Jump to content

98-я оперативная группа

(Перенаправлено из 98-й бомбардировочной группы )

98-я оперативная группа
F-15D и F/A-18E на испытательном полигоне в Неваде
Активный 1942–1945; 1947–1952; 1992–1994 годы; 2001 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Часть Воздушное боевое командование
Гарнизон/штаб База ВВС Неллис
Девиз (ы) Сила за свободу [ 1 ]
Помолвки Средиземноморский театр военных действий
Корейская война [ 2 ]
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Цитирование президентского подразделения Республики Корея [ 2 ]
Знаки отличия
Эмблема 98-й оперативной группы [ примечание 1 ]
Эмблема 98-й группы авиазаправки (утверждена примерно в декабре 1988 г.) [ 3 ]
Эмблема 98-й бомбардировочной группы (утверждена 28 июля 1942 г.) [ 1 ]

98- я оперативная группа является составной частью Невадского испытательного и тренировочного полигона , входящего в состав ВВС США Боевого командования . Группа дислоцируется на базе ВВС Неллис , штат Невада. Он обеспечивает ежедневный контроль над Невадским испытательным и тренировочным полигоном (NTTR) и напрямую поддерживает ВВС, совместные и многонациональные мероприятия по испытаниям и обучению; и управляет двумя воздушного боевого командования полигонами бомбардировок ; полигон NTTR и Leach Lake Tactics, недалеко от Барстоу, Калифорния .

Во время Второй мировой войны предшественница группы, 98-я бомбардировочная группа, представляла собой объединенную группу тяжелых бомбардировщиков B-24 Liberator , сражавшуюся в Северной Африке и Италии. Двое его членов, полковник Джон Р. (Киллер) Кейн и первый лейтенант Дональд Пакет, были награждены Почетной медалью за свои действия в бою. Группа выполнила в общей сложности 417 вылетов, заработав в общей сложности 15 боевых стримеров, а также две награды Президентского подразделения .

В послевоенное время 98-я бомбардировочная группа была одним из первых подразделений ВВС США, переданных в состав Стратегического авиационного командования (SAC) 1 июля 1947 года, до создания ВВС США. Оснащенный малочасовыми самолетами Boeing B-29 Superfortress времен Второй мировой войны, он был переброшен в состав ВВС Дальнего Востока в 1950 году и выполнял боевые вылеты над Северной Кореей в начале Корейской войны . Группа была дезактивирована в 1952 году, когда головное крыло приняло трехдепутатскую организацию и приписало все эскадрильи группы непосредственно крылу. В 1987 году она была возобновлена ​​как 98-я тяжелая группа дозаправки в воздухе ; в качестве резерва ВВС младшего подразделения 434-го авиазаправочного крыла .

см. в 98-м крыле Range. Дополнительную информацию об истории и происхождении

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Б-24 98-й бомбардировочной группы

98-я дивизия тренировалась для бомбардировок на самолетах Consolidated B-24 Liberator в первой половине 1942 года.

Группа была поднята по тревоге и 15 июля 1942 года отправилась на Ближний Восток и прибыла в Палестину в конце июля 1942 года. Первоначально 98-я дивизия была приписана к ВВС США на Ближнем Востоке (USMEAF). Однако 12 ноября 1942 года USMEAF был распущен. В то время 98-й полк находился в составе 9-й воздушной армии . Свой первый полет он совершил в Мерса-Матрух , Ливия, 1 августа 1942 года, при этом самолет обслуживался персоналом Королевских ВВС до прибытия 98-го обслуживающего персонала в середине августа 1942 года.

Он поддерживал 8-ю британскую армию в ее наступлении на запад из Египта в Ливию и Тунис. Он бомбил корабли и портовые объекты в Северной Африке, Сицилии, Италии, Крите и Греции, чтобы перерезать линии снабжения противника в Африку и подготовиться к вторжению союзников в Италию . 98-й полк получил награду «За выдающиеся заслуги» (DUC) за действия против противника на Ближнем Востоке, в Северной Африке и Сицилии с августа 1942 по август 1943 года. Вторую награду DUC он получил за участие в бомбардировке на малых высотах удерживаемых противником позиций. нефтеперерабатывающие заводы в Плоешти , Румыния, 1 августа 1943 года. Во время этого рейда из 47 запущенных B-24 только 21 благополучно вернулся. Один разбился при взлете, погибли все члены экипажа, кроме двух. Шесть прервались, не достигнув цели. Семнадцать упали на территории противника. Двое утонули в море. Командир группы полковник Джон Р. (Киллер) Кейн был награжден Почетной медалью за свое руководство.

В сентябре и октябре 1943 года 98-я дивизия находилась под командованием Двенадцатой воздушной армии. С 1 ноября 1943 года она находилась в составе Пятнадцатой воздушной армии и перебралась в Италию. Он совершил множество дальних вылетов во Францию, Германию, Австрию, Чехословакию, Венгрию и Румынию, чтобы бомбить тяжелую промышленность противника, аэродромы, гавани, нефтяные месторождения и центры связи. Во время другого рейда на Плоешти 9 июля 1944 года лейтенант Дональд Пакет пожертвовал своей жизнью, пытаясь спасти троих членов своего экипажа, которые не смогли или не захотели выпрыгнуть из своего обреченного B-24. Дональд Пакетт был посмертно награжден Почетной медалью за свою жертву.

Летом 1944 года 98-й полк участвовал во вторжении на юг Франции , помогал советскому наступлению на Балканы и поддерживал партизан и партизан в Югославии и соседних странах. В общей сложности он совершил 417 вылетов и заработал в общей сложности 15 боевых стримеров, а также две награды Президентского подразделения.

Группа вернулась в Соединенные Штаты, когда война в Европе заканчивалась, где она тренировалась, готовясь к отправке на Тихоокеанский театр военных действий . Она была переименована в 98-ю бомбардировочную группу , стала очень тяжелой и оснащена самолетами Boeing B-29 Superfortress , но война с Японией закончилась до передислокации.

98-я дивизия была дезактивирована как группа 10 ноября 1945 года. Однако ее 343-я, 344-я и 345-я эскадрильи были переданы в другие группы B-29. 343-я эскадрилья была приписана к 40-й бомбардировочной группе на базе ВВС Марч , Калифорния, и дезактивирована 27 ноября 1946 года. 344-я эскадрилья была приписана к 444-й бомбардировочной группе в Дэвис-Монтан-Филд , Аризона, и дезактивирована 1 октября 1946 года. приписан к 462-й бомбардировочной группе на Макдилл-Филд , Флорида и дезактивирован 31 марта 1946 года.

Послевоенная эпоха и Корейская война

[ редактировать ]
Мартин-Омаха B-29-50-MO Superfortress 44-86340, 98-я бомбардировочная группа

98-я дивизия была реактивирована 1 июля 1947 года и оснащена B-29 Superfortress на армейском аэродроме Спокан , Вашингтон. В 1948 году он провел 90-дневное базирование на авиабазе Кадена на Окинаве. За этот период 98-я дивизия потеряла два B-29; и Douglas C-54 Skymaster, возвращающийся в США с 98-м личным составом, брошенным в Тихом океане. Еще одно 90-дневное развертывание было проведено летом 1949 года в ВВС Великобритании в Скалторпе , Англия. На этапе обучения в 1947–1950 годах 98-й полк зафиксировал шесть потерь B-29.

на высоте 35 000 футов Во время переброски в Англию 98-я дивизия отрабатывала бомбардировки немецкого острова Гельголанд . Самолету бросили вызов истребители RAF и USAF. Артиллеристов оценивали по пленке орудийной камеры. Бомбардиров оценивали по их выступлениям, а также по другим членам экипажей. По итогам учений 98-я получила очень высокую оценку и боеготовность.

В начале 1950 года 98-й полк был предупрежден о постоянном переходе на базу ВВС Рэми в Пуэрто-Рико. Однако прежде чем переброска была завершена, Корейская война разразилась , и 98-я дивизия прибыла на авиабазу Йокота в Японии в первую неделю августа 1950 года и была передана под оперативный контроль Бомбардировочного командования Дальневосточных ВВС (временного). Первые самолеты прибыли в Йокоту 5 августа 1950 года.

Свой первый боевой вылет он совершил 7 августа, нанеся удары по сортировочным станциям в Пхеньяне , столице Северной Кореи. Группа атаковала линии связи противника и поддерживала сухопутные силы Организации Объединенных Наций во время войны. Целями были железнодорожные объекты, нефтяные центры, мосты, дороги, скопления войск, аэродромы и военные объекты. Известно о 34 потерях.

Он стал административной единицей в 1951 году, когда его оперативные эскадрильи были переданы непосредственно крылу в результате реорганизации САК с двумя заместителями.

Резервные дозаправочные операции

[ редактировать ]

Подразделение было повторно задействовано в резерве ВВС 1 октября 1987 года как 98-я тяжелая группа дозаправки в воздухе на базе ВВС Барксдейл, штат Луизиана, с самолетами McDonnell Douglas KC-10 Extender . В его состав входили 78-я авиационная дозаправочная эскадрилья и 98-я сводная авиационная эскадрилья технического обслуживания под командованием 452-го авиационного дозаправочного крыла на базе ВВС Марч.

12–14 мая 1989 года группе было поручено поддержать транспортную авиацию ВВС США, перебрасывающую войска в Панаму, что было прелюдией к операции «Правое дело» . В начале августа 1990 года самолеты и экипажи 98-го полка вновь были призваны для поддержки операций в войне в Персидском заливе . После этой операции 98-й полк был задействован в секретном плане президента Буша по контролю за незаконным оборотом наркотиков в Южной Америке под кодовым названием «Синдбад».

И снова 98-й полк совершил миссию милосердия в Могадишо , Сомали, доставив 491 610 фунтов припасов, чтобы попытаться облегчить гуманитарную катастрофу. Продолжая участвовать в операции «Южный дозор», группа выполняла миссии вдоль южной границы Ирака в январе 1993 года, пока не была дезактивирована 30 сентября 1994 года.

Невада диапазон

[ редактировать ]

Она была переименована в 98-ю оперативную группу и вновь активизирована в октябре 2001 года для поддержки 98-го полигона в его операциях на базе ВВС Неллис , штат Невада . Сейчас это нелетное подразделение, которое командует двумя эскадрильями с 55 военнослужащими и гражданскими служащими и несет функциональную ответственность примерно за 300 контрактников.

Он определяет приоритеты и планирует все действия на полигоне для всех пользователей полигона, обеспечивает операции наземного контроля по перехвату, устранение конфликтов в целях безопасности после полета, моделируемые операции управления и контроля угроз, связь, операции по линии передачи данных и контроль доступа к полигону. Он также помогает клиентам-испытателям, координируя деятельность по поддержке, и координирует проблемы воздушного пространства с военными и федеральными агентствами.

98- я эскадрилья оперативной поддержки является органом планирования, управления и поддержки проектов операций NTTR. Отряд по вооружению и тактике обеспечивает квалифицированный наземный контрольный перехват и операции Link 16 для более чем 5000 испытательных и тренировочных вылетов в год на NTTR. Полет текущих операций отвечает за планирование дальности, мониторинг дальности и консультативный контроль (Блэкджек) и предоставляет комплексный инструмент для подведения итогов для экипажей боевых ВВС. Отдел планирования операций координирует всю поддержку клиентов по упражнениям, испытаниям и экспериментам.

отвечает 98-я эскадрилья за техническую поддержку ВВС НТТР, совместную и многонациональную подготовку летных экипажей. Компания Communications Flight обеспечивает поддержку небольшого компьютерного оборудования и программного обеспечения, а также все виды связи. Полет по эксплуатации и техническому обслуживанию обеспечивает эксплуатацию, техническое обслуживание и развертывание систем угроз, систем управления полетами и подведения итогов, систем индикатора / подсчета времени-пространства-позиции и рулетки (командования и управления Красными Силами). Инженерный отдел проводит исследования, проектирует, разрабатывает и управляет проектами аппаратного и программного обеспечения.

Родословная

[ редактировать ]
  • как 98-я бомбардировочная группа (тяжелая). Создана 28 января 1942 года
Активирован 3 февраля 1942 г.
Переименован в 98-ю тяжелую бомбардировочную группу 1 июля 1943 г.
Переименован в 98-ю бомбардировочную группу , очень тяжелую, 12 июля 1945 г.
Деактивирован 10 ноября 1945 г.
  • Активирован 1 июля 1947 г.
Переименована в 98-ю бомбардировочную группу в среднюю 12 июля 1948 г.
Деактивирован 16 июня 1952 г.
  • Переименована в 98-ю тяжелую группу воздушной дозаправки 12 мая 1987 г.
Активирован в резерв 1 октября 1987 г.
Переименован в 98-ю группу воздушной дозаправки 1 февраля 1992 г.
Деактивирован 30 сентября 1994 г.
  • Переименован в 98-ю оперативную группу 21 сентября 2001 г.
Активирован 29 октября 2001 г. [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]
  • Консолидированный B-24 Liberator, 1942–1945 гг.
  • Боинг Б-29 Суперфортресс, 1945 г.; 1947–1953 гг.
  • Удлинитель McDonnell Douglas KC-10, 1987–1994 гг. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Группа использует эмблему крыла с обозначением группы на свитке. Инструкция ВВС 84-105, Организационное происхождение, почести и геральдика, 19 марта 2013 г., п. 3.3.3
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Маурер, Боевые части , стр. 68-70.
  2. ^ Jump up to: а б Кейн, Роберт Б. (15 июля 2010 г.). «Информационный бюллетень 98 Оперативной группы (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 16 февраля 2018 г.
  3. ^ «Утвержденный знак различия: 98-я авиазаправочная группа» . Каталог национальных архивов. 22 декабря 1988 года . Проверено 16 февраля 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Равенштейн, стр. 138-141
  5. ^ Информация о компонентах в Kane, если не указано иное.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c881403ff22d9be6a3295446b867b19__1707481560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/19/8c881403ff22d9be6a3295446b867b19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
98th Operations Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)