Jump to content

Чилтон Эйркрафт

Чилтон Эйркрафт
Тип компании проектирование и производство самолетов
Основан начало 1937 года
Несуществующий 1946
Судьба прекратил деятельность в 1946 г.
Штаб-квартира Левертон , недалеко от Хангерфорда, Беркшир.
Ключевые люди
Достопочтенный. Эндрю Дэлримпл и А.Р. Уорд

Chilton Aircraft Ltd — британская авиастроительная компания конца 1930-х и 1940-х годов.

Фундамент

[ редактировать ]

Компания была основана в начале 1937 года двумя бывшими Де Хэвилленд студентами технической школы и старыми жителями Итона , достопочтенным. Эндрю Дэлримпл (род. 1914), сын сэра Джона Дэлримпла , и Александр Реджинальд Уорд (род. 1915), сын достопочтенного. Сэр Джон Уорд , отцом которого был 1-й граф Дадли. Она основала небольшую фабрику в поместье Чилтон Лодж в Левертоне , недалеко от Хангерфорда в Беркшире , откуда и произошло название фирмы. [1]

Чилтон DW1

[ редактировать ]
Chilton DW1A на аэродроме Нетеравон , Уилтшир, апрель 1968 года.

Основатели спроектировали небольшой, маломощный, но быстрый спортивный моноплан, получивший обозначение Chilton DW1. Самолет имел чистую аэродинамическую схему, требовавшую разделения закрылков для снижения посадочной скорости. Carden Ford мощностью 32 л.с. обеспечивал заявленную максимальную скорость 182 миль в час, но во время гонок в конечном итоге была достигнута скорость 129 миль в час. [2]

В период с начала 1937 года по июль 1939 года было построено четыре самолета, последний из которых имел двигатель Train 4T мощностью 45 л.с. и получил обозначение DW1A. Дальнейшая разработка Chilton DW2 была начата, но не была завершена с началом Второй мировой войны . Четыре самолета хранились во время войны, а приспособления, запасные части и недостроенный DW2 были переданы Колледжу авиационной техники на аэродроме Редхилл . [3]

Все четыре DW1 летали после войны, принимая участие во многих воздушных гонках, но после аварий в 2005 году только два уцелели в годном к полетам состоянии. С середины 1980-х годов строители-любители начали строительство трех экземпляров, один из которых впервые поднялся в воздух в 1987 году. Эти самолеты оснащены двигателем Lycoming O-145 . [4]

фирма планировала выпустить небольшой планер После войны под названием Chilton Cavalier. Однако пилот-планерист Дадли Хискокс привез в Чилтон чертежи лучшего планера, DFS Olympia Meise , и прототип был построен в переоборудованном курятнике в поместье Чилтон. Немецкие чертежи не были подробными, поэтому были сделаны новые чертежи, в которых Meise был изменен для более дешевого производства. Консультанты по самолетам, называемые «А и EP», проверили нагрузки на соответствие условиям летной годности Великобритании, в результате чего лонжерон и соединительные детали были усилены. Первый полет состоялся 11 августа 1946 года. На тот момент у фирмы был длинный список заказов для Chilton Olympians.

Строительство крыльев прототипа было передано по субподряду компании Elliotts из Ньюбери . После завершения создания крыльев прототипа Эллиоттс отказался продавать приспособления для крыльев Чилтону. Эндрю Дэлримпл погиб в результате крушения Fi Storch 25 декабря 1945 года недалеко от Хангерфорда, и это событие вскоре положило конец производству самолетов. После смерти Дэлримпла было достигнуто соглашение о продаже прав на производство и всех текущих работ по обновленной Олимпии Эллиотту, который продолжил строительство 150 EoN Olympia . В 1970 году прототип «Чилтона» был признан непригодным к полетам и уничтожен. [5]

В Австралии

[ редактировать ]

Планы Чилтонской Олимпии были импортированы в Австралию. В 2015 году три были построены, а два все еще летали.

VH-GDQ «Колумбус»: списан.

VH-GFW «Желтая ведьма»: дом, построенный Артуром Дугласом Хардинджем, Бендиго, принадлежащий К. Нолану, Мельбурн.

VH-GLY: построен в 1959 году, отремонтирован Майком Валентайном.

  • Chilton DW1 Легкий моноплан
  • Планер Chilton Cavalier (не построен)
  • Планер Chilton Olympia - стал EoN Olympia.
Примечания
  1. ^ Джексон, 1973, с. 279
  2. ^ Джексон, 1973, стр.279.
  3. ^ Джексон, 1973, с. 279-280
  4. ^ Симпсон, 2001, с. 150
  5. ^ «Мейзе Олимпия» . www.scalesoaring.co.uk . Архивировано из оригинала 24 сентября 2011 года . Проверено 17 сентября 2016 г.
Библиография
  • Эй Джей, Джексон (1973). Британские гражданские самолеты с 1919 года — Том 1 . компании Putnam & Company Ltd. ISBN  0-370-10006-9 .
  • Симпсон, Род (2001). Мировые самолеты Airlife . Airlife Publishing Ltd. ISBN  1-84037-115-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2265c07099b748fc315c404bad4a837__1661672880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/37/f2265c07099b748fc315c404bad4a837.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chilton Aircraft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)