Jump to content

51-я бомбардировочная эскадрилья (легкая)

51-я бомбардировочная эскадрилья
Активный 1941–1944: 1947–1949; 1949–1951
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Бомбардировка
Помолвки Противолодочная кампания
Знаки отличия
Эмблема 51-й бомбардировочной эскадрильи (утверждена 31 мая 1943 г.) [ 1 ]

51- я бомбардировочная эскадрилья «Лайт» — бездействующая эскадрилья последний ВВС США, раз базировавшаяся в муниципальном аэропорту Бирмингема , штат Алабама. Эскадрилья служила в противолодочном патрулировании в начале Второй мировой войны , затем в качестве учебного подразделения, пока не была расформирована в 1944 году.

Эскадрилья была повторно задействована в резерве ВВС в 1947 году. Она была призвана на действительную службу в марте 1951 года для участия в Корейской войне , а ее личный состав использовался в качестве пополнения для других подразделений. 51-я дивизия была выведена из строя 20 марта 1951 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья (легкая) в 1941 году . была впервые задействована как 51-я бомбардировочная эскадрилья Это была одна из четырех первоначальных эскадрилий 46-й бомбардировочной группы . 51-я дивизия была оснащена самолетами Douglas A-20 Havoc в Хантер-Филд , штат Джорджия. [ 1 ] [ 2 ] 51-я участвовала в маневрах , [ 3 ] После вступления США в войну эскадра ненадолго был развернут на армейской авиабазе в Манчестере , Нью-Гэмпшир, но затем переехал в Барксдейл-Филд , штат Луизиана, и на армейский аэродром Галвестон , штат Техас, откуда до мая 1942 года выполнял противолодочные патрульные и поисковые миссии над Мексиканским заливом. . [ 2 ]

Он перебазировался на армейскую авиабазу Блайт в Калифорнии, где участвовал в маневрах в пустыне. [ 3 ] Затем он служил подразделением оперативной подготовки (OTU) на базе Уилл Роджерс Филд , Оклахома. OTU были крупными головными подразделениями, которые обеспечивали кадрами «группы-сателлиты». [ 2 ] [ 4 ] В конце 1943 года эскадрилья переехала в Моррис Филд , Северная Каролина, и ее задача была изменена на замену обучения отдельных пилотов и экипажей . [ 1 ] [ 4 ] Непосредственно перед расформированием эскадрилью начали переоборудовать в североамериканские B-25 Mitchell . [ 2 ]

Однако армейские ВВС обнаружили, что стандартные воинские части, основанные на относительно негибкой организационной структуре, оказались менее приспособленными к тренировочным задачам. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу. [ 5 ] Это привело к тому, что эскадрилья вместе с другими подразделениями на Моррис-Филд была расформирована, а ее личный состав, оборудование и функции были переданы 333-му базовому подразделению AAF (запасное учебное подразделение, легкая бомбардировка). [ 6 ]

Резерв ВВС

[ редактировать ]
А-26 Инвайдер в полете

Эскадрилья была воссоздана и активирована в резерве под командованием ПВО (ADC) в Митчел-Филд , штат Нью-Йорк, в июле 1947 года и приписана к 319-й бомбардировочной группе . [ 1 ] В Митчеле эскадрилья тренировалась под руководством 113-й базовой части ВВС (позже 2230-й учебный центр резерва ВВС), хотя неясно, была ли она полностью укомплектована или оснащена в этот период. В июле 1948 года Континентальное авиационное командование (ConAC) взяло на себя ответственность за управление резервными подразделениями и подразделениями воздушной национальной гвардии от ADC. [ 7 ] Пребывание 51-го полка в Митчеле закончилось, когда в июне 1949 года ConAC реорганизовал свои резервные части в соответствии с системой организации баз крыла . [ 1 ]

На бумаге эскадрилья перебралась в муниципальный аэропорт Ридинг , штат Пенсильвания, где заменила элементы 322-й бомбардировочной группы . [ 8 ] В Рединге эскадрилья тренировалась под руководством 2237-го учебного центра резерва ВВС. Эскадрилье было разрешено укомплектовать только 25% нормальной численности. [ 9 ] Однако длина взлетно-посадочной полосы в Рединге привела к тому, что ConAC решил разместить там подразделение авианосцев, и 2 октября 1949 года эскадрилья была выведена из строя, а ее личный состав был переведен в 328-ю эскадрилью авианосцев . [ 1 ] [ 10 ]

Эскадрилья снова активизировалась примерно через месяц, 10 октября 1949 года, в муниципальном аэропорту Бирмингема , штат Алабама, где она заменила 337-ю авианосную эскадрилью . [ 11 ] Эскадрилья летала на самолетах Douglas B-26 Invader в Бирмингеме, где обучение проводил 2587-й учебный центр резерва ВВС. [ 12 ] все резервные боевые и следственные части были мобилизованы Для участия в Корейской войне . [ 13 ] 51-я дивизия была призвана 10 марта 1951 года. Ее личный состав и авиация использовались в качестве пополнения других частей. [ 14 ] а 22 марта эскадрилья была выведена из строя. [ 1 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 51-я бомбардировочная эскадрилья (легкая) 20 ноября 1940 г.
Активирован 15 января 1941 г.
Расформирован 1 мая 1944 г.
  • Воссоздана и переименована в 51-ю бомбардировочную эскадрилью Light 26 мая 1947 года.
Призван в резерв 9 июля 1947 г.
Деактивирован 2 сентября 1949 г.
Активирован 10 октября 1949 г.
Деактивирован 22 марта 1951 г. [ 1 ]
  • 46-я бомбардировочная группа: 15 января 1941 г. - 1 мая 1944 г.
  • 319-я бомбардировочная группа: 9 июля 1947 г. - 2 сентября 1949 г.
  • 319-я бомбардировочная группа: 10 октября 1949 г. - 22 марта 1951 г. [ 1 ]
  • Хантер Филд, Джорджия, 15 января 1941 года.
  • Боуман Филд , Кентукки, 17 мая 1941 года.
  • Армейская авиабаза, Манчестер, Нью-Гэмпшир, 12 декабря 1941 года.
  • Боуман Филд, Кентукки, 13 января 1942 года.
  • Барксдейл Филд, Луизиана, 2 февраля 1942 года.
  • Армейский аэродром Галвестон, Техас, 31 марта 1942 года.
  • Армейская авиабаза Блайт, Калифорния, 17 мая 1942 года. [ 15 ]
  • Уилл Роджерс Филд, Оклахома, 12 ноября 1942 года.
  • Дрю Филд , Флорида, 8 октября 1943 года.
  • Моррис Филд, Северная Каролина, 6 ноября 1943 г. - 1 мая 1944 г.
  • Митчел Филд, Нью-Йорк, 9 июля 1947 года.
  • Муниципальный аэропорт Ридинг, Пенсильвания, 27 июня 1949 г. - 2 сентября 1949 г.
  • Муниципальный аэропорт Бирмингема, Алабама, 10 октября 1949 г. - 22 марта 1951 г. [ 1 ]

Эксплуатируемые самолеты и ракеты-носители

[ редактировать ]
  • Дуглас А-20 Хэвок, 1941–1944 гг.
  • Североамериканский B-25 Mitchell, 1944 г. [ 1 ]
  • Дуглас B-26 Invader, 1949–1951 гг. [ 6 ]

Кампания

[ редактировать ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Противолодочный 7 декабря 1941 г. - 17 мая 1942 г. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Маурер, Боевые эскадрильи , с. 217
  2. ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые части , с. 110
  3. ^ Jump up to: а б «Аннотация, История 46-го бомбардировочного полка 1941–1944 гг.» . Индекс истории ВВС . Проверено 26 июня 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б Крейвен и Кейт, с. xxxvi
  5. ^ Крэйвен и Кейт, с. 7
  6. ^ Jump up to: а б Видеть «Резюме, История Морриса Филда, 1940–1944» . Индекс истории ВВС . Проверено 26 июня 2012 г.
  7. ^ «Аннотация, крупный план проекта миссии, Континентальное воздушное командование» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Проверено 24 марта 2014 г.
  8. ^ Маурер, Боевые части , стр. 202–203.
  9. ^ Кэнтуэлл, с. 74
  10. ^ Маурер, Боевые части , с. 20
  11. ^ Хоулман, Дэниел Л. (10 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 337-й воздушной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 4 марта 2019 г.
  12. ^ «Резюме, история 2587 Учебного центра резерва ВВС, июль – сентябрь 1950 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 18 сентября 2013 г.
  13. ^ Кэнтуэлл, с. 87
  14. ^ Кантвелл, стр. 96, 137.
  15. ^ Уилсон, с. 128

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 854da6a552ef9cde21feb84dc0c84188__1707477120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/88/854da6a552ef9cde21feb84dc0c84188.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
51st Bombardment Squadron (Light) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)