Jump to content

Дженерал Эйркрафт Лимитед

Дженерал Эйркрафт Лимитед
Промышленность Авиация
Основан 1931
Несуществующий 1949
Судьба Слияние с Blackburn Aircraft , 1949 г.
Преемник Блэкберн Эйркрафт
Штаб-квартира Ханворт, недалеко от Фелтема , Великобритания.
Ключевые люди
Хельмут Дж. Штигер

General Aircraft Limited была британской авиастроительной компанией с момента ее основания в 1931 году до слияния с Blackburn Aircraft в 1949 году и стала Blackburn and General . Основной продукцией компании были военные планеры и легкие транспортные самолеты.

GAL.42 Cygnet II G-AGAX , март 1955 г.

27 февраля 1931 года была создана компания General Aircraft Limited (GAL) для производства самолетов с использованием конструкции крыла «моноспар» компании Monospar Wing Company Ltd. Обе фирмы возглавил Хельмут Дж. Штигер, швейцарский изобретатель этой техники. В период с 1932 по 1934 год GAL произвела около 28 экземпляров Monospar двухмоторных легких транспортных самолетов серии на аэродроме Кройдон. В октябре 1934 года обе компании были рекапитализированы инвестиционной группой British Pacific Trust и преобразованы в новую компанию. также называется General Aircraft Limited. В состав новой компании также вошли активы компании National Flying Services Ltd, владельца лондонского авиапарка в Ханворте недалеко от Фелтема, а также прилегающие производственные помещения, построенные в 1917 году компанией Whitehead Aircraft Ltd. В начале 1935 года производственные мощности в Кройдоне были переведены в компанию Whitehead Aircraft Ltd. Сайт Ханворта. Затем производство возобновилось с выпуском Monospar ST-12, Monospar ST-18 и Monospar ST-25. [1] [2] [3] [4]

В 1936 году компания GAL получила заказ на постройку 89 самолетов Hawker Fury II ; за этим последовали другие субподрядные работы, включая переоборудование 125 Hawker Hinds в учебно-тренировочные машины. В 1938 году компания выкупила проект легкого самолета Cygnet у основателя CW Aircraft Ltd, и он получил дальнейшее развитие как GAL.42 Cygnet II . GAL также управляла начальной летной школой Королевских ВВС на аэродроме Фэроукс в Суррее. [2] [3]

Во время Второй мировой войны компания GAL стала важным разработчиком и производителем планеров. Он входил в состав Гражданской ремонтной организации и ремонтировал самолеты Supermarine Spitfire в Хэнворте и Beaufighters в Фэроксе. Он также модифицировал Hawker Hurricanes , чтобы обеспечить возможность запуска катапульт с кораблей сопровождения конвоев. В 1943 году вертолеты Сикорского были импортированы из США для экспериментальных работ. Поставленные в ящиках, они были собраны и отправлены на аэродром Ханворт - одна эскадрилья для ВВС Великобритании и две эскадрильи для авиации флота. Капитальный ремонт вертолетов проводился в Ханворте, а также экспериментальные работы в Air Sea Rescue, ограниченные грузоподъемностью вертолетов. [2]

После Второй мировой войны компания GAL занялась строительством сборных домов и кузовов автомобилей. Компания спроектировала и построила большой транспортный самолет GAL.60 Universal . Однако компания GAL поняла, что у нее нет ни помещений, ни мощностей для производства самолетов в больших количествах, и обратилась в компанию Blackburn Aircraft Ltd , которая искала работу, чтобы обеспечить занятость своего завода на аэродроме Бро . 1 января 1949 года это привело к слиянию двух компаний в Blackburn и General Aircraft Ltd. Первый GAL.60 был перевезен по дороге из Ханворта в Бро, и главный летчик-испытатель Гарольд «Тим» Вуд совершил там свой первый полет 20 июня 1950 года, а завод в Ханворте позже был закрыт. [2] [3]

Проекты, созданные в Кройдоне (1932–1934).

[ редактировать ]

Проекты, созданные в Ханворте (1935–1939).

[ редактировать ]
  1. ^ Джексон (1974)
  2. ^ Jump up to: а б с д Смит (2002)
  3. ^ Jump up to: а б с Шервуд (1999)
  4. ^ Лондонская газета (1934)

Источники

[ редактировать ]
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа, 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.
  • Брукс, Робин Дж. 2000. Аэродромы долины Темзы во время Второй мировой войны: Беркшир, Бакингемшир и Миддлсекс. ISBN   1-85306-633-8
  • Джексон, Эй Джей (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года . Лондон: Патнэм. ISBN  0-370-10014-Х .
  • Лондонская газета. 5 октября 1934 г. стр. 6304
  • Шервуд, Тим. 1999. Прибытие на посадку: краткая история аэродромов Хаунслоу, Ханворт и Хестон, 1911–1946 гг. Публикации наследия (Библиотека Хаунслоу) ISBN   1-899144-30-7
  • Смит, Рон (2002). Самолеты британской постройки Большой Лондон . Издательство Темпус. ISBN  0-7524-2770-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 714209659be7839e01efcc52a8978d86__1711145820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/86/714209659be7839e01efcc52a8978d86.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
General Aircraft Limited - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)