Jump to content

Авиабаза Орли

Авиабаза Орли
Парк приема американских авиалиний № 1
Усовершенствованная посадочная площадка (АЛГ) А-47
Часть воздушной службы американских экспедиционных сил.
ВВС США в Европе (USAFE)
Расположен недалеко: Париж , Франция.
Парк приема американских воздушных перевозок № 1, 1919 г.
Авиабаза Орли - 1955 г.
Координаты 48 ° 44'02 "N 002 ° 22'30" E  /  48,73389 ° N 2,37500 ° E  / 48,73389; 2,37500  ( Авиабаза Орли )
Информация о сайте
Контролируется
История сайта
Построен 1918
В использовании 1918-1919
1940-1967
Битвы/войны
Первая мировая война

Вторая мировая война

Авиабаза Орли — база ВВС США в начале Холодной войны , расположенная в аэропорту Париж-Орли , в 15 километрах (9 миль) к югу от Парижа , Франция . Американская авиабаза располагалась на северной стороне аэропорта, в районе к востоку от нынешнего Валь-де-Марн/Эссон.

Объект был впервые спроектирован как военный аэродром Воздушной службой Американских экспедиционных сил (AEF) во время Первой мировой войны . После окончания войны в 1920 году он был преобразован в гражданский аэропорт. После битвы за Францию ​​в 1940 году немецкие оккупационные люфтваффе захватили объект и использовали его как военный аэродром. В 1944 году немцы были изгнаны, и впоследствии он стал передовой посадочной площадкой (ALG), получившей обозначение A-47, для сил ВВС США Девятых воздушных .

Перестроенная после войны в совместный гражданский и военный аэродром, база в основном использовалась для поддержки Верховного штаба союзных держав в Европе (SHAPE) в Роккенкуре . Второстепенными функциями были центр обработки персонала для прибывающего и выездного персонала, назначенного во Францию , а также ограниченная оперативная транспортная база. В 1967 году американские военные объекты были закрыты в результате выхода Франции из единого военного командования НАТО.

Начало существования парижского аэропорта Орли относится к Первой мировой войне и вступлению Соединенных Штатов в конфликт на Западном фронте . Воздушная служба армии США не имела собственных подходящих боевых самолетов, когда она вступила в конфликт в апреле 1917 года. Чтобы внести эффективный вклад в военные усилия союзников, ей необходимо было получить боевые самолеты на передовой от своих Британские и французские союзники. Поскольку почти все французские авиационные заводы в то время находились в районе Парижа, Американской воздушной службе было необходимо место для приема самолетов от французских производителей в районе Парижа, где их можно было бы осмотреть, испытать, оборудовать и отправить в Париж. передовые боевые части. [1]

Совместная французско-американская военная группа проинспектировала различные места в районе Парижа. Подходящее место для четырех полей находилось на дороге Фонтенбло, в 12 км к юго-востоку от центра Парижа и в 1,5 км к северо-востоку от пригорода Орли. Сегодня это место является частью Большого города Парижа, а его штаб-квартира находится на северной стороне современного аэропорта Орли, в застроенной зоне в юго-восточном углу пересечения авеню де Л'Европ и Рю д'Амстердам (англ. 48 ° 44'20 "N 002 ° 22'11" E  /  48,73889 ° N 2,36972 ° E  / 48,73889; 2,36972 ),. [1]

Парк приема американских авиалиний № 1

[ редактировать ]
Карта с указанием расположения трех аэродромов, входивших в состав Парка приема воздушных сообщений № 1.
План основной территории Парка приема воздушных сообщений

Парк приема американской авиации был официально создан 31 марта 1918 года, когда механики 6-й роты 2-го полка воздушной службы прибыли из 2-го авиационного учебного центра на аэродроме Тур в Центральной Франции на двадцати пяти грузовиках и обосновались на поле боя. В то время на объекте было только две частично достроенные деревянные бараки, и они еще не были готовы к эксплуатации. Той ночью американцы спали в своих грузовиках, а в 2:30 ночи их разбудил налет немецких бомбардировщиков «Гота». Позже в тот же день американцы завершили строительство двух казарм и начали строительство третьей. В конце концов объект превратился в крупный авиационный объект, известный как аэродром Орли, с множеством зданий, 78 авиационными ангарами, несколькими километрами шлакобетонных и гравийных дорог, водопроводом, канализацией, электричеством и телефонной связью. В день перемирия, 11 ноября 1918 года, было назначено 323 офицера и 2283 рядовых. [1]

Организационная структура включала три основные группы: эксплуатация самолетов; инженерное дело и почтовые операции, которые, в свою очередь, были разделены на различные отделы и секции. Склад запчастей (Авиабаза № 4) никогда не создавался как таковой и использовался в основном для хранения запчастей для поддержки внутренних операций Орли Филд. Группа почтовых операций занималась управлением объектом, включая охрану, ректора, начальника пожарной охраны, квартирмейстерский отдел, почтовое отделение (APO 702) и другие разные офисы. В 1918 году строительство Орли продолжалось, и война закончилась, не успев завершиться полностью. [1] Инженерный отдел отвечал за различные мастерские, необходимые для ремонта самолетов. Подразделение выполняло такелаж самолетов, установку авиационных двигателей, капитальный ремонт двигателей, изготовление листового металла, электронику, столярные работы, ремонт фюзеляжа и крыла, вулканизацию резины и шин и тому подобное. [1]

Операции с самолетами

Первое значимое использование аэродрома Орли произошло с прибытием первого самолета 6 апреля 1918 года, когда три самолета Sopwith 1A2 приземлились на поле из аэропорта Ле-Бурже . Первый самолет вылетел 20 апреля. За первый месяц работы из Орли на фронт и в различные учебные заведения было переброшено в общей сложности 37 самолетов. [1] На этом раннем этапе работы было еще мало назначенного персонала, и большая часть оборудования для парка еще не прибыла. До июня операции носили временный характер, когда количество персонала увеличилось и стало доступно значительно больше оборудования. [1]

Штаб Парка приема воздушных сообщений №1
Салмсон 2А2 Осмотр
Установка двигателя
Аэродромные ангары

Новые самолеты, поступающие на приемку в Орли, сначала направлялись в приемный отдел. Было получено несколько секций для различных типов самолетов (SPAD, Sopwith, Salmson и т. д.). Там секция проведет беглый осмотр самолета и определит, требуется ли ему дополнительное оборудование. Например, если ему требовалось радио, его переводили в секцию радиосвязи. Если ему требовалось вооружение, его отправляли в Секцию вооружения и т. д. После установки необходимого оборудования самолет отправляли в Инспекционный отдел для тщательной проверки, чтобы убедиться, что все исправления и любой ремонт, необходимые для самолета, были внесены в убедитесь, что он готов к отправке. После прохождения проверки были проведены тридцатиминутные летные испытания самолета для проверки его готовности. [1]

После полной проверки и летных испытаний самолет либо будет переправлен пилотами-переправщиками, прикомандированными к диспетчерской секции, на 1-е авиационное депо для возможных боевых действий, либо в одну из учебных школ. Самолеты, отправляемые непосредственно в бой, отправлялись полностью снаряженными, а самолеты, отправляемые на замену, как правило, отправлялись частично или неоснащенными, поскольку пушки, радиостанции и другое оборудование могли быть установлены либо на 1-м авиабазе, либо в боевых эскадрильях. из запасов, снятых с тамошних спасённых самолётов. К моменту перемирия Парк приема воздушных сообщений № 1 отправил 1809 самолетов в полной комплектации и 332 самолета в необорудованной. Средняя продолжительность времени между прибытием самолета в Орли и его отправкой с полным комплектом оборудования составляла два или три дня. [1]

1103 самолета были отправлены в различные учебные школы по всей Франции, в результате чего в Парке приемки воздушных перевозок № 1 в Орли было обработано в общей сложности 3244 самолета. [1] В тех случаях, когда товар не был заказан, его передавали в Секцию хранения, где помещали в ангар в ожидании отправки. Каждый самолет на хранении проходил повторную проверку каждые пять дней, чтобы убедиться, что он готов к отправке. [1]

Было важно, чтобы каждый самолет, прилетающий в Орли, ежедневно полностью учитывался, и полностью документировались полные записи о каждом самолете, его состоянии, объеме выполненных на нем работ, установленном оборудовании. Каждую ночь проводилась инвентаризация всех самолетов на местах, которая каждое утро отправлялась командиру, причем одна копия отправлялась в штаб-квартиру воздушной службы в Шомоне, а одна - в штаб-квартиру AEF в Париже. [1]

Операции после перемирия

После перемирия с Германией 11 ноября 1918 года прием новых самолетов в Воздушную службу прекратился, и работа в Орли началась с возвращения французских и британских самолетов своим правительствам. Поскольку 1-е авиабаза на аэродроме Коломбей-ле-Бель была назначенным центром демобилизации Воздушной службы, иностранные самолеты, пилотируемые боевыми организациями, а также в учебных школах, принимались 1-м авиабазой, когда различным подразделениям было приказано демобилизоваться. Эти самолеты вместе с записями, хранящимися по каждому из них, были переправлены в Орли зимой 1918–1919 годов, а затем переправлены самолетами в различные места Франции, где они были возвращены правительствам своих стран. К началу февраля 1919 года были достигнуты договоренности с французским правительством о передаче им объектов в Орли, и в начале марта 1919 года объект было приказано демобилизовать. Американцы просто бросили все на месте; передал его французскому правительству и отбыл домой. [2]

Межвоенный период

[ редактировать ]

После восстановления мира в 1923 году Эжен Фрейсине построил два огромных ангара для дирижаблей в Орли, которые были развиты и открыты как аэропорт Вильнёв-Орли в 1932 году как второстепенный гражданский аэропорт после Ле-Бурже . В течение 1920-х и 1930-х годов возможности аэропорта расширялись и росли. [3]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

немецкое использование

[ редактировать ]

время битвы за Францию использовался оккупационными немецкими люфтваффе вскоре после его захвата в июне 1940 года 1940 году аэродром в Орли Во . ​​в Июнь, оба вооруженные Messerschmitt Bf 109 Es, и бомбардировочное крыло Kampfgeschwader 51 (KG 51), оснащенное Junkers Ju 88 As, принимали участие в боях до перемирия 22 июня. [4]

Аэродром Орли после двух бомбардировок Восьмых воздушных сил, совершенных 6 июня 1944 года. 25 июня аэродром, контролируемый Люфтваффе, подвергнется еще одной атаке тяжелых бомбардировщиков, когда 18 B-17 будут бомбить объект.

После перемирия истребительные части ушли, а KG 51 оставался со своими Ju 88 в Орли до марта 1941 года, принимая участие в Битве за Британию . [4] Когда бомбардировщики ушли, в течение года он использовался Люфтваффе в качестве аэродрома для отдыха и перевооружения, при этом подразделения из районов боевых действий выводились и на короткое время размещались в Орли, пока не были передислоцированы. Однако в рамках « Защита Рейха кампании Люфтваффе Messerschmitt Bf 110. » по защите от атак бомбардировщиков союзников Орли в 1942 году стал полем боевых перехватчиков с Zerstörerschule 2 (ZG 2), летающим на тяжелом двухмоторном дневном перехватчике самолет. [4]

Начиная с начала 1944 года, Kampfgeschwader 6 (KG 6) и Kampfgeschwader 30 (KG 30) эксплуатировали Юнкерсы Ju 88 As из Орли в рамках операции Steinbock , немецкой операции конца войны, проводившейся Люфтваффе в период с января по май 1944 года против целей на юге. Англия , в основном в районе Лондона и его окрестностях в ночное время. Это наступление стало последней крупномасштабной бомбардировкой Люфтваффе против Англии, после чего для ударов по Британским островам использовались только крылатые ракеты Фау-1 и баллистические ракеты Фау-2. [4]

США Восьмая воздушная армия совершила три тяжелых бомбардировки Орли в мае и июне 1944 года (миссии 359, 367 и 442). Самый тяжелый из них произошел 20 мая, когда 90 B-17 Flying Fortress бомбили аэродром, а затем последовал налет 24 мая, когда 151 B-24 Liberator снова атаковали его. [5] К середине июля 1944 года, с наступлением союзных войск на севере Франции, Девятых ВВС B-26 Marauder легкий бомбардировщик и истребители-бомбардировщики P-47 Thunderbolt начали более частые атаки, чтобы не дать Люфтваффе использовать аэродром при отходе сухопутных войск. Нормандии и в район Парижа. Использование немцами аэродрома закончилось в августе, когда KG 30 покинула его и двинулась на восток, в Ахмер на северо-западе Германии. [4]

Усовершенствованная посадочная площадка (АЛГ) А-47

[ редактировать ]

После битвы за Нормандию и освобождения Парижа силами Свободной Франции в конце августа подразделения 9-го инженерного командования 826-го инженерного авиационного батальона прибыли в Орли 27 августа 1944 года. Две бетонные взлетно-посадочные полосы были отремонтированы, и аэродром был введен в эксплуатацию как передовой. Посадочная площадка А-47 для транспортных подразделений, которые будут выполнять рейсы для снабжения и эвакуации раненых на следующий день. [6] [7]

Прошло до 5 сентября, прежде чем 50-я истребительная группа смогла выдвинуться и начать боевые действия с использованием P-47 Thunderbolt , однако они оставались там всего неделю, пока не выдвинулись, и Орли не стал полем управления и контроля, а подразделения связи использовали это поле с легкий самолет до октября 1945 г. [8]

Послевоенное использование

[ редактировать ]

Оставшееся в руках американцев после войны первое послевоенное подразделение в Орли было подразделением командования воздушного транспорта (УВД), базовым подразделением 1408-й армейской воздушной армии (AAF), которое прибыло в начале 1945 года. Аэропорт Орли был сильно поврежден бомбардировками во время войны. После войны и капитуляции Германии в мае 1945 года были разработаны планы по реконструкции объекта и возвращению его под гражданский контроль в качестве главного гражданского аэропорта Парижа для международных рейсов Air France. УВД также управляло военным аэровокзалом в более старом и меньшем аэропорту Ле Бурже (ALG A-54) до мая 1946 года, когда он был вновь открыт для коммерческих авиаперевозок, а Air France восстановила свои основные центры технического обслуживания самолетов на местах и ​​для домашнее обслуживание. В аэропортах Орли и Ле Бурже на перронах становилось все больше и больше людей. [9]

Однако американское военное и политическое руководство предпочитало аэропорт Орли, отправляясь на встречи в Париж, или направляясь на юго-восток в Футенбло, или на запад в Камп-де-Лож и Рокенкур. После завершения реконструкции Орли был официально возвращен французскому правительству 7 ноября 1947 года, при этом ​​ВВС США 1630-я эскадрилья авиабазы арендовала небольшую часть на восточной стороне аэропорта и управляла американским военным аэровокзалом. Центры УВД в Ле Бурже были закрыты и объединены в Орли. Количество дипломатических и военных авиаперелетов в Орли неуклонно росло в конце 1940-х годов, поскольку перевозки на дальние расстояния переходили от морских и железнодорожных перевозок к авиалайнерам, а арендованные помещения в Орли росли, чтобы вместить большие четырехмоторные самолеты C-54 Skymasters и VIP-лайнеры. для встреч. [10]

Послевоенное использование в США

[ редактировать ]

Военно-воздушная транспортная служба

[ редактировать ]

С образованием Организации Североатлантического договора (НАТО) в 1949 году Соединенные Штаты решили оставить свою штаб-квартиру в Западной Германии и создать дублирующее командование в штаб-квартире НАТО в Париже. Объединенное европейское командование США (EUCOM) было сформировано, при этом руководство армии и военно-воздушных сил обосновалось в Париже (хотя штаб-квартира EUCOM осталась в Западной Германии, а также штаб-квартира USAFE и штаб-квартира USAREUR). 10 ноября 1950 года было достигнуто соглашение о новом договоре аренды, разрешающем стоянку самолетов в аэропорту Орли-Париж, и первым арендатором НАТО стала ​​Военно-воздушной транспортной службы 1630-я эскадрилья авиабазы (MATS). который был активирован в июне 1950 года. Помещения в Орли также позволяли разместить пять пригодных для использования хижин Quonset для размещения военного терминала и наземного вспомогательного персонала. [9]

1 апреля 1951 года 1630-я эскадрилья авиабазы ​​была расширена для поддержки потребностей воздушного транспорта Верховного штаба союзных держав в Европе (SHAPE), который был активирован в тот же день в Фонтенбло . К октябрю 1951 года расширение мощностей Орли было настолько значительным, что потребовалась организация более высокого штаба; соответственно 1630-я авиационная эскадрилья была преобразована в 1606-ю группу авиабаз. Другими подразделениями, входящими в состав группы, были 7407-я штабная эскадрилья и парижское почтовое отделение APO (APO 55). [9]

Еще одной важной миссией, разрабатываемой на авиабазе Орли, было предоставление самолетов и средств для поддержания летного мастерства пилотов ВВС США, назначенных в регион Парижа. Из-за переполненности Орли пилоты ВВС США использовали близлежащий аэродром Мелен-Вильярош ВВС США (бывший ALG 55) в 16 милях к юго-востоку от Орли, пока в 1955 году не была открыта авиабаза Эвре-Фовиль , в часе езды к северо-западу от Орли. [9]

ВВС США в Европе

[ редактировать ]

1 июля 1952 года штаб ВВС США в Европе (USAFE) принял на себя командование авиабазой Орли, поскольку большая часть его работы заключалась в поддержке миссий USAFE. В составе USAFE была сформирована группа 7415-й авиабазы, подразделение MATS было сокращено до отряда и сделано арендатором 7415-й для управления пассажиропотоком. Его новым обозначением стал 1602-й отряд авиатранспортного крыла. 1606-я АБГп была переименована в 7415-ю группу авиабаз . [9]

Основной задачей 7415-го ABG была встреча и приветствие выдающихся гостей (DV), посещающих Парижский регион. В их число входили президент Эйзенхауэр, госсекретари и министры обороны, а также те, кто присутствовал на международных встречах и встречах НАТО в Париже. С 1955 по 1959 год через Orly AB проходило около 800 DV в месяц. В некоторые летние месяцы более 200 конгрессменов останавливались в Париже. Встреча на высшем уровне в Европе может привлечь от 1100 до 1350 гостей DV. Офицеры протокола 7415-го должны будут обеспечить стоянку самолетов, транспорт и водителей, обеды, фотографов, пресс-залы, безопасную телефонную связь и полицию безопасности. На четырех встречах на высшем уровне с руководством аэропорта Орли были достигнуты договоренности о закрытии действующей взлетно-посадочной полосы и использовании ее для стоянки самолетов DV. В конце 1950-х годов пространство в Орли становилось критически важным. [9]

Стойка полетной информации терминала MATS на авиабазе Орли, 1955 год.

В 1950-е годы Соединенные Штаты стали активно строить военные объекты во Франции, а район Парижа стал центром деятельности армии и военно-воздушных сил. В 1954 году, когда конфликт в Корее закончился, были разработаны планы по расширению мощностей в Орли. Договор аренды 1950 года был пересмотрен, чтобы предоставить дополнительную собственность для здания штаба, офицерского клуба, клуба унтер-офицеров, клуба службы летчиков, офиса персонала, нового пассажирского терминала, расквартирования для 450 военнослужащих, столовой на 500 человек, автомастерской, перрон для стоянки самолетов на пятнадцать назначенных самолетов и расширенный амбулатория на двадцать пять больничных коек. [9]

Дополнительное строительство в 1954-55 годах завершило строительство крупнейшего аэровокзала ВВС США во Франции, новой закусочной AFEX, большого клуба обслуживания, здания штаб-квартиры группы, пожарной части, центра воздушной полиции, открытой столовой для офицеров, BOQ, VIP-квартир и ремонта автомобилей. магазин. Большинство зданий представляли собой одноэтажные конструкции из бетонной кладки, однако было построено несколько переносных сборных зданий, чтобы сэкономить время и средства на строительство. [9] С годами значение отряда росло, и в январе 1957 года он стал 1622-й эскадрильей обеспечения (МАТС). 1622-й отвечал за обработку пассажиров, грузов и почты, проходящих через базу. За первый год своего существования (1957 г.) 1622-й полк обработал в общей сложности более 103 000 пассажиров, 49 000 тонн грузов, 4290 самолетов и 12 100 тонн почты. [9]

Закусочная в терминале MATS, авиабаза Орли, 1955 год.

Аэродром в Орли заменил военный корабль в качестве обычного авианосца для личного состава ВВС США, направлявшегося во Францию. 7113- я эскадрилья по обработке персонала управляла Парижским авиапассажирским центром (PAPC) в Париже. PAPC обработал 15 300 прибывающих и 21 100 убывающих военнослужащих за последние шесть месяцев 1957 года. Отбывающим военнослужащим ВВС был предоставлен трехчасовой интервал времени для отчета в PAPC, а затем они были отправлены на автобусе в Орли AB для обратного полета в CONUS. Среднее время обработки прибывающих войск, направленных во Францию, составило три часа. На этот раз время измерялось от разгрузки самолета в Орли до разгрузки автобуса на парижском вокзале перед поездкой на новое задание во Францию. [9] К 1955 году к 7415-му ABG было приписано сорок подразделений для административной и материально-технической поддержки по всей Франции. 7415-й полк эксплуатировал пятнадцать самолетов C-47A Skytrains , один C-54G Skymaster , один C-121A Lockheed Constellation и один самолет Convair C-131B Samaritan, базировавшийся в Орли для VIP-перевозок по Европе (специальная воздушная поддержка) и для профессиональных полетов. Отделение общественного питания 7415-го полка всегда было занято, готовя 4600 бортовых обедов в месяц для пассажиров исходящих военных рейсов, а также обслуживая базовую столовую для подразделений и временного персонала. [9]

Зона ожидания рейсов терминала MATS, авиабаза Орли, 1955 год.

На авиабазе Орли также присутствовал 2-й отряд 7370-й эскадрильи летного обслуживания со штабом.расположен на заводе Rhein Main AB, Германия. Остальные подразделения эскадрильи летного обслуживания располагались в Аксбридже (Лондон), Риме, Мадриде, Стамбуле, Касабланке (Марокко) и авиабазе Уилус в Ливии. Различные центры сохраняли контроль над военным воздушным движением США. Центр обрабатывал планы полетов, отслеживал информацию об отправлении и прибытии и контролировал дипломатические разрешения. Разрешения на дипломатические полеты обрабатывались через авиабазу Шатору-Деоль до 1 июля 1957 года. После этой даты авиабаза Орли была назначена иностранной базой выдачи разрешений, тем самым сократив время запроса дипломатических разрешений на Ближний Восток и в Африку . [9]

Официальная базовая газета The Orly Diplomat (6 страниц 13 на 8 дюймов) была основана в июне 1953 года TSGT Джоном Р. Джерманом с помощью «шаткой, испачканной чернилами мимео-машины». Издание было переименовано в «Оракул Орли» в 1955 году и постепенно расширялось до своего последнего издания 15 сентября 1958 года. TSGT Джон Р. Герман руководил последним «сувенирным» изданием. [11]

Оперативное использование

[ редактировать ]

С авиабазы ​​Орли было проведено несколько специальных операций по переброске самолетов. В 1954 году транспортные самолеты C-124 ВВС США оказали помощь французам, перебросив по воздуху 500 парашютистов/коммандос и их оборудование в Индокитай , где они приземлились на Дананге в аэродроме Туран . На тот момент это была самая длинная переброска войск по воздуху в истории. [9] Солдаты были одеты в гражданскую одежду и покинули авиабазу Орли в 03:10 утра. C-124 продолжили путь через Тихий океан к своей базе, превратив перелет в кругосветный полет. [9]

Французские военнослужащие садятся на самолет Douglas C-124C Globemaster II (53-004) на аэродроме Орли в Париже, направляющийся в Индокитай, 3 мая 1954 года.

Второй воздушный транспорт, операция «Раненый воин», совершил самый длинный полет по медицинской эвакуации, когда первые C-118B с авиабазы ​​​​Вестовер , штат Массачусетс , приземлились в Орли 3 июля 1954 года. Самолет возвращал сорок семь раненых французских солдат из Сайгона. Эти ветераны сражались в битве при Дьенбьенфу . После посадки раненых в Сайгоне C -118 «Лифтмастер» полетел на восток в Японию , Гавайи , Калифорнию , Массачусетс , через Атлантику на Азорские острова и далее в Париж. Всего ВВС США-МАТС вернули 500 тяжело раненых. Французская армия и правительственные чиновники были глубоко признательны за доставку по воздуху, предоставленную Соединенными Штатами. [9]

С 1953 по 1958 год USAFE выполняла рейсы «Киндерлифт» в июле и августе. В рамках этой программы ежегодно около 2000 малообеспеченных немецких детей доставлялись из Берлина в Западную Германию на месячные каникулы в немецких и американских домах. 7415-я ABG предоставила самолеты и экипажи для 100 из этих миссий в 1957 году, налетав 160 часов между Берлином и авиабазой Рейн-Майн или Ганновером . [9]

Поэтапный отказ и закрытие

[ редактировать ]

Отношения между ВВС США и гражданскими аэропортами Парижа начали становиться спорными в середине 1950-х годов, когда объем воздушного движения в Орли рос и рос. В ноябре 1955 года французские гражданские власти проинформировали ВВС США о том, что в конце 1957 года придется закрыть большую часть объектов ВВС США, чтобы обеспечить запланированное расширение аэропорта. Это требование французов было передано по инстанциям через НАТО и Госдепартамент. [9]

Начались переговоры между США и Францией по поиску альтернативы. Было предложено несколько новых авиабаз ВВС США во Франции: авиабаза Дре-Лувилье и авиабаза Эврё-Фовиль уже были базами авианосцев USAFE и предлагались в качестве альтернативных, однако соглашения достичь не удалось. VIP-персонам, воспользовавшимся авиабазой Орли, понравилось то, что она находилась всего в нескольких минутах от пункта назначения в районе Парижа, и они предпочли близость Орли к Парижу. Это было то. [9]

Международный аэропорт Орли несколько раз расширялся в конце 1950-х и 1960-х годах, и отношения оставались натянутыми. Операция на авиабазе Орли продолжалась до марта 1967 года, когда она была закрыта в рамках общего вывода американских войск из Франции в рамках операции FRELOC. Авиабаза Орли была последним объектом ВВС США во Франции, который был закрыт. [9]

Сегодня некоторые из бывших зданий ВВС США все еще используются в промышленных целях, однако большая часть того, что было авиабазой Орли, была включена в аэропорт Орли и используется в качестве объекта по обработке грузов и техническому обслуживанию гражданских самолетов. [9] Объект воздушной службы времен Первой мировой войны был уничтожен, однако его можно найти, совместив текущие онлайн-карты и спутниковые изображения с картами 1918 года (доступными в общем доступе) с предыдущей сетью автомобильных и железных дорог.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Серия 1, Парижский штаб и отдел снабжения, том 21. История приемного парка американской авиации № 1 в книге Орли Горрелла «История воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919», Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
  2. ^ Серия «H», раздел «O», том 14, Еженедельные статистические отчеты о деятельности воздушной службы, октябрь 1918 г. - май 1919 г. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
  3. ^ История аэропорта Орли
  4. ^ Jump up to: а б с д и Люфтваффе, 1933-45 гг.
  5. ^ «Боевые задачи 8-й воздушной армии» . Архивировано из оригинала 28 июля 2012 года . Проверено 25 июня 2014 г.
  6. ^ Общая информация о строительстве аэродромов IX инженерного командования ETO
  7. ^ Джонсон, Дэвид К. (1988), Континентальные аэродромы ВВС США (ETO), от Дня Д до Дня Победы; Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США, авиабаза Максвелл, Алабама.
  8. ^ Маурер, Маурер. Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС, 1983. ISBN   0-89201-092-4 .
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Маколифф, Джером Дж. (2005). ВВС США во Франции 1950-1967 гг. Сан-Диего, Калифорния: Milspec Press, Глава 14, Операции Париж-ВВС США. ISBN   0-9770371-1-8 .
  10. ^ AFHRA Поиск Орли
  11. ^ Бока, Джон А. (2008). ВВС США во Франции в 1957–1961 гг. (авиабаза Орли) и 1965–1966 гг. (авиабаза Шатору). Лас-Вегас, Невада: последнее издание Orly Oracle, сентябрь 1958 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ebb2cf2ed887d89427a137daff591f62__1707628080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/62/ebb2cf2ed887d89427a137daff591f62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Orly Air Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)