Олень C.40
С.40 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Автожир |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Британская авиастроительная компания |
Дизайнер | Джей Джей Беннетт |
Первый полет | 1938 |
Основной пользователь | Королевские ВВС |
Количество построенных | 9 |
Разработано на основе | Олень C.30 |
Cierva C.40 — британский автожир, разработанный Дж. Б. Л. Эллисом, Отто Редером и доктором Дж. Дж. Беннеттом и собранный Британской авиастроительной компанией в лондонском Эйр-парке, Ханворт . [ 1 ] [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]C.40 был последним автожиром, произведенным компанией Cierva Autogiro Company , Ltd. Проектирование началось в июле 1936 года и продолжилось после гибели Сьервы в авиакатастрофе в декабре того же года. Основанный на C.30A Autogiro, C.40 изначально предназначался для использования более мощной версии двигателя Armstrong Siddeley Genet Major . Используя опыт разработки автодинамического несущего винта, продолжавшийся с 1933 года, ротор C.40 включал три гибкие лопасти для подавления вибрации и был прикреплен к втулке несущего винта через наклонные закрылки и шарниры сопротивления, чтобы обеспечить возможность взлета с прыжка. У него было два расположенных рядом сиденья в деревянном фюзеляже, а серийная версия была оснащена радиальным двигателем Salmson 9NG , проблемы с которым задержали ввод C.40 в эксплуатацию до середины 1938 года. [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]В 1938 году Британская авиастроительная компания собрала девять самолетов C.40 в лондонском авиапарке, Ханворт , и семь были доставлены в Королевские ВВС . [ 2 ] Остальные два были зарегистрированы на компанию Cierva Autogiro, один был потерян во Франции в июне 1940 года, а другой поступил на службу в ВВС Великобритании. [ 2 ]
Операторы
[ редактировать ]Спецификация
[ редактировать ]Данные из [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2 человека (пилот, наблюдатель)
- Пустой вес: 1350 фунтов (612 кг)
- Максимальный взлетный вес: 1950 фунтов (885 кг)
- Диаметр несущего винта: × 40 футов 0 дюймов (12,19 м)
Производительность
- Максимальная скорость: 120 миль в час (190 км/ч, 100 узлов)
- Крейсерская скорость: 100 миль в час (160 км/ч, 87 узлов)
- Дальность: 200 миль (320 км, 170 миль)
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Орбис 1985, с. 1155
- ^ Jump up to: а б с д Джексон 1973, стр. 24–26.
Библиография
[ редактировать ]- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.
- Джексон, Эй Джей (1973). Британские гражданские самолеты с 1919 года. Том 1 . Лондон: Патнэм. ISBN 0-370-10006-9 .