Самолет общего назначения GAL.55
Самолет общего назначения GAL.55 | |
---|---|
Роль | Учебный планер |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Дженерал Эйркрафт Лимитед |
Первый полет | 1943 |
Количество построенных | 2 |
General Aircraft GAL.55 — британский военный учебный планер 1940-х годов, разработанный и построенный компанией General Aircraft Limited . [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]GAL.55 представлял собой двухместный учебный планер, соответствующий требованиям Министерства авиации TX.3/43. [ 1 ] и был выбран перед Airspeed Великобритании AS.54, при этом Министерство авиации заказало три прототипа. [ 2 ] Требование предусматривало наличие планера для базовой и повышения квалификации пилотов-планеристов. [ 2 ] смешанной T1he GAL.55 представлял собой среднеплан конструкции с фанерой из стальных труб, обшитым фюзеляжем , и крылом из ели и фанеры. Пилот и инструктор сидели бок о бок под закрытым навесом и имели полное двойное управление. Самолет был оснащен фиксированным трехопорным шасси , имел разъемные задние закрылки и тормоза пикирования. [ 1 ] [ 3 ]
Было построено два планера, первый прототип совершил свой первый полет в конце 1943 года из Ханворта. [ 1 ] [ 4 ] Официальные испытания по управлению и эксплуатационным характеристикам в Экспериментальном учреждении Воздушно-десантных войск (AAEE) на авиабазе Болье начались только в ноябре 1945 года. Этот тип имел легкое и чувствительное управление, но имел плохую устойчивость при буксировке и имел гораздо более крутые углы планирования, чем Horsa , которая GAL.55 будет обучать пилотов. AAEE пришло к выводу, что GAL.55 непригоден в качестве учебно-тренировочного самолета для современных десантных и грузовых планеров. [ 5 ] К моменту завершения этих испытаний, в июле 1946 года, уже не было необходимости обучать большое количество пилотов планеров, поэтому не было предпринято никаких усилий для решения проблем GAL.55, и производство не последовало. [ 6 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]
Данные Эллисона 1971 , с. 127
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 25 футов 6 + 1 ⁄ 2 дюйма (7,79 м)
- Размах крыльев: 35 футов 1 + 1 ⁄ 2 дюйма (10,71 м)
- Площадь крыла: 182 кв. футов (16,9 м 2 )
- Соотношение сторон : 6,8
- Пустой вес: 1650 фунтов (748 кг)
- Полная масса: 2350 фунтов (1066 кг)
Производительность
- Максимальная скорость: 225 миль в час (362 км/ч, 196 узлов)
- Скорость сваливания: 54 миль в час (87 км/ч, 47 узлов) [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Кен Мейсон (февраль 2005 г.). «ГАЛ – новатор отрасли (Часть 2)». Новости авиации . 67 (2): 136.
- ^ Jump up to: а б Джарретт 1991 , с. 398
- ^ Джарретт 1991 , стр. 398–399.
- ^ Джарретт 1991 , с. 399
- ^ Джарретт 1991 , стр. 399–400.
- ^ Jump up to: а б Джарретт 1991 , с. 401
Библиография
[ редактировать ]- Эллисон, Норман (1971). Британские планеры и планеры . A&C Black Ltd. Лондон: ISBN 978-0-7136-1189-2 .
- Джарретт, Филип (июль 1991 г.). «Ничего не рискованного... № 16». Самолет ежемесячно . Том. 19, нет. 7. С. 398–401. ISSN 0143-7240 .