Jump to content

Евро 519

519 и 522
Роль Бомбардировщик
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Евро
Первый полет 1916
Количество построенных 4
Разработано на основе Евро 510

Avro 519 — британский бомбардировщик времен Первой мировой войны , развитие Avro 510 гидросамолёта . Это были двухсекционные бипланы обычной схемы с сильно неравномерным размахом. Два одноместных экземпляра, оснащенные одним двигателем Sunbeam с водяным охлаждением мощностью 150 л.с. (110 кВт) , были заказаны RNAS в начале 1916 года. Вскоре за этим последовали заказы на два модифицированных самолета для Королевского летного корпуса . Они были оснащены сиденьями для экипажа из двух человек и имели более мощные (225 л.с./168 кВт) двигатели Sunbeam.

Первый из двухместных автомобилей получил обозначение 519А, что отражало его модификации. Второй двухместный самолет, однако, настолько отличался от Avro, что получил совершенно новый номер - 522 - и имел новые крылья с верхними и нижними крыльями одинакового, но большего размаха, в надежде, что это исправит плохую скороподъемность этого типа. производительность.

Никогда не использовались в эксплуатации, все четыре использовались для летных испытаний, последний из которых все еще находился в эксплуатации в апреле 1917 года.

Есть некоторые свидетельства того, что Avro 522A входил в состав техники 2-й эскадрильи Королевских ВВС Канады в 1920-х годах.

Технические характеристики (519)

[ редактировать ]

Данные Avro Aircraft с 1908 года. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот
  • Длина: 32 фута 9 дюймов (9,98 м)
  • Размах крыльев: 63 фута 0 дюймов (19,21 м)
  • Высота: 11 футов 8 дюймов (3,56 м)
  • Площадь крыла: 600 кв. футов (55,8 м 2 )
  • Полная масса: 3000 фунтов (1360 кг)
  • Силовая установка: 1 × Sunbeam Nubian V-8, 150 л.с. (112 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 75 миль в час (121 км/ч, 65 узлов)
  • Скорость набора высоты: 200 футов/мин (1,0 м/с)

Вооружение

  • Бомбы размещались на подфюзеляжных стойках.

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

  1. ^ Джексон 1990, стр.142.
  • Джексон, Эй Джей (1990). Самолеты Avro с 1908 года . Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-834-8 .
  • Мейсон, Фрэнсис К. (1994). Британский бомбардировщик с 1912 года . Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-861-5 .
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 93.
  • Шорс, Кристофер (1984). История Королевских ВВС Канады . Торонто: Ройс. п. 18. ISBN  0-86124-160-6 .
[ редактировать ]
  • Avro 519 - Справочник британских самолетов
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22dfba89d4b2b86b75260d758f746901__1659224580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/01/22dfba89d4b2b86b75260d758f746901.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Avro 519 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)