Jump to content

Олень W.9

В.9
Роль Экспериментальный вертолет
Производитель Компания Cierva Autogiro, Ltd.
Первый полет 1945
Ушедший на пенсию 1946
Основной пользователь Министерство авиации

Cierva W.9 был британским экспериментальным вертолетом 1940-х годов с трехлопастным несущим винтом, управляемым наклонной втулкой, а компенсация крутящего момента достигалась с помощью струи воздуха, выбрасываемой из задней левой части фюзеляжа. Конструкция не получила дальнейшего развития в производстве, и прототип разбился в 1946 году.

Разработка

[ редактировать ]

В 1943 году основной инвестор G & J Weir Ltd. возродил умирающую компанию Cierva Autogiro для разработки экспериментального вертолета в соответствии со спецификациями Министерства авиации E.16/43. W.9 должен был исследовать утверждение Джеймса Г. Вейра , управляемый наклонной втулкой о том, что несущий винт , с автоматическим управлением общим шагом и управлением реакцией крутящего момента с использованием истечения реактивной струи, был одновременно безопаснее и эффективнее, чем вертолет Sikorsky R-4, оснащенный ручным управлением. управляемый циклический и общий шаг несущего винта и система рулевого винта рулевого управления. W.9 был завершен в конце 1944 года и получил серийный номер PX203 . Он был поврежден во время разбега из-за неправильной фазировки управления, возникшей из-за высокого порядка соединения закрылков, и не приступил к испытательным полетам до 1945 года .

Наиболее заметной характеристикой W.9 была компенсация крутящего момента и управление курсом с использованием нагнетаемого воздуха, а не рулевого винта. Вентилятор с регулируемым шагом охлаждал двигатель; нагретый воздух и выхлопные газы двигателя проходили через длинную полую хвостовую балку и выходили влево. [ 1 ] Ножные педали управляли шагом вентилятора. Более важным, однако, была ступица несущего винта с гидравлическим приводом и приводом от вала с изменением скорости вращения, обеспечивающим автоматическое управление общим шагом. [ 2 ] Разработка системы несущего винта привела к созданию наклонной ступицы в сочетании с циклическим управлением шагом каждой лопасти для минимизации усилий управления. К системе автоматического изменения общего шага было добавлено ручное управление общим шагом, чтобы обеспечить точное управление вертикалью при висении и возможность смягчить приземление при авторотационном снижении.

W.9 был впервые публично продемонстрирован во время авиашоу в Саутгемптоне 22 июня 1946 года. [ 3 ] Он был показан на седьмом авиасалоне SBAC в Рэдлетте в 1946 году. [ 4 ]

Вертолет был уничтожен в результате аварии в 1946 году , и проект был заброшен. Детали втулки несущего винта W.9 использовались в прототипе W.14 Skeeter .

Cierva была выкуплена компанией Saunders-Roe , и эта модель поступила в производство в 1950-х годах как Saunders-Roe Skeeter.

Технические характеристики (W.9)

[ редактировать ]

Данные полета [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Длина: 37 футов (11 м)
  • Высота: 10 футов (3,0 м)
  • Полная масса: 2647 фунтов (1201 кг)
  • Силовая установка: 1 × de Havilland Gipsy Queen 31, 6-цил. Рядный поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 205 л.с. (153 кВт)
  • Диаметр несущего винта: 36 футов 0 дюймов (10,97 м)
  • Площадь несущего винта: 1017 кв. футов (94,5 м ). 2 )

Операторы

[ редактировать ]
 Великобритания

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "Southampton Air Display" , рейс : 639, 27 июня 1946 г.
  2. ^ «Вертолет» , рейс : 50, 11 января 1951 г.
  3. ^ «Новый британский вертолет». Журнал «Мекано» . XXXI (8). Meccano Ltd : 324. Август 1946 г.
  4. ^ «Седьмая выставка SBAC» . Полет Глобал. 19 сентября 1946 г. с. 306 . Проверено 16 апреля 2016 г.
  5. ^ «Сирва» , рейс : 340, 17 апреля 1947 г.

Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e347b5533aa1eb0477ff82433b04955__1714473720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/55/7e347b5533aa1eb0477ff82433b04955.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cierva W.9 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)