Jump to content

Boeing C-17 Globemaster III на вооружении Австралии

C-17 Глоубмастер III
Цветная фотография серого военного самолета, летящего над землей с выдвинутыми колесами.
C-17 Globemaster A41-209 в аэропорту Канберры
Общая информация
Тип Военно-транспортный самолет
Производитель Боинг
Основной пользователь Королевские ВВС Австралии
Серийный От А41-206 до А41-213 [ 1 ]
История
В эксплуатации 2006 – настоящее время

Королевские ВВС Австралии (RAAF) эксплуатируют восемь Boeing C-17 Globemaster III больших транспортных самолетов . В середине 2006 года было заказано четыре C-17 для улучшения возможностей Сил обороны Австралии (ADF) действовать за пределами Австралии и ее региона. Самолеты поступили в эксплуатацию в период с ноября 2006 г. по январь 2008 г., вторая пара была доставлена ​​раньше графика. Еще два Globemasters были заказаны в 2011 году, шестой был поставлен RAAF в ноябре 2012 года. Еще два C-17 были заказаны в октябре 2014 года, а последний самолет был доставлен в ноябре 2015 года. Globemasters построены по тем же спецификациям, что и предыдущие. эксплуатируются ВВС США (USAF), а обслуживание австралийских самолетов осуществляется по международному контракту с компанией Boeing .

Все Globemasters RAAF приписаны к 36-й эскадрилье и базируются на базе RAAF Эмберли в Квинсленде. Самолеты поддерживали операции АДС в Афганистане, Ираке и других местах на Ближнем Востоке, а также учения в Австралии и США. Они также перевозили припасы и персонал в рамках усилий по оказанию помощи после стихийных бедствий в Австралии, Японии, Новой Зеландии и ряде других стран. C-17 высоко ценятся в австралийских вооруженных силах за их способность перевозить большие объемы грузов на большие расстояния, а процесс их приобретения был назван примером передовой практики в оборонных закупках.

Приобретение

[ редактировать ]

RAAF начала рассматривать варианты использования тяжелых транспортных самолетов для обеспечения стратегических воздушных перевозок В начале 2000-х годов . Это расследование было начато после того, как развертывание АДС в Восточном Тиморе в 1999 году и операции на Ближнем Востоке с 2001 года выявили недостатки в способности RAAF перевозить все более крупные и тяжелые транспортные средства и другое оборудование, используемое австралийской армией. Для поддержки этих операций ADF обнаружила, что им нужны самолеты дальнего действия, способные перевозить большие грузы, чем могли быть размещены в составе транспортных средств Lockheed C-130 Hercules RAAF . В результате этого недостатка в возможностях АДС пришлось использовать транспортные средства ВВС США и зафрахтованные коммерческие тяжелые самолеты российского производства для перевозки припасов и оборудования из Австралии в свои силы в Афганистане и на Ближнем Востоке. Этот опыт оказался разочаровывающим, поскольку обе категории самолетов часто были недоступны, а аренда коммерческих транспортных средств была дорогостоящей. [ 2 ] [ 3 ] Крушение гражданского Ил-76 в Восточном Тиморе в 2003 году также вызвало обеспокоенность в АДС по поводу безопасности российского транспортного самолета. [ 4 ] RAAF После поддержки со стороны военных австралийское правительство объявило в рамках обновления своей стратегии национальной безопасности в декабре 2005 года, что оно рассмотрит возможность приобретения тяжелых грузовых самолетов в дополнение к транспортным средствам Lockheed Martin C-130J Super Hercules . [ 4 ] [ 5 ] Эта инициатива была одной из нескольких мер, объявленных в правительственном документе «Обновление обороны 2005 года» , целью которого была лучшая подготовка АДС к действиям в местах, удаленных от Австралии. [ 6 ]

Цветное фото женщины в зеленом летном костюме, сидящей в кабине самолета.
Командир звена Линда Корбоулд , курировавшая программу RAAF по приему C-17, готовится к тренировочному вылету на самолете USAF Globemaster. Корбоулд также был командиром 36-й эскадрильи в начальный период операций C-17.

(DMO) был создан проектный офис В начале 2006 года в рамках Организации оборонной техники для оценки вариантов приобретения тяжелых грузовых самолетов. В ведомстве рассматривали Boeing C-17 Globemaster III, находившийся в то время на вооружении ВВС США, а также Airbus A400M Atlas , которому еще предстояло совершить свой первый полет. В этот период компания Boeing активно продавала C-17 правительству Австралии. [ 4 ] Хотя это и не указано, общность с ВВС США и ВВС Соединенного Королевства также считалась выгодной. [ 7 ] В марте 2006 года министр обороны Брендан Нельсон объявил, что правительство решило закупить три C-17 и воспользоваться опционом на четвертый. [ 4 ] Нельсон также объявил, что C-17 будут эксплуатироваться 36-й эскадрильей RAAF , которая должна была передать свой C-130H Hercules в 37-ю эскадрилью и переехать с базы RAAF Ричмонд в Новом Южном Уэльсе на базу RAAF Эмберли в Квинсленде. [ 8 ] Эмберли был выбран вместо Ричмонда в качестве базы для Globemasters, поскольку его взлетно-посадочные полосы и инженерные сооружения были лучше приспособлены для поддержки больших самолетов. [ 2 ]

Правительство воспользовалось опционом на покупку четвертого C-17 в период с момента объявления этого объявления до подписания окончательного контракта 31 июля 2006 года. Общая стоимость четырех самолетов составила 821 миллион австралийских долларов, и Boeing также получил 85 австралийских долларов. контракт на миллион, позволяющий Австралии присоединиться к глобальной программе поддержки C-17 «виртуального флота». [ 7 ] Дополнительное финансирование было выделено на строительство штаб-квартиры и объектов технического обслуживания в Эмберли, а также на модернизацию средств воздушного движения на базах RAAF в Дарвине , Эдинбурге , Таунсвилле и Пирсе . [ 9 ] Пакет финансирования, необходимый для приобретения и ввода в эксплуатацию Globemasters, был предоставлен в качестве дополнения к долгосрочной программе финансирования обороны правительства, поэтому АДС не пришлось отказываться от каких-либо других запланированных возможностей. [ 6 ] , проводимой правительством США C-17 были приобретены в рамках программы продаж военной техники за границу . Это означает, что они сначала были поставлены ВВС США, а затем переданы ВВС Великобритании. [ 2 ] ВВС США предоставили некоторые из приобретенных ими «слотов» для поставки C-17 RAAF, чтобы этот тип мог быстро поступить на вооружение Австралии, что сделало их идентичными американским C-17 даже по схеме окраски, с той лишь разницей, что это национальная маркировка . Это позволило начать поставки в течение девяти месяцев после принятия программы. [ 7 ] [ 10 ]

Доставка и поддержка

[ редактировать ]

RAAF получила свои первые четыре C-17 в период с конца 2006 по начало 2008 года. Первый самолет, получивший серийный номер A41-206, был построен в октябре 2006 года и прибыл в Австралию 4 декабря того же года. [ 4 ] Церемония встречи, на которой присутствовали премьер-министр Джон Ховард , Нельсон и другие высокопоставленные лица, прошла в оборонном комплексе Фэйрберн в Канберре. [ 11 ] Второй самолет, А41-207, был доставлен 11 мая 2007 года. А41-208 был передан ВВС Великобритании 18 декабря 2007 года, а А41-209 был принят 18 января 2008 года. [ 7 ] Первые два самолета были поставлены в соответствии с ожидаемым графиком, а третий и четвертый — на два месяца раньше. RAAF также приобрела авиатренажер C-17 , который поступил на вооружение в январе 2010 года. [ 12 ] за 2012–2013 годы В своем ежегодном отчете о крупных проектах Национальное контрольно-ревизионное управление Австралии пришло к выводу, что урок для правительства Австралии из успешных закупок первых четырех Globemasters заключался в том, что основное оборудование закупалось «в готовом виде». позволяет «значительно ускорить стандартный цикл сбора данных». [ 13 ] Аналогичным образом, аналитик Австралийского института стратегической политики Марк Томсон писал в 2008 году, что «головокружительная скорость, с которой было осуществлено приобретение C-17 (и хорошие результаты приобретения), служат примером того, чего можно достичь» с помощью готовых решений. закупок, и что такие проекты обычно приносят лучшие результаты для ADF, чем попытки разработать оборудование, адаптированное к потребностям Австралии. [ 14 ]

Цветное фото серого военного самолета на взлетной полосе аэропорта
A41-206, первый C-17 RAAF, 2008 г.

Правительство Австралии заказало еще два C-17 в 2011 и 2012 годах. В феврале 2011 года министр обороны Стивен Смит объявил, что еще один C-17 будет приобретен за 130 миллионов австралийских долларов. Этому самолету было приказано предотвратить нехватку пропускной способности по воздуху, в то время как первоначальные четыре C-17 проходили плановое капитальное техническое обслуживание . [ 15 ] Решение о покупке этого самолета также заменило ранее существовавший план приобретения еще двух C-130J. [ 16 ] Поскольку срок временного вывода A41-206 из эксплуатации для технического обслуживания быстро приближался, ВВС США согласились передать RAAF планер C-17, который был близок к завершению. Этот самолет был доставлен 14 сентября 2011 года и через девять дней прибыл в Австралию. На церемонии встречи А41-210 Смит объявил, что правительство намерено заказать еще один С-17. [ 17 ] Контракт на поставку этого самолета стоимостью 160 миллионов австралийских долларов был подписан в марте 2012 года. [ 15 ] и он был доставлен в RAAF 1 ноября того же года. [ 18 ] Финансирование для этих двух самолетов было получено за счет сочетания дополнений к оборонному бюджету и перераспределения неизрасходованных средств из проектов ADF, отстающих от графика. [ 17 ]

Из-за бюджетных ограничений и запланированного закрытия производственной линии Boeing Globemaster в 2015 году в 2012 году считалось маловероятным, что RAAF приобретет больше Globemasters. [ 15 ] Однако в августе 2014 года министр обороны Дэвид Джонстон заявил, что правительство, скорее всего, закупит еще один или два C-17. [ 19 ] Правительство объявило, что приобретет два Globemasters в октябре 2014 года, и запросило информацию о ценах и наличии еще одной пары самолетов. [ 20 ] В ноябре 2014 года Австралия подала официальный запрос в Агентство США по сотрудничеству в области оборонной безопасности на четыре C-17 и сопутствующее оборудование на общую сумму 1,85 миллиарда австралийских долларов. [ 21 ] Заказ на седьмой и восьмой Globemasters RAAF был официально объявлен премьер-министром Тони Эбботтом 10 апреля 2015 года. [ 22 ] Первый из новых C-17 прибыл в Австралию 29 июля 2015 года, а второй — 4 ноября того же года. Эти два самолета были одними из последних C-17, построенных до закрытия производственной линии, и не ожидается, что RAAF приобретет больше Globemasters. [ 23 ] [ 24 ] В декабре 2014 года сообщалось, что правительство Новой Зеландии рассматривает возможность приобретения от двух до четырех Globemasters, а австралийский авиационный журналист Эндрю Маклафлин предположил, что любое такое приобретение будет опираться на инфраструктуру поддержки австралийских C-17. [ 25 ] Правительство Новой Зеландии в конечном итоге решило не покупать Globemasters. [ 26 ] [ 27 ]

Техническое обслуживание австралийских Globemasters осуществляется как RAAF, так и Boeing. В рамках членства Австралии в Globemaster III Sustainment Partnership технические специалисты ВВС отвечают за текущее обслуживание, а компания Boeing выполняет основные задачи по техническому обслуживанию. Boeing также предоставляет техническую поддержку самолетам RAAF Globemasters во время их развертывания за пределами Австралии, и компания получает оплату в обмен на достижение предусмотренных контрактом показателей доступности самолетов. [ 28 ] [ 29 ] Из-за эффекта масштаба, возникающего в результате крупной международной программы технического обслуживания, контракт с Boeing считается дешевле, чем попытки поддерживать самолет по уникальным австралийским контрактам. [ 30 ] Ожидается, что Globemasters RAAF будут служить в течение 30 лет. [ 30 ]

Поскольку вы можете включить реверс тяги двигателей, находясь в воздухе (определенное «нет-нет» для большинства больших самолетов), вы знаете, что можете просто упасть с неба. Скорость снижения и скорость набора высоты у него просто отличные.

— Лейтенант Саманта Фэйрберн, 36-я эскадрилья, на C-17. [ 31 ]

Обозреватели АДС и министерства обороны пришли к выводу, что приобретение Globemaster значительно увеличило возможности RAAF по воздушным перевозкам. Самолеты имеют максимальную дальность полета 10 389 километров (6 455 миль) и способны летать с коротких и незакрытых взлетно-посадочных полос. Каждый Globemaster может перевозить до 77 519 кг (170 900 фунтов) груза, а большой размер самолета означает, что он может перевозить негабаритные предметы . Максимальная нагрузка включает 102 пассажира, 36 человек личного состава на носилках, танк M1 Abrams , три Eurocopter Tiger вертолета или пять защищенных мобильных транспортных средств Bushmaster . [ 32 ] [ 33 ] Это гораздо более крупные грузы, чем могут перевезти транспортные средства C-130 Hercules ВВС, а на веб-сайте RAAF указано, что каждый C-17 может перевозить в три раза больше груза, чем C-130. [ 33 ] Управляемый джойстиком и электродистанционным управлением, C-17 также очень маневренен и отзывчив, учитывая его размер. [ 31 ] Ян Макфедран , военный корреспондент News Corp Australia , считает, что C-17 «изменили правила игры» для RAAF, позволив им быстро доставлять большие объемы грузов в зоны боевых действий. [ 34 ] По словам авиационного журналиста Найджела Питтауэя, возможности Globemaster сделали его высоко ценимым активом в Австралийской организации обороны . [ 35 ]

Оперативное обслуживание

[ редактировать ]

Обучение и боевые действия

[ редактировать ]
Группа людей в комбинезонах стоит перед тремя большими серыми самолетами.
Австралийские, британские и американские C-17 Globemasters и экипаж в Великобритании в июне 2007 г.

Перед поставкой первых самолетов C-17 в Австралию личный состав RAAF прошел обучение работе с самолетами в Соединенных Штатах. С мая 2006 года группа пилотов и погрузочных мастеров под руководством командира звена Линды Корбоулд , назначенного командиром 36-й эскадрильи, прошла переобучение с подразделениями C-17 ВВС США на базе ВВС Альтус и базе ВВС Чарльстон . С сентября того же года группа из 48 технических специалистов также прошла обучение на базе ВВС Чарльстон и Маккорд . [ 7 ] 36-я эскадрилья начала период интенсивной подготовки после того, как Корбоулд доставил A41-206 в Эмберли 7 декабря 2006 года, а в сентябре 2007 года подразделение достигло состояния начальной боеспособности. [ 7 ] [ 9 ] RAAF Также в 2007 году первая эскадрилья поддержки воздушных операций была расширена на 80 человек для обеспечения групп воздушной загрузки для поддержки Globemasters. [ 36 ] Проект по приобретению оборудования, необходимого для использования самолетов C-17 RAAF в качестве авиационной медицинской эвакуации и разработки соответствующих процедур для экипажей, начался в конце 2007 года. Первый вылет по авиационной медицинской эвакуации Globemaster был совершен 5 сентября 2008 года, на следующий день после того, как тип был сертифицирован для работы в этой должности. [ 37 ] 8 декабря 2008 года Корбоулд возглавила первый женский экипаж RAAF во время тренировочного полета над юго-восточным Квинслендом, чтобы отметить вторую годовщину ввода Globemaster в эксплуатацию; до 2020 года в эскадрилье не было еще одного экипажа, состоящего исключительно из женщин. [ 38 ] [ 39 ] Группа инструкторов ВВС США была отправлена ​​в Эмберли до тех пор, пока у RAAF не было достаточного количества пилотов C-17, способных инструктировать других. [ 7 ] RAAF начала обучение новых пилотов C-17 в начале 2010 года после того, как был доставлен авиасимулятор, а первые пилоты, прошедшие обучение в Австралии, закончили обучение в начале мая того же года. [ 40 ] [ 41 ]

36-я эскадрилья достигла окончательного статуса боеспособности в декабре 2011 года. [ 42 ] Компоненты для имитации грузового отсека C-17 были доставлены в Эмберли в начале 2013 года, а в ноябре того же года этот объект был сдан в эксплуатацию. Тренажер используется для обучения авиационных и медицинского персонала, а также для разработки и испытаний новых методов перевозки грузов для самолетов C-17. [ 43 ] [ 44 ] Первые мастера по загрузке Globemaster, прошедшие обучение в Австралии, закончили обучение в середине 2014 года. [ 45 ] Последним элементом подготовки экипажей C-17, который регулярно проводился в Соединенных Штатах, был курс по квалификации вторых пилотов на должности капитанов самолетов. Этот курс был перенесен в Австралию в середине 2017 года. [ 46 ]

Globemasters RAAF поддержали развертывание австралийских военных по всему миру. Центр управления воздушной мобильностью управляет задачами Globemasters и пытается распределить их по миссиям, для которых они являются наиболее экономически эффективным вариантом. [ 47 ] По состоянию на сентябрь 2008 года 36-я эскадрилья выполняла раз в две недели полеты для перевозки грузов из Австралии на базы на Ближнем Востоке; в это время поставки были переброшены в зоны боевых действий в Ираке и Афганистане на транспортах С-130. [ 48 ] Прямые полеты C-17 на крупную австралийскую базу Тарин Кот в Афганистане начались в июле 2009 года. [ 4 ] Поскольку структура 36-й эскадрильи не позволяет ей постоянно размещать Globemasters на Ближнем Востоке, обычной практикой было то, что один из типов перевозил груз из Австралии, а затем в течение нескольких дней выполнял миссии в этом регионе, прежде чем вернуться на родину. Эмберли. [ 49 ] В речи, произнесенной в начале 2013 года, Смит заявил, что в течение предыдущего года Globemasters поддерживали операции на Ближнем Востоке, выполняя «60 вылетов, около 330 часов налета, в течение которых C-17A перевезли 190 транспортных средств, 1800 пассажиров и перевезли более 3600 тонн грузов и провели 20 авиамедицинских эвакуаций». [ 50 ] был сформирован отряд из двух Globemasters, трех летных экипажей и многих других военнослужащих из 36-й эскадрильи В конце 2013 года на авиабазе Аль-Минхад в Объединенных Арабских Эмиратах . Этот отряд был первым случаем, когда австралийские C-17 были переброшены за пределы Эмберли более чем на две недели и были созданы для перевозки оборудования ПВО из Афганистана в рамках сокращения австралийских сил в стране. [ 51 ] [ 52 ] Всего с ноября 2012 года по конец 2013 года было совершено около 100 боевых вылетов Globemaster для вывоза оборудования из Тарин Кота. [ 53 ] Все австралийские C-17, летающие в Афганистан, оснащены системой инфракрасного противодействия большим самолетам для защиты от ракет. [ 15 ]

Цветное фото серого военного самолета на пыльной взлетно-посадочной полосе. Справа от самолета стоит человек.
A41-209 в Афганистане в декабре 2010 г.

В декабре 2013 года одному из Globemasters, который был направлен на Ближний Восток, вместе с RAAF Hercules было поручено переправить миротворцев в Южный Судан для усиления там сил ООН после начала боевых действий . [ 54 ] Эта воздушная перевозка была завершена в середине января, когда австралийский C-17 совершил восемь полетов в Южный Судан из Бриндизи в Италии и Джибути . [ 55 ] В сентябре и декабре 2014 года RAAF Globemasters совершила пять вылетов в Ирак для доставки оружия и боеприпасов, предназначенных для иракских сил, сражающихся с Исламским Государством Ирака и Леванта (ИГИЛ). [ 56 ] После развертывания австралийских истребителей в конце 2014 года для нападения на силы ИГИЛ в рамках операции «Окра» C-17 также выполняли регулярные полеты из Австралии на Ближний Восток с боеприпасами и специальным оборудованием. [ 57 ]

Два австралийских Globemasters приняли участие в воздушной переброске в Кабул в августе 2021 года . Эти самолеты, действовавшие вместе с RAAF Hercules, внесли свой вклад в международные усилия по вывозу афганцев из города после его захвата талибами. [ 58 ] [ 59 ] В марте 2022 года самолеты C-17 RAAF перевезли военную технику, предназначенную для Украины, в Жешув в Польше в ответ на российское вторжение в Украину . [ 60 ] [ 61 ]

C-17 также поддерживали обучение ADF. В этой роли они перемещали вертолеты и другое оборудование между австралийскими базами и поддерживали учебную подготовку в Соединенных Штатах. [ 48 ] В апреле 2010 года члены 176-й (воздушной диспетчерской) эскадрильи австралийской армии стали первыми парашютистами, совершившими прыжок с неамериканского Globemaster; этот тип впервые был использован для обучения в армейской парашютной школе в июне того же года. [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] C-17 впервые перевез армейский танк M1 Abrams во время учений, проведенных 11 мая 2012 года. [ 65 ] Чтобы отметить прибытие последнего Globemaster RAAF, 22 ноября 2012 года четыре самолета вместе пролетели над Брисбеном. Каждый из C-17, участвовавший в полете, нес различный тип груза, чтобы продемонстрировать возможности этого типа; A41-211 был сконфигурирован для задач воздушной медицинской эвакуации, еще один C-17 был оснащен танком Abrams, один нес два вертолета Tiger, а четвертый был загружен несколькими Bushmasters. [ 66 ]

Несмотря на широкий спектр задач, возложенных на самолет, RAAF в настоящее время использует свои Globemasters не во всех функциях, на которые способен этот тип. Например, в феврале 2013 года сообщалось, что ВВС проводят расследование использования C-17 для переброски катеров спецназа, а также доставки грузов на военные корабли. [ 67 ] Испытания по созданию возможности дозаправки Globemasters RAAF в полете из многоцелевого танкера Airbus KC-30A начались в мае 2016 года. [ 68 ]

Гуманитарные задачи

[ редактировать ]
Цветная фотография женщины и мужчины в синих рубашках-поло с надписью AusAID на спине, смотрящих на большой военно-транспортный самолет в аэропорту. Перед двумя людьми стоит трейлер с припасами.
Два офицера AusAID наблюдают, как грузы чрезвычайной помощи, направляющиеся в Пакистан, загружаются в Globemaster, август 2010 года.

Помимо своих военных задач, C-17 стали частью реагирования правительства Австралии на стихийные бедствия. В ноябре 2007 года самолет C-17 доставил 27 тонн грузов в Порт-Морсби в Папуа-Новой Гвинее после сильного наводнения, вызванного циклоном Губа . По завершении реагирования АДС на эту катастрофу была проведена еще одна миссия C-17 по возвращению армейских Sikorsky S-70A-9 Black Hawk на их базу в Таунсвилле . [ 48 ] В мае 2008 года самолет C-17 перевез 31 тонну аварийно-спасательного оборудования из Австралии в Янгон в Бирме после циклона «Наргис» . Позже в том же месяце самолет Globemaster RAAF перевез два вертолета Aérospatiale SA 330 Puma из Южной Африки в Таиланд, откуда вертолеты вылетели в Бирму. [ 48 ] 1 октября 2009 года самолеты C-17 перевезли припасы и эвакуационные группы АДС с базы RAAF в Ричмонде на Самоа после произошедшего там землетрясения . Двумя днями позже еще один самолет C-17 доставил медицинский персонал и других специалистов в Паданг в Индонезии после землетрясений на Суматре . [ 69 ] В августе 2010 года два самолета C-17 были отправлены для доставки предметов первой необходимости в Пакистан после масштабного наводнения . [ 70 ]

36-я эскадрилья была особенно активна в 2011 году. [ 15 ] В январе того же года эскадрилье пришлось эвакуировать два C-17 из Эмберли в Ричмонд, когда базе угрожало повышение уровня паводковых вод во время наводнения в Квинсленде ; из двух других Globemasters один находился на Ближнем Востоке, а другой находился на техническом обслуживании и не мог летать. Самолет, застрявший в Эмберли, был перенесен на возвышенность во время кризиса на базе и ушел без повреждений. [ 15 ] [ 71 ] Два самолета C-17, базирующиеся в Ричмонде, впоследствии доставили более 227 тонн грузов в пострадавшие от наводнения районы Квинсленда. Когда в январе также произошло наводнение в Виктории , 36-я эскадрилья перевезла 100 000 мешков с песком в Мельбурн и доставила Королевских ВМС Австралии в штат персонал и транспортные средства с корабля HMAS Albatross в Новом Южном Уэльсе. 36-я эскадрилья вернулась в Эмберли после того, как в середине февраля паводковые воды спадали. [ 15 ] В начале февраля городу Кэрнс на севере Квинсленда угрожал циклон Яси ВВС Великобритании совершили два вылета C-17 и два вылета C-130 для эвакуации пациентов из базовой больницы Кэрнса . , и в ночь с 1 на 2 февраля [ 72 ] [ 73 ] После того, как циклон прошел над побережьем Квинсленда, самолеты C-17 за два дня доставили в Кэрнс 200 тонн продуктов в рамках операции Yasi Assist . [ 72 ] 36-я эскадрилья также предоставила самолеты для реагирования Австралии на землетрясение в Крайстчерче в конце февраля 2011 года: C-17 доставляли городские поисково-спасательные группы в город с 23 числа и эвакуировали австралийских граждан обратными рейсами. [ 72 ]

Цветная фотография грузовика со знаком, отмеченным японскими иероглифами над грузовым отсеком, который ночью отъезжает от задней рампы серого самолета.
Грузовик Сухопутных сил самообороны Японии выезжает из A41-208 на авиабазу Йокота после вылета с Окинавы.

Три австралийских C-17 были переброшены в Японию в рамках операции Pacific Assist после землетрясения и цунами в Тохоку 2011 года 11 марта. Первый самолет вылетел из Австралии через два дня после катастрофы, на борту находились 75 сотрудников службы экстренной помощи, большинство из которых были членами пожарно-спасательной службы Нового Южного Уэльса . После доставки личного состава на авиабазу Йокота C-17 остался в Японии для обеспечения дополнительных перебросок Сил самообороны Японии (JSDF). [ 72 ] В этой роли C-17 перебрасывал элементы 15-й японской бригады с Окинавы на Хонсю , а также перевозил припасы с базы JSDF на Хоккайдо . [ 74 ] 21/22 марта два других C-17 (в том числе один, временно доставленный с Ближнего Востока) переправили большую систему водометов с базы RAAF в Пирсе в Западной Австралии в Йокоту; принадлежащий корпорации Bechtel Водомет, , стал частью усилий по взятию под контроль сильно поврежденной атомной электростанции Фукусима-дайити . [ 72 ] С прибытием этих самолетов все три имевшихся в наличии австралийских С-17 находились в Японии (четвертый все еще находился на техническом обслуживании в Эмберли). [ 15 ] До 25 марта RAAF содержала в Японии C-17, два летных экипажа и вспомогательный персонал. [ 15 ] [ 74 ] К концу этого развертывания австралийские самолеты совершили 31 самолето-вылет и доставили 450 тонн груза. [ 75 ] Большую часть этого периода 36-я эскадрилья содержала C-17 на Ближнем Востоке. [ 75 ] Также в марте 2011 года Смит заявил, что правительство Австралии, вероятно, предоставит самолеты C-17 для перевозки гуманитарных грузов в Ливию, если Организация Объединенных Наций запросит помощь. [ 76 ]

C-17 RAAF отреагировали на несколько других стихийных бедствий в период с конца 2011 по 2013 год. В октябре 2011 года самолет Globemaster доставил установку по очистке воды на Самоа, откуда она была перевезена самолетами Королевских ВВС Новой Зеландии в Тувалу . [ 15 ] C-17 также доставляли грузы на Фиджи и Самоа в декабре 2012 года после циклона «Эван» . [ 77 ] В январе 2013 года два самолета Globemasters доставили электрогенераторы и трансформаторы из Эмберли в Хобарт после лесных пожаров на Тасмании . [ 78 ] Позже в том же месяце самолеты C-17 использовались для перевозки авиационного топлива и других грузов в город Бандаберг в Квинсленде, пострадавший от сильного наводнения . [ 50 ] В ноябре 2013 года самолет Globemaster доставил гражданскую медицинскую бригаду и ее оборудование из Австралии в Себу на Филиппинах в рамках оказания помощи после тайфуна Хайян ; Впоследствии самолет C-130 RAAF доставил медицинскую бригаду из Себу в Таклобан в зоне бедствия. [ 79 ]

В июле 2014 года два Globemasters, несколько экипажей и обслуживающий персонал были переброшены на авиабазу Эйндховен в Нидерландах в рамках реагирования на сбитие рейса 17 Malaysia Airlines над Украиной. [ 80 ] Вместе с самолетами C-130 Королевских ВВС Нидерландов эти два самолета переправили международных полицейских и их оборудование между Нидерландами и Харьковом на Украине. Они также переправили тела жертв инцидента в Нидерланды. [ 80 ] Третий C-17 доставил экипаж и оборудование из Австралии в Нидерланды. [ 81 ] Это развертывание было завершено 20 августа 2014 года. [ 82 ]

Первый полет C-17 RAAF в Антарктиду был совершен в ноябре 2015 года. Самолет перевозил припасы для Австралийской антарктической дивизии из Хобарта на взлетно-посадочную полосу Уилкинса , а его экипаж отрабатывал эвакуацию раненых из Уилкинса после выгрузки груза. [ 83 ] Сообщается, что этот полет был первым полетом RAAF на Австралийскую антарктическую территорию после антарктического полета в 1963 году. прекращения [ 84 ] С 2016 года Globemasters каждое южное лето совершает до шести рейсов в Антарктиду для поддержки Австралийского антарктического отдела. [ 85 ] Пробное зимнее десантирование было проведено на станции Кейси в июне 2016 года. [ 86 ] В сентябре 2017 года была использована дозаправка в воздухе, чтобы позволить Globemaster сбросить припасы на станции Дэвис . [ 87 ]

  1. ^ «Новый C-17 RAAF замечен в Лонг-Бич» . Австралийская авиация . 31 мая 2015 года . Проверено 30 июля 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Томсон 2007 , с. 184.
  3. ^ Питтауэй 2012 , с. 20–21.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Питтауэй 2012 , с. 21.
  5. ^ «Национальная безопасность Австралии: обновленная информация о обороне, 2005 г.» . Медиа-релиз . Министерство обороны. Архивировано из оригинала 12 января 2012 года . Проверено 16 января 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б Томсон 2006 , с. 2.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г Маклафлин 2008 , с. 42.
  8. ^ Маклафлин 2008 , стр. 41–42.
  9. ^ Jump up to: а б «Пополнение парка C-17 ВВС завершено - вовремя, в рамках бюджета» . Медиа-релиз . Министерство обороны. 9 марта 2008 года . Проверено 16 января 2013 г.
  10. ^ «Акционерный стандарт». Неделя авиации и космических технологий , 11 декабря 2006 г.
  11. ^ Смит, Фил (14 декабря 2006 г.). «Мастер прибыл» . ВВС . Архивировано из оригинала 15 мая 2013 года . Проверено 26 мая 2013 г.
  12. ^ ВЫ 2012 , с. 327.
  13. ^ ВЫ 2012 , с. 331.
  14. ^ Томсон 2008 , стр. 162–163.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Питтауэй 2012 , с. 22.
  16. ^ «Пятый C-17 РАФ летит» . Австралийская авиация . 29 августа 2011 года . Проверено 13 июля 2013 г.
  17. ^ Jump up to: а б Маклафлин 2011 , с. 21.
  18. ^ «Шестой С-17 приземляется» . Австралийская авиация . 8 ноября 2012 года . Проверено 16 января 2013 г.
  19. ^ «Премьер-министр Тони Эбботт будет совершать беспосадочные полеты по всему миру на Airbus KC-30A» . News.com.au. ​20 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 года . Проверено 14 августа 2014 г.
  20. ^ «Два дополнительных C-17 подтверждены, еще два самолета находятся на рассмотрении» . Австралийская авиация . 3 октября 2014 года . Проверено 3 октября 2014 г.
  21. ^ Маклафлин, Эндрю (13 ноября 2014 г.). «Официальный запрос сделан на дополнительные C-17 RAAF» . Австралийская авиация . Проверено 15 ноября 2014 г.
  22. ^ Грин, Эндрю (11 апреля 2015 г.). «RAAF получит еще два самолета C-17 Globemaster в рамках оборонной закупки на миллиард долларов» . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 12 апреля 2015 г.
  23. ^ Уолдрон, Грег (29 июля 2015 г.). «Австралия получает седьмой С-17» . Флайтглобал . Проверено 30 июля 2015 г.
  24. ^ «Доставлен восьмой и последний C-17 RAAF» . Австралийская авиация . 4 ноября 2014 года . Проверено 16 ноября 2015 г.
  25. ^ Маклафлин, Эндрю (22 декабря 2014 г.). «Сообщения: Новая Зеландия рассматривает возможность приобретения C-17» . Австралийская авиация . Проверено 29 декабря 2014 г.
  26. ^ Коулишоу, Шейн (13 декабря 2015 г.). «Планы по замене «ржавеющего» флота «Геркулеса» Сил обороны не реализуются» . вещи . Проверено 26 июня 2016 г.
  27. ^ «Рассмотрение возможностей воздушного транспорта C-17» . Министерство обороны Новой Зеландии. Архивировано из оригинала 13 августа 2016 года . Проверено 9 июля 2016 г.
  28. ^ «RAAF подписывает контракт на поддержку C-17, поскольку опасения по поводу производственной линии растут» . Австралийский оборонный журнал . 1 октября 2006 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
  29. ^ «Boeing поставляет шестой C-17» . Австралийский оборонный журнал . 2 ноября 2012 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
  30. ^ Jump up to: а б Томсон 2007 , с. 185.
  31. ^ Jump up to: а б Макфедран 2011 , стр. 228–231.
  32. ^ Питтауэй (2012), стр. 19–20
  33. ^ Jump up to: а б «Описание и технические характеристики C-17A Globemaster» . Королевские ВВС Австралии. Архивировано из оригинала 9 апреля 2013 года . Проверено 6 апреля 2013 г.
  34. ^ Макфедран 2011 , стр. 271–272.
  35. ^ Питтауэй 2012 , с. 19.
  36. ^ О'Брайен 2009 , с. 214.
  37. ^ Роллингс, Барри (16 октября 2008 г.). «Роль AME подтверждена» (PDF) . ВВС . п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 21 мая 2013 года . Проверено 14 июля 2013 г.
  38. ^ Бедо, Стефани (9 декабря 2008 г.). «Промахивается хозяин монстра RAAF» . goldcoast.com.au . Архивировано из оригинала 14 февраля 2012 года . Проверено 26 мая 2013 г.
  39. ^ Хюррен, Кларис (20 августа 2020 г.). «История в надежных руках» (PDF) . ВВС . п. 3 . Проверено 4 сентября 2020 г.
  40. ^ «В Австралии начинается обучение пилотов C-17 RAAF» . Австралийская авиация . 8 февраля 2010 г. Проверено 19 января 2013 г.
  41. ^ «Первый австралийский выпускник пилотов C-17» . Австралийская авиация . 3 июня 2010 г. Проверено 19 января 2013 г.
  42. ^ ВЫ 2012 , с. 323.
  43. ^ Перкс, Мишель (1 августа 2013 г.). «Тренажер С-17 близок к завершению» . ВВС . п. 9 . Проверено 7 августа 2013 г.
  44. ^ «Ввод в эксплуатацию учебно-тренировочного грузового отсека С-17А» . Медиа-релиз . Министерство обороны. Архивировано из оригинала 30 ноября 2013 года . Проверено 26 ноября 2013 г.
  45. ^ Гамильтон, Имон (17 июля 2014 г.). «Грузы, обученные австралийцами» . ВВС . п. 7 . Проверено 14 июля 2014 г.
  46. ^ «Взросление» (PDF) . ВВС . Министерство обороны. 5 октября 2017. с. 15 . Проверено 16 октября 2017 г.
  47. ^ Гамильтон, Имон (2 августа 2012 г.). «Найти подходящую работу» . ВВС . Проверено 6 апреля 2013 г.
  48. ^ Jump up to: а б с д Маклафлин 2008 , с. 45.
  49. ^ Макфедран 2011 , с. 272.
  50. ^ Jump up to: а б «Выступление – Открытие авиасалона Авалон» . Медиа-релиз . Достопочтенный. Стивен Смит, член парламента. 26 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2013 года . Проверено 24 марта 2013 г.
  51. ^ Холлинз 2013a , с. 30.
  52. ^ Рики, Крис (21 ноября 2013 г.). «Нельзя тормозить» . ВВС . п. 5 . Проверено 26 ноября 2013 г.
  53. ^ Холлинз 2013b , с. 36.
  54. ^ Харрисон, Дэн (26 декабря 2013 г.). «Австралия отправит самолет в миссию ООН в Южном Судане» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа . Проверено 28 декабря 2013 г.
  55. ^ «RAAF завершает оказание помощи Южному Судану по воздушным перевозкам» . Австралийская авиация . 14 января 2014 года . Проверено 27 января 2014 г.
  56. ^ «Авиационная оперативная группа» . Операция Окра . Министерство обороны . Проверено 5 декабря 2015 г.
  57. ^ Керр, Джулиан (1 февраля 2017 г.). «RAAF показывает хорошие результаты по OKRA» . Австралийский оборонный журнал . Проверено 26 марта 2017 г.
  58. ^ «Впечатляющие фотографии показывают, как RAAF спасают сотни людей из Кабула» . Австралийская авиация . Проверено 12 марта 2022 г.
  59. ^ Рэглесс, Эндрю (10 сентября 2021 г.). «АДС играет жизненно важную роль в гуманитарных воздушных перевозках» . news.defence.gov.au . Министерство обороны . Проверено 12 марта 2022 г.
  60. ^ Маклафлин, Эндрю (7 марта 2022 г.). «С-17А RAAF доставляет помощь Украине» . АДБР . Проверено 12 марта 2022 г.
  61. ^ Кадиб, Чарльз (11 марта 2022 г.). «RAAF Globemaster доставляет военные грузы в Украину» . Австралийская авиация . Проверено 13 марта 2022 г.
  62. ^ «Десантники прыгают на C-17A» . Галерея изображений: апрель 2010 г. Министерство обороны. 22 апреля 2010 г. Проверено 26 мая 2013 г.
  63. ^ «Австралийские десантники прыгают в историю» . Тематическая история . Боинг. 20 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2010 года . Проверено 26 мая 2013 г.
  64. ^ «Школа парашютной подготовки: первый прыжок от Globemaster RAAF» . Галерея изображений: июнь 2010 г. Министерство обороны. 11 июня 2010 года . Проверено 26 мая 2013 г.
  65. ^ «Первый полет АДС Абрамс» . Австралийская авиация . 14 мая 2012 года . Проверено 19 января 2013 г.
  66. ^ Гамильтон, Имон (6 декабря 2012 г.). «Большое влияние шестого C-17A» (PDF) . ВВС . п. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 21 мая 2013 года . Проверено 14 июля 2013 г.
  67. ^ Уолдрон, Грег (19 февраля 2013 г.). «Австралийские воздушные перевозки достигают совершеннолетия» . Флайтглобал . Проверено 7 июля 2013 г.
  68. ^ «RAAF KC-30 впервые заправляет RAAF C-17» . Австралийская авиация . 6 мая 2016 года . Проверено 13 ноября 2016 г. .
  69. ^ «RAAF реагирует на региональные катастрофы» . Австралийская авиация . 6 октября 2009 года . Проверено 19 января 2013 г.
  70. ^ «Самолет RAAF поможет в оказании помощи Пакистану» . Новости АВС . 11 августа 2010 года . Проверено 19 января 2013 г.
  71. ^ Гамильтон 2011 , с. 20.
  72. ^ Jump up to: а б с д и Гамильтон 2011 , с. 21.
  73. ^ «Защита реагирует на тропический циклон Яси» . Медиа-релиз . Министерство обороны. 2 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 27 ноября 2012 года . Проверено 19 января 2013 г.
  74. ^ Jump up to: а б Олдакер, Аарон; Гамильтон, Имон (31 марта 2011 г.). «Ответ на звонок из Японии» . ВВС . стр. 2–3 . Проверено 19 января 2013 г.
  75. ^ Jump up to: а б Гамильтон 2011 , с. 22.
  76. ^ Томпсон, Джереми (10 марта 2011 г.). «Смит отмечает гуманитарную роль в Ливии» . Новости АВС . Проверено 24 марта 2013 г.
  77. ^ «Гуманитарная поддержка» . Королевские ВВС Австралии . Проверено 24 марта 2013 г.
  78. ^ «АДС оказывает помощь жертвам лесных пожаров на Тасмании» . Медиа-релиз . Достопочтенный. Уоррен Сноудон, член парламента. 11 января 2013 года. Архивировано из оригинала 17 января 2013 года . Проверено 24 марта 2013 г.
  79. ^ «Помощь Филиппинам» . ВВС . 21 ноября 2013 г. с. 2 . Проверено 26 ноября 2013 г.
  80. ^ Jump up to: а б Хэтч, Дэниел (30 июля 2014 г.). "Родственники погибших MH17 прощаются, гробы везут домой из Украины" . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 5 ноября 2016 г.
  81. ^ «Нет покоя воздушным гигантам» . ВВС . Министерство обороны. 14 августа 2014 г. с. 5 . Проверено 5 ноября 2016 г.
  82. ^ «Спасибо, что вернули их домой» . ВВС . Министерство обороны. 28 августа 2014 г. с. 15 . Проверено 5 ноября 2016 г.
  83. ^ Хант, Линда (22 ноября 2015 г.). «Доставка в Антарктиду: Антарктический дивизион RAAF завершил первую грузовую авиационную миссию на ледяной континент» . Новости АВС . Проверено 22 ноября 2015 г.
  84. ^ «RAAF осуществляет экспериментальные полеты C-17 в Антарктиду» . Австралийская авиация . 22 ноября 2015 года . Проверено 14 января 2016 г.
  85. ^ Николсон, Дилан (9 марта 2020 г.). «Геркулес на льду: полет C-130J RAAF в Антарктиду» . Оборонное соединение . Проверено 17 марта 2020 г.
  86. ^ «RAAF C-17 завершает десантирование в Антарктику зимой» . Австралийская авиация . 8 июня 2016 г. Проверено 13 ноября 2016 г. .
  87. ^ Салмон, Грегор (20 сентября 2017 г.). «Прорывной полет в Антарктику приближает отдаленные базы Австралии к дому» . Новости АВС . Проверено 20 сентября 2017 г.

Консультации по работам

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e80f2b35dc708fc9d024b74fcd4c363d__1726313820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/3d/e80f2b35dc708fc9d024b74fcd4c363d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boeing C-17 Globemaster III in Australian service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)