Jump to content

Транспортный рейс RAAF (Япония)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Транспортный рейс RAAF (Япония)
Мужчина в темной военной форме и фуражке смотрит на долину
Член транспортного рейса RAAF (Япония) во время визита к австралийским войскам, несущим службу на линии перемирия в Корее, смотрит через демилитаризованную зону в сторону коммунистических позиций.
Активный 1955–1956
Страна Австралия
Ветвь Королевские ВВС Австралии
Роль Транспорт
Размер Четыре самолета
Часть Крыло № 91 (1955)
Штаб-квартира Ивакуни , Япония
Псевдоним(а) «Японо-корейские авиалинии»
Самолет летал
Транспорт C-47 Дакота
САС Виррауэй

Transport Flight (Japan) транспортное подразделение Королевских ВВС Австралии (RAAF), действовавшее после Корейской войны . Он был сформирован в марте 1955 года в Ивакуни , Япония, и оснащен тремя Douglas C-47 Dakota и CAC Wirraway . Основной задачей рейса было выполнение регулярных курьерских перевозок между Японией и Южной Кореей для поддержки воинских частей Содружества, базирующихся на полуострове. Transport Flight (Япония) прекратила свою деятельность в июне 1956 года и распалась в сентябре того же года.

Компания Transport Flight (Япония) ведет свое происхождение от транспортного контингента, который Королевские ВВС Австралии (RAAF) содержали в Японии до Корейской войны . [ 1 ] Когда в июне 1950 года разразилась война, 77-я (истребительная) эскадрилья базировалась в Ивакуни в составе оккупационных сил Британского Содружества . [ 2 ] Оснащенная в основном североамериканскими истребителями P-51 Mustang , эскадрилья также выполняла полет связи из двух самолетов Douglas C-47 Dakota и двух самолетов Austers . [ 3 ] [ 4 ] Нет. 91-е (сводное) крыло было создано в Ивакуни в октябре 1950 года для управления всеми подразделениями RAAF во время войны. [ 5 ] [ 6 ] Сюда входили 77-я эскадрилья, недавно сформированная 391-я (базовая) эскадрилья и 491-я эскадрилья (техническое обслуживание) , а также 30-я эскадрилья связи , бывшая 77-я эскадрилья связи. [ 3 ] [ 7 ] В ноябре ему было назначено подразделение связи № 30 . [ 6 ] [ 8 ] К тому времени в его составе было восемь Дакот и два Остера. [ 8 ] [ 9 ] В ноябре 1951 года отряд связи № 30 был переименован в транспортный отряд № 30 . [ 10 ] [ 11 ] К концу 1952 года его численность составляла восемь «Дакот» и один «CAC Wirraway» , а также пятьдесят девять человек личного состава. [ 12 ]

Персонал в форме садится в двухмоторный транспортный самолет.
Бывшие военнопленные садятся на борт самолета «Дакота» 36-й эскадрильи в Сеуле , Южная Корея, август 1953 года.

В марте 1953 года 30-е транспортное подразделение было преобразовано в 36-ю (транспортную) эскадрилью , которая была расформирована накануне на базе RAAF в Ричмонде , Новый Южный Уэльс. [ 13 ] [ 14 ] Элементы 36-й эскадрильи начали возвращаться в Австралию в январе 1955 года, и к концу месяца ее численность составляла четыре «Дакоты» и один «Виррауэй» и пятьдесят восемь человек личного состава. [ 15 ] [ 16 ] 36-я эскадрилья прекратила полеты 13 марта, после чего ее оставшиеся силы покинули Ивакуни и направились в Австралию. [ 17 ] Транспортный отряд RAAF (Япония) был сформирован в Ивакуни на следующий день под управлением 91-го крыла. Подразделение было оснащено тремя «Дакотами» и одним «Виррауем», которые остались, когда последние члены 36-й эскадрильи отправились в Австралию. Личный состав Transport Flight (Япония), состоящий к концу месяца из восьми офицеров и шестидесяти шести других званий, был набран в основном из 36-й эскадрильи, включая ее командира командира эскадрильи Г.Л. Уоллера, а также из № 36-й эскадрильи. 391-я (базовая) эскадрилья. [ 18 ] [ 19 ]

Регулярные обязанности рейса заключались в курьерской доставке в Пусан и Кимпо в Южной Корее пять дней в неделю (исключая среду и воскресенье) для поддержки сил Содружества на полуострове. [ 1 ] [ 18 ] В процессе она стала известна как «Японско-корейские авиалинии». [ 1 ] [ 20 ] Обычно самолеты перевозили грузы на обратном пути и часто переправляли раненых обратно в Ивакуни, и для помощи в выполнении этой задачи к рейсу были прикреплены две медсестры, ранее служившие в 391-й эскадрилье. Подразделение также отвечало за перевозку высокопоставленных лиц . [ 18 ] [ 19 ] 391-я эскадрилья и 91-е крыло были расформированы в Ивакуни 30 апреля 1955 года. [ 15 ] Transport Flight (Япония) совершила свой последний курьерский вылет 28 июня 1956 года и вскоре после этого передала свои базовые объекты ВМС США . Последняя «Дакота» этого рейса — последний самолет RAAF, базировавшийся в Японии, — вылетела в Австралию из Ивакуни 8 июля. [ 18 ] Он оставил после себя несколько наземных сотрудников и летного лейтенанта Рэли, маленькую желтую собаку, которая сопровождала 81-е (истребительное) крыло - в то время головное формирование 77-й эскадрильи - в Японию в качестве талисмана в 1945 году и осталась в RAAF. с тех пор находится в Ивакуни. [ 21 ] [ 22 ] Рэли, заядлый летчик, но считавшийся слишком старым, чтобы вернуться в Австралию, должен был быть передан на попечение семье американских военнослужащих, когда последний персонал RAAF покинул Ивакуни. [ 21 ] Transport Flight (Япония) была расформирована 28 сентября 1956 года. [ 18 ] Сообщалось, что между своим первым рейсом в марте 1955 года и последним в июле 1956 года он перевез 4400 пассажиров и 610 000 фунтов (280 000 кг) груза, включая 690 военнослужащих Содружества только в апреле 1956 года, и пропустил только один регулярный рейс из-за к тайфуну . [ 1 ] [ 20 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Вернувшиеся летчики хвалят японцев» . Канберра Таймс . Столичная территория Австралии. 13 июля 1956 г. с. 1 . Проверено 26 мая 2016 г. - через Национальную библиотеку Австралии .
  2. ^ Стивенс, Соло , стр. 222–225.
  3. ^ Jump up to: а б Уилсон, Братство летчиков , с. 170
  4. ^ Херст, Несколько забытых , с. 29
  5. ^ О'Нил, Австралия в Корейской войне , стр. 314
  6. ^ Jump up to: а б «В Японии сформировано 91-е (композитное) крыло» . Центр развития авиации . Проверено 26 мая 2016 г.
  7. ^ Стивенс, Соло , с. 228
  8. ^ Jump up to: а б Исторический отдел RAAF, Морские и транспортные подразделения , с. 150
  9. ^ Стивенс, Соло , с. 247
  10. ^ Исторический раздел RAAF, Морские и транспортные подразделения , с. 152
  11. ^ Эзер, Odd Jobs , с. 169
  12. ^ 36-я эскадрилья, Журнал учета операций , стр. 57
  13. ^ Ройланс, авиабаза Ричмонд , с. 116
  14. ^ 36-я эскадрилья, Журнал учета операций , стр. 41
  15. ^ Jump up to: а б О'Нил, Австралия в Корейской войне , с. 592
  16. 36-я эскадрилья, Журнал операций , стр. 315–319.
  17. ^ Исторический раздел RAAF, Морские и транспортные подразделения , с. 58
  18. ^ Jump up to: а б с д и Исторический отдел RAAF, Морские и транспортные подразделения , с. 185
  19. ^ Jump up to: а б Транспортный рейс RAAF (Япония), История подразделения , 14–31 марта 1955 г.
  20. ^ Jump up to: а б « Мальчики Гошу едут домой» . Канберра Таймс . Столичная территория Австралии. 25 июня 1956 г. с. 8 . Проверено 25 мая 2016 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  21. ^ Jump up to: а б «Воздушная гончая покидает RAAF» . Канберра Таймс . Столичная территория Австралии. 9 июля 1956 г. с. 7 . Проверено 30 мая 2016 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  22. ^ Эзер, Odd Jobs , стр. 4–5.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c892a181ccb366c8d7ca75a3edc40c0a__1717284900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/0a/c892a181ccb366c8d7ca75a3edc40c0a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAAF Transport Flight (Japan) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)