Jump to content

Вайоминг ВВС Национальной гвардии

Вайоминг ВВС Национальной гвардии
Lockheed C-130H Hercules из 187-й воздушной эскадрильи. 187-е - старейшее подразделение Национальной гвардии Вайоминга, имеющее более 60 лет службы штату и стране.
Активный 11 августа 1946 г. - настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Вайоминг
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип государственная милиция , военный резерв
Роль «Для выполнения обязанностей миссии штата и федерального правительства
Усиление действующих подразделений ВВС США в сфере транспорта, командования и управления, а также управления воздушным движением.
Часть Военный департамент Вайоминга
Бюро национальной гвардии США
Гарнизон/штаб Военный департамент Вайоминга, 5410 Bishop Blvd. Шайенн, Вайоминг, 82009
Командиры
Гражданское руководство Президент Джо Байден
(Главнокомандующий)
Фрэнк Кендалл III
(секретарь ВВС)
Губернатор Марк Гордон
(губернатор штата Вайоминг)
Государственное военное руководство Генерал-майор Грег Портер
Знаки отличия
Эмблема Национальной гвардии Вайоминга
Самолет летал
Транспорт C-130H Геркулес

Национальная воздушная гвардия Вайоминга (WY ANG) — воздушное ополчение штата Вайоминг , США . Вместе с Национальной гвардией армии Вайоминга она является элементом Национальной гвардии Вайоминга , Национальной гвардии и Бюро национальной гвардии США . Это также резерв ВВС США .

Являясь подразделениями ополчения штата, подразделения Национальной гвардии Вайоминга не входят в действующую ВВС США цепочку командования . Они находятся под юрисдикцией губернатора Вайоминга через должность генерального адъютанта Вайоминга, если только они не федерализированы по приказу президента Соединенных Штатов . Штаб-квартира Национальной гвардии Вайоминга находится в Шайенне, а ее командир в настоящее время Генерал-майор Грег Портер.

В соответствии с концепцией «Total Force» подразделения ВВС Национальной гвардии Вайоминга считаются компонентами воздушного резерва (ARC) ВВС США (USAF). Подразделения ANG штата Вайоминг обучаются и оснащаются ВВС и в случае федерализации получают оперативное управление от Главного командования ВВС США . Кроме того, силы Национальной гвардии Вайоминга приписаны к Воздушным экспедиционным силам и подчиняются приказам о развертывании вместе с их действующими коллегами и коллегами из резерва ВВС в назначенный им период цикла развертывания.

Наряду со своими обязанностями в федеральном резерве, элементы ополчения штата Вайоминг ANG подлежат активации по приказу губернатора для обеспечения защиты жизни и имущества, а также сохранения мира, порядка и общественной безопасности. Государственные миссии включают оказание помощи при стихийных бедствиях во время землетрясений, ураганов, наводнений и лесных пожаров, поиск и спасение, защиту жизненно важных государственных служб и поддержку гражданской обороны.

Компоненты

[ редактировать ]

Национальная гвардия Вайоминга состоит из трех основных подразделений:

Создана 11 августа 1946 г. (как: 187-я истребительная эскадрилья ); эксплуатируется: C-130H Hercules
Находится в: региональном аэропорту Шайенн (база ВВС Национальной гвардии), Шайенн; Получено: Командование воздушной мобильности.
Осуществляет тактические воздушные перевозки, обеспечивая быструю переброску и десантирование грузов и войск. [ 1 ]
Размещен на авиабазе Ф. Е. Уоррен , Шайенн; Получено: Командование глобального удара ВВС.
Мобилизует связь, автоматическую обработку данных и боевую логистику для командиров Северного командования США (USNORTHCOM). [ 2 ]
Находится в: региональном аэропорту Шайенн (база ВВС Национальной гвардии), Шайенн; Получено: Воздушное боевое командование
Предоставьте персонал и оборудование, готовые к развертыванию и обеспечению обслуживания воздушного движения по всему миру. [ 3 ]

Холодная война

[ редактировать ]
F-51 «Мустанги» 187-й истребительной эскадрильи, 1948 год.

24 мая 1946 года ВВС США , в ответ на резкое послевоенное сокращение военного бюджета, навязанное президентом Гарри С. Трумэном , выделили недействующие подразделения Бюро Национальной гвардии для формирования Национальной гвардии ВВС. Эти обозначения подразделений были присвоены и переданы в различные управления Национальной гвардии штата, чтобы предоставить им обозначения подразделений и восстановить их в качестве подразделений Воздушной Национальной гвардии. [ 4 ]

Национальная воздушная гвардия Вайоминга была впервые организована в небольшом ангаре на юго-западной стороне муниципального аэропорта Шайенн в Вайоминге под командованием майора Роберта Седмана. Он получил федеральное признание и был активирован 11 августа 1946 года и был оснащен истребителями F-51D Mustang. Однако 18 сентября 1947 года считается официальным рождением Национальной гвардии Вайоминга одновременно с созданием ВВС США как отдельного подразделения вооруженных сил США в соответствии с Законом о национальной безопасности. [ 4 ]

187-я истребительная эскадрилья была задействована 1 апреля 1951 года для службы во время войны , ее личный состав был направлен на базу ВВС Кловис , в Нью-Мексико Корейской Западной Германии , Окинаве и Южной Корее . В Корее 18 пилотов Wyoming ANG совершили 1500 боевых вылетов. В 1956 году Вайоминг ANG стал 187-й эскадрильей истребителей-перехватчиков. Два года спустя, в 1958 году, он получил свой первый F-86L Sabre и был переименован в 153-ю группу истребителей-перехватчиков.

Наиболее драматические изменения произошли в подразделении Вайоминга в 1961 году, когда оно превратилось из истребительного подразделения в летающее товарное вагон Fairchild C-119 и доставляло по воздуху медицинских пациентов в недавно назначенную 187-ю авиационно-медицинскую транспортную эскадрилью. 21 июня 1963 года он получил самолет Lockheed C-121 Constellation и расширил свою роль в военных воздушных перевозках до возможностей выполнения миссий по всему миру.

Вьетнамская война

[ редактировать ]

Во время войны во Вьетнаме Воздушная охрана Вайоминга совершила свой первый вылет в зону боевых действий во Вьетнаме в конце 1964 года и продолжала делать это, захватив Южный Вьетнам его врагами. В начале 1966 года это подразделение стало 153-й военно-воздушной группой под командованием Военно-воздушных перевозок .

Бортовое пожаротушение

[ редактировать ]

В 1972 году Воздушная гвардия Вайоминга получила свой первый самолет C-130B Hercules , на котором подразделение продолжает летать более 30 лет спустя. В 1975 году Воздушная охрана Вайоминга была выбрана для выполнения уникальной задачи по тушению пожаров с воздуха . Два самолета C-130 Wyoming были оснащены системой MAFFS и начали тушить пожары на территории Соединенных Штатов с помощью водо- и огнезащитных средств. Эти пожарные миссии продолжаются и по сей день.

Тем временем 153-я тактическая воздушная группа расширилась до регулярных вылетов вместе с Южным командованием США с базы ВВС Ховард в Панаме в рамках операции «Дуб Феникс». От снабжения посольств в Центральной и Южной Америке до поиска тонущих кораблей посреди тропических штормов — Вайомингские C-130 и их экипажи выполняли военные и гуманитарные миссии. Эти миссии продолжились в рамках операции «Правое дело» вторжения США в Панаму в 1989–1990 годах.

Война в Персидском заливе

[ редактировать ]

Во время войны в Персидском заливе Воздушная охрана Вайоминга выполняла миссии на континентальной части США, в Центральной и Южной Америке, начиная с 9 августа 1990 года, в первый день операции «Щит пустыни» , и заканчивая операцией «Буря в пустыне» . За это время были активированы 187-й авиамедицинский эвакуационный рейс Вайоминга и 153-я клиника, и большое количество этого медицинского персонала было отправлено в Саудовскую Аравию . После окончания боевых действий члены Гвардии Вайоминга продолжили операцию «Обеспечить комфорт» , в рамках которой доставлялась гуманитарная помощь курдскому населению, перемещенному иракскими военными.

Гуманитарные миссии

[ редактировать ]

В 1993 и начале 1994 года 153-я воздушная группа обменяла свои старые самолеты модели C-130B на новые модели Lockheed C-130H3, что значительно расширило летные возможности Wyoming ANG по всему миру. С июля 1993 года по февраль 1994 года 187-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья предоставляла добровольный медицинский персонал во время операции «Восстановление надежды» в Сомали . Трое из этих медицинских сотрудников впоследствии получили благодарности за спасение жизней рейнджеров армии США во время нападения в Сомали в октябре 1993 года. В 1993–94 годах ряд пилотов, штурманов и погрузочных мастеров Вайоминга добровольно вызвались совершать полеты в Боснию / Сербию и над ней. , пока временно назначена операция Provide Promise .

Годы между войной в Персидском заливе и 2001 годом оказались периодом постоянной деятельности Воздушной гвардии Вайоминга. Развертывание основных подразделений включало операцию «Поддержка демократии» на Гаити в 1995 году, операцию «Южный дозор» в Ираке в 1996 и 1998 годах, операцию «Джойнт индевор» в Боснии в 1996 году, операцию «Сияющая надежда» в Боснии в 1999 году, операцию «Джойнт-фордж» в Боснии и Косово в 1999 году, операцию «Коронет». Оук в Панаме в 2000 году и ежегодная миссия MAFFS в соответствии с указаниями.

В тот же период многие люди вызвались добровольцами в таких миссиях, как операция «Морской сигнал» для гаитянских беженцев в Гуантанамо в 1995 году и операция «Новая надежда» в Сальвадоре в 1999 году.

В апреле 1997 года 153-е воздушное крыло Вайоминга было передано Командованию воздушной мобильности и продолжило выполнять свои воздушные перевозки на федеральном уровне и уровне штата, тушить пожары и выполнять гуманитарные миссии. С 10 ноября по 5 декабря 1997 года Национальная гвардия Вайоминга выполнила 250 вылетов по тушению пожаров с воздуха в джунглях Индонезии в рамках операции Tempest Rapid I. Это был первый раз, когда тушение пожаров с воздуха проводилось за пределами континентальной части США.

Война с террором

[ редактировать ]

Как и в случае с остальными военными США, фокус крыла резко изменился после терактов 11 сентября 2001 года. Отреагировав немедленно, 153 AW стал первым подразделением, возобновившим полеты, ответив на призыв переправить донорскую кровь по западным Соединенным Штатам. К концу сентября практически вся 153-я эскадрилья сил безопасности была призвана на действительную военную службу и направлена ​​на действующие базы ВВС. В результате многие люди вызвались стать помощниками сил безопасности, и для многих это задание длилось полгода. Трое других добровольно вызвались выполнять временные обязанности по обеспечению гражданской безопасности аэропорта.

В декабре 2001 года прибыл ожидаемый вызов новых подразделений. В результате пять самолетов, их экипажи и вспомогательный персонал были отправлены в Оман в рамках операции «Несокрушимая свобода» . За восемь месяцев развертывания подразделение налетало 5500 часов (включая 4000 боевых часов в Афганистане ) и заслужило награду ВВС за выдающееся подразделение за доблесть. Кроме того, авиадиспетчеры подразделения в этот период служили в Пакистане , в то время как многие другие члены ответили на вызов в своем индивидуальном качестве по Кодексу специальности ВВС.

Поскольку война с террором расширилась и включила операции в Ираке и продолжение операций в Афганистане, 153-е воздушное авиакрыло неоднократно вызывалось. В дополнение к своему постоянному участию в MAFFS, операции Joint Forge в Европе и Coronet Oak в Латинской Америке, 153 AW в течение двух лет участвовал в операции «Свобода Ирака» с двумя самолетами в течение 2004–2005 годов. В 2000 и 2007 годах подразделение вернулось в Афганистан для ротации двух и трех самолетов Аэрокосмического экспедиционного корпуса. В конце 2007 года в США были обнаружены четыре самолета, участвовавшие в ликвидации крупных лесных пожаров в Южной Калифорнии .

В период 2004–2007 годов в Шайенне 153 AW получил реконструированную столовую, новый завод по производству горючих масел и смазочных материалов , новое здание управления воздушным движением и воздушного порта, а также одобрение строительства нового здания операций эскадрильи. Подразделение также поддерживали многочисленные временные модульные здания.

Период 2006–2007 годов также стал свидетелем уникального сочетания действующих сил и сил Национальной гвардии в Шайенне. В июле 2006 года 30-я воздушная эскадрилья , действующее подразделение, дислоцировалась в региональном аэропорту Шайенн под оперативным руководством 153-й AW. Добавление 30-го AS, известного как активное подразделение, привело к тому, что 153-й AW получил еще четыре самолета C-130 в течение 2007 года и увеличил численность самолетов с восьми до двенадцати самолетов.

С 2008 года по настоящее время 153 AW продолжали использоваться в Ираке и Афганистане. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Веб-сайт 153d Airlift Wing
  2. ^ 153-я эскадрилья управления и контроля
  3. ^ «Информационные бюллетени: 243-я эскадрилья управления воздушным движением» . www.153aw.ang.af.mil . Архивировано из оригинала 19 ноября 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б Розенфельд, Сьюзен и Гросс, Чарльз Дж. (2007), ВВС Национальной гвардии в 60 лет: История. Программа истории ВВС Национальной гвардии AFD-080527-040
  5. ^ «153-е авиакрыло Национальной гвардии Вайоминга - История» . www.153aw.ang.af.mil . Архивировано из оригинала 2 сентября 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 850d9c811c6212058064fc3c88a125b1__1723049160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/b1/850d9c811c6212058064fc3c88a125b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wyoming Air National Guard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)