Jump to content

Аллиотт Вердон Роу

(Перенаправлено с Аллиотта Вердон-Роу )

сэр Аллиотт Вердон-Роу
Аллиотт Вердон-Роу около 1910 года.
Рожденный
Эдвин Аллиотт Вердон Роу

( 1877-04-26 ) 26 апреля 1877 г.
Умер 4 января 1958 г. ) ( 1958-01-04 ) ( 80 лет
Место отдыха Церковь Святого Андрея, Хэмбл
Занятие Производитель самолетов
Известный Пионер британской авиации
Родственники Хамфри Вердон Роу (брат)
Гарри Стоупс-Роу (племянник)
Роу в кабине своего триплана Roe III в сентябре 1910 года во время визита в США.

Сэр Эдвин Аллиотт Вердон Роу ОБЕ , достопочтенный. FRAES , FIAS (26 апреля 1877 — 4 января 1958) — английский пилот и производитель самолётов , основатель в 1910 году компании Avro . [ 2 ] После экспериментов с моделями самолетов он провел летные испытания в 1907–1908 годах на полноразмерном биплане в Бруклендсе , недалеко от Вейбриджа в графстве Суррей, [ 3 ] и официально стал первым англичанином, который год спустя управлял полностью британской машиной на триплане над Уолтемстоу-Марш .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Роу родился в Патрикрофте , Экклсе , Ланкашир , в семье врача Эдвина Роу и Энни Вердон. Он был старшим братом Хамфри Вердона Роу . [ 4 ] Роу ушел из дома, когда ему было 14 лет, и поехал в Канаду, где ему предложили пройти обучение на геодезиста . Когда он прибыл в Британскую Колумбию, он обнаружил, что спад на рынке серебра означает, что спрос на геодезистов невелик, поэтому он провел год, подрабатывая случайными заработками, а затем вернулся в Англию. Там он служил учеником на Ланкаширско-Йоркширской железной дороге . Позже он попытался поступить в Королевский флот, чтобы изучать морскую инженерию в Королевском колледже Лондона , но, хотя он сдал технические и математические работы, ему отказали из-за провала по некоторым общим предметам. Помимо работы на верфи, Роу присоединился к кораблю SS Jebba Британской и южноафриканской королевской почтовой компании в качестве пятого инженера на пути в Западную Африку. Он продолжил службу на других судах, завершив свою карьеру в торговом флоте третьим инженером на борту SS Ichanga . Именно во время этих плаваний он заинтересовался возможностью построения летательного аппарата, наблюдая парящий полет альбатросов .

Авиационная карьера

[ редактировать ]

В 1906 году он подал заявку на должность секретаря Королевского аэроклуба . Хотя были и другие более квалифицированные кандидаты, энтузиазм Роу в отношении авиации произвел впечатление на Чарльза Роллса и Стэнли Спунера , которые брали у него собеседование, и ему дали эту работу. [ 5 ] Вскоре после этого ему предложили работу чертежника компания GLO Davidson, которая разработала двухвинтовой самолет и заручилась финансовой поддержкой сэра Уильяма Армстронга из компании Armstrong-Whitworth . Эта машина строилась в Денвере в США. После разногласий по поводу конструкции машины и проблем с зарплатой Роу, которого отправили обратно в Великобританию для патентования конструкции, подал в отставку.

он начал строить серию летающих моделей и в 1907 году выиграл конкурс Daily Mail с призом в 75 фунтов стерлингов за один из своих проектов Затем . Затем он начал строить полноразмерный самолет Roe I Biplane на основе своей победившей модели. Он испытал это в Бруклендсе в 1907–08 годах, позже заявив, что совершил свой первый успешный полет 8 июня 1908 года. [ 6 ] Столкнувшись с проблемами с руководством Бруклендса, он перенес свои летные эксперименты в Уолтемстоу-Марш , где арендовал помещение под железнодорожной аркой в ​​западном конце виадука. Несмотря на множество неудач, Роу упорствовал в своих экспериментах, и теперь на этом месте стоит синяя мемориальная доска , посвященная его первому успешному полету (в июле 1909 года). Его самолет, триплан Avroplane , хранится в лондонском Музее науки . [ 7 ] Рабочая копия этого самолета была представлена ​​7 июня 2008 года в Бруклендском музее в Суррее .

Вместе со своим братом Хамфри Аллиотт 1 января 1910 года основал компанию AV Roe Aircraft Co., позже переименованную в Avro Aircraft, на Браунсфилд-Милл, Грейт-Анкоутс-стрит , Манчестер. [ 2 ] Его самая популярная модель, 504 , было продано более 8300 единиц, в основном Королевскому летному корпусу , а затем Королевским военно-воздушным силам для использования учебными подразделениями. В 1928 году он продал свои акции и купил SE Saunders Co. и основал компанию Saunders-Roe .

Личная и политическая жизнь

[ редактировать ]

Роу был посвящен в рыцари в 1929 году. В 1933 году он изменил свою фамилию на Вердон-Роу путем опроса , добавив дефис между двумя последними именами в честь своей матери. [ 8 ]

В 1930-е годы он был членом Освальда Мосли Британского союза фашистов . [ 9 ] Он верил в денежную реформу и считал неправильным, что банки должны иметь возможность создавать деньги путем «бездокументарной записи» и взимать с них проценты, когда они выдают их взаймы. В этом отношении он разделял тот же энтузиазм по поводу реформ, что и американский поэт Эзра Паунд , который также писал для прессы Мосли.

Во время Второй мировой войны двое его сыновей погибли в бою во время службы в Королевских ВВС . Командир эскадрильи Эрик Аллиотт Вердон-Роу, 26 лет, 1941 год. [ 10 ] и командир эскадрильи Лайтон Вердон-Роу, DFC , 22 года, 1943 год. [ 11 ]

Между 1928 и 1940 годами Вердон-Роу жил в Хэмбл-хаусе в Хэмбл-ле-Райс , Хэмпшир . [ 12 ]

Смерть и погребение

[ редактировать ]

Вердон-Роу умер 4 января 1958 года в больнице Святой Марии в Портсмуте . [ 1 ] и был похоронен на погосте приходской церкви Св. Андрея в Хамбле; Внутри церкви есть памятная доска Роу и его сыновьям. [ 13 ]

Наследие

[ редактировать ]

28 октября 2011 года зеленую мемориальную доску и члены семьи Вердон-Роу открыли Совет Уондсворта на месте первого семинара Роу в Вест-Хилле, Патни.

В 1980 году Вердон-Роу был занесен в Международный зал славы авиации и космонавтики в Музее авиации и космонавтики Сан-Диего . [ 14 ]

Вердон Роу был дедушкой профессионального автогонщика Бобби Вердон-Роу . [ 15 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Причард, Дж. Лоуренс; Адамс, Сильвия (2008) [2004]. «Роу, (Эдвин) Аллиотт». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/36641 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  2. ^ Jump up to: а б « Биография А.В. Роу» на сайте verdon-roe.co.uk» . Архивировано из оригинала 17 мая 2021 года . Проверено 5 апреля 2010 г.
  3. ^ https://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1959/1959%20-%200939.html Гиббс-Смит, Чарльз Х. (3 апреля 1959 г.). «Прыжки и полеты - перекличка ранних взлетов с двигателем». Полет
  4. ^ Мод, Эйлмер (1933). Мари Стоупс: ее работа и игра . Джон Бэйл и сыновья и Дэниелссон. п. 112 .
  5. ^ Роу, Аллиот Вердон (2013). Мир крыльев и вещей . Реддич: Read Books Ltd., стр. 7–8 . Проверено 8 июня 2024 г. - через Google Книги.
  6. ^ Корни в небе - История британских аэрокосмических самолетов , Оливер Таппер (1980), ISBN   061700323 8 ; п. 7. «Этот исторический полет, длина которого по разным оценкам составляла от 75 до 150 футов, состоялся… на автодроме Бруклендс в Вейбридже».
  7. ^ Roots In The Sky , стр. 7, 15. Необычность корабля заключалась в том, что вытягивание/толкание «палки» изменяло угол наклона трех основных поверхностей крыла, в то время как три горизонтальные поверхности хвостового оперения оставались неподвижными. Контроль крена осуществлялся путем деформации крыла . К июлю 1909 года он достиг длины полета 900 футов.
  8. ^ «№33936» . Лондонская газета . 22 мая 1933 г. с. 2983.
  9. ^ Джули В. Готлиб, «Британский союз фашистов (действ. 1932–1940)» , Оксфордский национальный биографический словарь , Oxford University Press, 2004; онлайн-издание, январь 2008 г. (по состоянию на 5 февраля 2014 г.)
  10. ^ «Пострадавший» . www.cwgc.org . Проверено 18 апреля 2018 г.
  11. ^ «Пострадавший» . www.cwgc.org . Проверено 18 апреля 2018 г.
  12. ^ «Страница Тони Блэкмана» . www.blackmanbooks.co.uk . Проверено 18 апреля 2018 г.
  13. ^ «История Приоратской церкви Святого Апостола Андрея» на сайте st-andrew-hamble.org.uk. Архивировано 23 мая 2012 г. на Wayback Machine.
  14. ^ Шпрекельмейер, Линда, редактор. Их мы чтим: Международный зал аэрокосмической славы . Издательство Donning Co., 2006. ISBN   978-1-57864-397-4 .
  15. ^ «Краткое содержание Strakka Racing Goodwood Revival» . Motorsport.com. 26 июля 2016 г. Архивировано из оригинала 11 октября 2016 г. Проверено 15 августа 2016 г.
  • Холмс, Гарри Серия архивных фотографий - AVRO , Чалфорд, 1996 г.
  • Холмс, Гарри Авро: История авиастроительной компании , Мальборо: Кровуд, 2004. ISBN   1-86126-651-0
  • Джарретт, Филип Испытания, проблемы и трипланы - Борьба Аллиотта Вердона-Роу за полет в Рингшолле, Саффолк: Ad Hoc, 2007, ISBN   978-0-946958-65-8
  • Jackson AJ Avro Aircraft с 1908 года. Лондон: Патнэм, 1990. ISBN   0-85177-834-8
  • Людовичи, Ж.Дж. Небо бросающее вызов: жизнь сэра Аллиота Вердона-Роу Лондон: Герберт Дженкинс, 1956
  • Пенроуз, Харальд Британская авиация: годы пионеров Лондон: Патнэм, 1967
  • Принс, Франсуа (май – июнь 1999 г.). « А.В. – Его жизнь и времена: биография А.В. Роу, первого британца, совершившего полет, и основателя династии». Энтузиаст авиации (81): 56–63. ISSN   0143-5450 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eeeaa89557e3c8b52a05fbe4a53f902c__1717866840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/2c/eeeaa89557e3c8b52a05fbe4a53f902c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alliott Verdon Roe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)