Jump to content

№ 37-я эскадрилья RAAF

№ 37-я эскадрилья RAAF
Герб 37-й эскадрильи
Активный 1943–1948
1966 – настоящее время
Верность Австралия
Ветвь Королевские ВВС Австралии
Роль Средний тактический воздушный транспорт
Часть Крыло № 86 (1946–1948, 1987–2010)
Крыло № 84 (2010 – настоящее время)
Гарнизон/штаб База RAAF Ричмонд
Девиз (ы) "В первую очередь"
Помолвки Вторая мировая война
Вьетнамская война
Операция Утешение
Операция Смотритель
Война в Афганистане
Вторжение в Ирак в 2003 г.
Война против Исламского государства
Самолет летал
Транспорт C-60 Lodestar (1943–1945)
C-47 Дакота (1945–1948)
C-130E Геркулес (1966–2000)
C-130H Геркулес (2006–2012 гг.)
C-130J Геркулес (1999 – настоящее время)

37-я эскадрилья - это эскадрилья Королевских ВВС Австралии (RAAF) средняя тактическая воздушная . Он эксплуатирует Lockheed Martin C-130J Hercules самолеты с базы RAAF в Ричмонде , Новый Южный Уэльс. Эскадрилья принимала участие в боевых действиях на транспортных самолетах во время Второй мировой войны, войны во Вьетнаме , войн в Афганистане и Ираке , а также военной интервенции против ИГИЛ . Он также поддерживал австралийские гуманитарные и миротворческие операции по всему миру, в том числе в Сомали , Восточном Тиморе , Бали , Папуа-Новой Гвинее и на Филиппинах .

Эскадрилья была сформирована на базе RAAF в Лавертоне , штат Виктория, в июле 1943 года и оснащена самолетами Lockheed C-60 Lodestars , которые эксплуатировались в Австралии, Новой Гвинее и Голландской Ост-Индии . К концу войны на нем начали летать Douglas C-47 Dakotas . В 1946 году он стал частью 86-го (транспортного) крыла со штаб-квартирой на базе RAAF в Шофилдсе , Новый Южный Уэльс, но был расформирован два года спустя. В ответ на растущие потребности Австралии в воздушном транспорте во время войны во Вьетнаме эскадрилья была переформирована в Ричмонде в феврале 1966 года и оснащена самолетами C-130E Hercules. Он начал переоборудоваться в модель C-130J в 1999 году, а в период с 2006 по 2012 год также эксплуатировал самолеты C-130H, ранее входившие в состав 36-й эскадрильи . 37-я эскадрилья находилась под контролем реформированного 86-го крыла с 1987 по 2010 год, когда она была переведена в 84-е крыло .

Роль и оборудование

[ редактировать ]
Мужчина в очках в камуфляжной форме и флуоресцентной куртке в кабине военного самолета
Наземный экипаж 37-й эскадрильи на самолете C-130J Hercules во время учений в США в феврале 2015 года.

37-й эскадрилье поручено осуществлять средние тактические воздушные перевозки в Австралии и за рубежом, транспортировать войска и грузы, а также проводить медицинскую эвакуацию, поисково-спасательные операции и десантирование . [ 1 ] [ 2 ] Он расположен на базе RAAF в Ричмонде , Новый Южный Уэльс, и контролируется крылом № 84 , которое входит в состав Air Mobility Group . [ 3 ] По состоянию на июль 2013 года в состав эскадрильи входило более 400 человек личного состава, разделенных на четыре звена экипажа, административно-оперативную секцию и секцию технического обслуживания, отвечающую за повседневное обслуживание самолетов, а также регулярные циклы технического обслуживания продолжительностью шесть недель. [ 1 ] Контракты на промежуточное и тяжелое техническое обслуживание заключаются с Airbus Group Australia Pacific (корпус) и StandardAero (двигатели). [ 4 ] Девиз 37-й эскадрильи - «Впереди». [ 5 ]

В состав эскадрильи входят двенадцать самолетов Lockheed Martin C-130J Hercules , которые поступили на вооружение в 1999 году. [ 2 ] [ 6 ] Экипаж самолета обычно состоит из двух пилотов и грузчика , последний отвечает за погрузку, перевозку и выгрузку грузов и пассажиров. [ 7 ] C-130J может перевозить 19 500 кг (43 000 фунтов) груза или 120 пассажиров. Он имеет дальность полета более 6800 км (4200 миль) без полезной нагрузки и может работать с коротких и незакрытых взлетно-посадочных полос. [ 8 ] С 1999 по 2017 год 285-я эскадрилья C-130J эксплуатировала летный тренажер в Ричмонде и отвечала за подготовку летного состава и обслуживающего персонала 37-й эскадрильи; его роль и большая часть его персонала впоследствии были переведены в учебный полет 37-й эскадрильи. [ 9 ] [ 10 ] 37-я эскадрилья имеет отряд из двух самолетов на авиабазе Аль-Минхад в Объединенных Арабских Эмиратах для поддержки операций в ближневосточном регионе в рамках операции «Аккордеон» . [ 11 ] [ 12 ] Ожидается, что C-130J останутся на вооружении RAAF до 2030 года. [ 13 ]

Вторая мировая война и ее последствия

[ редактировать ]
Вид сбоку двухмоторного грузового самолета на посадочной площадке
Lockheed Lodestar из 37-й эскадрильи в Мерауке , голландская Новая Гвинея, декабрь 1944 года.

37-я (транспортная) эскадрилья была сформирована 15 июля 1943 года на базе RAAF в Лавертоне , штат Виктория, со штатом из двух офицеров и тринадцати летчиков. [ 14 ] [ 15 ] Его первый командир, командир эскадрильи Невилл Хемсворт (покойный из 34-й эскадрильи ), прибыл 21 июля, а первый самолет, одномоторный Northrop Delta (также ранее входивший в 34-ю эскадрилью), был доставлен 2 августа. [ 16 ] [ 17 ] эскадрилья получила первую из партии из десяти двухмоторных транспортных самолетов Lockheed C-60 Lodestar . 23 августа [ 15 ] [ 18 ] «Дельта» была списана после аварии 30 сентября. [ 17 ] К тому времени личный состав эскадрильи насчитывал 190 человек, в том числе сорок пять офицеров. [ 19 ] Он был объявлен действующим 11 октября 1943 года и осуществлял регулярные курьерские рейсы по всей Австралии в пункты назначения, включая Перт , Западная Австралия; Дарвин и Алис-Спрингс , Северная территория; Аделаида , Южная Австралия; Мэриборо , Квинсленд; и Лонсестон , Тасмания. [ 15 ]

Вид сбоку на двухмоторный военный городок в полете
Дуглас Дакота A65-71 из 37-й эскадрильи, которая доставила покойного премьер-министра Джона Кертина на похороны в июле 1945 года.

К середине 1944 года эскадрилья расширила свои операции на Новую Гвинею, выполняя курьерские рейсы сначала в Мерауке , а затем в Вевак , Ноемфур и Голландию . [ 15 ] он был переведен в Эссендон , Виктория. 1 сентября [ 20 ] Теперь это подразделение было одной из восьми австралийских транспортных эскадрилий, каждая из которых действовала под контролем штаб-квартиры RAAF в Мельбурне . Их основной обязанностью была поддержка австралийских вооруженных сил, хотя они также могли быть освобождены по срочному требованию штаба генерала Дугласа Макартура в юго-западной части Тихого океана . [ 21 ] Lodestar разбился и сгорел при взлете в Мерауке 26 января 1945 года, но все находившиеся на борту не получили травм; это была единственная потеря корпуса этого типа на вооружении Австралии. [ 18 ] [ 22 ] В следующем месяце 37-я эскадрилья получила свои первые три Douglas C-47 Dakota и к концу марта имела в своем составе восемнадцать самолетов: девять Dakota, семь Lodestars, Douglas DC-2 и de Havilland Tiger Moth . [ 15 ] [ 23 ] В следующем месяце он начал действовать отрядами из Парафилда , Южной Австралии и Моротаи в Голландской Ост-Индии . [ 24 ] [ 25 ] 6 июля 1945 года один из «Дакот» эскадрильи перевез тело премьер-министра Джона Кертина из Канберры в Перт для захоронения. [ 26 ] К сентябрю 1945 года численность 37-й эскадрильи составляла 357 человек личного состава, в том числе 111 офицеров, шестнадцать «Дакот», два «Лодестара», DC-2 и «Тайгер Мотылек». [ 27 ]

После окончания боевых действий 37-я эскадрилья репатриировала бывших военнопленных из Сингапура в Австралию. [ 24 ] 27 июля 1946 года он перебазировался на станцию ​​RAAF Скофилдс , Новый Южный Уэльс, где перешёл под контроль 86-го (транспортного) крыла вместе с 36-й и 38-й эскадрильями , также управлявшими «Дакотами». [ 15 ] [ 24 ] Еще одно подразделение 86-го крыла, 486-я (техническая) эскадрилья , отвечало за обслуживание «Дакот». [ 24 ] [ 28 ] 30 сентября 1946 года 37-я эскадрилья получила регулярную курьерскую службу в Японию, которой ранее управляла 36-я эскадрилья, для поддержки оккупационных сил Британского Содружества . [ 5 ] [ 15 ] В январе 1947 года 37-я эскадрилья передала курьерскую службу Японии 38-й эскадрилье, а в следующем месяце взяла на себя курьерскую службу Лаэ , ранее принадлежавшую 36-й эскадрилье; Рабаул . В апреле была добавлена ​​курьерская служба [ 15 ] [ 29 ] К концу 1947 года личный состав 37-й эскадрильи насчитывал пятьдесят шесть человек, включая двадцать четыре офицера, и в среднем в ее составе было десять дакот. [ 30 ] Подразделение было расформировано в Скофилдсе 24 февраля 1948 года. [ 15 ]

восстановление

[ редактировать ]

27 сентября 1965 года министр авиации Питер Хаусон объявил, что 37-я эскадрилья будет переформирована для эксплуатации двенадцати транспортных самолетов Lockheed C-130E Hercules , которые были закуплены федеральным правительством; новый самолет позволит RAAF поддерживать развертывание австралийских войск в Юго-Восточной Азии, продолжая при этом выполнять свои внутренние обязательства. [ 31 ] [ 32 ] Эскадрилья была сформирована на базе RAAF в Ричмонде 21 февраля 1966 года под командованием командира звена Рона МакКимма. [ 33 ] Она присоединилась к 36-й эскадрилье, которая эксплуатировала C-130A Hercules с 1958 года. 486-я эскадрилья, расформированная в 1964 году, была реформирована в Ричмонде для обеспечения технического обслуживания обеих эскадрилий Hercules; За капитальный ремонт и модернизацию самолетов С-130 отвечало 2-е авиационное депо (позже 503-е авиаполе). [ 34 ] [ 35 ] Поскольку C-130E имел большую дальность полета и мог нести большую полезную нагрузку, чем C-130A, 37-й эскадрилье обычно поручались стратегические задачи, в то время как обязанности 36-й эскадрильи носили в основном тактический характер. [ 34 ] 37-я эскадрилья начала получать самолеты C-130E в августе, и к концу сентября ее штат насчитывал восемьдесят шесть человек, включая двадцать одного офицера. [ 36 ] [ 37 ] В феврале 1967 года эскадрилья приступила к дальним миссиям по поддержке австралийских войск во Вьетнамской войне , включая воздушную медицинскую эвакуацию с доставкой раненых солдат обратно в Австралию, как правило, через базу RAAF Баттерворт в Малайзии. [ 36 ] [ 38 ] Первоначально для такой эвакуации использовались модели C-130A и E, но с мая 1967 года для этой задачи были назначены только C-130E, поскольку они предлагали более комфортные условия и могли при необходимости летать напрямую между Южным Вьетнамом и Австралией. [ 39 ] К концу февраля 1968 года численность 37-й эскадрильи составляла 207 человек личного состава: восемьдесят пять летных экипажей, включая пятьдесят один офицер, и 122 наземных сотрудника, включая трех офицеров. [ 40 ] Эскадрилья вывезла последние австралийские войска из Вьетнама в декабре 1972 года после решения федерального правительства выйти из конфликта. [ 41 ]

Четырехмоторный военный грузовой самолет в серо-белой ливрее на аэродроме
C-130E Hercules из 37-й эскадрильи на авиабазе Кларк , Филиппины, ноябрь 1981 года.

Помимо участия в военных учениях и миротворческих обязательствах за границей, «Геркулес» стал привычным зрелищем в южной части Тихого океана, его призывали для операций по оказанию помощи после многих стихийных бедствий, включая цунами в Новой Гвинее, циклоны на Соломоновых островах и Тонге , а также пожары и наводнения по всему миру. Австралия. [ 42 ] Он сыграл важную роль в эвакуации гражданского населения после циклона Трейси в Дарвине в 1974–75 годах; C-130E 37-й эскадрильи был первым самолетом, приземлившимся в Дарвине после катастрофы. [ 36 ] Эскадрилья предоставила для оказания помощи одиннадцать самолетов, на борту которых было 4400 пассажиров и 1300000 фунтов (590000 кг) груза. [ 43 ] Самолеты 37-й эскадрильи приняли участие в операции «Бэбилифт» — операции под руководством США по эвакуации осиротевших детей американских военнослужащих из Вьетнама в апреле 1975 года. Позже в том же месяце два самолета эскадрильи были переданы Организации Объединенных Наций (ООН) для перевозки поставки по всей Юго-Восточной Азии; C-130 Австралийские медали были закрашены символами ООН, чтобы обозначить нейтралитет миссии. Начав работу в мае, самолеты доставляли грузы в Лаос и перевозили грузы между Таиландом, Баттервортом, Гонконгом и Сингапуром, выполнив девяносто один самолет к моменту завершения миссии в начале июня. [ 44 ] «Геркулес» также эвакуировал персонал австралийского посольства из Сайгона , Южный Вьетнам, и Пномпеня , Камбоджа, после окончания войны во Вьетнаме. [ 36 ] [ 45 ] 37-я эскадрилья была награждена Кубком Глостера генерал - губернатором в июне 1976 года за свои выступления в 1974–75 годах. [ 38 ]

В январе-феврале 1979 года два самолета C-130E № 37-й эскадрильи эвакуировали сотрудников австралийского и других иностранных посольств из Тегерана , незадолго до падения королевского правления во время иранской революции . [ 46 ] В том же году эскадрилья начала работу с двумя бывшими самолетами Qantas Boeing 707 , передав их в состав 33-го звена (позже 33-й эскадрильи ) в начале 1981 года. [ 47 ] 37-я эскадрилья перевозила «Папамобили» во время турне Иоанна Павла II по Австралии в 1986 году; Среди других необычных грузов - бык-производитель, подаренный китайскому правительству, кенгуру и овцы в Малайзию, а также выставка китайских погребенных воинов . [ 36 ] [ 38 ] В феврале 1987 года это подразделение снова присоединилось к 36-й эскадрилье вместе с 33-й эскадрильей в составе реформированного 86-го крыла в составе недавно созданной воздушной подъемной группы (позже аэромобильной группы). [ 48 ] [ 49 ] В следующем году 37-я эскадрилья налетала на «Геркулесе» 200 000 часов без происшествий. [ 36 ] Австралийская общественность имела опыт полетов на самолетах C-130, когда эти самолеты использовались федеральным правительством для обеспечения перевозок во время спора австралийских пилотов в 1989 году , который ограничил операции двух внутренних авиакомпаний. [ 50 ] В декабре 1990 и январе 1991 года отряд C-130 из 36-й и 37-й эскадрилий совершил миссию в Дубай в поддержку военно-морского вклада Австралии в войну в Персидском заливе . [ 51 ] [ 52 ] 37-я эскадрилья перебросила австралийские войска в Сомали в рамках операции «Утешение» в январе 1993 года и в мае обеспечивала трансфер между Кенией и Сомали. [ 53 ] [ 54 ] 486-я эскадрилья была расформирована в октябре 1998 года, функции по техническому обслуживанию С-130 были переданы 36-й и 37-й эскадрильям. [ 55 ] 37-я эскадрилья начала перевооружение на новую модель C-130J Hercules в сентябре 1999 года. [ 5 ] [ 56 ] Его самолеты входили в состав отряда C-130, поддерживающего силы МСВТ в Восточном Тиморе в период с сентября 1999 по февраль 2000 года в рамках операции Warden . [ 57 ] Последние C-130E были выведены из эксплуатации в ноябре 2000 года. [ 58 ] 37-я эскадрилья была награждена Кубком Глостера в 2001 году, в том же году она получила свой двенадцатый и последний C-130J. [ 59 ] Пять C-130 из 36-й и 37-й эскадрилий участвовали в операциях по оказанию помощи после взрывов на Бали в октябре 2002 года. [ 60 ]

Военнослужащие в камуфляжной форме с флагом RAAF выстроились перед четырехмоторным военно-транспортным самолетом в серой ливрее
C-130J Hercules и личный состав 37-й эскадрильи на Ближнем Востоке в 2009 г.

В сентябре 2004 года самолеты 37-й эскадрильи присоединились к ротационному отряду C-130, созданному 36-й эскадрильей в ближневосточной зоне действий (MEAO) в феврале 2003 года после вторжения в Ирак ; Перед отправкой в ​​MEAO C-130J должны были быть оснащены средствами самозащиты. [ 61 ] [ 62 ] 37-я эскадрилья была усилена до создания «суперэскадрильи» 17 ноября 2006 года, когда ее численность из двенадцати C-130J была увеличена двенадцатью C-130H 36-й эскадрильи перед переоборудованием последней на Boeing C-17. Globemasters и переезд на базу RAAF в Эмберли , Квинсленд. [ 63 ] Два C-130 присоединились к DHC-4 Caribous из 38-й эскадрильи в рамках первоначального вклада RAAF в операцию «Помощь Папуа-Новой Гвинее» после циклона Губа в ноябре 2007 года. [ 64 ] 37-я эскадрилья взяла на себя полную ответственность за отряд «Геркулес» на МЕАО в середине 2008 года, а в марте 2010 года один из ее C-130J завершил 20-тысячный налет отряда. [ 61 ] [ 65 ] Эскадрилья была переведена из 86-го крыла в 84-е 1 октября 2010 года в рамках реструктуризации Воздушно-транспортной группы. [ 66 ] На церемонии 31 мая 2012 года ему был вручен Кубок Глостера за мастерство в 2011 году. [ 67 ] [ 68 ] C-130H были выведены из эксплуатации в том же году, последняя пара - в Ричмонде 30 ноября. [ 69 ] В январе 2013 года 37-я эскадрилья предприняла успешную поисково-спасательную операцию Алена Делорда, пропавшего без вести яхтсмена, совершившего кругосветное путешествие, который был найден примерно в 500 морских милях (930 км) к югу от Тасмании. Экипажи обнаружили Делорда, дрейфующего на спасательном плоту, прежде чем сбросить с воздуха припасы, наблюдать и, в конечном итоге, через пятьдесят восемь часов отправиться на спасательное судно. [ 70 ]

В марте 2013 года 37-я эскадрилья была награждена Кубком Глостера за мастерство. [ 71 ] 17 июля он отпраздновал свое 70-летие, совершив полет на двух кораблях над Сиднеем и Голубыми горами . [ 2 ] [ 72 ] В ноябре того же года эскадрилья была отправлена ​​на Филиппины для участия в операциях по оказанию гуманитарной помощи после тайфуна Хайян . [ 73 ] В августе 2014 года самолеты 37-й эскадрильи, базирующейся на Ближнем Востоке, участвовали в доставке гуманитарных грузов гражданскому населению в Ираке после наступления сил Исламского государства . Первое падение произошло в ночь с 13 на 14 августа, когда один из самолетов C-130J эскадрильи принял участие в вылете с участием 16 самолетов, включая американские C-17 и C-130H, а также британский C-130J, который доставлял припасы езидам гражданскому населению- . заперт на горе Синджар . По данным Министерства обороны Австралии, это была «самая сложная оперативная миссия по десантированию гуманитарной помощи RAAF за более чем десятилетие». [ 74 ] Вторая высадка была проведена для доставки грузов изолированным мирным жителям в северном иракском городе Амирли . [ 75 ] К сентябрю 2014 года самолеты C-130J RAAF налетали более 100 000 часов. [ 13 ] Позже в том же месяце C-130J принял участие в переброске оружия и боеприпасов силам в контролируемом курдами северном Ираке; участие транспортных самолетов RAAF в операциях в Ираке продолжается. [ 76 ] С 7 по 10 декабря 2015 года самолеты C-130J 37-й эскадрильи, вылетевшие с Гуама, присоединились к американским и японским самолетам в операции «Рождественское падение» — операции по гуманитарной воздушной доставке в западной части Тихого океана и Микронезии. [ 77 ] 37-я эскадрилья была награждена Почетной грамотой в честь Дня рождения Королевы 13 июня 2016 года за «выдающуюся службу в военных операциях на Ближнем Востоке в период с января 2002 года по июнь 2014 года». [ 78 ] Эскадрилья отметила шестидесятилетие операций RAAF Hercules в декабре 2018 года и двадцатилетие операций C-130J в сентябре 2019 года. [ 79 ] [ 80 ] Один из C-130 вылетел из Австралии в Антарктиду в феврале 2020 года, впервые с 1983 года это сделал RAAF Hercules, чтобы предоставить оборудование для Австралийской антарктической дивизии возле станции Кейси . [ 81 ] В апреле 2023 года эскадрилья была награждена призом RAAF Maintenance Trophy. [ 82 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Сегодняшняя 37-я эскадрилья» (PDF) . 70 лет 37-й эскадрилье . Королевские ВВС Австралии . п. 3 . Проверено 28 ноября 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «37-я эскадрилья ВВС отмечает свое 70-летие» (Пресс-релиз). Министерство обороны . 16 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 28 ноября 2016 г.
  3. ^ «Крыло №84» . Королевские ВВС Австралии. Архивировано из оригинала 18 февраля 2017 года . Проверено 28 ноября 2016 г.
  4. ^ Министр обороны, Бюджетные заявления оборонного портфеля на 2016–17 годы , стр. 164
  5. ^ Jump up to: а б с «37-я эскадрилья» . Музей РААФ . Проверено 28 ноября 2016 г.
  6. ^ «Локхид Геркулес» . Музей РААФ . Проверено 28 ноября 2016 г.
  7. ^ Макфедран, ВВС , стр. 53–55.
  8. ^ «Описание и технические характеристики C-130J Hercules» . Королевские ВВС Австралии . Проверено 28 ноября 2016 г.
  9. ^ Гамильтон, Имон (18 октября 2017 г.). «285SQN готовится к прощанию» . ВВС . Том. 59, нет. 19. с. 9 . Проверено 20 июня 2020 г.
  10. ^ «ВВС расформировывают 285-ю эскадрилью на базе RAAF в Ричмонде» . Новости обороны и СМИ . Министерство обороны. 8 декабря 2017 года . Проверено 20 июня 2020 г.
  11. ^ Кроче, Питер (17 июля 2014 г.). «Сжигание полуночного масла» (PDF) . ВВС . Том. 56, нет. 13. С. 12–13 . Проверено 28 ноября 2016 г.
  12. ^ «Операция Аккордеон» . Министерство обороны. 13 марта 2014 года . Проверено 28 ноября 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б «RAAF отмечает 800 000 часов налета Hercules» . Австралийская авиация . 15 сентября 2014 года . Проверено 28 ноября 2016 г.
  14. ^ 37-я эскадрилья (1943–48), «Журнал учета операций», с. 180
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Исторический отдел RAAF, Морские и транспортные подразделения , стр. 62–63.
  16. ^ 37-я эскадрилья (1943–48), «Книга учета операций», стр. 179–180.
  17. ^ Jump up to: а б «Дельта Нортропа» . Музей РААФ . Проверено 28 ноября 2016 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Локхид Лодестар» . Музей РААФ . Проверено 28 ноября 2016 г.
  19. ^ 37-я эскадрилья (1943–48), «Журнал учета операций», с. 176
  20. ^ 37-я эскадрилья (1943–48), «Журнал учета операций», с. 151
  21. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 381–383.
  22. ^ 37-я эскадрилья (1943–48), «Журнал учета операций», с. 133
  23. ^ 37-я эскадрилья (1943–48), «Журнал учета операций», с. 124
  24. ^ Jump up to: а б с д Ройланс, авиабаза Ричмонд , с. 92
  25. ^ 37-я эскадрилья (1943–48), «Журнал учета операций», стр. 119, 122.
  26. ^ «Транспортный самолет Дуглас C-47B-20-DK, Dakota Mk IV» . Австралийский военный мемориал . Проверено 28 ноября 2016 г.
  27. ^ 37-я эскадрилья (1943–48), «Журнал учета операций», с. 96
  28. ^ Исторический раздел RAAF, Подразделения технического обслуживания , с. 70
  29. ^ 37-я эскадрилья (1943–48), «Журнал учета операций», стр. 24, 28, 32.
  30. ^ 37-я эскадрилья (1943–48), «Журнал учета операций», с. 6
  31. ^ «Новая транспортная эскадрилья RAAF» . Канберра Таймс . Национальная библиотека Австралии. 28 сентября 1965 г. с. 10 . Проверено 28 ноября 2016 г.
  32. ^ Уилсон, Дакота, Геркулес и Карибу на австралийской службе , с. 105
  33. ^ Ройланс, авиабаза Ричмонд , с. 117
  34. ^ Jump up to: а б Стивенс, «Идти в одиночку» , стр. 178, 420–425.
  35. ^ Исторический раздел RAAF, Подразделения технического обслуживания , с. 8
  36. ^ Jump up to: а б с д и ж Ройланс, авиабаза Ричмонд , стр. 100–103.
  37. ^ 37-я эскадрилья (1966–78), «Журнал учета операций», стр. 5
  38. ^ Jump up to: а б с Исторический отдел RAAF, Морские и транспортные подразделения , стр. 64–65.
  39. ^ Култхард-Кларк, RAAF во Вьетнаме , стр. 256–258.
  40. ^ 37-я эскадрилья (1966–78), «Журнал учета операций», стр. 48
  41. ^ Култхард-Кларк, RAAF во Вьетнаме , стр. 248.
  42. ^ Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 311
  43. ^ «Оглядываясь назад: 20 лет назад». Новости РААФ . Том. 37, нет. 1. Январь – февраль 1995 г. с. 7.
  44. ^ Буллард, Стивен. «После падения» . Австралийский военный мемориал . Проверено 28 ноября 2016 г.
  45. ^ Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 274
  46. ^ «Эвакуация RAAF австралийцев из Ирана, 1979 г.» (PDF) . Следопыт . № 64. Апрель 2007 г. Проверено 28 ноября 2016 г.
  47. ^ «Боинг 707» . Музей РААФ . Проверено 28 ноября 2016 г.
  48. ^ Ройланс, авиабаза Ричмонд , стр. 107–108, 116–117.
  49. ^ Гамильтон, Имон (8 мая 2014 г.). «Символические перемены – идеальное время» . ВВС . Том. 56, нет. 8. с. 7 . Проверено 28 ноября 2016 г.
  50. ^ Ройланс, авиабаза Ричмонд , стр. 110–111.
  51. ^ Исторический раздел RAAF, Морские и транспортные подразделения , с. 59
  52. ^ «Война в Персидском заливе, 1990–91» . Австралийский военный мемориал . Проверено 28 ноября 2016 г.
  53. ^ «Передовой отряд направился в Сомали» . Центр развития авиации . Проверено 28 ноября 2016 г.
  54. ^ «По воздуху вернулся армейский батальон из Сомали» . Центр развития авиации . Проверено 28 ноября 2016 г.
  55. ^ "Доска объявлений". Новости ВВС . Том. 40, нет. 8. Сентябрь 1998 г. с. 12.
  56. ^ «История 37-й эскадрильи» (PDF) . 70 лет 37-й эскадрилье . Королевские ВВС Австралии. п. 10 . Проверено 28 ноября 2016 г.
  57. ^ «Подразделения RAAF в Восточном Тиморе» . Австралийский военный мемориал . Проверено 28 ноября 2016 г.
  58. ^ «Сегодняшняя 37-я эскадрилья» (PDF) . 70 лет 37-й эскадрилье . Королевские ВВС Австралии. п. 11 . Проверено 28 ноября 2016 г.
  59. ^ Каддай, Бен (6 июня 2002 г.). «Большой палец вверх для Hercs» . Новости ВВС . Архивировано из оригинала 25 августа 2016 года . Проверено 28 ноября 2016 г.
  60. ^ Итон, Марк (24 октября 2002 г.). « Полномасштабные усилия заслуживают одобрения» . ВВС . Том. 44, нет. 20. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 28 ноября 2016 г.
  61. ^ Jump up to: а б «Австралийские часы Hercs наработали 20 000 часов» (пресс-релиз). Министерство обороны. 25 марта 2010 года . Проверено 28 ноября 2016 г.
  62. ^ Гамильтон, Имон (28 февраля 2013 г.). «Идём в ногу со временем» (PDF) . ВВС . Том. 55, нет. 3. п. 4 . Проверено 28 ноября 2016 г.
  63. ^ Гамильтон, Имон (30 ноября 2006 г.). «Рассвет новой эры» . ВВС . Том. 48, нет. 22. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 28 ноября 2016 г.
  64. ^ Гамильтон, Имон (29 ноября 2007 г.). «PNG Assist взлетает» (PDF) . ВВС . Том. 49, нет. 22. Министерство обороны. п. 3 . Проверено 28 ноября 2016 г.
  65. ^ Макфедран, ВВС , с. 11
  66. ^ Гамильтон, Имон (30 сентября 2010 г.). «Замена команд для ALG» (PDF) . ВВС . Том. 52, нет. 18. с. 3 . Проверено 28 ноября 2016 г.
  67. ^ «Лучшее 2011 года» . ВВС . Том. 54, нет. 6. 12 апреля 2012. с. 4 . Проверено 28 ноября 2016 г.
  68. ^ «Награды ВВС» . ВВС . Том. 54, нет. 11. 21 июня 2012 г. стр. 11–13 . Проверено 28 ноября 2016 г.
  69. ^ Гамильтон, Имон (6 декабря 2012 г.). «Эмоциональный конец эпохи» (PDF) . ВВС . Том. 54, нет. 23. с. 5 . Проверено 26 июня 2016 г.
  70. ^ Гамильтон, Имон (31 января 2013 г.). «Необходимо помнить» (PDF) . ВВС . Том. 55, нет. 1. п. 2 . Проверено 28 ноября 2016 г.
  71. ^ «Награды за мастерство и лидерство 2013» . ВВС . Том. 56, нет. 6. 10 апреля 2014. с. 16 . Проверено 28 ноября 2016 г.
  72. ^ Блэк, Саймон (17 июля 2013 г.). «Геркулес» пролетает над гаванью Сиднея, чтобы отметить 70-летие формирования 37-й эскадрильи» . «Дейли телеграф» . Сидней . Проверено 28 ноября 2016 г.
  73. ^ Гамильтон, Имон (5 декабря 2013 г.). «Жизненно необходимая помощь» . ВВС . Том. 55, нет. 23. с. 2 . Проверено 28 ноября 2016 г.
  74. ^ «JTF633 поддерживает Herc Mercy Dash» (пресс-релиз). Министерство обороны. 22 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Проверено 28 ноября 2016 г.
  75. ^ «Австралия увеличивает помощь иракскому народу» (пресс-релиз). Министерство обороны. 31 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2014 года . Проверено 28 ноября 2016 г.
  76. ^ «АДС доставляет пятую партию грузов в Ирак» (пресс-релиз). Министерство обороны. 26 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 28 ноября 2016 г.
  77. ^ Гамильтон, Имон (11 февраля 2016 г.). «Трехсторонний триумф» . ВВС . Том. 58, нет. 1. п. 17 . Проверено 28 ноября 2016 г.
  78. ^ «Военный – выдающийся и заметный» (PDF) . Список почестей ко Дню рождения королевы в 2016 году . Генерал-губернатор Австралийского Союза. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2016 года . Проверено 28 ноября 2016 г.
  79. ^ «Празднование 60-летия Hercs» (PDF) . ВВС . Том. 60, нет. 21. 15 ноября 2018. с. 9 . Проверено 20 июня 2020 г.
  80. ^ Гамильтон, Имон (19 сентября 2019 г.). «Привет тяжелоатлету» (PDF) . ВВС . Том. 61, нет. 17. с. 7 . Проверено 20 июня 2020 г.
  81. ^ Николсон, Дилан (9 марта 2020 г.). «Геркулес на льду: полет C-130J RAAF в Антарктиду» . Оборонное соединение . Проверено 20 июня 2020 г.
  82. ^ «Единичные награды» . ВВС . 13 апреля 2023 г. с. 11 . Проверено 13 апреля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10308ce94396383d986bbe8bcdab60eb__1726250700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/eb/10308ce94396383d986bbe8bcdab60eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 37 Squadron RAAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)