Транспортный рейс RAAF (Япония)
Транспортный рейс RAAF (Япония) | |
---|---|
Член транспортного рейса RAAF (Япония) во время визита к австралийским войскам, несущим службу на линии перемирия в Корее, смотрит через демилитаризованную зону в сторону коммунистических позиций. | |
Активный | 1955–1956 |
Страна | Австралия |
Ветвь | Королевские ВВС Австралии |
Роль | Транспорт |
Размер | Четыре самолета |
Часть | Крыло № 91 (1955) |
Штаб-квартира | Ивакуни , Япония |
Псевдоним(а) | «Японо-корейские авиалинии» |
Самолет летал | |
Транспорт | C-47 Дакота САС Виррауэй |
Transport Flight (Japan) — транспортное подразделение Королевских ВВС Австралии (RAAF), действовавшее после Корейской войны . Он был сформирован в марте 1955 года в Ивакуни , Япония, и оснащен тремя Douglas C-47 Dakota и CAC Wirraway . Основной задачей рейса было выполнение регулярных курьерских перевозок между Японией и Южной Кореей для поддержки воинских частей Содружества, базирующихся на полуострове. Transport Flight (Япония) прекратила свою деятельность в июне 1956 года и распалась в сентябре того же года.
История
[ редактировать ]Компания Transport Flight (Япония) ведет свое происхождение от транспортного контингента, который Королевские ВВС Австралии (RAAF) содержали в Японии до Корейской войны . [ 1 ] Когда в июне 1950 года разразилась война, 77-я (истребительная) эскадрилья базировалась в Ивакуни в составе оккупационных сил Британского Содружества . [ 2 ] Оснащенная в основном североамериканскими истребителями P-51 Mustang , эскадрилья также выполняла полет связи из двух самолетов Douglas C-47 Dakota и двух самолетов Austers . [ 3 ] [ 4 ] Нет. 91-е (сводное) крыло было создано в Ивакуни в октябре 1950 года для управления всеми подразделениями RAAF во время войны. [ 5 ] [ 6 ] Сюда входили 77-я эскадрилья, недавно сформированная 391-я (базовая) эскадрилья и 491-я эскадрилья (техническое обслуживание) , а также 30-я эскадрилья связи , бывшая 77-я эскадрилья связи. [ 3 ] [ 7 ] В ноябре ему было назначено подразделение связи № 30 . [ 6 ] [ 8 ] К тому времени в его составе было восемь Дакот и два Остера. [ 8 ] [ 9 ] В ноябре 1951 года отряд связи № 30 был переименован в транспортный отряд № 30 . [ 10 ] [ 11 ] К концу 1952 года его численность составляла восемь «Дакот» и один «CAC Wirraway» , а также пятьдесят девять человек личного состава. [ 12 ]

В марте 1953 года 30-е транспортное подразделение было преобразовано в 36-ю (транспортную) эскадрилью , которая была расформирована накануне на базе RAAF в Ричмонде , Новый Южный Уэльс. [ 13 ] [ 14 ] Элементы 36-й эскадрильи начали возвращаться в Австралию в январе 1955 года, и к концу месяца ее численность составляла четыре «Дакоты» и один «Виррауэй» и пятьдесят восемь человек личного состава. [ 15 ] [ 16 ] 36-я эскадрилья прекратила полеты 13 марта, после чего ее оставшиеся силы покинули Ивакуни и направились в Австралию. [ 17 ] Транспортный отряд RAAF (Япония) был сформирован в Ивакуни на следующий день под управлением 91-го крыла. Подразделение было оснащено тремя «Дакотами» и одним «Виррауем», которые остались, когда последние члены 36-й эскадрильи отправились в Австралию. Личный состав Transport Flight (Япония), состоящий к концу месяца из восьми офицеров и шестидесяти шести других званий, был набран в основном из 36-й эскадрильи, включая ее командира командира эскадрильи Г.Л. Уоллера, а также из № 36-й эскадрильи. 391-я (базовая) эскадрилья. [ 18 ] [ 19 ]
Регулярные обязанности рейса заключались в курьерской доставке в Пусан и Кимпо в Южной Корее пять дней в неделю (исключая среду и воскресенье) для поддержки сил Содружества на полуострове. [ 1 ] [ 18 ] В процессе она стала известна как «Японско-корейские авиалинии». [ 1 ] [ 20 ] Обычно самолеты перевозили грузы на обратном пути и часто переправляли раненых обратно в Ивакуни, и для помощи в выполнении этой задачи к рейсу были прикреплены две медсестры, ранее служившие в 391-й эскадрилье. Подразделение также отвечало за перевозку высокопоставленных лиц . [ 18 ] [ 19 ] 391-я эскадрилья и 91-е крыло были расформированы в Ивакуни 30 апреля 1955 года. [ 15 ] Transport Flight (Япония) совершила свой последний курьерский вылет 28 июня 1956 года и вскоре после этого передала свои базовые объекты ВМС США . Последняя «Дакота» этого рейса — последний самолет RAAF, базировавшийся в Японии, — вылетела в Австралию из Ивакуни 8 июля. [ 18 ] Он оставил после себя несколько наземных сотрудников и летного лейтенанта Рэли, маленькую желтую собаку, которая сопровождала 81-е (истребительное) крыло - в то время головное формирование 77-й эскадрильи - в Японию в качестве талисмана в 1945 году и осталась в RAAF. с тех пор находится в Ивакуни. [ 21 ] [ 22 ] Рэли, заядлый летчик, но считавшийся слишком старым, чтобы вернуться в Австралию, должен был быть передан на попечение семье американских военнослужащих, когда последний персонал RAAF покинул Ивакуни. [ 21 ] Transport Flight (Япония) была расформирована 28 сентября 1956 года. [ 18 ] Сообщалось, что между своим первым рейсом в марте 1955 года и последним в июле 1956 года он перевез 4400 пассажиров и 610 000 фунтов (280 000 кг) груза, включая 690 военнослужащих Содружества только в апреле 1956 года, и пропустил только один регулярный рейс из-за к тайфуну . [ 1 ] [ 20 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Вернувшиеся летчики хвалят японцев» . Канберра Таймс . Столичная территория Австралии. 13 июля 1956 г. с. 1 . Проверено 26 мая 2016 г. - через Национальную библиотеку Австралии .
- ^ Стивенс, Соло , стр. 222–225.
- ^ Jump up to: а б Уилсон, Братство летчиков , с. 170
- ^ Херст, Несколько забытых , с. 29
- ^ О'Нил, Австралия в Корейской войне , стр. 314
- ^ Jump up to: а б «В Японии сформировано 91-е (композитное) крыло» . Центр развития авиации . Проверено 26 мая 2016 г.
- ^ Стивенс, Соло , с. 228
- ^ Jump up to: а б Исторический отдел RAAF, Морские и транспортные подразделения , с. 150
- ^ Стивенс, Соло , с. 247
- ^ Исторический раздел RAAF, Морские и транспортные подразделения , с. 152
- ^ Эзер, Odd Jobs , с. 169
- ^ 36-я эскадрилья, Журнал учета операций , стр. 57
- ^ Ройланс, авиабаза Ричмонд , с. 116
- ^ 36-я эскадрилья, Журнал учета операций , стр. 41
- ^ Jump up to: а б О'Нил, Австралия в Корейской войне , с. 592
- ↑ 36-я эскадрилья, Журнал операций , стр. 315–319.
- ^ Исторический раздел RAAF, Морские и транспортные подразделения , с. 58
- ^ Jump up to: а б с д и Исторический отдел RAAF, Морские и транспортные подразделения , с. 185
- ^ Jump up to: а б Транспортный рейс RAAF (Япония), История подразделения , 14–31 марта 1955 г.
- ^ Jump up to: а б « Мальчики Гошу едут домой» . Канберра Таймс . Столичная территория Австралии. 25 июня 1956 г. с. 8 . Проверено 25 мая 2016 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Jump up to: а б «Воздушная гончая покидает RAAF» . Канберра Таймс . Столичная территория Австралии. 9 июля 1956 г. с. 7 . Проверено 30 мая 2016 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ Эзер, Odd Jobs , стр. 4–5.
Ссылки
[ редактировать ]- Эзер, Стив (1996). Случайные работы: операции RAAF в Японии, берлинский воздушный транспорт, Корея, Малайя и Мальта, 1946–1960 гг . RAAF Уильямс, Виктория: Музей RAAF . ISBN 0-642-23482-5 .
- Херст, Дуг (2008). Немногие забытые: 77-я эскадрилья RAAF в Корее . Воронье гнездо, Новый Южный Уэльс: Аллен и Анвин . ISBN 978-1-74175-500-8 .
- 36-я эскадрилья (1950–66). Книга учета операций . Национальный архив Австралии .
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) [ постоянная мертвая ссылка ] - О'Нил, Роберт (1985). Австралия в Корейской войне 1950–53 . Том 2: Боевые действия . Канберра: Австралийский военный мемориал и издательская служба правительства Австралии . ISBN 0-642-04330-2 .
- Историческая секция RAAF (1995). Подразделения Королевских ВВС Австралии: краткая история. Том 4: Морские и транспортные подразделения . Канберра: Издательская служба правительства Австралии. ISBN 0-644-42796-5 .
- Транспортный рейс RAAF (Япония) (1955–56). Лист истории подразделения (форма А50) . Австралийский военный мемориал.
- Ройланс, Дерек (1991). Авиабаза Ричмонд . База RAAF Ричмонд: Королевские ВВС Австралии. ISBN 0-646-05212-8 .
- Стивенс, Алан (1995). В одиночку: Королевские ВВС Австралии, 1946–1971 гг . Канберра: Издательская служба правительства Австралии. ISBN 0-644-42803-1 .
- Уилсон, Дэвид (2005). Братство летчиков . Воронье гнездо, Новый Южный Уэльс: Аллен и Анвин. ISBN 1-74114-333-0 .