98-я оперативная группа
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( январь 2013 г. ) |
98-я оперативная группа
![]() | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1942–1945; 1947–1952; 1992–1994 годы; 2001 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Часть | Воздушное боевое командование |
Гарнизон/штаб | База ВВС Неллис |
Девиз (ы) | Сила за свободу [ 1 ] |
Помолвки | Средиземноморский театр военных действий Корейская война [ 2 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Цитирование президентского подразделения Республики Корея [ 2 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 98-й оперативной группы [ примечание 1 ] | ![]() |
Эмблема 98-й группы авиазаправки (утверждена примерно в декабре 1988 г.) [ 3 ] | ![]() |
Эмблема 98-й бомбардировочной группы (утверждена 28 июля 1942 г.) [ 1 ] | ![]() |
98- я оперативная группа является составной частью Невадского испытательного и тренировочного полигона , входящего в состав ВВС США Боевого командования . Группа дислоцируется на базе ВВС Неллис , штат Невада. Он обеспечивает ежедневный контроль над Невадским испытательным и тренировочным полигоном (NTTR) и напрямую поддерживает ВВС, совместные и многонациональные мероприятия по испытаниям и обучению; и управляет двумя воздушного боевого командования полигонами бомбардировок ; полигон NTTR и Leach Lake Tactics, недалеко от Барстоу, Калифорния .
Во время Второй мировой войны предшественница группы, 98-я бомбардировочная группа, представляла собой объединенную группу тяжелых бомбардировщиков B-24 Liberator , сражавшуюся в Северной Африке и Италии. Двое его членов, полковник Джон Р. (Киллер) Кейн и первый лейтенант Дональд Пакет, были награждены Почетной медалью за свои действия в бою. Группа выполнила в общей сложности 417 вылетов, заработав в общей сложности 15 боевых стримеров, а также две награды Президентского подразделения .
В послевоенное время 98-я бомбардировочная группа была одним из первых подразделений ВВС США, переданных в состав Стратегического авиационного командования (SAC) 1 июля 1947 года, до создания ВВС США. Оснащенный малочасовыми самолетами Boeing B-29 Superfortress времен Второй мировой войны, он был переброшен в состав ВВС Дальнего Востока в 1950 году и выполнял боевые вылеты над Северной Кореей в начале Корейской войны . Группа была дезактивирована в 1952 году, когда головное крыло приняло трехдепутатскую организацию и приписало все эскадрильи группы непосредственно крылу. В 1987 году она была возобновлена как 98-я тяжелая группа дозаправки в воздухе ; в качестве резерва ВВС младшего подразделения 434-го авиазаправочного крыла .
История
[ редактировать ]- см. в 98-м крыле Range. Дополнительную информацию об истории и происхождении
Вторая мировая война
[ редактировать ]
98-я дивизия тренировалась для бомбардировок на самолетах Consolidated B-24 Liberator в первой половине 1942 года.
Группа была поднята по тревоге и 15 июля 1942 года отправилась на Ближний Восток и прибыла в Палестину в конце июля 1942 года. Первоначально 98-я дивизия была приписана к ВВС США на Ближнем Востоке (USMEAF). Однако 12 ноября 1942 года USMEAF был распущен. В то время 98-й полк находился в составе 9-й воздушной армии . Свой первый полет он совершил в Мерса-Матрух , Ливия, 1 августа 1942 года, при этом самолет обслуживался персоналом Королевских ВВС до прибытия 98-го обслуживающего персонала в середине августа 1942 года.
Он поддерживал 8-ю британскую армию в ее наступлении на запад из Египта в Ливию и Тунис. Он бомбил корабли и портовые объекты в Северной Африке, Сицилии, Италии, Крите и Греции, чтобы перерезать линии снабжения противника в Африку и подготовиться к вторжению союзников в Италию . 98-й полк получил награду «За выдающиеся заслуги» (DUC) за действия против противника на Ближнем Востоке, в Северной Африке и Сицилии с августа 1942 по август 1943 года. Вторую награду DUC он получил за участие в бомбардировке на малых высотах удерживаемых противником позиций. нефтеперерабатывающие заводы в Плоешти , Румыния, 1 августа 1943 года. Во время этого рейда из 47 запущенных B-24 только 21 благополучно вернулся. Один разбился при взлете, погибли все члены экипажа, кроме двух. Шесть прервались, не достигнув цели. Семнадцать упали на территории противника. Двое утонули в море. Командир группы полковник Джон Р. (Киллер) Кейн был награжден Почетной медалью за свое руководство.
В сентябре и октябре 1943 года 98-я дивизия находилась под командованием Двенадцатой воздушной армии. С 1 ноября 1943 года она находилась в составе Пятнадцатой воздушной армии и перебралась в Италию. Он совершил множество дальних вылетов во Францию, Германию, Австрию, Чехословакию, Венгрию и Румынию, чтобы бомбить тяжелую промышленность противника, аэродромы, гавани, нефтяные месторождения и центры связи. Во время другого рейда на Плоешти 9 июля 1944 года лейтенант Дональд Пакет пожертвовал своей жизнью, пытаясь спасти троих членов своего экипажа, которые не смогли или не захотели выпрыгнуть из своего обреченного B-24. Дональд Пакетт был посмертно награжден Почетной медалью за свою жертву.
Летом 1944 года 98-й полк участвовал во вторжении на юг Франции , помогал советскому наступлению на Балканы и поддерживал партизан и партизан в Югославии и соседних странах. В общей сложности он совершил 417 вылетов и заработал в общей сложности 15 боевых стримеров, а также две награды Президентского подразделения.
Группа вернулась в Соединенные Штаты, когда война в Европе заканчивалась, где она тренировалась, готовясь к отправке на Тихоокеанский театр военных действий . Она была переименована в 98-ю бомбардировочную группу , стала очень тяжелой и оснащена самолетами Boeing B-29 Superfortress , но война с Японией закончилась до передислокации.
98-я дивизия была дезактивирована как группа 10 ноября 1945 года. Однако ее 343-я, 344-я и 345-я эскадрильи были переданы в другие группы B-29. 343-я эскадрилья была приписана к 40-й бомбардировочной группе на базе ВВС Марч , Калифорния, и дезактивирована 27 ноября 1946 года. 344-я эскадрилья была приписана к 444-й бомбардировочной группе в Дэвис-Монтан-Филд , Аризона, и дезактивирована 1 октября 1946 года. приписан к 462-й бомбардировочной группе на Макдилл-Филд , Флорида и дезактивирован 31 марта 1946 года.
Послевоенная эпоха и Корейская война
[ редактировать ]
98-я дивизия была реактивирована 1 июля 1947 года и оснащена B-29 Superfortress на армейском аэродроме Спокан , Вашингтон. В 1948 году он провел 90-дневное базирование на авиабазе Кадена на Окинаве. За этот период 98-я дивизия потеряла два B-29; и Douglas C-54 Skymaster, возвращающийся в США с 98-м личным составом, брошенным в Тихом океане. Еще одно 90-дневное развертывание было проведено летом 1949 года в ВВС Великобритании в Скалторпе , Англия. На этапе обучения в 1947–1950 годах 98-й полк зафиксировал шесть потерь B-29.
на высоте 35 000 футов Во время переброски в Англию 98-я дивизия отрабатывала бомбардировки немецкого острова Гельголанд . Самолету бросили вызов истребители RAF и USAF. Артиллеристов оценивали по пленке орудийной камеры. Бомбардиров оценивали по их выступлениям, а также по другим членам экипажей. По итогам учений 98-я получила очень высокую оценку и боеготовность.
В начале 1950 года 98-й полк был предупрежден о постоянном переходе на базу ВВС Рэми в Пуэрто-Рико. Однако прежде чем переброска была завершена, Корейская война разразилась , и 98-я дивизия прибыла на авиабазу Йокота в Японии в первую неделю августа 1950 года и была передана под оперативный контроль Бомбардировочного командования Дальневосточных ВВС (временного). Первые самолеты прибыли в Йокоту 5 августа 1950 года.
Свой первый боевой вылет он совершил 7 августа, нанеся удары по сортировочным станциям в Пхеньяне , столице Северной Кореи. Группа атаковала линии связи противника и поддерживала сухопутные силы Организации Объединенных Наций во время войны. Целями были железнодорожные объекты, нефтяные центры, мосты, дороги, скопления войск, аэродромы и военные объекты. Известно о 34 потерях.
Он стал административной единицей в 1951 году, когда его оперативные эскадрильи были переданы непосредственно крылу в результате реорганизации САК с двумя заместителями.
Резервные дозаправочные операции
[ редактировать ]Подразделение было повторно задействовано в резерве ВВС 1 октября 1987 года как 98-я тяжелая группа дозаправки в воздухе на базе ВВС Барксдейл, штат Луизиана, с самолетами McDonnell Douglas KC-10 Extender . В его состав входили 78-я авиационная дозаправочная эскадрилья и 98-я сводная авиационная эскадрилья технического обслуживания под командованием 452-го авиационного дозаправочного крыла на базе ВВС Марч.
12–14 мая 1989 года группе было поручено поддержать транспортную авиацию ВВС США, перебрасывающую войска в Панаму, что было прелюдией к операции «Правое дело» . В начале августа 1990 года самолеты и экипажи 98-го полка вновь были призваны для поддержки операций в войне в Персидском заливе . После этой операции 98-й полк был задействован в секретном плане президента Буша по контролю за незаконным оборотом наркотиков в Южной Америке под кодовым названием «Синдбад».
И снова 98-й полк совершил миссию милосердия в Могадишо , Сомали, доставив 491 610 фунтов припасов, чтобы попытаться облегчить гуманитарную катастрофу. Продолжая участвовать в операции «Южный дозор», группа выполняла миссии вдоль южной границы Ирака в январе 1993 года, пока не была дезактивирована 30 сентября 1994 года.
Невада диапазон
[ редактировать ]Она была переименована в 98-ю оперативную группу и вновь активизирована в октябре 2001 года для поддержки 98-го полигона в его операциях на базе ВВС Неллис , штат Невада . Сейчас это нелетное подразделение, которое командует двумя эскадрильями с 55 военнослужащими и гражданскими служащими и несет функциональную ответственность примерно за 300 контрактников.
Он определяет приоритеты и планирует все действия на полигоне для всех пользователей полигона, обеспечивает операции наземного контроля по перехвату, устранение конфликтов в целях безопасности после полета, моделируемые операции управления и контроля угроз, связь, операции по линии передачи данных и контроль доступа к полигону. Он также помогает клиентам-испытателям, координируя деятельность по поддержке, и координирует проблемы воздушного пространства с военными и федеральными агентствами.
98- я эскадрилья оперативной поддержки является органом планирования, управления и поддержки проектов операций NTTR. Отряд по вооружению и тактике обеспечивает квалифицированный наземный контрольный перехват и операции Link 16 для более чем 5000 испытательных и тренировочных вылетов в год на NTTR. Полет текущих операций отвечает за планирование дальности, мониторинг дальности и консультативный контроль (Блэкджек) и предоставляет комплексный инструмент для подведения итогов для экипажей боевых ВВС. Отдел планирования операций координирует всю поддержку клиентов по упражнениям, испытаниям и экспериментам.
отвечает 98-я эскадрилья за техническую поддержку ВВС НТТР, совместную и многонациональную подготовку летных экипажей. Компания Communications Flight обеспечивает поддержку небольшого компьютерного оборудования и программного обеспечения, а также все виды связи. Полет по эксплуатации и техническому обслуживанию обеспечивает эксплуатацию, техническое обслуживание и развертывание систем угроз, систем управления полетами и подведения итогов, систем индикатора / подсчета времени-пространства-позиции и рулетки (командования и управления Красными Силами). Инженерный отдел проводит исследования, проектирует, разрабатывает и управляет проектами аппаратного и программного обеспечения.
Родословная
[ редактировать ]- как 98-я бомбардировочная группа (тяжелая). Создана 28 января 1942 года
- Активирован 3 февраля 1942 г.
- Переименован в 98-ю тяжелую бомбардировочную группу 1 июля 1943 г.
- Переименован в 98-ю бомбардировочную группу , очень тяжелую, 12 июля 1945 г.
- Деактивирован 10 ноября 1945 г.
- Активирован 1 июля 1947 г.
- Переименована в 98-ю бомбардировочную группу в среднюю 12 июля 1948 г.
- Деактивирован 16 июня 1952 г.
- Переименована в 98-ю тяжелую группу воздушной дозаправки 12 мая 1987 г.
- Активирован в резерв 1 октября 1987 г.
- Переименован в 98-ю группу воздушной дозаправки 1 февраля 1992 г.
- Деактивирован 30 сентября 1994 г.
- Переименован в 98-ю оперативную группу 21 сентября 2001 г.
- Активирован 29 октября 2001 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]- 25-я разведывательная эскадрилья (позже 415-я бомбардировочная эскадрилья ): 3 февраля 1942 г. - 3 июля 1945 г.
- 78-я эскадрилья дозаправки: 1 октября 1987 г. - 1 августа 1992 г.
- 98-я эскадрилья дозаправки : 16 августа 1950 г. - 16 июня 1952 г. (прикреплена к 98-му бомбардировочному авиаполку) [ 4 ]
- 98-я эскадрилья оперативной поддержки (около 2017 г.)
- 98-я эскадрилья дальнего действия (около 2017 г.)
- 343-я бомбардировочная эскадрилья : 3 февраля 1942 г. - 10 ноября 1945 г.; 1 июля 1947 г. - 16 июня 1952 г. (прикреплен к 98-му бомбардировочному авиаполку после 1 апреля 1951 г.) [ 4 ]
- 344-я бомбардировочная эскадрилья : 3 февраля 1942 г. - 10 ноября 1945 г.; 1 июля 1947 - 16 июня 1952 (приписан к 98-му бомбардировочному авиаполку после 1 апреля 1951 г.) [ 4 ]
- 345-я бомбардировочная эскадрилья : 3 февраля 1942 г. - 10 ноября 1945 г.; 1 июля 1947 г. - 16 июня 1952 г. (прикреплен к 98-му бомбардировочному авиаполку примерно с 1 апреля 1951 г.) [ 4 ] [ 5 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Консолидированный B-24 Liberator, 1942–1945 гг.
- Боинг Б-29 Суперфортресс, 1945 г.; 1947–1953 гг.
- Удлинитель McDonnell Douglas KC-10, 1987–1994 гг. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Группа использует эмблему крыла с обозначением группы на свитке. Инструкция ВВС 84-105, Организационное происхождение, почести и геральдика, 19 марта 2013 г., п. 3.3.3
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж Маурер, Боевые части , стр. 68-70.
- ^ Jump up to: а б Кейн, Роберт Б. (15 июля 2010 г.). «Информационный бюллетень 98 Оперативной группы (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 16 февраля 2018 г.
- ^ «Утвержденный знак различия: 98-я авиазаправочная группа» . Каталог национальных архивов. 22 декабря 1988 года . Проверено 16 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Равенштейн, стр. 138-141
- ^ Информация о компонентах в Kane, если не указано иное.
Библиография
[ редактировать ]- Эндикотт, Джуди Г., изд. (2001). ВВС США в Корее, Кампании, части и станции 1950–1953 гг. (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Агентство исторических исследований ВВС. ISBN 0-16-050901-7 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Фатрелл, Роберт Ф. (1983). ВВС США в Корее, 1950-1953 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-71-4 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Ганс, Дэвид М. (2022). Дневник пятнадцатой войны ВВС, Бомбардировки в цифрах . Первое издательство горных бельгийцев. ISBN 978-1-7343806-1-3 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.