Евро 527
Евро 527 | |
---|---|
Роль | боец |
Производитель | Евро |
Дизайнер | А. В. Роу |
Первый полет | начало 1916 года |
Количество построенных | 1 |
Avro 527 был последним Avro двухместным истребителем , созданным на основе базовой конструкции 504 . Он был построен в начале 1916 года для испытаний Королевским летным корпусом и имел характеристики Королевской военно-морской авиации (RNAS), Avro 504G но с гораздо более мощным двигателем; до производства он не дошел.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]RNAS Avro 504G представлял собой версию Avro 504B с роторным двигателем Gnome мощностью 80 л.с. (60 кВт) с направленными вперед пушками Виккерса и установленной на кольце пушкой Льюиса Скарфа в задней кабине. [ 1 ] Авро 527 [ 2 ] представлял собой эквивалентную версию двухместного истребителя-разведчика модели 504, предназначенную для RFC , с гораздо более мощным двигателем Sunbeam Nubian с водяным охлаждением мощностью 150 л.с. (110 кВт). Он использовал стандартные крылья 504К и одноосную ходовую часть с центральным салазком. [ 2 ] Naval 504 в основном оснащались вертикальным оперением с большим фиксированным килем, в отличие от машин RFC с цельноповоротным рулем направления в форме запятой, а 527 сохранил киль, используемый на RNAS 504. [ 3 ] Установка двигателя сильно отличалась от других 504-х: две высокие, почти вертикальные выхлопные трубы, по одной от каждого ряда вертикального V-образного восьмицилиндрового двигателя Nubian, выхлопные трубы чуть выше верхнего крыла. Его радиатор был установлен ребром (продольно) между крыльями. [ 2 ]
Впервые 527 поднялся в воздух где-то в 1916 году. Рассматривалась версия с размахом крыльев 42 фута (12,3 м), 527A, но сведений о ее полетах нет. [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]Во время испытаний в RFC пилоты обнаружили, что он плохо поднимается и что им не видно большого двигателя, его радиатора и выхлопных труб. В результате производство не было продолжено, и был построен только один самолет. [ 2 ]
Список операторов
[ редактировать ]Технические характеристики (Авро 527)
[ редактировать ]Данные Avro Aircraft с 1908 года. [ 2 ]
Общие характеристики
- Размах крыльев: 36 футов 0 дюймов (10,97 м)
- Силовая установка: 1 поршневой двигатель Sunbeam Nubian V-8 с водяным охлаждением, мощностью 150 л.с. (110 кВт)
- Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 103 миль в час (166 км/ч, 90 узлов) [ 4 ]
Вооружение
- Орудия: 1 задний пистолет Льюиса калибра 0,303 дюйма (7,7 мм)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джексон 1990 , с. 59
- ^ Jump up to: а б с д и ж Джексон 1990 , с. 149
- ^ Джексон 1990 , стр. 58, 149.
- ^ Грин и Суонборо 1994 , с. 46
- Джексон, Эй Джей (1990). Самолеты Avro с 1908 года . Лондон: Патнэм. ISBN 0-85177-834-8 .
- Грин, Уильям; Суонборо, Гордон (1994). Полная книга бойцов . Лондон: Саламандра. ISBN 1-85833-777-1 .