Jump to content

467-я бомбардировочная группа

467-я бомбардировочная группа
Знак различия 467-й бомбардировочной группы
Активный 1943–1946
Страна Соединенные Штаты
Ветвь Военно-воздушные силы армии США
Роль Бомбардировка
Часть Восьмая воздушная армия
Гарнизон/штаб Европейский театр Второй мировой войны

467- я бомбардировочная группа — бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее задание было в Стратегическом авиационном командовании , которое располагалось на армейском аэродроме Кловис в Нью-Мексико . Он был выведен из строя 4 августа 1946 года.

Во время Второй мировой войны группа представляла собой Восьмых ВВС подразделение B-24 Liberator в Англии, приписанное к RAF Rackheath . 15 апреля 1945 года группа установила непревзойденный рекорд точности бомбометания, установив рекорд точности бомбардировок Восьмых воздушных сил. Они уничтожили немецкую батарею в Пуэнт-де-Грав на западном побережье Франции и нанесли стопроцентный удар. Командир группы полковник Альберт Дж. Шауэр был единственным командиром группы, который оставался в одной группе от начала и до конца войны. Вернулся в Соединенные Штаты в июле 1945 года, переоборудован в B-29 Superfortress и подготовлен к развертыванию на Тихоокеанском театре военных действий . Развертывание на Окинаве было отменено с окончанием войны на Тихом океане в августе 1945 года.

После завершения обучения был направлен в ВВС Кловис, штат Нью-Мексико, и был одной из первых десяти бомбардировочных групп ВВС США, приписанных к Стратегическому авиационному командованию 21 марта 1946 года. Группа была дезактивирована 4 августа 1946 года из-за политики ВВС по сохранению только низкоуровневых групп. пронумерованные группы, находившиеся на действительной военной службе после войны, а ее самолеты, личный состав и оборудование B-29 были переведены в старшую 301-ю бомбардировочную группу на армейском аэродроме Смоки-Хилл , штат Канзас .

Объединенный B-24J-65-CF Liberator серийный номер 44-10600 788-й бомбардировочной эскадрильи
Ford B-24H-25-FO Liberator серийный номер 42-95234 «Везерская ведьма» 788-й бомбардировочной эскадрильи. Этот самолет разбился в авиабазе Королевских ВВС Бунгей 5 мая 1945 года после пожара в носовой части.

Создана как тяжелая бомбардировочная группа B-24 Liberator в середине 1943 года на армейском аэродроме Маунтин-Хоум , штат Айдахо , и активирована 8 сентября. Переведен в Центр Кернс, штат Юта, для распределения личного состава и организации, затем отправлен в Вендовер Филд , штат Юта 1 ноября , для боевой подготовки.

В январе группа получила приказ о развертывании на Европейском театре военных действий (ЕТО). 12 февраля 1944 года наземное подразделение направилось поездом в Кэмп-Шенкс , Нью-Йорк. Они отплыли на самолете USAT Frederick Lykes 28 февраля 1944 года и прибыли в Клайд 10 марта 1944 года. Самолет покинул Вендовер 12 февраля 1944 года и направился по паромному маршруту южной Атлантики. Один B-24 погиб со всем экипажем над Атласскими горами. Перешел в RAF Rackheath , Норфолк в Англии, февраль – март 1944 года, и был приписан к VIII бомбардировочному командованию . Группа была приписана к 96-му боевому бомбардировочному авиаполку, хвостовой код группы был «Круг-П».

Задача 467-го полка заключалась в проведении стратегических бомбардировочных операций на очень дальних дистанциях над оккупированной Европой и нацистской Германией . Группа начала свою деятельность 10 апреля 1944 года с атаки тридцати самолетов на аэродром в Бурже в центральной Франции. В бою подразделение выполняло в основном функции стратегической бомбардировочной организации, атакуя гавань Киля , химические заводы в Бонне , текстильные фабрики в Штутгарте , электростанции в Хамме , сталелитейные заводы в Оснабрюке , авиационную промышленность в Брауншвейге и другие объекты.

Помимо стратегических операций, время от времени участвовал в вспомогательных и заграждающих миссиях. Разбомбил береговые сооружения и мосты возле военно-морской базы Шербур в день «Д» , 6 июня 1944 года. Нанес удар по вражеским войскам и скоплениям снабжения возле Монтрея 25 июля 1944 года, чтобы помочь союзникам пройти через Францию .

В сентябре в течение двух недель бомбардировщики доставляли бензин из Рэкхита на аэродром Кластр (А-71) во Франции для использования механизированными силами США. Атаковал немецкие коммуникации и укрепления во время Арденнской битвы , декабрь 1944 — январь 1945. Нанес удар по транспорту противника, чтобы помочь наступлению союзников через Рейн в марте 1945 года.

После капитуляции Германии в мае 1945 года группе было приказано вернуться в Соединенные Штаты для перехода B-29 и переброски на Тихоокеанский театр военных действий (PTO). Передислоцирован в США в июне/июле 1945 года. Воздушный эшелон покинул Рэкхит 12 июня 1945 года. Сухопутные части отплыли из Гринока на корабле «Куин Мэри» 6 июля 1945 года. Они прибыли в Нью-Йорк 11 июля 1945 года. По прибытии большая часть группа была демобилизована в связи с боевой службой в Европе; был сформирован отряд офицеров и солдат аэродроме Су-Фолс на армейском в Южной Дакоте 25 августа .

В Су-Фолсе подразделение было переименовано в 467-ю бомбардировочную группу (очень тяжелую) в августе и было реформировано с привлечением недавно обученных пилотов, летных экипажей и наземного персонала. Реформированная группа была отправлена ​​на армейский аэродром Гарварда , штат Небраска, для первоначальной подготовки Вторых ВВС , а затем на фазу II обучения на армейском аэродроме Аламогордо , штат Нью-Мексико , где группа тренировалась на изношенных бомбардировочных самолетах II Bomber Command B-17 и некоторых предсерийных YB-29. использовался для обучения летного состава. Капитуляция Японии в начале августа отменила запланированное развертывание в Тихом океане, однако группа продолжала тренироваться.

В связи с состоянием повышения квалификации подразделения оно было переведено на армейский аэродром Гарварда , штат Небраска , где группа получила новые B-29 Superfortress и завершила обучение. В декабре 1945 года был направлен на постоянную базу ВВС Кловис, штат Нью-Мексико, в составе Континентальных ВВС .

По прибытии в Хлодвиг участвовал в операциях по стратегической бомбардировке в ограниченном масштабе, так как многие сотрудники были демобилизованы. 21 марта 1946 года был назначен одним из первых подразделений нового Стратегического авиационного командования . Однако 4 августа это подразделение было расформировано из-за нехватки персонала и сокращения финансирования ВВС сразу после войны. Техника и оставшийся личный состав были переданы другим подразделениям САК, в первую очередь 301-й бомбардировочной группе на армейском аэродроме Смоки-Хилл , штат Канзас .

Родословная

[ редактировать ]
  • как 467-я бомбардировочная группа (тяжелая). Сформирована 19 мая 1943 года
Активирован 1 августа 1943 г.
Переименована в 467-ю бомбардировочную группу (очень тяжелую) в августе 1945 г.
Деактивирована 4 августа 1946 года, самолеты/персонал/техника переименована в 301-ю бомбардировочную группу.

Компоненты

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Фриман, Роджер А. Аэродромы Восьмого полка: тогда и сейчас . После битвы, 1978 год. ISBN   0-900913-09-6 .
  • Фриман, Роджер А. Могучая восьмая: Цветная пластинка . Касселл и Ко, 1991. ISBN   0-304-35708-1 .
  • Маурер, Маурер. Боевые части ВВС Второй мировой войны . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС, 1983. ISBN   0-89201-092-4 .
  • Уоттс, Перри. 467-я бомбардировочная группа (H) во Второй мировой войне: в бою с B-24 Liberator над Европой . Атглен, Пенсильвания: Schiffer Publishing, 2006. ISBN   0-7643-2165-X .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a3ea3242749a106331f21154fef40b7__1708246920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/b7/6a3ea3242749a106331f21154fef40b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
467th Bombardment Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)