№ 37-я эскадрилья RAAF
№ 37-я эскадрилья RAAF | |
---|---|
![]() Герб 37-й эскадрильи | |
Активный | 1943–1948 1966 – настоящее время |
Верность | Австралия |
Ветвь | Королевские ВВС Австралии |
Роль | Средний тактический воздушный транспорт |
Часть | Крыло № 86 (1946–1948, 1987–2010) Крыло № 84 (2010 – настоящее время) |
Гарнизон/штаб | База RAAF Ричмонд |
Девиз (ы) | "В первую очередь" |
Помолвки | Вторая мировая война Вьетнамская война Операция Утешение Операция Смотритель Война в Афганистане Вторжение в Ирак в 2003 г. Война против Исламского государства |
Самолет летал | |
Транспорт | C-60 Lodestar (1943–1945) C-47 Дакота (1945–1948) C-130E Геркулес (1966–2000) C-130H Геркулес (2006–2012 гг.) C-130J Геркулес (1999 – настоящее время) |
37-я эскадрилья - это эскадрилья Королевских ВВС Австралии (RAAF) средняя тактическая воздушная . Он эксплуатирует Lockheed Martin C-130J Hercules самолеты с базы RAAF в Ричмонде , Новый Южный Уэльс. Эскадрилья принимала участие в боевых действиях на транспортных самолетах во время Второй мировой войны, войны во Вьетнаме , войн в Афганистане и Ираке , а также военной интервенции против ИГИЛ . Он также поддерживал австралийские гуманитарные и миротворческие операции по всему миру, в том числе в Сомали , Восточном Тиморе , Бали , Папуа-Новой Гвинее и на Филиппинах .
Эскадрилья была сформирована на базе RAAF в Лавертоне , штат Виктория, в июле 1943 года и оснащена самолетами Lockheed C-60 Lodestars , которые эксплуатировались в Австралии, Новой Гвинее и Голландской Ост-Индии . К концу войны на нем начали летать Douglas C-47 Dakotas . В 1946 году он стал частью 86-го (транспортного) крыла со штаб-квартирой на базе RAAF в Шофилдсе , Новый Южный Уэльс, но был расформирован два года спустя. В ответ на растущие потребности Австралии в воздушном транспорте во время войны во Вьетнаме эскадрилья была переформирована в Ричмонде в феврале 1966 года и оснащена самолетами C-130E Hercules. Он начал переоборудоваться в модель C-130J в 1999 году, а в период с 2006 по 2012 год также эксплуатировал самолеты C-130H, ранее входившие в состав 36-й эскадрильи . 37-я эскадрилья находилась под контролем реформированного 86-го крыла с 1987 по 2010 год, когда она была переведена в 84-е крыло .
Роль и оборудование
[ редактировать ]37-й эскадрилье поручено осуществлять средние тактические воздушные перевозки в Австралии и за рубежом, транспортировать войска и грузы, а также проводить медицинскую эвакуацию, поисково-спасательные операции и десантирование . [ 1 ] [ 2 ] Он расположен на базе RAAF в Ричмонде , Новый Южный Уэльс, и контролируется крылом № 84 , которое входит в состав Air Mobility Group . [ 3 ] По состоянию на июль 2013 года в состав эскадрильи входило более 400 человек личного состава, разделенных на четыре звена экипажа, административно-оперативную секцию и секцию технического обслуживания, отвечающую за повседневное обслуживание самолетов, а также регулярные циклы технического обслуживания продолжительностью шесть недель. [ 1 ] Контракты на промежуточное и тяжелое техническое обслуживание заключаются с Airbus Group Australia Pacific (корпус) и StandardAero (двигатели). [ 4 ] Девиз 37-й эскадрильи - «Впереди». [ 5 ]
В состав эскадрильи входят двенадцать самолетов Lockheed Martin C-130J Hercules , которые поступили на вооружение в 1999 году. [ 2 ] [ 6 ] Экипаж самолета обычно состоит из двух пилотов и грузчика , последний отвечает за погрузку, перевозку и выгрузку грузов и пассажиров. [ 7 ] C-130J может перевозить 19 500 кг (43 000 фунтов) груза или 120 пассажиров. Он имеет дальность полета более 6800 км (4200 миль) без полезной нагрузки и может работать с коротких и незакрытых взлетно-посадочных полос. [ 8 ] С 1999 по 2017 год 285-я эскадрилья C-130J эксплуатировала летный тренажер в Ричмонде и отвечала за подготовку летного состава и обслуживающего персонала 37-й эскадрильи; его роль и большая часть его персонала впоследствии были переведены в учебный полет 37-й эскадрильи. [ 9 ] [ 10 ] 37-я эскадрилья имеет отряд из двух самолетов на авиабазе Аль-Минхад в Объединенных Арабских Эмиратах для поддержки операций в ближневосточном регионе в рамках операции «Аккордеон» . [ 11 ] [ 12 ] Ожидается, что C-130J останутся на вооружении RAAF до 2030 года. [ 13 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война и ее последствия
[ редактировать ]
37-я (транспортная) эскадрилья была сформирована 15 июля 1943 года на базе RAAF в Лавертоне , штат Виктория, со штатом из двух офицеров и тринадцати летчиков. [ 14 ] [ 15 ] Его первый командир, командир эскадрильи Невилл Хемсворт (покойный из 34-й эскадрильи ), прибыл 21 июля, а первый самолет, одномоторный Northrop Delta (также ранее входивший в 34-ю эскадрилью), был доставлен 2 августа. [ 16 ] [ 17 ] эскадрилья получила первую из партии из десяти двухмоторных транспортных самолетов Lockheed C-60 Lodestar . 23 августа [ 15 ] [ 18 ] «Дельта» была списана после аварии 30 сентября. [ 17 ] К тому времени личный состав эскадрильи насчитывал 190 человек, в том числе сорок пять офицеров. [ 19 ] Он был объявлен действующим 11 октября 1943 года и осуществлял регулярные курьерские рейсы по всей Австралии в пункты назначения, включая Перт , Западная Австралия; Дарвин и Алис-Спрингс , Северная территория; Аделаида , Южная Австралия; Мэриборо , Квинсленд; и Лонсестон , Тасмания. [ 15 ]
К середине 1944 года эскадрилья расширила свои операции на Новую Гвинею, выполняя курьерские рейсы сначала в Мерауке , а затем в Вевак , Ноемфур и Голландию . [ 15 ] он был переведен в Эссендон , Виктория. 1 сентября [ 20 ] Теперь это подразделение было одной из восьми австралийских транспортных эскадрилий, каждая из которых действовала под контролем штаб-квартиры RAAF в Мельбурне . Их основной обязанностью была поддержка австралийских вооруженных сил, хотя они также могли быть освобождены по срочному требованию штаба генерала Дугласа Макартура в юго-западной части Тихого океана . [ 21 ] Lodestar разбился и сгорел при взлете в Мерауке 26 января 1945 года, но все находившиеся на борту не получили травм; это была единственная потеря корпуса этого типа на вооружении Австралии. [ 18 ] [ 22 ] В следующем месяце 37-я эскадрилья получила свои первые три Douglas C-47 Dakota и к концу марта имела в своем составе восемнадцать самолетов: девять Dakota, семь Lodestars, Douglas DC-2 и de Havilland Tiger Moth . [ 15 ] [ 23 ] В следующем месяце он начал действовать отрядами из Парафилда , Южной Австралии и Моротаи в Голландской Ост-Индии . [ 24 ] [ 25 ] 6 июля 1945 года один из «Дакот» эскадрильи перевез тело премьер-министра Джона Кертина из Канберры в Перт для захоронения. [ 26 ] К сентябрю 1945 года численность 37-й эскадрильи составляла 357 человек личного состава, в том числе 111 офицеров, шестнадцать «Дакот», два «Лодестара», DC-2 и «Тайгер Мотылек». [ 27 ]
После окончания боевых действий 37-я эскадрилья репатриировала бывших военнопленных из Сингапура в Австралию. [ 24 ] 27 июля 1946 года он перебазировался на станцию RAAF Скофилдс , Новый Южный Уэльс, где перешёл под контроль 86-го (транспортного) крыла вместе с 36-й и 38-й эскадрильями , также управлявшими «Дакотами». [ 15 ] [ 24 ] Еще одно подразделение 86-го крыла, 486-я (техническая) эскадрилья , отвечало за обслуживание «Дакот». [ 24 ] [ 28 ] 30 сентября 1946 года 37-я эскадрилья получила регулярную курьерскую службу в Японию, которой ранее управляла 36-я эскадрилья, для поддержки оккупационных сил Британского Содружества . [ 5 ] [ 15 ] В январе 1947 года 37-я эскадрилья передала курьерскую службу Японии 38-й эскадрилье, а в следующем месяце взяла на себя курьерскую службу Лаэ , ранее принадлежавшую 36-й эскадрилье; Рабаул . В апреле была добавлена курьерская служба [ 15 ] [ 29 ] К концу 1947 года личный состав 37-й эскадрильи насчитывал пятьдесят шесть человек, включая двадцать четыре офицера, и в среднем в ее составе было десять дакот. [ 30 ] Подразделение было расформировано в Скофилдсе 24 февраля 1948 года. [ 15 ]
восстановление
[ редактировать ]27 сентября 1965 года министр авиации Питер Хаусон объявил, что 37-я эскадрилья будет переформирована для эксплуатации двенадцати транспортных самолетов Lockheed C-130E Hercules , которые были закуплены федеральным правительством; новый самолет позволит RAAF поддерживать развертывание австралийских войск в Юго-Восточной Азии, продолжая при этом выполнять свои внутренние обязательства. [ 31 ] [ 32 ] Эскадрилья была сформирована на базе RAAF в Ричмонде 21 февраля 1966 года под командованием командира звена Рона МакКимма. [ 33 ] Она присоединилась к 36-й эскадрилье, которая эксплуатировала C-130A Hercules с 1958 года. 486-я эскадрилья, расформированная в 1964 году, была реформирована в Ричмонде для обеспечения технического обслуживания обеих эскадрилий Hercules; За капитальный ремонт и модернизацию самолетов С-130 отвечало 2-е авиационное депо (позже 503-е авиаполе). [ 34 ] [ 35 ] Поскольку C-130E имел большую дальность полета и мог нести большую полезную нагрузку, чем C-130A, 37-й эскадрилье обычно поручались стратегические задачи, в то время как обязанности 36-й эскадрильи носили в основном тактический характер. [ 34 ] 37-я эскадрилья начала получать самолеты C-130E в августе, и к концу сентября ее штат насчитывал восемьдесят шесть человек, включая двадцать одного офицера. [ 36 ] [ 37 ] В феврале 1967 года эскадрилья приступила к дальним миссиям по поддержке австралийских войск во Вьетнамской войне , включая воздушную медицинскую эвакуацию с доставкой раненых солдат обратно в Австралию, как правило, через базу RAAF Баттерворт в Малайзии. [ 36 ] [ 38 ] Первоначально для такой эвакуации использовались модели C-130A и E, но с мая 1967 года для этой задачи были назначены только C-130E, поскольку они предлагали более комфортные условия и могли при необходимости летать напрямую между Южным Вьетнамом и Австралией. [ 39 ] К концу февраля 1968 года численность 37-й эскадрильи составляла 207 человек личного состава: восемьдесят пять летных экипажей, включая пятьдесят один офицер, и 122 наземных сотрудника, включая трех офицеров. [ 40 ] Эскадрилья вывезла последние австралийские войска из Вьетнама в декабре 1972 года после решения федерального правительства выйти из конфликта. [ 41 ]
Помимо участия в военных учениях и миротворческих обязательствах за границей, «Геркулес» стал привычным зрелищем в южной части Тихого океана, его призывали для операций по оказанию помощи после многих стихийных бедствий, включая цунами в Новой Гвинее, циклоны на Соломоновых островах и Тонге , а также пожары и наводнения по всему миру. Австралия. [ 42 ] Он сыграл важную роль в эвакуации гражданского населения после циклона Трейси в Дарвине в 1974–75 годах; C-130E 37-й эскадрильи был первым самолетом, приземлившимся в Дарвине после катастрофы. [ 36 ] Эскадрилья предоставила для оказания помощи одиннадцать самолетов, на борту которых было 4400 пассажиров и 1300000 фунтов (590000 кг) груза. [ 43 ] Самолеты 37-й эскадрильи приняли участие в операции «Бэбилифт» — операции под руководством США по эвакуации осиротевших детей американских военнослужащих из Вьетнама в апреле 1975 года. Позже в том же месяце два самолета эскадрильи были переданы Организации Объединенных Наций (ООН) для перевозки поставки по всей Юго-Восточной Азии; C-130 Австралийские медали были закрашены символами ООН, чтобы обозначить нейтралитет миссии. Начав работу в мае, самолеты доставляли грузы в Лаос и перевозили грузы между Таиландом, Баттервортом, Гонконгом и Сингапуром, выполнив девяносто один самолет к моменту завершения миссии в начале июня. [ 44 ] «Геркулес» также эвакуировал персонал австралийского посольства из Сайгона , Южный Вьетнам, и Пномпеня , Камбоджа, после окончания войны во Вьетнаме. [ 36 ] [ 45 ] 37-я эскадрилья была награждена Кубком Глостера генерал - губернатором в июне 1976 года за свои выступления в 1974–75 годах. [ 38 ]
В январе-феврале 1979 года два самолета C-130E № 37-й эскадрильи эвакуировали сотрудников австралийского и других иностранных посольств из Тегерана , незадолго до падения королевского правления во время иранской революции . [ 46 ] В том же году эскадрилья начала работу с двумя бывшими самолетами Qantas Boeing 707 , передав их в состав 33-го звена (позже 33-й эскадрильи ) в начале 1981 года. [ 47 ] 37-я эскадрилья перевозила «Папамобили» во время турне Иоанна Павла II по Австралии в 1986 году; Среди других необычных грузов - бык-производитель, подаренный китайскому правительству, кенгуру и овцы в Малайзию, а также выставка китайских погребенных воинов . [ 36 ] [ 38 ] В феврале 1987 года это подразделение снова присоединилось к 36-й эскадрилье вместе с 33-й эскадрильей в составе реформированного 86-го крыла в составе недавно созданной воздушной подъемной группы (позже аэромобильной группы). [ 48 ] [ 49 ] В следующем году 37-я эскадрилья налетала на «Геркулесе» 200 000 часов без происшествий. [ 36 ] Австралийская общественность имела опыт полетов на самолетах C-130, когда эти самолеты использовались федеральным правительством для обеспечения перевозок во время спора австралийских пилотов в 1989 году , который ограничил операции двух внутренних авиакомпаний. [ 50 ] В декабре 1990 и январе 1991 года отряд C-130 из 36-й и 37-й эскадрилий совершил миссию в Дубай в поддержку военно-морского вклада Австралии в войну в Персидском заливе . [ 51 ] [ 52 ] 37-я эскадрилья перебросила австралийские войска в Сомали в рамках операции «Утешение» в январе 1993 года и в мае обеспечивала трансфер между Кенией и Сомали. [ 53 ] [ 54 ] 486-я эскадрилья была расформирована в октябре 1998 года, функции по техническому обслуживанию С-130 были переданы 36-й и 37-й эскадрильям. [ 55 ] 37-я эскадрилья начала перевооружение на новую модель C-130J Hercules в сентябре 1999 года. [ 5 ] [ 56 ] Его самолеты входили в состав отряда C-130, поддерживающего силы МСВТ в Восточном Тиморе в период с сентября 1999 по февраль 2000 года в рамках операции Warden . [ 57 ] Последние C-130E были выведены из эксплуатации в ноябре 2000 года. [ 58 ] 37-я эскадрилья была награждена Кубком Глостера в 2001 году, в том же году она получила свой двенадцатый и последний C-130J. [ 59 ] Пять C-130 из 36-й и 37-й эскадрилий участвовали в операциях по оказанию помощи после взрывов на Бали в октябре 2002 года. [ 60 ]

В сентябре 2004 года самолеты 37-й эскадрильи присоединились к ротационному отряду C-130, созданному 36-й эскадрильей в ближневосточной зоне действий (MEAO) в феврале 2003 года после вторжения в Ирак ; Перед отправкой в MEAO C-130J должны были быть оснащены средствами самозащиты. [ 61 ] [ 62 ] 37-я эскадрилья была усилена до создания «суперэскадрильи» 17 ноября 2006 года, когда ее численность из двенадцати C-130J была увеличена двенадцатью C-130H 36-й эскадрильи перед переоборудованием последней на Boeing C-17. Globemasters и переезд на базу RAAF в Эмберли , Квинсленд. [ 63 ] Два C-130 присоединились к DHC-4 Caribous из 38-й эскадрильи в рамках первоначального вклада RAAF в операцию «Помощь Папуа-Новой Гвинее» после циклона Губа в ноябре 2007 года. [ 64 ] 37-я эскадрилья взяла на себя полную ответственность за отряд «Геркулес» на МЕАО в середине 2008 года, а в марте 2010 года один из ее C-130J завершил 20-тысячный налет отряда. [ 61 ] [ 65 ] Эскадрилья была переведена из 86-го крыла в 84-е 1 октября 2010 года в рамках реструктуризации Воздушно-транспортной группы. [ 66 ] На церемонии 31 мая 2012 года ему был вручен Кубок Глостера за мастерство в 2011 году. [ 67 ] [ 68 ] C-130H были выведены из эксплуатации в том же году, последняя пара - в Ричмонде 30 ноября. [ 69 ] В январе 2013 года 37-я эскадрилья предприняла успешную поисково-спасательную операцию Алена Делорда, пропавшего без вести яхтсмена, совершившего кругосветное путешествие, который был найден примерно в 500 морских милях (930 км) к югу от Тасмании. Экипажи обнаружили Делорда, дрейфующего на спасательном плоту, прежде чем сбросить с воздуха припасы, наблюдать и, в конечном итоге, через пятьдесят восемь часов отправиться на спасательное судно. [ 70 ]
В марте 2013 года 37-я эскадрилья была награждена Кубком Глостера за мастерство. [ 71 ] 17 июля он отпраздновал свое 70-летие, совершив полет на двух кораблях над Сиднеем и Голубыми горами . [ 2 ] [ 72 ] В ноябре того же года эскадрилья была отправлена на Филиппины для участия в операциях по оказанию гуманитарной помощи после тайфуна Хайян . [ 73 ] В августе 2014 года самолеты 37-й эскадрильи, базирующейся на Ближнем Востоке, участвовали в доставке гуманитарных грузов гражданскому населению в Ираке после наступления сил Исламского государства . Первое падение произошло в ночь с 13 на 14 августа, когда один из самолетов C-130J эскадрильи принял участие в вылете с участием 16 самолетов, включая американские C-17 и C-130H, а также британский C-130J, который доставлял припасы езидам гражданскому населению- . заперт на горе Синджар . По данным Министерства обороны Австралии, это была «самая сложная оперативная миссия по десантированию гуманитарной помощи RAAF за более чем десятилетие». [ 74 ] Вторая высадка была проведена для доставки грузов изолированным мирным жителям в северном иракском городе Амирли . [ 75 ] К сентябрю 2014 года самолеты C-130J RAAF налетали более 100 000 часов. [ 13 ] Позже в том же месяце C-130J принял участие в переброске оружия и боеприпасов силам в контролируемом курдами северном Ираке; участие транспортных самолетов RAAF в операциях в Ираке продолжается. [ 76 ] С 7 по 10 декабря 2015 года самолеты C-130J 37-й эскадрильи, вылетевшие с Гуама, присоединились к американским и японским самолетам в операции «Рождественское падение» — операции по гуманитарной воздушной доставке в западной части Тихого океана и Микронезии. [ 77 ] 37-я эскадрилья была награждена Почетной грамотой в честь Дня рождения Королевы 13 июня 2016 года за «выдающуюся службу в военных операциях на Ближнем Востоке в период с января 2002 года по июнь 2014 года». [ 78 ] Эскадрилья отметила шестидесятилетие операций RAAF Hercules в декабре 2018 года и двадцатилетие операций C-130J в сентябре 2019 года. [ 79 ] [ 80 ] Один из C-130 вылетел из Австралии в Антарктиду в феврале 2020 года, впервые с 1983 года это сделал RAAF Hercules, чтобы предоставить оборудование для Австралийской антарктической дивизии возле станции Кейси . [ 81 ] В апреле 2023 года эскадрилья была награждена призом RAAF Maintenance Trophy. [ 82 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Сегодняшняя 37-я эскадрилья» (PDF) . 70 лет 37-й эскадрилье . Королевские ВВС Австралии . п. 3 . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «37-я эскадрилья ВВС отмечает свое 70-летие» (Пресс-релиз). Министерство обороны . 16 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ «Крыло №84» . Королевские ВВС Австралии. Архивировано из оригинала 18 февраля 2017 года . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ Министр обороны, Бюджетные заявления оборонного портфеля на 2016–17 годы , стр. 164
- ^ Jump up to: а б с «37-я эскадрилья» . Музей РААФ . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ «Локхид Геркулес» . Музей РААФ . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ Макфедран, ВВС , стр. 53–55.
- ^ «Описание и технические характеристики C-130J Hercules» . Королевские ВВС Австралии . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ Гамильтон, Имон (18 октября 2017 г.). «285SQN готовится к прощанию» . ВВС . Том. 59, нет. 19. с. 9 . Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ «ВВС расформировывают 285-ю эскадрилью на базе RAAF в Ричмонде» . Новости обороны и СМИ . Министерство обороны. 8 декабря 2017 года . Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ Кроче, Питер (17 июля 2014 г.). «Сжигание полуночного масла» (PDF) . ВВС . Том. 56, нет. 13. С. 12–13 . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ «Операция Аккордеон» . Министерство обороны. 13 марта 2014 года . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «RAAF отмечает 800 000 часов налета Hercules» . Австралийская авиация . 15 сентября 2014 года . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ 37-я эскадрилья (1943–48), «Журнал учета операций», с. 180
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Исторический отдел RAAF, Морские и транспортные подразделения , стр. 62–63.
- ^ 37-я эскадрилья (1943–48), «Книга учета операций», стр. 179–180.
- ^ Jump up to: а б «Дельта Нортропа» . Музей РААФ . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Локхид Лодестар» . Музей РААФ . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ 37-я эскадрилья (1943–48), «Журнал учета операций», с. 176
- ^ 37-я эскадрилья (1943–48), «Журнал учета операций», с. 151
- ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 381–383.
- ^ 37-я эскадрилья (1943–48), «Журнал учета операций», с. 133
- ^ 37-я эскадрилья (1943–48), «Журнал учета операций», с. 124
- ^ Jump up to: а б с д Ройланс, авиабаза Ричмонд , с. 92
- ^ 37-я эскадрилья (1943–48), «Журнал учета операций», стр. 119, 122.
- ^ «Транспортный самолет Дуглас C-47B-20-DK, Dakota Mk IV» . Австралийский военный мемориал . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ 37-я эскадрилья (1943–48), «Журнал учета операций», с. 96
- ^ Исторический раздел RAAF, Подразделения технического обслуживания , с. 70
- ^ 37-я эскадрилья (1943–48), «Журнал учета операций», стр. 24, 28, 32.
- ^ 37-я эскадрилья (1943–48), «Журнал учета операций», с. 6
- ^ «Новая транспортная эскадрилья RAAF» . Канберра Таймс . Национальная библиотека Австралии. 28 сентября 1965 г. с. 10 . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ Уилсон, Дакота, Геркулес и Карибу на австралийской службе , с. 105
- ^ Ройланс, авиабаза Ричмонд , с. 117
- ^ Jump up to: а б Стивенс, «Идти в одиночку» , стр. 178, 420–425.
- ^ Исторический раздел RAAF, Подразделения технического обслуживания , с. 8
- ^ Jump up to: а б с д и ж Ройланс, авиабаза Ричмонд , стр. 100–103.
- ^ 37-я эскадрилья (1966–78), «Журнал учета операций», стр. 5
- ^ Jump up to: а б с Исторический отдел RAAF, Морские и транспортные подразделения , стр. 64–65.
- ^ Култхард-Кларк, RAAF во Вьетнаме , стр. 256–258.
- ^ 37-я эскадрилья (1966–78), «Журнал учета операций», стр. 48
- ^ Култхард-Кларк, RAAF во Вьетнаме , стр. 248.
- ^ Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 311
- ^ «Оглядываясь назад: 20 лет назад». Новости РААФ . Том. 37, нет. 1. Январь – февраль 1995 г. с. 7.
- ^ Буллард, Стивен. «После падения» . Австралийский военный мемориал . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 274
- ^ «Эвакуация RAAF австралийцев из Ирана, 1979 г.» (PDF) . Следопыт . № 64. Апрель 2007 г. Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ «Боинг 707» . Музей РААФ . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ Ройланс, авиабаза Ричмонд , стр. 107–108, 116–117.
- ^ Гамильтон, Имон (8 мая 2014 г.). «Символические перемены – идеальное время» . ВВС . Том. 56, нет. 8. с. 7 . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ Ройланс, авиабаза Ричмонд , стр. 110–111.
- ^ Исторический раздел RAAF, Морские и транспортные подразделения , с. 59
- ^ «Война в Персидском заливе, 1990–91» . Австралийский военный мемориал . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ «Передовой отряд направился в Сомали» . Центр развития авиации . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ «По воздуху вернулся армейский батальон из Сомали» . Центр развития авиации . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ "Доска объявлений". Новости ВВС . Том. 40, нет. 8. Сентябрь 1998 г. с. 12.
- ^ «История 37-й эскадрильи» (PDF) . 70 лет 37-й эскадрилье . Королевские ВВС Австралии. п. 10 . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ «Подразделения RAAF в Восточном Тиморе» . Австралийский военный мемориал . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ «Сегодняшняя 37-я эскадрилья» (PDF) . 70 лет 37-й эскадрилье . Королевские ВВС Австралии. п. 11 . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ Каддай, Бен (6 июня 2002 г.). «Большой палец вверх для Hercs» . Новости ВВС . Архивировано из оригинала 25 августа 2016 года . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ Итон, Марк (24 октября 2002 г.). « Полномасштабные усилия заслуживают одобрения» . ВВС . Том. 44, нет. 20. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Австралийские часы Hercs наработали 20 000 часов» (пресс-релиз). Министерство обороны. 25 марта 2010 года . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ Гамильтон, Имон (28 февраля 2013 г.). «Идём в ногу со временем» (PDF) . ВВС . Том. 55, нет. 3. п. 4 . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ Гамильтон, Имон (30 ноября 2006 г.). «Рассвет новой эры» . ВВС . Том. 48, нет. 22. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ Гамильтон, Имон (29 ноября 2007 г.). «PNG Assist взлетает» (PDF) . ВВС . Том. 49, нет. 22. Министерство обороны. п. 3 . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ Макфедран, ВВС , с. 11
- ^ Гамильтон, Имон (30 сентября 2010 г.). «Замена команд для ALG» (PDF) . ВВС . Том. 52, нет. 18. с. 3 . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ «Лучшее 2011 года» . ВВС . Том. 54, нет. 6. 12 апреля 2012. с. 4 . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ «Награды ВВС» . ВВС . Том. 54, нет. 11. 21 июня 2012 г. стр. 11–13 . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ Гамильтон, Имон (6 декабря 2012 г.). «Эмоциональный конец эпохи» (PDF) . ВВС . Том. 54, нет. 23. с. 5 . Проверено 26 июня 2016 г.
- ^ Гамильтон, Имон (31 января 2013 г.). «Необходимо помнить» (PDF) . ВВС . Том. 55, нет. 1. п. 2 . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ «Награды за мастерство и лидерство 2013» . ВВС . Том. 56, нет. 6. 10 апреля 2014. с. 16 . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ Блэк, Саймон (17 июля 2013 г.). «Геркулес» пролетает над гаванью Сиднея, чтобы отметить 70-летие формирования 37-й эскадрильи» . «Дейли телеграф» . Сидней . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ Гамильтон, Имон (5 декабря 2013 г.). «Жизненно необходимая помощь» . ВВС . Том. 55, нет. 23. с. 2 . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ «JTF633 поддерживает Herc Mercy Dash» (пресс-релиз). Министерство обороны. 22 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ «Австралия увеличивает помощь иракскому народу» (пресс-релиз). Министерство обороны. 31 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2014 года . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ «АДС доставляет пятую партию грузов в Ирак» (пресс-релиз). Министерство обороны. 26 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ Гамильтон, Имон (11 февраля 2016 г.). «Трехсторонний триумф» . ВВС . Том. 58, нет. 1. п. 17 . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ «Военный – выдающийся и заметный» (PDF) . Список почестей ко Дню рождения королевы в 2016 году . Генерал-губернатор Австралийского Союза. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2016 года . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ «Празднование 60-летия Hercs» (PDF) . ВВС . Том. 60, нет. 21. 15 ноября 2018. с. 9 . Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ Гамильтон, Имон (19 сентября 2019 г.). «Привет тяжелоатлету» (PDF) . ВВС . Том. 61, нет. 17. с. 7 . Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ Николсон, Дилан (9 марта 2020 г.). «Геркулес на льду: полет C-130J RAAF в Антарктиду» . Оборонное соединение . Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ «Единичные награды» . ВВС . 13 апреля 2023 г. с. 11 . Проверено 13 апреля 2023 г.
Ссылки
[ редактировать ]
- 37-я эскадрилья (1943–48). «Книга учета операций» . Листы истории подразделения RAAF (форма A50) . Национальный архив Австралии .
{{cite journal}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - 37-я эскадрилья (1966–78). «Книга учета операций» . Листы истории подразделения RAAF (форма A50) . Национальный архив Австралии.
{{cite journal}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Култхард-Кларк, Крис (1995). RAAF во Вьетнаме: участие австралийской авиации во Вьетнамской войне 1962–1975 гг . Сент-Леонардс, Новый Южный Уэльс: Allen & Unwin совместно с Австралийским военным мемориалом . ISBN 1-86373-305-1 .
- Министр обороны (2016 г.). Бюджет оборонного портфеля на 2016–2017 годы (PDF) . Канберра: Министерство обороны . ISBN 978-0-9944235-5-9 .
- Макфедран, Ян (2011). Военно-воздушные силы: внутри новой эры австралийской военно-воздушной мощи . Сидней: ХарперКоллинз . ISBN 978-0-7322-9025-2 .
- Оджерс, Джордж (1968) [1957]. Австралия в войне 1939–1945 гг.: Третья серия (Воздух), Том II – Воздушная война против Японии 1943–1945 гг . Канберра: Австралийский военный мемориал. OCLC 246580191 .
- Историческая секция RAAF (1995). Подразделения Королевских ВВС Австралии: краткая история. Том 4: Морские и транспортные подразделения . Канберра: Издательская служба правительства Австралии . ISBN 0-644-42796-5 .
- Историческая секция RAAF (1995). Подразделения Королевских ВВС Австралии: краткая история. Том 7: Единицы технического обслуживания . Канберра: Издательская служба правительства Австралии. ISBN 0-644-42798-1 .
- Ройланс, Дерек (1991). Авиабаза Ричмонд . База RAAF Ричмонд: Королевские ВВС Австралии. ISBN 0-646-05212-8 .
- Стивенс, Алан (1995). В одиночку: Королевские ВВС Австралии, 1946–1971 гг . Канберра: Издательская служба правительства Австралии. ISBN 0-644-42803-1 .
- Стивенс, Алан (2006) [2001]. Королевские ВВС Австралии: история . Лондон: Издательство Оксфордского университета . ISBN 0-19-555541-4 .
- Уилсон, Стюарт (1990). Дакота, Геркулес и Карибу на австралийской службе . Уэстон-Крик, столичная территория Австралии: аэрокосмические публикации. ISBN 0-9587978-5-4 .