Jump to content

№ 391 эскадрилья RAAF

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

№ 391 эскадрилья RAAF
Семь человек в военном платье, стоящем перед досками
Члены эскадрилья № 391 перед Советом по статусу воздушных движений в Ивакуни, Япония, август 1953 г.
Активный 1950–1955
Страна Австралия
Ветвь Королевская австралийская воздушная сила
Тип Базовая эскадрилья
Часть № 91 Крыло
Штаб -квартира Ивакуни , Япония
Занятия Корейская война

Эскадрилья № 391 (базовая) была Королевской австралийской ВВС (RAAF) эскадрой , которая действовала во время Корейской войны и ее немедленных последствий. Он был основан в октябре 1950 года в рамках крыла № 91 (композита) , в котором управляли подразделения RAAF, развернутые в конфликте. Помимо эскадрильи № 391, они включали эскадрилью № 77 (истребитель) , подразделение связи № 30 (переименованная в 1951 году и № 36 (транспортная) эскадрилья в 1953 году) и № 491 (обслуживание) Эскадрилья . Эскадрилья № 391 была штаб -квартира в Ивакуни , Япония, как и другие компоненты Wing № 91, за исключением эскадрильи № 77, которая была расположена на Корейском полуострове. Базовая эскадрилья отвечала за административные, материально -технические, медицинские, коммуникационные и безопасные функции в Ивакуни, а также поддерживали отряды в Южной Корее. Он включал в себя морскую секцию для патрулей гавани и поисково-спасение в водах у южной Японии. Эскадрилья № 391 была расформирована в то же время, что и крыло № 91 Штаб -квартира, в апреле 1955 года.

Когда корейская война 25 июня 1950 года началась (RAAF) № 77 ( , эскадрилья ВВС Королевских Австралии RAAF) базировалась в Ивакуни , Япония. В течение предыдущих четырех лет эскадрилья, оснащенная североамериканскими мустангами P-51 , служила с британскими оккупационными силами Содружества (BCOF). Персонал готовился вернуться в Австралию, когда они были в режиме ожидания для действий над Кореей; Эскадрилья начала летать миссии в рамках сил Организации Объединенных Наций (ООН) через неделю. [ 1 ] После приземления в Инчоне и последующего продвижения к северу от войск ООН эскадрилья № 77 переехала в Поханг , Южная Корея, 12 октября 1950 года. [ 2 ] Он оставил свои основные элементы поддержки в Ивакуни. [ 3 ] Крыло № 91 (композитное) было установлено на базе 20 октября и дано административную ответственность за все подразделения RAAF, работающие во время конфликта. [ 4 ] [ 5 ] Это включало эскадрилья № 77 и три недавно созданных компонента: № 30 Communications Flight (переименовано в отдел связи № 30 в следующем месяце, № 30 в ноябре 1951 года и № 36 (транспортная) эскадрилья в марте 1953 года), нет Эскадрилья и эскадрилья № 391 (базовая). [ 6 ] [ 7 ] Помимо эскадрильи № 77, подразделения крыла были со штаб -квартирой в Ивакуни. [ 6 ]

В начале войны в Корее эскадрилья № 77 поддерживала самостоятельную поддержку, крупнейшее летающее подразделение в RAAF. [ 8 ] Он включал 299 офицеров и мужчин, 40 Мустангов, 3 CAC Wirraways , 2 Douglas C-47 Dakotas и 2 Austers . [ 1 ] Дополнительное бремя боевых операций сделало эту ситуацию несостоятельной после того, как эскадрилья вступила в действие в Корее, что привело к формированию эскадрильи № 391 (базы) в Ивакуни, в то же время, что и штаб -квартира № 91. [ 8 ] Базовые эскадрильи RAAF отвечали за административные, логистические, медицинские, коммуникационные и безопасные функции. [ 9 ] [ 10 ] Укомплектованный в основном бывшими членами эскадрильи № 77, в первый год ее существования эскадрилья № 391 должна была попытаться преодолеть серьезную нехватку зимней одежды и оборудования. [ 8 ] Дальнейшие проблемы возникли, когда эскадрилья № 77 превратилась в метеоры Gloster в период с апреля по июль 1951 года, поскольку запчасти для британского самолета было труднее получить, чем для американского Мустана. [ 11 ] [ 12 ] США, Больше не могло не могли № 391 -й эскадрильи из селектуальных деталей из Пятой ВВС как это было до этого момента. [ 12 ] Утилизация мустангов и их запчастей также вызвало головные боли; Процесс занял два года, вызывая проблемы с хранением. [ 8 ] Базовая эскадрилья столкнулась с еще одной проблемой в январе 1952 года, после спорного изменения роли метеоров, от боя с воздухом до наземной атаки, что потребовало получения поставки ракет и модификации самолетов для их перевозки. [ 13 ]

Четыре ряда людей, в основном в гражданской одежде, некоторые в военном платье, перед зданием, отмеченным «Transit Hotel»
Персонал № 91 Wing "Transit Hotel" в Ивакуни, управляемый эскадрилья № 391, c. Апрель 1953 г.

Наряду со своими обязанностями RAAF, эскадрилья № 391 поддержала австралийскую армию и другого персонала ООН, путешествующего по Ивакуни. [ 13 ] Он управлял «Transit Hotel» № 91, в котором разместились деловые люди и артисты, а также военнослужащие. [ 14 ] Эскадрилья сохранила два отряда в Южной Корее, один на авиабазе Kimpo для обработки метеорных запчастей, а другой в отделении RAAF Британской медицинской зоны Содружества в Сеуле . Персонал базовой поддержки регулярно вращался из Ивакуни в эти отряд. Медицинский контингент эскадрильи № 391 был в значительной степени вовлечен в подготовку и сопровождение травмированного персонала из Кореи в Ивакуни, а затем в другие направления. [ 15 ] Подразделение включало участок морского ремесла, оснащенная небольшими лодками, которые патрулировали гавани на юге Японии, используемые британскими и американскими летательными лодками, и проводили поисковые операции для пилотов ООН, которые бросили в море. [ 16 ] Эскадрилья № 391 использовала как японские техники, так и австралийские, что было необычным в то время; С момента оккупации Японии после его сдачи во Второй мировой войне японские работники работали только для черновых задач. [ 4 ] [ 17 ]

После отъезда в Австралию из № 77 и 36 эскадрильи в период с ноября 1954 года по март 1955 года и расформирования эскадрильи № 491 в декабре 1954 года эскадрилья № 391 распущена 30 апреля 1955 года, в тот же день, что и штаб -квартира № 91 Полем [ 18 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Стивенс, иду соло , с. 222–225
  2. ^ Стивенс, Королевские австралийские ВВС , с. 231–232
  3. ^ Eather, Odd Jobs , p. 99
  4. ^ Jump up to: а беременный О'Нил, Австралия в Корейской войне , с. 314
  5. ^ «№ 91 (композитное) крыло, образованное в Японии» . Центр развития воздушной энергии . Получено 18 октября 2014 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Стивенс, Соло , с. 228–229
  7. ^ Исторический раздел RAAF, морские и транспортные подразделения , с. 150
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый О'Брайен, всегда там , с. 58
  9. ^ О'Брайен, всегда там , с. 53–54
  10. ^ Стивенс, иду соло , с. 71
  11. ^ Стивенс, Соло , с. 231–233
  12. ^ Jump up to: а беременный О'Брайен, всегда там , с. 59
  13. ^ Jump up to: а беременный О'Брайен, всегда там , с. 60
  14. ^ «Самый необычный отель в мире» . Nambour Chronicle и рекламодатель Северного побережья . 18 сентября 1953 г. с. 11 ​Получено 22 октября 2014 года .
  15. ^ О'Брайен, всегда там , с. 61
  16. ^ «RAAF идет в море» . Портленд -опекун . 2 июня 1952 г. с. 3 ​Получено 30 октября 2014 года .
  17. ^ Eather, Odd Jobs , p. 124
  18. ^ О'Нил, Австралия в Корейской войне , с. 592
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f1068b4b0f2c7ca490c6ce2e09bdc6c__1717285200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/6c/6f1068b4b0f2c7ca490c6ce2e09bdc6c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 391 Squadron RAAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)