Аэродром армии Райса
Аэродром армии Райса | |
---|---|
Часть Четвертых ВВС | |
Округ Риверсайд , недалеко от Райса, Калифорния. | |
![]() Аэрофотоснимок Геологической службы США, 2006 г. (детальное улучшенное изображение) | |
![]() Косой аэрофотоснимок ВВС США, 1945 год. | |
Координаты | 34 ° 03'56 "N 114 ° 48'48" W / 34,06556 ° N 114,81333 ° W |
Тип | Армейский аэродром |
Информация о сайте | |
Контролируется | Военно-воздушные силы армии США |
История сайта | |
Построен | 1942 |
В использовании | 1942–1944 |
Информация о гарнизоне | |
Гарнизон | Четвертые воздушные силы |
Аэродром армии Райса (также известный как авиабаза Райс) [ 1 ] или Rice AAF ) — заброшенный аэродром времен Второй мировой войны в Рисовой долине южной пустыни Мохаве , расположенный в 1 миле (1,6 км) к востоку-юго-востоку от поселка Райс . Аэродром расположен в округе Риверсайд , к югу от границы округа Сан-Бернардино и государственной трассы 62 .
Использование в военное время
[ редактировать ]Rice AAF была приобретена 29 сентября 1942 года и входила в состав времен Второй мировой войны Учебного центра пустыни в пустыне Мохаве в Южной Калифорнии . Судя по всему, до войны это был гражданский аэродром, известный как «Муниципальный аэропорт Райс», его происхождение неизвестно.
Задача учебного центра заключалась в подготовке сухопутных войск армии США к операции «Факел» — вторжению в Северную Африку. Центром командовал тогдашний бригадный генерал Джордж Паттон . Объект был закреплен за силами ВВС США Четвертыми воздушными . Аэродром состоял из двух взлетно-посадочных полос длиной 5000 футов с многочисленными рассредоточенными площадками, отходящими от взлетно-посадочных полос на юг, а также вспомогательных помещений и казарм, в которых размещалось около 3000 человек личного состава.
В составе IV командования воздушной поддержки в 1942 г. и начале 1943 г.; 71- я разведывательная группа и 85-я бомбардировочная группа выполняли разведывательные задачи и тренировку пикирующих бомбардировщиков вместе с сухопутными войсками армии в DTC.
После того, как к середине 1943 года большинство армейских подразделений было переброшено на зарубежные театры военных действий, ВВС Райса стали тренировочной базой четвертой группы ВВС для подразделений, развертываемых для боевых командований за рубежом, обучая пилотов и экипажи широкому спектру тактических самолетов, от легких самолетов наблюдения до средних. бомбардировщики. Известными подразделениями, закрепленными за Райс, были:
- 312-я бомбардировочная группа , 13 апреля - 15 августа 1943 г.
- 339-я истребительная группа , сентябрь 1943 г. - март 1944 г.
К маю 1944 года аэродром был передан в состав 15-го бомбардировочного авиаполка Марч -Филд в качестве суббазы. Военные действия на армейском аэродроме Райс закончились в августе 1944 года, а в октябре это поле было объявлено избыточным. Объект был выведен из эксплуатации и передан Инженерному корпусу армии 1 января 1946 года.
Гражданское использование
[ редактировать ]Управление военных активов передало военный аэродром под гражданский контроль, и с какого-то момента в 1949 году он был повторно использован в качестве гражданского аэропорта.
На схеме разреза Сан-Диего за март 1952 года Райс был изображен как действующий аэродром общественного пользования. На схеме показано, что у Райса есть взлетно-посадочная полоса длиной 5000 футов с твердым покрытием. Статус аэродрома Райс, очевидно, изменился на частный аэродром в какой-то момент между 1952 и 1955 годами, как это было изображено на схеме разреза Сан-Диего за сентябрь 1955 года. Аэропорт Райс, очевидно, был заброшен (по неизвестным причинам) где-то между 1955 и 1958 годами.
Сегодня от аэродрома армии Райса не осталось никаких стоячих построек, а в пустыне осталось лишь несколько ветшающих бетонных и битумных взлетно-посадочных полос. Две взлетно-посадочные полосы, одна ориентирована на СЗ/ЮВ; остальные СВ/ЮЗ слабо видны на аэрофотоснимках вместе с многочисленными площадками для рассредоточения истребителей. Бетонная парковка все еще существует примерно в 0,5 мили (0,80 км) к югу от Калифорнийского шоссе 62, которое проходит с востока на запад к северу от аэродрома. Велосипедные дорожки и тропы для багги по дюнам в этом районе скрывают любые следы дорог или фундаментов зданий, которые, вероятно, были наземной станцией. В целом вся территория вернулась в свое естественное состояние.
По состоянию на январь 2013 г. [update] было предложено использовать площадку Rice AAF для проекта рисовой солнечной энергии . [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск исторического наследия баз ВВС , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 2004.
- Военный музей штата Калифорния. Исторические посты Калифорнии: Аэродром армии Райса.
- Несуществующие аэропорты Калифорнии
- Аэропорты округа Риверсайд, Калифорния
- Аэродромы ВВС США в Калифорнии
- Военные объекты в пустыне Мохаве
- Военные в округе Риверсайд, Калифорния
- Аэродромы времен Второй мировой войны в США
- Аэропорты, основанные в 1942 году.
- 1942 заведения в Калифорнии
- Закрытие 1944 года в Калифорнии