Сьерва С.7
C.7 | |
---|---|
![]() | |
Cererva C.7 в L'Eberonatique в январе 1927 года | |
Роль | Экспериментальный аутогиро |
Производитель | Семинары для ложирования |
Дизайнер | Хуан де ла Сьерва |
Первый полет | 15 ноября 1926 года |
Основной пользователь | Испанское министерство воздуха |
Cierva C.7 была экспериментальным автогиро, разработанным Хуан де ла -Сьервой и построенной в конце 1920 -х годов.
История развития
[ редактировать ]7 января 1927 года Cierva C.6C летал на 30 м (98 футов), когда один из его лезвий отделен от концентратора. Autogyro начал спускаться вертикально с почти нормальной скоростью для ауторотации. В 6 м (20 футов) от земли сработало второе лезвие ротора. Пилот Кортни, к счастью, была лишь слегка ушиблена. Реакцией британского министерства воздуха на эту аварию была приостановкой всех полетов аутогиро в Великобритании до тех пор, пока не было обнаружено решение для отрыва лезвий в полете.
Хуан де ла -Сьерва разработал новый ротор со второй связью на концентраторе, чтобы исправить чрезмерное напряжение, чтобы устранить циклические напряжения. К существующему одному из боя, которое устраняло проблему асимметрии подъема, был добавлен второй, который был обозначен как сопротивление , которое позволило лезвию колебаться в плоскости вращения. Он не мог провести тесты с этой новой конфигурацией с запретом на полета, все еще на месте, поэтому De la Cierva переехал в Мадрид, чтобы работать над C.7; Там он был оснащен новой двойной головкой ротора. После переноса испытаний, включая рейсы с Хуан -де -ла -Сьерва в качестве пассажира, был сделан вывод, что соответствующее решение было достигнуто. Кроме того, это дало гораздо более плавный полет. [ 1 ] [ 2 ]
Варианты
[ редактировать ]- C.7
- Двухместный гироплан с двигателем Hispano Suiza 300 л.с..
- C.VII
- Деноминация, предоставленная компании Loring Company.
Спецификации (C.6)
[ редактировать ]Данные от [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 29 футов 6 в (9 м)
- Максимальный вес взлета: 1984 фунта (900 кг)
- Силовая установка: 1 × hispano-suiza 8f 9-цил. Ротариновый поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 300 л.с. (220 кВт)
- Главный диаметр ротора: 32 фута 10 дюймов (10 м)
- Основная область ротора: 845,5 кв. Футов (78,55 м. 2 )
- Пропеллеры: 2-летний деревянный винт с фиксированным шагом
Производительность
- Максимальная скорость: 62 миль в час (100 км/ч, 54 кН)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Просветленная энциклопедия авиации: том 5 (редактирование Delta ed.), Barcelona, 1983, p. 1153, ISBN 84-85822-52-8
{{citation}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ Страница "Nueva 2" . Tyroalcorcon.com . Архивировано из оригинала 27 августа 2008 года . Получено 12 января 2022 года .
- ^ Том № 12 Коллекции ARK Athenaeum. (1996, ISBN 84-88175-10-8 ).