467-я бомбардировочная группа
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( январь 2013 г. ) |
467-я бомбардировочная группа | |
---|---|
![]() Знак различия 467-й бомбардировочной группы | |
Активный | 1943–1946 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | Военно-воздушные силы армии США |
Роль | Бомбардировка |
Часть | Восьмая воздушная армия |
Гарнизон/штаб | Европейский театр Второй мировой войны |
467- я бомбардировочная группа — бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее задание было в Стратегическом авиационном командовании , которое располагалось на армейском аэродроме Кловис в Нью-Мексико . Он был выведен из строя 4 августа 1946 года.
Во время Второй мировой войны группа представляла собой Восьмых ВВС подразделение B-24 Liberator в Англии, приписанное к RAF Rackheath . 15 апреля 1945 года группа установила непревзойденный рекорд точности бомбометания, установив рекорд точности бомбардировок Восьмых воздушных сил. Они уничтожили немецкую батарею в Пуэнт-де-Грав на западном побережье Франции и нанесли стопроцентный удар. Командир группы полковник Альберт Дж. Шауэр был единственным командиром группы, который оставался в одной группе от начала и до конца войны. Вернулся в Соединенные Штаты в июле 1945 года, переоборудован в B-29 Superfortress и подготовлен к развертыванию на Тихоокеанском театре военных действий . Развертывание на Окинаве было отменено с окончанием войны на Тихом океане в августе 1945 года.
После завершения обучения был направлен в ВВС Кловис, штат Нью-Мексико, и был одной из первых десяти бомбардировочных групп ВВС США, приписанных к Стратегическому авиационному командованию 21 марта 1946 года. Группа была дезактивирована 4 августа 1946 года из-за политики ВВС по сохранению только низкоуровневых групп. пронумерованные группы, находившиеся на действительной военной службе после войны, а ее самолеты, личный состав и оборудование B-29 были переведены в старшую 301-ю бомбардировочную группу на армейском аэродроме Смоки-Хилл , штат Канзас .
История
[ редактировать ]

Создана как тяжелая бомбардировочная группа B-24 Liberator в середине 1943 года на армейском аэродроме Маунтин-Хоум , штат Айдахо , и активирована 8 сентября. Переведен в Центр Кернс, штат Юта, для распределения личного состава и организации, затем отправлен в Вендовер Филд , штат Юта 1 ноября , для боевой подготовки.
В январе группа получила приказ о развертывании на Европейском театре военных действий (ЕТО). 12 февраля 1944 года наземное подразделение направилось поездом в Кэмп-Шенкс , Нью-Йорк. Они отплыли на самолете USAT Frederick Lykes 28 февраля 1944 года и прибыли в Клайд 10 марта 1944 года. Самолет покинул Вендовер 12 февраля 1944 года и направился по паромному маршруту южной Атлантики. Один B-24 погиб со всем экипажем над Атласскими горами. Перешел в RAF Rackheath , Норфолк в Англии, февраль – март 1944 года, и был приписан к VIII бомбардировочному командованию . Группа была приписана к 96-му боевому бомбардировочному авиаполку, хвостовой код группы был «Круг-П».
Задача 467-го полка заключалась в проведении стратегических бомбардировочных операций на очень дальних дистанциях над оккупированной Европой и нацистской Германией . Группа начала свою деятельность 10 апреля 1944 года с атаки тридцати самолетов на аэродром в Бурже в центральной Франции. В бою подразделение выполняло в основном функции стратегической бомбардировочной организации, атакуя гавань Киля , химические заводы в Бонне , текстильные фабрики в Штутгарте , электростанции в Хамме , сталелитейные заводы в Оснабрюке , авиационную промышленность в Брауншвейге и другие объекты.
Помимо стратегических операций, время от времени участвовал в вспомогательных и заграждающих миссиях. Разбомбил береговые сооружения и мосты возле военно-морской базы Шербур в день «Д» , 6 июня 1944 года. Нанес удар по вражеским войскам и скоплениям снабжения возле Монтрея 25 июля 1944 года, чтобы помочь союзникам пройти через Францию .
В сентябре в течение двух недель бомбардировщики доставляли бензин из Рэкхита на аэродром Кластр (А-71) во Франции для использования механизированными силами США. Атаковал немецкие коммуникации и укрепления во время Арденнской битвы , декабрь 1944 — январь 1945. Нанес удар по транспорту противника, чтобы помочь наступлению союзников через Рейн в марте 1945 года.
После капитуляции Германии в мае 1945 года группе было приказано вернуться в Соединенные Штаты для перехода B-29 и переброски на Тихоокеанский театр военных действий (PTO). Передислоцирован в США в июне/июле 1945 года. Воздушный эшелон покинул Рэкхит 12 июня 1945 года. Сухопутные части отплыли из Гринока на корабле «Куин Мэри» 6 июля 1945 года. Они прибыли в Нью-Йорк 11 июля 1945 года. По прибытии большая часть группа была демобилизована в связи с боевой службой в Европе; был сформирован отряд офицеров и солдат аэродроме Су-Фолс на армейском в Южной Дакоте 25 августа .
В Су-Фолсе подразделение было переименовано в 467-ю бомбардировочную группу (очень тяжелую) в августе и было реформировано с привлечением недавно обученных пилотов, летных экипажей и наземного персонала. Реформированная группа была отправлена на армейский аэродром Гарварда , штат Небраска, для первоначальной подготовки Вторых ВВС , а затем на фазу II обучения на армейском аэродроме Аламогордо , штат Нью-Мексико , где группа тренировалась на изношенных бомбардировочных самолетах II Bomber Command B-17 и некоторых предсерийных YB-29. использовался для обучения летного состава. Капитуляция Японии в начале августа отменила запланированное развертывание в Тихом океане, однако группа продолжала тренироваться.
В связи с состоянием повышения квалификации подразделения оно было переведено на армейский аэродром Гарварда , штат Небраска , где группа получила новые B-29 Superfortress и завершила обучение. В декабре 1945 года был направлен на постоянную базу ВВС Кловис, штат Нью-Мексико, в составе Континентальных ВВС .
По прибытии в Хлодвиг участвовал в операциях по стратегической бомбардировке в ограниченном масштабе, так как многие сотрудники были демобилизованы. 21 марта 1946 года был назначен одним из первых подразделений нового Стратегического авиационного командования . Однако 4 августа это подразделение было расформировано из-за нехватки персонала и сокращения финансирования ВВС сразу после войны. Техника и оставшийся личный состав были переданы другим подразделениям САК, в первую очередь 301-й бомбардировочной группе на армейском аэродроме Смоки-Хилл , штат Канзас .
Родословная
[ редактировать ]- как 467-я бомбардировочная группа (тяжелая). Сформирована 19 мая 1943 года
- Активирован 1 августа 1943 г.
- Переименована в 467-ю бомбардировочную группу (очень тяжелую) в августе 1945 г.
- Деактивирована 4 августа 1946 года, самолеты/персонал/техника переименована в 301-ю бомбардировочную группу.
Задания
[ редактировать ]- II бомбардировочное командование , 1 августа 1943 г.
- Вторая воздушная армия , 6 октября 1943 г. - 12 февраля 1944 г.
- 96-е боевое бомбардировочное авиаполк , 7 марта 1944 г. - 12 июня 1945 г.
- Вторая воздушная армия , 15 июля 1945 г.
- Стратегическое авиационное командование , 21 марта - 4 августа 1946 г.
Компоненты
[ редактировать ]- 788-я бомбардировочная эскадрилья (X7), 1 августа 1943 г. - 4 августа 1946 г.
- 789-я бомбардировочная эскадрилья (6А), 1 августа 1943 г. - 4 августа 1946 г.
- 790-я бомбардировочная эскадрилья (2-й квартал), 1 августа 1943 г. - 4 августа 1946 г.
- 791-я бомбардировочная эскадрилья (4Z), 1 августа 1943 г. - 4 августа 1946 г.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Б-24 Либерейтор , 1943–1945 гг.
- Б-17 Летающая крепость , 1945–1946 гг.
- Б-29 Суперфортресс , 1946 г.
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Фриман, Роджер А. Аэродромы Восьмого полка: тогда и сейчас . После битвы, 1978 год. ISBN 0-900913-09-6 .
- Фриман, Роджер А. Могучая восьмая: Цветная пластинка . Касселл и Ко, 1991. ISBN 0-304-35708-1 .
- Маурер, Маурер. Боевые части ВВС Второй мировой войны . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС, 1983. ISBN 0-89201-092-4 .
- Уоттс, Перри. 467-я бомбардировочная группа (H) во Второй мировой войне: в бою с B-24 Liberator над Европой . Атглен, Пенсильвания: Schiffer Publishing, 2006. ISBN 0-7643-2165-X .
Внешние ссылки
[ редактировать ]