Летнее наблюдение за полями



Система отслеживания Зоммерфельда , названная в честь немецкого инженера- эмигранта Курта Иоахима Зоммерфельда, [ 1 ] [ 2 ] Тогда он жил в Кембридже, Англия, и представлял собой сборное покрытие аэродрома из легкой проволочной сетки. Впервые использованный британцами в 1941 году, он состоял из проволочной сетки, укрепленной по бокам стальными стержнями. Это придавало ему несущую способность, оставаясь при этом достаточно гибким, чтобы его можно было свернуть. [ 3 ] Курт Зоммерфельд разработал гусеницу в инженерных мастерских Д.Макея, базирующихся в Ист-Роуд в Кембридже. Он работал над дизайном с Дональдом Маккеем.
По прозвищу « жестянка лино » , [ 2 ] Отслеживание Зоммерфельда состояло из рулонов шириной 3,25 м (10 футов 8 дюймов) и длиной 23 м (75 футов 6 дюймов). Стержни из мягкой стали, продетые через каждые 9 дюймов, придавали ему прочность. Рулоны можно было соединить по краям, продев плоский стальной стержень через петли на концах стержней. [ 3 ]
Система слежения Зоммерфельда широко использовалась Королевскими ВВС во время Второй мировой войны для устройства взлетно-посадочных полос на своих аэродромах, поскольку ее можно было быстро развернуть. Кроме того, около 44 500 000 ярдов гусеничной техники «Зоммерфельд» были поставлены американским войскам Великобританией по обратному ленд-лизу. [ 4 ]
Слежение Зоммерфельда широко использовалось на передовых посадочных площадках RAF и USAAF как в Великобритании, так и в других странах.
Использовать
[ редактировать ]слой кокосового волокна (также известного как кокосовый торф Земля была расчищена и, если она болотистая, уложен ) или кокосового мата. Гусеница Зоммерфельда раскатывалась по земле, плотно натягивалась трактором, бульдозером или аналогичным транспортным средством, а затем крепилась к земле угловыми железными колышками. [ 1 ] Типичная взлетно-посадочная полоса, изготовленная из траков Зоммерфельда, имела размеры 3000 футов (910 м) на 156 футов (48 м).
Похоже, что этот метод действительно имел некоторые ограничения, и есть различные сообщения о том, что аэродромы не используются во время сильного дождя из-за грязи, а также о том, что гусеницы отрываются от земли. Есть также отдельные сообщения о том, что это привело к повреждению самолетов, например, об оторванных колесах. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Смит, Дэвид Дж. «Британские военные аэродромы 1939-45 гг.»
- ^ Перейти обратно: а б «Заявление Соммерфилда об отслеживании» , «Полет» , стр. 506, 24 апреля 1953 г. - из архива Flightglobal.
- ^ Перейти обратно: а б Рейс 1944 г. стр. 101
- ^ «Обратный ленд-лиз» , Полет , с. 585, 1 июня 1944 г. - из архива FlightGlobal.
Библиография
[ редактировать ]- «Аэродромные дороги и взлетно-посадочные полосы» , Полет , вып. XLVI, нет. 1857, стр. 101–102, 27 июля 1944 г. - из архива Flightglobal.
- «Взлетно-посадочные полосы Северной Африки» , Полет , вып. XLIII, нет. 1789, с. 367, 8 апреля 1943 г. - из архива Flightglobal.