81-я группа бомбардировщиков
81-я группа бомбардировщиков | |
---|---|
![]() Эмблема 81-й группы истребителей-бомбардировщиков | |
Активный | 1942–1945, 1946–1955 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | ПВО |
Часть | ВВС США в Европе |
Девиз (ы) | Имя, оружие, верность - имя, оружие и верность |
Занятия |
|
81- я группа истребителей-бомбардировщиков (81 FBG) является неактивным подразделением ВВС США . В последний раз он был назначен на 81-й крыло истребителя-бомбардировщика в RAF Bentwaters , Англия. Он был инактивирован 8 февраля 1955 года.
История
[ редактировать ]- Дополнительную историю см. 81 -е учебное крыло
Вторая мировая война
[ редактировать ]
Подразделение было создано в качестве 81 -й группы преследования (перехват) 13 января 1942 года и активировано 9 февраля 1942 года с 91 -м , 92D и 93D -эскадрильами преследования . [ 1 ] В мае 1942 года он был переименован в 81-ю истребительную группу и обучен с Bell P-39 Airacobras. [ 1 ]
Группа переехала за границу в период с октября 1942 года по февраль 1943 года, земля, прибывший во Французский Марокко с силами, которые вторглись в Северную Африку 8 ноября, и эшелон Air, который некоторое время обучался в Англии, прибыв в Северную Африку в период с конца декабря. 1942 и начало февраля 1943 года. [ 1 ]
TE Group начала борьбу с двенадцатыми ВВС в январе 1943 года. Она поддерживала наземные операции во время союзников против сил оси в Тунисе . [ 1 ] Группа патрулировала побережье Северной Африки и защитила судоходство союзников в Средиземном море с апреля по июль 1943 года и предоставила прикрытие для конвоя, которые приземлились на войска на Пантеллерии 11 июня и на Сицилии 10 июля 1943 года. [ 1 ] Группа поддержала посадки в Анцио 22 января 1944 года и пролетела патрулирования в этом районе в течение короткого времени. [ 1 ]
Групповые самолеты со своего времени в Англии через свои действия Италия состояла из P-39 и британской экспортной версии, P-400. У P-400 по-прежнему были камуфляж RAF и пятизначный буквенно-цифровой серийный номер, жгут пилота RAF и 20-мм пушка против 37 мм США. Эти P-39 и P-400 были доступны из-за конвоя муранской, настолько опустошенной, что он вернулся. Бойцы были некриптированы, собраны и пролечены пилотами, которые отвезут их в Северную Африку, Сицилию и Италию. 81-й также пролетел легкие P-38 в патрулировании в Средиземноморье. Эти самолеты были одолжены от 1 -й истребительной группы .
Полет P-39/400-х годов 81-й и 350-й истребителей в Марокко все еще находится в книге рекордов Гиннеса, как самый большой полет на наибольшем расстоянии. Некоторые из этих самолетов «испытывали проблемы с двигателем» и приземлились в Лиссабоне, Португалия. Возможно, пилоты надеялись просидеть продолжительность. Португальское правительство сохранило этих бойцов и передало пилотов посольству США. Эти пилоты летали «хвостовым Чарли» на протяжении большей части остальной части своего тура. [ Цитация необходима ]
Примечательно, что 81 -й потерпел самый низкий уровень потерь среди всех истребителей в MTO. Это свидетельство того, что Bell P-39 Airacobra действительно был способным бойцом. Пожалуйста, посетите «Форум 81 -й истребительной группы» для более подробной информации об этой замечательной группе мужчин.
Группа переехала в Индию , февраль-март 1944 года, и начала обучение с самолетами P-40 и P-47. [ 1 ] Затем он переехал в Китай в мае и стал частью четырнадцатого ВВС . [ 1 ] Группа продолжала обучение и иногда выполняла патрульные и сопровождающие миссии, прежде чем вернуться на полный рабочий день в январе 1945 г. , линии связи и другие цели, чтобы помешать японским усилиям, чтобы перемещать мужчин и материал на фронт. [ 1 ] 81 -й был инактивирован в Китае 27 декабря 1945 года. [ 1 ]
Холодная война
[ редактировать ]Pacific Air Command
[ редактировать ]

81 -я группа истребителей , один двигатель, была реактивирована на Уилер Филд , Гавайская территория 15 октября 1946 года. [ 1 ] Он был назначен 7 -м истребителю ( седьмого ВВС 7 AF). Миссия группы заключалась в том, чтобы сохранить дневное освещение на гавайских островах и обучать пилотов -истребителей к состоянию боевой готовности. [ 2 ] 81 -й FG был сформирован в основном из персонала и оборудования 15 -й истребительной группы , которая была инактивирована на Уилере в тот же день. [ 3 ]
Группа состояла в составе 91-й, 92D и 93D истребителей и приняла самолет P-51D Mustang прежнего 15-го FG. [ 3 ] 81 -й столкнулся с трудной задачей обучения персонала для перехода от полностью укомплектованной организации военного времени с обилием поставок и оборудования (15 -го FG) в эффективную группу истребителей мирного времени с ограниченными ресурсами и объектами.
В 1948 году группа завершила конверсию из P-51 в самолет F-47N Thunderbolt . 15 апреля 1948 года группа была переназначена от 7 -го истребителя в новое 81 -й истребительное крыло (FW) под реорганизацией ВВС ( FW ). 81 -й FW командовал как группам поддержки, так и группу Flying Combat 81 -й истребители и назначенные эскадрильи. 1 мая 1948 года 7 -е истребительное крыло было переименовано в 7 -е воздушное подразделение, которое перемещалось в Англию под стратегическим воздушным командованием . В результате 81 -й FW попал под прямой контроль 7 AF, теперь обозначенное Pacific Air Command.
Continental Air Command
[ редактировать ]

В результате ограниченных бюджетов обороны Continental Air Command (CONAC) было создано 1 декабря 1948 года как новое крупное командование. Конак был результатом усилий нового ВВС США по сосредоточенности на всех истребителях, развернутых в континентальной части Соединенных Штатов по укреплению противовоздушной обороны североамериканского континента. С установлением CONAC, тактическое воздушное командование и командование ПВО Оборона были превращены из основных команд к операционным агентствам в рамках CONAC.
Операции в Уилере были сокращены 21 мая 1949 года, 81 -е и его родительский 81 FW был перенесен в командование Tactical Air (TAC) двенадцатое воздушное на базе воздушных заводов в Киртланде , штат Нью -Мексико . В Kirtland группа была переосмыслена с помощью стрельбы F-80C-звездного самолета, а затем более быстрое F-86A Сабли , [ 1 ] Будучи третьей группой, оснащенной саблевой струей.
В соответствии с CONAC 81-й FW был переименован в -й крыло истребителя был прикреплен к Западной ПВО . 81 и [ 1 ] Вскоре после этого, 29 апреля, 81 -й фигура переехала в AFB Мозес -Лейк , штат Вашингтон , его миссия изменилась с обучения по всему мировому развертыванию в соответствии с TAC на проведение противовоздушной обороны Восточного Вашингтона, в первую очередь от ядерной резервации Хэнфорда . 93D FIS остались в Киртланде и был переназначен в другое крыло.
1 января 1951 года миссия CONAC была ограничена поддержкой заповедников ВВС и сил Национальной гвардии Воздушной силы , а командование ПВО (ADC) вернулось в статус крупного командования, и 81 -е место стало частью нового командования. 10 февраля 116-й эскадрилья-истребителя из Национальной гвардии Вашингтона была вызвана на активную федеральную службу в результате корейской войны и была назначена в качестве одной из эскадрилий 81-й рис. Kirtland, когда группа переехала в 1950 году. 116-й остался на своей домашней станции, Гейгер Филд , штат Вашингтон, и была обновлена до саблей F-86A. Кроме того, крыло начало получать дополнительный персонал, хотя активация подразделений резерва ВВС, и крыло было поднято до ее уполномоченной силы впервые с момента ее активации.
ВВС США в Европе
[ редактировать ]
После четырнадцати месяцев на переименованной базе ВВС Ларсона 81 -й рис получил приказы передвижения в Англии. 81 -й рис, развернутый на двух станциях RAF, построенный для использования во время Второй мировой войны и изложен в децентрализованном или рассеянном плане. Одним из них являются RAF Bentwaters , а другой - Raf Shepherds Grove , оба расположены в Восточной Англии примерно на сорок миль друг от друга. Большая часть зданий наземной станции была металлическим типом хижины Nissen с некоторыми деревянными рамами и смолой бумаги, и были сгруппированы в пронумерованные «участки», широко разделенные, чтобы смешиваться в естественное деревенское окружение для целей камуфляжа. Основное административное здание и клубы были более крупного типа хижины Quonset .
1 августа 1951 года начальные 81 -й самолеты вошли в RAF Shepherds Grove. Группа была расположена в Bentwaters и работала с ВВС, Королевским истребителем чтобы обеспечить противовоздушную оборону Великобритании. [ 4 ] Это было первое оборудование F-86 в Европе. [ 5 ] 1 ноября 1952 года федерализованные 116-й FIS были возвращены в Национальную гвардию, а ее персонал и оборудование передано в недавно активированную 78-ю эскадрилью истребителя . [ 6 ] В начале 1953 года 92D FIS, развернутые на авиабазе Fürstenfeldbruck , Германия, чтобы выявить неизвестные самолеты, проникающие в зону оккупации США после того, как чешский MIG-15 сбил республику F-84 в зоне США. [ 7 ] В апреле 1954 года он изменил свою миссию с противовоздушной обороны на наземную атаку в качестве 81-й группы истребителей и обратилась в самолеты Республики F-84 для выполнения этой миссии. [ 1 ] [ 4 ] [ 8 ] Он был инактивирован, когда Европа Соединенных Штатов реорганизовала свои ядерные крылья в Соединенном Королевстве на модели двойного заместителя/группы поддержки, и ее эскадрильи были назначены непосредственно на 81-й крыло истребителя-бомбардировщика. [ 1 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Составляется как 81 -я группа преследования (перехватчик) 13 января 1942 года
- Активировано 9 февраля 1942 года
- Переименован: 81 -я истребительская группа (один двигатель) 15 мая 1942 года
- Инактивирован 27 декабря 1945 года
- Активировано 15 октября 1946 года
- Переизводительная 81 -я истребительская группа , Jet 29 июля 1949 года. [ 3 ]
- Переизгнанный: 81-й истребительской группы 1 января 1950 г.
- Переизгнанный: 81-я группа истребителей-бомбардировщиков 1 апреля 1954 года
- Инактивирован 8 февраля 1955 года
- Переизгнанная 81 -я группа тактических истребителей 31 июля 1985 года (оставалась неактивной).
Задания
[ редактировать ]- III Fighter Command , 9 февраля 1942 года
- IV Fighter Command , 28 июня 1942 года
- 7 -е истребительное крыло : 27 сентября 1942 года
- Двенадцатые ВВС , 5 января 1943 года
- Десятые ВВС , 2 марта 1944 года
- Прикреплен к четырнадцатым воздушным силам , 2 марта - 12 мая 1944 г.
- Прикреплено к 312 -м истребителю , 12 мая 1944 г. - 1 октября 1945 г.
- Седьмые ВВС 15 октября 1946 года
- 7 -я воздушная дивизия , 1 мая 1946 года
- 81-й истребительный крыло (позже 81-й истребительный крыло, 81-е крыло истребителя-бомбардировщика), 1 мая 1948-8 февраля 1955 г. [ 4 ]
Компоненты
[ редактировать ]- 78-й истребитель для истребителя (более поздний бомбардировщик): 1 ноября 1952 г.-8 февраля 1955 г.
- 91-й преследование (более поздний истребитель, бомбардировщик-истребитель) : 9 февраля 1942-27 декабря 1945 года; 15 октября 1946 - 8 февраля 1955 г.
- 92D Pursuit (позже истребитель-истребитель, бомбардировщик-истребитель) : 9 февраля 1942-27 декабря 1945 года; 15 октября 1946 - 8 февраля 1955 г.
- 93D Pursuit (позже истребитель-истребитель) эскадрилья : 9 февраля 1942-27 декабря 1945 г.; 15 октября 1946 г. - 1 мая 1950 г.
- 116-я истребительская эскадрилья, Jet (позже, 116-й истребительской эскадрильи): 10 февраля 1951-1 ноября 1952 г. [ 4 ]
- Федерализованная национальная гвардия Вашингтона Air
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет назначен
[ редактировать ]
|
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Маурер 1983 , с. 146–147.
- ^ «Аннотация, история 81-й истребители-истребителя, 1946–1951» . Индекс истории ВВС . Получено 15 мая 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Аннотация, история 81 Fighter-Interceptor Wing, июль-сентябрь 1953 года» . Индекс истории ВВС . Получено 15 мая 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бейли, Карл Э. (22 августа 2011 г.). «81 Тренировочное крыло (AETC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано из оригинала 19 января 2018 года . Получено 18 января 2018 года .
- ^ «Аннотация, история 81 Fighter-Interceptor Wing, июль-декабрь 1951 года» . Индекс истории ВВС . Получено 15 мая 2012 года .
- ^ Робертсон, Пэтси (26 ноября 2012 г.). «78 атака эскадрильи (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 15 июня 2017 года . Получено 18 января 2018 года .
- ^ «Аннотация, история 81 Fighter-Interceptor Wing, январь-март 1953» . Индекс истории ВВС . Получено 15 мая 2012 года .
- ^ «Аннотация, история 81 Крыло истребителя-бомбардировщика, июль-декабрь 1954 года» . Индекс истории ВВС . Получено 15 мая 2012 года .
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Военно-воздушные боевые крылья, источник линии и почестей 1947-1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .