53-я группа радиоэлектронной борьбы
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( январь 2013 г. ) |
53-я группа радиоэлектронной борьбы | |
---|---|
Активный | 1941–1944; 1947–1949; 1952–1982; 1982–1991; 1993–1998; 1998–2021 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Девиз (ы) | Victoria per Observatiam Латинская победа через наблюдение [ 1 ] Подписывайтесь на меня [ 2 ] |
Помолвки | Американский театр военных действий Второй мировой войны Средиземноморский театр военных действий |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС Премия ВВС за выдающиеся организационные достижения |
Знаки отличия | |
Нашивка с эмблемой 53-й группы радиоэлектронной борьбы [ примечание 1 ] | |
Нашивка с эмблемой 68-й группы радиоэлектронной борьбы | |
Эмблема 68-го авиадозаправочного крыла (утверждена примерно в декабре 1986 г.) [ 3 ] [ примечание 2 ] | |
Эмблема 68-й группы авиазаправки (утверждена в сентябре 1982 г.) [ 4 ] | |
Нашивка с эмблемой 68-го бомбардировочного авиаполка (утверждена 3 октября 1952 г.) [ 2 ] | |
Эмблема 68-й разведывательной группы (утверждена 17 сентября 1942 г.) [ 1 ] |
53- я группа радиоэлектронной борьбы входила в состав 53-го крыла Центра боевых действий ВВС Воздушного со боевого командования штаб-квартирой на базе ВВС Эглин во Флориде.
Группа знаний в области отвечала за предоставление оперативных, технических и эксплуатационных радиоэлектронной борьбы (РЭБ) для боевых воздушных сил, а также за системное проектирование, тестирование, оценку, разработку тактики, применение, оценку возможностей и технологий. Это включает в себя ответственность в военное время за экстренное перепрограммирование и распространение программного обеспечения данных о задачах системы РЭБ для боевых самолетов. Группа руководила программой оценки радиоэлектронной борьбы Combat Shield для систем РЭБ боевых самолетов. Combat Shield предоставляет оперативным подразделениям оценку возможностей конкретной системы для их приемников радиолокационных предупреждений, модулей электронного нападения и интегрированных систем РЭБ.
Основанное в 1941 году, это подразделение ведет свою родословную и наследие от 68-й стратегической разведывательной группы ; 68- я авиазаправочная группа ; 68- е бомбардировочное авиаполк тяжелое и 68-я электронная боевая группа.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Группа была впервые создана как 68-я наблюдательная группа в 1941 году на армейском аэродроме Браунвуд , штат Техас, 1 сентября 1941 года. Ее основной задачей была тренировка самолетов наблюдения и противолодочное патрулирование. Группа переехала в несколько разных мест в США в рамках подготовки к отправке за границу в 1942 году.
В октябре – ноябре 1942 года он переехал на Средиземноморский театр военных действий (МТО) и стал частью Двенадцатой воздушной армии . Вскоре после начала операций группы большая часть ее эскадрилий была выделена для отдельного дежурства для выполнения разнообразных действий на обширной территории. Действуя с баз в Северной Африке до ноября 1943 года группа или элементы группы занимались патрулированием Средиземноморья; обстрел грузовиков, танков, артиллерийских позиций и складов снабжения для поддержки наземных войск в Тунисе; подготовка летчиков-истребителей и сменных экипажей; а также полеты фото- и визуальной разведки в Тунисе, Сицилии и Италии для предоставления информации, необходимой для корректировки артиллерийского огня.
Группа перебралась в Италию и вошла в состав Пятнадцатой воздушной армии в ноябре 1943 года. Она продолжала вести визуальную и фотографическую разведку и начала летные миссии по разведке погоды в Италии, Франции, Германии, Австрии, Венгрии и на Балканах . Также участвовал в деятельности по электронному противодействию, исследуя радиолокационное оборудование, захваченное у противника, совершая полеты на хорьках вдоль побережий Италии и южной Франции, а также сопровождая формирования бомбардировщиков для обнаружения приближающихся истребителей противника. Инактивирован в 1944 г.
Стратегическая разведка
[ редактировать ]Подразделение , Калифорния , тренировалось в резерве как 68-я разведывательная группа на аэродроме Гамильтон (позже авиабаза Гамильтон) в период с 1947 по 1949 год, когда оно было выведено из строя в результате Континентальным воздушным командованием реорганизации своих летных подразделений под базой крыла ( Хобсон ) и его личный состав переведен в части 349-го десантно-транспортного авиаполка . [ 5 ]
68- е стратегическое разведывательное крыло было активировано Стратегическим авиационным командованием (SAC) 10 октября 1951 года, первоначальный состав 44-го бомбардировочного авиаполка составлял 16 человек . Группа была назначена в качестве подчиненного подразделения новому крылу на базе ВВС Лейк-Чарльз , штат Луизиана. Крыло было приписано к 37-й авиационной дивизии 2 -й воздушной армии . Группа была активирована как 68-я стратегическая разведывательная группа , но это было бумажное подразделение с символическим персоналом, назначенным на дополнительные обязанности для поддержания ее активности, и с ее летными эскадрильями, контролируемыми крылом . Также были активированы организации поддержки крыла, но они располагались на авиабазе Локборн , штат Огайо, и не контролировались крылом.
Лишь в мае 1952 года авиаполк получил самолеты Boeing RB-29 Superfortress . Его основной задачей был сбор разведывательной информации о Советском Союзе. В июне группа была полностью расформирована. В рамках новой организации двойного депутатства SAC, [ примечание 3 ] эскадрильи: все летные и обслуживающие эскадрильи были непосредственно приписаны к крылу, поэтому элемент оперативной группы не требовался. В ноябре 1953 года к нему добавилась миссия по дозаправке Boeing KC-97 .
Стратегическая бомбардировка
[ редактировать ]Эпоха среднего бомбардировщика
[ редактировать ]В октябре 1953 года крыло заменило винтовые RB-29 на новые средние бомбардировщики Boeing B-47E Stratojet со стреловидным крылом и было переименовано в 68-е бомбардировочное крыло . В-47 был способен летать на высоких дозвуковых скоростях и предназначался в первую очередь для проникновения в воздушное пространство Советского Союза . Придя в боевую готовность на B-47 в мае 1954 года, крыло провело стратегическую бомбардировку и дозаправку в воздухе, чтобы выполнить глобальные обязательства SAC. Крыло выполнило развертывание Reflex в Королевских ВВС Фэрфорд , Англия, с 14 июня по 7 августа 1954 года и в Королевских ВВС Брайз-Нортон , Англия, с 27 сентября 1957 года по 8 января 1958 года. B-47 подходили к концу своего эксплуатационного срока в конце 1950-х годов. и самолеты этого крыла были отправлены на базу ВВС Дэвис-Монтан в апреле 1963 года после закрытия авиабазы Ченно. После закрытия Шено и для того, чтобы сохранить родословную 379-го полка, штаб САК получил от штаба ВВС США полномочия перебросить 68-й полк без личного состава и оборудования в База ВВС Сеймур Джонсон , Северная Каролина, 15 апреля, где она заменила 4241-е стратегическое крыло , которое не могло нести постоянную историю или происхождение. [ 6 ]
Эпоха тяжелых бомбардировок
[ редактировать ]
4241-е стратегическое крыло
САК организовал 4241-е стратегическое крыло в Сеймуре Джонсоне. 1 октября 1958 года [ 7 ] и передал его Вторым воздушным силам в рамках плана САК по рассредоточению своих тяжелых бомбардировщиков Boeing B-52 Stratofortress по большему количеству баз, что затруднило Советскому Союзу возможность вывести из строя весь флот внезапным первым ударом. [ 8 ] Крыло оставалось штаб-квартирой только до 1 декабря 1959 года, когда к крылу были активированы и закреплены 911-я авиационная дозаправочная эскадрилья с самолетами Boeing KC-135 Stratotankers , три эскадрильи технического обслуживания и эскадрилья для обеспечения безопасности специального вооружения. [ 7 ]
5 января 1959 года 73-я бомбардировочная эскадрилья , состоящая из 15 самолетов Boeing B-52 Stratofortress, перебралась в Сеймур Джонсон с базы ВВС Рэми в Пуэрто-Рико, где она была одной из трех эскадрилий 72-го бомбардировочного авиаполка , а крыло было переведено из Второго бомбардировочного авиаполка. ВВС в 822-ю авиадивизию . [ 9 ] Крыло было полностью организовано в начале мая, когда 53-я авиационная эскадрилья переехала с базы ВВС Барксдейл , штат Луизиана, для наблюдения за специальным вооружением крыла. Начиная с 1960 года одна треть самолетов эскадрильи находилась в пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. В 1962 году это число было увеличено до половины самолетов эскадрильи. [ 10 ] 4241-й (а позже 68-й) продолжал поддерживать боевую готовность до конца Холодной войны . крыла В 1962 году бомбардировщики начали оснащаться GAM-77 Hound Dog и GAM-72 Quail воздушного базирования крылатыми ракетами . В ноябре для обслуживания этих ракет была задействована 4134-я авиадесантная ракетная эскадрилья.
68-е бомбардировочное крыло, тяжелое Когда 68-й заменил 4341-й [ примечание 4 ] 53-я эскадрилья технического обслуживания боеприпасов и 911-я авиационная эскадрилья дозаправки были переведены в 68-ю. Эскадрильи технического обслуживания и охраны 4241-го были заменены на эскадрильи с 68-м числовым обозначением. Каждое из новых подразделений приняло на себя личный состав, оборудование и задачи своего предшественника.
Крыло продолжало проводить подготовку по стратегическим бомбардировкам и глобальные операции по дозаправке для выполнения обязательств САК. Самолеты крыла, большая часть летных экипажей и обслуживающего персонала, а также другой вспомогательный персонал были переданы в аренду другим подразделениям САК для боевых действий в Юго-Восточной Азии с 27 мая 1972 г. по 15 июля 1973 г.
Дозаправка в воздухе
[ редактировать ]В 1982 году B-52G этого крыла были сняты с вооружения, и 68-е крыло стало 68-й группой дозаправки в воздухе . Возвращенное в статус крыла в 1986 году, 68-е воздушное дозаправочное крыло участвовало в боевых действиях на Гренаде (операция «Срочная ярость») в октябре 1983 года, в Ливии ( операция «Каньон Эльдорадо» ) в апреле 1986 года и в Панаме ( операция «Правое дело» ) в декабре 1989 года. Он был отправлен в Испанию для обеспечения воздушных перевозок и дозаправки в воздухе во время операции «Щит пустыни» / «Буря в пустыне» с августа. 1990 г. по март 1991 г.
68- е авиакрыло дозаправки было ликвидировано 22 апреля 1991 года в рамках объективной реорганизации крыла ВВС, которая предусматривала создание на базе одного крыла. Его 911-я авиационная заправочная эскадрилья была переведена в 4-е авиакрыло . Его вспомогательные организации были дезактивированы, а их персонал и оборудование переданы в подразделения 4-го крыла или переданы.
1990-е годы и двадцать первый век
[ редактировать ]Группа была снова активирована 15 апреля 1993 года как 68-я электронная боевая группа . Он предоставлял оперативные и технические знания в области радиоэлектронной борьбы для боевых ВВС США с 1993 по 1998 год, когда он был дезактивирован и заменен 53-й группой радиоэлектронной борьбы из-за политики ВВС США, согласно которой группы имеют то же количество, что и их головное крыло. [ 11 ] Два года спустя 68-я дивизия была объединена со сменившей ее 53-й. [ 12 ] Группа провела оценку технологий радиоэлектронной борьбы ; тестировал, разрабатывал, управлял и обслуживал аппаратное и программное обеспечение систем радиоэлектронной борьбы в соответствии с требованиями боевых ВВС. [ нужна ссылка ] В июне 2021 года группировка была дезактивирована, а ее активы были использованы для формирования 350-го крыла Spectrum Warfare .
Родословная
[ редактировать ]68-я электронная боевая группа
- Сформирована как 68-я наблюдательная группа 21 августа 1941 г.
- Активирован 1 сентября 1941 г.
- Переименована в 68-ю разведывательную группу 31 мая 1943 г.
- Переименована в 68-ю тактическую разведывательную группу 13 ноября 1943 г.
- Расформирован 15 июня 1944 г.
- воссоздана и переименована в 68-ю разведывательную группу . 10 марта 1947 года
- Активирован в резерв 9 апреля 1947 г.
- Деактивирован 27 июня 1949 г.
- Переименована в 68-ю стратегическую разведывательную группу (средняя) 4 октября 1951 г.
- Активирован 10 октября 1951 г.
- Деактивирован 16 июня 1952 г.
- Переименована в 68-ю тяжелую группу воздушной дозаправки 17 марта 1982 г.
- Активирован 30 сентября 1982 г.
- Объединен с 68-м тяжелым бомбардировочным авиаполком 1 октября 1982 г.
- переименовано в 68-е воздушное дозаправочное крыло , тяжелое. 1 октября 1986 г.
- Деактивирован 22 апреля 1991 г.
- Переименована в 68-ю электронную боевую группу 9 апреля 1993 г.
- Активирован 15 апреля 1993 г.
- Деактивирован 20 ноября 1998 г.
- объединена с 53-й группой радиоэлектронной борьбы 25 июля 2000 года и стала 53-й группой радиоэлектронной борьбы. [ 12 ]
68-е бомбардировочное крыло
- Сформировано как 68-е стратегическое разведывательное крыло (среднее) 4 октября 1951 года.
- Активирован 10 октября 1951 г.
- переименован в 68-е бомбардировочное крыло (среднее). 16 июня 1952 г.
- Переименован в 68-е бомбардировочное авиаполк , тяжелое, 15 апреля 1963 г.
- Организован 15 апреля 1963 г.
- Деактивирован 30 сентября 1982 г.
- объединена с 68-й группой дозаправки в воздухе 1 октября 1982 года и стала 68-й группой дозаправки в воздухе. [ 12 ]
53-я группа радиоэлектронной борьбы
- Создана 1 ноября 1998 года как 53-я группа радиоэлектронной борьбы.
- Активирован 20 ноября 1998 г.
- Объединен с 68-й группой радиоэлектронной борьбы 25 июля 2000 г. [ 12 ]
- Инактивирован c. 25 июня 2021 г. [ нужна ссылка ]
Задания
[ редактировать ]68-я группа, 1941–1952 гг.
- 3-е командование воздушной поддержки, 1 сентября 1941 г.
- Третьи воздушные силы , 17 марта 1942 г.
- III командование наземной воздушной поддержки, 19 мая 1942 г.
- Прикреплен к 3-й демонстрационной воздушной оперативной группе [временно], c. 12 июня 1942 г. - неизвестно.
- VIII Командование наземной воздушной поддержки, ок. 18–22 июня 1942 г.
- VIII командование наземной воздушной поддержки, 23 июня 1942 г.
- III командование наземной воздушной поддержки, ок. 4 июня 1942 г.
- Третьи воздушные силы , 21 августа 1942 г.
- III командование наземной воздушной поддержки, 24 августа 1942 г.
- XII командование воздушной поддержки, гр. 18 октября 1942 г. (прикреплен к 5-му бомбардировочному авиаполку после 31 октября 1942 г.)
- Тактические ВВС Северо-Западной Африки, ок. 18 июня 1943 г. (приписан к 5-му бомбардировочному авиаполку)
- XII Учебное командование, гр. Март 1943 г. (прикреплен к 5-му бомбардировочному авиаполку)
- XII бомбардировочное командование , 18 октября 1943 г. (прикреплено к 5-му бомбардировочному авиаполку)
- Пятнадцатая воздушная армия , 1 ноября 1943 г. - 15 июня 1944 г. (присоединена к 5-му бомбардировочному крылу до 4 декабря 1943 г., прикреплена к 47-му бомбардировочному крылу , 4 декабря 1943 г. - 24 мая 1944 г.)
- 325-е разведывательное крыло (позже 325-я авиационная дивизия) , 10 марта 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- 68-е стратегическое разведывательное крыло , 10 октября 1951 г. - 16 июня 1952 г. [ 12 ]
68-е крыло, 1951–1982 гг.
- 37-я авиационная дивизия , 10 октября 1951 г. (принадлежала к 21-й авиадивизии до 15 мая 1952 г.)
- Вторая воздушная армия , 28 мая 1952 г.
- 806-я авиадивизия , 16 июня 1952 г. (в составе 7-й авиадивизии ), 14 июня — 7 августа 1954 г.; 27 сентября 1957 г. - 8 января 1958 г.)
- 825-я воздушная (позже 825-я стратегическая аэрокосмическая) дивизия , 15 июня 1960 г.
- 822-я авиационная дивизия , 15 апреля 1963 г.
- 57-я авиационная дивизия , 1 июля 1964 г.
- 822-я авиационная дивизия, 1 июля 1965 г.
- 57-я авиационная дивизия, 2 сентября 1966 г.
- 823-я авиационная дивизия , 2 июля 1969 г.
- 42-я авиационная дивизия , 30 июня 1971 г. - 30 сентября 1982 г. [ 12 ]
Консолидированная организация
- 42-я авиационная дивизия , из объединения в 1982 году.
- Восьмая воздушная армия , 16 июня 1988 г. - 22 апреля 1991 г.
- Центр воздушной войны ВВС США (позже 53-е крыло) , 15 апреля 1993 г. - 20 ноября 1998 г.
- 53-е крыло , 20 ноября 1998 г. - ок. 25 июня 2021 г. [ 12 ]
Компоненты
[ редактировать ]68-я группа, 1941–1952 гг.
- 15-я наблюдательная эскадрилья : 12 декабря 1941 г. - 2 февраля 1942 г.
- 16-я наблюдательная (позже 16-я разведывательная) эскадрилья : прикреплена с февраля по март 1942 г., назначена 29 марта 1942 г. - 26 мая 1944 г. (выделена 25 сентября 1943 г. - 26 мая 1944 г.)
- 24-я разведывательная, очень дальнего действия (фотографическая) (позже 24-я стратегическая разведывательная, средняя (фотографическая) эскадрилья ): 12 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г.; 10 октября 1951 г. - 16 июня 1952 г. (отделен 10 октября 1951 г. - 16 июня 1952 г.)
- 51-я разведывательная, метеорологическая (позже 51-я стратегическая разведывательная, фотографическая) эскадрилья : 1 августа 1947 г. - 27 июня 1949 г.; 10 августа 1951 г. - 16 июня 1952 г. (отделен 10 октября 1951 г. - 16 июня 1952 г.)
- 52-я разведывательная, метеорологическая (позже 52-я стратегическая разведывательная, фотографическая) эскадрилья : 12 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г.; 10 октября 1951 г. - 16 июня 1952 г. (отделен 10 октября 1951 г. - 16 июня 1952 г.)
- 68-я эскадрилья дозаправки : 8 апреля - 28 мая 1952 г.
- 111-й наблюдательный (позже 111-й разведывательный, истребительный; 111-й тактический разведывательный) : прикреплен с февраля по март 1942 г., назначен 29 марта 1942 г. - 26 мая 1944 г. (отделен 12 марта 1943 г. - 26 мая 1944 г.)
- 122-я наблюдательная (позже 122-я связная; 885-я бомбардировочная) : 1 октября 1941 г. - 15 июня 1944 г.
- 125-е наблюдение : 15 сентября 1941 г. - 12 марта 1942 г.
- 127-е наблюдение : 6 октября 1941 г. - 12 марта 1942 г.
- 154-й наблюдательный (позже 154-й разведывательный; 154-й тактический разведывательный; 154-й метеорологический разведывательный) : 1 сентября 1941 г. - 15 июня 1944 г. (отделен 12 марта 1943 г. - 15 июня 1944 г.)
68-е крыло, 1951–1982 гг.
- 68-я группа авиабазы (позже 68-я группа боевого обеспечения): 14 февраля 1952 г. - 28 мая 1952 г., 15 июня 1960 г. - 15 апреля 1963 г.
- 68-я группа технического обслуживания и снабжения: 10 октября 1951 г. - 16 июня 1952 г.
- 68-я стратегическая разведывательная группа: 10 октября 1951 г. - 16 июня 1952 г.
- 24-я стратегическая разведывательная фотографическая (позже 24-я бомбардировочная) эскадрилья: прикреплена с 10 октября 1951 г. по 15 июня 1952 г., назначена с 16 июня 1952 г. по 16 января 1953 г.
- 51-я стратегическая разведывательная фотографическая (позже 51-я бомбардировочная) эскадрилья: прикреплена с 10 октября 1951 г. по 15 июня 1952 г., назначена с 16 июня 1952 г. по 30 сентября 1982 г.
- 52-я стратегическая разведывательная фотографическая (позже 52-я бомбардировочная) эскадрилья: прикреплена с 10 октября 1951 г. по 15 июня 1952 г., назначена с 16 июня 1952 г. по 15 апреля 1963 г.
- 68-я эскадрилья дозаправки: прикреплена с 8 апреля по 28 мая 1952 г.; назначен 25 ноября 1953 г. - 3 сентября 1957 г.
- 656-я бомбардировочная эскадрилья : 16 января 1953 г. - 15 апреля 1963 г.
- 657-я бомбардировочная эскадрилья : 1 декабря 1958 г. - 1 января 1962 г.
- 911-я авиационная дозаправочная эскадрилья : 15 апреля 1963 г. - 30 сентября 1982 г.
- 32-я эскадрилья по обслуживанию боеприпасов: 1 июля 1960 г. - 15 апреля 1963 г.
- 53-я эскадрилья по обслуживанию боеприпасов: 15 апреля 1963 г. - 30 сентября 1972 г.
- 68-я медицинская эскадрилья (позже 68-я медицинская группа, 68-й тактический госпиталь): 10 октября 1951 г. - 15 февраля 1952 г., 16 июня 1952 г. - 1 декабря 1958 г.
- 68-я воздушно-ракетная эскадрилья: 1 февраля 1963 г. - 30 июня 1974 г.
- 68-я эскадрилья по обслуживанию вооружения и электроники (позже 68-я эскадрилья по обслуживанию авионики): 16 июня 1952 г. - 30 сентября 1982 г.
- 68-я эскадрилья технического обслуживания (позже 68-я эскадрилья полевого технического обслуживания, 68-я объединенная эскадрилья технического обслуживания самолетов): 16 июня 1952 г. - 1 апреля 1991 г.
- 68-я эскадрилья по обслуживанию боеприпасов, 1 октября 1972 г. - 30 сентября 1982 г.
- 68-я эскадрилья периодического технического обслуживания (позже 68-я эскадрилья организационного технического обслуживания): 16 июня 1952 г. - 30 сентября 1982 г.
- 4068-я эскадрилья по обслуживанию вооружения и электроники: 10 октября 1951 г. - 16 июня 1952 г.
- 4068-я эскадрилья организационного технического обслуживания: 10 октября 1951 г. - 16 июня 1952 г.
Консолидированная организация
- 16-я испытательная (позже 16-я эскадрилья радиоэлектронной борьбы): 15 апреля 1993 г. - 20 ноября 1998 г., 20 ноября 1998 г. - ок. 25 июня 2021 г.
- 36-я инженерно-испытательная (позже 36-я эскадрилья радиоэлектронной борьбы): 15 апреля 1993 г. - 20 ноября 1998 г., 20 ноября 1998 г. - ок. 25 июня 2021 г.
- 39-я эскадрилья радиоэлектронной борьбы : ок. 23 июля 2020 г. – гр. 25 июня 2021 г. [ 13 ]
- 51-я бомбардировочная эскадрилья : 30 сентября - 1 октября 1982 г.
- 53-я эскадрилья компьютерных систем: 13 сентября 1999 г. - 1 октября 2002 г.
- 68-я эскадрилья испытательной поддержки (позже 68-я эскадрилья радиоэлектронной борьбы): 15 апреля 1993 г. - 20 ноября 1998 г., 20 ноября 1998 г. - ок. 25 июня 2021 г.
- 84-я испытательная эскадрилья : 1 декабря 1991 г. - 15 апреля 1993 г.
- 87-я эскадрилья радиоэлектронной борьбы (позже 87-я эскадрилья радиоэлектронной борьбы): 15 апреля 1993 г. - 1 июля 1997 г., гр. 17 мая 2019 г. – гр. 25 июня 2021 г.
- 344-я эскадрилья дозаправки : 1 октября 1986 г. - 22 апреля 1991 г.
- 453-я эскадрилья радиоэлектронной борьбы: неизвестно - ок. 25 июня 2021 г.
- 513-я эскадрилья радиоэлектронной борьбы : 1 апреля 2010 г. - ок. 25 июня 2021 г.
- 911-я авиационная дозаправочная эскадрилья : 30 сентября 1982 г. - 22 апреля 1991 г.
Станции
[ редактировать ]- Армейский аэродром Браунвуд , Техас, 1 сентября 1941 года.
- Авиабаза армии Нового Орлеана , Луизиана, 17 декабря 1941 года.
- Дэниел Филд , Джорджия, 8 февраля 1942 г.
- Аэропорт Смит-Рейнольдс , Северная Каролина, 9 июля 1942 года.
- Моррис Филд , Северная Каролина, ок. 17 августа - 18 октября 1942 г.
- Аэродром Касабланка , Французское Марокко, ноябрь 1942 г.
- Аэродром Ужда , Французское Марокко ок. ноябрь 1942 г.
- Аэродром Беррешид , Французское Марокко, 24 марта 1943 года.
- Аэродром Берто , Алжир, 5 сентября 1943 года.
- Аэродром Массико , Тунис, октябрь 1943 г.
- Аэродром Мандурия , Италия, ноябрь 1943 г.
- Аэродром Блида , Алжир, ноябрь 1943 г. — 15 июня 1944 г.
- Гамильтон Филд (позже база ВВС) , Калифорния, 9 апреля 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- База ВВС Лейк-Чарльз (позже Шено) , Луизиана, 10 октября 1951 года.
- База ВВС Сеймур Джонсон , Северная Каролина, 15 апреля 1963 г. - 30 сентября 1982 г.; 30 сентября 1982 г. - 22 апреля 1991 г.
- База ВВС Эглин , Флорида, 15 апреля 1993 г. - 20 ноября 1998 г., 20 ноября 1998 г. [ 12 ] – с. 25 июня 2021 г.
Самолет
[ редактировать ]68-я группа
1941–1952: О-38, 1941–1942; О-46, 1941–1942 гг.; О-47, 1941–1942 гг.; О-49, 1941–1942 гг.; Ю-50, 1941–1942 гг.; О-52, 1941–1942 гг.; О-57, 1941–1942 гг.; О-58, 1941–1942 гг.; О-59, 1941–1942 гг.; А-20, 1942–1943 гг.; ДБ-7, 1942 г.; Л-4, 1942 г.; О-43, 1942 г.; Р-39, 1942–1943 гг.; П-40, 1942–1943 гг.; Р-43, 1942 г.; А-36, 1943 г.; Б-17, 1943–1944 гг.; Р-38, 1943 г.; Р-38/Ф-4, 1943 г.; Р-51, 1943 г.; Р-51/Ф-6, 1943 г.; «Спитфайр», 1943 г. А-6, 1947–1949 гг.; А-7, 1947–1949; А-11, 1947–1949 гг.
68-е крыло
1951–1982: Б-29, 1952–1953; Б-47, 1953–1963 гг.; КС-97, 1953–1957 гг.; Б-52, 1963–1972, 1973–1982; КС-135, 1963–1972 гг.; 1973–1985.
Объединенная организация: КС-10, 1982–1991 гг.; КС-135, 1982–1991 гг. Нет, 1993–1998 гг.
См. также
[ редактировать ]- Список единиц B-29 ВВС США
- Список единиц B-47 ВВС США
- Список подразделений B-52 ВВС США
- Список крыльев MAJCOM ВВС США
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Группа использует эмблему 53-го крыла с обозначением группы на свитке. Бэйли.
- ↑ Изображение стрелы дозаправки в воздухе на эмблеме изменено с типа, использовавшегося на КС-135, на то, что использовалось на КС-10.
- ^ Согласно этому плану летные [и ракетные] эскадрильи подчинялись заместителю командира крыла по эксплуатации, а эскадрильи по техническому обслуживанию подчинялись заместителю командира крыла по техническому обслуживанию.
- ↑ 68-е крыло посредством временного посвящения продолжило историю и почести 68-й разведывательной группы времен Второй мировой войны. Он также имел право сохранить почести (но не историю или происхождение) 4341-го стратегического крыла. Это временное посвящение закончилось, когда крыло и группа были объединены в единое целое.
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые части , стр. 135–136.
- ^ Перейти обратно: а б Равенштейн, Боевые крылья , стр. 107–109
- ^ «Утвержденный знак отличия: 68-го авиазаправочного крыла» . Каталог национальных архивов. 3 декабря 1986 года . Проверено 31 декабря 2017 г.
- ^ «Утвержденный знак различия: 68-я авиазаправочная группа» . Каталог национальных архивов. 1 октября 1982 года . Проверено 24 октября 2017 г.
- ^ См. Маурер, Боевые единицы , стр. 135–136 и Равенштейн, Боевые крылья , стр. 184–185.
- ^ Равенштейн, Путеводитель по происхождению и почестям ВВС , стр. 12
- ^ Перейти обратно: а б Мюллер, стр. 521–526.
- ^ «Резюме (несекретно), Том 1, История стратегического авиационного командования, январь – июнь 1957 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ «Информационный бюллетень 822-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 11 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. Проверено 25 марта 2014 г.
- ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ См. Инструкцию ВВС 38-101 «Личный состав и организация» от 16 марта 2005 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Бейли, Карл Э. (19 июня 2017 г.). «53 группа радиоэлектронной борьбы (АКК)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 24 октября 2017 г.
- ^ Нет подписи (24 июля 2020 г.). «39-я эскадрилья радиоэлектронной борьбы активируется на авиабазе Эглин» . 53-е крыло по связям с общественностью . Проверено 8 апреля 2022 г.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Путеводитель по происхождению и почестям ВВС (2-е, исправленное издание). Авиабаза Максвелл, Алабама: Центр исторических исследований ВВС США.