Jump to content

Экспериментальная станция водных путей

Координаты : 32 ° 17'50 "N 90 ° 52'10" W  /  32,29722 ° N 90,86944 ° W  / 32,29722; -90,86944

Экспериментальная станция водных путей
Вход в ВЭС (1968 г.).
Экспериментальная станция Waterways расположена в Миссисипи.
Экспериментальная станция водных путей
Расположение Примерно ограничен Водосбросом, Дерден-Крик, Теннесси-Роуд и Дам-Спилуэй, Виксбург, Миссисипи .
Координаты 32 ° 17'50 "N 90 ° 52'10" W  /  32,29722 ° N 90,86944 ° W  / 32,29722; -90,86944
Область 673 акра (272 га)
Построен 1930
Архитектор Инженерный корпус армии США
Архитектурный стиль ВЕС
Номер ссылки NRHP . 00001511 [1]
Добавлено в НРХП 13 декабря 2000 г.

Экспериментальная станция водных путей ( WES ) — исследовательский кампус Инженерного корпуса армии США в Виксбурге, штат Миссисипи . На территории кампуса площадью 673 акра (272 га) находится штаб-квартира Центра инженерных исследований и разработок (ERDC) и четыре из семи его лабораторий. Конгресс разрешил исследовательскому комплексу в 1929 году разработать методы борьбы с наводнениями на реке Миссисипи в рамках проекта «Река Миссисипи и ее притоки». Последующие исследования углубились в такие темы, как береговая инженерия , дноуглубительные работы, воздействие оружия и геотехническая инженерия . [2]

В 2000 году объект был внесен в Национальный реестр исторических мест США , отчасти из-за своей архитектуры. В список входила территория площадью 16 акров (6,5 га), примерно ограниченная Спилуэй, Дерден-Крик, Теннесси-Роуд и Дам-Спилуэй в Виксбурге, с пятью вносящими вклад зданиями и тремя вносящими вклад постройками . [1]

История приобретения земли и масштабы WES.

Современный интерес к масштабному моделированию для изучения гидротехники можно проследить до демонстрационной модели потока через плотину в стеклянном лотке в Мичиганском университете в конце 19 века. Приглашенный профессор Дрездена Технического колледжа Хуберт Энгельс [ де ] стал свидетелем этой модели и по возвращении построил аналогичную модель в Дрездене. другие гидравлические модели были построены в Карлсруэ и Делфте (под руководством профессора Йо Тейссе Вскоре после этого ). Джону Фримену приписывают возрождение интереса к гидравлическим моделям в Соединенных Штатах, он основал передвижную стипендию от своего имени в Американском обществе инженеров-строителей . когда в 1925 году после неоднократных посещений лаборатории в Дрездене [3]

Великое наводнение в Миссисипи 1927 года побудило Конгресс принять Закон о борьбе с наводнениями 1928 года , разрешающий многочисленные проекты Инженерного корпуса по борьбе с наводнениями вдоль реки Миссисипи. Тем временем Фриман выступал за создание национальной гидравлической лаборатории, в результате чего в 1928 году, поддержанный сенатором Джозефом Рэнсделлом, был принят законопроект , предлагающий построить лабораторию в Вашингтоне, округ Колумбия, под эгидой Бюро стандартов после того, как его услышал тогдашний министр торговли Герберт. Гувер . После прохождения Сената, начальник инженерного отдела генерал Эдгар Джадвин выступил против предложенного местоположения перед Палатой представителей, заявив, что лаборатория должна служить практическим исследованием реки Миссисипи и, как таковая, должна быть расположена на самой Миссисипи. В результате Палата представителей отложила принятие решения по национальной гидравлической лаборатории до следующей сессии. Подчиненные Джадвина дали показания перед Палатой представителей в 1929 году после посещения европейских гидравлических лабораторий. Их показания указывали на то, что различия в масштабах между реками Северной Америки и Европы потребуют более крупных моделей и большей гибкости. [3]

Мемфис, штат Теннесси, был предложен в качестве первого места для гидравлической лаборатории в июне 1929 года, но как только в ноябре штаб-квартира Комиссии по реке Миссисипи была перенесена из Сент-Луиса в Виксбург, за ней последовала и гидравлическая лаборатория, а 14 февраля была куплена земля возле Дерден-Крик. 1930. [3]

Роль WES как первого федерального исследовательского центра в области гидравлики заключалась в том, чтобы помочь Комиссии по реке Миссисипи разработать и реализовать план борьбы с наводнениями в нижней части долины Миссисипи. Первая модель реки, модель реки Иллинойс, построенная летом 1930 года для установления границы заводи Миссисипи, была выкопана в естественной почве с помощью ножа для грейпфрута . [3]

Историческая организационная структура

[ редактировать ]

В 1968 году гидравлические исследования на ВЭС были разделены на пять отделов: [4]

  • Waterways, специализирующаяся на речной гидравлике с использованием моделей с неподвижным и подвижным слоем.
  • Эстуарии, специализирующиеся на приливной гидравлике с использованием моделей с неподвижным дном.
  • Конструкции, специализирующиеся на оборудовании плотин с использованием масштабных моделей.
  • Water Waves, специализирующаяся на воздействии поверхностных волн с использованием моделей гавани с неподвижным дном и испытательных лотков.
  • Гидравлический анализ, специализирующийся на разработке и распространении данных и процедур гидравлического проектирования.

Модель бассейна Миссисипи

[ редактировать ]

Модель бассейна Миссисипи была крупнейшим проектом, реализованным WES. Его инициировал тогдашний главный инженер Юджин Рейболд в 1943 году. Строительство велось с 1947 по 1966 год, и его объем включал большую часть реки Миссисипи и ее притоков (за исключением верхнего и нижнего течения ниже Батон-Руж). Частично завершенная модель использовалась для разработки стратегий борьбы с наводнениями во время наводнения на реке Миссури в апреле 1952 года. [4]

Текущая миссия

[ редактировать ]

Сегодня в компании работает более 1200 сотрудников. [ нужно обновить ] в том числе несколько штатных членов Вооруженных сил США . Более 650 из них — инженеры и ученые, работающие в таких областях, как гидравлика , океанография , химия , электроника , физика , математика , почвоведение , сейсмология , лимнология , лесное хозяйство , микробиология .

Исследования WES проводятся в четырех отдельных, но тесно взаимосвязанных [ нужны дальнейшие объяснения ] лаборатории: Лаборатория береговой и гидравлики, Лаборатория геотехники и сооружений, Лаборатория окружающей среды и Лаборатория информационных технологий.

История техники — это история мужчин и женщин в их попытках понять, контролировать и приспособиться к окружающей среде. В 1929 году Инженерный корпус армии США основал небольшую лабораторию гидравлики в Виксбурге, штат Миссисипи, в знак признания все более важной роли научных исследований в лабораторных условиях как необходимого дополнения к многовековой практике реального практического наблюдения. Открытия, сделанные в лаборатории, получившей название «Экспериментальная станция водных путей», принесли немедленные дивиденды и вызвали новую уверенность в инженерном сообществе страны, позволившую сделать смелые открытия и бросить вызов или подтвердить давние доктрины. Этот первоначальный успех расширил деятельность Экспериментальной станции водных путей от простых гидравлических экспериментов на реке Миссисипи до миссии всего Инженерного корпуса, охватывающей различные области исследований. [5] [6]

  1. ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  2. ^ «Экспериментальная станция водных путей Инженерного корпуса армии США» . Американское общество инженеров-строителей . 2022 . Проверено 17 февраля 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Фогель, Герберт Д. (март – апрель 1961 г.). «Зарождение Водной опытной станции» . Военный инженер . 53 (352): 132–135 . Проверено 19 августа 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б Тиффани, Джозеф Б. (1968). «Приложение V: Отдел гидравлики». История Водной опытной станции . Инженерный корпус армии США . Проверено 19 августа 2016 г.
  5. ^ Фазерри, Бен Х. (2004). Первые 75 лет: история гидротехники на Опытной станции «Водные пути» . Виксбург, Миссисипи: Центр инженерных исследований и разработок армии США . Проверено 19 августа 2016 г.
  6. ^ Полный документ за первые 75 лет (но ссылки на разделы не работают с мая 2011 г.)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2bfdd52ea4e56216656af51ee78df47d__1717720140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/7d/2bfdd52ea4e56216656af51ee78df47d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Waterways Experiment Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)