Jump to content

№ 613-й эскадрильи RAF

№ 613 (Сити Манчестер) эскадрилья RAuxAF
Активный 1 февраля 1939 г. - 7 августа 1945 г.
10 мая 1946 г. - 10 марта 1957 г.
Страна Великобритания Великобритания
Ветвь Королевские вспомогательные военно-воздушные силы
Часть Командование сотрудничества армии Королевских ВВС (39–43)
Бомбардировочное командование Королевских ВВС (43–45)
Резервное командование Королевских ВВС (46–50)
Истребительное командование Королевских ВВС (50–57)
Псевдоним(а) Город Манчестер
Девиз (ы) Русский : Всегда готов
(Перевод: «Всегда готов») [ 1 ]
Маркировка эскадрильи после 1953 года
Командиры
Почетный коммодор авиации сэр Рой Добсон
Примечательный
командиры
Перси «Лэдди» Лукас
Знаки отличия
Геральдика значка эскадрильи Перед двумя сросшимися у основания крыльями изображена черная геральдическая лилия. [ 1 ]
Значок создан на основе знака Манчестерского полка. [ 2 ]
Коды эскадрилий ЗР (октябрь 1939 г. - апрель 1942 г.) [ 3 ]
SY (апрель 1942 г. - август 1945 г.) [ 4 ]
КРЫСА (май 1946 г. - март 1950 г.) [ 5 ]
Третий квартал (март 1950 г. - декабрь 1953 г.) [ 6 ]

613-я эскадрилья (город Манчестер) была эскадрильей вспомогательных ВВС, позже эскадрильей Королевских вспомогательных ВВС, сформированной 1 февраля 1939 года. [ 7 ] в тогдашнем новом муниципальном аэропорту Рингвэй , в девяти милях к югу от Манчестера . Эскадрилья сначала выполняла функции армейского подразделения, а позже, во время Второй мировой войны, стала тактической бомбардировочной частью. После войны эскадрилья была преобразована в истребительную часть и в таком виде летала до своего последнего расформирования в марте 1957 года.

Становление и ранние годы

[ редактировать ]

Эскадрилья была сформирована на кольцевой дороге Королевских ВВС 1 февраля 1939 года в составе группы армейского сотрудничества № 22 (армейское сотрудничество) . Первоначально предполагалось, что будет использоваться название «Эскадрилья Восточного Ланкашира», но его можно было спутать с 611-й эскадрильей RAF , названной «Западный Ланкашир», базирующейся в аэропорту Ливерпуля в Спике . связь с городом Манчестер Таким образом, была создана . Первоначально эскадрилья была оснащена самолетами Hawker Hinds . 2 октября 1939 года эскадрилья перебралась с RAF Ringway в RAF Odiham возле Бейзингстока , и Hawker Hectors в ноябре в подразделение были доставлены для замены Hinds. Со 2 апреля 1940 года Вестленд Лисандерс служил вместе с Гекторами. «Гекторы» и «Лизандры» использовались для бомбардировки немецких позиций с пикирования и переброски припасов дружественным войскам возле Кале в конце мая 1940 года во время эвакуации из Дюнкерка . [ 8 ] [ 9 ]

Тактические разведывательные операции

[ редактировать ]

В августе 1941 года эскадрилья стала тактической разведывательной единицей и начала перевооружение на более быстрые «Кертисс Томагавк» . В апреле 1942 года он был переоборудован ранней Allison V-1710 Mark I с двигателем версией североамериканского Мустанга , продолжая работать в составе Командования сотрудничества армии Королевских ВВС . [ 1 ] Весной и летом 1943 года «Мустанги» совершали разведывательные полеты на малых высотах «Лагуна» над Северным морем к голландскому побережью, вызывая тяжелые ударные самолеты Берегового командования при обнаружении вражеских кораблей. [ 10 ]

Противомоскитные операции

[ редактировать ]
613-я эскадрилья Mosquito FB.VI NS898 'SY-Z' на авиабазе RAF Lasham с полосами с надписью "День Д", июнь 1944 года.

15 октября 1943 года эскадрилья перебралась в Королевские ВВС Лэшем , Хэмпшир , и начала оснащаться самолетами de Havilland Mosquito , присоединившись к группе № 2 в качестве дневного и ночного тактического ударного подразделения. [ 10 ] Эскадрилья в основном совершала ночные вылеты вторжения, но также принимала участие в высокоточных операциях при дневном свете, например, против здания Центрального реестра населения Нидерландов 11 апреля 1944 года, где немцы хранили свои записи голландского гестапо. [ 11 ] [ 12 ] Эскадрилья была расформирована в Камбре - Эпиной , Франция, 7 августа 1945 года и была переименована в 69-ю эскадрилью . [ 9 ] [ 13 ]

Послевоенные операции

[ редактировать ]
Самолеты Spitfire F.14 613-й эскадрильи возле своего ангара № 7 на кольцевой дороге Королевских ВВС в 1947 году. Обратите внимание на коды резервного командования эскадрильи «RAT».

Эскадрилья была реформирована 10 мая 1946 года на авиабазе RAF Ringway (ныне аэропорт Манчестера ) в истребительную эскадрилью в составе резервного командования. [ 13 ] Домом подразделения располагался ангар № 7 на Рингвэй, который был построен для эскадрильи весной 1940 года, через несколько месяцев после того, как он покинул аэропорт для службы в другом месте в военное время. [ 13 ] 613-я эскадрилья изначально была оснащена самолетами Supermarine Spitfire FR.14, которые в ноябре 1948 года были заменены более производительными самолетами Mark F.22. [ 1 ] Самолеты Североамериканского Гарварда использовались для двойного обучения. «Спитфайры» и их летные и наземные бригады-добровольцы часто направлялись на базы Королевских ВВС Хоршам-Сент-Фейт , Норфолк и другие базы Королевских ВВС для учений по выходным вместе с регулярными эскадрильями Королевских ВВС. [ 13 ] [ 14 ]

613-я эскадрилья Vampire FB.9 WR257 'A', построенная компанией Fairey Aviation на Ringway, с июня 1954 по декабрь 1956 года пилотировал командир подразделения старший лейтенант Джек Уэльс.

В апреле 1950 года 613-я эскадрилья была переведена в подразделение истребительного командования Королевских ВВС . № 613 был переоборудован в феврале 1951 года реактивным самолетом De Havilland Vampire FB.5. [ 1 ] На смену Harvard T.2 пришли Gloster Meteor двухместные учебно-тренировочные самолеты T.7. Начальное обучение работе с новым реактивным самолетом было проведено на аэродроме Аврос неподалеку от аэродрома Вудфорд эскадрильи , с его более длинной взлетно-посадочной полосой, благодаря любезности почетного командующего авиацией сэра Роя Добсона, командира 613, командира эскадрильи Джека Уэльса DFC , летчика-испытателя Авроса. летал на единственном в подразделении Vampire FB.9, WR257 'A' в период с июня 1954 года до своей смерти в декабре 1956 года во время летных испытаний прототипа Avro Shackleton MR.3 . WR257 был построен компанией Fairey Aviation на Ringway — единственный пример реактивного самолета, который одновременно строился и базировался на аэродроме. [ 13 ]

После еще шести лет учений мирного времени, часто с отделением от действующих истребительных станций Королевских ВВС, подразделение в последний раз расформировалось на Кольцевой дороге 10 марта 1957 года, в тот же день, что и все другие летные подразделения Королевских вспомогательных ВВС. [ 13 ] [ 15 ]

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]
Самолет эксплуатировался нет. 613-я эскадрилья RAF, данные [ 1 ] [ 9 ] [ 16 ] [ 17 ]
От К Самолет Версия
Май 1939 г. декабрь 1939 г. Хокер Хинд
ноябрь 1939 г. июнь 1940 г. Хоукер Гектор Mk.I
апрель 1940 г. апрель 1942 г. Вестленд Лисандр Мкс.I, II
Январь 1941 г. июнь 1942 г. Вестленд Лисандр Мк.IIIа
август 1941 г. апрель 1942 г. Кертисс Томагавк Мк. IIа
апрель 1942 г. Октябрь 1943 г. Североамериканский Мустанг Mk.I
ноябрь 1943 г. август 1945 г. де Хэвилленд Москито FB.Mk.VI
декабрь 1946 г. декабрь 1948 г. Супермарин Спитфайр ФР.14
ноябрь 1948 г. Март 1951 г. Супермарин Спитфайр Ф.22
ноябрь 1948 г. апрель 1950 г. Североамериканский Гарвард Мк.IIб
сентябрь 1949 г. апрель 1950 г. де Хэвилленд Вампир Ф.1
апрель 1950 г. Март 1957 г. Глостер Метеор Т.7
февраль 1951 г. Март 1957 г. де Хэвилленд Вампир ФБ.5
Июнь 1954 г. Март 1957 г. де Хэвилленд Вампир ФБ.9

Командиры

[ редактировать ]
Офицеры, командующие нет. 613-я эскадрилья RAF, данные [ 9 ] [ 18 ] [ 19 ]
От К Имя
Март 1939 г. Январь 1940 г. С/Лдр. Э. Родос
Январь 1940 г. июль 1940 г. С/Лдр. А. Ф. Андерсон
июль 1940 г. сентябрь 1940 г. W / командир. JNT Стивенсон
сентябрь 1940 г. февраль 1941 г. W/Cdr DCRMacdonald [ 20 ]
июнь 1941 г. сентябрь 1942 г. W / командир. виконт Ачесон
сентябрь 1942 г. декабрь 1942 г. С/Лдр. Страница CL
декабрь 1942 г. Октябрь 1943 г. W / командир. CBE Берт-Эндрюс
Октябрь 1943 г. февраль 1944 г. W / командир. К. Х. Блэр, DFC и адвокатура [ 21 ]
февраль 1944 г. июнь 1944 г. W / командир. Р.Н. Бейтсон , DFC
июнь 1944 г. декабрь 1944 г. W / командир. К. Ньюман
декабрь 1944 г. август 1945 г. W / командир. ПБ Лукас , DSO , DFC
ноябрь 1946 г. Март 1951 г. С/Лдр. Дж. С. Мортон, DFC и Бар
Март 1951 г. декабрь 1956 г. С/Лдр. Джей Би Уэльс
декабрь 1956 г. Март 1957 г. Никто

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Галлей 1988 , с. 430
  2. ^ Роулингс 1982 , с. 238
  3. ^ Бойер и Роулингс 1979 , с. 14
  4. ^ Бойер и Роулингс 1979 , с. 95
  5. ^ Бойер и Роулингс 1979 , с. 138
  6. ^ Бойер и Роулингс 1979 , с. 88
  7. ^ Хант 1972 , с. 415
  8. ^ Шоулфилд 1998 , с. 49.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Роулингс 1982 , с. 239.
  10. ^ Перейти обратно: а б Шоулфилд 1998 , с. 50.
  11. ^ Бойер 1984 , с. 123.
  12. ^ Мойес 1976 , с. 280.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Шоулфилд 1998 , с. 51.
  14. ^ Роулингс 1978 , с. 501.
  15. ^ Хант 1972 , с. 425.
  16. ^ Хант 1972 , стр. 427–428.
  17. ^ Джеффорд 2001 , с. 101.
  18. ^ Бойер 1984 , с. 124.
  19. ^ Хант 1972 , стр. 415–428.
  20. Лондонская газета AFC, 2 июня 1943 г.
  21. ^ «Истребительное командование Раф 1940» .

Библиография

[ редактировать ]
  • Бойер, Чаз (1984), Москитные эскадрильи Королевских ВВС , Шеппертон, Суррей, Великобритания: Ian Allan Ltd., ISBN  0-7110-1425-6
  • Бойер, Майкл Дж. Ф.; Роулингс, Джон Д.Р. (1979), Кодексы эскадрильи, 1937–56 , Кембридж, Кембриджшир, Великобритания: Патрик Стивенс Ltd., ISBN  0-85059-364-6
  • Хэлли, Джеймс Дж. (1988), Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества, 1918–1988 , Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (Historians) Ltd., ISBN  0-85130-164-9
  • Хант, Лесли (1972), Двадцать одна эскадрилья: история Королевских вспомогательных военно-воздушных сил, 1925–1957 , Лондон: Garnstone Press Ltd., ISBN  0-85511-110-0
  • Джеффорд, CG (2001), Эскадрильи Королевских ВВС: полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года , Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing Ltd., ISBN  1-84037-141-2
  • Мойес, Филип-младший (1976), Бомбардировочные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты , Macdonald and Jane's (Publishers) Ltd., ISBN  0-354-01027-1
  • Роулингс, Джон Д.Р. (1982), Прибрежные, вспомогательные и специальные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты , Лондон: Jane's Publishing Company Ltd., ISBN  0-7106-0187-5
  • Роулингс, Джон ДР (1978), Истребительные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты , Лондон: Jane's Publishing Company Ltd., ISBN  0-354-01028-Х
  • Скоулфилд, РА (1998), аэропорт Манчестера , Страуд, Глостершир, Великобритания: Sutton Publishing, ISBN  0-7509-1954-Х
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d49ad31152fd135a1078ae0af82a488__1691741160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/88/2d49ad31152fd135a1078ae0af82a488.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 613 Squadron RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)