Jump to content

РАФ Уоттон

РАФ Уоттон
Станция USAAF 376
Уоттон , Норфолк в Англии
RAF Watton расположен в Норфолке.
РАФ Уоттон
РАФ Уоттон
Показано в Норфолке
Координаты 52 ° 33'50 "N 0 ° 51'47" E  /  52,564 ° N 0,863 ° E  / 52,564; 0,863
Тип Станция Королевских ВВС
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор Королевские ВВС
Военно-воздушные силы армии США
Контролируется Бомбардировочное командование Королевских ВВС
Командование сигналов Королевских ВВС
Восьмая воздушная армия
История сайта
Построен 1937  ( 1937 )
Построено Джон Лэнг и Сын Лтд.
В использовании 1937–1978 [1] или 1992 год. [2]
Битвы/войны Вторая мировая война
Холодная война
Информация о гарнизоне
Гарнизон 25-я бомбардировочная группа (разведка)
Информация об аэродроме
Высота 57 метров (187 футов) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
11/29 1829 метров (6001 фут) Бетон

Королевские ВВС Уоттон или проще RAF Уоттон — бывшая Королевских ВВС база , расположенная в 9 милях (14 км) к юго-западу от Ист-Дерехэма , Норфолк , Англия .

Открытый в 1937 году, он использовался как Королевскими ВВС (RAF), так и Военно-воздушными силами армии США (USAAF) во время Второй мировой войны . Во время войны он использовался в основном как аэродром для бомбардировщиков, являясь базой для эскадрилий бомбардировочного командования Королевских ВВС , пока не был использован ВВС США Восьмыми воздушными силами в качестве базы для капитального ремонта бомбардировщиков Consolidated B-24 Liberator и в качестве пункта разведки погоды. база.

не был передан британской армии После войны он был возвращен в пользование британских ВВС, пока в начале 1990-х годов . Его закрыли, а затем выставили на продажу.

Использование бомбардировочного командования Королевских ВВС

[ редактировать ]

RAF Watton — постоянная база Королевских ВВС, построенная компанией John Laing & Son в 1937 году. [3] и впервые в разное время использовался в качестве аэродрома для легких бомбардировщиков бомбардировочным командованием Королевских ВВС . [4]

В какой-то момент в это время в Уоттоне базировались следующие эскадрильи и части:

Использование USAAF

[ редактировать ]
Аэрофотоснимок аэродрома ВВС Великобритании Уоттон и 3-го стратегического авиабаза ВВС США, 25 января 1944 года. Свалка бомбы справа от периметра пути; 3D SAD находится внизу (юг) изображения.

В 1943 году Уоттон был передан воздушным силам ВВС США Восьмым для использования в качестве авиабазы. Первоначально аэродром был покрыт травой, но во время правления американцев на аэродроме была построена бетонная взлетно-посадочная полоса длиной 2000 ярдов (1829 м). По периметру была построена бетонная дорожка и построено в общей сложности пятьдесят три трибуны, из которых сорок одна была зрелищной и двенадцать — типа «сковородка».

За четырьмя первоначальными ангарами типа С, расположенными обычным полумесяцем на северной стороне аэродрома, стояли постоянные постройки довоенного лагеря Королевских ВВС. Были добавлены дополнительные ангары и три блистерных ангара при рассредоточении. Строительство аэродрома потребовало закрытия двух дорог общего пользования. [12]

Уоттону было присвоено обозначение USAAF Station 376. [2]

3-е стратегическое авиабаза

[ редактировать ]

Под американской арендой Уоттон был расширен и стал 3-м стратегическим авиабазой, которая занималась капитальным ремонтом и ремонтом самолетов Consolidated B-24 Liberator 2-й авиационной дивизии. Комплекс аэродрома примыкал к аэродрому Уоттон и был построен в деревне Гристон на юге, граничащей с дорогой B1077. Однако официально склад был известен как Нитон, учитывая обозначение USAAF Станция 505, деревня, расположенная к северу от города Уоттон. [1]

3-я стратегическая авиабаза оставалась в рабочем состоянии до ухода американцев в июле 1945 года. [1]

25-я бомбардировочная группа (разведка)

[ редактировать ]
Объединенный B-24J-401-CF Liberator 25-го BG.
Martin B-26G-1-MA Marauder черного цвета для ночных разведывательных операций 654-й бомбардировочной эскадрильи.
De Havilland Mosquito XVI из 654-й бомбардировочной эскадрильи.

Уоттон также был базой 25-й бомбардировочной группы (разведывательной) , которая была сформирована в Уоттоне как 802-я разведывательная группа в феврале 1944 года. 9 августа 1944 года подразделение было переименовано в 25-ю. [13]

Его оперативными подразделениями были:

652-я бомбардировочная эскадрилья возникла как временное подразделение метеорологической разведки, которое было сформировано в Королевских ВВС Сент-Эвал в Корнуолле на базе Boeing B-17 Flying Fortress 8 сентября 1943 года для ведения метеорологических боев над Атлантическим океаном . В ноябре 1943 года подразделение перебралось в Королевские ВВС Бовингдон, совершив 231 вылет по погодным условиям. В Бовингтоне 28 марта 1944 года эскадрилья была реорганизована в 8-ю эскадрилью метеорологической разведки, а затем 12 апреля 1944 года переведена в Уоттон. [17]

653-я и 654-я бомбардировочные эскадрильи были созданы в Уоттоне 12 апреля для выполнения специальных задач по метеорологической разведке над оккупированной противником территорией перед формированиями бомбардировщиков и визуального прикрытия ударов по целям. Пилотами «Москитов» были бывшие Lockheed P-38 Lightning пилоты 50-й истребительной эскадрильи , переведенные из 342-й составной группы, базирующейся в Исландии . [18]

Из Уоттона 25-й продолжал метеорологические полеты над водами, прилегающими к Британским островам , а иногда и к Азорским островам для получения метеорологических данных, а также ночные фотографические миссии для обнаружения активности противника; а также дневные фотографические и картографические миссии над континентом. [13]

Кроме того, группа время от времени участвовала в миссиях по электронному противодействию, в ходе которых солома , чтобы сбить с толку оборону противника во время атак союзников. разбрасывалась [13]

25-я бомбардировочная группа перебралась в Дрю, штат Флорида , в июле – августе 1945 года и была дезактивирована 8 сентября 1945 года. [14] Всего группа совершила 3370 боевых вылетов, потеряв 15 самолетов. [1]

Послевоенное использование RAF

[ редактировать ]

После войны Уоттон вернулся под контроль Королевских ВВС 27 сентября 1945 года. Он использовался различными летными подразделениями Командования сигналов Королевских ВВС , № 199-й эскадрильи Королевских ВВС , например, базировавшийся в Уоттоне в начале 1950-х годов с самолетами Mosquito NF36, работавшими с Центральными сигналами. Создание , и в 1953 году 116-я эскадрилья действовала с Avro Lincolns , Hasting и рядом MkII Avro Ansons . Последние три Линкольна, служившие в составе 151-й эскадрильи связи, были выведены из эксплуатации в марте 1963 года. [12]

В какой-то момент в это время в Уоттоне базировались следующие эскадрильи и части:

К 1970-м годам самолеты в Уоттоне были заменены техникой, и в начале 1973 года система ВЧ-связи Matelo была поставлена ​​Ударному командованию компанией Marconi Communications Systems . [12]

В 1969, 1970, 1989 и 1990 годах ВВС Великобритании в Уоттоне были местом проведения ежегодных летних тренировочных лагерей Королевского корпуса наблюдателей , когда до 400 наблюдателей в неделю посещали специальную подготовку. В течение последних двух лет Уоттон уже был закрыт для активного использования Королевскими ВВС и находился на условиях ухода и технического обслуживания, а для поддержки присутствия Китайской Республики набирался временный вспомогательный персонал общественного питания и безопасности с близлежащих станций. [36]

С установкой вторичного обзорного радара (SSR) в Уоттоне станция стала одним из пяти подразделений совместной военно-гражданской Национальной организации обслуживания воздушного движения с Eastern Radar до 1980-х годов. [12] Затем, в 1990-х годах, аэродром стал использоваться армией в связи с близлежащим Стэнфордским тренировочным полигоном (СТАНТА). [37] В декабре 1990 года агенты по недвижимости Хокли от имени Defense Estates выставили на продажу весь послевоенный квартал из 157 унтер-офицеров для семейных пар, расположенный на южной стороне Норвич-роуд. Успешным участником тендера стала Welbeck Estate Group Роджера Байрона-Коллинза, которая с 1980 года приобрела 36 бывших объектов Министерства обороны у правительства Ее Величества, включая объекты Министерства обороны недалеко от Уоттона в RAF West Raynham и RAF Sculthorpe. Все это поместье семейного квартала впоследствии было застроено компанией Wallsend Properties. [38]

Это место было домом для 611 VGS ( добровольческой планерной эскадрильи ), летавших на планерах Viking для Воздушной кадетской организации . 611 VGS прекратила свою деятельность в апреле 2012 года после продажи большей части аэродрома частным землевладельцам. [39]

Текущее использование

[ редактировать ]

Большая часть территории была превращена в жилой комплекс Blenheim Grange, который фактически официально является частью Карбрука . [40]

Мемориал летчикам у входа на бывшую базу ВВС Уоттон, Вашингтон Драйв, Уоттон, Норфолк, Великобритания.
Мемориал летчикам у входа на бывшую базу ВВС Уоттон, Вашингтон Драйв, Уоттон, Норфолк, Великобритания.
Мемориал летчикам у входа на бывшую базу ВВС Уоттон, Вашингтон Драйв, Уоттон, Норфолк, Великобритания.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Jump up to: а б с д «Аэродром ВВС Уоттон» . Контрольные башни . Проверено 13 февраля 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Уоттон» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 13 февраля 2013 г.
  3. ^ Ричи, с. 91
  4. ^ «Королевские ВВС в Уоттоне» . История Уоттона . Проверено 28 февраля 2022 г.
  5. ^ Джеффорд 2001 , с. 30.
  6. ^ Джеффорд 2001 , с. 31.
  7. ^ Джеффорд 2001 , с. 36.
  8. ^ Джеффорд 2001 , с. 50.
  9. ^ Джеффорд 2001 , с. 51.
  10. ^ Джеффорд 2001 , с. 54.
  11. ^ «РАФ Уоттон» . Воздух власти . Проверено 12 сентября 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Фриман 2001 , с. 231.
  13. ^ Jump up to: а б с Маурер 1980 , с. 76.
  14. ^ Jump up to: а б с д Маурер 1980 , с. 77.
  15. ^ Jump up to: а б ГП-25-СУ-ОП-С. Катушки с B0093 по B0098, HRA ВВС США, цитируются в книге Нормана Малейни, 25-я бомбардировочная группа (Rcn) во Второй мировой войне, 2011, Schiffer Books, стр. 279–283.
  16. ^ ГП-25-СУ-ОП-С. Катушки с B0093 по B0098 и SQ-Bomb-654-SU-RE, HRA ВВС США, цитируются в книге Норман Мэлейни, 25-я бомбардировочная группа (Rcn) во Второй мировой войне, 2011 г., Schiffer Books, стр. 279-283.
  17. ^ GP-RCN-802-SU-OP-3, катушка B0797-B0798, HRA ВВС США, цитируется в книге Нормана Мэлейни, 25-я бомбардировочная группа (Rcn) во Второй мировой войне, 2011, Schiffer Books, стр.36-41.
  18. ^ SQ-FI-48-HI-50, катушка A0742, HRA ВВС США, цитируется в книге Нормана Мэлейни, 25-я бомбардировочная группа (Rcn) во Второй мировой войне, 2011, Schiffer Books, стр. 22-30.
  19. ^ Джеффорд 2001 , с. 41.
  20. ^ Jump up to: а б Джеффорд 2001 , с. 53.
  21. ^ Jump up to: а б Джеффорд 2001 , с. 57.
  22. ^ Джеффорд 2001 , с. 62.
  23. ^ Джеффорд 2001 , с. 66.
  24. ^ Джеффорд 2001 , с. 67.
  25. ^ Джеффорд 2001 , с. 77.
  26. ^ Джеффорд 2001 , с. 80.
  27. ^ Джеффорд 2001 , с. 89.
  28. ^ Джеффорд 2001 , с. 96.
  29. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 314.
  30. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 44.
  31. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 268.
  32. ^ Jump up to: а б с Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 102.
  33. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 148.
  34. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 216.
  35. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 253.
  36. ^ «Ежегодные летние тренировочные сборы ОКР» . Проект истории группы ROCA 22 . Проверено 28 февраля 2022 г.
  37. ^ Журнал Legion , выпуск за март/апрель 2011 г., стр. 12–14.
  38. ^ twsg.co.uk
  39. ^ «611-я добровольческая планерная эскадрилья снова в строю» . РАФ. 2 декабря 2013 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
  40. ^ «Забытый поселок возле Уоттона, где детская игровая площадка представляет собой кольцевую развязку» . Восточная ежедневная поресса . 26 июня 2014 года . Проверено 28 февраля 2022 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фриман, Р. Аэродромы Восьмого полка – тогда и сейчас. После битвы . Лондон, Великобритания: Battle of Britain International Ltd., 2001. ISBN   0-9009-13-09-6 .
  • Фриман, Роджер А. (1991) Могучая восьмая, цветная пластинка. Касселл и Ко. ISBN   0-304-35708-1
  • Джеффорд, CG Эскадрильи RAF, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 2001. ISBN   1-84037-141-2 .
  • Малэйни, Норман, (2011) 25-я бомбардировочная группа (Rcn) во Второй мировой войне, Schiffer Publication, ISBN   978-0-7643-3950-9 .
  • Маурер, М. Боевые части ВВС Второй мировой войны . Историческое подразделение ВВС США. Вашингтон, округ Колумбия, США: Zenger Publishing Co., Inc, 1980. ISBN   0-89201-092-4 .
  • Ричи, Берри (1997). Хороший строитель: История Джона Лэнга . Джеймс и Джеймс.
  • Стертивант, Р.; Хэмлин, Дж.; Хэлли, Дж. (1997). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN  0-85130-252-1 .
  • Стертивант, Р.; Хэмлин, Дж. (2007). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС с 1912 года . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN  978-0851-3036-59 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4f328d314894703b9008cff3d6bb8fd__1707889440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/fd/c4f328d314894703b9008cff3d6bb8fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Watton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)