Jump to content

104-й истребительный авиаполк

104-й истребительный авиаполк
104-й истребительный авиаполк F-15C-38-MC Eagle 84-0016
Активный 1956 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Массачусетс
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Крыло
Роль Истребитель/ПВО
Часть Массачусетс ВВС Национальной гвардии
Гарнизон/штаб Региональный аэропорт Вестфилд-Барнс (Barnes ANGB), Вестфилд, Массачусетс
Псевдоним(а) Барнстормеры
Хвостовой код "МА" Красная полоса на хвосте
Командиры
Командир полковник Дэвид Халаси-Кун
Главный старший сержант командования Главный мастер-сержант Стивен Джефферс
Знаки отличия
Эмблема 104-го истребительного авиаполка
Самолет летал
боец Ф-15С/Д

104- й истребительный авиаполк (104 FW) — подразделение Воздушной национальной гвардии штата Массачусетс , дислоцированное в региональном аэропорту Вестфилд-Барнс (база Национальной гвардии Барнс), Вестфилд, штат Массачусетс. При активации на федеральную службу Крыло переходит в ВВС США боевое командование .

Выполняя свою миссию в двух штатах, 104-й истребительный авиаполк является компонентом ВВС Национальной гвардии Массачусетса .

104-й истребительный авиаполк летает на F-15 Eagle и поддерживает потребности ВВС в чрезвычайных ситуациях во время войны, выполняя различные задачи, включая круглосуточную активную систему оповещения воздушного управления (ACA) для защиты северо-восточного коридора Соединенных Штатов.

В дополнение к миссии ACA, высоко награжденное крыло предоставляет оперативно готовые боевые подразделения, подразделения боевой поддержки и квалифицированный персонал для действительной службы. Его цель - организовать, обучить и оснастить назначенный личный состав, чтобы предоставить боевому воздушному командованию оперативно готовую эскадрилью, которая летает, сражается и побеждает.

104-й истребительный авиаполк был выбран для замены устаревшего F-15 Eagle на F-35A Lightning II. [ 1 ] Предполагается, что замена произойдет после утверждения РОД, которое, как ожидается, произойдет летом 2024 года.

В состав 104-го истребительного авиаполка входят:

  • 104-я оперативная группа
131-я истребительная эскадрилья
  • 104-я группа технического обслуживания
  • 104-я группа поддержки миссии
  • 104-я медицинская группа

геральдика

[ редактировать ]

104-й истребительный авиаполк имеет девять наград за выдающиеся достижения ВВС .

Многоцветную 104-ю эмблему с гордостью носят как 131-я истребительная эскадрилья , так и 104-й истребительный авиаполк, и она имеет символическое значение, как объяснено ниже:

  • Синий и желтый: цвета ВВС
  • Синий намекает на небо, основной театр боевых действий ВВС.
  • Желтый означает солнце и мастерство, требуемое от личного состава ВВС.
  • Самолет в облаке: представляет основную задачу - боевые возможности за счет авиации.
  • Молния: Олицетворяет стремление нанести удар.
  • Пять звезд: представляет 131-ю истребительную эскадрилью, обозначенную конфигурацией 1-3-1.
  • Crown & Crown Points: отражает этническое разнообразие мужчин и женщин, основавших 104-й полк.
  • Две геральдические лилии: символизируют переброску подразделений во Францию ​​и обратно во время блокады Берлина Советским Союзом в 1961 году.

Дизайн эмблемы: MSgt. Роберт Дж. Делла Пенна. Автор оригинала: SSgt. Дональд Бейн, Компьютер Создано: MSgt. Роберт Дж. Сабонис

В 1946 году Бюро Национальной гвардии санкционировало создание воздушного подразделения Национальной гвардии в Западном Массачусетсе. 24 февраля 1947 года это подразделение было признано на федеральном уровне как 131-я тактическая истребительная эскадрилья, 131-й вспомогательный звено, 131-е погодное звено и отряд B 202-й группы воздушных служб.

Подразделение получило свой первый самолет P-47 Thunderbolt I зимой 1949 года и было выбрано для проведения эстакады в честь инаугурации президента Трумэна. В том же году было опубликовано первое издание статьи подразделения под названием «Удар молнии». Позже газета была названа «Airscoop» и с момента начала публикации получила три награды Министерства обороны (DOD) на общенациональных конкурсах.

131-я FIS становится летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, входившими в группу, были 104-й штаб, 104-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 104-я эскадрилья боевой поддержки и 104-я диспансер ВВС США.

В 1950 году подразделение было награждено Трофеем Спаатца за достижения в области технического обслуживания, персонала, обучения, безопасности, снабжения и общей квалификации. Затем, в 1951 году, 131-я истребительная эскадрилья претерпела первую из восьми переоборудований и три года летала на истребителе P-51 Mustang, пока истребитель F-94 Starfire навсегда не ввел 131-ю эскадрилью в реактивный бизнес. База охраны в аэропорту Барнс была открыта 19 октября 1952 года.

В 1954 году 131-я дивизия стояла на дежурстве от рассвета до заката со своими самолетами F-94, ротацией пилотов и экипажем поддержки из 10 человек (предвестник будущих событий). В апреле 1956 года была создана 104-я истребительная группа из предыдущей иерархии эскадрилий.

Задачей 104-й истребительной группы была противовоздушная оборона Массачусетса.

Тактическое авиационное командование

[ редактировать ]

Миссия противовоздушной обороны завершилась 10 ноября 1958 года, когда Воздушная гвардия Массачусетса и ее подразделения были переведены в Тактическое авиационное командование (TAC) и преобразованы в F-86H Sabre истребители-бомбардировщики . В 1950-х и начале 1960-х годов лучшая подготовка и оснащение, а также более тесные отношения с ВВС значительно улучшили боеготовность Национальной гвардии ВВС Массачусетса.

1961 Берлинская федерализация

[ редактировать ]
131-я тактическая истребительная эскадрилья - North American F-86H Sabre 52-2030

Летом 1961 года, когда развернулся Берлинский кризис 1961 года , 16 августа 131-я TFS была уведомлена о предстоящей федерализации и отзыве на действительную военную службу. 1 октября 131-й полк был федерализирован, и 730 его членов были приняты на действительную военную службу.

Миссия заключалась в усилении ВВС США в Европе (USAFE) и их переброске на авиабазу Фалсбур-Буршайд во Франции. Во Франции подразделение должно было оказывать непосредственную воздушную поддержку сухопутным силам НАТО и препятствовать им с воздуха. Это включало поддержание самолетов в круглосуточной боевой готовности. С 28 по 30 октября крыло отправилось в Фальсбург.

Начиная с 5 декабря, крыло начало перебрасываться на авиабазу Уилус в Ливии для обучения стрельбе. За время своего пребывания в Европе 104-я дивизия участвовала в нескольких учениях ВВС США и НАТО, включая развертывание на авиабазе Лек в Западной Германии недалеко от границы с Данией. В Леке наземные и вспомогательные экипажи из обеих стран обменялись обязанностями, обучаясь выполнению задач по техническому обслуживанию самолетов и оперативной поддержке.

7 мая 1962 года Семнадцатый воздушный отряд USAFE распорядился, чтобы 104-й полк вернулся в Соединенные Штаты летом, и это подразделение вернулось в Соединенные Штаты в июле 1962 года. Последний самолет ANG вылетел 20 июля.

Вьетнам был

[ редактировать ]
131-й ТФС F-100D 55-2830

ВВС США После Берлинского кризиса статус готовности 104-й тактической истребительной группы значительно улучшился в рамках «концепции получения командования», согласно которой тактическое авиационное командование отвечало за надзор за подготовкой группы. Проверки эксплуатационной готовности также оттачивали кромки крыла.

В 1964 году 131-й TFS был переведен с F-86H Sabre на F-84F Thunderstreak . Невозможно точно определить, почему было произведено это изменение оборудования. F-86H был жизнеспособным самолетом в арсенале ANG: Sabre из 101-го и 131-го TFS были отправлены в ANG Нью-Джерси , а 119-й и 141-й TFS отправили свои F-84F в эскадрильи Массачусетса. 131-я дивизия летала на «Тандерстриках» на протяжении 1960-х годов, и хотя эскадрилья не была задействована во время войны во Вьетнаме, несколько ее пилотов добровольно пошли на боевую службу в Юго-Восточной Азии. В 1971 году 104-я дивизия начала перевооружение на F-100D Super Sabre ; В то время Воздушная гвардия всегда отставала от ВВС на одно поколение истребителей.

Непосредственная авиационная поддержка

[ редактировать ]
131-я тактическая истребительная эскадрилья А-10 78-0628

104-й полк оставался тактическим истребительным подразделением, летавшим на F-100, до июля 1979 года, когда F-100 были сняты с вооружения и подразделение было переоснащено новыми A-10 Thunderbolt II в рамках концепции «Total Force», которой были оснащены подразделения ANG. с фронтовой авиацией ВВС США. Это был первый раз, когда 131-й полк получил новые самолеты.

На протяжении большей части своего существования Воздушная гвардия была резервной силой, которую можно было использовать только в военное время. К 1980-м годам Воздушная охрана стала неотъемлемой частью повседневных операций ВВС. В результате Воздушная гвардия Массачусетса взяла на себя больше задач. С получением А-10 104-я дивизия начала служить в составе ВВС США в Европе (USAFE), начав частые развертывания в Западной Германии, Англии, Италии, Турции и на других базах НАТО.

Когда холодная война заканчивалась, Национальная гвардия Массачусетса была призвана решать новые задачи. Вторжение Ирака в Кувейт в августе 1990 года привело к ответу США воздушными, наземными и военно-морскими атаками во время операции «Буря в пустыне» . Хотя ни одно летающее подразделение Воздушной гвардии Массачусетса мобилизовано не было, подразделения поддержки миссии предоставили персонал для пополнения развертывания подразделений ВВС в США. Общая политика сил Министерства обороны предусматривала, что резервные компоненты должны были играть большую роль в обороне страны. .

Воздушное боевое командование

[ редактировать ]

В марте 1992 года, с окончанием холодной войны , 104-я дивизия приняла план целевой организации ВВС, и подразделение было переименовано в 104-ю истребительную группу. В июне Тактическое авиационное командование было расформировано в рамках реорганизации ВВС после окончания холодной войны. Его заменило Воздушное боевое командование (ACC). В 1995 году в соответствии с директивой ВВС «Одна база — одно крыло» статус 104-го полка был изменен обратно на авиаполк, а 131-я истребительная эскадрилья была передана в состав новой 104-й оперативной группы.

Два самолета А-10 131-й истребительной эскадрильи в полете

С августа по октябрь 1995 года около 400 летчиков 104-го истребительного авиаполка были переброшены на авиабазу Авиано в Италии в рамках миссии НАТО по отражению сербских войск в Боснии. Это был первый боевой вылет 131-й истребительной эскадрильи. Четыре года спустя, в 1999 году, подразделения 104-й дивизии были мобилизованы и совершили боевые вылеты в небе бывшей Республики Югославии. В составе группы А-10 Воздушной гвардии 131-я дивизия атаковала сербские силы в Косово.

В середине 1996 года ВВС, в ответ на сокращение бюджета и изменение ситуации в мире, начали экспериментировать с авиационными экспедиционными организациями. Была разработана концепция Воздушных экспедиционных сил (AEF), которая объединила бы элементы действующей службы, резерва и воздушной национальной гвардии в объединенные силы. Вместо целых постоянных подразделений, развернутых как «временные», как во время войны в Персидском заливе 1991 года, экспедиционные подразделения состоят из «авиационных пакетов» из нескольких крыльев, включая действующие ВВС, командование резерва ВВС и воздушную национальную гвардию. поженились вместе для выполнения назначенной ротации.

В результате Глобальной войны с терроризмом в 2003 году 131-я экспедиционная истребительная эскадрилья выполнила сотни боевых вылетов на самолетах А-10 в поддержку операций армии и морской пехоты США в Афганистане ( Операция «Несокрушимая свобода ») и Ираке ( Операция «Иракская свобода» ). . В марте и апреле 2003 года в рамках операции «Свобода Ирака» 131-я истребительная эскадрилья А-10 поддерживала армию США, выполняя боевые вылеты по перехвату сил противника. 104-й полк сыграл важную роль в поддержке с воздуха.

131-й FS F-15C 78-0476

В своих рекомендациях BRAC от 2005 года Министерство обороны рекомендовало станции воздушной охраны муниципального аэропорта Барнс направить свои А-10 в Национальной гвардии Мэриленда 104-ю истребительную эскадрилью , базу ВВС Национальной гвардии Уорфилд , Мидл-Ривер, штат Мэриленд. Взамен 104-й получил задание 102-го истребительного авиаполка на авиабазе Национальной гвардии Отис , что потребовало переоборудования с А-10 на F-15 Eagle. В свою очередь, 102-е переоборудовали в нелетное разведывательное крыло. Перестройка ознаменовала конец почти 30-летней миссии 104-го полка по выполнению миссий непосредственной воздушной поддержки на самолетах А-10. 104-й полк взял на себя миссию по обеспечению национальной безопасности 102-го полка. В 2007 году А-10 начали летать в Мэриленд, а F-15 начали прибывать из Otis ANGB. К концу 2007 года прибыли восемнадцать F-15C и учебно-тренировочный F-15D.

Помимо задач противовоздушной обороны, мужчины и женщины 104-го истребительного авиаполка отправляются в воздушные экспедиционные миссии на Ближний Восток для поддержки боевых операций в рамках операции «Несокрушимая свобода» . Последнее такое развертывание было завершено в июле 2012 года.

В мае 2013 года было объявлено, что одна треть самолетов F-15 104-го истребительного авиаполка будет переброшена на базу ВВС Национальной гвардии Отис для выполнения боевой задачи в течение четырех-шести месяцев, поскольку взлетно-посадочная полоса Барнса подвергалась ремонту. [ 2 ] [ 3 ]

27 августа 2014 года самолет с крыла врезался в землю недалеко от Эллиот-Ноб, штат Вирджиния, незадолго до девяти часов утра. [ 4 ] Пилот, подполковник Моррис «Лось» Фонтено-младший, как сообщается, перед крушением позвонил в службу экстренной помощи и направлялся на объединенную резервную базу военно-морской авиабазы ​​в Новом Орлеане . [ 5 ] Чиновники прочесали Национальный лес Джорджа Вашингтона , пытаясь найти пилота. [ 6 ] Позже выяснилось, что пилот не смог катапультироваться из самолета и погиб на месте. [ 7 ]

4 февраля 2023 года F-15 из этого крыла помогали F-22 Raptors из 1-го истребительного авиаполка в слежении за китайским воздушным шаром-шпионом , который в течение нескольких дней плыл на юго-восток над континентальной частью Соединенных Штатов. Позже один из F-22 сбил воздушный шар ракетой класса « AIM-9X Sidewinder воздух-воздух» над Атлантическим океаном у побережья Южной Каролины . [ 8 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Создана как 104-я истребительная группа (ПВО) и передана в состав Воздушной национальной гвардии 15 апреля 1956 года.
Активирован в ВВС Национальной гвардии Массачусетса 1 мая 1956 года и признан на федеральном уровне.
Переименована в 104-ю тактическую истребительную группу 10 ноября 1958 г.
Переименована в 104-ю истребительную группу 15 марта 1992 г.
Переименован в 104-й истребительный авиаполк 1 октября 1995 г.

Получение команд

Командование ПВО , 1 мая 1956 г.
Тактическое авиационное командование , 10 ноября 1958 г.
Боевое воздушное командование , 1 июня 1992 г. - настоящее время.

Бывшие командиры

[ редактировать ]

1947–1956 полковник Лайл Э. Холстед

1956-1963 Бриг. Генерал Джон Дж. Стефаник

1963–1970, полковник Эдвард Д. Сласиенски.

1970–1973, полковник. Джон Дж. Севилья

1973–1978, полковник. Бруно Дж. Грабовский

1978–1981, полковник. Мирл Б. Лэнгли

1981–1986, полковник Дэвид Р. Каммок.

1986–1990, полковник Алан Т. Рид.

1990–1995, генерал-майор Ричард А. Платт.

1995–1997, полковник Дэвид В. Черри.

1997–1999, полковник Дэниел П. Свифт

1999–2005, полковник Майкл Буланже.

2005–2008 гг., полковник Марсель Э. Кердавид-младший.

2008–2012 гг., бриг. Генерал Роберт Т. Брукс мл.

2012–2016 гг., полковник Джеймс Дж. Киф.

2017 г. - июнь 2018 г., полковник Джеймс М. Зур.

Июнь 2018 г. - июнь 2020 г., полковник Питер Т. Грин.

Июнь 2020 г. - июнь 2022 г., полковник Уильям Т. Бладен.

Июнь 2022 г. – настоящее время, полковник. Дэвид Халаси-Кун

Компоненты

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «ВВС выбирают 104-й истребительный авиаполк Вестфилда для получения F-35A» . 104-й истребительный авиаполк . 18 апреля 2023 г. Проверено 19 мая 2023 г.
  2. ^ Берри, Конор (29 мая 2013 г.). «Истребители с авиабазы ​​Национальной гвардии Барнс временно перебазируются на базу Кейп-Код для проведения ремонта на базе Вестфилд» . Вестфилд, Массачусетс : Спрингфилдский республиканец . Проверено 29 мая 2013 г.
  3. ^ Бреннан, Джордж (29 мая 2013 г.). «F-15 пока возвращаются на базу Кейп» . Фалмут, Массачусетс . Архивировано из оригинала 15 декабря 2013 года . Проверено 29 мая 2013 г.
  4. ^ Бэкон, Джон; Стэнглин, Дуг (27 августа 2014 г.). «Истребитель F-15 разбился в лесу Вирджинии» . США сегодня . Проверено 27 августа 2014 г.
  5. ^ Май-Дюк, Кристина (27 августа 2014 г.). «Пилот позвонил в службу экстренной помощи незадолго до крушения F-15 в Вирджинии» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 27 августа 2014 г.
  6. ^ Кинни, Джим (28 августа 2014 г.). «Крушение F-15: официальные лица Барнса ожидают обновлений от следователей на месте крушения» . Республиканец . Проверено 29 августа 2014 г.
  7. ^ ЛеФорж, Жанетт (7 сентября 2014 г.). «Пилота, потерпевшего крушение F-15, запомнили как «творца перемен» » . Ведущий новостей . Проверено 8 сентября 2014 г.
  8. ^ Гарамоне, Джим (4 февраля 2023 г.). «F-22 безопасно сбил китайский воздушный шар-шпион у побережья Южной Каролины» . Министерство обороны США . Проверено 4 февраля 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66d064bec4fc78fdfe3ca36b5ef3153c__1684908480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/3c/66d064bec4fc78fdfe3ca36b5ef3153c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
104th Fighter Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)