Региональный аэропорт Саут-Вэлли
Региональный аэропорт Саут-Вэлли | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Аэрофотоснимок Геологической службы США, 2006 г. | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Оператор | Департамент аэропортов Солт-Лейк-Сити | ||||||||||
Расположение | Западный Джордан, Юта | ||||||||||
Высота AMSL | 4607 футов / 1404,2 м | ||||||||||
Координаты | 40 ° 37'10 "N 111 ° 59'34" W / 40,61944 ° N 111,99278 ° W [ 1 ] | ||||||||||
Веб-сайт | https://slcairport.com/about-the-airport/general-aviation/south-valley-regional-airport/ | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
|
Региональный аэропорт Саут-Вэлли ( FAA LID : U42 ) — общественный аэропорт, расположенный в Вест-Джордане , в семи милях (11 км) к юго-западу от Солт-Лейк-Сити , штат Юта , США. Первоначально называвшийся Муниципальным аэропортом № 2, строительство началось 8 июля 1941 года и открылось примерно 15 июля 1942 года. Это основной аэропорт гражданской авиации в этом районе и тренировочная база Национальной гвардии армии Юты с вертолетами Apache и Blackhawk . [ 2 ] Компания Leading Edge Aviation является единственным оператором фиксированной базы (FBO) на территории страны; FBO и Alta Aircraft Maintenance имеют средства технического обслуживания, а FBO и Вертолетная летная академия штата Юта управляют летными школами . [ 2 ]

История
[ редактировать ]Торговая палата Солт-Лейк-Сити впервые предложила построить муниципальный аэропорт № 2 в конце 1940 года. Аэропорт должен был использоваться в основном для частных самолетов, чтобы освободить порт Солт-Лейк-Сити для использования армией и коммерческим транспортом. [ 3 ] 6 июня 1941 года местный подрядчик Gibbons & Reed был выбран победителем конкурса на выравнивание и асфальтирование одной взлетно-посадочной полосы, а также строительство ограждения и дренажа, а расчистка и планировка начались 8 июля 1941 года. [ 4 ]
2 апреля 1942 года городская комиссия окончательно утвердила контракт с В.Л. Чепменом на строительство ангара размером 80 х 100 футов, выполнение других усовершенствований и эксплуатацию коммерческого авиационного предприятия, выплачивая городу 50 долларов в год за аренду земли. в течение пяти лет и 2 цента за галлон всего проданного им бензина. Планируемая дата завершения - 15 июля 1942 года. [ 5 ]
25 июля 1942 года пятнадцать курсантов ВМФ приступили к обучению в частной летной школе по программе подготовки гражданских пилотов. [ 6 ]
Примерно в День Благодарения 1944 года Летный клуб Кернса начал использовать частные одномоторные самолеты Taylorcraft, Porterfields и Fairchild. На них летали люди всех рангов из Кернса, и обучение продолжалось 7 дней в неделю. [ 7 ]
Близлежащую базу иногда называли армейской авиабазой Кернс, но на ней не было взлетно-посадочных полос. Армия никогда не контролировала и, вероятно, не приземлялась в Муниципальном аэропорту 2. Девять бомбардировщиков, которые прибыли и покинули Кернс, сделали это на поезде.
Со времен Второй мировой войны
[ редактировать ]После Второй мировой войны аэропорт продолжал оставаться Муниципальным аэропортом Солт-Лейк-Сити II . 10 февраля 2009 года городской совет Солт-Лейк-Сити проголосовал за изменение названия аэропорта на Региональный аэропорт Южной долины . Совет внес изменение, чтобы более четко описать расположение и функции аэропорта, а также потому, что традиционное название «Аэропорт II» не имело «исторического значения». [ 8 ] [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Региональный аэропорт Саут-Вэлли (1434590)» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Проверено 25 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Аэропорт Солт-Лейк-Сити II» . Ассоциация операторов аэропортов штата Юта . Проверено 11 октября 2009 г.
- ^ 1941, 8 июля, «Работы в аэропорту начинаются в SL, поля будут использоваться для частных самолетов», The Ogden Standard Examiner.
- ↑ 1941, 7 июня, «Заявки на аэропорты для армейских исследований», The Salt Lake Tribune.
- ↑ 1942, 3 апреля, «Совет делает награду в виде ангара», The Salt Lake Tribune.
- ^ 1942, 26 июля, «Начинаются летные курсы в SL», The Ogden Standard Examiner.
- ^ 1945, 28 января, «Аэроклуб Кернса на высокий старт», The Salt Lake Tribune.
- ^ «Постановление № 11 от 2009 г. (Переименование аэропорта II)» (PDF) . SLC.gov . 10 февраля 2009 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 августа 2020 г. . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Халладей, Карен (27 января 2009 г.). «Памятка: переименование аэропорта II в Западном Иордане в региональный аэропорт Южной долины» (PDF) . SLC.gov . Архивировано (PDF) из оригинала 4 августа 2020 г. Проверено 6 августа 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Региональный аэропорт Саут-Вэлли (на сайте международного аэропорта Солт-Лейк-Сити)