Jump to content

116-я авиационная дозаправочная эскадрилья

116-я авиационная дозаправочная эскадрилья
116-я авиационная заправочная эскадрилья KC-135 Stratotanker-заправщик истребителей, 2007 г.
Активный 1917 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Вашингтон
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Эскадрилья
Роль Дозаправка в воздухе
Часть Вашингтонская авиация Национальной гвардии
Гарнизон/штаб База ВВС Фэйрчайлд , Спокан, Вашингтон.
Псевдоним(а) Пиковый туз
Девиз (ы) «Остерегайтесь врага»
Пусть враг остерегается
Хвостовой код Фэйрчайлд
Знаки отличия
Эмблема 116-й авиадозаправочной эскадрильи
Пиковый туз с кинжалом, пронзающим центр карты.

116- я авиационная дозаправочная эскадрилья (116 ARS) — подразделение Национальной гвардии Вашингтона, 141-го воздушного дозаправочного крыла расположенное на базе ВВС Фэрчайлд в Спокане, штат Вашингтон. 116-я дивизия оснащена стратотанкером КС-135R и RC-26B Metroliner .

Эскадрилья является потомком времен Первой мировой войны 116-й авиационной эскадрильи , созданной 28 августа 1917 года. Она была реформирована 6 августа 1924 года в 116-ю наблюдательную эскадрилью и является одной из 29 первоначальных наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии США . Армия Национальной гвардии была сформирована перед Второй мировой войной .

Знаки отличия

[ редактировать ]

Знак отличия эскадрильи - пиковый туз с кинжалом , проходящим через центр карты с надписью «Caveat hostis», что на латыни означает «Пусть враг остерегается», был одобрен военным министерством 18 июля 1931 года и используется до сих пор. Один из оригинальных знаков различия, раскрашенных вручную из листового металла, с фюзеляжа Consolidated O-17 Courier, до сих пор можно увидеть в кабинете командира эскадрильи. Действующие правила геральдики ВВС требуют, чтобы эмблемы эскадрилий имели круглый фон; однако нашивка 116-го полка, которую сегодня носят его члены, представляет собой туз и кинжал без круга.

Первая мировая война

[ редактировать ]

116-я авиационная эскадрилья ведет свою историю с 29 августа 1917 года, когда была организована 116-я авиационная эскадрилья в Келли Филд , штат Техас. Эскадрилья состояла из 80 человек из казарм Джефферсона, Сент-Луис, штат Миссури, и 40 человек из казарм Ванкувера, Вашингтон. Еще 14 человек, как сообщается из казарм Джефферсона, и другие люди были переведены в эскадрилью в Келли Филд, в результате чего общее количество достигло 150. Первоначально эскадрилья проходила базовую подготовку в армии, включая строевую подготовку, утомлятельную работу, классное обучение и другие тренинги. вещи, которые делают в военных тренировочных лагерях. Во время пребывания в Келли Филд людей переводили в эскадрилью и из нее, в зависимости от их квалификации и потребностей других подразделений в обучении. После завершения базовой идеологической подготовки 116-й полк был направлен на службу за границу, где ему было приказано явиться в Концентрационный центр авиации в Гарден-Сити , Лонг-Айленд, 26 октября. Именно там были сделаны окончательные приготовления к поездке за границу, было собрано полное снаряжение и осуществлены последние несколько переездов. 7 декабря эскадрилье было приказано перебраться поездом в Галифакс, Новая Шотландия , где он сел на борт RMS Tunician и начал трансатлантическое пересечение. Он прибыл в Ливерпуль , Англия, 26 декабря и был немедленно отправлен поездом в Саутгемптон . Он оставался в Саутгемптоне до 29 числа, когда эскадра пересекла Ла-Манш и прибыла 29 декабря в Гавр , Франция. [ 1 ]

Во Франции эскадрилья была направлена ​​в Запасной концентрационный центр, AEF, Сменные казармы Сен-Мексент , Франция, и прибыла 2 января 1918 года для дальнейшего назначения. 17 января 1918 года эскадрилья снова была переброшена, на этот раз на аэродром Роморантен в центральной Франции. Там, наряду с 75-й авиационно-строительной эскадрильей и 109-й авиационной эскадрильей, она входила в состав первых регулярных отрядов американцев, дислоцированных на аэродроме. Он был расквартирован во французских казармах в Камп-де-Блютс, на окраине города Роморантен. Члены эскадрильи сразу же были привлечены к строительным работам по созданию Производственного центра авиации № 2. Велись работы по возведению зданий, а также прокладке железнодорожной ветки к городку рядом с аэродромом. После нескольких недель основного строительства в лагере большая часть работ была передана начинающим прибывать китайским рабочим, а американцам было поручено отвечать за работу этих рабочих. 1 февраля обозначение эскадрильи было изменено со 116-й на 637-ю авиационную эскадрилью. [ 1 ]

4 февраля 637-му полку снова было приказано двигаться, и его перебросили на аэродром Коломбей-ле-Бель . Она прибыла 6 февраля в составе 4-й авиационной эскадрильи, прибывшей в «зону наступления» (Западный фронт). В Коломбе эскадрилье было поручено строительство 1-го авиабазы. Работы заключались в строительстве казарм, бомбоубежищ, рыхлении и осушении земель для прокладки улиц и коммуникаций. Также было начато строительство большого летного поля. После завершения основного строительства большая часть продолжающегося строительства снова выполнялась китайскими рабочими, привлеченными для завершения работ. 637-й был приписан к 1-й авиабазе в качестве эскадрильи снабжения. На мужчин возлагались складские обязанности, хранение нового оборудования и всевозможных припасов, поступающих в Центр, выдача и доставка предметов первой необходимости для работы Центра в различные подразделения и подразделения станции. Перед эскадрильей было поручено вести точный инвентарный учет, информировать командующего о нехватке и заказывать дополнительное или новое оборудование со складов во Франции. 637-й полк также отвечал за работу различных столовых, а члены эскадрильи выполняли функции поваров, пекарей и мыли посуду. [ 1 ]

После подписания перемирия с Германией 11 ноября часть бойцов эскадрильи была назначена на транспортировку и конвоирование, управляя грузовиками и осуществляя сбор техники из передовых частей, а также перевозку личного состава обратно с позиций. 637-я авиационная эскадрилья вернулась в США в конце мая 1919 года. Она прибыла в Митчел-Филд , штат Нью-Йорк, где члены эскадрильи были демобилизованы и вернулись к гражданской жизни. [ 1 ]

Национальная гвардия Вашингтона

[ редактировать ]
116-я наблюдательная эскадрилья - Дуглас О-38 30-414

В 1924 году генерал-адъютант Вашингтонской национальной гвардии , проезжавший через Спокан , сделал отцам города простое предложение. Какой бы город, Спокан, Сиэтл или Такома , первым смог собрать 10 000 долларов на строительство ангаров, он получит наблюдательную эскадрилью. Когда поезд генерала, идущий на запад, отошел от станции и приближался к черте города, телеграфный провод, посланный впереди поезда, сообщил: «10 000 долларов собраны. Нам нужна эскадрилья». [ 2 ]

6 августа 1924 года 116-я наблюдательная эскадрилья Национальной гвардии Вашингтона получила федеральное признание. Они разместили штаб своего подразделения на бывшем муниципальном поле для гольфа Паркуотер (ныне Фелтс Филд ) недалеко от Спокана. Майор Джон Т. «Джек» Фэнчер, ветеран Первой мировой войны, будет первым командиром подразделения.

К началу 1925 года строительство новых ангаров началось с использованием строительных материалов, финансируемых из федерального бюджета, закупаемого на месте бетона, а большую часть рабочей силы жертвовали сами члены эскадрильи. Вскоре 116-й полк получил свои первые самолеты, три самолета Curtiss JN-6-A2 «Jenny», производные от Curtiss JN-4 . Они прибыли на станцию ​​все еще в ящиках; однако средств на транспортировку или постройку самолетов для использования предоставлено не было. Нескольким изобретательным военнослужащим удалось перетащить, собрать и заправить эти самолеты с помощью нефти, пожертвованной местными предприятиями, и бензина, купленного в личный кредит Фэнчера.

8 августа 1926 года подразделение было переименовано в 116-ю наблюдательную эскадрилью 41-й авиационной дивизии и расширено за счет фотоотдела, медицинского отряда и транспортного отдела. 116-й полк был первым подразделением Национальной гвардии, получившим полную летную квалификацию для каждого офицера подразделения.

Летом 1927 года Фанчер, местный пионер как в разработке 116-го дивизиона, так и в развитии авиации, прилетел в Нью-Йорк, чтобы убедить официальных лиц Национальных воздушных гонок спонсировать гонку того года из Спокана. Ему это удалось, и на обратном пути он продолжил мобилизовать поддержку авиации во Внутренней Империи , остановившись в летнем доме тогдашнего президента Кэлвина Кулиджа . В результате воздушных гонок был установлен северный маршрут из Миннеаполиса в Спокан, который позже стал маршрутом, используемым авиакомпанией Northwest Airlines .

В апреле 1928 года Фанчер пытался избавиться от неизрасходованной пиротехники, оставшейся после воздушной демонстрации на Фестивале цветения яблони в Уэнатчи . Боеприпас взорвался, когда Фанчер нес его, в результате чего он погиб через несколько часов. Летный инструктор Калеб В. Хейнс сменил его на посту командира 116-го полка. [ 3 ]

В конце 1930-х годов подразделение, которому федеральное правительство поручило провести аэрофотосъемку реки Колумбия , предоставило геологам и инженерам бесценную информацию для выбора места и строительства плотины Гранд-Кули , крупнейшей плотины в мире того времени. .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В ответ на Указ 8530 президента Франклина Д. Рузвельта 116-е полк вступил в федеральную действующую военную службу с 16 сентября 1940 года. Первые заметные обязанности этого подразделения во время Второй мировой войны произошли сразу после бомбардировки Перл-Харбора японцами, когда это подразделение было приписано к Грею. Армейский аэродром в Форт-Льюисе , штат Вашингтон, выполняет противолодочные патрули вдоль Тихоокеанского побережья. Численность эскадрильи увеличивалась по мере того, как в состав добавлялись новые призывники, и она неоднократно переезжала на различные аэродромы. Наконец, после направления в Уилл Роджерс Филд, штат Оклахома, в 1943 году он был дезактивирован. Опытные пилоты и экипажи были разделены для обучения и руководства новыми призывными подразделениями. Опыт и задания членов подразделения во время войны были столь же разнообразны, как и сами люди, о чем можно засвидетельствовать в нескольких из этих кратких отчетов:

— Командир подразделения как до, так и после вывода из строя Хиллфорд Уоллес возглавлял различные разведывательные группы армейской авиации в южной части Тихого океана.

— Фрэнк Фрост, будущий командир подразделения, был направлен в эскадрилью бомбардировщиков в Центральной Америке для защиты стратегически важного Панамского канала .

— Эйнар Мальмстрем, один из основателей эскадрильи и тезка базы ВВС Мальмстрем в Грейт-Фолс, штат Монтана , был командиром 356-й истребительной группы на Европейском театре военных действий. Во время своего 58-го боевого вылета он был сбит над Францией и на год стал военнопленным (военнопленным) в немецком лагере для военнопленных. [ 4 ]

- Спокан, уроженец Вашингтона и 116-й летчик, Сэм Грашио, описал свой опыт Второй мировой войны в своей книге «Возвращение к свободе: военные мемуары полковника Сэма К. Грашио ВВС США». Грашио сражался против японских войск с самого начала войны на Филиппинах. Истощив большую часть продовольствия и практически все военные ресурсы, он и другие его американские и филиппинские товарищи под руководством генерала Уэйнрайта сдались японцам 6 мая 1942 года. Затем он пережил Батаанский марш смерти и борьбу за жизнь. в Кэмп О'Доннелл. Грашио и еще несколько человек позже были направлены в небольшой трудовой лагерь, расположенный так далеко в джунглях, что японцы не считали, что тюремные стены необходимы, чтобы удержать ослабленных и больных военнопленных от попыток бежать через «непроходимые» джунгли, но силой воли и планируя, они действительно сбежали и стали единственной группой японских пленных, которая когда-либо сделала это собственными силами за всю войну. Вернувшись в США, полковник продолжил служить своей стране, участвуя в Туры по военным облигациям , заручаясь поддержкой военных усилий, рассказывая о жестоком обращении, которое он видел, будучи пленником японской армии. [ 5 ]

Вашингтонская авиация Национальной гвардии

[ редактировать ]
116-я истребительная эскадрилья - Мустанги P-51, 1949 г.

116-я тактическая разведывательная эскадрилья военного времени была воссоздана 21 июня 1945 года. Затем она была переименована в 116-ю истребительную эскадрилью и была передана в состав Вашингтонской воздушной национальной гвардии 24 мая 1946 года . Она была организована на базе Фелтс-Филд , Спокан, Вашингтон. и получил федеральное признание 1 июля 1947 года Бюро Национальной гвардии . 116-я истребительная эскадрилья имела право на историю, почести и знамена 116-й тактической разведывательной эскадрильи. Эскадрилья была оснащена истребителями F-51D Mustang и была передана в состав 142-й группы противовоздушной обороны Вашингтонского ANG с задачей противовоздушной обороны восточного Вашингтона.

Короткая взлетно-посадочная полоса и другие проблемы с Фелтс-Филд привели к перемещению эскадрильи на более крупное поле Гейгера 1 июля 1948 года. В марте 1950 года эскадрилья получила пять самолетов F-84C Thunderjets . F-84 были получены из 33-й истребительной группы на авиабазе Отис , штат Массачусетс.

Активация Корейской войны

[ редактировать ]
Североамериканский F-86A-5-NA Sabre серийный номер 48-0276 из 116-й эскадрильи истребителей-перехватчиков, 1951 год.

В результате Корейской войны 116-я истребительная эскадрилья была федерализирована и введена в строй 1 февраля 1951 года. Эскадрилья была приписана к 81-й группе истребителей-перехватчиков и переведена на авиабазу Мозес-Лейк в Вашингтоне. Эскадрилья была переименована в 116-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков. группы, 81-я дивизия была передана Тактическому авиационному командованию (TAC) в качестве замены 93-й эскадрильи истребителей-перехватчиков которая находилась на авиабазе Киртланд в Нью-Мексико и выполняла задачи по противовоздушной обороне в Национальных лабораториях Сандия . Он был переоборудован из F-51 и F-80 в F-86A Sabre реактивные истребители и прошел переходную подготовку в Мозес-Лейк.

Всего после четырех месяцев обучения 81-я дивизия была направлена ​​в Королевские ВВС Шепердс-Гроув , Англия, для поддержки сил НАТО в Европе. Этот шаг был первым случаем в истории авиации, когда истребительная эскадрилья Национальной гвардии переправилась на Европейский театр военных действий своим ходом, и только вторая попытка такого перехода была предпринята без дозаправки в воздухе.

RAF Shepards Grove — бывшая база истребительного командования RAF времен Второй мировой войны, расположенная в Восточной Англии. Основная часть зданий наземной станции представляла собой металлические хижины типа Ниссена с некоторыми деревянными каркасами и зданиями из толя и были сгруппированы в пронумерованные «участки», широко разделенные, чтобы сливаться с естественной деревенской средой в целях маскировки. Главное административное здание и клубы представляли собой более крупные хижины типа Квонсет.

Штаб 81-го FIS располагался в авиабазе RAF Bentwaters, а 116-й FIS объединился с истребительным командованием Королевских ВВС для обеспечения противовоздушной обороны Великобритании. 81-я ФИПГ была первой в Европе, оснащенной F-86. 1 ноября 1952 года федерализованная 116-я FIS была возвращена Национальной гвардии Вашингтона, а ее личный состав и оборудование были переданы недавно сформированной 78-й эскадрилье истребителей-перехватчиков ВВС США.

Холодная война

[ редактировать ]
116-й FIS F-101B Voodoo, 57-0260 на авиабазе Хилл, музей Юты, 1981 г.

По возвращении из Англии 116-я FIS была организована, перевооружена перехватчиками F-86A Sabre и вновь передана в состав 142-й группы ПВО. Он возобновил свою миссию мирного времени по противовоздушной обороне восточного Вашингтона. В течение следующих 23 лет эскадрилья выполняла эту задачу, а в 1955 году компания ADC модернизировала ее до специализированного F-94 Starfire всепогодного перехватчика . С появлением этого нового самолета задача 116-й эскадрильи истребителей-перехватчиков изменилась с дневных перехватчиков на дневные и ночные всепогодные перехватчики. В 1957 году 116-й снова модернизировали до улучшенного F-89D «Скорпион» , за ним последовал F-89J с ядерным вооружением, затем в мае 1965 года — до сверхзвукового F-102A «Дельта Даггер» . В 1969 году он получил Mach-2 F-101B Voodoo .

1967 год стал «трофейным» годом для 141-й истребительной группы и 116-й. Полученные трофеи и награды включали Трофей Спаатца за самое выдающееся летное подразделение Национальной гвардии, Мемориальную доску за выдающееся подразделение Национальной гвардии, Трофей за выдающееся подразделение ВВС и Премию Уинстона П. Уилсона. В 1969 году подразделение установило выдающийся рекорд - 37 900 часов безаварийного налета, пять лет подряд получая награду 25-й авиационной дивизии за безопасность полетов.

Миссия по дозаправке в воздухе

[ редактировать ]
Thunderbird F-16C дозаправляется от 141 - го ARW KC-135E.

В июле 1976 года 116-й дивизион был преобразован в стратотанкер KC-135 , став пятым подразделением воздушной национальной гвардии, присоединившимся к Стратегическому авиационному командованию (SAC). Новая эскадрилья дозаправки в воздухе переехала с Гейгер-Филд на близлежащую базу ВВС Фэрчайлд, чтобы разместить более крупные самолеты.

Во время кризиса в Персидском заливе в 1990 году экипаж, обслуживающий и вспомогательный персонал отреагировал на вторжение Ирака в Кувейт 2 августа 1990 года и был направлен в Джидду, Саудовская Аравия. После активации на федеральном уровне в декабре 1990 года все восемь самолетов KC-135 подразделения были переброшены на Ближний Восток. 116-й штурмовик коалиции с дозаправкой во время операции «Буря в пустыне» .

В декабре 1992 года подразделение ответило летным экипажем и вспомогательным персоналом для операции «Восстановление надежды» - миссии Организации Объединенных Наций по оказанию помощи жертвам голода в Сомали, выполняя миссии из Морон АБ, Испания. В июне 1995 года несколько ротаций были направлены в Пизу, Италия, для участия в операции «Запретить полет» — миссии НАТО по обеспечению соблюдения бесполетной зоны над Боснией и Герцеговиной . В мае 1999 года шесть KC-135E были отправлены в Будапешт, Венгрия, для поддержки операции Allied Force по сдерживанию этнической агрессии в Югославии.

13 января 1999 года один из самолетов KC-135E разбился на Гайленкирхен авиабазе в Германии, в результате чего погибли все четыре члена экипажа. Это был первый случай, когда подразделение потеряло самолет или погибло с момента начала миссии по дозаправке в воздухе в 1976 году. В следующем году на этом месте был установлен памятник.

Глобальная война с терроризмом

[ редактировать ]

После терактов 11 сентября 2001 года эскадрилья начала дозаправку рейсов, поддерживающих операцию «Благородный орел» почти сразу же . В 2002 году к самолету была добавлена ​​новая цифровая навигационная система под названием Pacer CRAG, а экипажи обучены действовать без штурмана. Члены 116-го полка также присоединились к тысячам гвардейских и резервных сил, призванных для развертывания по всему миру в поддержку американской «войны с террором».

Когда первая модель Guard KC-135 R с новыми двигателями приземлилась на авиабазе Фэйрчайлд в январе 2003 года, она с новыми двигателями стала 40-м самолетом, на котором летали 116-й пилот с момента его создания в 1924 году. Каждый из четырех двигателей KC-135R развивает тягу более 21 000 фунтов. Первый самолет подразделения, JN-6-A2 «Дженни», имел деревянный корпус, обтянутый тканью, и весил всего 1430 фунтов.

В то время, когда президент Джордж Буш приказал коалиционным воинским частям войти в Ирак во время операции «Иракская свобода» в марте 2003 года, 116-й полк находился в стадии подготовки для перехода на модель R KC-135. С тех пор 116-й полк поддерживал постоянное развертывание, в том числе антитеррористические усилия за границей в рамках операции «Несокрушимая свобода» и миссии по дозаправке в воздухе над США для полетов по обороне страны в рамках операции «Благородный орел» .

Во время банкетной церемонии в июле 2003 года 141-е воздушное дозаправочное крыло приняло желанный приз Солано, отмечающий это крыло как лучшее подразделение воздушной национальной гвардии в 15-й воздушной армии.

Развертывание за рубежом и миссии по дозаправке национальной безопасности доминировали в задачах эскадрильи с 2004 года. В ответ на санкционированный Конгрессом в 2005 году процесс перестройки и закрытия базы, последний из стратотанкеров KC-135, принадлежащий 141-му воздушному дозаправочному крылу, был перенаправлен в Айова, и по состоянию на 1 октября 2007 года 116-й член экипажа теперь делит самолеты с действующим 92-м авиационным дозаправочным крылом.

Сегодня экипажи 116-го полка по-прежнему дислоцируются по всему миру для выполнения обязательств Воздушно-экспедиционных сил, почти так же, как и во время Первой мировой войны.

Родословная

[ редактировать ]
Эмблема Наследия 116-й эскадрильи
  • Сформирована как 116-я авиационная эскадрилья ** 29 августа 1917 г.
переименован в 116-ю авиационную эскадрилью (служебную). 1 сентября 1917 года
переименована в 637-ю авиационную эскадрилью (снабжение). 1 февраля 1918 г.
Демобилизован 20 мая 1919 г.
  • Восстановлена ​​и объединена (1936 г.) со 116-й наблюдательной эскадрильей , которая, будучи передана в состав Вашингтона, штат Нью-Йорк, была активирована 6 августа 1924 г.
Призван на действительную службу 16 сентября 1940 г.
Переименована в 116-ю наблюдательную эскадрилью (среднюю) 13 января 1942 г.
Переименован в 116-ю наблюдательную эскадрилью 4 июля 1942 г.
Переименован в 116-ю разведывательную эскадрилью (истребитель) 2 апреля 1943 г.
Переименован в 116-ю тактическую разведывательную эскадрилью 11 августа 1943 г.
Расформирован 30 ноября 1943 г.
  • Восстановлен 21 июня 1945 года.
24 мая 1946 года переименована в 116-ю истребительную эскадрилью и передана в Вашингтонский ANG.
Расширенное федеральное признание 1 июля 1946 г.
Федеральнизован и принят на действительную военную службу 10 февраля 1951 г.
Переименован в 116-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков , 10 февраля 1951 г.
Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Вашингтон, 1 ноября 1952 г.
Переименован в 116-ю истребительную эскадрилью , 7 июля 1960 г.
Переименован в 116-ю авиационную дозаправочную эскадрилью , 1 июля 1976 г.

** Это подразделение не имеет отношения к другой 116-й авиационной эскадрилье (службе) , которая была задействована в марте 1918 года в Келли Филд , штат Техас.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Jump up to: а б с д Серия «Е», Том 24, История 636–667-й авиационных эскадрилий. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
  2. ^ Асы и дирижабли; Вашингтонская воздушная национальная гвардия 1924–1984 гг . 141-е авиационное заправочное крыло . 1984.
  3. ^ Бимер, Сьюзен; Крейг Холстайн, Фредерик Лонг (13 августа 1991 г.). «Исторический район Фелтс-Филд» (PDF) . Национальный реестр исторических мест. Регистрационная форма . Олимпия, Вашингтон: Департамент археологии и охраны исторического наследия. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 года . Проверено 31 октября 2010 г.
  4. Официальный сайт базы ВВС Мальмстрем. Архивировано 22 июля 2011 г. на Wayback Machine.
  5. ^ Грашио, Самуэль; Норлинг, Бернард. Возвращение к свободе: военные мемуары полковника. Сэмюэл К. Грашио, ВВС США (в отставке), MCN Press, 1982 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d8c65627d74b594a7cece1e54cea218__1720695660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/18/6d8c65627d74b594a7cece1e54cea218.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
116th Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)