Jump to content

Экспериментальное учреждение Воздушно-десантных войск

Экспериментальное учреждение Воздушно-десантных войск
Активный 15 февраля 1942 г. - 14 сентября 1950 г.
Расформирован 14 сентября 1950 г.
Страна  Великобритания
Тип Научно-исследовательское учреждение
Роль Исследования по дислокации/технике ВДВ
Часть Министерство авиации

Экспериментальный институт Воздушно -десантных войск (AFEE) был филиалом британского министерства авиации , который исследовал и разрабатывал нетрадиционные авиационные применения, такие как планеры, винтокрылые самолеты, а также десантирование личного состава и оборудования с парашютом, в период 1942–1950 годов. .

Формирование (1942)

[ редактировать ]

15 февраля 1942 года в результате реорганизации Заведения Воздушно-десантных войск было сформировано Опытное заведение ВДВ, которое в сентябре 1941 года было переименованием Центрального десантного учреждения . Первоначально AFEE базировалась на кольцевой дороге RAF как часть группы RAF № 70 с двумя летными подразделениями: A Flight и B Flight. На Ringway одним из существующих проектов был Hafner Rotachute роторный змей (автожир без двигателя), который должен был доставлять вооруженного солдата на поле боя точнее и надежнее, чем обычные парашютные методы. В 1941 году беспилотные модели уже прошли наземные испытания, а также некоторые выпуски с самолетов в полете. [ 1 ] [ 2 ]

События военного времени (1942–1944)

[ редактировать ]
Наземные испытания Rotachute III на Кольцевой дороге, 1942 г.

Пилотные испытания Rotachute начались в начале 1942 года, его буксировали сначала за наземной техникой, а затем за самолетами. Первоначальную концепцию оказалось трудно реализовать с точки зрения безопасности и устойчивости, но полеты продолжали помогать в исследовании летных характеристик для последующего проекта Hafner Rotabuggy , буксируемого по воздуху наземного транспортного средства с возможностями автожира. 1 июля 1942 года из-за интенсивной деятельности на Кольцевой дороге AFEE перебралась в Королевские ВВС Шерберн-ин-Элмет в составе группы № 21 Королевских ВВС. Разработка Rotabuggy велась в основном в 1943 году, но его запланированную роль переняла разработка тяжелых планеров. В период 1942–1944 годов испытания винтокрылых и парашютных разработок проводились на Рингвее, Шерберн-ин-Элмете и во время отрядов на различные другие аэродромы, такие как RAF Snaith, RAF Chelveston , RAF Newmarket , RAF Riccall, RAF Burn , RAF . Хартфорд Бридж , Королевские ВВС Фарнборо и Королевские ВВС Больё . Был использован большой и разнообразный парк самолетов поддержки, в основном для десантирования с парашютом и буксировки планеров. Среди них были примеры Бомбей, Дакота, Галифакс, Гектор, Хейфорд, Хадсон, Лисандр, Манчестер, Мартине, Мастер, Митчелл, Москито, Оверстранд, Спитфайр, Стирлинг, Тайгер Мотылек, Уорвик, Веллингтон, Уитли, Уайлдкэт. Протестированные планеры включены Бэйнс Бэт , Гамилькар, Хенгист , Хорса, Хотспур и Твин Хотспур. AFEE также провело испытания трофейных винтокрылых самолетов, таких как образцы автожира «воздушного змея» Focke-Achgelis Fa 330 . [ 1 ]

Болье (1945)

[ редактировать ]

4 января 1945 года весь AFEE был переведен в RAF Beaulieu , который был освобожден бомбардировочными частями USAAF. Он присоединился к существующему там отряду своего рейса А, и AFEE перешел под контроль группы № 43 Королевских ВВС. Соседний бывший аэродром в Ист-Болдре использовался в качестве зоны высадки. Мероприятия включали специальную подготовку пилотов вертолетов и планеров. Испытанные типы включали планеры AW.52 , GAL.55 , GAL.56 , GAL.61, Waco CG-13 , а также вертолеты Bristol 171 , Cierva W.14 Skeeter , Cierva Air Horse , Sikorsky Hoverfly . Дополнительные самолеты поддержки включали Boston, Cierva C.40 , Curtiss Commando, Dragonfly, Harvard, Hastings, Lancaster, Valetta. [ 1 ] [ 3 ]

Среди захваченных типов, испытанных в Болье, были вертолет Flettner Fl 282 и Focke-Achgelis Fa 223 , которые были доставлены 6 сентября 1945 года при первом пересечении вертолетом Ла-Манша. [ 4 ]

Расформирован (1950)

[ редактировать ]

14 сентября 1950 года AFEE была расформирована, а большая часть ее оборудования и персонала была передана в Экспериментальный центр самолетов и вооружения в Королевских ВВС Боскомб Даун . Функции обучения вертолетов были переданы RAF Andover . [ 1 ]

Известный персонал AFEE

[ редактировать ]

Джей Джей Беннетт, Ф. Джон Кейбл («Джип» Кейбл), Норман Кослетт , Джон Норман Деннис, О.Л.Л. Фицуильямс, Рауль Хафнер , сэр Гордон Харви, У.Г. Дженнингс, Роберт Кронфельд , CH Латимер-Нидхэм , подполковник Роберт «Боб» Смит, И.М. Литтл, коммодор авиации Аллен Уиллер, ОБЕ Королевских ВВС, Питер Р.Д. Уилсон. [ нужна ссылка ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Стуртивант 2007, с. 38
  2. ^ «Части и штабы ВДВ» . Архивировано из оригинала 30 июля 2012 года . Проверено 8 марта 2012 г.
  3. ^ Стертивант 1995, стр. 108–113.
  4. ^ Air International, июнь 1984 г., с. 294

Библиография

[ редактировать ]
  • «Fa 223...Особенный воздушный змей Генриха Фокке», Часть первая. Air International, май 1984 г., Vol. 26 № 5
  • Стертивант, Рэй. 1995. Британский прототип самолета . Хейнс ISBN   1856482219
  • Стертивант, Рэй и Хэмлин, Джон. 2007. Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС . Эйр-Британия ISBN   085130365X
[ редактировать ]

https://www.facebook.com/RAFSnaith

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6c2f2b25911140da386e4e02f06500f__1700668800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/0f/e6c2f2b25911140da386e4e02f06500f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airborne Forces Experimental Establishment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)