Jump to content

47-я авиационная дивизия

(Перенаправлено из 47-й авиадивизии (США) )

47-я авиационная дивизия
Активный 1940–1941; 1942–1945; 1951–1987
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Девиз (ы) Sustineo Libertatem Latin I Sustain Freedom (1943–1945)
Помолвки Европейский театр Второй мировой войны
Знаки отличия
Эмблема 47-й авиадивизии [ примечание 1 ] [ 1 ]
Эмблема 47-го бомбардировочного крыла Второй мировой войны

47- я авиационная дивизия — бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее задание было в Стратегическом авиационном командовании на базе ВВС Фэйрчайлд в Вашингтоне. Он был деактивирован 27 февраля 1987 года.

Истоки подразделения начинаются с его предшественника, времен Второй мировой войны, 47-го бомбардировочного авиаполка входившего в состав Пятнадцатых ВВС . Хотя он предназначался для Восьмой воздушной армии , вместо этого он служил в Двенадцатой, а затем и в Пятнадцатой воздушной армии, сначала как истребительное крыло, затем как среднее бомбардировочное крыло и, наконец, как тяжелое бомбардировочное крыло. В период с 1942 по 1943 год многие из закрепленных за ним компонентов фактически не действовали под управлением крыла, а другие компоненты были прикреплены временно. Его компоненты поддерживали бомбардировки острова Пантеллерия и вторжения на Сицилию, Италию и южную Францию ​​в 1943–1944 годах. В период с апреля по август 1944 года самолеты крыла также совершали вылеты на Балканы, в Австрию, Францию ​​и Германию, причем основными целями были нефтяные месторождения Румынии. Последний вылет 25 апреля 1945 года нанес удар по сортировочным станциям в Линце, Австрия. Он вернулся в Соединенные Штаты в мае 1945 года для подготовки к бомбардировочным операциям в Тихом океане в качестве очень тяжелого бомбардировочного крыла. 7 сентября 1945 года крыло было преобразовано в бумажное подразделение и в середине октября дезактивировано в Су-Сити, штат Айова.

восстановленная в июне 1952 года как промежуточный командный эшелон Стратегического авиационного командования, 47-я авиационная дивизия, служила промежуточным звеном между Восьмыми воздушными силами Стратегического авиационного командования и оперативными подразделениями на местах. С апреля 1955 года по март 1970 года он выполнял ту же роль в Пятнадцатой воздушной армии, а с марта 1970 года по июль 1971 года - во Второй воздушной армии. В июле 1971 года 47-я дивизия вернулась под управление Пятнадцатой воздушной армии, где продолжала контролировать обучение подчиненных подразделений и другую деятельность.

Извержение горы Сент-Хеленс в штате Вашингтон в мае 1980 года серьезно повлияло на деятельность дивизии. Самолеты были рассредоточены по разным базам, а круглосуточное дежурство убирало вулканический пепел. Подразделение было ликвидировано в феврале 1987 года из-за бюджетных ограничений.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Хвостовая маркировка 47-го бомбардировочного авиаполка 15-й воздушной армии.
450-й BG B-24 с отделкой из натурального алюминия, вероятно, 1945 г.
47-е бомбардировочное крыло B-24 над Альпами, 1944 г.

Организация ведет свое начало от 7-го крыла преследования , которое было активировано 19 октября 1940 года в составе Генерального штаба ВВС . Он был приписан к Северо-восточному воздушному округу , и его задачей была противовоздушная оборона северо-востока США, он базировался в Митчел-Филд на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк. [ 1 ] В августе 1941 года крыло было расформировано, а его личный состав был использован для формирования 1-го командования воздушной поддержки . [ 2 ]

После короткого периода бездействия подразделение было возобновлено ВВС США в мае 1942 года как 7-е истребительное крыло в составе Первых ВВС , базирующееся в Гаррисбурге, штат Пенсильвания. [ 1 ] как организация управления и контроля, готовящая истребительные группы для переброски на Европейский театр военных действий .

После активации 7-е крыло преследования сосредоточилось на обучении трех групп преследования и участии в полевых маневрах. Он завершил подготовку в Соединенных Штатах в качестве истребительного авиаполка и в ноябре 1942 года перебрался в Северную Африку. [ 1 ] сначала как истребительное крыло, затем как среднее бомбовое крыло и, наконец, как тяжелое бомбардировочное крыло.

Крыло разместило свою штаб-квартиру в Касабланке , Французское Марокко. Вскоре после высадки союзников 11 ноября 1942 года [ 1 ] и начал боевые действия, будучи приписанным к Марокканскому сводному крылу (Временному). 7- й истребительный авиаполк перенес свой штаб и подразделения в Алжир в январе 1943 года, когда союзники двинулись на восток через Северную Африку, его подразделения летали на самолетах Curtiss P-40 Warhawk и дальнобойных Lockheed P-38 Lightning , атакуя немецкие и итальянские цели заранее сухопутные войска. В период с 1942 по начало 1943 года многие из закрепленных за ним компонентов фактически не работали под управлением крыла, а другие компоненты были прикреплены временно. [ 1 ]

В январе 1943 года авиаполк был передан XII бомбардировочному командованию и переименован в 47-й бомбардировочный авиаполк (средний). (Причина изменения обозначения заключалась в том, что Седьмая воздушная армия на Гавайях проводила реорганизацию сил ПВО островов и хотела обозначить тамошнее крыло как «седьмое».) Крылу были присвоены Martin B-26 Marauder Medium и Douglas . Группы легких бомбардировщиков A-20 Havoc , использующие их для выполнения тактических задач в Алжире и Тунисе. В течение 1943 года к крылу начали придаваться тяжелые подразделения ( Consolidated B-24 Liberator ), которые в конечном итоге превратились в организацию тяжелых бомбардировщиков. Его компоненты поддерживали бомбардировку острова Пантеллерия , вторжение союзников на Сицилию и вторжение союзников в Италию . [ 1 ] переезд в Мандурию, Италия, в октябре 1943 года.

Крыло было передано новой Пятнадцатой воздушной армии 1 ноября 1943 года. [ 1 ] вместе с четырьмя бомбардировочными группами B-24 (98-й, 376-й, 449-й и 450-й). 47-е бомбардировочное крыло было названо «Пирамиды», поскольку все самолеты группы несли символ пирамиды на своих вертикальных стабилизаторах.

С апреля по август 1944 года его группы совершали боевые вылеты на Балканы, в Австрию, Францию ​​и Германию, причем основными целями были румынские нефтяные месторождения . Франция. Последний боевой вылет 25 апреля 1945 года был нанесен на сортировочные станции в Линце, Австрия . [ 1 ]

После окончания войны в Европе 47-е бомбардировочное крыло вернулось в Соединенные Штаты в мае 1945 года, чтобы подготовиться к бомбардировочным операциям в Тихом океане в качестве очень тяжелого бомбардировочного крыла. Он был передан в состав Вторых ВВС Континентальных ВВС и переименован в «Очень тяжелое» крыло. 47-е бомбардировочное крыло было направлено сначала на армейский аэродром Су-Фолс в Южной Дакоте, затем на армейскую авиабазу Су-Сити в Айове для организации групп Boeing B-29 Superfortress, которыми оно будет командовать в составе Восьмых воздушных сил на Тихоокеанском театре военных действий .

Атомные бомбардировки и окончание Второй мировой войны в августе 1945 года. Весь персонал был переведен из крыла 17 сентября, а 15 октября 1945 года крыло было выведено из строя. [ 1 ]

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]

Переименованная в авиационную дивизию, 47-я дивизия служила промежуточным эшелоном между Стратегического авиационного командования и Восьмыми воздушными силами оперативными подразделениями на местах, состоящими из бомбардировочных крыльев, стратегических крыльев, стратегических ракетных крыльев и стратегических аэрокосмических крыльев. С апреля 1955 года по март 1970 года дивизия выполняла ту же роль в Пятнадцатой воздушной армии , а с марта 1970 года по июль 1971 года — во Второй воздушной армии . В июле 1971 года 47-я дивизия вернулась под управление Пятнадцатой воздушной армии , где продолжала контролировать обучение подчиненных подразделений и другую деятельность.

В январе 1975 года полковник (впоследствии бригадный генерал) Юджин Д. Скотт. [ 3 ] был выбран командиром 47-й авиадивизии. Что сделало этот выбор и его последующее вступление в должность командования в феврале 1975 года, особенно примечательным было то, что вместо того, чтобы быть командным пилотом , полковник Скотт был главным штурманом , что сделало его первым штурманом в истории ВВС США, принявшим на себя командование боевыми ВВС. летающая организация. [ 4 ]

в мае Извержение горы Сент-Хеленс 1980 года в штате Вашингтон серьёзно повлияло на действия 47-й авиационной дивизии и 92-го бомбардировочного крыла на авиабазе Фэйрчайлд , что привело к рассредоточению самолётов Fairchild B-52 и KC-135 по различным базам во время их нахождения в окрестностях города. смена часов удалила вулканический пепел с объектов по периметру базы». [ 1 ]

После окончания войны во Вьетнаме авиационные дивизии постепенно выводились из состава командования ВВС, и Номерные ВВС приняли на себя прямое командование подчиненными им крыльями. 47-я авиадивизия была одной из последних оставшихся авиадивизий, которая была расформирована в феврале 1987 года из-за сочетания организационной реструктуризации и бюджетных ограничений. После дезактивации 47-го полка оставшиеся авиационные дивизии САК существовали до начала 1990-х годов, пока их использование не закончилось с крупной реорганизацией Главного командования ВВС США в 1992 году и дезактивацией самого САК.

Родословная

[ редактировать ]
  • Создано как 7-е крыло преследования. 19 октября 1940 года
Активирован 18 декабря 1940 г.
Деактивирован 31 августа 1941 г.
  • Переименован в 7-й истребительный авиаполк 30 мая 1942 г.
Активирован 7 июня 1942 г.
переименован в 47-е бомбардировочное крыло (среднее). 23 февраля 1943 г.
переименован в 47-е бомбардировочное крыло в среднее. 20 августа 1943 года
переименован в 47-е бомбардировочное авиаполк в тяжелое. 9 апреля 1945 года
переименован в 47-е бомбардировочное авиаполк (Very Heavy). 23 мая 1945 года
Деактивирован 15 октября 1945 г.
  • Переименована в 47-ю авиадивизию 1 февраля 1951 г.
Организован 10 февраля 1951 г.
Производство прекращено 16 июня 1952 г.
Активирован 16 июня 1952 г.
переименована в 47-ю стратегическую аэрокосмическую дивизию. 1 мая 1962 года
Переименована в 47-ю авиационную дивизию 1 июля 1963 г.
Деактивирован 27 февраля 1987 г. [ 1 ]
  • Генеральный штаб ВВС, 18 декабря 1940 г. - 31 августа 1941 г.
Судя по всему, 16 января 1941 г. был переведен в Северо-восточный воздушный округ (позже 1-я воздушная армия).
был переведен в 1-е командование перехватчиков. Судя по всему, после 5 июня 1941 г.
Оставался в составе Первых ВВС до ок. 17 октября 1942 г.
Прикреплен к оперативной группе A, c. 17 октября – ок. 8 ноября 1942 г.
Прикреплен к марокканскому составному крылу [временному], 31 декабря 1942 г. - 6 января 1943 г.
  • XII бомбардировочное командование , 7 января 1943 г.
  • Стратегические ВВС Северо-Западной Африки, 18 февраля 1943 г.
  • XII бомбардировочное командование, 1 сентября 1943 г.
  • Пятнадцатая воздушная армия, 1 ноября 1943 г. - 15 мая 1945 г.
  • Армейские силы , порт посадки, 16–25 мая 1945 г.
  • Вторая воздушная армия, 26 мая - 15 октября 1945 г.
  • Восьмая воздушная армия, 10 февраля 1951 г. - 16 июня 1952 г., 16 июня 1952 г.
  • Пятнадцатая воздушная армия, 1 апреля 1955 г.
  • Вторая воздушная армия, 31 марта 1970 г.
  • Пятнадцатая воздушная армия, 1 июля 1971 г. - 27 февраля 1987 г. [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]

Эскадрильи

[ редактировать ]

Самолеты и ракеты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Утверждено 6 сентября 1956 г.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «Информационный бюллетень 47-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 5 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 17 октября 2012 г. . Проверено 4 апреля 2014 г.
  2. ^ Фатрелл, с. 13
  3. ^ «Бригадир Юджин Д. Скотт > ВВС США > Показ биографии» . www.af.mil . Архивировано из оригинала 28 октября 2013 года . Проверено 5 мая 2018 г.
  4. ^ «Штурманы в команде, военно-морская перспектива»; Ричардсон, Майкл Э., майор ВВС США; Обзор воздушного университета, январь – февраль 1978 г.; Авиабаза Максвелл, Алабама

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec0efd4df8f9d202eb0cf590af3c1664__1709713740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/64/ec0efd4df8f9d202eb0cf590af3c1664.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
47th Air Division - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)