Центральное десантное учреждение
53 ° 21'11 ″ с.ш. 2 ° 16'23 ″ з.д. / 53,353 ° с.ш. 2,273 ° з.д. Центральное десантное учреждение было Второй мировой войны британским центром развития воздушно-десантной войны времен RAF Ringway на аэродроме недалеко от Манчестера . [ 1 ]
Учреждение
[ редактировать ]
После решения премьер-министра Уинстона Черчилля о создании парашютного корпуса в британской армии после успехов Германии в использовании воздушно-десантных войск на ранних этапах войны, школа парашютной подготовки, известная как Центральная десантная школа. была создана на кольцевой дороге Королевских ВВС недалеко от Манчестера в Великобритании Июнь 1940 года. [ 2 ] 31 августа 1940 года оно было расширено в пределах школы и стало Центральным десантным учреждением . [ 3 ] Было создано отдельное техническое подразделение и добавлена учебная эскадрилья планеров, которая будет использоваться пилотами, обучающимися в полку пилотов планеров . [ 4 ]
Центром управляли офицеры Королевских ВВС и британской армии, работавшие в сотрудничестве. [ 1 ]
В 1941 году Заведение ВДВ на базе опытно-технических частей было создано , переименованное в 1942 году в Опытное заведение ВДВ . [ 5 ] парашютно-учебная эскадрилья стала самостоятельным подразделением как Школа парашютной подготовки . 15 февраля 1942 года [ 6 ]
Обучение пилотов планеров заняло 24 недели; 12-недельный курс подготовки легких пилотов и 12-недельный курс планеризма.
Оборудование
[ редактировать ]CLE разработала оборудование для использования британскими воздушно-десантными войсками, например стандартизированные контейнеры с оборудованием для парашютного снабжения.
Канистра Mark III CLE имела длину 6 футов (180 см) и диаметр 15 дюймов (38 см) с парашютом длиной от 10 до 16 футов (от 3,0 до 4,9 м), прикрепленным к одному концу, и поглощающей удар «кастрюлей». у другого; грузоподъемность составляла 600 фунтов (270 кг). Для разгрузки он разрезался продольно. [ 7 ] Эти контейнеры поместятся в бомбоотсеках самолетов, что облегчит пополнение запасов. Самая большая канистра CLE имела длину 3,3 метра.
Более ранняя канистра Mark I имела D-образную форму в поперечном сечении (около 15 дюймов в диаметре). Был разработан мотоцикл Welbike , который можно было уложить в один. Для канистры CLE также был разработан цилиндрический топливный бак, в который можно вместить три канистры. [ 8 ]
Были разработаны и другие средства доставки десанта. Плетеные корзины для некоторых материалов, ящики для мотоциклов, таких как Royal Enfield WD/RE , а также средства для прыжков с парашютом на джипах и легкие артиллерийские орудия.
Персонал
[ редактировать ]- Командир звена Найджел Норман : комендант 1940–1942 гг.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Томпсон 1989, с. 4.
- ^ Харклерод 1992, с. 19.
- ^ Стертивант, стр. 88.
- ^ Харклерод 1992, с. 5.
- ^ «Центральное десантное учреждение РАФ | ПараДата» . Архивировано из оригинала 27 июля 2010 года . Проверено 8 апреля 2009 г.
- ↑ Подразделения и штабы Воздушно-десантных войск. Архивировано 30 июля 2012 г., archive.today.
- ^ Фаулер, Уилл Д-День первые 24 часа 2003 г. Spellmount
- ^ «Британская авиационная канистра с горючим» . Лето 44-го года . Проверено 25 декабря 2012 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Харклерод, Питер. (1992) Пара! Пятьдесят лет парашютному полку . Орион: Лондон. ISBN 0-7528-0395-6 .
- Стертивант, Рэй. (1997). Подразделения подготовки и поддержки Королевских ВВС . Эйр-Британия (Историки) Лтд. ISBN 0-85130-252-1 .
- Томпсон, Лерой. (1989). Британские парашютисты в действии . Боевые войска № 9. Публикации эскадрильи/сигнала: Кэрроллтон, США. ISBN 0-89747-233-0 .