Jump to content

Хронология аэропорта Гатвик

(Перенаправлено из RAF Gatwick )

Аэропорт Гатвик находился в Суррее до 1974 года, когда он стал частью Западного Суссекса в результате изменения границ графства . Оригинальный аэропорт до Второй мировой войны был построен на месте поместья в приходе Чарлвуд . одобрило коммерческие полеты Земля впервые была использована в качестве аэродрома в 1920-х годах, а в 1933 году Министерство авиации .

Происхождение

[ редактировать ]
Старая карта района аэропорта Гатвик
Район аэропорта Гатвик примерно в 1925 году, граница аэропорта выделена зеленым цветом. Гатвик-Мэнор находится в северо-западной части ипподрома. Современная взлетно-посадочная полоса проходит примерно от ипподрома до перекрестка полос на ферме Хайдфилд, к юго-востоку от Чарлвуда .
  • Конец 1920-х годов: земля, прилегающая к ипподрому (на ферме Хантс-Грин, вдоль Тинсли-Грин -лейн), использовалась как аэродром . Фермерский дом Хантс-Грин на земле, используемой под аэродром, был преобразован в здание клуба и терминал. [ 4 ]
  • Ноябрь 1928 года. С тех пор компания Dominion Aircraft Limited базировала свой Avro 504 G-AACX в Гатвике. [ 7 ]
  • 1 августа 1930 года: Рональд Уотерс, менеджер Авиационной службы округов Хоум (базирующейся на аэродроме Пенсхерст в Кенте ), вступивший во владение аэродромом Гатвик, получил на него лицензию. [ 7 ] Там он основал Аэроклуб Суррея. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
  • 2–3 августа 1930 г.: полеты начались с развлекательных полетов для местного населения на самолетах Avro 504 аэроклуба Уотерса в Суррее.
  • 1932: Компания Redwing Aircraft купила аэродром и открыла летную школу; его также использовали пилоты, участвовавшие в гонках.
  • 1933: Министерство авиации одобрило коммерческие рейсы из Гатвика.
  • Сентябрь 1933 года: А. М. (Моррис) Джекаман, владевший несколькими легкими самолетами, купил аэродром за 13 500 фунтов стерлингов. У него были смелые идеи на будущее, например, расширить его, чтобы сделать его пригодным для использования в качестве запасного аэродрома для аэропорта Лондона (Кройдон) , и обеспечить регулярное сообщение с Парижем с использованием de Havilland DH.84 Dragon самолетов . Он преодолел сопротивление Министерства авиации , которое было обеспокоено стоимостью осушения глинистых земель и изменения русла реки Мол .
  • 1934: Джекаман курировал переход Гатвика в общественный аэродром, получил лицензию на нечастные полеты и спланировал правильное здание терминала, связанное с новой железнодорожной станцией на прилегающей главной линии Брайтона . [ 12 ] Он основал новую аэропортовую компанию Airports Limited. Hillman's Airways стала первым коммерческим авиаперевозчиком Гатвика, начав регулярные рейсы из аэропорта в Белфаст и Париж.
  • Январь 1935 года: Hillman's Airways переехала в Гатвик с аэродрома Стэплфорд . [ 13 ]
  • была образована новая авиакомпания Allied British Airways 1935: В результате слияния Hillman's Airways, United Airways и Spartan Air Lines . Новый авиаперевозчик, который позже сократил свое название до British Airways, стал основным оператором Гатвика. [ 2 ] Доркинг и Хорли Совет сельского округа был обеспокоен возможными исками о компенсации со стороны местных жителей и угрозой ответственности за авиакатастрофы, и он «не видел никакой пользы» в разрешении дальнейшего развития аэродрома. [ 12 ] [ 14 ]
Биплан у терминала ночью, на заднем плане люди
British Airways Ltd. DH.86 в здании терминала Бихайв, 1936 год.

Эскадрильи Королевских ВВС:

Подразделения Королевских ВВС:

Вертолет BEA Bristol Sycamore на базе в Гатвике, 1955 год.
Небольшие самолеты, припаркованные рядом с взлетно-посадочной полосой, на заднем плане - здание аэровокзала.
Гатвик в 1961 году
Главный пассажирский терминал Гатвика в 1964 году, снято с одного из двух пирсов, смотрящих на юго-восток.
Самолеты выстроились в очередь у терминала
Перрон аэропорта в 1970 году
  • 1970: Завершено второе расширение взлетно-посадочной полосы Гатвика на 875 футов (267 м), доведя ее до 9 075 футов (2766 м) и позволив беспосадочные полеты на реактивных самолетах к восточному побережью США с полной полезной нагрузкой и полной дальностью полета и полезной нагрузкой. British United Airways и Caledonian Airways BAC One-Eleven 500 . [ 2 ] [ 85 ] BEA Airtours сделала Гатвик своей базой. [ 86 ]
  • 6 марта 1970 года: самолет BEA Airtours de Havilland Comet 4B выполнил первый коммерческий рейс авиакомпании из Гатвика в Пальму-де-Майорку . [ 76 ]
  • Май 1970 г.: BAA опубликовала проект 10-летнего плана Гатвика. Это предусматривало расширение территории аэропорта с 840 акров (340 га ) до 2273 акров (920 га), включая вторую параллельную взлетно-посадочную полосу длиной 7513 футов (2290 м) в 2998 футов (914 м) к северу от аэропорта. существующая взлетно-посадочная полоса, позволяющая обслуживать 20 миллионов пассажиров в год в конце этого периода. В проекте плана также предусматривалось строительство еще одного терминала и рассматривалась возможность строительства ( КВП ) дальше к северу от предлагаемой второй взлетно-посадочной полосы. в будущем третьей короткой взлетно-посадочной полосы [ 87 ]
  • 22 августа 1970 года: Westward Airways прекратила перевозки между аэропортами Гатвик и Хитроу. [ 84 ] [ 88 ]
  • Ноябрь 1970 года: Caledonian Airways купила British United Airways, после чего объединенная авиакомпания начала торговаться как Caledonian/BUA . Это приобретение позволило Caledonian стать регулярной авиакомпанией; Помимо маршрутов, унаследованных от BUA, он начал регулярные рейсы в Европу, Северную и Западную Африку , Северную Америку , а также на Ближний и Дальний Восток . в 1970-х и 1980-х годах
  • Март 1971 года: Green Line продлила свое экспресс-рейс между аэропортами Гатвик-Хитроу до аэропорта Лутона . [ 89 ]
  • Сентябрь 1971 г.: Каледонский/BUA был переименован в Британский Каледонский (BCal). [ 90 ]
  • 1 ноября 1971 года: BCal начал первое регулярное сообщение между Лондоном и Парижем частной британской авиакомпании с 1930-х годов, выполняющее рейсы между Гатвиком и Ле-Бурже . [ 91 ]
  • 9 октября 1972 года. Прибытие в Гатвик Боинга 707 компании Wardair позиционным рейсом из Гонолулу считалось самым продолжительным беспосадочным перелетом Боинга 707 в то время. [ 92 ]
  • Ноябрь 1972 года: Laker Airways стала первым эксплуатантом широкофюзеляжных самолетов в Гатвике после ввода в эксплуатацию двух самолетов McDonnell-Douglas DC-10-10 . [ 93 ] компании Laker Парк DC-10 расширился в 1970-х и начале 1980-х годов; сюда входили дальнобойные модели -30 , представленные в 1980 году.
  • 21 ноября 1972 года: самолет DC-10-10 компании Laker Airways выполнил первый коммерческий рейс DC-10 в Европе, перевез 331 чартерного пассажира из Гатвика в Пальму-де-Майорку. На тот момент это было также самое большое количество пассажиров, перевезенных одним самолетом из аэропорта. [ 94 ]
  • 1973: Завершено третье расширение взлетно-посадочной полосы Гатвика, в результате чего ее высота достигла 10 165 футов (3 098 м), что позволило осуществлять безостановочные полеты с узкими фюзеляжами на западное побережье США , а также коммерчески жизнеспособные полеты с широкими фюзеляжами на большие расстояния. [ 2 ]
Самолет на взлетной полосе, на заднем плане другие самолеты
Фартук 1973 года
  • Апрель 1973 года: BCal начал первое трансатлантическое регулярное сообщение частной британской авиакомпании в Нью-Йорк и Лос-Анджелес из Гатвика. [ 95 ] [ 96 ]
  • Май 1973 года: KLM расширила свой маршрут Хитроу – Амстердам маршрутом Гатвик – Амстердам, что сделало ее первой авиакомпанией за пределами Великобритании, которая разделила полеты между Хитроу и Гатвиком по коммерческим причинам, а не для соблюдения правительственных директив. Wardair и дочерняя американская компания World Airways стали первыми авиакомпаниями, эксплуатирующими Боинг 747 в Гатвике. [ 97 ] [ 98 ]
  • 1974: Район Кроули был расширен на север , включив в него аэропорт Гатвик и прилегающую территорию. Таким образом, аэропорт Гатвик переехал из Суррея в Западный Суссекс. [ 99 ]
  • Июль 1974 г.: BAA опубликовала пересмотренный генеральный план Гатвика с учетом более низкого спроса на авиаперевозки , чем предполагалось на момент публикации проекта плана в мае 1970 г., вследствие падения располагаемых доходов, вызванного нефтяным кризисом 1973 г. . Это привело к отказу от предложения о строительстве второй взлетно-посадочной полосы и пересмотру в сторону уменьшения количества пассажиров, которые аэропорт должен был обслужить в начале 1980-х годов, до 16 миллионов. [ 100 ]
  • Март и май 1977 года: BCal представила в аэропорту свои первые два DC-10-30 (первый широкофюзеляжный самолет). [ 101 ]
  • 26 сентября 1977 года: Laker Airways запустила Skytrain , первые ежедневные дальнемагистральные, простые и беспосадочные рейсы Гатвика в аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди (JFK) . [ 102 ]
  • Конец 1970-х: к настоящему времени правительственные инициативы, поддерживающие развитие Гатвика, привели к устойчивому росту пассажиропотока. Среди них была политика, направленная на перевод всех регулярных рейсов между Лондоном и Пиренейским полуостровом из Хитроу в Гатвик, [ 103 ] запрет на чартеры целых самолетов в Хитроу [ 104 ] и потребовать, чтобы все авиакомпании, планирующие регулярные рейсы в Лондон, впервые использовали аэропорт Гатвик вместо аэропорта Хитроу. Эта политика была известна как Лондонские правила распределения воздушного движения. Правительство также одобрило высокочастотное вертолетное сообщение, связывающее Гатвик с Хитроу. [ 105 ]
Бранифф Боинг 747-127 N601BN. Самолет получил прозвище «Большой апельсин» и летал в Гатвик из Далласа-Форт-Уэрта в период с 1978 по 1982 год.
  • 18 марта 1978 г.: запуск регулярных рейсов из Гатвика в Даллас-Форт-Уэрт компанией Braniff Airways стал первым случаем, когда маршрутный авиаперевозчик получил сертификат США. [ кол. 5 ] прилетел в Гатвик, а не в Хитроу, в результате ограничений доступа в Хитроу, введенных в Бермудских островах II Великобританией и США в двустороннем соглашении о воздушном транспорте между 1977 года . [ 106 ]
  • 1 апреля 1978 г.: Лондонские правила распределения воздушного движения вступили в силу и имеют обратную силу до 1 апреля 1977 г. Правила были разработаны для увеличения использования аэропорта Гатвик и повышения его эффективности в течение рабочего дня в течение всего года, чтобы помочь ему стать прибыльным. [ 107 ] [ 108 ] British Airways (BA) и Aer Lingus начали ежедневные регулярные рейсы между Гатвиком и Дублином . [ 105 ] [ 109 ] первое использование Гатвика в качестве лондонского терминала для регулярных рейсов между столицами Великобритании и Ирландии, а также первое регулярное сообщение BA из Гатвика с самолетами, базирующимися в аэропорту. [ номер 6 ] [ 105 ] Для Aer Lingus это был первый регулярный рейс из Гатвика. [ 105 ] [ 109 ]
  • 9 июня 1978 года: 20-летие открытия аэропорта Гатвик королевой Елизаветой II. BCal, British Airways Helicopters и BAA совместно представили Airlink , вертолетную службу, курсирующую 10 раз в день в Хитроу. [ 110 ] [ 111 ]
  • 31 декабря 1978 г.: впервые с начала 1960-х годов количество регулярных рейсов превысило количество чартерных. [ 62 ] [ 112 ]
  • 23 апреля 1979 г.: авиакомпания Гатвик-Хитроу перевезла 50-тысячного пассажира. [ 113 ]
  • Август 1979 года: BAA подписала юридически обязывающее соглашение с Советом графства Западный Суссекс не строить еще одну взлетно-посадочную полосу в Гатвике в течение 40 лет в обмен на получение разрешения на модернизацию рулежной дорожки, идущей параллельно существующей взлетно-посадочной полосе аэропорта, до аварийной взлетно-посадочной полосы. [ 113 ]
  • полностью выдвижные реактивные мосты . Конец 1970-х - начало 1980-х годов: после реконструкции и расширения опор были добавлены [ 2 ]
Большие самолеты выстроились в очередь у терминала
Перрон в 1981 году (обратите внимание на известность широкофюзеляжных самолетов)
  • 1 августа 1980 года: BCal запустил первое в Великобритании частное регулярное авиасообщение в Гонконг (через Дубай ) из аэропорта. [ 95 ] [ 96 ]
  • 9 ноября 1980 года: вылет из Гатвика самолета Dan-Air Comet часовым специальным чартерным рейсом для любителей авиации ознаменовал последний коммерческий рейс первого в мире коммерческого реактивного авиалайнера . [ 114 ]
  • 1982: BCal начал эксплуатацию небольшого парка самолетов Boeing 747-200 из Гатвика. [ 115 ] BAA и British Airways Helicopters прекратили свое участие в воздушной линии Гатвик-Хитроу, оставив BCal единоличную ответственность за эту услугу. В их число входила компания British Caledonian Helicopters, поставившая как вертолет, так и инженерную поддержку. [ 116 ]
  • 28 мая 1982 года: Папа Иоанн Павел II прибыл в Гатвик на самолете Alitalia Boeing 727-200 Advanced , положив начало первому папскому визиту в Соединенное Королевство . [ 117 ] [ 118 ]
  • 2 июня 1982 года. По окончании своего визита Папа покинул Гатвик на борту самолета Boeing 707 компании BCal. [ 119 ]
  • Декабрь 1982 года: открылся отель Gatwick Hilton как первый отель в Великобритании, являющийся частью аэропортового комплекса. [ 120 ]
  • 1983: По мере роста числа пассажиров к зданию терминала был добавлен круглый спутниковый пирс, соединенный с главным терминалом первой в Великобритании автоматизированной системой перемещения людей . [ 2 ] (Он заменил первоначальный Северный пирс, построенный в 1962 году, а средство перемещения людей, соединяющее главный терминал со спутниковым пирсом, впоследствии было заменено пешеходной дорожкой и траволаторами ). Был запланирован второй терминал, и в мае 1970 года началось строительство Северного терминала на земле, отведенной для второй взлетно-посадочной полосы в проекте плана от мая 1970 года. Это был крупнейший строительный проект к югу от Лондона в 1980-х годах, стоимость которого составила 200 миллионов фунтов стерлингов. [ 121 ] [ 122 ] [ 123 ] [ 124 ]
Самолеты на асфальте
Гатвик в 1984 году, на фоне новой диспетчерской вышки.
Два самолета — один на взлетной полосе, другой приземляется.
Dan -Air Боинг 727-200 Advanced и Garuda Indonesia Боинг 747-200B в Гатвике в 1990 году.
  • Конец 1989–90 финансового года: к настоящему времени количество регулярных пассажиров в аэропорту постоянно превышает количество нерегулярных пассажиров; нерегулярные пассажиры составляли более половины пассажиров аэропорта на протяжении большей части 1960-х, 1970-х и 1980-х годов. [ 62 ] [ 129 ]
  • 1991: К Северному терминалу был добавлен второй авиапричал. Dan-Air заменила Air Europe в качестве основного оператора ближнемагистральных рейсов в Гатвике после того, как Air Europe прекратила свою деятельность в начале 1991 года; оба сыграли важную роль в развитии сети регулярных маршрутов ближнего следования аэропорта. [ 108 ] [ 130 ] [ 131 ] [ 132 ] [ 133 ] [ 134 ]
  • 1994: Открыты международный зал вылета Северного терминала и первая очередь международного зала вылета Южного терминала стоимостью 30 миллионов фунтов стерлингов. [ 2 ]
  • 1998: Основная взлетно-посадочная полоса была расширена в четвертый раз до 10 879 футов (3316 м), чтобы обеспечить возможность полетов на большие расстояния с широкофюзеляжными самолетами. [ 2 ]
  • Декабрь 1999 г.: EasyJet начала полеты из аэропорта; его первый маршрут обслуживал Женеву с самолетами и экипажем EasyJet Switzerland, базирующимися в аэропорту Женевы .
  • С 2000 по 2001 год: два терминала Гатвика были дополнительно расширены за счет добавления сидячих мест, торговых площадей и точек общественного питания на сумму 60 миллионов фунтов стерлингов; это включало расширение зала вылета Северного терминала, завершенное в 2001 году. [ 2 ]
  • 2002: EasyJet начала базировать самолеты в Гатвике.
Длинный закрытый мост
Мост к причалу 6 Северного терминала открылся в 2005 году.
  • 2005: Завершено расширение и реконструкция зала выдачи багажа Южного терминала (его размер увеличился вдвое).
  • 16 мая 2005 г.: открыт пирс 6 стоимостью 110 миллионов фунтов стерлингов, добавлено 11 стоянок для самолетов, обслуживаемых пирсом. Пирс соединен с главным зданием Северного терминала самым большим в мире авиапассажирским мостом, пересекающим рулежную дорожку и открывающим пассажирам вид на аэропорт и рулежные самолеты. [ 135 ]
  • Май 2008 г.: завершено расширение зала вылета Южного терминала и открыта зона досмотра на втором этаже. Этот терминал сейчас в основном используется бюджетными авиакомпаниями; многие бывшие пользователи переехали в Северный терминал.
  • 12 октября 2009 г.: компании Qatar Airways Ежедневный регулярный рейс QR076 Гатвик – Доха стал первым коммерческим рейсом, работающим на топливе, полученном из природного газа. Airbus A340-600HGW, выполнявший шестичасовой полет, работал на смеси синтетического газа и жидкости на нефтяной основе, (GTL) в соотношении 50–50 и обычном керосине разработанном Shell, вместо авиационного топлива на нефтяной основе . [ 136 ] [ 137 ]
  • 3 декабря 2009 г.: После соглашения о продаже аэропорта компании Global Infrastructure Partners право собственности на аэропорт перешло от BAA Limited к консорциуму фондов прямых инвестиций (во главе с GIP). [ 138 ]

2010 – настоящее время

[ редактировать ]
  • После продажи аэропорта GIP новые владельцы Гатвика объявили о своем намерении продолжить ранее согласованную инвестиционную программу в размере 1 миллиарда фунтов стерлингов по модернизации и расширению инфраструктуры аэропорта с 2008 по 2014 год. [ 139 ] GIP увеличил бюджет на улучшение до 1,172 миллиарда фунтов стерлингов. [ 140 ] а в феврале 2013 года было согласовано выделение еще 1 миллиарда фунтов стерлингов на период с 2014 по 2019 год. [ 141 ] GIP начала использовать свои связи, чтобы убедить новые и существующие авиакомпании рассмотреть возможность открытия дополнительных маршрутов из Гатвика, восстановления услуг, приостановленных в результате Великой рецессии после финансового кризиса 2007–2008 годов и Соглашения по открытому небу между ЕС и США, а также расширения существующих операций. [ 142 ] [ 143 ]
  • 22 июня 2010 г.: Gatwick Airport Limited (GAL) начала новую рекламную кампанию (Льюиса Моберли) для аэропорта, используя слоган «Ваш лондонский аэропорт - Гатвик» и исключив слово «Лондон» из названия аэропорта. [ 144 ] [ 145 ]
  • 6 июля 2012 г.: авиакомпании Emirates Airbus A380 выполнил первый регулярный рейс этого типа из Гатвика по случаю 25-летия авиакомпании в аэропорту Великобритании и Европы, а также для проверки пригодности самолета для работы в аэропорту. [ 146 ] [ 147 ]
  • Конец февраля 2013 г.: завершено строительство двух стоянок, совместимых с А380, что обеспечивает доступ к трапу с западной части пирса 6 Северного терминала. [ 148 ] [ 149 ]
Airbus Эмирейтс A380 в Гатвике в 2013 году.
  • 26 марта 2013 г.: Эмирейтс выполнила второй разовый регулярный рейс А380 из Гатвика, чтобы протестировать новые ворота аэропорта с тремя мостами на стойке 110 пирса 6. Это ознаменовало открытие первой в Гатвике стоянки А380 с обслуживанием на пирсе стоимостью 6,4 миллиона фунтов стерлингов. [ 149 ] [ 150 ]
  • 31 мая 2013 г.: Начался снос Пирса 1, второго старейшего пирса Гатвика (первоначальный Южный пирс 1962 года того, что сейчас является Южным терминалом), для его замены двухэтажным зданием стоимостью 180 миллионов фунтов стерлингов с пятью обслуживаемыми пирсом стоянками для самолетов и автоматизированное хранилище багажа, которое, как ожидается, будет введено в эксплуатацию к лету 2016 года. [ 151 ] [ 152 ]
  • 21 июня 2013 г.: Thomson Airways выполнила первый в аэропорту рейс Boeing 787 Dreamliner , чартерный рейс на Менорку , который также стал коммерческим дебютом такого типа для авиакомпании. [ 153 ] [ 154 ]
  • 30 марта 2014 г.: Эмирейтс стала первой авиакомпанией Гатвика, выполняющей регулярные (а не разовые) регулярные рейсы на А380. [ 155 ]
  • 29 августа 2014 г.: главная взлетно-посадочная полоса Гатвика совершила рекордные 906 движений, что соответствует взлету или посадке самолета каждые 63 секунды. Считалось, что это первый случай, когда коммерческий аэропорт обслужил более 900 рейсов самолетов за один день, используя только одну взлетно-посадочную полосу. [ 156 ]
  • Ноябрь 2015 г.: Гатвик впервые обслужил 40 миллионов пассажиров за 12 месяцев, что считалось первым в мире коммерческим аэропортом с взлетно-посадочной полосой одноразового использования. 40-миллионный пассажир вылетел из аэропорта на борту норвежского Air Shuttle регулярного рейса в Сан-Хуан 14 ноября. [ 157 ] [ 158 ] [ 159 ]
  • 1 февраля 2016 г.: Кэролайн Анселл , член парламента от Истборна , официально открыла реконструированный пирс 5 Северного терминала Гатвика. Реконструкция пирса 5 обошлась в 80 миллионов фунтов стерлингов и является частью программы модернизации аэропорта стоимостью 2 миллиарда фунтов стерлингов, находящейся в собственности GIP. Его главной особенностью является дополнительный второй уровень, который разделяет вылетающие и прибывающие пассажирские потоки по вертикали, что позволяет увеличить пропускную способность еще на 30 рейсов или примерно на 2400 пассажиров в день. Такое увеличение пропускной способности достигается за счет размещения до семи больших и 12 меньших самолетов (или их комбинации) на модернизированных стоянках для самолетов причала, чтобы повысить эксплуатационную гибкость для авиакомпаний и пассажиров и сделать пассажирские перевозки более плавными. [ 160 ]
  • 17 мая 2016 г.: Гатвик отпраздновал 80-летие первого коммерческого авиасообщения из первоначального терминала Beehive. [ 161 ]
  • 14 июня 2016 г.: Стив Рид , член парламента от Кройдон-Норт , официально открыл новый пирс 1 Южного терминала Гатвика. Новый пирс обошелся в 186 миллионов фунтов стерлингов. Его главная особенность — новый магазин ранних сумок, первый в аэропорту. Это позволяет зарегистрировать до 2600 единиц багажа за 18 часов до вылета. В новом причале 1 также предусмотрены новые средства двойной посадки, позволяющие осуществлять посадку/высадку как через трап, так и по трапу самолета, чтобы сократить очереди у пассажирских выходов на посадку и ускорить процесс посадки/высадки. Другие особенности включают в себя новый зал для пассажиров премиум-класса на вершине нового пирса с панорамным видом на аэродром, четыре новые рулежные дорожки и девять дополнительных мест ожидания самолетов. [ 162 ]
  • 24–25 января 2017 г.: 24 января компания EasyJet консолидировала все свои операции в Гатвике в Северном терминале, 25 января British Airways перешла в Южный терминал, а 25 января Virgin Atlantic — в Северный терминал, чтобы повысить операционную эффективность и устойчивость аэропорта, поскольку использование Использование различных терминалов компаниями EasyJet и British Airways снижает нагрузку на зоны регистрации, безопасности, посадки и пандуса Северного терминала в часы пик. [ 163 ] [ 164 ] [ 165 ]
  • Июнь 2017 г.: Гатвик впервые обслужил более 45 миллионов пассажиров за 12 месяцев. Аэропорт также впервые предложил регулярные регулярные рейсы по более чем 60 дальнемагистральным направлениям, что считалось первым в мире коммерческим аэропортом с взлетно-посадочной полосой одноразового использования. [ 166 ]
  • 15 января 2018 г.: Регулярный рейс норвежского шаттла DY7014 из Нью-Йорка (JFK) в Гатвик с 284 пассажирами на борту, который выполнялся самолетом Boeing 787-9 Dreamliner G-CKHL с изображением пионера британской авиации Эми Джонсон на хвостовом плавнике. стал самым быстрым трансатлантическим перелетом из Нью-Йорка в Лондон на дозвуковом пассажирском самолете . Новый рекорд в 5 часов 13 минут был установлен в результате попутного ветра, достигшего максимальной скорости 202 мили в час (176 узлов; 325 км/ч) над Атлантическим океаном . Это увеличило максимальную скорость самолета до 776 миль в час (674 узлов; 1249 км / ч) и сократило запланированное время полета на 53 минуты, что позволило улучшить предыдущий рекорд на три минуты. [ 167 ] [ 168 ]
  • 9 июня 2018 г.: Гатвик отпраздновал 60-летие официального открытия нынешнего аэропорта. [ 169 ]
  • 13 июня 2018 г.: Стюарт Вингейт , генеральный директор аэропорта Гатвик, объявил о новом пятилетнем плане капитальных вложений на период до 2023 года на выставке British-irish Airports EXPO в Лондоне. Это предполагает дополнительные расходы в размере 1,11 миллиарда фунтов стерлингов, в результате чего общий объем инвестиций GIP с момента покупки аэропорта Гатвик у BAA в 2009 году составит более 3 миллиардов фунтов стерлингов. Из запланированных дополнительных расходов 266 миллионов фунтов стерлингов было выделено на 2018–19 финансовый год. Среди прочих, основные проекты, на которые распространяются эти дополнительные расходы, включают:
    • расширение причала 6 Северного терминала на запад, включая перемещение стоянки А380 на причал 5, а также соответствующее расширение и реконфигурацию рулежной дорожки, чтобы позволить операторам А380 получить доступ к новой стоянке у причала 5.
    • специальный пункт прибытия внутренних рейсов и выдачи багажа в Южном терминале
    • соединение нового ангара Боинга с аэродромом.

Эти и другие запланированные улучшения призваны позволить аэропорту обслуживать 53 миллиона пассажиров к 2023 году. [ 170 ]

  • 3 октября 2018 г.: Регулярный рейс в аэропорт Гатвик из международного аэропорта Орландо, выполняемый самолетом Virgin Atlantic Boeing 747-400, был заявлен как первый коммерческий рейс, работающий на новом типе экологически чистого авиационного биотоплива, произведенного американской компанией LanzaTech из переработанных отходов. углекислые газы . [ 171 ]
  • 20 декабря 2018 г.: Гатвик был закрыт на рекордные 33 часа из-за активности дронов , в результате чего была вызвана британская армия, чтобы попытаться идентифицировать оператора дрона и усилить меры профилактики.
  • 26 августа 2020 г.: Gatwick объявила, что планирует сократить более четверти своих сотрудников в результате плановой реструктуризации компании, вызванной последствиями пандемии COVID-19 . Запланированные сокращения доведут общую численность персонала аэропорта до 1900 человек; до начала пандемии оно составляло 3300, однако ранее в 2020 году было сокращено еще 785 рабочих мест. [ 172 ]
  • 27 апреля 2023 г.: Аэропорт Гатвик переименовывается в Лондонский Гатвик с новым логотипом и обновленным видением. [ 173 ]
  1. ^ независимо от государственных корпораций
  2. ^ запущен 8 июня 1959 г.
  3. ^ держатели дополнительных сертификатов авиаперевозчика, уполномоченные выполнять нерегулярные пассажирские и грузовые перевозки в дополнение к регулярным операциям сертифицированных маршрутных авиаперевозчиков; авиакомпании, имеющие дополнительные сертификаты авиаперевозчика, также были известны в США как «nonskeds».
  4. с 1 апреля 1966 г. по 31 марта 1967 г.
  5. ^ бывший обладатель Сертификата общественного удобства и необходимости, выданного ныне несуществующим Советом гражданской авиации США , разрешающего выполнение частых регулярных пассажирских и грузовых перевозок.
  6. ^ с использованием самолета BAC One-Eleven 500, курсирующего один раз в день в каждую сторону из Гатвика в Дюссельдорф и Франкфурт соответственно и шесть раз в неделю в каждую сторону из Гатвика в Цюрих , в дополнение к ежедневному обратному рейсу Гатвик-Дублин.
  1. ^ «BAA Gatwick: Наша история» . Сайт БАД . BAA (Управление аэропортов Великобритании). 2008. Архивировано из оригинала 3 августа 2008 года . Проверено 13 ноября 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т «История аэропорта Гатвик», Справочное руководство для бизнеса и общества в Кроули и его окрестностях, 2008/09, Wealden Marketing, 2008, стр. 85
  3. ^ Ламберт, Тим. «Происхождение некоторых английских топонимов» . Местные истории.орг . Проверено 15 августа 2010 г. (-wick: ... Или это может означать специализированную ферму, например, в Гатвике была козья ферма)
  4. ^ Jump up to: а б Гвинн, Питер (1990). «11 – В двадцатый век». История Кроули (1-е изд.). Чичестер: Phillimore & Co., стр. 146–147. ISBN  0-85033-718-6 .
  5. ^ Вудворд, Энтони; Пенн, Роберт (2007). «Неправильный вид снега»: полный ежедневный спутник британской погоды . Лондон: Ходдер и Стоутон. ISBN   978-0-340-93787-7 .
  6. ^ Jump up to: а б «Гольф-клуб Гатвика, Хорли, Суррей» . Недостающие звенья гольфа. 2012 . Проверено 11 сентября 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж «История – 1958 год» . Сайт авиационного общества Гатвика . Проверено 15 августа 2010 г.
  8. ^ «Открытие аэроклуба Суррея, частные полеты и новости клуба» . Рейс Интернешнл . 10 октября 1930 г. с. 1115 . Проверено 14 января 2011 г.
  9. ^ «Гатвик в 50 лет, история Сассекса» . BBC Южные округа . Май 2009 года . Проверено 11 июля 2012 года .
  10. ^ «Гатвик в 50» . BBC Сассекс и Суррей . Проверено 14 апреля 2014 г.
  11. ^ «История Гатвика» . Сайт авиационного общества Гатвика . Проверено 8 августа 2014 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Кинг, Джон; Тейт, Джефф (1980). «Глава 2». Золотой Гатвик: 50 лет авиации . Британское управление аэропортов и Королевское авиационное общество.
  13. ^ Классика авиалайнеров (Гатвик: первые 50 лет - раннее начало) , стр. 27, Key Publishing, Стэмфорд, июль 2015 г.
  14. ^ Гвинн, Питер (1990). «11 – В двадцатый век». История Кроули (1-е изд.). Чичестер: Phillimore & Co. 152. ИСБН  0-85033-718-6 .
  15. ^ Jump up to: а б с Аэропорт Гатвик: первые 50 лет , Вудли, К., The History Press, Страуд, 2014, стр. 20
  16. ^ Аэропорт Гатвик: первые 50 лет , Вудли, К., The History Press, Страуд, 2014, стр. 16
  17. ^ Аэропорт Гатвик: первые 50 лет , Вудли, К., The History Press, Страуд, 2014, стр. 17
  18. ^ Блоу, Кристофер Дж. (2005). «История – вехи двадцатого века» . Транспортные терминалы и модальные развязки: планирование и проектирование . Эльзевир. стр. 3–5. ISBN  0-7506-5693-Х .
  19. ^ Аэропорт Гатвик: первые 50 лет , Вудли, К., The History Press, Страуд, 2014, стр. 27
  20. ^ «Проводы Гатвика» . Полет . 11 июня 1936 г., стр. 616, 617 , 618 , 619 . Проверено 12 июля 2011 г.
  21. ^ «Современный аэропорт - Особенности Гатвика, новейшего терминала Лондона: Рациональная планировка здания: Управление наземным и воздушным движением: Вспомогательные услуги» . Полет . 4 июня 1936 г., стр. 602, 603 , 604 . Проверено 12 июля 2011 г.
  22. ^ Аэропорт Гатвик: первые 50 лет , Вудли, К., The History Press, Страуд, 2014, стр. 24
  23. ^ «Авария в Гатвике, коммерческая авиация» . Полет . 24 сентября 1936 г. с. 327 . Проверено 13 июля 2011 г.
  24. ^ «Гатвик и Мирабелла, коммерческая авиация» . Полет . 22 октября 1936 г. с. 420 . Проверено 13 июля 2011 г.
  25. ^ «Авария в Кроули, коммерческая авиация» . Полет . 20 ноября 1936 г. с. 590 . Проверено 13 июля 2011 г.
  26. ^ Аэропорт Гатвик: первые 50 лет , Вудли, К., The History Press, Страуд, 2014, стр. 26
  27. Airliner Classics (Гатвик: первые 50 лет – раннее начало) , стр. 28/9, Key Publishing, Стэмфорд, июль 2015 г.
  28. ^ Аэропорт Гатвик: первые 50 лет , Вудли, К., The History Press, Страуд, 2014, стр. 29
  29. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Классика авиалайнеров (Гатвик: Первые 50 лет – Годы войны) , с. 29, Key Publishing, Стэмфорд, июль 2015 г.
  30. ^ Классика авиалайнеров (Гатвик: первые 50 лет - раннее начало) , стр. 29, Key Publishing, Стэмфорд, июль 2015 г.
  31. ^ Аэропорт Гатвик: первые 50 лет , Вудли, К., The History Press, Страуд, 2014, стр. 30
  32. ^ Jump up to: а б с д Самолет - Аэропорты Великобритании: Новая эра , Том. 111, № 2841, с. 5, Temple Press, Лондон, 31 марта 1966 г.
  33. ^ Jump up to: а б с д Классика авиалайнеров (Гатвик: первые 50 лет – послевоенные коммерческие операции) , с. 30, Key Publishing, Стэмфорд, июль 2015 г.
  34. ^ Jump up to: а б Аэропорт Гатвик: первые 50 лет , Вудли, К., The History Press, Страуд, 2014, стр. 46
  35. ^ Классические самолеты (Ушли, но не забыты ... BEA: Highlands and Islands - Никогда в воскресенье) , Vol. 45, № 6, с. стр. 46, Ian Allan Publishing, Хершам, июнь 2012 г.
  36. ^ Аэропорт Гатвик: первые 50 лет , Вудли, К., The History Press, Страуд, 2014, стр. 48
  37. ^ Классические самолеты (задним числом) , с. 14, Ian Allan Publishing, Хершам, март 2012 г.
  38. ^ «Некролог: Владимир Райц – основатель пакетного отдыха » . путешествия еженедельно. 14 сентября 2010 года . Проверено 22 января 2012 г.
  39. ^ «BAH переезжает… в Абердин, Rotary Briefs, Business Aviation» . Рейс Интернешнл . 2 марта 1985 г. с. 12 . Проверено 2 июня 2012 г.
  40. ^ Jump up to: а б Аэропорт Гатвик: первые 50 лет , Вудли, К., The History Press, Страуд, 2014, стр. 45, 50.
  41. ^ Jump up to: а б с д Классика авиалайнеров (Гатвик: первые 50 лет – послевоенные коммерческие операции) , с. 31, Key Publishing, Стэмфорд, июль 2015 г.
  42. ^ Аэропорт Гатвик: первые 50 лет , Вудли, К., The History Press, Страуд, 2014, стр. 52
  43. ^ Jump up to: а б с д и Золотой Гатвик: 50 лет авиации , глава 8
  44. ^ Дорога к успеху: Альфред Макэлпайн 1935–1985 , с. 54, Тони Грей, Rainbird Publishing, 1987 г.
  45. ^ Аэропорт Гатвик: первые 50 лет , Вудли, К., The History Press, Страуд, 2014, стр. 51, 75.
  46. ^ Аэропорт Гатвик: первые 50 лет , Вудли, К., The History Press, Страуд, 2014, стр. 53/4, 132–136.
  47. ^ «Гатвик – 1974» . Рейс Интернешнл . 22 августа 1974 г. с. 218 . Проверено 15 августа 2010 г.
  48. Купер, Б., Получил свой номер , Golden Gatwick , Skyport , издание Gatwick, Хаунслоу, 6 июня 2008 г., стр. 12
  49. ^ Jump up to: а б с д Классика авиалайнеров (Гатвик: первые 50 лет – послевоенные коммерческие операции) , с. 32, Key Publishing, Стэмфорд, июль 2015 г.
  50. ^ «Первые дни» . Джерси Эйрлайнз . Проверено 15 августа 2010 г.
  51. ^ Аэропорт Гатвик: первые 50 лет , Вудли, К., The History Press, Страуд, 2014, стр. 53, 76.
  52. ^ Jump up to: а б с д Золотой Гатвик: 50 лет авиации , глава 9
  53. ^ Аэропорт Гатвик: первые 50 лет , Вудли, К., The History Press, Страуд, 2014, стр. 76
  54. ^ Аэропорт Гатвик: первые 50 лет , Вудли, К., The History Press, Страуд, 2014, стр. 46/7, 77.
  55. ^ Аэропорт Гатвик: первые 50 лет , Вудли, К., The History Press, Страуд, 2014, стр. 53/4, 135.
  56. ^ Аэропорт Гатвик: первые 50 лет , Вудли, К., The History Press, Страуд, 2014, стр. 132
  57. ^ Аэропорт Гатвик: первые 50 лет , Вудли, К., The History Press, Страуд, 2014, стр. 79/80, 136.
  58. ^ Аэропорт Гатвик: первые 50 лет , Вудли, К., The History Press, Страуд, 2014, стр. 78/9, 132, 134–136.
  59. ^ Jump up to: а б с Классика авиалайнеров (Гатвик: первые 50 лет – послевоенные коммерческие операции) , с. 33, Key Publishing, Стэмфорд, июль 2015 г.
  60. ^ «Мировой обзор авиакомпаний – британские перевозчики…» Flight International . 12 апреля 1962 г. с. 546 . Проверено 15 августа 2010 г.
  61. ^ Лети со мной, я Фредди! , стр. 58, 61, 63, 68/9, 82/3, 88, 90, 93–98, 99.
  62. ^ Jump up to: а б с Аэропорт Гатвик: первые 50 лет , Вудли, К., The History Press, Страуд, 2014, стр. 158
  63. ^ Аэропорт Гатвик: первые 50 лет , Вудли, К., The History Press, Страуд, 2014, стр. 80/1, 134, 136.
  64. ^ «Воздушное движение Лондонского региона» . Парламентские дебаты (Хансард) . 23 февраля 1961 года . Проверено 4 июня 2012 г.
  65. ^ Jump up to: а б Аэропорт Гатвик: первые 50 лет , Вудли, К., The History Press, Страуд, 2014, стр. 81
  66. ^ Самолет – Мировой транспорт: Министерство поручает чартерным операторам использовать Гатвик , Том. 105, № 2689, с. 16, Temple Press, Лондон, 2 мая 1963 г.
  67. ^ «Новый путь в Париж» . Рейс Интернешнл . 4 апреля 1963 г. с. 460 . Проверено 17 августа 2013 г.
  68. ^ Самолет - интеграция в действии ...: железнодорожно-воздушно-железнодорожное сообщение Серебряной Стрелы из Лондона в Париж , Vol. 113, № 2883, стр. 4–6, Temple Press, Лондон, 19 января 1967 г.
  69. ^ Crawley & Horley Observer (Ностальгия - Некоторые известные лица, появившиеся в аэропорту Гатвик ), Хоршам, 11 июля 2018 г.
  70. ^ «Всемирный обзор авиакомпаний» . Рейс Интернешнл . 2 апреля 1964 г. с. 501 . Проверено 15 августа 2010 г.
  71. ^ «Международные аэропорты…» Международные рейсы . 10 декабря 1964 г. с. 1006 . Проверено 15 августа 2010 г.
  72. ^ Самолет - История на обложке: дебют One-Eleven , Vol. 109, № 2791, стр. 3, 11, Temple Press, Лондон, 15 апреля 1965 г.
  73. ^ Классический авиалайнер (Hawker Siddeley Trident: The Trident и Autoland - испытания Autoland G-ARPB), стр. 84, Key Publishing, Стэмфорд, 2014 г.
  74. ^ Jump up to: а б Гатвик Экспресс , стр. 40
  75. ^ "стр. 533" . Рейс Интернешнл . 28 сентября 1967 года . Проверено 11 июля 2012 года .
  76. ^ Jump up to: а б с д Классика авиалайнеров (Гатвик: первые 50 лет – послевоенные коммерческие операции) , с. 34, Key Publishing, Стэмфорд, июль 2015 г.
  77. ^ Аэропорт Гатвик: первые 50 лет , Вудли, К., The History Press, Страуд, 2014, стр. 90, 92/3.
  78. ^ Зеленая линия: История лондонского провинциального автобусного сообщения – наступает упадок , Глава 8, стр. 106
  79. ^ Данн, Карен (12 января 2018 г.). «Расчистка после наводнения 1968 года» . Кроули и Хорли Наблюдатель . Проверено 6 августа 2018 г.
  80. ^ «Сорок лет спустя после наводнения 1968 года» . www.waterbriefing.org. 12 сентября 2008 года . Проверено 6 августа 2018 г.
  81. ^ Аэропорт Гатвик: первые 50 лет , Вудли, К., The History Press, Страуд, 2014, стр. 95
  82. ^ «Запуск шаттла в аэропорт, воздушный транспорт ... Легкая коммерция и бизнес» . Рейс Интернешнл . 3 июля 1969 г. с. 13 . Проверено 11 июля 2012 года .
  83. ^ Гатвик Экспресс , с. 41
  84. ^ Jump up to: а б Аэропорт Гатвик: первые 50 лет , Вудли, К., The History Press, Страуд, 2014, стр. 96
  85. ^ «Гатвик будет расширен, воздушный транспорт…» Flight International . 13 марта 1969 г. с. 392 . Проверено 15 августа 2010 г.
  86. ^ «Мировые авиалинии» . Рейс Интернешнл . 6 мая 1971 г. с. 619 . Проверено 15 августа 2010 г.
  87. ^ Аэропорт Гатвик: первые 50 лет , Вудли, К., The History Press, Страуд, 2014, стр. 99, 101.
  88. ^ Золотой Гатвик — 50 лет авиации , Глава 10
  89. ^ Зеленая линия: История лондонского провинциального автобусного сообщения - Страна Лондона , Глава 9, с. 113
  90. ^ «Это Британская Каледония» . Рейс Интернешнл . 9 сентября 1971 г. с. 395 . Проверено 20 марта 2015 г.
  91. ^ «Трое в Париж» . Рейс Интернешнл . 11 ноября 1971 г. с. 753 . Проверено 20 марта 2015 г.
  92. ^ Аэропорт Гатвик: первые 50 лет , Вудли, К., The History Press, Страуд, 2014, стр. 105
  93. ^ Лети со мной, я Фредди! , стр. 170/1, 181, 183/4.
  94. ^ Аэропорт Гатвик: первые 50 лет , Вудли, К., The History Press, Страуд, 2014, стр. 104/5, 135
  95. ^ Jump up to: а б Высокий риск: политика в воздухе , стр. 262/3, 271/2, 378–388, 508.
  96. ^ Jump up to: а б «British Airways Plc и British Caledonian Group plc; отчет о предлагаемом слиянии». Архивировано 2 марта 2005 г. на Wayback Machine , глава 4, веб-сайт Комиссии по конкуренции.
  97. ^ Гатвик Экспресс , с. 42
  98. ^ Аэропорт Гатвик: первые 50 лет , Вудли, К., The History Press, Страуд, 2014, стр. 106–108.
  99. ^ Гвинн, Питер (1990). "Введение". История Кроули (1-е изд.). Чичестер: Phillimore & Co. 1. ISBN  0-85033-718-6 .
  100. ^ Аэропорт Гатвик: первые 50 лет , Вудли, К., The History Press, Страуд, 2014, стр. 108/9.
  101. ^ Высокий риск: Воздушная политика , стр. 319, 321.
  102. ^ Лети со мной, я Фредди! , стр. 221, 225.
  103. ^ «BA переводит испанские рейсы в Гатвик, воздушный транспорт» . Рейс Интернешнл . 11 октября 1980 г. с. 1410 . Проверено 15 августа 2010 г.
  104. ^ Гатвик Экспресс , с. 50
  105. ^ Jump up to: а б с д Годовой отчет и отчетность Управления аэропортов Великобритании за 1978/9 г. , Управление аэропортов Великобритании, Лондон, 1979 г., стр. 21
  106. ^ «История Браниффа - Хронология истории Браниффа: 1978 год» . clippedb.org (Ассоциация бывших бортпроводников Браниффа). Архивировано из оригинала 2 июня 2013 года . Проверено 9 августа 2015 г.
  107. ^ «Пожалуйста, приезжайте в Гатвик, — говорит Британия перевозчикам Air Transport» . Рейс Интернешнл . 16 апреля 1977 г. с. 1028 . Проверено 15 августа 2010 г.
  108. ^ Jump up to: а б «Отказ от правил, Анализ новостей» . Рейс Интернешнл . 17–23 апреля 1991 г. с. 26 . Проверено 15 августа 2010 г.
  109. ^ Jump up to: а б «Aer Lingus для Гатвика, воздушный транспорт» . Рейс Интернешнл . 25 марта 1978 г. с. 834 . Проверено 14 февраля 2013 г.
  110. ^ Годовой отчет и отчетность Управления аэропортов Великобритании за 1978/9 г. , Управление аэропортов Великобритании, Лондон, 1979, стр. 21, 76.
  111. ^ Гатвик Экспресс , с. 51
  112. ^ Jump up to: а б Аэропорт Гатвик: первые 50 лет , Вудли, К., The History Press, Страуд, 2014, стр. 125
  113. ^ Аэропорт Гатвик: первые 50 лет , Вудли, К., The History Press, Страуд, 2014, стр. 126
  114. ^ Высокий риск: политика в воздухе , с. 399
  115. ^ Аэропорт Гатвик: первые 50 лет , Вудли, К., The History Press, Страуд, 2014, стр. 119/20, 130.
  116. ^ «Приветственная речь Папы Иоанна Павла II в аэропорту Гатвик, 28 мая 1982 года» . Папа Бенедикт XVI в Великобритании . Проверено 13 июля 2012 г.
  117. ^ Высокий риск: политика в воздухе , с. 403
  118. ^ Высокий риск: Воздушная политика , стр. 402–405.
  119. ^ Гатвик Экспресс , с. 56
  120. ^ Над нами небо: История BAA - 1991 (Майкл Донн - BAA plc), стр. 15
  121. ^ «Сделка по взлетно-посадочной полосе Гатвика согласована, Air Transport» . Рейс Интернешнл . 25 августа 1979 г. с. 569 . Проверено 15 августа 2010 г.
  122. ^ Jump up to: а б с «BAA раскрывает планы расширения аэропорта Гатвик, Air Transport» . Рейс Интернешнл . 8 сентября 1979 г. с. 757 . Проверено 15 августа 2010 г.
  123. ^ Аэропорт Гатвик: первые 50 лет , Вудли, К., The History Press, Страуд, 2014, стр. 101
  124. ^ Гатвик Экспресс , стр. 2, 63.
  125. ^ Холланд, Дуглас (16 августа 2006 г.). «Воздушное сообщение между Гатвиком и Хитроу» (PDF) . п. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 11 февраля 2015 года . Проверено 28 декабря 2012 г.
  126. ^ «Сканирование новостей – Лондон Гатвик, воздушный транспорт» . Рейс Интернешнл . 29 августа 1987 г. с. 7 . Проверено 15 августа 2010 г.
  127. ^ Над нами небо: История BAA - 1991 (Майкл Донн - BAA plc), стр. 55
  128. ^ Айенгар, К., Направление на север , Золотой Гатвик , Скайпорт , издание Гатвика, Хаунслоу, 9 мая 2008 г., стр. 16
  129. ^ «Конкуренты выигрывают от неудачи Air Europe» . Рейс Интернешнл . 13 марта 1991 г. с. 753 . Проверено 20 марта 2015 г.
  130. ^ «Dan-Air реструктуризируется по мере увеличения трафика» . Рейс Интернешнл . 17 апреля 1991 г. с. 8 . Проверено 20 марта 2015 г.
  131. ^ «Дан-Эйр Шанхай, менеджер Cathay» . Рейс Интернешнл . 12 февраля 1992 г. с. 11 . Проверено 20 марта 2015 г.
  132. ^ Дух Dan-Air , Саймонс, GM, GMS Enterprises, Питерборо, 1993, стр. 31–35, 45, 51, 75, 79, 81/2, 84, 88, 101, 132, 145, 148, 158. , 165/6, 168–171, 181, 185, 188–191, 241–256
  133. ^ Приятно было летать с друзьями! История Air Europe , Simons, GM, GMS Enterprises, Питерборо, 1999, стр. 7, 29, 46, 64, 67, 78, 93/4, 110, 122–124, 128, 132/3, 157, 161. , 163
  134. ^ Аэропорт Гатвик: первые 50 лет , Вудли, К., The History Press, Страуд, 2014, стр. 129
  135. ^ «Авиакомпания претендует первой на газ» . Файнэншл Таймс . 13 октября 2009 г. с. 13 октября 2009 г.) . Проверено 15 августа 2010 г.
  136. ^ «Первый в мире коммерческий пассажирский рейс, работающий на топливе, изготовленном из природного газа, приземлился в Катаре» . Катарские авиалинии. 12 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 16 октября 2009 года . Проверено 15 августа 2010 г.
  137. ^ «BAA согласилась на продажу аэропорта Гатвик» . Новости Би-би-си . 21 октября 2009 года . Проверено 11 февраля 2014 г.
  138. ^ Раддик, Грэм (21 октября 2009 г.). «Global Infrastructure Partners обещает модернизировать аэропорт Гатвик после покупки участка BAA за 1,46 миллиарда фунтов стерлингов» . Телеграф . Проверено 12 февраля 2014 г.
  139. ^ Хансфорд, Марк (6 сентября 2012 г.). «Аэропорт Гатвик: К взлету готов» . Новый инженер-строитель . Проверено 12 февраля 2014 г.
  140. ^ Гардинер, Джои (14 февраля 2013 г.). «Гэтвик обрисовывает инвестиционный план на 1 миллиард фунтов стерлингов» . Здание . Проверено 12 февраля 2014 г.
  141. ^ «Руководитель Гатвика хочет добиться расположения авиакомпаний» . Файнэншл Таймс . 1 февраля 2010 года . Проверено 15 августа 2010 г.
  142. ^ «Air Berlin переводит рейсы из Нюрнберга и Ганновера в Гатвик» . Деловой путешественник. 16 ноября 2010 года . Проверено 12 февраля 2014 г.
  143. ^ Реалс, Керри (21 июня 2010 г.). «Аэропорт Гатвик отказывается от бренда «Лондон» перед реконструкцией стоимостью 1 миллиард фунтов стерлингов» . Флайтглобал . Проверено 23 июня 2011 г. Лондонский аэропорт Гатвик будет называться просто аэропорт Гатвик.
  144. ^ «Логотипы компаний нацелены на индивидуальный подход» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 2011 года . Проверено 12 февраля 2014 г.
  145. ^ «А380 Эмирейтс приземляется в Гатвике» . Деловой путешественник. 6 июля 2012 года . Проверено 12 июля 2012 г.
  146. ^ «A380 Emirates перед пирсом 6 в аэропорту Гатвик (изображение)» . Аэропорт Гатвик. 6 июля 2012 года . Проверено 7 июля 2012 г.
  147. ^ «Эмирейтс в марте выполнит разовый рейс А380 в Гатвик» . Флайтглобал. 26 февраля 2013 года . Проверено 27 февраля 2013 г.
  148. ^ Jump up to: а б «ФОТО: Эмирейтс A380 появляется в аэропорту Гатвика» . рейсглобальный. 27 марта 2013 года . Проверено 27 марта 2013 г.
  149. ^ «Гатвик готов к полету А380» . Аэропорт Гатвик. 26 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2013 г. . Проверено 26 марта 2013 г.
  150. ^ «Снос пирса 1 знаменует новую эру для лондонского аэропорта Гатвик» . Аэропорт Гатвик. 31 мая 2013 года . Проверено 3 июня 2013 г.
  151. ^ «Гэтвик обрисовывает инвестиционные планы на сумму 1 миллиард фунтов стерлингов» . EQUE2. 18 февраля 2013 года . Проверено 3 июня 2013 г.
  152. ^ «Лондонский аэропорт Гатвик приветствует первый Dreamliner, разрушающий транспортные узлы (> Медиа-центр > Новости)» . Аэропорт Гатвик. 21 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2013 года . Проверено 22 июня 2013 г.
  153. ^ «Thomson 787 Dreamliner: танцуйте на лошадях» . ТТГ Диджитал. 24 июня 2013 года . Проверено 24 июня 2013 г.
  154. ^ «Emirates — первая авиакомпания, запустившая гигантский двухэтажный рейс А380 из Гатвика» . The Emirates Group (> Новости > Пресс-релизы). 30 марта 2014 года . Проверено 31 марта 2014 г.
  155. ^ «Лондонский аэропорт Гатвик снова бьет свой мировой рекорд» . Флайтглобал. 3 сентября 2014 года . Проверено 6 сентября 2014 г.
  156. ^ «Гатвик впервые принимает 40 миллионов пассажиров в год (> Медиа-центр > Пресс-релизы > 2015 г.)» . 17 ноября 2015 года . Проверено 18 ноября 2015 г.
  157. ^ «Норвежец летает с 40-миллионным пассажиром Гатвика (> О норвежском языке > Пресса)» . 18 ноября 2015 года . Проверено 18 ноября 2015 г.
  158. ^ «Результаты аэропорта Гатвик за шесть месяцев, закончившихся 30 сентября 2015 г. (> Медиа-центр > Пресс-релизы > 2015 г.)» . 19 ноября 2015 года . Проверено 19 ноября 2015 г.
  159. ^ «Открытие нового пирса 5 стоимостью 80 миллионов фунтов стерлингов продолжает рост и трансформацию Гатвика (> Медиа-центр > Пресс-релизы > 2016)» . 1 февраля 2016 года . Проверено 1 февраля 2016 г.
  160. ^ «Изображения выпущены по случаю 80-летия аэропорта Гатвик» . BBC (> Новости > Великобритания > Англия > Регионы > Сассекс) . 17 мая 2016 года . Проверено 22 мая 2016 г.
  161. ^ «Гэтвик отмечает самый загруженный май за всю историю открытием нового пирса 1 – это крупнейшая инвестиция в аэропорт с момента нового владельца (> Медиа-центр > Пресс-релизы > 2016 г.)» . 14 июня 2016 года . Проверено 18 июня 2016 г.
  162. ^ «Авиакомпании будут работать из отдельных терминалов лондонского Гатвика (> Медиа-центр > Пресс-релизы)» . Аэропорт Гатвик. 23 января 2015 года . Проверено 24 января 2015 г.
  163. ^ «Гэтвик переносит кадровые перестановки в авиакомпании на начало 2017 года (> Новости)» . Деловой путешественник. 11 февраля 2016 года . Проверено 20 февраля 2016 г. .
  164. ^ «Некоторые авиакомпании переехали (> В аэропорту > Прилетают > Некоторые авиакомпании переезжают)» . Аэропорт Гатвик. Архивировано из оригинала 5 февраля 2017 года . Проверено 4 февраля 2017 г.
  165. ^ «В самый загруженный июнь в истории Гатвик превысил 45 миллионов пассажиров в год (> Медиа-центр > Пресс-релизы > 2017 г.)» . 10 июля 2017 года . Проверено 10 июля 2017 г.
  166. ^ «Норвежец устанавливает новый рекорд времени трансатлантического перелета из Нью-Йорка в Лондон на самолете Dreamliner» (пресс-релиз). Норвежский воздушный шаттл ASA. 19 января 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
  167. ^ Flight International (Straight & Level: Застрявший рекорд) , стр. 40, Reed Business Information, Лондон, 30 января – 5 февраля 2018 г.
  168. ^ «Высокий полет: аэропорт Гатвик отмечает 60-летие (> Медиа-центр > Пресс-релизы)» . Аэропорт Гатвик. 4 июня 2018 года . Проверено 9 июня 2018 г.
  169. ^ «Лондонский аэропорт Гатвик в соответствии с новым пятилетним планом увеличивает инвестиции до более чем 3 миллиардов фунтов стерлингов (> Медиа-центр > Пресс-релизы)» . Аэропорт Гатвик. 13 июня 2018 года . Проверено 16 июня 2018 г.
  170. ^ Дэвис, Фил (3 октября 2018 г.). «Virgin Atlantic выполняет первый коммерческий трансатлантический рейс на биотопливе» . Путешествие еженедельно . Еженедельная группа путешествий . Проверено 12 ноября 2018 г.
  171. ^ Георгиадис, Филип (26 августа 2020 г.). «Gatwick сократит четверть своего персонала в рамках реструктуризации» . Файнэншл Таймс . Проверено 26 августа 2020 г.
  172. ^ «Лондонский аэропорт Гатвик отмечает следующий этап роста запуском нового бренда и обновленным видением» . mediacentre.gatwickairport.com . Проверено 30 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f1900d07a7947503fce2e48b8e1c5cb__1722362280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/cb/4f1900d07a7947503fce2e48b8e1c5cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Timeline of Gatwick Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)