51-я бомбардировочная эскадрилья (легкая)
51-я бомбардировочная эскадрилья | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1941–1944: 1947–1949; 1949–1951 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Бомбардировка |
Помолвки | Противолодочная кампания |
Знаки отличия | |
Эмблема 51-й бомбардировочной эскадрильи (утверждена 31 мая 1943 г.) [ 1 ] | ![]() |
51- я бомбардировочная эскадрилья «Лайт» — бездействующая эскадрилья последний ВВС США, раз базировавшаяся в муниципальном аэропорту Бирмингема , штат Алабама. Эскадрилья служила в противолодочном патрулировании в начале Второй мировой войны , затем в качестве учебного подразделения, пока не была расформирована в 1944 году.
Эскадрилья была повторно задействована в резерве ВВС в 1947 году. Она была призвана на действительную службу в марте 1951 года для участия в Корейской войне , а ее личный состав использовался в качестве пополнения для других подразделений. 51-я дивизия была выведена из строя 20 марта 1951 года.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья (легкая) в 1941 году . была впервые задействована как 51-я бомбардировочная эскадрилья Это была одна из четырех первоначальных эскадрилий 46-й бомбардировочной группы . 51-я дивизия была оснащена самолетами Douglas A-20 Havoc в Хантер-Филд , штат Джорджия. [ 1 ] [ 2 ] 51-я участвовала в маневрах , [ 3 ] После вступления США в войну эскадра ненадолго был развернут на армейской авиабазе в Манчестере , Нью-Гэмпшир, но затем переехал в Барксдейл-Филд , штат Луизиана, и на армейский аэродром Галвестон , штат Техас, откуда до мая 1942 года выполнял противолодочные патрульные и поисковые миссии над Мексиканским заливом. . [ 2 ]
Он перебазировался на армейскую авиабазу Блайт в Калифорнии, где участвовал в маневрах в пустыне. [ 3 ] Затем он служил подразделением оперативной подготовки (OTU) на базе Уилл Роджерс Филд , Оклахома. OTU были крупными головными подразделениями, которые обеспечивали кадрами «группы-сателлиты». [ 2 ] [ 4 ] В конце 1943 года эскадрилья переехала в Моррис Филд , Северная Каролина, и ее задача была изменена на замену обучения отдельных пилотов и экипажей . [ 1 ] [ 4 ] Непосредственно перед расформированием эскадрилью начали переоборудовать в североамериканские B-25 Mitchell . [ 2 ]
Однако армейские ВВС обнаружили, что стандартные воинские части, основанные на относительно негибкой организационной структуре, оказались менее приспособленными к тренировочным задачам. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу. [ 5 ] Это привело к тому, что эскадрилья вместе с другими подразделениями на Моррис-Филд была расформирована, а ее личный состав, оборудование и функции были переданы 333-му базовому подразделению AAF (запасное учебное подразделение, легкая бомбардировка). [ 6 ]
Резерв ВВС
[ редактировать ]
Эскадрилья была воссоздана и активирована в резерве под командованием ПВО (ADC) в Митчел-Филд , штат Нью-Йорк, в июле 1947 года и приписана к 319-й бомбардировочной группе . [ 1 ] В Митчеле эскадрилья тренировалась под руководством 113-й базовой части ВВС (позже 2230-й учебный центр резерва ВВС), хотя неясно, была ли она полностью укомплектована или оснащена в этот период. В июле 1948 года Континентальное авиационное командование (ConAC) взяло на себя ответственность за управление резервными подразделениями и подразделениями воздушной национальной гвардии от ADC. [ 7 ] Пребывание 51-го полка в Митчеле закончилось, когда в июне 1949 года ConAC реорганизовал свои резервные части в соответствии с системой организации баз крыла . [ 1 ]
На бумаге эскадрилья перебралась в муниципальный аэропорт Ридинг , штат Пенсильвания, где заменила элементы 322-й бомбардировочной группы . [ 8 ] В Рединге эскадрилья тренировалась под руководством 2237-го учебного центра резерва ВВС. Эскадрилье было разрешено укомплектовать только 25% нормальной численности. [ 9 ] Однако длина взлетно-посадочной полосы в Рединге привела к тому, что ConAC решил разместить там подразделение авианосцев, и 2 октября 1949 года эскадрилья была выведена из строя, а ее личный состав был переведен в 328-ю эскадрилью авианосцев . [ 1 ] [ 10 ]
Эскадрилья снова активизировалась примерно через месяц, 10 октября 1949 года, в муниципальном аэропорту Бирмингема , штат Алабама, где она заменила 337-ю авианосную эскадрилью . [ 11 ] Эскадрилья летала на самолетах Douglas B-26 Invader в Бирмингеме, где обучение проводил 2587-й учебный центр резерва ВВС. [ 12 ] все резервные боевые и следственные части были мобилизованы Для участия в Корейской войне . [ 13 ] 51-я дивизия была призвана 10 марта 1951 года. Ее личный состав и авиация использовались в качестве пополнения других частей. [ 14 ] а 22 марта эскадрилья была выведена из строя. [ 1 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 51-я бомбардировочная эскадрилья (легкая) 20 ноября 1940 г.
- Активирован 15 января 1941 г.
- Расформирован 1 мая 1944 г.
- Воссоздана и переименована в 51-ю бомбардировочную эскадрилью Light 26 мая 1947 года.
- Призван в резерв 9 июля 1947 г.
- Деактивирован 2 сентября 1949 г.
- Активирован 10 октября 1949 г.
- Деактивирован 22 марта 1951 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 46-я бомбардировочная группа: 15 января 1941 г. - 1 мая 1944 г.
- 319-я бомбардировочная группа: 9 июля 1947 г. - 2 сентября 1949 г.
- 319-я бомбардировочная группа: 10 октября 1949 г. - 22 марта 1951 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Хантер Филд, Джорджия, 15 января 1941 года.
- Боуман Филд , Кентукки, 17 мая 1941 года.
- Армейская авиабаза, Манчестер, Нью-Гэмпшир, 12 декабря 1941 года.
- Боуман Филд, Кентукки, 13 января 1942 года.
- Барксдейл Филд, Луизиана, 2 февраля 1942 года.
- Армейский аэродром Галвестон, Техас, 31 марта 1942 года.
- Армейская авиабаза Блайт, Калифорния, 17 мая 1942 года. [ 15 ]
- Уилл Роджерс Филд, Оклахома, 12 ноября 1942 года.
- Дрю Филд , Флорида, 8 октября 1943 года.
- Моррис Филд, Северная Каролина, 6 ноября 1943 г. - 1 мая 1944 г.
- Митчел Филд, Нью-Йорк, 9 июля 1947 года.
- Муниципальный аэропорт Ридинг, Пенсильвания, 27 июня 1949 г. - 2 сентября 1949 г.
- Муниципальный аэропорт Бирмингема, Алабама, 10 октября 1949 г. - 22 марта 1951 г. [ 1 ]
Эксплуатируемые самолеты и ракеты-носители
[ редактировать ]- Дуглас А-20 Хэвок, 1941–1944 гг.
- Североамериканский B-25 Mitchell, 1944 г. [ 1 ]
- Дуглас B-26 Invader, 1949–1951 гг. [ 6 ]
Кампания
[ редактировать ]Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Противолодочный | 7 декабря 1941 г. - 17 мая 1942 г. | [ 1 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Маурер, Боевые эскадрильи , с. 217
- ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые части , с. 110
- ^ Jump up to: а б «Аннотация, История 46-го бомбардировочного полка 1941–1944 гг.» . Индекс истории ВВС . Проверено 26 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Крейвен и Кейт, с. xxxvi
- ^ Крэйвен и Кейт, с. 7
- ^ Jump up to: а б Видеть «Резюме, История Морриса Филда, 1940–1944» . Индекс истории ВВС . Проверено 26 июня 2012 г.
- ^ «Аннотация, крупный план проекта миссии, Континентальное воздушное командование» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 202–203.
- ^ Кэнтуэлл, с. 74
- ^ Маурер, Боевые части , с. 20
- ^ Хоулман, Дэниел Л. (10 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 337-й воздушной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ «Резюме, история 2587 Учебного центра резерва ВВС, июль – сентябрь 1950 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 18 сентября 2013 г.
- ^ Кэнтуэлл, с. 87
- ^ Кантвелл, стр. 96, 137.
- ^ Уилсон, с. 128
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Крэйвен, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л., ред. (1955). Армейская авиация во Второй мировой войне . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48-3657 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Уилсон, Арт (2008). Взлетно-посадочные полосы в песке . Блайт, Калифорния: Арт Уилсон. п. 128. ИСБН 978-0-615-21889-2 . OCLC 316309702 . ЖК Д769.85.С21 Б598 2008 г.