51 -я бомбардировка эскадрильи
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Декабрь 2012 ) |
51 -я бомбардировка эскадрильи | |
---|---|
![]() B-52G, как пролетел эскадрилья | |
Активный | 1947–1949; 1951–1982 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Стратегический бомбардировщик |
Украшения | Награда за выдающиеся подразделения ВВС [ 1 ] |
Осознание | |
Патч с 51-й эмблемой эскадры бомбардировки (ERA B-52) | ![]() |
Патч с 51-й эмблемой эскадры бомбардировки (ERA B-47) | ![]() |
является 51 -я бомбардировка эскадрильи неактивным подразделением ВВС США . В последний раз он был назначен на 68 -й бомбардировочное крыло на базе ВВС Джонсона в Северной Каролине, где оно было инактивировано 30 сентября 1982 года.
Эскадрилья была впервые активирована в 1947 году в заповеднике в качестве 51 -й разведывательной эскадрильи . Похоже, что он не был полностью укомплектован или оснащен до того, как он был инактивирован в течение военного бюджета 1949 года. Он был реактивирован как часть стратегического воздушного командования как 68 -й стратегической разведывательной эскадрильи , но вскоре конвертировала в миссию стратегического бомбардировщика . Он продолжил эту миссию с Boeing B-47 Stratojet StratoJets и Boeing B-52 StratoFortreses, пока 30 лет спустя.
История
[ редактировать ]Заповедник ВВС
[ редактировать ]51 -я бомбардировка активировалась в заповеднике в 1947 году как континентального воздушного командования эскадрилью погоды в Гамильтоне AFB . Позже он пролетел на большие стратегические разведывательные рейсы. Эскадрилья была позже инактивирована в 1949 году в результате сокращения бюджета.
Стратегическое воздушное командование
[ редактировать ]База ВВС
[ редактировать ]Он был реактивирован в 1951 году как стратегическая разведывательная эскадрилья; Однако в нем было мало персонала. В мае 1952 года эскадрилья получила Superfortes RB-29 второй линии , оставаясь в статусе второй линии с этим оборудованием до 1953 года, когда эскадрилья была поднята в полную силу персонала и получила новые бомбардировщики B-47 StratoJet . Став оперативно готовым к B-47 в мае 1954 года, 51-й бомбардировочная эскадрилья провела стратегическую подготовку бомбардировки и заправку воздуха для выполнения глобальных обязательств SAC. B-47 были переназначены в конце 1962 года от AFB Chennault, когда было решено, закрыть базу, и эскадрилья установила неактивную статус.
Сеймур Джонсон ВВС
[ редактировать ]Он был реорганизован 15 апреля 1963 года в качестве эскадрильи стратоформии B-52G , получая оборудование и персонал от инактивирующей 73-й эскадрильи бомбардировки . Эскадрилья провела стратегическую подготовку бомбардировки и глобальные операции заправки для выполнения обязательств SAC. Самолеты, большинство врачей и обслуживающего обслуживания, а также другой вспомогательный персонал были предоставлены другим подразделениям SAC для боевых операций в Юго -Восточной Азии , 27 мая 1972 г. - 15 июля 1973 года.
Эскадрилья вернулась к ядерному предупреждению после окончания войны во Вьетнаме , но была инактивирована в результате выхода на пенсию B-52GS в 1982 году.
Происхождение
[ редактировать ]- Создан 51 -й разведывательной эскадрилья , очень большой дистанция, погода в 1947 году
- Активировано 1 августа 1947 года
- Инактивирован 27 июня 1949 года
- Переизгнанная 51 -я стратегическая разведка эскадрилья , среда (фотографическая) 4 октября 1951 года
- Активировано 10 октября 1951 года
- Переизгнанная 51 -я бомбардировка эскадрильи , среда 16 июня 1952 года.
- Переизгнанная 51 -я бомбардировка эскадрильи , тяжелая 15 апреля 1963 г.
- Инактивирован 30 сентября 1982 года
Задания
[ редактировать ]- 68 -я разведывая группа , 1 августа 1947 - 27 июня 1949 года [ 2 ]
- 68 -я стратегическая разведывательная группа, 10 августа 1951 года (привязана к 68 -м стратегическому крылу разведки после 10 октября 1951 года) [ 2 ] [ 3 ]
- 68 -е стратегическое разведытельное крыло (позже 68 -е крыло бомбардировки), 16 июня 1952 - 30 сентября 1982 г. [ 4 ]
Станции
[ редактировать ]- Гамильтон Филд (позже база ВВС Гамильтона), Калифорния, 9 апреля 1947 - 27 июня 1949 года.
- Озеро -авиабазы озера Чарльз (позже авиабаза Ченно), Луизиана, 10 октября 1951 года.
- База ВВС Сеймура Джонсона , Северная Каролина, 15 апреля 1963 - 30 сентября 1982 г.
Самолеты
[ редактировать ]- Boeing RB-29 Superfortress , 1951-1952
- Boeing B-47 Stratojet Stratojet , 1953–1963
- Boeing B-52 StratoFortress , 1963–1982
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Служба персонала ВВС: награды подразделения» . Центр персонала ВВС . Получено 4 марта 2019 года . (поиск)
- ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые подразделения , с. 135-136 (только годы)
- ^ Равенштейн, 107-109
- ^ Задание до 1977 года в Равенштейне, 107-109
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .