Jump to content

Компания Cierva Autogiro

Компания Cierva Autogiro, Ltd.
Тип компании Компания с ограниченной ответственностью
Промышленность Авиация
Основан 24 марта 1926 г. ( 24 марта 1926 г. )
Основатель Джеймс Джордж Вейр
Несуществующий 1975  ( 1975 ) [ нужна ссылка ]
Штаб-квартира
Хэмбл, Саутгемптон (с 1946 г.)
Ключевые люди
Хуан де ла Сьерва

Cierva Autogiro Company — британская фирма, основанная в 1926 году для разработки автожиров . Компания была создана для дальнейшего развития проектов Хуана де ла Сьервы , испанского инженера и пилота, при финансовой поддержке Джеймса Джорджа Вейра , шотландского промышленника и авиатора.

Первым автожиром британского производства Хуана де ла Сьервы была конструкция C.8 . Этот и некоторые другие разработки были построены совместно с Avro . Довоенная Cierva C.30 оказалась популярной. Около 150 машин были построены по лицензии в Великобритании компанией Avro , в Германии компанией Focke-Wulf и во Франции компанией Lioré-et-Olivier .

9 декабря 1936 года Сьерва погиб в результате крушения авиалайнера Croydon KLM, когда самолет, пассажиром которого он был, разбился после взлета в тумане. Доктор Джеймс Аллан Джеймисон Беннетт был назначен главным техническим директором компании и оставался на этой должности до ухода в 1939 году. Помимо внесения важного вклада в управление автожиром во время работы в Cierva Autogyro, Беннетт выполнил решение Cierva предложить Королевский флот самолет, способный осуществлять настоящий вертикальный полет. Инновационная конструкция Беннета, новый тип винтокрылого аппарата , сочетающий в себе ключевые характеристики автожира и вертолета, был представлен Министерству авиации ( спецификация S.22/38 ) как Cierva C.41 Gyrodyne, но предварительные работы были прекращены с началом Вторая мировая война . Беннетт присоединился к Fairey Aviation в 1945 году, где продолжил разработку конструкции C.41 для создания первого гиродина Fairey FB-1 , который впервые поднялся в воздух в 1947 году. [ нужна ссылка ]

В 1943 году авиационное подразделение компании G&J Weir Ltd. было преобразовано в компанию Cierva Autogiro для разработки проектов вертолетов для Министерства авиации . Послевоенный Cierva Air Horse был на тот момент (1948 г.) самым большим вертолетом в мире. [ нужна ссылка ] Первый прототип Air Horse разбился, в результате чего погиб Алан Марш , менеджер и главный летчик-испытатель Cierva. [ примечание 1 ] Джон «Джип» Кейбл , [ примечание 2 ] Главный летчик-испытатель вертолетов Министерства снабжения и бортинженер Дж. К. Унсворт. [ 1 ] Это привело к тому, что Weir прекратила дальнейшие инвестиции в компанию, и ее контракты на разработку были переданы Saunders-Roe . [ нужна ссылка ]

Самолет британской постройки

[ редактировать ]
  • Олень С.8
  • Олень С.9
  • Олень С.10
  • Cierva C.12 (первый полет 1929 г.) - первый автожир с поплавками.
  • Cierva C.13 - автожир летающей лодки (только проект) [ 2 ]
  • Олень С.14
  • Олень C.17
  • Олень C.19
  • Cierva C.20 Лицензионная версия C.19 компании Focke-Wulf.
  • Cierva C.21 Lioré et Olivier, лицензионная версия C.19 (не построена)
  • Олень C.24
  • Олень C.25
  • Cierva C.26 — двухмоторный автожир (только проект); обозначение повторно используется для модифицированного C.24 [ 2 ]
  • Олень C.29
  • Олень C.30
  • Cierva C.32 - двухместный автожир-купе (только проект) [ 2 ]
  • Cierva C.33 - четырехместный автожир на базе Avro Type 641 Commodore (только проект) [ 3 ]
  • Cierva C.37 - двухмоторный автожир с двойной стрелой и ротором диаметром 45 футов (только проект) [ 4 ]
  • Олень C.38
  • Cierva C.39 - автожир с двумя или тремя корректировщиками флота (только проект) [ 2 ]
  • Олень C.40
  • Weir W.1 - W.4 - Четыре прототипа одноместного автожира. Заброшен, когда началась разработка вертолета W.5.
  • Weir W.5 (первый полет 1938 г.) — 2-местный двухвинтовой (выносной) вертолет с деревянным каркасом; Двигатель представлял собой 4-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения Weir мощностью 50 л.с.
  • Weir W.6 (первый полет 1939 г.) — двухвинтовой вертолет, De Havilland Gipsy , 200 л.с. , каркас из металлических труб.
  • Cierva W.9 (первый полет 1945 г.) - экспериментальный вертолет E.16/43, использовалась наклонная ступица с гидравлическим приводом и приводом от вала для управления несущим винтом, а также продуваемый воздух для управления крутящим моментом и направлением, один построен.
  • Cierva W.11 Air Horse (первый полет в 1948 г.) - разработка тяжелого вертолета конструкции W.6, построено два.
  • Cierva W.14 Skeeter (первый полет в 1948 г.) - с 1951 г. Saunders-Roe Skeeter.
  • Cierva CR Twin (первый полет 1969 г.)

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
Примечания
  1. Марш работал в Cierva с 1932 года и был ее инструктором в летной школе автожиров. Во время Второй мировой войны он управлял автожирами для разработки радаров.
  2. Кейбл научился летать под Маршем и до Второй мировой войны работал в Cierva. Во время Второй мировой войны он был командиром отдела исследований, разработок и обучения винтокрылых самолетов.
Цитаты
  1. ^ "Трагедия на воздушном коне", рейс 22 июня 1950 г., стр. 747.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Обозначения Сьервы» .
  3. ^ «Avro-Cierva C.33 / Type 665 — Список винтокрылых машин Stingray» .
  4. ^ «Avro-Cierva C.37 / Type 668 — Список винтокрылых машин Stingray» .
Библиография
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fbd4085ae41510194a1b81a05243db33__1708144800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/33/fbd4085ae41510194a1b81a05243db33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cierva Autogiro Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)