Jump to content

Марстон Мат

(Перенаправлен от Марсдена Матинг )
РАФ -экипировщик с одним из их Бристольских Бофейтеров на взлетно -посадочной полосе PSP в Биферно, Италия, август 1944 г.

Мат Марстон , более правильно называемый пронзительным (или перфорированным ) стальным планом (PSP) , является стандартизированным, перфорированным стальным материалом , разработанным Соединенными Штатами на экспериментальной станции водных путей незадолго до Второй мировой войны , в первую очередь для быстрого строительства временных взлетно -посадочных полос и полос посадки (также написано в виде Марсдена Мэтитинг ). Прозвище приехало из Марстона, штат Северная Каролина , рядом с аэродромом лагеря Макал, где был впервые использован материал. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]
332 -я пилоты истребителей обсуждают боевые полеты. Прогулка по Марстону Матинг.

Плоничная (прессованная стальная плавание, названная в честь производственного процесса), стальной плановой оболочки состояла из стальных полос с перфорированными в нем отверстиями для освещения . Эти отверстия были в рядах, и образование U -образных каналов между отверстиями. Крюки были сформированы вдоль одного длинного края и слоты вдоль другого длинного края, так что смежные коврики можно было подключить. Короткие края были вырезаны прямо без отверстий или крючков. Для достижения длительной блокировки коврики были заложены в ошеломленном рисунке.

Крюки обычно удерживали в слотах стальным зажимом, который заполнял часть слота, которая пустая, когда смежные листы правильно задействованы. Отверстия были согнуты по их краям, так что скосливый край укрепил область вокруг отверстия. В некоторых ковриках T -образная доля может проходить через промежутки времени через отверстия, чтобы удержать сборку на земле. Иногда простыни были сварены вместе.

Типичным более поздним PSP был M8 Landing Mat. Один кусок весил около 66 фунтов (30 кг) и составлял 10 футов (3,0 м) в длину и 15 дюймов в ширину. Образец отверстия для листа был произведен, чтобы обеспечить более легкую транспортировку самолетами, так как он весил около двух третей. Была разработана более легкая версия алюминиевой доски, чтобы облегчить логистику в строительстве аэродромов в менее доступных областях. Это была проколотая алюминиевая плана, или PAP, как это было широко известно. [ 2 ] PAP был и не так распространен, как PSP. Алюминий был контролируемым стратегическим материалом во время Второй мировой войны, было сделано гораздо меньше; Как правило, он мог обрабатывать только половину столько циклов загрузки, сколько сталь, а его высокая стоимость лома и короткий срок использования привели к переработке, а не для повторного использования.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Марстон Мат, проложенный CB 45 на вспомогательном поле флота на острове Танага в алеутистах .
Кертисс P-40 Warhawk Taxibing вдоль Marston Mat в Милне-Бэй , Папуа-Новая Гвинея , в сентябре 1942 года.

В 1939 году воздушный корпус армии Соединенных Штатов начал исследовать использование ковриков взлетно -посадочной полосы для строительства не впечатленных аэродромов. Системы для этой цели уже были протестированы Британией, в котором использовался материал, похожий на тяжелую куриную проволоку , и Францию, используя сетку из стальных шевронов . [ 3 ] Директива о том, что станет ковриком Марстона, была официально назначена в Инженерный корпус армии 11 декабря 1939 года. [ 4 ] [ 3 ] Развитие посадочных матов в Соединенных Штатах началось в декабре 1939 года на Лэнгли Филд . Ответственность за разработку была перенесена в Инженерную доску в Форт -Белвуаре в мае 1940 года. [ 4 ] Джеральд Г. Грелих из стальной компании Carnegie также внес свой вклад в проектные усилия. Ранние версии, протестированные в течение лета 1940 года, были твердыми (непроцветированными), ребристой сталью. Дизайн был модифицирован зимой 1940-1941 годов с отличительными ударами, которые можно увидеть в производственной версии. [ 3 ]

Первое практическое использование коврика Марстона было во время маневров Каролины , серии упражнений армии Соединенных Штатов, состоявшихся в ноябре 1941 года. Была построена воздушная полоса 3000 футов (910 м) на 150 футов (46 м), Северная Каролина. Установка взлетно -посадочной полосы была завершена через 11 дней. Заполненную взлетно -посадочную полосу посетила генерал Генри Х. Арнольд , тогдашний начальник армейского воздушного корпуса, который назвал его «величайшим достижением года в авиационной войне». Воздушная полоса была демонтирована сразу после упражнений, а компонентные коврики перемещались по железной дороге в Лэнгли Филд. [ 3 ] [ 5 ]

Мат Марстон широко использовался во время Второй мировой войны армейскими инженерами и Seabees («CBS»; строительные батальоны) для строительства взлетно -посадочных полос и других легко полезных поверхностей на всех видах местности. Раннее использование PSP в течение театра было построено на взлетно-посадочной полосе 5000 футов (1500 м) на « Bluie West One » Гренландии (BW-1), командовании союзников и аэродрома USAAF, расположенном на экстремальном юго-западном углу Гренландии, при завершении Эриксфьорда и около прибрежного сообщества Нарсарсуак . Строительство началось в начале осени 1941 года, и первый самолет приземлился 24 января 1942 года. Считается успешным, а затем широко использовался в Тихоокеанском театре операций. Самолет Skytrain Skytrain C-47 был первым самолетом, который приземлился на первой взлетно-посадочной полосе, построенной во Франции после вторжения в Нормандию . [ 6 ]

На Тихоокеанских островах матинг обычно был покрыт измельченным и свернутым кораллом или почвой, образуя поверхность ровной. Перфорированный и направленный дизайн матирования создал прочность и жесткость и облегченный дренаж. Всего взлетно -посадочной полосы шириной 200 футов (61 м) и длиной 5000 футов (1500 м) может быть создана в течение двух дней небольшой командой инженеров.

Берлинский авиалифт

[ редактировать ]

В начале Берлинского воздушного лифта взлетно -посадочные полосы в аэропорту Темпельхоф в зоне Берлина США были сделаны из PSP. Разработанный для поддержки бойцов и небольших грузовых самолетов, Skymaster Douglas C-54 , который сформировал основу американского усилия, был слишком тяжелым для PSP. Берлинеры были наняты, чтобы починить взлетно-посадочную полосу между трехминутными прибытиями, бегая на взлетно-посадочные полосы с мешками с песком, чтобы сбросить на коврики и размягчить поверхность.

Вьетнам был

[ редактировать ]

С развертыванием реактивных самолетов и вертолетов повреждение постороннего объекта (FOD) стало большей опасностью. В влажных тропических районах, таких как Вьетнам, растительность, растущая через маты, стала проблемой. Восстановление или ротор ниснов может сместить свободный материал на земле, который может быть втянут в струйные входы, а растительность потребовалась коськи или гербициды. Коврик M8A1 был разработан для предотвращения этого, пропустив пронзительные отверстия, которые обнажали почву внизу. [ 7 ] Этот коврик имеет твердую поверхность, укрепленную гофростями, которые также поощряли дренаж дождевой воды. Размер мата также изменился на 22 на 144 дюйма (560 мм × 3660 мм).

Чтобы поддерживать более тяжелый самолет, Инженерный корпус разработал XM-19, квадратный коврик, построенный из алюминия. Этот коврик представлял собой легкий полый дизайн весом 68 фунтов (31 кг). Коврики включали внутреннюю алюминиевую сотовую конструкцию, которая увеличивала пропускную способность, оставаясь, оставаясь легкой. Внешняя поверхность коврика была покрыта антискридным покрытием. [ 2 ]

В середине 1960-х годов был разработан коврик AM2 с использованием легкой алюминиевой конструкции ядра Honey Core XM-19, но в прямоугольном размере, аналогичном более ранним конструкциям матов. AM2 измеряет 24 на 144 дюйма (610 мм × 3660 мм). Версии AM2 все еще используются с военными США. [ 2 ]

Посадочные коврики всех типов широко использовались для строительства бункерных крыш и для усиления полевых укреплений, а также дороги обслуживания внутри баз огневой поддержки.

Наследие

[ редактировать ]
Marston Mat Revurpyed для хранения пустых винных бутылок на ферме в Нормандии в 2007 году. Крюки и слоты вдоль длинных краев четко видны
Огромное количество Марстона Матирования было оставлено на Филиппинах американскими войсками после Второй мировой войны. Многие из них были переоценены в качестве материала ограждения в жилищных проектах, которые были построены после войны. Этот позади маленького мальчика находится в жилищном строительстве в 1950 -х годах, который первоначально назывался «Первый проект», но позже стал известен как Камунинг, Кесон -Сити, недалеко от Манилы. Фото датируется май 1965.

Было произведено большое количество матирования; Приблизительно 2 миллиона тонн стоят более 200 миллионов долларов США (в 1940 -х годах). [ 8 ] В конце войны большое количество материала оставалось в качестве избытков войны и было привлечено к использованию в различных приложениях для гражданского строительства, таких как строительство дороги и мостов. Поскольку они были сделаны из стали с высоким содержанием марганца , матинг также был очень устойчив к коррозии. [ 9 ] В различных странах, расположенных в Тихоокеанском театре , особенно на Филиппинах и Папуа -Новой Гвинее, Матинг по -прежнему остается в использовании в качестве ограждения [ 10 ] или дорожные барьеры, в некоторых случаях простираются на мили.

После войны PSP использовалась многими юго -восточными американскими автомобильными гонщиками (включая команды NASCAR ) для строительства трейлеров. Для этой цели это был легкодоступный материал, так как он был изготовлен в этом районе и его можно было найти во многих заброшенных военных аэродроме. [ Цитация необходима ]

Избыточные участки матов эпохи войны Вьетнама были использованы для построения заборов вдоль границы с США-Мексикой в ​​1990-х годах. [ 11 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Sommerfeld Tracking - форма проводного матирования
  • Кортнуя-роуд -метод строительства дороги, возвращающийся к предыстории.
  • Аэропорт SEDES - аэропорт в Греции с использованием металлической сетки PSP.
  1. ^ Матис, SJ (март 1943 г.). «Mat» Seabees-это волшебники на строительстве воздушных баз ». Авиационная неделя . 43 : 181.
  2. ^ Jump up to: а беременный в Сложнее, капитан Даниэль. «История дизайна аэродрома» . Общество американских военных инженеров . Получено 2022-08-07 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Смит, Ричард К (1 апреля 1989 г.). "Марстон Мат" . Журнал ВВС . Получено 2022-08-07 .
  4. ^ Jump up to: а беременный Правительственные исследования и разработки военного времени, 1940–1944 (отчет). Подкомитет по мобилизации войны, Комитет по военным делам. Июль 1945 года. С. 38–40 . Получено 20 марта 2022 года .
  5. ^ Мола, Роджер (29 апреля 2014 г.). «Эти портативные взлетно -посадочные полосы помогли выиграть войну в Тихом океане» . Смитсоновский журнал . Получено 2022-08-07 .
  6. ^ Герни, Джин (майор, ВВС США) (1962). Война в воздухе: изобразительная история воздушных сил Второй мировой войны в бою . Нью -Йорк: Bonanza Books. п. 175 . ISBN  978-0-517-09948-3 Полем Фотография ВВС США {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  7. ^ «Портативные взлетно -посадочные полосы с использованием посадочных ковриков» . Calumet Industries . Архивировано с оригинала 10 декабря 2011 года.
  8. ^ Робинсон, Майкл С. (1992). «Развитие посадочного коврика в Уэсе» . В Fowle, Барри В. (ред.). Строители и бойцы: инженеры армии США во Второй мировой войне . Форт Белвуар, Вирджиния: Управление истории, Инженерный корпус армии США. С. 195–206 . Получено 2023-10-05 .
  9. ^ Свойства марганцевого сплава
  10. ^ Тарава Фотографии
  11. ^ Каркамо, Синди (9 марта 2018 года). «Пограничная стена, построенная в 1990 -х годах, сократила нелегальную иммиграцию, но она также вызвала проблемы для маленького города» . Los Angeles Times . Получено 2 июня 2018 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd0f891e748cb573be8f4e89a358ecf8__1714264440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/f8/dd0f891e748cb573be8f4e89a358ecf8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marston Mat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)