Jump to content

№ 86 Крыло РААФ

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

№ 86 Крыло РААФ
№ 86 Герб крыла
Активный 1945–64
1987 – настоящее время
Страна Австралия
Ветвь Королевские ВВС Австралии
Роль Тяжелый воздушный лифт
Легкий транспорт
Дозаправка в воздухе
Часть Группа аэромобильности
Штаб-квартира База RAAF Эмберли
Девиз (ы) Точность
Самолет Боинг С-17 Глоубмастер III
Аэробус КС-30
Боинг 737
Бомбардье Челленджер 604
Командиры
Примечательный
командиры
Ангус Хьюстон (1994–95)

Крыло № 86 Королевских ВВС Австралии дозаправки в воздухе транспортное крыло и крыло (RAAF) . Находясь под контролем Air Mobility Group , ее штаб-квартира находится на базе RAAF в Эмберли , Квинсленд. В состав крыла входят 33-я эскадрилья , эксплуатирующая Airbus KC-30 транспортные-заправщики , 36-я эскадрилья , эксплуатирующая тяжелые транспортные самолеты Boeing C-17 Globemaster III , и австралийской армии 68-я секция наземной связи . Его самолеты поддерживают австралийские военные и гуманитарные операции по всему миру.

Сформированное в последний год Второй мировой войны для проведения штурмовых атак вместе с De Havilland Mosquitos и Bristol Beaufighters на театре военных действий в юго-западной части Тихого океана , крыло № 86 было реорганизовано в 1946 году в транспортное соединение со штаб-квартирой на станции RAAF в Шофилдсе , Новый Южный Уэльс. летал на Дугласе C-47 «Дакота» . В 1949 году оно переехало на базу RAAF в Ричмонде , Новый Южный Уэльс, и начало эксплуатировать Lockheed C-130 Hercules в 1958 году. Расформированное в 1964 году, крыло было восстановлено в Ричмонде в 1987 году, летая на самолетах-заправщиках Boeing 707 , а также на Hercules. . 36-я эскадрилья была преобразована в Globemasters в 2006 году. 33-я эскадрилья списала свои 707-е в 2008 году и вступила в строй с KC-30 только в 2013 году. Ранее летавшая на de Havilland Canada DHC-4 Caribous , 38-я эскадрилья была преобразована в The King Airs в 2009 году и были расформированы в 2018 году. «Геркулес» был переведен в крыло № 84 в 2010 году. Штаб-квартира крыла № 86 переехала из Ричмонда в Эмберли в январе 2012 года.

Атакующий строй (1945–46)

[ редактировать ]
1-я эскадрилья «Москито», Лабуан, август 1945 г.

Созданное в марте 1945 года под командованием капитана группы Дж. М. Уайта, 86-е (штурмовое) крыло состояло из двух летных частей: 1-й эскадрильи, эксплуатирующей de Havilland Mosquitos , и 93-й эскадрильи, эксплуатирующей Bristol Beaufighters . Крыло первоначально базировалось на острове Моротаи в юго-западной части Тихого океана в составе Первых тактических ВВС Австралии . [ 1 ] Его боевой порядок в операции «Гобой Шесть» — нападении на северо-запад Борнео , начавшемся в июне, — включал 1-ю и 93-ю эскадрильи, 84-ю оперативную базу, 30-й парк воздушных складов, 29-ю медицинскую очистную станцию ​​и Ремонтно-обслуживающая часть №1 — общая численность персонала более 1400 человек. [ 2 ] Задержки с вводом самолетов в эксплуатацию на передовой базе на Лабуане привели к тому, что до окончания Тихоокеанской войны крыло выполнило всего три боевых вылета, нанеся ракетные и пулеметные удары по целям в Сараваке в августе 1945 года. [ 3 ] 1-я эскадрилья приняла участие в одной операции, 93-я эскадрилья - в двух; каждое подразделение потеряло в бою по одному самолету. [ 4 ]

Крыло № 86 изначально должно было быть дополнено третьей боевой частью, 94-й эскадрильей , летающей на «Москито». Сформированная в мае 1945 года эскадрилья все еще проходила подготовку, когда война закончилась, и была расформирована на базе RAAF в Ричмонде , Новый Южный Уэльс, в январе 1946 года. [ 5 ] В декабре 1945 года, вскоре после окончания войны на Тихом океане, командир 93-й эскадрильи командир эскадрильи Д.К.М. Гулливер разбил свой «Бофайтер» при взлете в Лабуане, столкнувшись с двумя « Мустангами» Р-51 й 77- эскадрильи, припаркованными на стоянке. аэродром; В результате аварии погибли Гулливер и пять человек на земле, в том числе тогдашний командир 86-го крыла, капитан группы LCM Хольсвич. [ 6 ] В период с января по март 1946 года «Бофайтеры» сопровождали «Мустанги» 81-го крыла в Японию для службы в составе оккупационных сил Британского Содружества . В августе того же года 1-я и 93-я эскадрильи были расформированы в Нарромине , Новый Южный Уэльс. [ 7 ] [ 8 ]

Первоначальное транспортное формирование (1946–64).

[ редактировать ]
№ 86 Wing Dakotas во время пролета в 1952 году.

Реформированное на базе RAAF Шофилдс , Новый Южный Уэльс, в июле 1946 года, 86-е (Транспортное) крыло получило управление над 36-й , 37-й и 38-й эскадрильями , летавшими на самолетах Douglas C-47 Dakotas . [ 9 ] [ 10 ] Крыло пополнили 386-я (базовая) эскадрилья и 486-я (техническое обслуживание) эскадрилья , сформированная в августе. [ 11 ] Первоначально «Дакоты» отправляли миссии снабжения на управляемую Австралией территорию Папуа и Новой Гвинеи , а также три раза в неделю совершали курьерские рейсы в Японию в поддержку оккупационных сил Британского Содружества. Последний график продолжался до декабря 1947 года, когда службу перешли к Qantas Avro Lancastrians . [ 9 ] [ 10 ] 37-я эскадрилья расформирована в феврале 1948 года. [ 11 ] В августе того же года экипажи 36-й и 38-й эскадрилий отправились в Европу, чтобы принять участие в Берлинском воздушном мосту , который длился почти год. [ 12 ] [ 13 ] На долю австралийцев пришлось доставить более 16 миллионов тонн грузов и почти 8000 пассажиров. [ 11 ] 386-я эскадрилья была расформирована в марте 1949 года и преобразована в штаб станции в Шофилдсе. [ 14 ]

22 июня 1949 года 86-е крыло, в состав которого входили 36-я, 38-я и 486-я эскадрильи, перебазировалось из Шофилдса на близлежащую станцию ​​RAAF в Ричмонде. [ 11 ] Возвращение экипажей из Берлина позволило крылу выпустить 38-ю эскадрилью и ее «Дакоты» для участия в Малайской чрезвычайной ситуации под контролем 90-го (составного) крыла , начиная с июня 1950 года. После переброски по воздуху более 17 000 пассажиров и эвакуации более 300 раненых военнослужащих, эскадрилья покинула Малайю в ноябре 1952 года и вернулась в 86-е крыло в Ричмонд. [ 15 ] [ 16 ] Месяцем ранее «Дакоты» крыла выполняли полеты снабжения и наблюдения в связи с британскими атомными испытаниями на Монтебелло в Западной Австралии. [ 17 ] 36-я эскадрилья была расформирована в Ричмонде 9 марта 1953 года и на следующий день преобразована из 30-й транспортной эскадрильи в Ивакуни , Япония. [ 18 ] [ 19 ] Здесь он входил в состав 91-го (сводного) крыла , которое контролировало подразделения RAAF во время Корейской войны и сразу после нее. [ 20 ] Эскадрилья вернулась в Австралию под эгиду 86-го крыла два года спустя, когда 91-е крыло было расформировано. [ 21 ] [ 22 ]

RAAF C-130A Hercules из 36-й эскадрильи

В 1954 году крыло № 86 переехало в Канберру, чтобы удовлетворить потребности федерального правительства в транспорте для VIP-персон . Четыре года спустя он вернулся в Ричмонд, оставив после себя свой VIP-контингент, 34-й отряд, который в июле 1959 года был преобразован в 34-ю эскадрилью и вышел из-под контроля 86-го крыла, чтобы стать независимым подразделением, находящимся под непосредственным управлением Хоума. Командование и задание RAAF Canberra. [ 23 ] [ 24 ] Ранее пополнив свой состав «Дакот» самолетами Convair 440 Metropolitans , в декабре 1958 года авиаполк начал эксплуатировать средние транспортники Lockheed C-130 Hercules , когда 36-я эскадрилья получила первый из двенадцати C-130A. Они оставались в эксплуатации двадцать лет, налетав 147 000 часов без происшествий. [ 25 ] [ 26 ]

Официальная история послевоенных ВВС описывала «Геркулес» как «вероятно, самый большой шаг вперед в возможностях самолетов», когда-либо полученных RAAF, считая его примерно в четыре раза более эффективным, чем «Дакота», принимая во внимание улучшения в полезной нагрузке и дальности полета. , и скорость. [ 27 ] Когда 78-е (истребительное) крыло и две его CAC Sabre эскадрильи были переброшены на базу RAAF Баттерворт в период с октября 1958 по февраль 1959 года, для переправки персонала и оборудования 3-й эскадрильи из Австралии в Малайю потребовалось семь «Дакот» по сравнению с двумя «Геркулесами». для 77-й эскадрильи . [ 28 ] В 1962 году подразделение воздушных движений и учебных полетов (AMTF), ранее находившееся в составе 38-й эскадрильи и отвечавшее за разработку и внедрение новых методов воздушного транспорта, перешло под непосредственный контроль штаба 86-го крыла. [ 29 ] В декабре того же года «Геркулес» впервые доставил войска в зону боевых действий, когда один из самолетов C-130 36-й эскадрильи присоединился к воздушному транспорту Содружества из Сингапура на Борнео в начале противостояния между Индонезией и Малайзией; аналогичные миссии проводились еще пять лет. [ 30 ]

RAAF 38-я эскадрилья получила первые тактические транспортные средства de Havilland Canada DHC-4 Caribou в апреле 1964 года, заменив свои Dakotas. Первые шесть Caribous были отправлены в августе того же года в Юго-Восточную Азию для участия в войне во Вьетнаме как транспортный рейс RAAF Vietnam (RTFV). В том же месяце было расформировано 86-е крыло. [ 31 ] [ 32 ] Поскольку «Карибу» предназначались в первую очередь для поддержки австралийской армии , всеобъемлющий штаб крыла для «Карибусов» и «Геркулеса» теперь считался неуместным. 486-я эскадрилья также была расформирована, а ее оборудование и персонал разделены между 36-й и 38-й эскадрильями, которые вместе с AMTF стали независимыми действующими подразделениями под командованием штаб-квартиры RAAF Base Richmond. [ 33 ] После восстановления в Ричмонде 37-й эскадрильи в феврале 1966 года на самолетах C-130E Hercules 486-я эскадрилья была реформирована для обеспечения технического обслуживания обеих эскадрилий Hercules. [ 11 ] [ 33 ] Поскольку задачи 36-й эскадрильи были в основном тактическими, а 37-й эскадрильи - стратегическими (из-за большей дальности полета ее C-130E), формирование подразделений «Геркулес» в новое крыло не было сочтено необходимым. [ 33 ] Все еще базировавшийся в Ричмонде, «Геркулес» предоставлял услуги дальнего транспорта и медицинской эвакуации в Юго-Восточную Азию и обратно во время войны во Вьетнаме. [ 34 ] В 1978 году самолеты C-130A 36-й эскадрильи были заменены моделями C-130H. [ 26 ] RTFV был преобразован в 35-ю эскадрилью в июне 1966 года и продолжал служить во Вьетнаме до вывода австралийских войск в 1972 году; Затем он базировался в Ричмонде до 1976 года, когда он переехал на базу RAAF в Таунсвилле , Квинсленд. [ 31 ] [ 35 ] Тем временем 38-я эскадрилья продолжала эксплуатировать «Карибус» из Ричмонда до 1992 года, когда она была переведена на базу RAAF в Эмберли , Квинсленд. [ 36 ] Во времена Вьетнама и после Вьетнама, наряду со своими военными транспортными обязанностями, «Геркулес» и «Карибу» проводили операции по оказанию помощи при стихийных бедствиях по всей Австралии и Тихоокеанскому региону. [ 34 ] [ 37 ]

Текущее транспортное образование (1987–)

[ редактировать ]
RAAF DHC-4 Карибу, октябрь 2009 г.

Крыло № 86 было реформировано в Ричмонде 2 февраля 1987 года в составе недавно созданной группы воздушных перевозок (ALG), которая заменила штаб-квартиру RAAF на базе Ричмонд. Летные части крыла под командованием капитана группы Г.И. Ламсдена состояли из 33-й эскадрильи , эксплуатирующей Boeing 707 транспортно-заправщики , а также 36-й и 37-й эскадрилий, эксплуатирующих C-130H и C-130E Hercules соответственно; Под его контролем также находились 486-я эскадрилья технического обслуживания и подразделение обучения и развития воздушных перевозок (AMTDU), образовавшиеся из AMTF в 1965 году. [ 38 ] 486-я эскадрилья отвечала за повседневное техническое обслуживание самолетов 707, а также Hercules. [ 39 ] 34-я эскадрилья, VIP-транспортное подразделение, базирующееся на базе RAAF Фэйрберн в Канберре, и 32-я эскадрилья , летающая на Hawker Siddeley HS 748 аэронавигационных тренажерах на базе RAAF East Sale в Виктории, стала частью 86-го крыла в июне 1988 года и Июль 1989 года соответственно. [ 38 ] В 1992 году «Геркулесы» 36-й и 37-й эскадрилий налетали в общей сложности 500 000 часов безаварийного налета; В ознаменование этого знаменательного события компания Lockheed вручила крылу № 86 трофей. [ 40 ] В 1994–95 годах крылом командовал капитан группы (впоследствии главный маршал авиации) Ангус Хьюстон , который в 2005 году был назначен главнокомандующим Силами обороны , став лишь третьим офицером RAAF, поднявшимся на высшую должность в австралийских вооруженных силах. [ 41 ] [ 42 ]

К середине 1996 года 32-я эскадрилья была переведена в 84-е крыло , которое также контролировалось ALG. [ 43 ] В 1998 году крыло № 86 получило Кубок герцога Глостера как самое опытное крыло Воздушного командования RAAF . [ 44 ] 486-я эскадрилья была расформирована в октябре того же года после передачи своих функций 36-й и 37-й эскадрильям. [ 45 ] К тому времени 35-я и 38-я эскадрильи, летавшие на «Карибусах» с баз RAAF в Таунсвилле и Эмберли соответственно, присоединились к эскадрильям «Геркулес» и AMTDU под эгидой 86-го крыла, а 33-я и 34-я эскадрильи были переведены в эскадрилию № 33 и 34. .84 Wing, штаб-квартира которого теперь также находится в Ричмонде. [ 46 ] Позже AMTDU стал частью крыла № 85 в Ричмонде. [ 47 ] В 1999 году самолеты C-130E 37-й эскадрильи были заменены моделями C-130J. [ 26 ] 35-я эскадрилья передала свой Caribous 38-й эскадрилье в 2000 году и была «формально деактивирована» в марте 2002 года. [ 48 ] [ 49 ] Операции C-130 RAAF были сосредоточены в 37-й эскадрилье в ноябре 2006 года, когда 36-я эскадрилья передала свои C-130H перед переоборудованием на тяжелые транспортные самолеты Boeing C-17 Globemaster III и перебазировкой в ​​Эмберли. [ 50 ] Caribous 38-й эскадрильи были сняты с вооружения в конце 2009 года и заменены легкими транспортными самолетами Beech King Air 350 . [ 51 ] 37-я эскадрилья была переведена в 84-е крыло в октябре 2010 года. [ 52 ]

RAAF C-17 Globemaster рулит на аэродроме Тарин Ковт в Афганистане, декабрь 2010 г.

Самолеты, эксплуатируемые 86-м крылом, стали хорошо известны широкой публике благодаря их участию в оказании помощи при стихийных бедствиях и экстренной транспортировке в Австралии и регионе, а также их участию в миротворческих усилиях за рубежом. [ 53 ] [ 54 ] Геркулесы и Боинги 707 использовались федеральным правительством для обеспечения воздушного транспорта во время спора пилотов , который ограничил операции двух внутренних авиакомпаний в 1989 году, эвакуировал австралийских граждан с Ближнего Востока во время первой войны в Персидском заливе в 1990–91 годах. [ 55 ] и переправил австралийские войска в Сомали и обратно в рамках операции «Утешение» в 1993 году. [ 56 ] [ 57 ] После окончания войны во Вьетнаме большая часть транспортных задач RAAF носила относительно рутинный характер или включала гуманитарную помощь; Операция в Сомали ознаменовала начало перехода 86-го крыла к более боеспособному или «оперативному» фокусу. [ 54 ] Шесть «Геркулесов» эвакуировали более 450 мирных жителей из Камбоджи после переворота в июле 1997 года . [ 58 ] Два отряда крыла, один из «Геркулеса» и один из «Карибуса», поддерживали операции МСВТ в Восточном Тиморе в период с сентября 1999 года по февраль 2001 года. [ 36 ] [ 59 ] Оперативный персонал крыла сопровождал «Геркулес» из 36-й и 37-й эскадрилий при оказании помощи после взрывов на Бали в октябре 2002 года. [ 60 ]

В феврале 2003 года сменный отряд из трех «Геркулесов» был направлен в Персидский залив для поддержки вклада Австралии в войны в Афганистане и Ираке ; за следующие семь лет они налетали 20 000 часов. [ 61 ] [ 62 ] С июля 2003 по июль 2004 года «Карибус» выполнял разведывательные и транспортные миссии во время интервенции на Соломоновы острова . [ 63 ] [ 64 ] 36-я эскадрилья «Геркулес» приняла участие в операции «Помощь Суматре» после цунами в День подарков 2004 года . [ 65 ] Вклад RAAF в операцию «Помощь Папуа-Новой Гвинее» после циклона «Губа» в ноябре 2007 года включал Globemaster, два Hercules и три Caribous. [ 66 ] [ 67 ] В сентябре 2008 года Globemaster провел первую воздушную медицинскую эвакуацию этого типа на службе RAAF, доставив пятерых раненых австралийских военнослужащих в Эмберли из Тарин Коут в Афганистане. [ 68 ] компании Globemasters, Hercules и King Airs были задействованы в ликвидации последствий наводнения в Квинсленде и В начале 2011 года Виктории . [ 69 ] [ 70 ] В феврале того же года Globemasters и Hercules перевезли медицинский персонал и оборудование в Новую Зеландию для оказания помощи жертвам землетрясения в Крайстчерче . В следующем месяце Globemaster совершил 23 боевых вылета в Японии, поддерживая усилия по оказанию помощи после землетрясения и цунами в Тохоку , в то время как два других Globemasters доставили водометы, чтобы помочь локализовать ущерб на атомной электростанции Фукусима-дайити . [ 71 ]

1 января 2012 года штаб-квартира крыла № 86 переехала из Ричмонда в Эмберли. [ 72 ] ALG была переименована в Air Mobility Group 1 апреля 2014 года. [ 73 ] В настоящее время в состав 86-го крыла входят: 33-я эскадрилья, которая вступила в строй с транспортным танкером Airbus KC-30 после получения четвертого своего самолета в марте 2013 года; 36-я эскадрилья, получившая свой восьмой и последний Globemaster в ноябре 2015 года; 38-я эскадрилья, эксплуатирующая King Airs; и 68-й отдел наземной связи австралийской армии. [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] Все подразделения базируются в Эмберли, за исключением 38-й эскадрильи, расположенной в Таунсвилле. [ 74 ] 13 октября 2017 года 34-я эскадрилья была переведена из 84-го крыла в 86-е крыло. [ 77 ] Генерал губернатор - Дэвид Херли вручил крылу № 86 штандарт Королевской эскадрильи в Эмберли 21 ноября 2019 года в знак признания двадцатипятилетней службы. [ 78 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 439–440.
  2. Уотерс, Гобой , стр. 57, 110–111.
  3. ^ Оджерс, Воздушная война против Японии , стр. 474–475.
  4. ^ Парнелл; Линч, ВВС Австралии с 1911 года , с. 125
  5. ^ «94-я эскадрилья» . Музей РААФ . Проверено 30 марта 2013 г.
  6. ^ «Крушение истребителя Бофайтер в Лабуане» . Центр развития авиации . Проверено 30 марта 2013 г.
  7. ^ «93-я эскадрилья RAAF» . Австралийский военный мемориал . Проверено 10 апреля 2013 г.
  8. ^ Эзер, Летающие эскадрильи Сил обороны Австралии , стр. 20, 100.
  9. ^ Перейти обратно: а б «86 Wing управляла курьерской службой Японии» . Центр развития авиации . Проверено 30 марта 2013 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Парнелл; Линч, ВВС Австралии с 1911 года , с. 165
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и Ройланс, авиабаза Ричмонд , стр. 92–93.
  12. ^ Стивенс, Соло , с. 196
  13. ^ «Эскадрилья RAAF присоединилась к Берлинскому воздушному транспорту» . Центр развития авиации . Проверено 30 марта 2013 г.
  14. ^ О'Брайен, Всегда рядом , стр. 54–55.
  15. Оджерс, Диггерс , стр. 334–335.
  16. ^ Стивенс, Соло , стр. 247–249.
  17. ^ «Испытание атомного оружия» . Беналла Прапорщик . Виктория: Национальная библиотека Австралии . 27 ноября 1952 г. с. 11 . Проверено 2 апреля 2013 г.
  18. ^ Ройланс, авиабаза Ричмонд , с. 116
  19. ^ 36-я эскадрилья (1950–1966). «Книга учета операций» . Национальный архив Австралии . п. 41 . Проверено 2 апреля 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  20. ^ Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 232
  21. ^ Ройланс, авиабаза Ричмонд , с. 94
  22. ^ «В Японии сформировано 91-е (композитное) крыло» . Центр развития авиации . Проверено 2 апреля 2013 г.
  23. ^ Стивенс, Соло , стр. 416, 426.
  24. ^ Исторический раздел RAAF, Морские и транспортные подразделения , с. 46
  25. ^ Ройланс, авиабаза Ричмонд , стр. 97–98.
  26. ^ Перейти обратно: а б с «Локхид Геркулес» . Музей РААФ . Проверено 2 апреля 2013 г.
  27. ^ Стивенс, Соло , с. 417
  28. ^ Стивенс, Соло , стр. 259–260.
  29. ^ Ройланс, авиабаза Ричмонд , с. 99
  30. ^ «RAAF C-130 в начале противостояния» . Центр развития авиации . Проверено 6 апреля 2013 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Ройланс, Авиабаза Ричмонд , стр. 102, 114.
  32. ^ Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 259–260.
  33. ^ Перейти обратно: а б с Стивенс, «Соло» , стр. 424–425.
  34. ^ Перейти обратно: а б Ройланс, авиабаза Ричмонд , с. 100
  35. ^ Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 262–263.
  36. ^ Перейти обратно: а б «38-я эскадрилья» . Музей РААФ . Проверено 2 апреля 2013 г.
  37. ^ Ройланс, авиабаза Ричмонд , стр. 103–104.
  38. ^ Перейти обратно: а б Ройланс, Авиабаза Ричмонд , стр. 107–108, 115.
  39. ^ Исторический раздел RAAF, Подразделения технического обслуживания , стр. 70–71.
  40. ^ «Символ успеха». Новости РААФ . Том. 34, нет. 6. Июль 1992 г. с. 18.
  41. ^ «Главные маршалы авиации» . Маршалы авиации РАФ . Центр развития авиации . Проверено 2 апреля 2013 г.
  42. ^ Кларк, доктор Крис (19 мая 2005 г.). «Начальники ВВС прошлого» . ВВС , Том 47, №8 . Проверено 2 апреля 2013 г.
  43. ^ «32-я многоцелевая эскадрилья». ВВС сегодня . Том. 1, нет. 1. Май 1996 г. стр. 30–31.
  44. ^ «Признание 501 крыла». Новости ВВС . Том. 40, нет. 3. Апрель 1998 г. с. 6.
  45. ^ "Доска объявлений". Новости ВВС . Том. 40, нет. 8. Сентябрь 1998 г. с. 12.
  46. ^ «Подразделения и учреждения Сил обороны Австралии». Годовой отчет Министерства обороны за 1997–98 годы (PDF) . Министерство обороны . п. 53 . Проверено 16 мая 2013 г.
  47. ^ «Подразделения и учреждения АДС». Годовой отчет Министерства обороны за 2001–02 гг. (PDF) . Министерство обороны. п. 330 . Проверено 2 апреля 2013 г.
  48. ^ «35-я эскадрилья» . Музей РААФ . Проверено 2 апреля 2013 г.
  49. ^ «Эрлифт Групп (АЛГ)» . Королевские ВВС Австралии . Архивировано из оригинала 22 июля 2005 года . Проверено 2 апреля 2013 г.
  50. ^ «Эскадрильи Королевских ВВС Австралии празднуют новую роль» . Министерство обороны. 17 ноября 2006 г. Проверено 4 апреля 2013 г.
  51. ^ «Карибу улетает в историю» . Австралийская авиация . 27 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 15 марта 2012 г. Проверено 4 апреля 2013 г.
  52. ^ «Реструктуризация подразделений Воздушно-транспортной группы» . Министерство обороны. 5 октября 2010 г. Проверено 4 апреля 2013 г.
  53. ^ Уэбб, Хелена (10 октября 2005 г.). «Полет в безопасное место: как RAAF реагирует на кризис в странах» . Австралийская радиовещательная корпорация . Архивировано из оригинала 25 октября 2005 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б Макфедран, ВВС , стр. 32–35.
  55. ^ Ройланс, авиабаза Ричмонд , стр. 110–111.
  56. ^ «Передовой отряд направился в Сомали» . Центр развития авиации . Проверено 2 апреля 2013 г.
  57. ^ «По воздуху вернулся армейский батальон из Сомали» . Центр развития авиации . Проверено 2 апреля 2013 г.
  58. ^ «Камбоджийский переворот вызвал переброску по воздуху» . Центр развития авиации . Проверено 2 апреля 2013 г.
  59. ^ «Подразделения RAAF в Восточном Тиморе» . Австралийский военный мемориал . Проверено 30 марта 2013 г.
  60. ^ Итон, Марк (24 октября 2002 г.). « Полномасштабные усилия заслуживают одобрения» . Новости ВВС, Том 44, № 20 . Проверено 2 апреля 2013 г.
  61. ^ Макфедран, ВВС , с. 11
  62. ^ «Австралийские часы Hercs наработали 20 000 часов» . Министерство обороны. 25 марта 2010 года . Проверено 2 апреля 2013 г.
  63. ^ «45 лет службы DHC-4 Caribou» (PDF) . Следопыт (125). Центр развития авиации. Декабрь 2009 года . Проверено 2 апреля 2013 г.
  64. ^ Макфедран, ВВС , с. 71
  65. ^ «Оказание помощи после цунами в День подарков» . Центр развития авиации . Проверено 2 апреля 2013 г.
  66. ^ Гамильтон, Имон (29 ноября 2007 г.). «PNG Assist взлетает» . Новости ВВС, Vol. 49, № 22 . п. 3 . Проверено 2 апреля 2013 г.
  67. ^ Гардинер, Крис; Стэкпул, Эндрю (13 декабря 2007 г.). «Миссия милосердия PNG» . Новости ВВС, Vol. 49, № 23 . п. 5 . Проверено 2 апреля 2013 г.
  68. ^ «С-17 выполняет первую миссию по медицинской эвакуации» . Центр развития авиации . Проверено 2 апреля 2013 г.
  69. ^ «Гуманитарная поддержка» . Королевские ВВС Австралии . Проверено 6 мая 2013 г.
  70. ^ Гамильтон, Имон (3 февраля 2011 г.). «Помощь при наводнении» (PDF) . ВВС, Том. 53, № 1 . стр. 4–5 . Проверено 16 мая 2013 г.
  71. ^ Макфедран, ВВС , стр. 237–238.
  72. ^ Гамильтон, Имон (2 февраля 2012 г.). «86WG теперь звонит Эмберли домой» . Новости ВВС, Vol. 54, № 1 . п. 10 . Проверено 2 апреля 2013 г.
  73. ^ Гамильтон, Имон (8 мая 2014 г.). «Символические перемены – идеальное время» . ВВС . Том. 56, нет. 8. с. 7 . Проверено 5 мая 2014 г.
  74. ^ Перейти обратно: а б «Крыло №86» . Королевские ВВС Австралии . Проверено 30 ноября 2015 г.
  75. ^ Гамильтон, Имон (14 марта 2013 г.). «Танкер готов к работе» . Новости ВВС, Том 55, № 4 . п. 3 . Проверено 2 апреля 2013 г.
  76. ^ «Флот укомплектован» . ВВС . Том. 57, нет. 22. 19 ноября 2015. с. 3 . Проверено 16 ноября 2015 г.
  77. ^ "20171013raaf8494074_033" . Библиотека оборонных изображений . Министерство обороны . Проверено 18 октября 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  78. ^ Хюррен, Кларис (12 декабря 2019 г.). «Цвета любые, кроме стандартных для 86WG» . ВВС . Том. 61, нет. 23. с. 7 . Проверено 12 февраля 2023 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe907406815e3a86d0272be9ad24d6fd__1714702440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/fd/fe907406815e3a86d0272be9ad24d6fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 86 Wing RAAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)