Jump to content

Бигль Самолет

Бигл Эйркрафт Лимитед
Промышленность Аэрокосмическая промышленность, Машиностроение
Основан 1960 (как British Executive & General Aviation Limited)
Несуществующий 1969
Судьба Передано в конкурсное производство , активы проданы.
Штаб-квартира Шорхэм , Сассекс , Великобритания
Родитель Прессованная стальная компания

Beagle Aircraft Limited — британский производитель лёгких самолётов . Компания производила эрдельтерьеров , терьеров , биглей 206 , хаски и щенков . У него были заводы в Рирсби в Лестершире и Шорхеме в Сассексе . Компания была распущена в 1969 году.

Компания British Executive & General Aviation Limited (торговая марка BEAGLE) была образована в 1960 году, когда Питер Мейсфилд покинул свой пост управляющего директора Bristol Aircraft , когда эта компания была объединена с другими и образовала British Aircraft Corporation . Его намерением было создать компанию по проектированию и производству ряда легких самолетов, и он убедил компанию Pressed Steel инвестировать в этот проект. [1] В Шорхэме было создано авиационное конструкторское бюро для разработки Beagle 206, который должен был стать флагманским продуктом компании. [2]

Компания Beagle приобрела два отдельных производителя самолетов: Auster Aircraft Company из Рирсби, Лестершир и FG Miles Limited из Шорхэма, Сассекс. [3] в обоих также были конструкторские бюро. Первоначально соглашение с FG Miles представляло собой «техническую ассоциацию», поскольку Фред Майлз не собирался продавать компанию Beagle. [4] но в конце концов Джордж Майлз был назначен техническим директором Beagle Group. [5] а Ф.Г. Майлз был директором компании Beagle-Miles, [6] с формальным поглощением [7] завершено в феврале 1961 года. [8]

Первоначально три части компании действовали независимо: фабрика в Рирсби называлась Beagle-Auster Limited. [9] и завод в Шорхэме как Beagle-Miles Limited. Это продолжалось недолго, и в 1962 году три части компании были объединены в Beagle Aircraft Limited . [10]

Компании с самого начала не хватало направления: были приняты неверные стратегические решения на основе чрезмерно оптимистичных прогнозов, проекты откладывались, а затраты росли. [11] У Мейсфилда была идея производить большое количество, возможно, от 400 до 1000 самолетов в год, различных типов легких самолетов. В то же время он был крайне оптимистичен по поводу легкости получения таких цифр, по-видимому, игнорируя связанные с этим затраты. [12] Братья Майлз считали, что Мейсфилд «намеревался создать организацию, совершенно не соответствующую тому, чего она пыталась достичь». [13] Решение построить «Эрдельтерьер» и «Терьер» в качестве «промежуточных» самолетов было дорогостоящей ошибкой; к марту 1962 года производство первых 25 эрдельтерьеров стоило 511 000 фунтов стерлингов, которые продавались с трудом по базовой цене в 5 500 фунтов стерлингов за штуку, с прогнозируемым показателем безубыточности более 600 продаж. [14]

В 1962 году был зафиксирован чистый убыток в размере 2,1 миллиона фунтов стерлингов, и Pressed Steel уже задумалась о выходе. [15] В июле 1963 года Джордж Майлз подал в отставку, заявив: «Производственные планы и политика были дикими и хаотичными. Нынешняя ситуация… очевидно, безнадежно неэкономична». [16] В 1965 году материнская компания Pressed Steel была приобретена British Motor Corporation . [17] который рассмотрел участие в производстве легких самолетов и запросил финансовую помощь у британского правительства. Британское правительство купило компанию Beagle в декабре 1966 года. [18] и оказал необходимую помощь. Когда в 1969 году компании понадобилась дополнительная финансовая помощь, правительство передало компанию в конкурсное управление, несмотря на многочисленные взаимные обвинения со стороны парламента. [19] [20] Получатель пытался возродить и продать компанию (теперь переименованную в Beagle Aircraft (1969) Limited), но потерпел неудачу, и активы компании были проданы ликвидатору. [21]

Beagle 206 представлял собой конструкцию с двумя поршневыми двигателями, развившуюся на основе проекта Bristol 220, который Питер Мейсфилд пытался убедить Bristol Aircraft создать. Покинув Бристоль, он купил права на разработку, чтобы сформировать основу Beagle, поскольку ожидалось, что ВВС Великобритании закажут до 120 машин. [22] Однако спецификация RAF постоянно менялась, как и необходимое количество самолетов, и окончательный заказ составил только 20 самолетов по цене за единицу, которую Beagle назначила за 30 самолетов. [22] Из-за изменения спецификации RAF первый Beagle 206 (спроектированный командой Майлза за 82 500 человеко-часов) был затем переработан и «выпущен в производство» конструкторским бюро Beagle в Шорхэме (дополнительно 150 000 человеко-часов проектирования). . [23] Beagle 206 производился в небольшом количестве с 1961 по 1969 год; это должен был быть флагманский самолет компании, но продажи всегда были затруднены: на момент ликвидации было совершено 79 полетов, а несколько остались непроданными. [24]

Первые самолеты Beagle были разработаны на основе конструкции Auster: Airedale, Terrier и D5/180 Husky. Эрдельтерьеры и терьеры были задуманы как временные конструкции, чтобы обеспечить занятость производственных цехов и продавать их, пока разрабатывались более современные конструкции. [25] Однако Beagle потеряла почти 500 000 фунтов стерлингов на Airedale из-за его старой конструкции, плохих характеристик и высокой стоимости; [25] Терьер тоже был нерентабелен, из-за большого количества человеко-часов на переоборудование [26] и, опять же, возраст дизайна. Бигль Хаски производился в очень небольшом количестве, и каждый был продан со значительным убытком. [26] в то время как проект Beagle Mark Eleven был еще одним дорогостоящим побочным направлением. [27] В 1968 году активы Auster (включая все запасные части, приспособления и частично завершенные планеры) были проданы компании Hants and Sussex Aviation. [26] чтобы освободить место для производства Щенка.

В 1967 году одномоторный Beagle Pup совершил свой первый полет, производился и продавался в больших количествах вплоть до банкротства компании. Получатель продал несколько неполных самолетов Pup, которые затем были достроены другими компаниями. На момент банкротства компании в 1969 году военный бульдог разрабатывался на основе Pup by Beagle; Производство Bulldog было завершено компанией Scottish Aviation на заводе в Прествике после упадка компании Beagle Aircraft. На рубеже XXI века многие «Бульдоги» продавались ВВС гражданским эксплуатантам, почти так же, как «Остеры» передавались из эскадрилий армии или Королевских ВВС в 1940-х и 1950-х годах.

  • Beagle Husky - одномоторный высокоплан-моноплан, переименованный в Auster D5/180.
  • Beagle A.61 Terrier - одномоторный высокоплан-моноплан.
  • Beagle A.109 Airedale - одномоторный высокоплан-моноплан.
  • Beagle Mark Eleven — модернизированный одномоторный высокоплан Auster AOP.9
  • Beagle B.206 - легкий двухмоторный низкоплан.
  • Beagle B.206R Basset - военная версия B.206.
  • Beagle M.218 - легкий двухмоторный транспортный самолет.
  • Beagle B.121 Pup - одномоторный легкий низкоплан.
  • Beagle B.125 Bulldog — военная версия Pup, построенная компанией Scottish Aviation после ликвидации компании.

«Бигль» также сотрудничал с Кеном Уоллисом при строительстве пяти автожиров Wallis WA-116 в Шорхэме в 1962 году для оценки британской армии. Это сотрудничество закончилось, когда британская армия выбрала на эту роль сиу Вестленда .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Хитчман 2006 стр. 31.
  2. ^ Хитчман 2006 стр. 44.
  3. ^ Уэнам 2015, стр. 11-21.
  4. ^ Уэнам 2015, с. 17.
  5. ^ Уэнам 2015, с. 19.
  6. ^ Уэнам 2015, с. 72.
  7. ^ Хитчман 2006 стр. 34.
  8. ^ Уэнам 2015, с. 21.
  9. ^ Джексон 1974, с. 187.
  10. ^ Уэнам 2015, с. 28.
  11. ^ Хитчман 2006, стр. 48-52.
  12. ^ Уэнам 2015, стр. 22-23.
  13. ^ Уэнам 2015, с. 24.
  14. ^ Уэнам 2015, с. 59.
  15. ^ Хитчман 2006 стр. 56.
  16. ^ Хитчман 2006 стр. 59.
  17. ^ Уэнам 2015, с. 108
  18. ^ Уэнам 2015, с. 295
  19. ^ Хитчман, 2006, стр. 74-75.
  20. ^ Уэнам 2015, с. 350.
  21. ^ Хитчман 2006 стр. 76.
  22. ^ Перейти обратно: а б Уэнам 2015, с. 161.
  23. ^ Хитчман 2006 стр. 52.
  24. ^ Хитчман 2006, стр. 75-77.
  25. ^ Перейти обратно: а б Уэнам 2015, с. 66.
  26. ^ Перейти обратно: а б с Хитчман 2006, с. 64.
  27. ^ Уэнам 2015, стр. 32–34.

Библиография

[ редактировать ]
  • Джексон, AJ Британские гражданские самолеты с 1919 года (Том 1) . Лондон, Патнэм, 1974 год. ISBN   0-370-10006-9
  • Уэнам, Том. Ложный рассвет — история самолета «Бигль» . Издательство Эйр-Британия, 2015. ISBN   978-0-85130-479-3
  • Хитчман, Эмброуз и Престон, Майк. История самолета Auster (пересмотренное 3-е изд.) . Международная группа наследия клуба Аустер, 2006 г. ISBN   0-954-38891-7
[ редактировать ]
  • Бигль - Справочник британских самолетов
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9078a9d8591d6c4ab71887d1682a27c2__1717284360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/c2/9078a9d8591d6c4ab71887d1682a27c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beagle Aircraft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)