Jump to content

344-я авиационная дозаправочная эскадрилья

344-я авиационная дозаправочная эскадрилья
Первый самолет ВВС США KC-46A Pegasus приземляется на маршруте полета 25 января 2019 года на базе ВВС МакКоннелл, штат Канзас.
Активный 1942–1946; 1947–1966; 1986 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Дозаправка в воздухе
Часть Командование воздушной мобильности
Гарнизон/штаб База ВВС МакКоннелл
Девиз (ы) В любое время и в любом месте (1994 – настоящее время) Способный – Надежный – Универсальный (1987–1994) Ад с небес (1956–1966)
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Цитирование президентского подразделения Республики Корея [ 1 ]
Командиры
Примечательный
командиры
Уильям Крамм
Знаки отличия
Эмблема 344-й авиадозаправочной эскадрильи [ а ] [ 1 ]
Эмблема 344-й авиадозаправочной эскадрильи [ б ] [ 2 ]
Нашивка с эмблемой 344-й бомбардировочной эскадрильи [ с ] [ 3 ]

344- я авиационная дозаправочная эскадрилья — подразделение ВВС США , входит в состав 22-го воздушного дозаправочного крыла командования воздушной мобильности на базе ВВС Макконнелл , штат Канзас. Он эксплуатирует самолеты Boeing KC-46 Pegasus, выполняющие дозаправку в воздухе .

Эскадрилья была впервые задействована во время Второй мировой войны как 344-я бомбардировочная эскадрилья . Он участвовал в боях на Средиземноморском театре военных действий , участвуя в атаке с малой высоты на нефтеперерабатывающие заводы недалеко от Плоешти , Румыния. он получил две награды за выдающиеся заслуги За боевые действия . После Дня Победы эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты и тренировалась на самолетах Boeing B-29 Superfortress, пока не была выведена из строя весной 1946 года.

Эскадрилья была возобновлена ​​в 1947 году с Superfortresses. Во время Корейской войны он был отправлен в Японию и за свои боевые действия получил еще одну награду за выдающиеся заслуги. Эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты и переоборудовалась в Boeing B-47 Stratojet , на котором летала до вывода из строя в 1966 году, когда B-47 был выведен из эксплуатации и закрыта база ВВС Линкольн .

В 1986 году эскадрилья была преобразована в 344-ю эскадрилью дозаправки на базе ВВС Сеймур Джонсон , Северная Каролина. Он переехал в МакКоннелл в 1994 году.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Обучение в США

[ редактировать ]

Эскадрилья , Флорида , была впервые активирована в Макдилл-Филд как одна из первых четырех эскадрилий, приписанных к 98-й бомбардировочной группе . Вскоре 344-я дивизия перебралась в Барксдейл-Филд , штат Луизиана, где начала подготовку в качестве B-24 Liberator тяжелых бомбардировщиков объединенной эскадрильи в составе Третьих ВВС . [ 1 ] [ 4 ]

Обучение эскадрильи было недолгим, и в июле 1942 года она была переброшена в Египет. [ 1 ] по южноатлантическому паромному маршруту, идущему из Моррисон-Филд, штат Флорида, через Карибское море в Бразилию. Он пересек Атлантический океан из Бразилии в Либерию, а затем проследовал на восток через Центральную Африку в Судан. Воздушный эшелон группы реформировался с наземным эшелоном, который двигался на СС «Пастер» вокруг мыса Доброй Надежды , соединившись с воздушным эшелоном эскадрильи, 343-й бомбардировочной эскадрильи и штабом группы на аэродроме Сен-Жан-д'Акр в Палестине. . [ 5 ]

Боевые действия на Ближнем Востоке

[ редактировать ]

По прибытии на Ближний Восток эскадрилья вошла в состав Ближневосточных ВВС армии США, которые были заменены Девятыми воздушными силами в ноябре . Он вступил в бой в августе, атаковав корабли и портовые объекты, чтобы перерезать линии снабжения Оси в Северную Африку. Он также бомбил аэродромы и железнодорожные пути на Сицилии и в материковой Италии. Эскадрилья вместе с 9-й воздушной армией двинулась вперед на аэродромы Египта; Ливия и Тунис поддерживают 8-ю британскую армию [ нужна ссылка ] в кампании Западной пустыни . Поддержка этой кампании принесла эскадрилье награду «Выдающийся отряд» . [ 1 ]

98-я группа «Освободителей» атакует Плоешти [ д ]

1 августа 1943 года эскадрилья участвовала в операции «Приливная волна» — рейде на нефтеперерабатывающие заводы недалеко от Плоешти , Румыния. Будучи предупрежденным об уязвимости нефтеперерабатывающих заводов Плоешти в результате рейда в июне 1942 года в рамках проекта HALPRO , территория вокруг Плоешти стала одной из наиболее хорошо защищенных целей в Европе. [ 6 ] Эскадрилья продолжила атаку на нефтеперерабатывающий завод Аста Романа, используя дым и огонь от бомбежек предыдущей атаки другой группы и мощную зенитную оборону. Действия эскадрильи в этом бою принесли ей вторую награду за выдающиеся заслуги. [ 1 ]

Когда в сентябре 1943 года в Тунисе силы, двигавшиеся на восток из Египта и Ливии, встретились с силами, двигавшимися на запад из Алжира и Марокко, в Тунисе, 9-я воздушная армия была переброшена в Англию, чтобы стать тактической авиацией для вторжения на европейский континент. [ 7 ] Эскадрилья вместе со всеми подразделениями армейских ВВС в Северной Африке вошла в состав Двенадцатой воздушной армии . В ноябре 1943 года эскадрилья перебралась в аэропорт Бриндизи , Италия, где вошла в состав Пятнадцатой воздушной армии , которая взяла на себя управление стратегическими операциями на Средиземноморском театре военных действий , а Двенадцатая стала тактической воздушной силой. [ 4 ] [ 8 ]

Стратегические операции в Италии

[ редактировать ]

Эскадрилья продолжала стратегические бомбардировки целей в оккупированной Франции, южной Германии, Чехословакии, Венгрии, Австрии и целей на Балканах. В их число входили промышленные объекты, аэродромы, гавани и линии связи . Хотя эскадрилья сосредотачивалась на стратегических бомбардировках, иногда она отвлекалась на тактические операции, поддерживая операцию «Галька» , высадку в Анцио и битву при Монте-Кассино . Летом 1944 года эскадрилья поддерживала операцию «Драгун» — вторжение на юг Франции. [ 4 ] Подразделение также помогало советскому продвижению на Балканы. [ 4 ] и поддерживал югославских партизан и партизан в соседних странах. [ нужна ссылка ]

Вернуться в Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Вернуться в Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты в мае 1945 года. По прибытии она была переименована в очень тяжелую эскадрилью Boeing B-29 Superfortress и начала подготовку к развертыванию в Тихом океане для проведения стратегических бомбардировочных налетов на Японию. В ноябре 1945 года 98-я группа была дезактивирована, а эскадрилья переброшена на армейский аэродром Мерсед в Калифорнии, где была приписана к 444-й бомбардировочной группе . [ 3 ] где она заменила 678-ю бомбардировочную эскадрилью , преобразованную в разведывательную часть. [ 9 ] Эскадрилья была выведена из строя на территории, которая сейчас называлась Касл-Филд, в марте 1946 года. [ 3 ]

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]

Реактивация

[ редактировать ]

Эскадрилья была восстановлена ​​в 1947 году как подразделение Superfortress Стратегического авиационного командования (SAC) на армейском аэродроме Спокан в Вашингтоне. Эскадрилья выполняла тренировочные задачи по стратегическим бомбардировкам до начала Корейской войны . [ 1 ]

Корейская война

[ редактировать ]
98-я группа B-29 атакует цель в Корее [ и ]

Летом 1950 года, когда началась Корейская война , 19-е бомбардировочное авиаполк был единственным подразделением средних бомбардировщиков, доступным для боевых действий в Тихом океане. В августе SAC направило эскадрилью и другие элементы 98-й бомбардировочной группы на авиабазу Йокота в Японии для усиления временного бомбардировочного командования FEAF. Свой первый боевой вылет группа совершила 7 августа против сортировочных станций недалеко от Пхеньяна , столицы Северной Кореи. Задачи эскадрильи были сосредоточены на перехвате коммуникаций противника, нападении на железнодорожные пути, мосты и дороги. Эскадрилья также выполняла миссии по поддержке сухопутных войск Организации Объединенных Наций . [ 1 ] [ 10 ]

Мобилизация САК для Корейской войны показала, что командиры крыльев САК недостаточно сосредоточились на боевых действиях. В соответствии с планом, реализованным для большинства крыльев в феврале 1951 года и окончательно утвержденным в июне 1952 года, командир крыла сосредоточил свое внимание в первую очередь на боевых частях и техническом обслуживании, необходимом для поддержки боевых самолетов, путем подчинения боевых и обслуживающих эскадрилий непосредственно крылу и ликвидации промежуточной группы. структуры. [ 11 ] Эта реорганизация была осуществлена ​​в апреле 1951 года для 98-го крыла, когда штаб крыла на бумаге переехал в Японию, взяв на себя личный состав и функции 98-й группы, которая стала бумажной организацией, и эскадрилья начала действовать под управлением крыла. [ 12 ]

Начиная с января 1952 года угроза со стороны вражеских перехватчиков вынудила эскадрилью выполнять только ночные вылеты. Свою последнюю миссию - раздачу пропагандистских листовок - подразделение выполнило в последний день перед перемирия . подписанием [ 13 ] Эскадрилья оставалась в боеготовом состоянии в Японии до июля 1954 года, когда она перебазировалась на базу ВВС Линкольн в Небраске. [ 1 ] [ 12 ]

Преобразование в реактивные бомбардировщики

[ редактировать ]
Посвящение первого Boeing B-47 на авиабазе Линкольн [ ж ]

Эскадрилья отправила свои B-29 на хранение на базу ВВС Дэвис-Монтан в Аризоне. В Линкольне эскадрилья была оснащена новыми самолетами Boeing B-47E Stratojets . он участвовал в тренировках по стратегическим бомбардировкам с использованием B-47 на протяжении оставшейся части 1950-х, до начала 1960-х годов. С ноября 1955 года по январь 1966 года эскадрилья дислоцировалась в Королевских ВВС Лейкенхит в рамках операции «Рефлекс», находясь в боевой готовности на передовой позиции. [ 1 ]

С 1958 года 344-й полк начал принимать состояние боевой готовности на своей базе, сократив количество времени, затрачиваемое на дежурство на зарубежных базах, чтобы достичь первоначальной цели генерала Томаса С. Пауэра - поддерживать одну треть самолетов САК в пятнадцатиминутной наземной боевой готовности. , полностью заправленный и готовый к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. [ 14 ] В 1962 году боевая готовность была увеличена до половины самолетов эскадрильи. [ 15 ]

Кубинский ракетный кризис

[ редактировать ]

Вскоре после обнаружения советских ракет на Кубе , 22 октября 1962 года, B-47 эскадрильи рассеялись. [ 16 ] 24 октября 343d отправился в DEFCON 2, приведя все свои самолеты в боевую готовность. Большинство баз рассредоточения представляли собой гражданские аэродромы с подразделениями резерва ВВС или национальной гвардии . B-47 подразделения были настроены на выполнение чрезвычайного военного приказа как можно скорее после рассредоточения. 15 ноября 1/6 рассредоточенных B-47 эскадрильи была отозвана в Линкольн. [ 17 ] Остальные B-47 и поддерживающие их танкеры были отозваны 24 ноября. 27 ноября САК вернула свои бомбардировочные подразделения в нормальное состояние боевой готовности. [ 18 ]

Эскадрилья была расформирована в июне 1966 года после вывода из эксплуатации B-47 и закрытия Линкольна. [ 1 ]

Дозаправка в воздухе

[ редактировать ]

Эскадрилья была переименована в 344-ю воздушную дозаправочную эскадрилью и возобновлена ​​в мае 1986 года на базе ВВС Сеймур Джонсон , Северная Каролина. Эскадрилья была приписана к 68-му авиационному дозаправочному крылу САК до тех пор, пока не была введена в действие целевая организация крыла, которая предусматривала наличие одного крыла для управления всеми подразделениями на каждой базе. 68-е крыло было выведено из строя, а эскадрилья передана в 4-ю оперативную группу , поскольку 4-е крыло задачу дозаправки в воздухе добавило к своим истребителям . После формирования Командования воздушной мобильности (AMC) в 1992 году эскадрилья переехала на базу ВВС Макконнелл , штат Канзас, и стала частью 22-й оперативной группы AMC . [ 1 ]

25 января 2019 года МакКоннелл получил первые два ( 15-46009 и 17-46031 ) из запланированных 36 самолетов KC-46 Pegasus , которые в конечном итоге заменят KC-135 в качестве основного самолета-заправщика ВВС. [ 19 ] 4 июня 2019 года 334-й дивизион выполнил первый полет KC-46 Pegasus IOT&E (начальные эксплуатационные испытания и оценка), четыре раза дозаправив два самолета F-16 Fighting Falcon примерно 29 000 фунтов топлива. [ 20 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 344-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). 28 января 1942 года
Активирован 3 февраля 1942 г.
переименована в 344-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую. 1 июля 1943 года
  • Переименована в 344-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 23 мая 1945 г.
Деактивирован 27 марта 1946 г.
  • Активирован 1 июля 1947 г.
Переименована в 344-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю 28 мая 1948 г.
Прекращено и дезактивировано 25 июня 1966 г.
  • Переименована в 344-ю тяжелую авиационную дозаправочную эскадрилью 7 мая 1986 г.
Активирован 1 октября 1986 г.
  • переименована в 344-ю авиационную дозаправочную эскадрилью. 1 июля 1992 г. [ 1 ]
  • 98-я бомбардировочная группа , 3 февраля 1942 г.
  • 444-я бомбардировочная группа, 10 ноября 1945 г. - 27 марта 1946 г.
  • 98-я бомбардировочная группа, 1 июля 1947 г.
  • 98-е бомбардировочное авиаполк , 16 июня 1952 г.
  • 98-е стратегическое аэрокосмическое крыло, 1 февраля 1964 г. - 25 июня 1966 г.
  • 68-е авиационное дозаправочное крыло, 1 октября 1986 г.
  • 4-я оперативная группа, 22 апреля 1991 г.
  • 22-я оперативная группа, 29 апреля 1994 г. - настоящее время.
  • Макдилл Филд, Флорида, 3 февраля 1942 г.
  • Барксдейл Филд, Луизиана, гр. 9 февраля 1942 г.
  • Пейдж Филд , Флорида, 30 марта 1942 года.
  • Дрейн Филд , Флорида, 17 мая 1942 г. - 3 июля 1942 г.
  • ВВС Рамат-Давид , Британская Палестина, 25 июля 1942 г.
  • Аэродром Сен-Жан д'Акр, Палестина, 21 августа 1942 года.
  • RAF Кабрит , Египет, 11 ноября 1942 г.
  • Аэродром Лете , Ливия, 4 марта 1943 г.
  • Аэродром Хергла , Тунис, 24 сентября 1943 г.
  • Аэропорт Бриндизи , Италия, 18 ноября 1943 года.
  • Аэродром Мандурия , Италия, 19 декабря 1943 года.
  • Аэродром Лечче , Италия, 18 января 1944 г. — 19 апреля 1945 г.
  • Армейский аэродром Фэрмонт , Небраска, 8 мая 1945 года.
  • Армейский аэродром Маккук , Небраска, 25 июня 1945 года.
  • Аэродром армии Мерсед (позже Касл-Филд), Калифорния, 10 ноября 1945 г. - 27 марта 1946 г.
  • Эндрюс Филд , Мэриленд, 1 июля 1947 года.
  • Армейский аэродром Спокан (позже база ВВС Спокан; база ВВС Фэйрчайлд), Вашингтон, 24 сентября 1947 г. (развернут на авиабазе Кадена , Окинава, 22 августа – 7 декабря 1948 г.; RAF Sculthorpe , Англия, 25 мая – 29 августа 1949 г.) )
  • Авиабаза Йокота, Япония, гр. 5 августа 1950 г. - 22 июля 1954 г. (развернуты до 14 августа 1953 г., затем дислоцированы на постоянной основе)
  • База ВВС Линкольн, Небраска, 24 июля 1954 г. - 25 июня 1966 г. (развернута в ВВС Великобритании Лейкенхит, Англия, 12 ноября 1955 г. - 28 января 1956 г.)
  • База ВВС Сеймур Джонсон, Северная Каролина, 1 октября 1986 г.
  • База ВВС МакКоннелл, Канзас, 29 апреля 1994 г. - настоящее время. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Утверждено 17 октября 1994 г. Описание: Селеста , ворон, парящий в правильном положении, схватив обеими ногами стрелу для дозаправки в воздухе , Арджент преодолевает подобное облако, между кольцом из одиннадцати кефалей , трех главных , четырех на зловещей базе и четырех на ловкости. основание последнего [упомянутый цвет], все в уменьшенной рамке Соболь . Эндикотт, Действующие эскадрильи ВВС , с. 752
  2. Утверждено 23 сентября 1987 г.
  3. Утверждено 17 августа 1956 г. Описание: На диске ВВС синего цвета, с белой каймой и черной окантовкой, изображен драчливый черный дрозд с белыми отметинами, желтыми клювом и глазом; в шлеме, боксерской перчатке на правом крыле и с бомбой под левым крылом, вся зеленая, в белых брюках и быстро шагает по белому облаку у основания; брюки и облачная деталь первой [цвет указан]; все контуры черные.
  4. На переднем плане — Consolidated B-24D-1-CF, серийный номер 42-63758 Li'l Jughaid . Следом идут Дейзи Мэй и Black Magic во время атаки на Плоешти на малых высотах 1 августа 1943 года. Баугер, Джо (4 марта 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1942 года» . Джо Баугер . Проверено 3 апреля 2023 г.
  5. На переднем плане — Boeing B-29-90-BW Superfortress, серийный номер 45-21721, разбившийся после взлета в восьми километрах к северу от авиабазы ​​Йокота, Япония, 7 февраля 1952 года. Экипаж из 13 человек погиб. Баугер, Джо (4 марта 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1945 года» . Джо Баугер . Проверено 3 апреля 2023 г.
  6. ^ Самолет - компания Douglas Aircraft, построенная Boeing B-47E-55-DT, серийный номер 53-2134. Город Линкольн . Этот самолет разбился при посадке в британских ВВС Гринхэм Коммон 5 февраля 1963 года. Баугер, Джо (2 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1953 года» . Джо Баугер . Проверено 3 апреля 2023 г.
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Робертсон, Пэтси (29 января 2008 г.). «Информационный бюллетень 344-й воздушной дозаправочной эскадрильи (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 22 мая 2017 г.
  2. ^ Эндикотт, Действующая эскадрилья ВВС , стр. 752
  3. ^ Перейти обратно: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 246–247.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Маурер, Боевые части , стр. 169–170.
  5. ^ Роджерс, стр. 77–78.
  6. ^ Шульц, стр.64–65.
  7. ^ Маурер, Боевые части , с. 464
  8. ^ Маурер, Боевые части , стр. 467, 470.
  9. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 704
  10. ^ Эндикотт, ВВС США в Корее, с. 74
  11. ^ Деайл, стр. 175–176.
  12. ^ Перейти обратно: а б Равенштейн, стр. 138–141
  13. ^ Эндикотт, ВВС США в Корее , стр. 75
  14. ^ Шейк, с. 220 (примечание 43)
  15. ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
  16. ^ Кипп и др ., стр. 34–35. 49
  17. ^ Кипп и др ., с. 53
  18. ^ Кипп и др ., с. 61
  19. ^ Инсинна, Валери; Мартин, Джефф (25 января 2019 г.). «ВВС США получили новые самолеты KC-46, это событие готовилось десятилетиями» . Новости обороны . Проверено 28 января 2019 г.
  20. ^ «Первый полет KC-46 IOT&E успешен» . 13 июня 2019 года . Проверено 29 марта 2020 г.
  21. ^ Хардин, старший летчик, Колби (1 июня 2017 г.). «Подготовка летного состава КС-46 близится к завершению» . База ВВС Макконнелл . Проверено 26 января 2019 г. Официально эскадрилья не была преобразована в эскадрилью КС-46 до 1 апреля.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da92f9df984b6ce5577bb075c8f262c2__1714053600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/c2/da92f9df984b6ce5577bb075c8f262c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
344th Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)