Блайт аэропорт
Блайт аэропорт (Бывшее авиационное поле Блайта) | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 2008 Aerial Photo | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Публичный | ||||||||||||||
Владелец | Графство Риверсайд | ||||||||||||||
Служит | Блайт, Калифорния | ||||||||||||||
Возвышение Amsl | 399 футов / 122 м | ||||||||||||||
Координаты | 33 ° 36′53 ″ с.ш. 114 ° 42′48 ″ ш / ° с | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2010) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||

Аэропорт Блайта ( IATA : BLH , ICAO : KBLH , FAA LID : BLH ) находится в семи милях к западу от Блайта , в округе Риверсайд, Калифорния , США. [ 1 ] Национальный план интегрированных систем аэропортов за 2011–2015 гг. Категоризировал его как объект по общей авиации . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Аэропорт Блайта был основан Администрацией гражданской аэронавтики в конце 1930 -х годов в качестве аварийного посадочного поля в Лос -Анджелесе в Пресохи Феникс. Коммерческий аэропорт открылся в апреле 1940 года.
Аэропорт был сдан в аренду армией Соединенных Штатов в 1942 году. В период с 1942 по 1944 год военное министерство США приобрело 4248,12 акров в виде платы от различных частных партий, 6,54 акра земель общественного достояния по переводу, 282,61 акра в аренде из графства реки, 1,98 акра сервитут и разрешение площадью 0,63 акра. Армия вторгалась на более 20,18 акров, увеличив общее приобретение для авиационного поля Армии Блайта до 4560,06 акров. Более 650 зданий и других видов военных объектов и улучшений были построены на этом аэродроме, включая ангары, офисные здания, казармы, склады, взлетно -посадочные полосы и такси, водоснабжения и канализационные системы, больницу, а также хранение топлива и боеприпасов. База была рекламирована как «самая здоровая авиабаза» в мире ». [ 3 ]
В дополнение к основному объекту в Блайте было построено несколько вспомогательных аэродромов.
- Гари Филд 33 ° 40′45 ″ с.ш. 114 ° 38′36 ″ со / ° с
- Теперь аэропорт WR Byron
- Пустынный центр Ааф 35:10 "N 19 Far5" W / W / W / W / 35,327689K W / 3,53,7527898
- Теперь аэропорт пустынного центра
Во время Второй мировой войны аэродром был известен как авиабилетное поле Армии Блайт и использовалось военно -воздушными силами армии Соединенных Штатов . Использование сайта началось 14 мая 1942 года. Blythe Aab был построен для командования Is Carrier, но это было сдано этим командованием, даже не заняв его, в четвертую военно -воздушную силу в рамках центра обучения пустыни армии Соединенных Штатов. (DTC) DTC был создан генералом Джорджем С. Паттоном вскоре после начала войны. В то время Блайт был единственным авиакомпанией со строительством, уже начатым. В течение шести месяцев авиационное поле служило единственной базой поддержки воздуха для маневров армии в DTC.
46- я группа бомбардировки , а затем 85-я группа бомбардировки занимала поле в течение дни Кама и пролетела множество самолетов, включая мести A-31 и A-36 Apaches . После того, как воздушные поля были установлены в трех новых местах в DTC ( термический , рис и пустынный центр ), Blythe Field больше не требовалось для упражнений армии в пустыне. После того, как генерал Паттон был отправлен в Северную Африку , название учебного центра было изменено в зону маневра в Калифорнии-Аризоне (CAMA). 46 -й и 85 -й группы бомб были переназначены.
Затем военно -воздушные силы армии использовали Блайт в качестве тренировочной базы экипажа с тяжелой бомбардировкой для второго военно -воздушного военно -воздушного школьного крыла 358 -й тренировочной школы боевых экипажей. Миссия поля была изменена на обучение боевых экипажей перед отправкой за границу. 85-я группа бомбардировки и 390-я группа бомбардировки были активны в Blythe AAF в 1942 и 1943 годах. До 75 Boeing B-17 Flying Fortress были доставлены и поддерживались на основе. В течение 1943 и 1944 гг. Blythe AAF использовался для подготовки пилотов эскадрильи, а затем в декабре 1944 года вернулся на активную тяжелую бомбардирующую базу с консолидированными освободителями B-24 .
Известными подразделениями, назначенными на аэродрома Блайта, были:
- 390-я группа бомбардировки (тяжелая) апрель 1942–1943 гг. Летающие крепости B-17 были активны в Блайте ААФ в 1942 и 1943 годах.
- 46-я группа бомбардировки (свет) 23 мая 1942 г.-ноябрь 1942 года. A-20 Havoc
- 85-я группа бомбардировки (свет) 23 мая 1942 г.-ноябрь 1942 года. A-20 Havoc
- 85-я бомбардировка группы (погружение) 2 ноября-11 декабря 1942 г. A-24 Dauntlesses
- 34th Bombardment Group (тяжелая) 15 декабря 1942 г.-апрель 1944 года. B-17 Летающие крепости и лицензии B-24
- 398-я бомбардировка Группа (тяжелая) апрель 1943 года. B-17 Flying Fortreses
На своем пике в декабре 1943 года на базе было всего лишь 8000 человек в форме и гражданского персонала. Это было вдвое больше населения города Блайт, единственной общины в радиусе сто миль. К апреле 1944 года на базе были назначены только домашние силы. К июлю 1944 года поле было заброшено армией и объявлено избыточным. 126 летчиков были убиты в результате несчастных случаев, связанных с авиабазой в армии.
Авиационное поле Блайта Позднее стало суб-базой авиабилета Армии Мурока (ныне Эдвардс-базы ) 30 июня 1945 года и была инактивирована 18 октября 1945 года, хотя в течение октября-декабря 1946 года, 477-й композитной группе (Среда. ) использовал аэродром для маневров пустыни, летающих в Северной Америке B-25 Mitchells .
Аэродром был объявлен избыток в силу по состоянию на 30 июля 1946 года, [ 3 ] и сообщили об Администрации общей службы для утилизации. 10 сентября 1948 года весь участок площадью 4560 акров был переведен в графство Риверсайд с помощью поступка отказа от 10 сентября 1948 года.
Сегодня на месте бывшего аэродрома военного времени был построен современный аэропорт; Однако большая часть территории того, что было авиационным полевым полем Блайт, была оставлена пустым и неразвитым. Заброшенные взлетно -посадочные полосы и бетонные парковочные рампы видны в аэрофотосъемке.
Историческая служба авиакомпании
[ редактировать ]Блайт обслуживал воздушные линии Bonanza с турбовинтогами Fairchild F-27 в Лос-Анджелес ( LAX ), Феникс, Тусон и другие города. Bonanza объединилась с Pacific Air Lines и Airlines West Coast, чтобы сформировать Air West, который продолжал работать F-27 из аэропорта. Затем Air West был переименован в Hughes Airwest, который, в свою очередь, прекратил все пассажирские услуги F-27 от Blythe.
Несколько пригородных авиакомпаний в прошлом также работали в аэропорту. Cochise Airlines служили Блайте в начале 1980 -х годов с полетами Cessna 402 без остановки до слабых, а также в Юму, Империал и Феникс. [ 4 ] [ 5 ] Desert Sun Airlines полетала Piper Navajos на маршрутизации LAX-Riverside-Bly в 1985 году. [ 6 ] В 1989 году Air La служил Блайту с прямым обслуживанием LAX. [ 7 ]
Хотя этот авиаперевозчик никогда не служил Blythe, Pacific Southwest Airlines (PSA) иногда проводил аэропорты Блайта. PSA был базируется в Сан -Диего; Таким образом, Блайт был удобным местом для таких тренировочных рейсов.
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт Блайта покрывает 3904 акра (1580 га ) на высоте 399 футов (122 м). Он имеет две асфальтовые взлетно -посадочные полосы : 8/26 составляет 6 543 на 150 футов (1 994 х 46 м), а 17/35 - 5800 на 100 футов (1768 х 30 м). [ 1 ]
В 2010 году в аэропорту было 25 1550 самолетов, в среднем 68 в день: 99% авиации общего пользования и 1% военных. Затем в этом аэропорту были базируются пять самолетов, три одномоторных и два многоморежья. [ 1 ]
Авиакомпании и места назначения
[ редактировать ]Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Ameriflight | Онтарио |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Форма аэропорта FAA 5010 для BLH PDF ; Федеральное авиационное управление. Вступает в силу 31 мая 2012 года. Географические географические географические имена Информационная система: аэропорт Блайта
- ^ «Отчет NPIAS 2011–2015 гг., Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных систем аэропорта . Федеральное авиационное управление. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF, 2,03 МБ) 27 сентября 2012 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Объявит избыток армейского поля». Пало Верде ВАСА ВРЕМЕНИ . Блайт, Калифорния. 1 августа 1946.
- ^ Cochise Airline 1980 Расписание.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 апреля 1981 г. Официальное руководство по авиакомпании (OAG), Лос-Анджелес-Благи
- ^ Расписание от июня 1985 года.
- ^ http://www.timetableImage.com , 3 октября 1989 г.
Другие источники
[ редактировать ]Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Шоу, Фредерик Дж. (2004). Расположение базовых участков ВВС: наследие истории . Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 2004.
- Уилсон, Арт (2008). Взлетно -взлетно -посадочные полосы в песке: история авиабазы Армейского Блайта . Блайт, Калифорния: Арт Уилсон. п. 128. ISBN 978-0-615-21889-2 Полем OCLC 316309702 . LCC D769.85.C21 B598 2008
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Воздушное изображение по состоянию на мая 2002 года от USGS The National Map
- Терминальные процедуры FAA для BLH , вступивший в силу 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорту FAA для BLH
- Информация об аэропорту Airnav для KBLH
- ASN История несчастных случаев для BLH
- Flightaware Информация об аэропорту и Live Flighter Tracker
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , последние три дня
- Skyvector Aeronauticalical , терминальные процессы
- Геологическая служба США Географические имена Информационная система: Авиационное поле Блайта (Историческое) - Подача 33 ° 37′08 ″ с.ш. 114 ° 43′00 ″ со / ° с
- Аэропорты в округе Риверсайд, штат Калифорния
- Блайт, Калифорния
- Колорадская пустыня
- Аэропорты созданы в 1942 году
- 1942 заведения в Калифорнии
- Аэродромы ВВС армии Соединенных Штатов в Калифорнии
- Военные объекты в пустыне Мохаве
- Бывшие аэропорты Essential Air Service
- Военные в округе Риверсайд, штат Калифорния
- Аэродромы Второй мировой войны в Соединенных Штатах