№ 462-я эскадрилья RAAF
№ 462-я эскадрилья RAAF | |
---|---|
Активный | 1942–1944 1944–1945 2005 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Тяжелый бомбардировщик (1942–1944) Радиоэлектронная борьба (1944–1945) Информационные операции (2005 – настоящее время) |
Часть | Управление информационной войны |
Текущее местоположение | База RAAF в Эдинбурге |
Боевые почести |
|
Знаки отличия | |
Коды эскадрилий | Z5 (август 1944 г. - сентябрь 1945 г.) [ 2 ] [ 3 ] |
Маркировка хвоста | Три вертикальные желтые полосы |
Самолет летал | |
Бомбардировщик | Хэндли Пейдж Галифакс |
462-я эскадрилья — это эскадрилья Королевских ВВС Австралии RAAF (RAAF), которая входит в состав Управления информационной войны в Центре воздушной войны . Эскадрилья была впервые сформирована в 1942 году как подразделение тяжелых бомбардировщиков и участвовала в боях в этой роли в районе Средиземноморья , пока не была расформирована в марте 1944 года. Она была реформирована в Соединенном Королевстве в августе 1944 года для участия в бомбардировочной кампании против Германии. в декабре того же года преобразован в специализированное подразделение радиоэлектронной борьбы. 462-я эскадрилья продолжала выполнять эту роль до конца войны в Европе в мае 1945 года и была расформирована в сентябре того же года. Эскадрилья была реформирована в своей нынешней роли в апреле 2005 года.
История эскадрильи
[ редактировать ]1942–1944
[ редактировать ]462-я эскадрилья была сформирована 6 сентября 1942 года в RAF Fayid , Египет, как эскадрилья RAAF по статье XV . [ 4 ] Однако первоначальный воздушный и наземный состав был переведен из трех подразделений британских Королевских ВВС (RAF): 10-й , 76-й и 227-й эскадрилий. Из-за этого почти весь его персонал не был австралийцем, и первоначально у него был только один австралийский летчик и не было австралийской наземной команды. [ 5 ] [ 6 ]
Эскадрилья была оснащена самолетами Handley Page Halifax B. Mk. II и совершил свою первую операцию в ночь с 8 на 9 сентября 1942 года по наземным целям в Тобруке . 462-я эскадрилья была единственной эскадрильей, оснащенной Галифаксом, в Северной Африке в 1942 году и в результате страдала от нехватки экипажей. В декабре эта проблема стала настолько серьезной, что эскадрилья выбыла из строя до января 1943 года. [ 7 ]

В конце 1942 года зарубежный штаб RAAF без особого успеха пытался направить в эскадрилью больше австралийцев. Более того, большая часть австралийского наземного персонала, прикомандированного к эскадрилье в 1942 году, не имела опыта работы с «Галифаксами», что на некоторое время привело к снижению доступности самолетов. Сообщается, что британские военнослужащие также были недовольны службой в «австралийском» подразделении, и это способствовало напряженности среди личного состава эскадрильи. [ 7 ] В январе 1943 года Австралийское воздушное управление согласилось на предложение маршала авиации Ричарда Уильямса , командующего зарубежным штабом RAAF, сосредоточить восемь эскадрилий бомбардировщиков RAAF в единую группу в бомбардировочном командовании RAF в Великобритании; это включало бы изменение нумерации эскадрильи, чтобы официально обозначить ее как подразделение RAF, и формирование новой 462-й эскадрильи RAAF (с другим персоналом) на базе в Великобритании. Однако британские власти не спешили удовлетворить эту просьбу, и на протяжении 1943 года подразделение сохраняло свое первоначальное обозначение. [ 8 ]
В 1943 году 462-я эскадрилья оставалась в Северной Африке и проводила рейды против целей Оси по всему Средиземноморью. В первые месяцы 1943 года они в основном атаковали гавани и судоходство на Сицилии . Первоначально эти рейды совершались из Киренаики эскадрилья не перебралась в Гардабию-Майн в Тунисе , пока 14 февраля . С этой базы он участвовал в тунисской кампании , пока она не завершилась в мае. [ 9 ] В начале 1943 года в эскадрилью было направлено больше австралийского персонала, но к марту только 120 из 660 человек были австралийцами. К августу почти все техническое обслуживание самолетов проводилось австралийскими наземными бригадами, и отношения между австралийскими и британскими членами эскадрильи улучшились. После окончания Тунисской кампании эскадрилья перебралась в Хоск-Рауи в Ливии, откуда атаковала цели на Сицилии и на юге Италии. [ 10 ]
1 октября эскадрилья снова двинулась в Террию в Ливии и провела рейды против немецких целей в Греции, Крите, Родосе и других островах Додеканеса. В декабре 1943 года его операции включали нападения на греческие порты и заливы, включая остров Саламин , Пирей , Салоники и Суда, чтобы отвлечь внимание от самолетов, устанавливающих поблизости морские мины . [ 1 ] [ 7 ] [ 11 ] К концу 1943 года, несмотря на попытки RAAF «австрализировать» эскадрилью, в ней все еще содержался в основном британский персонал. Зарубежный штаб RAAF снова потребовал, чтобы 462-я эскадрилья была официально перенумерована и официально перестала быть подразделением RAAF; ВВС Великобритании согласились на эту просьбу в декабре 1943 года. [ 7 ] [ 12 ] хотя он не был введен в действие более двух месяцев. 1 января 1944 года эскадрилья перебралась в базу ВВС Эль-Адем в Ливии и продолжила операции над Грецией, в основном атакуя порты и разбрасывая пропагандистские листовки. [ 13 ]
1 марта 1944 года, после того как 462-я эскадрилья была переведена на аэродром Селоне в Италии, она была переименована в 614-ю эскадрилью RAF . [ 13 ] Австралийский личный состав эскадрильи постепенно был отправлен в другие подразделения, хотя только в середине 1944 года австралийский наземный экипаж ушел, а количество австралийских летных экипажей в этом подразделении сократилось до такой же пропорции, как и в других эскадрильях 205-й группы RAF . [ 12 ]
1944–1945
[ редактировать ]
462-я эскадрилья была преобразована в британские ВВС в Дриффилде , Йоркшир, Великобритания, 12 августа 1944 года в австралийскую эскадрилью тяжелых бомбардировщиков в составе бомбардировочного командования Королевских ВВС , теперь оснащенную бомбардировщиками Halifax B.Mk.III. [ 13 ] В новом воплощении эскадрилья имела командира-австралийца, и большую часть ее личного состава составляли австралийцы. [ 7 ] Большая часть первоначального личного состава была переведена из 466-й эскадрильи RAAF , которая тогда также находилась в Дриффилде. [ 13 ] 462-я эскадрилья выполнила свой первый боевой вылет 25 августа, а затем в течение следующих четырех месяцев приняла участие в атаках на 39 различных целей в поддержку сухопутных войск союзников в Западной Европе и в рамках кампании бомбардировочного командования против Германии. [ 7 ] [ 14 ]
27 декабря 1944 года 462-я эскадрилья была переведена в RAF Foulsham и вошла в состав 100-й группы RAF . Эта группа специализировалась на радиоэлектронной борьбе , а самолеты 462-й эскадрильи были модифицированы для установки радиолокационных помех и других средств противодействия. [ 15 ] [ 16 ] До конца войны эскадрилья использовала свое специальное оборудование и проводила небольшие отвлекающие атаки, чтобы ввести немцев в заблуждение относительно места налетов бомбардировочного командования. Хотя эскадрилья временами поддерживала высокую скорость действий, ее потери были относительно небольшими, поскольку средства противодействия, принимаемые самолетами, также защищали их от атак. [ 16 ] 462-я эскадрилья продолжала действовать почти до конца войны в Европе и была единственной австралийской эскадрильей бомбардировочного командования, которая либо совершила большее количество боевых вылетов в апреле 1945 года, чем в марте, либо действовала в мае. [ 17 ] В ночь со 2 на 3 мая эскадрилья провела свою последнюю операцию в войне. [ 16 ]
После окончания войны в Европе ВВС стремились сохранить на какое-то время 462-ю эскадрилью, чтобы ее можно было использовать для испытаний оборудования и методов радиопротиводействия. [ 18 ] В результате эскадрилья продолжала выполнять тренировочные и перегоночные полеты, а также осуществляла вооруженное патрулирование над Германией. Эти обязанности продолжались до тех пор, пока эскадрилья не была расформирована в Фулшеме 24 сентября 1945 года. [ 16 ]
С 2005 года
[ редактировать ]462-я эскадрилья была преобразована в апреле 2005 года в нелетную эскадрилью в составе Управления информационной войны Центра воздушной войны RAAF. Роль эскадрильи заключается в «защите возможностей ВВС посредством проведения информационных операций». [ 19 ] Эскадрилья имеет подразделение в Канберре , но в основном базируется на базе RAAF в Эдинбурге в Южной Австралии. Эскадрилью поддерживают разведывательный полет, полет по обучению и стандартизации, полет оперативной поддержки и секция инженерного обслуживания. 462-я эскадрилья удовлетворяет запросы многочисленных клиентов, нуждающихся в экспертных консультациях, аккредитации автономных систем и сетей ВВС, а также в возможностях реагирования на инциденты. Он также поддерживает учения и операции по всему миру, получив широкое признание за свою эффективность и передовой подход в качестве нового киберпотенциала ВВС. [ 20 ]
Самолет эксплуатировался
[ редактировать ]
От | К | Самолет | Версия |
---|---|---|---|
сентябрь 1942 г. | Март 1944 г. | Хэндли Пейдж Галифакс | Мк. II |
август 1944 г. | сентябрь 1945 г. | Хэндли Пейдж Галифакс | Мк. III |
Базы эскадрилий
[ редактировать ]От | К | База |
---|---|---|
7 сентября 1942 г. | 13 ноября 1942 г. | Королевские ВВС Файид , Египет |
13 ноября 1942 г. | 29 ноября 1942 г. | LG.237 Кило 40/Джебель Хамзи, Египет |
29 ноября 1942 г. | 14 декабря 1942 г. | LG.167/Бир-эль-Бахейра , Ливия |
14 декабря 1942 г. | 18 января 1943 г. | LG.237 Кило 40/Джебель Хамзи, Египет |
18 января 1943 г. | 24 января 1943 г. | LG.167/Бир-эль-Бахейра, Ливия |
24 января 1943 г. | 14 февраля 1943 г. | Soluch I , Libya |
14 февраля 1943 г. | 22 мая 1943 г. | Главный Гардабия, Ливия |
22 мая 1943 г. | 1 октября 1943 г. | Хоск Рауи, Ливия |
1 октября 1943 г. | 1 января 1944 г. | Террия, Ливия |
1 января 1944 г. | 1 марта 1944 г. | LG.144/Эль-Адем , Ливия |
1 марта 1944 г. | 3 марта 1944 г. | Аэродром Селоне , Италия |
12 августа 1944 г. | 29 декабря 1944 г. | Королевские ВВС Дриффилд , Йоркшир |
29 декабря 1944 г. | 24 сентября 1945 г. | Королевские ВВС Фулшем , Норфолк |
11 апреля 2005 г. | Подарок | Канберра , Австралия
RAAF Эдинбург , Южная Австралия |
Командиры
[ редактировать ]От | К | Имя |
---|---|---|
7 сентября 1942 г. | 8 октября 1942 г. | Командир звена Дэвид Освальд Янг, DSO , DFC , AFC , RAF |
9 октября 1942 г. | 13 января 1943 г. | Командир звена Джордж Филип Сеймур-Прайс, DFC, RAF |
14 января 1943 г. | 14 июля 1943 г. (погиб в бою) | Командир звена Питер Джордж Бэтти Уорнер, DSO, RAFVR |
17 июля 1943 г. | 19 августа 1943 г. | Командир эскадрильи Реджинальд Оуэн Баскелл, DFC, RAF (временно командующий) |
29 августа 1943 г. | 15 февраля 1944 г. | Командир звена Уильям Тейлор Рассел, Королевские ВВС |
Эскадрилья расформирована 3 марта 1944 года на аэродроме Селоне , Италия.
Эскадрилья реформирована 12 августа 1944 года в Королевских ВВС Дриффилд , Великобритания.
От | К | Имя |
---|---|---|
12 августа 1944 г. | 17 января 1945 г. | Командир звена Дэвид Элиот Страчан Шеннон, DFC, RAAF |
17 января 1945 г. | 24 сентября 1945 г. | Командир звена Питер МакКаллум Полл, DFC (США) , RAAF |
Эскадрилья расформирована 24 сентября 1945 года на авиабазе RAF Foulsham , Великобритания.
Эскадрилья реформирована 11 апреля 2005 года в Канберре , Австралия.
От | К | Имя |
---|---|---|
11 апреля 2005 г. | 21 января 2007 г. | Командир звена Бретт «Фрости» Ньюэлл, RAAF |
21 января 2007 г. | 21 января 2009 г. | Командир звена Николас Аллан Крам, RAAF |
21 января 2009 г. | 6 декабря 2010 г. | Командир звена Даррен Рейс Мэй, RAAF |
6 декабря 2010 г. | 29 июня 2012 г. | Командир звена Пол Уэйд, RAAF |
29 июня 2012 г. | 4 декабря 2015 г. | Командир звена Ричард Джон Хатчинсон, CSC, RAAF |
4 декабря 2015 г. | Командир звена Майкл Рейди, RAAF |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «462-я эскадрилья RAAF» . Вторая мировая война, 1939–1945 гг. ед . Австралийский военный мемориал. Архивировано из оригинала 7 апреля 2012 года . Проверено 9 ноября 2013 г.
- ^ Бойер и Роулингс 1979 , с. 122.
- ^ Флинтэм и Томас 2003 , стр. 123.
- ^ Исторический раздел RAAF 1995 , с. 124.
- ^ Херингтон 1954 , стр. 305, 360.
- ^ Стивенс 2006 , с. 99.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Эфир 1995 , с. 121.
- ^ Херингтон 1954 , стр. 454–455.
- ^ Исторический раздел RAAF 1995 , с. 125.
- ^ Исторический раздел RAAF 1995 , с. 126.
- ^ Барнс 2000 , с. 305
- ^ Перейти обратно: а б Херингтон 1963 , с. 82.
- ^ Перейти обратно: а б с д Исторический раздел RAAF 1995 г. , с. 127.
- ^ Исторический раздел RAAF 1995 , с. 128.
- ^ Херингтон 1963 , с. 405.
- ^ Перейти обратно: а б с д Эфир 1995 , с. 122.
- ^ Херингтон 1963 , с. 446.
- ^ Херингтон 1963 , с. 447.
- ^ «462SQN рождается заново» . ВВС . 8 февраля 2007 года . Проверено 21 июня 2010 г.
- ^ «RAAFA – Справочник округа обороны Эдинбурга» . wte.partica.online . Проверено 21 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мойес 1976 , с. 256.
- ^ Перейти обратно: а б Галлей 1988 , с. 482.
- ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 2001 , с. 95.
Ссылки
[ редактировать ]- Барнс, Норман (2000). RAAF и летающие эскадрильи . Сент-Леонардс, Новый Южный Уэльс, Австралия: Аллен и Анвин. ISBN 1-86508-130-2 .
- Бойер, Майкл Дж. Ф.; Роулингс, Джон Д.Р. (1979). Кодексы эскадрильи, 1937–56 гг . Кембридж, Великобритания: Патрик Стивенс. ISBN 0-85059-364-6 .
- Дельв, Кен (1994). Справочник РАФ . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing. ISBN 1-85310-451-5 .
- Эзер, Стив (1995). Летающие эскадрильи австралийских сил обороны . Уэстон-Крик: Аэрокосмические публикации. ISBN 1-875671-15-3 .
- Флинтэм, Вик; Томас, Эндрю (2003). Боевые коды: полное объяснение и список кодов подразделений ВВС Великобритании, Содружества и союзников с 1938 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing. ISBN 1-84037-281-8 .
- Халли, Джеймс Дж. (1988). Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества 1918–1988 гг . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air Britain (Историки). ISBN 0-85130-164-9 .
- Херингтон, Джон (1954). Воздушная война против Германии и Италии, 1939–1943 гг . Австралия в войне 1939–1945 гг. Серия 3 – Воздух. Том. III (1-е изд.). Канберра: Австралийский военный мемориал. ОСЛК 3633363 .
- Херингтон, Джон (1963). Воздушная мощь над Европой, 1944–1945 гг . Австралия в войне 1939–1945 гг. Серия 3 – Воздух. Том. IV (1-е изд.). Канберра: Австралийский военный мемориал. ОСЛК 3633419 .
- Джеффорд, CG (2001) [1988]. Эскадрильи Королевских ВВС: полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года (2-е изд.). Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing. ISBN 1-85310-053-6 .
- Лейк, Джон (1999). Галифакские эскадрильи времен Второй мировой войны . Ботли, Оксфорд: Osprey Publishing . ISBN 978-1-85532-892-1 .
- Лакс, Марк; Кейн-Магуайр, Леон (2008). Чтобы снова увидеть рассвет: история 462-й эскадрильи RAAF, 1942–2008 гг . Ванниасса, столичная территория Австралии: Banner Books. ISBN 978-0-9775340-3-6 .
- МакГиндл, Тед (2004) [2000]. Эскадрилья Pimpernel: анекдотическая история 462-й эскадрильи RAAF, август 1944 - май 1945 (2-е изд.). Самостоятельная публикация. ISBN 0-646-37551-2 .
- Мойес, Филип-младший (1976). Бомбардировочные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты (2-е изд.). Лондон: Macdonald and Jane's (издатели). ISBN 0-354-01027-1 .
- Историческая секция RAAF (1995). Подразделения Королевских ВВС Австралии. Том 3: Бомбардировочные части . Канберра: Издательская служба правительства Австралии. ISBN 0-644-42795-7 .
- Стивенс, Алан (2006) [2001]. Королевские ВВС Австралии: история . Мельбурн: Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-555541-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]