Jump to content

№ 462-я эскадрилья RAAF

№ 462-я эскадрилья RAAF
Активный 1942–1944
1944–1945
2005 – настоящее время
Страна Австралия Австралия
Ветвь Королевские ВВС Австралии
Роль Тяжелый бомбардировщик (1942–1944)
Радиоэлектронная борьба (1944–1945)
Информационные операции (2005 – настоящее время)
Часть Управление информационной войны
Текущее местоположение База RAAF в Эдинбурге
Боевые почести
  • Крепость Европа, 1940–1944 гг.
  • Франция и Германия, 1944–1945 гг.
  • Рур, 1940–1945 гг.
  • Берлин, 1940–1945 гг.
  • Немецкие порты, 1940–1945 гг.
  • Юго-Восточная Европа, 1942–1945 гг.
  • Египет и Ливия, 1940–1943 гг.
  • Северная Африка, 1942–1943 гг.
  • Средиземноморье, 1940–1943 гг.
  • Сицилия, 1943 год.
  • Италия, 1943–1945 гг.
  • Эль-Аламейн
  • Хамма [ 1 ]
Знаки отличия
Коды эскадрилий Z5 (август 1944 г. - сентябрь 1945 г.) [ 2 ] [ 3 ]
Маркировка хвоста Три вертикальные желтые полосы
Самолет летал
Бомбардировщик Хэндли Пейдж Галифакс

462-я эскадрилья — это эскадрилья Королевских ВВС Австралии RAAF (RAAF), которая входит в состав Управления информационной войны в Центре воздушной войны . Эскадрилья была впервые сформирована в 1942 году как подразделение тяжелых бомбардировщиков и участвовала в боях в этой роли в районе Средиземноморья , пока не была расформирована в марте 1944 года. Она была реформирована в Соединенном Королевстве в августе 1944 года для участия в бомбардировочной кампании против Германии. в декабре того же года преобразован в специализированное подразделение радиоэлектронной борьбы. 462-я эскадрилья продолжала выполнять эту роль до конца войны в Европе в мае 1945 года и была расформирована в сентябре того же года. Эскадрилья была реформирована в своей нынешней роли в апреле 2005 года.

История эскадрильи

[ редактировать ]

462-я эскадрилья была сформирована 6 сентября 1942 года в RAF Fayid , Египет, как эскадрилья RAAF по статье XV . [ 4 ] Однако первоначальный воздушный и наземный состав был переведен из трех подразделений британских Королевских ВВС (RAF): 10-й , 76-й и 227-й эскадрилий. Из-за этого почти весь его персонал не был австралийцем, и первоначально у него был только один австралийский летчик и не было австралийской наземной команды. [ 5 ] [ 6 ]

Эскадрилья была оснащена самолетами Handley Page Halifax B. Mk. II и совершил свою первую операцию в ночь с 8 на 9 сентября 1942 года по наземным целям в Тобруке . 462-я эскадрилья была единственной эскадрильей, оснащенной Галифаксом, в Северной Африке в 1942 году и в результате страдала от нехватки экипажей. В декабре эта проблема стала настолько серьезной, что эскадрилья выбыла из строя до января 1943 года. [ 7 ]

Экипаж бомбардировщика 462-й эскадрильи в сентябре 1942 года. Только третий справа австралиец, остальные - из Великобритании, Ньюфаундленда и Новой Зеландии.

В конце 1942 года зарубежный штаб RAAF без особого успеха пытался направить в эскадрилью больше австралийцев. Более того, большая часть австралийского наземного персонала, прикомандированного к эскадрилье в 1942 году, не имела опыта работы с «Галифаксами», что на некоторое время привело к снижению доступности самолетов. Сообщается, что британские военнослужащие также были недовольны службой в «австралийском» подразделении, и это способствовало напряженности среди личного состава эскадрильи. [ 7 ] В январе 1943 года Австралийское воздушное управление согласилось на предложение маршала авиации Ричарда Уильямса , командующего зарубежным штабом RAAF, сосредоточить восемь эскадрилий бомбардировщиков RAAF в единую группу в бомбардировочном командовании RAF в Великобритании; это включало бы изменение нумерации эскадрильи, чтобы официально обозначить ее как подразделение RAF, и формирование новой 462-й эскадрильи RAAF (с другим персоналом) на базе в Великобритании. Однако британские власти не спешили удовлетворить эту просьбу, и на протяжении 1943 года подразделение сохраняло свое первоначальное обозначение. [ 8 ]

В 1943 году 462-я эскадрилья оставалась в Северной Африке и проводила рейды против целей Оси по всему Средиземноморью. В первые месяцы 1943 года они в основном атаковали гавани и судоходство на Сицилии . Первоначально эти рейды совершались из Киренаики эскадрилья не перебралась в Гардабию-Майн в Тунисе , пока 14 февраля . С этой базы он участвовал в тунисской кампании , пока она не завершилась в мае. [ 9 ] В начале 1943 года в эскадрилью было направлено больше австралийского персонала, но к марту только 120 из 660 человек были австралийцами. К августу почти все техническое обслуживание самолетов проводилось австралийскими наземными бригадами, и отношения между австралийскими и британскими членами эскадрильи улучшились. После окончания Тунисской кампании эскадрилья перебралась в Хоск-Рауи в Ливии, откуда атаковала цели на Сицилии и на юге Италии. [ 10 ]

1 октября эскадрилья снова двинулась в Террию в Ливии и провела рейды против немецких целей в Греции, Крите, Родосе и других островах Додеканеса. В декабре 1943 года его операции включали нападения на греческие порты и заливы, включая остров Саламин , Пирей , Салоники и Суда, чтобы отвлечь внимание от самолетов, устанавливающих поблизости морские мины . [ 1 ] [ 7 ] [ 11 ] К концу 1943 года, несмотря на попытки RAAF «австрализировать» эскадрилью, в ней все еще содержался в основном британский персонал. Зарубежный штаб RAAF снова потребовал, чтобы 462-я эскадрилья была официально перенумерована и официально перестала быть подразделением RAAF; ВВС Великобритании согласились на эту просьбу в декабре 1943 года. [ 7 ] [ 12 ] хотя он не был введен в действие более двух месяцев. 1 января 1944 года эскадрилья перебралась в базу ВВС Эль-Адем в Ливии и продолжила операции над Грецией, в основном атакуя порты и разбрасывая пропагандистские листовки. [ 13 ]

1 марта 1944 года, после того как 462-я эскадрилья была переведена на аэродром Селоне в Италии, она была переименована в 614-ю эскадрилью RAF . [ 13 ] Австралийский личный состав эскадрильи постепенно был отправлен в другие подразделения, хотя только в середине 1944 года австралийский наземный экипаж ушел, а количество австралийских летных экипажей в этом подразделении сократилось до такой же пропорции, как и в других эскадрильях 205-й группы RAF . [ 12 ]

Австралийская наземная команда работает над одним из бомбардировщиков 462-й эскадрильи «Галифакс», декабрь 1944 года.

462-я эскадрилья была преобразована в британские ВВС в Дриффилде , Йоркшир, Великобритания, 12 августа 1944 года в австралийскую эскадрилью тяжелых бомбардировщиков в составе бомбардировочного командования Королевских ВВС , теперь оснащенную бомбардировщиками Halifax B.Mk.III. [ 13 ] В новом воплощении эскадрилья имела командира-австралийца, и большую часть ее личного состава составляли австралийцы. [ 7 ] Большая часть первоначального личного состава была переведена из 466-й эскадрильи RAAF , которая тогда также находилась в Дриффилде. [ 13 ] 462-я эскадрилья выполнила свой первый боевой вылет 25 августа, а затем в течение следующих четырех месяцев приняла участие в атаках на 39 различных целей в поддержку сухопутных войск союзников в Западной Европе и в рамках кампании бомбардировочного командования против Германии. [ 7 ] [ 14 ]

27 декабря 1944 года 462-я эскадрилья была переведена в RAF Foulsham и вошла в состав 100-й группы RAF . Эта группа специализировалась на радиоэлектронной борьбе , а самолеты 462-й эскадрильи были модифицированы для установки радиолокационных помех и других средств противодействия. [ 15 ] [ 16 ] До конца войны эскадрилья использовала свое специальное оборудование и проводила небольшие отвлекающие атаки, чтобы ввести немцев в заблуждение относительно места налетов бомбардировочного командования. Хотя эскадрилья временами поддерживала высокую скорость действий, ее потери были относительно небольшими, поскольку средства противодействия, принимаемые самолетами, также защищали их от атак. [ 16 ] 462-я эскадрилья продолжала действовать почти до конца войны в Европе и была единственной австралийской эскадрильей бомбардировочного командования, которая либо совершила большее количество боевых вылетов в апреле 1945 года, чем в марте, либо действовала в мае. [ 17 ] В ночь со 2 на 3 мая эскадрилья провела свою последнюю операцию в войне. [ 16 ]

После окончания войны в Европе ВВС стремились сохранить на какое-то время 462-ю эскадрилью, чтобы ее можно было использовать для испытаний оборудования и методов радиопротиводействия. [ 18 ] В результате эскадрилья продолжала выполнять тренировочные и перегоночные полеты, а также осуществляла вооруженное патрулирование над Германией. Эти обязанности продолжались до тех пор, пока эскадрилья не была расформирована в Фулшеме 24 сентября 1945 года. [ 16 ]

С 2005 года

[ редактировать ]

462-я эскадрилья была преобразована в апреле 2005 года в нелетную эскадрилью в составе Управления информационной войны Центра воздушной войны RAAF. Роль эскадрильи заключается в «защите возможностей ВВС посредством проведения информационных операций». [ 19 ] Эскадрилья имеет подразделение в Канберре , но в основном базируется на базе RAAF в Эдинбурге в Южной Австралии. Эскадрилью поддерживают разведывательный полет, полет по обучению и стандартизации, полет оперативной поддержки и секция инженерного обслуживания. 462-я эскадрилья удовлетворяет запросы многочисленных клиентов, нуждающихся в экспертных консультациях, аккредитации автономных систем и сетей ВВС, а также в возможностях реагирования на инциденты. Он также поддерживает учения и операции по всему миру, получив широкое признание за свою эффективность и передовой подход в качестве нового киберпотенциала ВВС. [ 20 ]

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]
462-я эскадрилья Галифакса в 1944 году, желтые полосы на хвосте обозначают ее как часть 4-й группы RAF .
Самолет эксплуатировался нет. 462-я эскадрилья RAAF, данные [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
От К Самолет Версия
сентябрь 1942 г. Март 1944 г. Хэндли Пейдж Галифакс Мк. II
август 1944 г. сентябрь 1945 г. Хэндли Пейдж Галифакс Мк. III

Базы эскадрилий

[ редактировать ]
Использование баз и аэродромов 462-й эскадрильи RAAF, данные [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
От К База
7 сентября 1942 г. 13 ноября 1942 г. Королевские ВВС Файид , Египет
13 ноября 1942 г. 29 ноября 1942 г. LG.237 Кило 40/Джебель Хамзи, Египет
29 ноября 1942 г. 14 декабря 1942 г. LG.167/Бир-эль-Бахейра , Ливия
14 декабря 1942 г. 18 января 1943 г. LG.237 Кило 40/Джебель Хамзи, Египет
18 января 1943 г. 24 января 1943 г. LG.167/Бир-эль-Бахейра, Ливия
24 января 1943 г. 14 февраля 1943 г. Soluch I , Libya
14 февраля 1943 г. 22 мая 1943 г. Главный Гардабия, Ливия
22 мая 1943 г. 1 октября 1943 г. Хоск Рауи, Ливия
1 октября 1943 г. 1 января 1944 г. Террия, Ливия
1 января 1944 г. 1 марта 1944 г. LG.144/Эль-Адем , Ливия
1 марта 1944 г. 3 марта 1944 г. Аэродром Селоне , Италия
12 августа 1944 г. 29 декабря 1944 г. Королевские ВВС Дриффилд , Йоркшир
29 декабря 1944 г. 24 сентября 1945 г. Королевские ВВС Фулшем , Норфолк
11 апреля 2005 г. Подарок Канберра , Австралия

RAAF Эдинбург , Южная Австралия

Командиры

[ редактировать ]
Офицеры, командующие нет. 462-я эскадрилья RAAF в Средиземном море, данные [ 1 ]
От К Имя
7 сентября 1942 г. 8 октября 1942 г. Командир звена Дэвид Освальд Янг, DSO , DFC , AFC , RAF
9 октября 1942 г. 13 января 1943 г. Командир звена Джордж Филип Сеймур-Прайс, DFC, RAF
14 января 1943 г. 14 июля 1943 г. (погиб в бою) Командир звена Питер Джордж Бэтти Уорнер, DSO, RAFVR
17 июля 1943 г. 19 августа 1943 г. Командир эскадрильи Реджинальд Оуэн Баскелл, DFC, RAF (временно командующий)
29 августа 1943 г. 15 февраля 1944 г. Командир звена Уильям Тейлор Рассел, Королевские ВВС

Эскадрилья расформирована 3 марта 1944 года на аэродроме Селоне , Италия.
Эскадрилья реформирована 12 августа 1944 года в Королевских ВВС Дриффилд , Великобритания.

Офицеры, командующие нет. 462-я эскадрилья RAAF на европейском ТВД , данные из [ 1 ]
От К Имя
12 августа 1944 г. 17 января 1945 г. Командир звена Дэвид Элиот Страчан Шеннон, DFC, RAAF
17 января 1945 г. 24 сентября 1945 г. Командир звена Питер МакКаллум Полл, DFC (США) , RAAF

Эскадрилья расформирована 24 сентября 1945 года на авиабазе RAF Foulsham , Великобритания.
Эскадрилья реформирована 11 апреля 2005 года в Канберре , Австралия.

Офицеры, командующие нет. 462-я эскадрилья RAAF в ее нынешнем воплощении
От К Имя
11 апреля 2005 г. 21 января 2007 г. Командир звена Бретт «Фрости» Ньюэлл, RAAF
21 января 2007 г. 21 января 2009 г. Командир звена Николас Аллан Крам, RAAF
21 января 2009 г. 6 декабря 2010 г. Командир звена Даррен Рейс Мэй, RAAF
6 декабря 2010 г. 29 июня 2012 г. Командир звена Пол Уэйд, RAAF
29 июня 2012 г. 4 декабря 2015 г. Командир звена Ричард Джон Хатчинсон, CSC, RAAF
4 декабря 2015 г. Командир звена Майкл Рейди, RAAF

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «462-я эскадрилья RAAF» . Вторая мировая война, 1939–1945 гг. ед . Австралийский военный мемориал. Архивировано из оригинала 7 апреля 2012 года . Проверено 9 ноября 2013 г.
  2. ^ Бойер и Роулингс 1979 , с. 122.
  3. ^ Флинтэм и Томас 2003 , стр. 123.
  4. ^ Исторический раздел RAAF 1995 , с. 124.
  5. ^ Херингтон 1954 , стр. 305, 360.
  6. ^ Стивенс 2006 , с. 99.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Эфир 1995 , с. 121.
  8. ^ Херингтон 1954 , стр. 454–455.
  9. ^ Исторический раздел RAAF 1995 , с. 125.
  10. ^ Исторический раздел RAAF 1995 , с. 126.
  11. ^ Барнс 2000 , с. 305
  12. ^ Перейти обратно: а б Херингтон 1963 , с. 82.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Исторический раздел RAAF 1995 г. , с. 127.
  14. ^ Исторический раздел RAAF 1995 , с. 128.
  15. ^ Херингтон 1963 , с. 405.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д Эфир 1995 , с. 122.
  17. ^ Херингтон 1963 , с. 446.
  18. ^ Херингтон 1963 , с. 447.
  19. ^ «462SQN рождается заново» . ВВС . 8 февраля 2007 года . Проверено 21 июня 2010 г.
  20. ^ «RAAFA – Справочник округа обороны Эдинбурга» . wte.partica.online . Проверено 21 июля 2019 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Мойес 1976 , с. 256.
  22. ^ Перейти обратно: а б Галлей 1988 , с. 482.
  23. ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 2001 , с. 95.
  • Барнс, Норман (2000). RAAF и летающие эскадрильи . Сент-Леонардс, Новый Южный Уэльс, Австралия: Аллен и Анвин. ISBN  1-86508-130-2 .
  • Бойер, Майкл Дж. Ф.; Роулингс, Джон Д.Р. (1979). Кодексы эскадрильи, 1937–56 гг . Кембридж, Великобритания: Патрик Стивенс. ISBN  0-85059-364-6 .
  • Дельв, Кен (1994). Справочник РАФ . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing. ISBN  1-85310-451-5 .
  • Эзер, Стив (1995). Летающие эскадрильи австралийских сил обороны . Уэстон-Крик: Аэрокосмические публикации. ISBN  1-875671-15-3 .
  • Флинтэм, Вик; Томас, Эндрю (2003). Боевые коды: полное объяснение и список кодов подразделений ВВС Великобритании, Содружества и союзников с 1938 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing. ISBN  1-84037-281-8 .
  • Халли, Джеймс Дж. (1988). Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества 1918–1988 гг . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air Britain (Историки). ISBN  0-85130-164-9 .
  • Херингтон, Джон (1954). Воздушная война против Германии и Италии, 1939–1943 гг . Австралия в войне 1939–1945 гг. Серия 3 – Воздух. Том. III (1-е изд.). Канберра: Австралийский военный мемориал. ОСЛК   3633363 .
  • Херингтон, Джон (1963). Воздушная мощь над Европой, 1944–1945 гг . Австралия в войне 1939–1945 гг. Серия 3 – Воздух. Том. IV (1-е изд.). Канберра: Австралийский военный мемориал. ОСЛК   3633419 .
  • Джеффорд, CG (2001) [1988]. Эскадрильи Королевских ВВС: полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года (2-е изд.). Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing. ISBN  1-85310-053-6 .
  • Лейк, Джон (1999). Галифакские эскадрильи времен Второй мировой войны . Ботли, Оксфорд: Osprey Publishing . ISBN  978-1-85532-892-1 .
  • Лакс, Марк; Кейн-Магуайр, Леон (2008). Чтобы снова увидеть рассвет: история 462-й эскадрильи RAAF, 1942–2008 гг . Ванниасса, столичная территория Австралии: Banner Books. ISBN  978-0-9775340-3-6 .
  • МакГиндл, Тед (2004) [2000]. Эскадрилья Pimpernel: анекдотическая история 462-й эскадрильи RAAF, август 1944 - май 1945 (2-е изд.). Самостоятельная публикация. ISBN  0-646-37551-2 .
  • Мойес, Филип-младший (1976). Бомбардировочные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты (2-е изд.). Лондон: Macdonald and Jane's (издатели). ISBN  0-354-01027-1 .
  • Историческая секция RAAF (1995). Подразделения Королевских ВВС Австралии. Том 3: Бомбардировочные части . Канберра: Издательская служба правительства Австралии. ISBN  0-644-42795-7 .
  • Стивенс, Алан (2006) [2001]. Королевские ВВС Австралии: история . Мельбурн: Издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-555541-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29232bb64e463241836da28d7c25c8b2__1699723380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/b2/29232bb64e463241836da28d7c25c8b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 462 Squadron RAAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)