487-е воздушное экспедиционное крыло
487-е воздушное экспедиционное крыло | |
---|---|
BGM-109G Gryphon готов к запуску | |
Активный | 1943–1945; 1983–1991, 2003 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Псевдоним(а) | Джентльмены из ада |
Девиз (ы) | Сила и точность |
Помолвки | Европейский театр военных действий [1] |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Командиры | |
Примечательный командиры | Бейрн Лэй-младший |
Знаки отличия | |
Эмблема 487-го тактического ракетного авиаполка (утверждена в мае 1983 г.) [2] | ![]() |
Нашивка с эмблемой 587-й тактической ракетной группы. [примечание 1] | ![]() |
Неофициальная эмблема 487-й бомбардировочной группы [3] [примечание 2] | ![]() |
Неофициальная эмблема 487-й бомбардировочной группы [3] [примечание 3] | ![]() |
Хвостовой код [4] | Квадрат П |
487- е воздушное экспедиционное крыло — временное подразделение ВВС США , приписанное к ВВС США в Европе . Будучи временной единицей, он может быть активирован или деактивирован в любое время. Последнее известное задание подразделения было в 2003 году на авиабазе Западный Каир в Египте во время операции «Свобода Ирака» .
Первым предшественником крыла является 487 -я бомбардировочная группа , подразделение ВВС США . Он был активирован в сентябре 1943 года. После обучения в США он был направлен на европейский театр военных действий , где участвовал в боях с Consolidated B-24 Liberator . Летом 1944 года он был выведен из боя для переоборудования в Boeing B-17 Flying Fortress , затем продолжал воевать до весны 1945 года. 24 декабря 1944 года он возглавил крупнейшую миссию Восьмой воздушной армии войны. Совершил 185 боевых вылетов, последний из которых состоялся 21 апреля 1945 года. После Дня Победы подразделение вернулось в Дрю Филд , Флорида, где было выведено из строя 7 ноября 1945 года.
Вторым предшественником крыла является 587-е тактическое ракетное крыло , которое эксплуатировало TM-61 Matador тактические крылатые ракеты в Германии во время холодной войны с 1958 по 1962 год, когда оно было выведено из строя, а его оперативная эскадрилья была передана непосредственно в состав родительского 38-го тактического ракетного крыла .
Обе группы были объединены в январе 1982 года в 487-е тактическое ракетное крыло . Крыло эксплуатировало крылатые ракеты наземного базирования BGM-109G, пока оно не было выведено из строя в 1991 году в результате выполнения Договора о ядерных силах средней дальности .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]

487- я бомбардировочная группа была активирована на армейском аэродроме Брунинг , штат Небраска, 20 сентября 1943 года, а 836-я , 837-я и 838-я бомбардировочные эскадрильи . в качестве ее первоначальных эскадрилий были назначены [1] [5] [6] [7] 8- я противолодочная эскадрилья , которая помогала формировать группы кадры . , присоединилась к группе 14 октября после переименования в 839-ю бомбардировочную эскадрилью [7] Группа тренировалась с Consolidated B-24 Liberator до марта 1944 года, когда она отправилась на европейский театр военных действий . [1] Сухопутный эшелон покинул армейский аэродром Аламогордо , штат Нью-Мексико, 10 марта 1944 года и направился в порт погрузки в Кэмп-Килмер , штат Нью-Джерси, на корабле SS «Герцогиня Бедфорд» и прибыл в Великобританию 3 апреля. Воздушный эшелон отправился по южному паромному маршруту 23 марта. [8]
Группа прибыла на базу RAF Lavenham в Англии 4 апреля 1944 года, а воздушный эшелон прибыл между 13 и 17 апреля. 487-я дивизия вступила в бой 7 мая 1944 года. [8] бомбардировки аэродромов в Нормандии в рамках подготовки к операции «Оверлорд» — вторжению в Нормандию. Четыре дня спустя его командир, подполковник Бейрн Лэй-младший , был сбит, но избежал плена. [9] [примечание 6] В ходе высадки в Нормандии группа нанесла удары по береговой обороне, узлам дорог, мостам и подвижному составу . Он поддерживал британские войска под Каном , атакуя немецкие войска и артиллерийские редуты , и предпринимал аналогичные атаки для поддержки войск, штурмующих Брест . Он оказал поддержку операции «Маркет Гарден» — попытке захватить плацдармы на реке Рейн возле Арнема и Неймегена в Нидерландах . [1]
Из-за своего участия в тактических операциях группа участвовала лишь в ограниченных стратегических операциях до августа 1944 года. 19 июля 1944 года 487-й полк был выведен из боевых действий вместе с другими подразделениями 92-го боевого бомбардировочного авиаполка , чтобы преобразоваться из «Либерейтора» в «Либерейтор». Boeing B-17 Flying Fortress , который превратил бы 3-ю бомбардировочную дивизию в организацию, полностью состоящую из Flying Fortress. [10] [8] После завершения перехода на В-17 1 августа 1944 г. [8] подразделение начало ориентироваться на стратегические цели до марта 1945 года. Оно атаковало нефтеперерабатывающие заводы в Мерзебурге , Мангейме и Дюльмене ; заводы в Нюрнберге , Ганновере и Берлине ; и сортировочные станции в Кёльне , Мюнстере , Хамме и Ноймюнстере . [1]
24 декабря 1944 года эта группа была ведущей группой в крупнейшей миссии Восьмой воздушной армии за всю войну. [примечание 7] Бригадный генерал Фредерик Касл , командир 4-го бомбардировочного авиаполка, командовал налетом и управлял головным самолетом 487-го полка. Группа была атакована перехватчиками Люфтваффе прежде, чем истребители сопровождения смогли присоединиться к строю бомбардировщиков. Три самолета группы были сбиты, еще четыре были брошены после вынужденной посадки в Бельгии. Среди потерь был головной самолет генерала Касла. Он был награжден Почетной медалью за то, что взял под свой контроль самолет, чтобы позволить другим членам экипажа спастись, и отказался сбросить бомбовую нагрузку самолета, чтобы избежать жертв среди гражданского населения или дружественных войск внизу. [11] С 1 января 1945 года и до конца войны точность бомбометания группы была самой высокой в 3-й авиадивизии. [8]
Группа была отвлечена от кампании стратегических бомбардировок для поддержки наземных войск во время Арденнской битвы с декабря 1944 по январь 1945 года. Она также выполняла по перехвату задачи во время переправы союзников через Рейн и последнего удара по Германии. [1] Свой последний боевой вылет он совершил 21 апреля 1945 года. К концу войны группа совершила 185 вылетов. [примечание 8] с потерей в боях 33 самолетов, уничтожением 22 самолетов противника. [8]
487-й остался в Англии после Дня Победы . Воздушный эшелон начал отправлять свои B-17 обратно в Соединенные Штаты в последнюю неделю июля, а остальная часть подразделения вернулась в Соединенные Штаты на корабле RMS Queen Elizabeth в августе. [8] Он вновь собрался в Дрю Филд , Флорида, в сентябре и был выведен из строя 7 ноября 1945 года. [1]
Холодная война
[ редактировать ]С сентября 1956 года ракеты ВВС эксплуатировала 587-я тактическая ракетная группа. Он был приписан к 38-му тактическому ракетному авиаполку и дислоцировался на авиабазе Зембах в Западной Германии. Он контролировал тактические крылатые ракеты «Мейс» и «Матадор» в трех точках, рассредоточенных на расстоянии от 2,6 до 12,5 миль от Сембаха. Он был дезактивирован 25 сентября 1962 года.
11 января 1982 года 487-я бомбардировочная группа и 587-я тактическая ракетная группа были объединены (фактически объединены на бумаге), и объединенное подразделение стало 487-м тактическим ракетным авиаполком. Это было чисто административное, формальное изменение.
Сформированный в 1983 году 487-й тактический ракетный авиаполк дислоцировался на авиабазе Комизо на Сицилии. Оснащен крылатой ракетой наземного базирования BGM-109G , которую использовала 302-я тактическая ракетная эскадрилья. Инактивирован в результате Договора о ядерных силах средней дальности 1987 года в 1991 году.
Вторжение в Ирак в 2003 г.
[ редактировать ]Преобразован во временный статус и активирован в качестве авиационного экспедиционного крыла во время вторжения в Ирак в марте 2003 года. Деактивирован после 90 дней службы в связи с завершением интенсивной активной боевой фазы ВВС иракского вторжения.
Следующие подразделения были награждены кредитом за участие в кампании «Глобальная война с терроризмом» (экспедиционная): [12]
- 487-я экспедиционная эскадрилья технического обслуживания самолетов
- 487-я экспедиционная инженерно-строительная эскадрилья
- 487-я экспедиционная эскадрилья связи
- 487-я экспедиционная эскадрилья логистической готовности
- Штаб 487-й экспедиционной медицинской группы
- Штаб 487-й экспедиционной группы поддержки миссии
- Штаб 487-й экспедиционной группы технического обслуживания
- 487-я экспедиционная ремонтная эскадрилья
- Штаб 487-й экспедиционной оперативной группы
- 487-я экспедиционная эскадрилья поддержки операций
- 487-я экспедиционная эскадрилья сил безопасности
- 487-я экспедиционная эскадрилья обслуживания
Родословная
[ редактировать ]- 487-я бомбардировочная группа
- как 487-я бомбардировочная группа (тяжелая). Сформирована 14 сентября 1943 года
- Активирован 20 сентября 1943 г.
- Переименована в 487-ю бомбардировочную группу , тяжёлую ок. 5 апреля 1944 г.
- Деактивирован 7 ноября 1945 г. [1]
- объединен с 587-й тактической ракетной группой в 487-е тактическое ракетное крыло. 11 января 1982 г. [13]
- 587-я тактическая ракетная группа
- Создана как 587-я тактическая ракетная группа ок. 3 августа 1956 г.
- Активирован 15 сентября 1956 г.
- Деактивирован 25 сентября 1962 г. [13]
- объединен с 487-й бомбардировочной группой в 487-е тактическое ракетное крыло. 11 января 1982 года [13]
- 487-й тактический ракетный полк
- 487-я бомбардировочная группа и 587-я тактическая ракетная группа были объединены в 487-е тактическое ракетное крыло. 11 января 1982 года [13]
- Активирован 30 июня 1983 г. [14]
- Инактивирован c. 27 мая 1991 г.
- Переименовано в 487-е воздушное экспедиционное крыло и преобразовано во временный статус 1 марта 2003 г.
Задания
[ редактировать ]- II бомбардировочное командование , 20 сентября 1943 г.
- Вторая воздушная армия , 6 октября 1943 г. - 13 марта 1944 г.
- 92-е боевое бомбардировочное авиаполк , 5 апреля 1944 г.
- 4-е бомбардировочное крыло (временное) , 22 ноября 1944 г.
- 4-е боевое бомбардировочное крыло , 16 февраля – 24 августа 1945 г.
- Третьи воздушные силы , 3 сентября – 7 ноября 1945 г.
- 701-й тактический ракетный полк , 15 сентября 1956 г. [15]
- 38-е тактическое ракетное крыло , 18 июня 1958 г. - 25 сентября 1962 г. [16]
- Шестнадцатая воздушная армия , 30 июня 1983 г. - ок. 27 мая 1991 г.
- ВВС США в Европе будут активированы или деактивированы в любое время после 1 марта 2003 г.
Компоненты
[ редактировать ]- 302-я тактическая ракетная эскадрилья: см. 822-ю тактическую ракетную эскадрилью.
- 487-я эскадрилья технического обслуживания тактических ракет: 20 июня 1983 г. - 27 мая 1991 г.
- 11-я тактическая ракетная эскадрилья , 15 сентября 1956 г. - 18 июня 1958 г. [17]
- 822-я тактическая ракетная эскадрилья (позже 302-я тактическая ракетная эскадрилья): 18 июня 1958 г. - 25 сентября 1962 г., [18] 20 июня 1983 г. - 27 мая 1991 г. (112 ракет).
- 836-я бомбардировочная эскадрилья, 20 сентября 1943 г. - 7 ноября 1945 г. [5]
- 837-я бомбардировочная эскадрилья, 20 сентября 1943 г. - 7 ноября 1945 г. [6]
- 838-я бомбардировочная эскадрилья, 20 сентября 1943 г. - 7 ноября 1945 г. [7]
- 839-я бомбардировочная эскадрилья, 14 октября 1943 г. - 7 ноября 1945 г. [7]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты и ракеты
[ редактировать ]- Консолидированный B-24 Liberator, 1943–1944 гг.
- Боинг B-17 Flying Fortress, 1944–1945 гг.
- БГМ-109Г Грифон (1983–1991)
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() | Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 апреля 1959 г. - 30 января 1961 г. | 587-я тактическая ракетная группа [22] |
![]() | Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1985 г. - 30 июня 1987 г. | 487-й тактический ракетный полк [22] |
![]() | Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1987 г. - 30 июня 1988 г. | 487-й тактический ракетный полк [22] |
![]() | Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1988 г. - 30 июня 1990 г. | 487-й тактический ракетный полк [22] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() | Воздушное наступление, Европа | 4 апреля 1944 г. - 5 июня 1944 г. | 487-я бомбардировочная группа [1] |
![]() | Воздушный бой, Театр EAME | 4 апреля 1944 г. - 11 мая 1945 г. | 487-я бомбардировочная группа [1] |
![]() | Нормандия | 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. | 487-я бомбардировочная группа [1] |
![]() | Северная Франция | 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | 487-я бомбардировочная группа [1] |
![]() | Рейнланд | 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. | 487-я бомбардировочная группа [1] |
![]() | Арденны-Эльзас | 16 декабря 1944 г. - 25 января 1945 г. | 487-я бомбардировочная группа [1] |
![]() | Центральная Европа | 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. | 487-я бомбардировочная группа [1] |
Глобальная война с террором | в. март 2003-г. май 2003 г. | 487-е воздушное экспедиционное крыло [12] |
См. также
[ редактировать ]- Список блоков GLCM BGM-109G
- B-17 Flying Fortress подразделений ВВС США
- Подразделения B-24 Liberator ВВС США
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Три ракетные группы 38-го тактического ракетного полка использовали эмблему крыла с обозначениями групп на свитке.
- ^ Эта эмблема использовалась, пока группа находилась в Англии, но так и не получила одобрения. де Йонг, Иво (12 февраля 2016 г.). «Меморандум о знаках различия 487-й бомбардировочной группы» (PDF) . Ассоциация 487-й бомбардировочной группы (H). п. 4 . Проверено 11 ноября 2018 г.
- ^ Эта эмблема использовалась во время тренировок группы в AAF Аламогордо. После переезда группы в Англию это подразделение практически не использовалось. де Йонг, Иво (12 февраля 2016 г.). «Меморандум о знаках различия 487-й бомбардировочной группы» (PDF) . Ассоциация 487-й бомбардировочной группы (H). стр. 1–2 . Проверено 11 ноября 2018 г.
- ^ Самолет Ford B-24H-15-FO Liberator, серийный номер 42-52746. Этот самолет был передан в состав 446-й бомбардировочной группы в августе 1944 года. Он разбился в Бельгии 27 декабря 1944 года при выполнении задания на Кайзерслаутерн . Весь экипаж спрыгнул с парашютом в безопасное место.
- ^ Самолет Boeing B-17G-75-BO Flying Fortress, серийный номер 43-38001. Он был сбит зенитной артиллерией над Чехословакией 17 апреля 1945 года. Весь экипаж спрыгнул с парашютом в безопасное место и стал военнопленным .
- ↑ После войны Лэй написал сценарий к фильму 1949 года « Школа в двенадцать часов» .
- ^ Восьмая воздушная армия запустила в этом налете 2034 бомбардировщика, к ней присоединились еще 500 бомбардировщиков Королевских ВВС и Девятой воздушной армии . Фриман, с. 201.
- ^ Подробный список групповых миссий находится на сайте. «Боевые задачи» . Ассоциация 487-й бомбардировочной группы (Н) . Проверено 12 ноября 2018 г.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Маурер, Боевые части , стр. 357–358.
- ^ «Утвержденный знак отличия: 487-го тактического ракетного полка» . Каталог национальных архивов. 31 мая 1983 года . Проверено 9 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б См. Маурер, Боевые единицы , с. 358 (не утвержденная эмблема)
- ^ Фриман, с. 285
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 775
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 775–776.
- ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи , с. 776
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Фриман, стр. 260–261.
- ^ Фриман, с. 141
- ^ Фриман, с. 172
- ^ Фриман, с. 201.
- ^ Jump up to: а б «Специальный заказ G-33994» (PDF) . Центральное командование ВВС США. 14 июля 2014 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Письмо DAF/MPM 406q, 11 января 1982 г., Тема: Действия организации, затрагивающие определенные подразделения ВВС США в Европе.
- ↑ См . письмо DAF/MPM 406q-2, 16 декабря 1982 г., Тема: Действия организации, затрагивающие определенные подразделения ВВС США в Европе (приказ о активации 8 июля 1983 г. или около этой даты).
- ^ Равенштейн, с. 291
- ^ Равенштейн, с. 66
- ^ Робертсон, Пэтси (2 января 2008 г.). «Информационный бюллетень 11-й бомбардировочной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 31 октября 2017 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 769–770.
- ^ Номер станции в Андерсоне.
- ↑ Информация о станции до 1945 года в Маурере, стр. 357–358, если не указано иное.
- ^ См. Флетчер, с. 160 (Ракетные части в Зембахе)
- ^ Jump up to: а б с д «Кадровая служба ВВС: Награды подразделений» . Кадровый центр ВВС . Проверено 12 ноября 2018 г. (поиск)
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама да: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Проверено 28 июня 2017 г.
- Флетчер, Гарри Р. (1993). Базы ВВС, Том. II, Авиабазы за пределами Соединенных Штатов Америки (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Центр истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Фриман, Роджер А. (1970). Могучая восьмая: части, люди и машины (История ВВС 8-й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Резолюция Палаты представителей 177 , house.gov
- http://www.487thbg.org/
- Грир, Питер (2002). «Короткая, счастливая жизнь Glick-Em» (PDF) . Том. 85, нет. 7. Журнал ВВС. Архивировано из оригинала (PDF) 8 марта 2016 года . Проверено 5 декабря 2016 г.