в часе езды к северо-западу от Орли. [9]
ВВС США в Европе
[ редактировать ]1 июля 1952 года штаб ВВС США в Европе (USAFE) принял на себя командование авиабазой Орли, поскольку большая часть его работы заключалась в поддержке миссий USAFE. В составе USAFE была сформирована группа 7415-й авиабазы, подразделение MATS было сокращено до отряда и сделано арендатором 7415-й для управления пассажиропотоком. Его новым обозначением стал 1602-й отряд авиатранспортного крыла. 1606-я АБГп была переименована в 7415-ю группу авиабаз . [9]
Основной задачей 7415-го ABG была встреча и приветствие выдающихся гостей (DV), посещающих Парижский регион. В их число входили президент Эйзенхауэр, госсекретари и министры обороны, а также те, кто присутствовал на международных встречах и встречах НАТО в Париже. С 1955 по 1959 год через Orly AB проходило около 800 DV в месяц. В некоторые летние месяцы более 200 конгрессменов останавливались в Париже. Встреча на высшем уровне в Европе может привлечь от 1100 до 1350 гостей DV. Офицеры протокола 7415-го должны будут обеспечить стоянку самолетов, транспорт и водителей, обеды, фотографов, пресс-залы, безопасную телефонную связь и полицию безопасности. На четырех встречах на высшем уровне с руководством аэропорта Орли были достигнуты договоренности о закрытии действующей взлетно-посадочной полосы и использовании ее для стоянки самолетов DV. В конце 1950-х годов пространство в Орли становилось критически важным. [9]
В 1950-е годы Соединенные Штаты стали активно строить военные объекты во Франции, а район Парижа стал центром деятельности армии и военно-воздушных сил. В 1954 году, когда конфликт в Корее закончился, были разработаны планы по расширению мощностей в Орли. Договор аренды 1950 года был пересмотрен, чтобы предоставить дополнительную собственность для здания штаба, офицерского клуба, клуба унтер-офицеров, клуба службы летчиков, офиса персонала, нового пассажирского терминала, расквартирования для 450 военнослужащих, столовой на 500 человек, автомастерской, перрон для стоянки самолетов на пятнадцать назначенных самолетов и расширенный амбулатория на двадцать пять больничных коек. [9]
Дополнительное строительство в 1954-55 годах завершило строительство крупнейшего аэровокзала ВВС США во Франции, новой закусочной AFEX, большого клуба обслуживания, здания штаб-квартиры группы, пожарной части, центра воздушной полиции, открытой столовой для офицеров, BOQ, VIP-квартир и ремонта автомобилей. магазин. Большинство зданий представляли собой одноэтажные конструкции из бетонной кладки, однако было построено несколько переносных сборных зданий, чтобы сэкономить время и средства на строительство. [9] С годами значение отряда росло, и в январе 1957 года он стал 1622-й эскадрильей обеспечения (МАТС). 1622-й отвечал за обработку пассажиров, грузов и почты, проходящих через базу. За первый год своего существования (1957 г.) 1622-й полк обработал в общей сложности более 103 000 пассажиров, 49 000 тонн грузов, 4290 самолетов и 12 100 тонн почты. [9]
Аэродром в Орли заменил военный корабль в качестве обычного авианосца для личного состава ВВС США, направлявшегося во Францию. 7113- я эскадрилья по обработке персонала управляла Парижским авиапассажирским центром (PAPC) в Париже. PAPC обработал 15 300 прибывающих и 21 100 убывающих военнослужащих за последние шесть месяцев 1957 года. Отбывающим военнослужащим ВВС был предоставлен трехчасовой интервал времени для отчета в PAPC, а затем они были отправлены на автобусе в Орли AB для обратного полета в CONUS. Среднее время обработки прибывающих войск, направленных во Францию, составило три часа. На этот раз время измерялось от разгрузки самолета в Орли до разгрузки автобуса на парижском вокзале перед поездкой на новое задание во Францию. [9] К 1955 году к 7415-му ABG было приписано сорок подразделений для административной и материально-технической поддержки по всей Франции. 7415-й полк эксплуатировал пятнадцать самолетов C-47A Skytrains , один C-54G Skymaster , один C-121A Lockheed Constellation и один самолет Convair C-131B Samaritan, базировавшийся в Орли для VIP-перевозок по Европе (специальная воздушная поддержка) и для профессиональных полетов. Отделение общественного питания 7415-го полка всегда было занято, готовя 4600 бортовых обедов в месяц для пассажиров исходящих военных рейсов, а также обслуживая базовую столовую для подразделений и временного персонала. [9]
На авиабазе Орли также присутствовал 2-й отряд 7370-й эскадрильи летного обслуживания со штабом.расположен на заводе Rhein Main AB, Германия. Остальные подразделения эскадрильи летного обслуживания располагались в Аксбридже (Лондон), Риме, Мадриде, Стамбуле, Касабланке (Марокко) и авиабазе Уилус в Ливии. Различные центры сохраняли контроль над военным воздушным движением США. Центр обрабатывал планы полетов, отслеживал информацию об отправлении и прибытии и контролировал дипломатические разрешения. Разрешения на дипломатические полеты обрабатывались через авиабазу Шатору-Деоль до 1 июля 1957 года. После этой даты авиабаза Орли была назначена иностранной базой выдачи разрешений, тем самым сократив время запроса дипломатических разрешений на Ближний Восток и в Африку . [9]
Официальная базовая газета The Orly Diplomat (6 страниц 13 на 8 дюймов) была основана в июне 1953 года TSGT Джоном Р. Джерманом с помощью «шаткой, испачканной чернилами мимео-машины». Издание было переименовано в «Оракул Орли» в 1955 году и постепенно расширялось до своего последнего издания 15 сентября 1958 года. TSGT Джон Р. Герман руководил последним «сувенирным» изданием. [11]
Оперативное использование
[ редактировать ]С авиабазы Орли было проведено несколько специальных операций по переброске самолетов. В 1954 году транспортные самолеты C-124 ВВС США оказали помощь французам, перебросив по воздуху 500 парашютистов/коммандос и их оборудование в Индокитай , где они приземлились на Дананге в аэродроме Туран . На тот момент это была самая длинная переброска войск по воздуху в истории. [9] Солдаты были одеты в гражданскую одежду и покинули авиабазу Орли в 03:10 утра. C-124 продолжили путь через Тихий океан к своей базе, превратив перелет в кругосветный полет. [9]
Второй воздушный транспорт, операция «Раненый воин», совершил самый длинный полет по медицинской эвакуации, когда первые C-118B с авиабазы Вестовер , штат Массачусетс , приземлились в Орли 3 июля 1954 года. Самолет возвращал сорок семь раненых французских солдат из Сайгона. Эти ветераны сражались в битве при Дьенбьенфу . После посадки раненых в Сайгоне C -118 «Лифтмастер» полетел на восток в Японию , Гавайи , Калифорнию , Массачусетс , через Атлантику на Азорские острова и далее в Париж. Всего ВВС США-МАТС вернули 500 тяжело раненых. Французская армия и правительственные чиновники были глубоко признательны за доставку по воздуху, предоставленную Соединенными Штатами. [9]
С 1953 по 1958 год USAFE выполняла рейсы «Киндерлифт» в июле и августе. В рамках этой программы ежегодно около 2000 малообеспеченных немецких детей доставлялись из Берлина в Западную Германию на месячные каникулы в немецких и американских домах. 7415-я ABG предоставила самолеты и экипажи для 100 из этих миссий в 1957 году, налетав 160 часов между Берлином и авиабазой Рейн-Майн или Ганновером . [9]
Поэтапный отказ и закрытие
[ редактировать ]Отношения между ВВС США и гражданскими аэропортами Парижа начали становиться спорными в середине 1950-х годов, когда объем воздушного движения в Орли рос и рос. В ноябре 1955 года французские гражданские власти проинформировали ВВС США о том, что в конце 1957 года придется закрыть большую часть объектов ВВС США, чтобы обеспечить запланированное расширение аэропорта. Это требование французов было передано по инстанциям через НАТО и Госдепартамент. [9]
Начались переговоры между США и Францией по поиску альтернативы. Было предложено несколько новых авиабаз ВВС США во Франции: авиабаза Дре-Лувилье и авиабаза Эврё-Фовиль уже были базами авианосцев USAFE и предлагались в качестве альтернативных, однако соглашения достичь не удалось. VIP-персонам, воспользовавшимся авиабазой Орли, понравилось то, что она находилась всего в нескольких минутах от пункта назначения в районе Парижа, и они предпочли близость Орли к Парижу. Это было то. [9]
Международный аэропорт Орли несколько раз расширялся в конце 1950-х и 1960-х годах, и отношения оставались натянутыми. Операция на авиабазе Орли продолжалась до марта 1967 года, когда она была закрыта в рамках общего вывода американских войск из Франции в рамках операции FRELOC. Авиабаза Орли была последним объектом ВВС США во Франции, который был закрыт. [9]
Сегодня некоторые из бывших зданий ВВС США все еще используются в промышленных целях, однако большая часть того, что было авиабазой Орли, была включена в аэропорт Орли и используется в качестве объекта по обработке грузов и техническому обслуживанию гражданских самолетов. [9] Объект воздушной службы времен Первой мировой войны был уничтожен, однако его можно найти, совместив текущие онлайн-карты и спутниковые изображения с картами 1918 года (доступными в общем доступе) с предыдущей сетью автомобильных и железных дорог.
См. также
[ редактировать ]- Список аэродромов американских экспедиционных сил воздушной службы во Франции
- Усовершенствованная посадочная площадка
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Серия 1, Парижский штаб и отдел снабжения, том 21. История приемного парка американской авиации № 1 в книге Орли Горрелла «История воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919», Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Серия «H», раздел «O», том 14, Еженедельные статистические отчеты о деятельности воздушной службы, октябрь 1918 г. - май 1919 г. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ История аэропорта Орли
- ^ Jump up to: а б с д и Люфтваффе, 1933-45 гг.
- ^ «Боевые задачи 8-й воздушной армии» . Архивировано из оригинала 28 июля 2012 года . Проверено 25 июня 2014 г.
- ^ Общая информация о строительстве аэродромов IX инженерного командования ETO
- ^ Джонсон, Дэвид К. (1988), Континентальные аэродромы ВВС США (ETO), от Дня Д до Дня Победы; Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США, авиабаза Максвелл, Алабама.
- ^ Маурер, Маурер. Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС, 1983. ISBN 0-89201-092-4 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Маколифф, Джером Дж. (2005). ВВС США во Франции 1950-1967 гг. Сан-Диего, Калифорния: Milspec Press, Глава 14, Операции Париж-ВВС США. ISBN 0-9770371-1-8 .
- ^ AFHRA Поиск Орли
- ^ Бока, Джон А. (2008). ВВС США во Франции в 1957–1961 гг. (авиабаза Орли) и 1965–1966 гг. (авиабаза Шатору). Лас-Вегас, Невада: последнее издание Orly Oracle, сентябрь 1958 года.
- Объекты ВВС США во Франции
- Аэродромы командования воздушного транспорта ВВС США на европейском театре военных действий
- Аэродромы времен Второй мировой войны во Франции
- Аэродромы ВВС США во Франции
- Аэродромы Первой мировой войны во Франции
- Аэропорты, основанные в 1918 году.
- Военные объекты закрыты в 1967 г.