Jump to content

Колумби-лез-Беллс Аэродром

Координаты : 48 ° 31′51 ″ с.ш. 005 ° 53′02 ″ E / 48,53083 ° N 5,88389 ° E / 48,53083; 5.88389
(Перенаправлено из 1 -го воздушного депо )
Колумби-лез-Беллс Аэродром
1 -й воздушный депо
Часть американских экспедиционных сил (AEF)
Расположен рядом: Колумби-Лле-Беллес , Франция
1 -й воздушный депо

Колумби-лез-Беллс Аэродром
Аэродром Колумби-Лса-Беллс расположен во Франции
Колумби-лез-Беллс Аэродром
Колумби-лез-Беллс Аэродром
Координаты 48 ° 31′51 ″ с.ш. 005 ° 53′02 ″ E / 48,53083 ° N 5,88389 ° E / 48,53083; 5.88389 (1 -е воздушное депо)
48 ° 31′28 ″ с.ш. 005 ° 54′28 ″ E / 48,52444 ° N 5,90778 ° E / 48,52444; 5.90778 (аэродром)
Тип Боевая поддержка аэродром
Информация о сайте
Контролируется   Воздушная служба, армия Соединенных Штатов
Состояние Сельскохозяйственная зона
История сайта
Построенный 1918
В использовании 1918–1919
Сражения/войны
Первая мировая война
Гаррисонская информация
Гарнизон 1 -й воздушный депо
Штаб -квартира, командный генерал, услуги поставки

Колумби-бел-аэродром , был временным аэродромом Первой мировой войны во Франции, используемом авиационным служением американских экспедиционных сил . Он был расположен недалеко от Колумби-Лей-Беллеса , в Мурте-Эт-Мозель отделении на северо-востоке Франции .

Аэродром Колумби-Лей-Беллес был расположением 1-го воздушного депо. Это было крупнейшее американское учреждение в боевой зоне Западного фронта, и, возможно, наиболее важным, поскольку 1 -й воздушный депо поставлялся и оборудовал каждый подразделение Air Service после их прибытия спереди и вступил в бой.

1 -й воздушный депо поддерживал операции 33 боевых аэродромов и 44 эскадрильи воздушной службы на Западном фронте , а также 23 баллонных наблюдения. Всего было 950 самолетов с этими эскадрильами и 566 в 1 -м воздушном депо. Из фронтальных боевых эскадрилий 38 были полностью оборудованы 1-м воздушным депо. Депо снабжали самолеты, летающий персонал, транспорт и водители, боеприпасы и вооружение, радио и фотографическое оборудование, медицинский и зачисленный персонал многих возможностей. После развертывания на фронт 1 -й воздушный депо отвечал за поддержание подразделения при эффективной боевой готовности путем предоставления замены во всех этих предметах и ​​персонале для замены боевых потерь и расходов на поставки и оборудование. [ 1 ]

Когда Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну, сектор Тул Западного фронта был назначен для американских экспедиционных сил (AEF). Колумби-белс, примерно в 11 милях к югу от города Тул, был выбран в качестве места для депо с миссией по поддержке подразделений авиации, отправленных в зону предварительного (Западный фронт) для обучения и боевой службы. [ 2 ]

Учреждение

[ редактировать ]
1 -й штаб -квартира воздушного депо
Замаскированные здания 1 -го воздушного депо, построенного в лесу к западу от города.

Строительство 1 -го воздушного депо было начато 1 ноября 1917 года. [ 2 ] Первый контингент воздушных войск прибыл в Колумби-Лей-Беллес. состоящий из одного офицера и 20 человек. В течение первых трех месяцев депо состояло из персонала из 88 -й, 89 -й и 90 -й аэро -эскадрильи, 7 офицеров и приблизительно 450 человек.

Строительство продолжалось в течение зимы в основном в ненастной погоде. В течение этого периода началось строительство полета, а также казармы, здания и ангары, причем основное начальное строительство было завершено 5 апреля 1918 года, когда большая часть объекта была завершена. Это включало средства для 40 офицеров и 800 человек; Казармы и кварталы для пяти эскадрилий и зданий для хранения и офисных целей. Была построена стандартная железная дорога, проходящая от железнодорожной станции Колумби, вместе с системой узкой дорожки, которая соединяла различные склады с основным приемным зданием вместе с полетом и различными ремонтными мастерскими. Было возведено несколько самолетов, и около 50 акров земли было обусловлено для полетных операций. [ 2 ] Ко времени перемирия в ноябре 1918 года 1 -й воздушный депо состоял из более чем 570 акров земли, с 144 зданиями, состоящими из складов снабжения, офисных зданий и казарм. На летающем поле было в общей сложности 25 ангаров самолетов. [ 1 ] Позже три эскадрильи ушли на боевую службу и были заменены постоянным гарнизоном в марте 1918 года. Это были 637 -й, 643 -й, 645 -й и 463 -й аэро -эскадрильи. [ 2 ]

Воздушные налеты и защита
Французский 75 -миллиметровый анти самолетный пистолет для противовоздушной обороны базы

Из -за его близости к линии фронта был разработан план рассеивания, который поместил большинство зданий в лесу вокруг полета. Все здания были замаскированы и отличались от другого в нерегулярном схеме. Во время работы на депо никогда не подвергались нападению на рейды противника, хотя несколько раз самолеты наблюдения противника пролетели над депо. Три раза бомбы были сброшены на летающем поле, но депо было полностью пропущено. [ 1 ]

Имея в виду близость основания к передней части, зигзагообразные траншеи были вырыты возле всех казарм для защиты персонала. Кроме того, была установлена ​​зенитная защита, состоящая из четырех батарей AAA. Они состояли из 16 75 -мм пистолетов; 30 пулеметов и 6 80-дюймовых прожекторов, рассеянные на позициях, окружающих аэродром и депо. [ 2 ]

Операции

[ редактировать ]

Чтобы правильно функционировать, в депо были установлены шесть основных отделов: транспорт; Предварительное снабжение; Интендант; Метовые магазины; Ремонт самолетов и принятие самолетов и замена. Другими департаментами второстепенного значения были строительство; Почтовое снабжение; Распределение авиации и медицинское. [ 2 ]

Транспортный отдел
Колонница поставки грузовика

Это состояло из железнодорожных и моторных транспортных средств. Миссия по железнодорожным транспортировке стала получением поставки, прибывающих в депо и ведение записей полученных предметов и других подробностей; разгрузить автомобили, а также загружать автомобили для исходящих поставки. Миссия моторного транспортного подразделения состояла в том, чтобы доставить поставки и оборудование из депо в боевые эскадрильи на фронте, и другие услуги, как требуются требования, такие как движение войск. Весь этот транспорт был в ремонте депо персоналом авиации мужчинами, обученными в Соединенных Штатах для особой пошлины с транспортом и логистикой. Конвои грузовиков на фронт использовались группами по 10 грузовиков каждый, это было обнаружено лучшим и наиболее эффективным использованием транспортных средств. [ 2 ]

Работа, выполняемая Департаментом транспорта, сильно варьировалась. Поставки поставки постоянно путешествули между складами в задней части и Колумби, поднимая поставки. Поезда также постоянно прибывали с бензином и нефтью для доставки на переднюю часть. Предварительно изготовленные ангары и казармы поставлялись вместе со припасами всех видов. Также офицеры из штаб -квартиры прибывают в поезда, а из Колумби приступит к продвижению аэродромов в автомобилях, потребовали бы предоставить специальные автомобили. [ 2 ]

Предварительное снабжение

Этот департамент получил и выпустил все расходные материалы, кроме самолетов. В основном он обрабатывал авиационные двигатели, пропеллеры, запасные части всех видов, аппаратные крепежи, инструменты механики, авиационные приборы, авиационная одежда, фотосессочные принадлежности, радиостанции и оборудование, а также все виды масел и бензин. Из -за широкого разнообразия самолетов, выполненных спереди, было необходимо хранить большое количество запасных частей. В дополнение к требованиям боевых эскадрилий, департамент должен был позаботиться о различных отделениях 1 -го воздушного депо. [ 2 ]

Во время кампании Meuse Argonne этот департамент поставлял двадцать три группы штаб-квартиры, шестнадцать наблюдений эскадрильи; четыре эскадрильи бомбардировки; Двадцать эскадрильи по преследованию; Двенадцать эскадрильи воздушного парка; восемь фотографий и 22 баллонных компаний. Например, в первый день наступления одна группа преследований призвала и получила 26 заменных винтов. [ 2 ]

Quartermaster

Департамент квартирмейстера отвечал за администрацию недвижимости, продовольствие, финансы, местные закупки и спасение. Он поддерживал 168 подразделений воздушных служб и прикрепленных организаций, таких как коммуникационные батальоны, зенитные батареи, Указы и медицинские отряды. По сути, если предмет, необходимый эскадрильям, не был связан с поддержкой самолетов, он был предоставлен Департаментом интенданта. Пищевые пайки были предоставлены только для эскадрилий, расположенных на непосредственной территории 1 -го воздушного депо. Приблизительно 60 000 пайков были выпущены в среднем за десять дней. Договоренности были организованы с пекарнейной компанией для хлеба и холодильником в Toul для свежей замороженной говядины. [ 2 ]

Департамент интенданта также управлял комиссаром по продажам, который пытался нести полную линейку предметов персонала, а также предметы для отдыха, сигареты, газеты и журналы. Однако в разное время было обнаружено, что акция была довольно низкой из -за того, что депо находилось близко к линии фронта, и этот тип припасов имел более низкий приоритет, чем предметы, необходимые для поддержки боевых единиц. [ 2 ]

Ремонт самолетов
Самолетный магазин самолетов

Функция этого отделения состояла в том, чтобы спасти, восстанавливать и ремонтировать разбитые самолеты, извлеченные спереди. Вся установка авиационных двигателей была выполнена этим отделом, однако, двигатели, спасенные от разбитых самолетов, были переведены в магазин капитального ремонта двигателя, в этом отделе была организована 675 -я эскадрилья аэро -эскадрилья (ремонт). [ 2 ] Когда самолет был поврежден в бою или потерпел неудачу на нашей стороне линии фронта, экипаж будет отправлен из 1 -го воздушного депо, чтобы демонтировать самолет и вернуть его, если это возможно, или для добавления в спасательная куча, где она может быть каннибалирована для полезных частей. Территория, покрываемая экипажами спасения, была всей длиной американского сектора. Когда считается, что менее 2000 самолетов были доставлены в боевые эскадрильи, а 1125 были возвращены в депо для ремонта или для спасения, масштаб работы миссии депо был важным и занятым. [ 1 ]

В течение сентября 1918 года, в котором наступали как Святой Михил, так и Муз-Аргонн, работа этого департамента была увеличена из-за количества поврежденных и разбитых самолетов. Впоследствии и Advance Air Depot был создан в Behonne для обслуживания эскадрилий. Семь полных экипажей спасения были отправлены из Колумби в Бехан, чтобы справиться с спасенными плоскостями, которые были привезены туда. [ 2 ] К моменту перемирия в ноябре в депо было 566 самолетов, 417, которые обслуживались и ремонтируются. Большое количество самолетов под рукой во время перемирия обращает внимание на работу подразделений спасения и ремонта, которая была одной из наиболее важных функций депо. [ 1 ]

Принятие самолетов и замена
Различные самолеты SPAD на полете

1 -й воздушный депо снабжал все боевые самолеты в эскадрильи на линии фронта. Это включало первоначальное распределение самолетов для новых подразделений, прибывающих на переднюю часть, вместе с заменой самолета, как это необходимо, чтобы поддерживать готовые и эксплуатационные бои. Самолет были главным образом французским SPAD, Salmson и Breguet. Также британские верблюды Sopwith вместе с королевской авиационной фабрикой SE5. Кроме того, были также получены DH-4, построенные в Соединенных Штатах DH-4 с двигателями свободы. [ 1 ]

Самолеты были переправлены в депо воздухом, которые летали пилотами из Американского парка принятия авиационных служб в Орли Аэродром , Париж; Производственный центр воздушного обслуживания на аэродроме Роморантина или другие источники снабжения. Первым самолетом, который прибыл, были четыре бомбардировщика Sopwith 2B2, которые прибыли 22 марта 1918 года. За ними последовали еще двенадцать сопвитов на следующий день. В течение первой недели апреля эти самолеты были доставлены в 90 -й аэро -эскадрилью. Это ознаменовало первую доставку боевых самолетов депо. Первый американский построенный Dayton-Wright DH-4 с двигателем Liberty прибыл 3 июля, который был доставлен на фронт в начале августа. Первый фактический полет американского построенного самолета был 7 августа. К 20 октября 1000 -й самолет прибыл в Колумби. [ 1 ]

К тому времени, когда было подписано перемирие, депо получило 1993 самолета, учитывая каждый из них осмотр и подготовило их с потребностями для боевой службы. 11 ноября 149 самолетов находились в Колумби, проходивших осмотр и готовились к доставке. [ 1 ]

Машины и моторные магазины
Машечник 1 -го воздушного депо

Эти магазины выполняли всевозможные ремонтные работы, необходимые для поддержания самолетов в Depot Airworhy и способны для боевых операций. Работа была выполнена 675 -й аэро -эскадрой (ремонт). Машетный цех состоял из различных инструментов и точек, необходимых. Некоторые рабочие места были небольшими и выполнялись быстро, другим требовалось много недель для выполнения для выполнения любой необходимой задачи, кроме производства авиационных деталей, которые были зарезервированы для производства самолета. [ 2 ]

Магазин капитального ремонта двигателя был создан для капитального ремонта и ремонта двигателей эскадрильи, работающих спереди. Используемый средний авиационный двигатель требовал сборки и капитального ремонта после примерно 25-30 часов фактического обслуживания. Услуги не существовали на переднем боевом аэродроме для этого технического обслуживания, и постоянный транспорт двигателей в эскадрильи и обратно был необходим для грузовика, чтобы сохранить полезные двигатели в самолете. В течение шести месяцев фактических операций депо получило в среднем 10 грузовых автомобилей и 20 грузовиков в день припасов и запасных частей, которые также были отправлены вперед в боевые единицы. [ 1 ]

Другие функции
Камеры магазин

Было создано Управление закупок (рассеивание) для миссии по обеспечению покупок различных поставок у местной французской экономики. Многие припасы должны были быть приобретены таким образом из -за неспособности секции поставки держать под рукой для выпуска всего, что требуется. Это включало выплату всего персонала за их обязанности с воздушной службой. Посадка для воздушных шаров были предоставлены в основном покупками у французов. Радио и фото -магазины поддерживали радиооборудование для самолета и камеры наблюдения. [ 2 ]

В дополнение к функциям самолета и снабжения депо, всем пилотам, наблюдателям и сотрудникам по поддержке наземного поддержки, назначенным на фронт, впервые было приказано сообщить 1 -м воздушному депо для получения их личного оборудования. После оборудования они будут назначены эскадрильям, нуждающимся в замене персонала. К моменту перемирия 1531 офицер был обработан депо: 712 пилотов, 632 наблюдателя и 177 наземных офицеров. [ 1 ]

Пост-армист

[ редактировать ]

После подписания перемирия, 1 -й воздушный депо был обозначен как точка демобилизации для всех авиационных подразделений в зоне продвижения (Западный фронт). В то время он состоял из 48 боевых аэро -эскадрилий; 45 сервисных эскадрилий; 23 Balloon Companies; 4 фотографические разделы; 5 штаб -квартиры и 12 эскадрильи авиакомпании, за пределами собственных организаций депо. [ 1 ]

Различные здания поддержки (фотография сделана после перемирия)
DH-4 сдан для последующей обработки
Хранение грузовика

Процесс демобилизации означал, что эскадрилья будет летать на своем самолете и принести свой персонал на грузовике с своего переднего боевого аэродрома в Колумби, чтобы быть лишенным всего военного оборудования. Эскадрилья наблюдения имела полное дополнение 45 офицеров и эскадрилью преследования 25. Обычное число для сопровождения эскадрильи обратно в Соединенные Штаты составляли девять, оставшаяся часть офицеров, освобожденных и приказано Соединенным Штатам в качестве случайных лиц. [ 1 ]

Самолеты были лишены их оружия Департаментом боеприпасов; Их радиооборудование от этого департамента, грузовики передаются в моторный транспортный корпус, и все другие боевые оборудование отсортировали и хранятся в депо. Из -за большого количества обрабатываемых подразделений стало необходимо установить еще много ангаров, чтобы позаботиться о самолетах, доставляемых эскадрильгами. Кроме того, достаточное количество самолетов сохранялось в рабочем состоянии, чтобы поставить тех подразделений, которые все еще находятся на местах, а также в авиауправу третьей армии , на сфере занятий в Рейнландии. Как только у самолета были удалены самолеты, камеры, радиоприемники и другое дополнительное оборудование, французские и английские самолеты были переправлены в аэродром, чтобы их можно было поразить и вернуться в свои принимающие страны. Построенные самолеты DH-4 Соединенных Штатов были отправлены в Ромомартин для окончательного распоряжения. [ 1 ]

Было обнаружено, что процесс демобилизации подразделения занял около 48 часов, чтобы получить и лишить эскадрилью и подготовить его к транспортировке в один из базовых портов для посадки в Соединенные Штаты. Подавляющее число сотрудников опередили возможность транспортировки дома, и подавляющее большинство подразделений было приказано перейти в временные лагеря, где персонал ждал, пока судно добирается и возвращается в Соединенные Штаты. [ 1 ]

В дополнение к этой обязанности, 1 -й воздушный депо был призван демонтировать боевые аэродромы на фронте. Это означало, что около 100 полей должны были быть демонтированы либо путем передачи их французам, либо путем удаления всех сооружений на них, собирать все оборудование и расходные материалы, оставленные на них, и передавая землю правительству французского, чтобы первоначальные владельцы могли использовать это для мирного использования. До апреля 1919 года воздушная служба держала 25 боевых эскадрилий, 13 компаний -шаров и других необходимых подразделений в этой области. Это было сокращено до 14 эскадронов и 10 баллонных компаний Авиационной службы третьей армии к концу апреля, когда все подразделения во Франции были приказаны демобилизованы. Последние американские авиационные подразделения во Франции были обработаны депо 3 мая. [ 1 ]

Вся авиационная служба третьей армии, за исключением службы 138 -й аэроскочной эскадрильи III Корпуса, один авиакомпания и одна строительная эскадрилья, была освобождена от дальнейшей службы с третьей армией 12 мая 1919 года и приказано перейти к 1 -м воздушному депо для демобилизации Полем 138 -й был переназначен в штаб -квартиру авиации и взял на себя обязанности Курьер и связующую среду третьей армии, пока сама штаб -квартира Всемирной авиационной службы Третьей армии не будет демобилизована 2 июля 1919 года. [ 1 ]

Последующая история

[ редактировать ]
Карта 1-го воздушного депо и аэродрома Колумби-Лей-Беллеса. Большинство дорог и мест инфраструктуры объекта можно найти на современной карте Google в этом районе. (Нажмите на карту для высокого разрешения)

Последней миссией 1-го воздушного депо была демонтаж аэродрома Колумби-Лла-Беллеса. Летом 1919 года, по мере того, как ее миссия была снижена, здания были сняты, ангара демонтировали, запасы оборудования были утилизированы и 1 -й воздушной депо, демобилизованы в течение июля, его последний персонал отправлялся в Соединенные Штаты к концу месяца. [ 1 ]

Сегодня и депо, а также аэродром представляют собой серию областей в сельскохозяйственном использовании. Некоторые лесистые районы остаются и выросли, не оставляя видимых доказательств его использования в качестве крупного военного депо. Депо было расположено к западу от города Колумби-Лей-Беллес, вдоль департамента 4 (D4), которая сама была главной улицей депо. Аэродром был расположен на северо -западе города, в настоящее время снова является сельскохозяйственными полями с некоторыми разработками новых дорог, включая A31 Autoroute, рассекающий его.

Смотрите также

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Серия 1, штаб-квартира Парижа и Секция поставки, том 30 История 1-го воздушного депо в Колумби-Беллс, История Горрелла Американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Серия 1, штаб-квартира Парижа и Секция снабжения, том 23 История 1-го воздушного депо в Колумби-Бэллесе, История Горрелла Американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e36548c77438ba05c1af87bb767666f6__1707625920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/f6/e36548c77438ba05c1af87bb767666f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Colombey-les-Belles Aerodrome - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)