Jump to content

Олень С.6

С.6
Автожир Cierva C.6 на взлете
Роль Автожир
Производитель Хинд
Дизайнер Хуан де ла Сьерва
Первый полет Март 1924 г.
Количество построенных 1
Разработано на основе Олень С.5


Cierva C.6 был шестым автожиром, разработанным инженером Хуаном де ла Сьервой , и первым, преодолевшим «большое» расстояние. Сьерва , инженер, ответственный за изобретение автожира , потратил все свои средства на исследования и создание своих первых пяти прототипов . Поэтому в 1923 году он обратился к начальнику аэродинамической лаборатории Куатро Виентос , командиру Эмилио Эррере , которому удалось убедить генерала Франсиско Эчагуэ , директора Департамента военной авиации, взять на себя второй этап исследований и разработок автожиров Сьервы. .

После нескольких испытаний в аэродинамической трубе компания Military Aviation построила автожир Cierva C.6 на базе Avro 504 . Эта машина, которую пилотировал капитан Хоакин Лорига Табоада, совершила три полета, все в марте 1924 года. Один из этих полетов, восьмиминутный перелет от аэродрома Куатро Виентос до аэродрома Хетафе (10,5 км или 6,5 миль), считался гигантским. шаг для автожиров Cierva.

Прототип Cierva C.6 был оснащен элеронами, установленными на двух небольших крыльях, а также рулями высоты и рулем направления. Эта полная трехосная схема управления была необходима, поскольку пилот имел лишь ограниченный контроль над несущим винтом . Двигатель приводил в движение пропеллер спереди, в то время как ротор сверху был отключен и вместо этого приводился в движение воздухом, проходящим вверх через внутреннюю область диска ротора. Это означало, что самолет, как и все автожиры, не мог зависать. Но пока поток воздуха был достаточным для вращения несущего винта, самолет мог безопасно снижаться даже на низких скоростях полета, на которых обычный самолет мог бы заглохнуть и, возможно, разбиться.

Реплика Cierva C.6 была построена для показа в Мурсии павильоне в Севилье Expo '92 на Всемирной выставке . Эту точную копию теперь можно увидеть в Museo del Aire (Испания) , Куатро-Вьентос, Мадрид , Испания.

Варианты

[ редактировать ]
Олень С.6
Прототип.
Олень C.6A
Оснащен роторно-поршневым двигателем Le Rhône 9Ja мощностью 82 кВт (110 л.с.) .
Олень C.6B
Олень C.6C
Оснащен роторно-поршневым двигателем Clerget 9B мощностью 97 кВт (130 л.с.) . Построен в Великобритании как Avro Type 574 .
Олень C.6D
Оснащен роторно-поршневым двигателем Clerget 9B мощностью 97 кВт (130 л.с.). Построен в Великобритании как Avro Type 575 .

Технические характеристики (C.6)

[ редактировать ]
Реплика Cierva C.6 в Музее дель Айре, Испания.

Общие характеристики

  • Экипаж: один-два
  • Длина: 29 футов 6 дюймов (9 м)
  • Максимальный взлетный вес: 1984 фунта (900 кг)
  • Силовая установка: 1 × Le Rhône 9Ja, 9-цил. Роторно-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 110 л.с. (82 кВт)
  • Диаметр несущего винта: 32 фута 10 дюймов (10 м)
  • Площадь несущего винта: 845,5 кв. футов (78,55 м ). 2 )
  • Гребные винты: двухлопастной деревянный гребной винт.

Производительность

  • Максимальная скорость: 54 узла (62 мили в час, 100 км/ч)

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c12409229275ae5ade8cff6402095fcf__1708121100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/cf/c12409229275ae5ade8cff6402095fcf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cierva C.6 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)