Jump to content

Блайт аэропорт

Координаты : 33 ° 36′53 ″ с.ш. 114 ° 42′48 ″ ш / ° с . 33,61472 -114.71333
(Перенаправлен с авиационного поля Блайта )

Блайт аэропорт

(Бывшее авиационное поле Блайта)
2008 Aerial Photo
Краткое содержание
Тип аэропорта Публичный
Владелец Графство Риверсайд
Служит Блайт, Калифорния
Возвышение Amsl 399 футов / 122 м
Координаты 33 ° 36′53 ″ с.ш. 114 ° 42′48 ″ ш / ° с . 33,61472 -114.71333
Карта
BLH расположен в Калифорнии
Только
Только
Место в Калифорнии
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
8/26 6,543 1,994 Асфальт
17/35 5,800 1,768 Асфальт
Статистика (2010)
Операции самолетов 25,150
На основе самолетов 5

Аэропорт Блайта ( IATA : BLH , ICAO : KBLH , FAA LID : BLH ) находится в семи милях к западу от Блайта , в округе Риверсайд, Калифорния , США. [ 1 ] Национальный план интегрированных систем аэропортов за 2011–2015 гг. Категоризировал его как объект по общей авиации . [ 2 ]

Аэропорт Блайта был основан Администрацией гражданской аэронавтики в конце 1930 -х годов в качестве аварийного посадочного поля в Лос -Анджелесе в Пресохи Феникс. Коммерческий аэропорт открылся в апреле 1940 года.

Аэропорт был сдан в аренду армией Соединенных Штатов в 1942 году. В период с 1942 по 1944 год военное министерство США приобрело 4248,12 акров в виде платы от различных частных партий, 6,54 акра земель общественного достояния по переводу, 282,61 акра в аренде из графства реки, 1,98 акра сервитут и разрешение площадью 0,63 акра. Армия вторгалась на более 20,18 акров, увеличив общее приобретение для авиационного поля Армии Блайта до 4560,06 акров. Более 650 зданий и других видов военных объектов и улучшений были построены на этом аэродроме, включая ангары, офисные здания, казармы, склады, взлетно -посадочные полосы и такси, водоснабжения и канализационные системы, больницу, а также хранение топлива и боеприпасов. База была рекламирована как «самая здоровая авиабаза» в мире ». [ 3 ]

В дополнение к основному объекту в Блайте было построено несколько вспомогательных аэродромов.

Теперь аэропорт WR Byron
Теперь аэропорт пустынного центра

Во время Второй мировой войны аэродром был известен как авиабилетное поле Армии Блайт и использовалось военно -воздушными силами армии Соединенных Штатов . Использование сайта началось 14 мая 1942 года. Blythe Aab был построен для командования Is Carrier, но это было сдано этим командованием, даже не заняв его, в четвертую военно -воздушную силу в рамках центра обучения пустыни армии Соединенных Штатов. (DTC) DTC был создан генералом Джорджем С. Паттоном вскоре после начала войны. В то время Блайт был единственным авиакомпанией со строительством, уже начатым. В течение шести месяцев авиационное поле служило единственной базой поддержки воздуха для маневров армии в DTC.

46- я группа бомбардировки , а затем 85-я группа бомбардировки занимала поле в течение дни Кама и пролетела множество самолетов, включая мести A-31 и A-36 Apaches . После того, как воздушные поля были установлены в трех новых местах в DTC ( термический , рис и пустынный центр ), Blythe Field больше не требовалось для упражнений армии в пустыне. После того, как генерал Паттон был отправлен в Северную Африку , название учебного центра было изменено в зону маневра в Калифорнии-Аризоне (CAMA). 46 -й и 85 -й группы бомб были переназначены.

Затем военно -воздушные силы армии использовали Блайт в качестве тренировочной базы экипажа с тяжелой бомбардировкой для второго военно -воздушного военно -воздушного школьного крыла 358 -й тренировочной школы боевых экипажей. Миссия поля была изменена на обучение боевых экипажей перед отправкой за границу. 85-я группа бомбардировки и 390-я группа бомбардировки были активны в Blythe AAF в 1942 и 1943 годах. До 75 Boeing B-17 Flying Fortress были доставлены и поддерживались на основе. В течение 1943 и 1944 гг. Blythe AAF использовался для подготовки пилотов эскадрильи, а затем в декабре 1944 года вернулся на активную тяжелую бомбардирующую базу с консолидированными освободителями B-24 .

Известными подразделениями, назначенными на аэродрома Блайта, были:

На своем пике в декабре 1943 года на базе было всего лишь 8000 человек в форме и гражданского персонала. Это было вдвое больше населения города Блайт, единственной общины в радиусе сто миль. К апреле 1944 года на базе были назначены только домашние силы. К июлю 1944 года поле было заброшено армией и объявлено избыточным. 126 летчиков были убиты в результате несчастных случаев, связанных с авиабазой в армии.

Авиационное поле Блайта Позднее стало суб-базой авиабилета Армии Мурока (ныне Эдвардс-базы ) 30 июня 1945 года и была инактивирована 18 октября 1945 года, хотя в течение октября-декабря 1946 года, 477-й композитной группе (Среда. ) использовал аэродром для маневров пустыни, летающих в Северной Америке B-25 Mitchells .

Аэродром был объявлен избыток в силу по состоянию на 30 июля 1946 года, [ 3 ] и сообщили об Администрации общей службы для утилизации. 10 сентября 1948 года весь участок площадью 4560 акров был переведен в графство Риверсайд с помощью поступка отказа от 10 сентября 1948 года.

Сегодня на месте бывшего аэродрома военного времени был построен современный аэропорт; Однако большая часть территории того, что было авиационным полевым полем Блайт, была оставлена ​​пустым и неразвитым. Заброшенные взлетно -посадочные полосы и бетонные парковочные рампы видны в аэрофотосъемке.

Фотография главного ангара в аэропорту Блайта, сделанная в августе 2009 года
Окончательный подход к взлетно -посадочной полосе 26 в сентябре 2009 года
1943 Airphoto Blythe AAF

Историческая служба авиакомпании

[ редактировать ]

Блайт обслуживал воздушные линии Bonanza с турбовинтогами Fairchild F-27 в Лос-Анджелес ( LAX ), Феникс, Тусон и другие города. Bonanza объединилась с Pacific Air Lines и Airlines West Coast, чтобы сформировать Air West, который продолжал работать F-27 из аэропорта. Затем Air West был переименован в Hughes Airwest, который, в свою очередь, прекратил все пассажирские услуги F-27 от Blythe.

Несколько пригородных авиакомпаний в прошлом также работали в аэропорту. Cochise Airlines служили Блайте в начале 1980 -х годов с полетами Cessna 402 без остановки до слабых, а также в Юму, Империал и Феникс. [ 4 ] [ 5 ] Desert Sun Airlines полетала Piper Navajos на маршрутизации LAX-Riverside-Bly в 1985 году. [ 6 ] В 1989 году Air La служил Блайту с прямым обслуживанием LAX. [ 7 ]

Хотя этот авиаперевозчик никогда не служил Blythe, Pacific Southwest Airlines (PSA) иногда проводил аэропорты Блайта. PSA был базируется в Сан -Диего; Таким образом, Блайт был удобным местом для таких тренировочных рейсов.

Удобства

[ редактировать ]

Аэропорт Блайта покрывает 3904 акра (1580 га ) на высоте 399 футов (122 м). Он имеет две асфальтовые взлетно -посадочные полосы : 8/26 составляет 6 543 на 150 футов (1 994 х 46 м), а 17/35 - 5800 на 100 футов (1768 х 30 м). [ 1 ]

В 2010 году в аэропорту было 25 1550 самолетов, в среднем 68 в день: 99% авиации общего пользования и 1% военных. Затем в этом аэропорту были базируются пять самолетов, три одномоторных и два многоморежья. [ 1 ]

Авиакомпании и места назначения

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Ameriflight Онтарио

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Форма аэропорта FAA 5010 для BLH PDF ; Федеральное авиационное управление. Вступает в силу 31 мая 2012 года. Географические географические географические имена Информационная система: аэропорт Блайта
  2. ^ «Отчет NPIAS 2011–2015 гг., Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных систем аэропорта . Федеральное авиационное управление. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF, 2,03 МБ) 27 сентября 2012 года.
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Объявит избыток армейского поля». Пало Верде ВАСА ВРЕМЕНИ . Блайт, Калифорния. 1 августа 1946.
  4. ^ Cochise Airline 1980 Расписание.
  5. ^ http://www.departedflights.com , 1 апреля 1981 г. Официальное руководство по авиакомпании (OAG), Лос-Анджелес-Благи
  6. ^ Расписание от июня 1985 года.
  7. ^ http://www.timetableImage.com , 3 октября 1989 г.

Другие источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92702ceb4b7340dfdeb8ed369c7f7d7e__1707545700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/7e/92702ceb4b7340dfdeb8ed369c7f7d7e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blythe Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)