Jump to content

РАФ Блэкбуш

Координаты : 51 ° 19'31 ″ с.ш. 0 ° 50'48 ″ з.д.  /  51,32528 ° с.ш. 0,84667 ° з.д.  / 51,32528; -0,84667
(Перенаправлено с RAF Hartford Bridge )

РАФ Блэкбуш
Королевские ВВС Хартфорд Бридж
Блэкбуш , Хэмпшир в Англии
RAF Blackbushe расположен в Хэмпшире.
РАФ Блэкбуш
РАФ Блэкбуш
Показано в Хэмпшире
Координаты 51 ° 19'31 ″ с.ш. 0 ° 50'48 ″ з.д.  /  51,32528 ° с.ш. 0,84667 ° з.д.  / 51,32528; -0,84667
Тип Станция Королевских ВВС
Код ВБ [ 1 ]
Информация о сайте
Владелец Министерство авиации
Оператор Королевские ВВС
Контролируется Командование сотрудничества армии Королевских ВВС , 1942-43 гг.
* №70 Группа РАФ
Вторая тактическая воздушная армия Королевских ВВС
* №2 Группа РАФ
* №85 Группа РАФ
Транспортное командование Королевских ВВС
* №46 Группа РАФ [ 1 ]
История сайта
Построен 1941  ( 1941 ) /42
Построено Сэр Альфред Макэлпайн, ООО
В использовании Ноябрь 1942 — ноябрь 1946 ( 1946 ).
Битвы/войны Европейский театр Второй мировой войны
Информация об аэродроме
Высота 98 метров (322 фута) [ 1 ] АМСЛ
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
00/00 Конкретный
00/00 Конкретный
00/00 Конкретный

Королевские ВВС Блэкбуш или проще RAF Блэкбуш — бывшая база Королевских ВВС в Хэмпшире , Англия , во время Второй мировой войны . Сейчас это аэропорт Блэкбуш .

Станция была открыта 1 ноября 1942 года как RAF Hartford Bridge и использовалась на протяжении оставшейся части Второй мировой войны для разведки, защиты и ударных операций с использованием Supermarine Spitfires , Douglas Bostons и de Havilland Mosquitoes . Это также был дом эскадры Свободной Франции (Лотарингия).

При строительстве аэродрома уже построенные взлетно-посадочные полосы использовались для испытаний планеров, в том числе массовых самолетов General Aircraft Hamilcar .

Аэродромом пользовались многие важные люди, включая короля Георга VI и королеву Елизавету , Верховного главнокомандующего объединенными вооруженными силами США генерала Дуайта Эйзенхауэра и британского фельдмаршала Бернарда Монтгомери .

Из-за своей географической близости к Королевскому авиастроительному заводу RAE в Фарнборо, аэродром использовался для разработки системы исследования и рассеивания тумана (FIDO) , позволяющей самолетам выполнять полеты в сильном тумане.

Станция была переименована в RAF Blackbushe 18 ноября 1944 года и стала аэродромом для Дугласа Дакота из транспортного командования RAF во время воздушной перевозки 1948 года во время блокады Берлина .

База Королевских ВВС была закрыта 15 ноября 1946 года, а в феврале 1947 года аэродром стал аэропортом Блэкбуш, находящимся под контролем Министерства гражданской авиации. В 1950-е годы аэродром все чаще использовался в качестве базы для транспортных самолетов ВМС США.

Блэкбуш также рассматривался во время Второй мировой войны на консультациях по выбору места для главного послевоенного гражданского аэропорта Лондона. Хитроу уступил ему лишь с небольшим перевесом; Победитель был объявлен в 1944 году.

Части и самолеты (RAF Hartford Bridge)

[ редактировать ]

Части и самолеты (RAF Blackbushe)

[ редактировать ]
Единицы
Объединенный B-24 Liberator GR.VI из 200-й эскадрильи Королевских ВВС . Это та же версия B-24, что и самолет из 311-й эскадрильи, взлетевший из Блэкбуша и разбившийся в Элветэме в 1945 году.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

8 октября 1945 года Consolidated B-24 Liberator GR.VI самолет 311-й (чехословацкой) эскадрильи Королевских ВВС вылетел из Блэкбуша в аэропорт Рузине в Праге . Через пять минут он разбился и загорелся в поле в Элветэме, недалеко от Хартли-Винтни , к юго-западу от Блэкбуша. Все 23 человека на борту были чехословаками, и все погибли: пять членов экипажа, 17 пассажиров и один безбилетный пассажир. Среди пассажиров были девять женщин и пятеро маленьких детей, последним в возрасте от 18 месяцев до трех лет. [ 30 ] [ 31 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Фальконер 2012 , с. 53.
  2. ^ Джеффорд 1988 , с. 29.
  3. ^ Джеффорд 1988 , с. 31.
  4. ^ Джеффорд 1988 , с. 51.
  5. ^ Jump up to: а б Джеффорд 1988 , с. 55.
  6. ^ Джеффорд 1988 , с. 60.
  7. ^ Джеффорд 1988 , с. 65.
  8. ^ Джеффорд 1988 , с. 73.
  9. ^ Джеффорд 1988 , с. 80.
  10. ^ Джеффорд 1988 , с. 85.
  11. ^ Джеффорд 1988 , с. 86.
  12. ^ Джеффорд 1988 , с. 88.
  13. ^ Jump up to: а б Джеффорд 1988 , с. 91.
  14. ^ Джеффорд 1988 , с. 100.
  15. ^ Джеффорд 1988 , с. 59.
  16. ^ Jump up to: а б Джеффорд 1988 , с. 64.
  17. ^ Джеффорд 1988 , с. 84.
  18. ^ Джеффорд 1988 , с. 99.
  19. ^ Джеффорд 1988 , с. 101.
  20. ^ Jump up to: а б с д и «Блэкбуш (Хартфордбридж)» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 2 июня 2016 г.
  21. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 287.
  22. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 338.
  23. ^ Jump up to: а б Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 54.
  24. ^ Jump up to: а б Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 323.
  25. ^ Jump up to: а б с Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 324.
  26. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 261.
  27. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 131.
  28. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 52.
  29. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 46.
  30. ^ «Авария в Хэмпшире». Таймс . № 50267. Лондон. 8 октября 1945 г. с. 4.
  31. ^ «Тайна 23-го тела в пылающем крушении самолета». Шотландец . 8 октября 1945 года.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фальконер, Дж (2012). Аэродромы ВВС Великобритании во Второй мировой войне . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  978-1-85780-349-5 .
  • Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN  1-85310-053-6 .
  • Стертивант, Р; Хэмлин, Дж; Хэлли, Дж (1997). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN  0-85130-252-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a11ab4e8b08ffb3daedb6fca87d2d91e__1721082240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/1e/a11ab4e8b08ffb3daedb6fca87d2d91e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Blackbushe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)