383-я бомбардировочная группа
383-я бомбардировочная группа | |
---|---|
![]() Бомбардировщик B-29 на дальнем полете в конце 1945 года. [примечание 1] | |
Активный | 1942–1944; 1944–1946 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Тяжелый бомбардировщик |
Помолвки | Тихоокеанский театр Второй мировой войны |
383- я бомбардировочная группа — бывшее подразделение ВВС США . В последний раз она дислоцировалась в Кэмп-Анза , Калифорния, где была выведена из строя 4 января 1946 года. Группа действовала с 1942 по 1944 год в качестве учебного подразделения тяжелых бомбардировщиков . Он был реорганизован в очень тяжелое бомбардировочное подразделение и подготовлен к использованию за границей. Однако он прибыл на свою зарубежную станцию слишком поздно, чтобы принять участие в боевых действиях, и вернулся в Соединенные Штаты, где был выведен из строя.
История
[ редактировать ]Учебное подразделение тяжелых бомбардировщиков
[ редактировать ]
Группа , была впервые активирована на армейской авиабазе Солт-Лейк-Сити в ноябре 1942 года, в нее вошли 540-я , 541-я 542 -я и 543-я бомбардировочные эскадрильи. [1] [2] [3] [4] Чуть более недели спустя его кадры переехали на армейскую авиабазу Рапид-Сити они начали оснащаться как (OTU) Boeing B-17 Flying Fortress . подразделение оперативной подготовки , где в следующем году [5] OTU были крупными головными подразделениями, которые поставляли кадры «группам-спутникам». [6]
В октябре 1943 года группа переехала в Петерсон-Филд , штат Колорадо, где летала на Consolidated B-24 Liberator и изменила свою миссию, став сменным учебным подразделением (RTU). Как и OTU, RTU были крупногабаритными подразделениями, но их задачей было обучение отдельных летных экипажей . [6] Однако ВВС пришли к выводу, что стандартные воинские части, такие как 383d, которые основывались на относительно негибкой организационной структуре, не были хорошо приспособлены к тренировочным миссиям. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельное пронумерованное подразделение, укомплектованное и оборудованное для конкретной учебной миссии. [7] В результате 383-я группа, ее элементы и подразделения обеспечения были выведены из строя или расформированы. [5] и заменена 214-й базовой единицей AAF (Школа подготовки боевых расчетов, тяжелая), которая одновременно была организована в Петерсоне.
Операции Б-29
[ редактировать ]Однако 28 августа это подразделение было возобновлено как 383-я бомбардировочная группа « Очень тяжелая» и запрограммировано как группа Boeing B-29 Superfortress для Тихоокеанского театра военных действий на армейском аэродроме Далхарт , штат Техас. Из-за нехватки B-29 для обучения группа оставалась в Соединенных Штатах почти год, пока, наконец, в августе 1945 года она не была переброшена на Окинаву и не стала частью Восьмых воздушных сил в Тихом океане. Однако война закончилась прежде, чем группа смогла вступить в бой.
Переведенная в Двадцатые воздушные силы в сентябре 1945 года, группа совершила несколько тренировочных вылетов с Окинавы, а в декабре была возвращена в Соединенные Штаты для демобилизации.
383-я бомбардировочная группа была дезактивирована 3 января 1946 года.
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 383-я бомбардировочная группа (тяжелая). 28 октября 1942 года
- Активирован 3 ноября 1942 г.
- Деактивирован 1 апреля 1944 г.
- Переименованная 383-я бомбардировочная группа , очень тяжелая.
- Активирован 28 августа 1944 г.
- Деактивирован 3 января 1946 г. [5]
Задания
[ редактировать ]- II бомбардировочное командование , 3 ноября 1942 г. - 1 апреля 1944 г. (прикреплено к 17-му бомбардировочному учебному авиакрылу , 12 ноября 1942 г. - ок. 26 октября 1943 г.) [8]
- II бомбардировочное командование, 28 августа 1944 г. (прикреплено к 17-му бомбардировочному учебному авиакрылу) [8]
- 313-е бомбардировочное авиаполк , 12 сентября 1945 г. [9]
- Неизвестен 19 декабря 1945 г. - 3 января 1946 г.
Станции
[ редактировать ]- Армейская авиабаза Солт-Лейк-Сити, Юта, 3 ноября 1942 года.
- Армейская авиабаза Рапид-Сити, Южная Дакота, 12 ноября 1942 года.
- Гейгер Филд , Вашингтон, 20 июня 1943 года.
- Петерсон Филд, Колорадо, 26 октября 1943 г. - 1 апреля 1944 г.
- Армейский аэродром Далхарт , Техас, 28 августа 1944 года.
- Армейский аэродром Уокер , Канзас, 14 января – 11 августа 1945 г.
- Тиниан , Марианские острова, 12 сентября – 19 декабря 1945 г.
- Кэмп Анза , Калифорния, 2–3 января 1946 г. [5]
Компоненты
[ редактировать ]- 540-я бомбардировочная эскадрилья, 3 ноября 1942 г. - 1 апреля 1944 г. [1]
- 541-я бомбардировочная эскадрилья, 3 ноября 1942 г. - 1 апреля 1944 г. [2]
- 542-я бомбардировочная эскадрилья, 3 ноября 1942 г. - 1 апреля 1944 г. [3]
- 543-я бомбардировочная эскадрилья, 3 ноября 1942 г. - 1 апреля 1944 г. [4]
- 876-я бомбардировочная эскадрилья , 28 августа 1944 г. - 29 декабря 1945 г. [10]
- 880-я бомбардировочная эскадрилья , 28 августа 1944 г. - 3 января 1946 г. [11]
- 884-я бомбардировочная эскадрилья , 28 августа 1944 г. - 29 декабря 1945 г. [12]
- 38-я фотолаборатория, 28 августа 1944 г. - 3 января 1946 г.
Самолет летал
[ редактировать ]- Боинг B-17 Летающая крепость
- Консолидированный B-24 Либерейтор
- Боинг Б-29 Суперфортресс
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Самолет — Boeing B-29A-30-BN Superfortress, серийный номер 42-94106.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 646
- ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 646-647.
- ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 647
- ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 647-648.
- ^ Перейти обратно: а б с д Маурер, Боевые части , с. 270
- ^ Перейти обратно: а б Крэйвен и Кейт, Введение, с. xxxvi
- ^ Госс, с. 75
- ^ Перейти обратно: а б «Информационный бюллетень 17-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 4 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. . Проверено 9 апреля 2014 г.
- ^ «Информационный бюллетень 313-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 5 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. Проверено 7 марта 2014 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 794
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 796
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 797
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Крэйвен, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л., ред. (1955). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.