Jump to content

Спартанские авиалинии

Спартан Эйр Лайнс Лтд.
Основан 2 февраля 1933 г. ( 02.02.1933 )
Начало деятельности 12 апреля 1933 г. ( 12.04.1933 )
Прекращенная деятельность 30 сентября 1935 г. ( 30 сентября 1935 г. )
(объединилась с United Airways Limited и Hillman's Airways и образовала British Airways Ltd )
Хабы Хестонский аэродром
Материнская компания Спартанский самолет

Spartan Air Lines Ltd — британская частная авиакомпания, существовавшая в период 1933–1935 годов. В 1933 году он начал осуществлять пассажирские перевозки из района Лондона на остров Уайт . В конце 1935 года она объединилась с United Airways Ltd и образовала British Airways Ltd. [ 1 ] [ 2 ]

Компания Spartan Air Lines Ltd была основана 2 февраля 1933 года как дочерняя компания Spartan Aircraft Ltd для развития использования ее продукта — Spartan Cruiser . Компания финансировалась Whitehall Securities Ltd, а услуги на острове Уайт должны были осуществляться в сотрудничестве с частными железнодорожными компаниями. Управляющим директором был У.Д.Л. Робертс, Гарольд Бальфур и Аллиотт Вердон-Роу были коллегами-директорами, а г-н П.В. Линч-Блосс - главным пилотом. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

12 апреля 1933 года было начато первое сообщение с аэродрома Хестон до аэродрома Сомертон (Коус-Уэст), Каус , остров Уайт , с использованием трех спартанских крейсеров. [ 1 ] [ 2 ]

После зимнего перерыва в регулярных рейсах авиакомпания переехала на аэродром Кройдон на летний сезон 1934 года в сотрудничестве с Railway Air Services . [ 1 ]

В апреле 1935 года Spartan Air Lines вернулась в Хестон, обслуживая как Коус, так и Бембридж , снова в сотрудничестве с Railway Air Services. Дочерняя компания в группе Spartan, United Airways Ltd, была основана в 1934 году для обеспечения стыковочных рейсов из Хестона в аэропорт Холл-Кейн на острове Мэн через аэродром Стэнли-Парк (Блэкпул) в сезоне 1935 года. [ 1 ]

30 сентября 1935 года компании Spartan Air Lines и United Airways Limited объединились и образовали Allied British Airways Ltd, которая 29 октября 1935 года была переименована в British Airways Ltd. Новая авиакомпания начала свою деятельность 1 января 1936 года и первоначально базировалась в Хестоне. [ 1 ]

Спартанский крейсер G-ABTY в 1932 году.
Spartan Cruiser G-ABTY in 1932

Из Джексона (1974), [ 3 ] Дойл (2002) [ 2 ]

Тип Регистрация Имя Примечания
Спартанский трехместный автомобиль G-ABTR 1933–1935
Спартанский крейсер I G-ABTY 1933–1934
Спартанский крейсер II G-ACBM 1934–1935
Спартанский крейсер II G-ACDW Верный город 1934
Спартанский крейсер II G-ACDX Хэмпшир 1933–1935
Спартанский крейсер II Г-АКСМ Сассекс 1934–1935
Спартанский крейсер II G-ACVT Миддлсекс 1934–1935
Спартанский крейсер II Г-АКЗМ 1934–1935
Спартанский крейсер III G-ACYK 1935
Спартанский крейсер III G-АКИЛ 1934–1935
Спартанский крейсер III Г-АДЕЛЬ 1935
Спартанский крейсер III Г-АДЕМ 1935
Саро A.19 Облако G-ABXW Облако Ионы 1935
DH.84 Дракон G-ACNG 1935
DH.84 Дракон G-ACNI 1935

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Шервуд (1999)
  2. ^ Jump up to: а б с д Дойл (2002)
  3. ^ Jump up to: а б Джексон (1974)
  • Дойл, Невилл. 2002. Тройственный союз: предшественники первых British Airways. Эйр-Британия . ISBN   0-85130-286-6
  • Халпенни, Брюс Б. (1992). Action Station Vol.8: Военные аэродромы Большого Лондона. ISBN   1-85260-431-X
  • Джексон, Эй Джей (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года, Том 3. Лондон: Патнэм. ISBN   0-370-10014-X .
  • Джексон, Эй Джей (1988). Британские гражданские самолеты с 1919 года, Том 3. Лондон: Патнэм. ISBN   0-85177-818-6 .
  • Шервуд, Тим. Прибытие на посадку: краткая история аэродромов Хаунслоу, Ханворт и Хестон, 1911–1946 гг. Публикации наследия (1999) ISBN   1-899144-30-7

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94bed81750c144644107fc3d4c1a4c53__1721080500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/53/94bed81750c144644107fc3d4c1a4c53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spartan Air Lines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)