344-я авиационная дозаправочная эскадрилья
344-я авиационная дозаправочная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() Первый самолет ВВС США KC-46A Pegasus приземляется на маршруте полета 25 января 2019 года на базе ВВС МакКоннелл, штат Канзас. | |
Активный | 1942–1946; 1947–1966; 1986 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Часть | Командование воздушной мобильности |
Гарнизон/штаб | База ВВС МакКоннелл |
Девиз (ы) | В любое время и в любом месте (1994 – настоящее время) Способный – Надежный – Универсальный (1987–1994) Ад с небес (1956–1966) |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС Цитирование президентского подразделения Республики Корея [ 1 ] |
Командиры | |
Примечательный командиры | Уильям Крамм |
Знаки отличия | |
Эмблема 344-й авиадозаправочной эскадрильи [ а ] [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 344-й авиадозаправочной эскадрильи [ б ] [ 2 ] | ![]() |
Нашивка с эмблемой 344-й бомбардировочной эскадрильи [ с ] [ 3 ] | ![]() |
344- я авиационная дозаправочная эскадрилья — подразделение ВВС США , входит в состав 22-го воздушного дозаправочного крыла командования воздушной мобильности на базе ВВС Макконнелл , штат Канзас. Он эксплуатирует самолеты Boeing KC-46 Pegasus, выполняющие дозаправку в воздухе .
Эскадрилья была впервые задействована во время Второй мировой войны как 344-я бомбардировочная эскадрилья . Он участвовал в боях на Средиземноморском театре военных действий , участвуя в атаке с малой высоты на нефтеперерабатывающие заводы недалеко от Плоешти , Румыния. он получил две награды за выдающиеся заслуги За боевые действия . После Дня Победы эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты и тренировалась на самолетах Boeing B-29 Superfortress, пока не была выведена из строя весной 1946 года.
Эскадрилья была возобновлена в 1947 году с Superfortresses. Во время Корейской войны он был отправлен в Японию и за свои боевые действия получил еще одну награду за выдающиеся заслуги. Эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты и переоборудовалась в Boeing B-47 Stratojet , на котором летала до вывода из строя в 1966 году, когда B-47 был выведен из эксплуатации и закрыта база ВВС Линкольн .
В 1986 году эскадрилья была преобразована в 344-ю эскадрилью дозаправки на базе ВВС Сеймур Джонсон , Северная Каролина. Он переехал в МакКоннелл в 1994 году.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Обучение в США
[ редактировать ]Эскадрилья , Флорида , была впервые активирована в Макдилл-Филд как одна из первых четырех эскадрилий, приписанных к 98-й бомбардировочной группе . Вскоре 344-я дивизия перебралась в Барксдейл-Филд , штат Луизиана, где начала подготовку в качестве B-24 Liberator тяжелых бомбардировщиков объединенной эскадрильи в составе Третьих ВВС . [ 1 ] [ 4 ]
Обучение эскадрильи было недолгим, и в июле 1942 года она была переброшена в Египет. [ 1 ] по южноатлантическому паромному маршруту, идущему из Моррисон-Филд, штат Флорида, через Карибское море в Бразилию. Он пересек Атлантический океан из Бразилии в Либерию, а затем проследовал на восток через Центральную Африку в Судан. Воздушный эшелон группы реформировался с наземным эшелоном, который двигался на СС «Пастер» вокруг мыса Доброй Надежды , соединившись с воздушным эшелоном эскадрильи, 343-й бомбардировочной эскадрильи и штабом группы на аэродроме Сен-Жан-д'Акр в Палестине. . [ 5 ]
Боевые действия на Ближнем Востоке
[ редактировать ]По прибытии на Ближний Восток эскадрилья вошла в состав Ближневосточных ВВС армии США, которые были заменены Девятыми воздушными силами в ноябре . Он вступил в бой в августе, атаковав корабли и портовые объекты, чтобы перерезать линии снабжения Оси в Северную Африку. Он также бомбил аэродромы и железнодорожные пути на Сицилии и в материковой Италии. Эскадрилья вместе с 9-й воздушной армией двинулась вперед на аэродромы Египта; Ливия и Тунис поддерживают 8-ю британскую армию [ нужна ссылка ] в кампании Западной пустыни . Поддержка этой кампании принесла эскадрилье награду «Выдающийся отряд» . [ 1 ]

1 августа 1943 года эскадрилья участвовала в операции «Приливная волна» — рейде на нефтеперерабатывающие заводы недалеко от Плоешти , Румыния. Будучи предупрежденным об уязвимости нефтеперерабатывающих заводов Плоешти в результате рейда в июне 1942 года в рамках проекта HALPRO , территория вокруг Плоешти стала одной из наиболее хорошо защищенных целей в Европе. [ 6 ] Эскадрилья продолжила атаку на нефтеперерабатывающий завод Аста Романа, используя дым и огонь от бомбежек предыдущей атаки другой группы и мощную зенитную оборону. Действия эскадрильи в этом бою принесли ей вторую награду за выдающиеся заслуги. [ 1 ]
Когда в сентябре 1943 года в Тунисе силы, двигавшиеся на восток из Египта и Ливии, встретились с силами, двигавшимися на запад из Алжира и Марокко, в Тунисе, 9-я воздушная армия была переброшена в Англию, чтобы стать тактической авиацией для вторжения на европейский континент. [ 7 ] Эскадрилья вместе со всеми подразделениями армейских ВВС в Северной Африке вошла в состав Двенадцатой воздушной армии . В ноябре 1943 года эскадрилья перебралась в аэропорт Бриндизи , Италия, где вошла в состав Пятнадцатой воздушной армии , которая взяла на себя управление стратегическими операциями на Средиземноморском театре военных действий , а Двенадцатая стала тактической воздушной силой. [ 4 ] [ 8 ]
Стратегические операции в Италии
[ редактировать ]Эскадрилья продолжала стратегические бомбардировки целей в оккупированной Франции, южной Германии, Чехословакии, Венгрии, Австрии и целей на Балканах. В их число входили промышленные объекты, аэродромы, гавани и линии связи . Хотя эскадрилья сосредотачивалась на стратегических бомбардировках, иногда она отвлекалась на тактические операции, поддерживая операцию «Галька» , высадку в Анцио и битву при Монте-Кассино . Летом 1944 года эскадрилья поддерживала операцию «Драгун» — вторжение на юг Франции. [ 4 ] Подразделение также помогало советскому продвижению на Балканы. [ 4 ] и поддерживал югославских партизан и партизан в соседних странах. [ нужна ссылка ]
Вернуться в Соединенные Штаты
[ редактировать ]Вернуться в Соединенные Штаты
[ редактировать ]Эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты в мае 1945 года. По прибытии она была переименована в очень тяжелую эскадрилью Boeing B-29 Superfortress и начала подготовку к развертыванию в Тихом океане для проведения стратегических бомбардировочных налетов на Японию. В ноябре 1945 года 98-я группа была дезактивирована, а эскадрилья переброшена на армейский аэродром Мерсед в Калифорнии, где была приписана к 444-й бомбардировочной группе . [ 3 ] где она заменила 678-ю бомбардировочную эскадрилью , преобразованную в разведывательную часть. [ 9 ] Эскадрилья была выведена из строя на территории, которая сейчас называлась Касл-Филд, в марте 1946 года. [ 3 ]
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]Реактивация
[ редактировать ]Эскадрилья была восстановлена в 1947 году как подразделение Superfortress Стратегического авиационного командования (SAC) на армейском аэродроме Спокан в Вашингтоне. Эскадрилья выполняла тренировочные задачи по стратегическим бомбардировкам до начала Корейской войны . [ 1 ]
Корейская война
[ редактировать ]
Летом 1950 года, когда началась Корейская война , 19-е бомбардировочное авиаполк был единственным подразделением средних бомбардировщиков, доступным для боевых действий в Тихом океане. В августе SAC направило эскадрилью и другие элементы 98-й бомбардировочной группы на авиабазу Йокота в Японии для усиления временного бомбардировочного командования FEAF. Свой первый боевой вылет группа совершила 7 августа против сортировочных станций недалеко от Пхеньяна , столицы Северной Кореи. Задачи эскадрильи были сосредоточены на перехвате коммуникаций противника, нападении на железнодорожные пути, мосты и дороги. Эскадрилья также выполняла миссии по поддержке сухопутных войск Организации Объединенных Наций . [ 1 ] [ 10 ]
Мобилизация САК для Корейской войны показала, что командиры крыльев САК недостаточно сосредоточились на боевых действиях. В соответствии с планом, реализованным для большинства крыльев в феврале 1951 года и окончательно утвержденным в июне 1952 года, командир крыла сосредоточил свое внимание в первую очередь на боевых частях и техническом обслуживании, необходимом для поддержки боевых самолетов, путем подчинения боевых и обслуживающих эскадрилий непосредственно крылу и ликвидации промежуточной группы. структуры. [ 11 ] Эта реорганизация была осуществлена в апреле 1951 года для 98-го крыла, когда штаб крыла на бумаге переехал в Японию, взяв на себя личный состав и функции 98-й группы, которая стала бумажной организацией, и эскадрилья начала действовать под управлением крыла. [ 12 ]
Начиная с января 1952 года угроза со стороны вражеских перехватчиков вынудила эскадрилью выполнять только ночные вылеты. Свою последнюю миссию - раздачу пропагандистских листовок - подразделение выполнило в последний день перед перемирия . подписанием [ 13 ] Эскадрилья оставалась в боеготовом состоянии в Японии до июля 1954 года, когда она перебазировалась на базу ВВС Линкольн в Небраске. [ 1 ] [ 12 ]
Преобразование в реактивные бомбардировщики
[ редактировать ]
Эскадрилья отправила свои B-29 на хранение на базу ВВС Дэвис-Монтан в Аризоне. В Линкольне эскадрилья была оснащена новыми самолетами Boeing B-47E Stratojets . он участвовал в тренировках по стратегическим бомбардировкам с использованием B-47 на протяжении оставшейся части 1950-х, до начала 1960-х годов. С ноября 1955 года по январь 1966 года эскадрилья дислоцировалась в Королевских ВВС Лейкенхит в рамках операции «Рефлекс», находясь в боевой готовности на передовой позиции. [ 1 ]
С 1958 года 344-й полк начал принимать состояние боевой готовности на своей базе, сократив количество времени, затрачиваемое на дежурство на зарубежных базах, чтобы достичь первоначальной цели генерала Томаса С. Пауэра - поддерживать одну треть самолетов САК в пятнадцатиминутной наземной боевой готовности. , полностью заправленный и готовый к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. [ 14 ] В 1962 году боевая готовность была увеличена до половины самолетов эскадрильи. [ 15 ]
Кубинский ракетный кризис
[ редактировать ]Вскоре после обнаружения советских ракет на Кубе , 22 октября 1962 года, B-47 эскадрильи рассеялись. [ 16 ] 24 октября 343d отправился в DEFCON 2, приведя все свои самолеты в боевую готовность. Большинство баз рассредоточения представляли собой гражданские аэродромы с подразделениями резерва ВВС или национальной гвардии . B-47 подразделения были настроены на выполнение чрезвычайного военного приказа как можно скорее после рассредоточения. 15 ноября 1/6 рассредоточенных B-47 эскадрильи была отозвана в Линкольн. [ 17 ] Остальные B-47 и поддерживающие их танкеры были отозваны 24 ноября. 27 ноября САК вернула свои бомбардировочные подразделения в нормальное состояние боевой готовности. [ 18 ]
Эскадрилья была расформирована в июне 1966 года после вывода из эксплуатации B-47 и закрытия Линкольна. [ 1 ]
Дозаправка в воздухе
[ редактировать ]Эскадрилья была переименована в 344-ю воздушную дозаправочную эскадрилью и возобновлена в мае 1986 года на базе ВВС Сеймур Джонсон , Северная Каролина. Эскадрилья была приписана к 68-му авиационному дозаправочному крылу САК до тех пор, пока не была введена в действие целевая организация крыла, которая предусматривала наличие одного крыла для управления всеми подразделениями на каждой базе. 68-е крыло было выведено из строя, а эскадрилья передана в 4-ю оперативную группу , поскольку 4-е крыло задачу дозаправки в воздухе добавило к своим истребителям . После формирования Командования воздушной мобильности (AMC) в 1992 году эскадрилья переехала на базу ВВС Макконнелл , штат Канзас, и стала частью 22-й оперативной группы AMC . [ 1 ]
25 января 2019 года МакКоннелл получил первые два ( 15-46009 и 17-46031 ) из запланированных 36 самолетов KC-46 Pegasus , которые в конечном итоге заменят KC-135 в качестве основного самолета-заправщика ВВС. [ 19 ] 4 июня 2019 года 334-й дивизион выполнил первый полет KC-46 Pegasus IOT&E (начальные эксплуатационные испытания и оценка), четыре раза дозаправив два самолета F-16 Fighting Falcon примерно 29 000 фунтов топлива. [ 20 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 344-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). 28 января 1942 года
- Активирован 3 февраля 1942 г.
- переименована в 344-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую. 1 июля 1943 года
- Переименована в 344-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 23 мая 1945 г.
- Деактивирован 27 марта 1946 г.
- Активирован 1 июля 1947 г.
- Переименована в 344-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю 28 мая 1948 г.
- Прекращено и дезактивировано 25 июня 1966 г.
- Переименована в 344-ю тяжелую авиационную дозаправочную эскадрилью 7 мая 1986 г.
- Активирован 1 октября 1986 г.
- переименована в 344-ю авиационную дозаправочную эскадрилью. 1 июля 1992 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 98-я бомбардировочная группа , 3 февраля 1942 г.
- 444-я бомбардировочная группа, 10 ноября 1945 г. - 27 марта 1946 г.
- 98-я бомбардировочная группа, 1 июля 1947 г.
- 98-е бомбардировочное авиаполк , 16 июня 1952 г.
- 98-е стратегическое аэрокосмическое крыло, 1 февраля 1964 г. - 25 июня 1966 г.
- 68-е авиационное дозаправочное крыло, 1 октября 1986 г.
- 4-я оперативная группа, 22 апреля 1991 г.
- 22-я оперативная группа, 29 апреля 1994 г. - настоящее время.
Станции
[ редактировать ]- Макдилл Филд, Флорида, 3 февраля 1942 г.
- Барксдейл Филд, Луизиана, гр. 9 февраля 1942 г.
- Пейдж Филд , Флорида, 30 марта 1942 года.
- Дрейн Филд , Флорида, 17 мая 1942 г. - 3 июля 1942 г.
- ВВС Рамат-Давид , Британская Палестина, 25 июля 1942 г.
- Аэродром Сен-Жан д'Акр, Палестина, 21 августа 1942 года.
- RAF Кабрит , Египет, 11 ноября 1942 г.
- Аэродром Лете , Ливия, 4 марта 1943 г.
- Аэродром Хергла , Тунис, 24 сентября 1943 г.
- Аэропорт Бриндизи , Италия, 18 ноября 1943 года.
- Аэродром Мандурия , Италия, 19 декабря 1943 года.
- Аэродром Лечче , Италия, 18 января 1944 г. — 19 апреля 1945 г.
- Армейский аэродром Фэрмонт , Небраска, 8 мая 1945 года.
- Армейский аэродром Маккук , Небраска, 25 июня 1945 года.
- Аэродром армии Мерсед (позже Касл-Филд), Калифорния, 10 ноября 1945 г. - 27 марта 1946 г.
- Эндрюс Филд , Мэриленд, 1 июля 1947 года.
- Армейский аэродром Спокан (позже база ВВС Спокан; база ВВС Фэйрчайлд), Вашингтон, 24 сентября 1947 г. (развернут на авиабазе Кадена , Окинава, 22 августа – 7 декабря 1948 г.; RAF Sculthorpe , Англия, 25 мая – 29 августа 1949 г.) )
- Авиабаза Йокота, Япония, гр. 5 августа 1950 г. - 22 июля 1954 г. (развернуты до 14 августа 1953 г., затем дислоцированы на постоянной основе)
- База ВВС Линкольн, Небраска, 24 июля 1954 г. - 25 июня 1966 г. (развернута в ВВС Великобритании Лейкенхит, Англия, 12 ноября 1955 г. - 28 января 1956 г.)
- База ВВС Сеймур Джонсон, Северная Каролина, 1 октября 1986 г.
- База ВВС МакКоннелл, Канзас, 29 апреля 1994 г. - настоящее время. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]- Консолидированный B-24 Liberator , 1942–1945 гг.
- Боинг B-29 Superfortress , 1945, 1947–1954 гг.
- Боинг B-47 Stratojet , 1954–1966 гг.
- Удлинитель McDonnell Douglas KC-10 , 1986–1993 гг.
- Боинг КС-135 Стратотанкер , 1994 – 2017 гг. [ 1 ]
- Boeing KC-46 Pegasus 2017 – настоящее время [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Утверждено 17 октября 1994 г. Описание: Селеста , ворон, парящий в правильном положении, схватив обеими ногами стрелу для дозаправки в воздухе , Арджент преодолевает подобное облако, между кольцом из одиннадцати кефалей , трех главных , четырех на зловещей базе и четырех на ловкости. основание последнего [упомянутый цвет], все в уменьшенной рамке Соболь . Эндикотт, Действующие эскадрильи ВВС , с. 752
- ↑ Утверждено 23 сентября 1987 г.
- ↑ Утверждено 17 августа 1956 г. Описание: На диске ВВС синего цвета, с белой каймой и черной окантовкой, изображен драчливый черный дрозд с белыми отметинами, желтыми клювом и глазом; в шлеме, боксерской перчатке на правом крыле и с бомбой под левым крылом, вся зеленая, в белых брюках и быстро шагает по белому облаку у основания; брюки и облачная деталь первой [цвет указан]; все контуры черные.
- ↑ На переднем плане — Consolidated B-24D-1-CF, серийный номер 42-63758 Li'l Jughaid . Следом идут Дейзи Мэй и Black Magic во время атаки на Плоешти на малых высотах 1 августа 1943 года. Баугер, Джо (4 марта 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1942 года» . Джо Баугер . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ↑ На переднем плане — Boeing B-29-90-BW Superfortress, серийный номер 45-21721, разбившийся после взлета в восьми километрах к северу от авиабазы Йокота, Япония, 7 февраля 1952 года. Экипаж из 13 человек погиб. Баугер, Джо (4 марта 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1945 года» . Джо Баугер . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ Самолет - компания Douglas Aircraft, построенная Boeing B-47E-55-DT, серийный номер 53-2134. Город Линкольн . Этот самолет разбился при посадке в британских ВВС Гринхэм Коммон 5 февраля 1963 года. Баугер, Джо (2 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1953 года» . Джо Баугер . Проверено 3 апреля 2023 г.
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Робертсон, Пэтси (29 января 2008 г.). «Информационный бюллетень 344-й воздушной дозаправочной эскадрильи (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ Эндикотт, Действующая эскадрилья ВВС , стр. 752
- ^ Перейти обратно: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 246–247.
- ^ Перейти обратно: а б с д Маурер, Боевые части , стр. 169–170.
- ^ Роджерс, стр. 77–78.
- ^ Шульц, стр.64–65.
- ^ Маурер, Боевые части , с. 464
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 467, 470.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 704
- ^ Эндикотт, ВВС США в Корее, с. 74
- ^ Деайл, стр. 175–176.
- ^ Перейти обратно: а б Равенштейн, стр. 138–141
- ^ Эндикотт, ВВС США в Корее , стр. 75
- ^ Шейк, с. 220 (примечание 43)
- ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Кипп и др ., стр. 34–35. 49
- ^ Кипп и др ., с. 53
- ^ Кипп и др ., с. 61
- ^ Инсинна, Валери; Мартин, Джефф (25 января 2019 г.). «ВВС США получили новые самолеты KC-46, это событие готовилось десятилетиями» . Новости обороны . Проверено 28 января 2019 г.
- ^ «Первый полет KC-46 IOT&E успешен» . 13 июня 2019 года . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Хардин, старший летчик, Колби (1 июня 2017 г.). «Подготовка летного состава КС-46 близится к завершению» . База ВВС Макконнелл . Проверено 26 января 2019 г.
Официально эскадрилья не была преобразована в эскадрилью КС-46 до 1 апреля.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Дил, Мелвин Г. (2007). Менталитет САК: истоки организационной культуры в стратегическом авиационном командовании 1946–1962 гг . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Университет Северной Каролины . Проверено 14 февраля 2015 г.
- Эндикотт, Джуди Г. (1998). Действующие авиакрылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 г. и действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 г. (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. АСИН B000113MB2 . Проверено 2 июля 2014 г.
- Эндикотт, Джуди Г., изд. (2001). ВВС США в Корее, Кампании, подразделения и станции 1950–1953 гг. (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Агентство исторических исследований ВВС. ISBN 0-16-050901-7 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Кипп, Роберт; Пик, Линн; Волк, Герман, Операции стратегического авиационного командования во время кубинского кризиса 1962 года, Историческое исследование SAC № 90 (Совершенно секретно NOFORN, FRD, отредактировано и рассекречено) , Стратегическое авиационное командование
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Роджерс, Эдит (июнь 1945 г.). «ВВС США на Ближнем Востоке: исследование истоков девятой воздушной армии, историческое исследование ВВС США № 108» (PDF) . Помощник начальника разведки штаба авиации исторического отдела . Проверено 25 мая 2017 г.
- Шейк, полковник Курт В. (1998). Стратегический рубеж: базы американских бомбардировщиков за рубежом, 1950–1960 (PDF) . Тронхейм, Норвегия: Норвежский университет науки и технологий. ISBN 978-8277650241 . Проверено 27 июля 2015 г.
- Шульц, Дуэйн (2008). В огонь: Плоешти, самая роковая битва Второй мировой войны . Ярдли, Пенсильвания: Издательство Вестхолм. ISBN 978-1594160776 .