№ 391 эскадрилья RAAF
№ 391 эскадрилья RAAF | |
---|---|
Члены эскадрилья № 391 перед Советом по статусу воздушных движений в Ивакуни, Япония, август 1953 г. | |
Активный | 1950–1955 |
Страна | Австралия |
Ветвь | Королевская австралийская воздушная сила |
Тип | Базовая эскадрилья |
Часть | № 91 Крыло |
Штаб -квартира | Ивакуни , Япония |
Занятия | Корейская война |
Эскадрилья № 391 (базовая) была Королевской австралийской ВВС (RAAF) эскадрой , которая действовала во время Корейской войны и ее немедленных последствий. Он был основан в октябре 1950 года в рамках крыла № 91 (композита) , в котором управляли подразделения RAAF, развернутые в конфликте. Помимо эскадрильи № 391, они включали эскадрилью № 77 (истребитель) , подразделение связи № 30 (переименованная в 1951 году и № 36 (транспортная) эскадрилья в 1953 году) и № 491 (обслуживание) Эскадрилья . Эскадрилья № 391 была штаб -квартира в Ивакуни , Япония, как и другие компоненты Wing № 91, за исключением эскадрильи № 77, которая была расположена на Корейском полуострове. Базовая эскадрилья отвечала за административные, материально -технические, медицинские, коммуникационные и безопасные функции в Ивакуни, а также поддерживали отряды в Южной Корее. Он включал в себя морскую секцию для патрулей гавани и поисково-спасение в водах у южной Японии. Эскадрилья № 391 была расформирована в то же время, что и крыло № 91 Штаб -квартира, в апреле 1955 года.
История
[ редактировать ]Когда корейская война 25 июня 1950 года началась (RAAF) № 77 ( , эскадрилья ВВС Королевских Австралии RAAF) базировалась в Ивакуни , Япония. В течение предыдущих четырех лет эскадрилья, оснащенная североамериканскими мустангами P-51 , служила с британскими оккупационными силами Содружества (BCOF). Персонал готовился вернуться в Австралию, когда они были в режиме ожидания для действий над Кореей; Эскадрилья начала летать миссии в рамках сил Организации Объединенных Наций (ООН) через неделю. [ 1 ] После приземления в Инчоне и последующего продвижения к северу от войск ООН эскадрилья № 77 переехала в Поханг , Южная Корея, 12 октября 1950 года. [ 2 ] Он оставил свои основные элементы поддержки в Ивакуни. [ 3 ] Крыло № 91 (композитное) было установлено на базе 20 октября и дано административную ответственность за все подразделения RAAF, работающие во время конфликта. [ 4 ] [ 5 ] Это включало эскадрилья № 77 и три недавно созданных компонента: № 30 Communications Flight (переименовано в отдел связи № 30 в следующем месяце, № 30 в ноябре 1951 года и № 36 (транспортная) эскадрилья в марте 1953 года), нет Эскадрилья и эскадрилья № 391 (базовая). [ 6 ] [ 7 ] Помимо эскадрильи № 77, подразделения крыла были со штаб -квартирой в Ивакуни. [ 6 ]
В начале войны в Корее эскадрилья № 77 поддерживала самостоятельную поддержку, крупнейшее летающее подразделение в RAAF. [ 8 ] Он включал 299 офицеров и мужчин, 40 Мустангов, 3 CAC Wirraways , 2 Douglas C-47 Dakotas и 2 Austers . [ 1 ] Дополнительное бремя боевых операций сделало эту ситуацию несостоятельной после того, как эскадрилья вступила в действие в Корее, что привело к формированию эскадрильи № 391 (базы) в Ивакуни, в то же время, что и штаб -квартира № 91. [ 8 ] Базовые эскадрильи RAAF отвечали за административные, логистические, медицинские, коммуникационные и безопасные функции. [ 9 ] [ 10 ] Укомплектованный в основном бывшими членами эскадрильи № 77, в первый год ее существования эскадрилья № 391 должна была попытаться преодолеть серьезную нехватку зимней одежды и оборудования. [ 8 ] Дальнейшие проблемы возникли, когда эскадрилья № 77 превратилась в метеоры Gloster в период с апреля по июль 1951 года, поскольку запчасти для британского самолета было труднее получить, чем для американского Мустана. [ 11 ] [ 12 ] США, Больше не могло не могли № 391 -й эскадрильи из селектуальных деталей из Пятой ВВС как это было до этого момента. [ 12 ] Утилизация мустангов и их запчастей также вызвало головные боли; Процесс занял два года, вызывая проблемы с хранением. [ 8 ] Базовая эскадрилья столкнулась с еще одной проблемой в январе 1952 года, после спорного изменения роли метеоров, от боя с воздухом до наземной атаки, что потребовало получения поставки ракет и модификации самолетов для их перевозки. [ 13 ]
Наряду со своими обязанностями RAAF, эскадрилья № 391 поддержала австралийскую армию и другого персонала ООН, путешествующего по Ивакуни. [ 13 ] Он управлял «Transit Hotel» № 91, в котором разместились деловые люди и артисты, а также военнослужащие. [ 14 ] Эскадрилья сохранила два отряда в Южной Корее, один на авиабазе Kimpo для обработки метеорных запчастей, а другой в отделении RAAF Британской медицинской зоны Содружества в Сеуле . Персонал базовой поддержки регулярно вращался из Ивакуни в эти отряд. Медицинский контингент эскадрильи № 391 был в значительной степени вовлечен в подготовку и сопровождение травмированного персонала из Кореи в Ивакуни, а затем в другие направления. [ 15 ] Подразделение включало участок морского ремесла, оснащенная небольшими лодками, которые патрулировали гавани на юге Японии, используемые британскими и американскими летательными лодками, и проводили поисковые операции для пилотов ООН, которые бросили в море. [ 16 ] Эскадрилья № 391 использовала как японские техники, так и австралийские, что было необычным в то время; С момента оккупации Японии после его сдачи во Второй мировой войне японские работники работали только для черновых задач. [ 4 ] [ 17 ]
После отъезда в Австралию из № 77 и 36 эскадрильи в период с ноября 1954 года по март 1955 года и расформирования эскадрильи № 491 в декабре 1954 года эскадрилья № 391 распущена 30 апреля 1955 года, в тот же день, что и штаб -квартира № 91 Полем [ 18 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Стивенс, иду соло , с. 222–225
- ^ Стивенс, Королевские австралийские ВВС , с. 231–232
- ^ Eather, Odd Jobs , p. 99
- ^ Jump up to: а беременный О'Нил, Австралия в Корейской войне , с. 314
- ^ «№ 91 (композитное) крыло, образованное в Японии» . Центр развития воздушной энергии . Получено 18 октября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Стивенс, Соло , с. 228–229
- ^ Исторический раздел RAAF, морские и транспортные подразделения , с. 150
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый О'Брайен, всегда там , с. 58
- ^ О'Брайен, всегда там , с. 53–54
- ^ Стивенс, иду соло , с. 71
- ^ Стивенс, Соло , с. 231–233
- ^ Jump up to: а беременный О'Брайен, всегда там , с. 59
- ^ Jump up to: а беременный О'Брайен, всегда там , с. 60
- ^ «Самый необычный отель в мире» . Nambour Chronicle и рекламодатель Северного побережья . 18 сентября 1953 г. с. 11 Получено 22 октября 2014 года .
- ^ О'Брайен, всегда там , с. 61
- ^ «RAAF идет в море» . Портленд -опекун . 2 июня 1952 г. с. 3 Получено 30 октября 2014 года .
- ^ Eather, Odd Jobs , p. 124
- ^ О'Нил, Австралия в Корейской войне , с. 592
Ссылки
[ редактировать ]- Эзер, Стив (1996). Странные рабочие места: операции RAAF в Японии, Berlin Airlift, Корея, Малайя и Мальта, 1946–1960 . Рааф Уильямс, Виктория: музей Рааф . ISBN 0-642-23482-5 .
- О'Брайен, Грэм (2009). Всегда есть: история боевой поддержки ВВС (PDF) . Tuggeranong, Австралийская столичная территория: Центр развития воздушной энергетики. ISBN 978-1-920800-45-1 .
- О'Нил, Роберт (1985). Австралия в Корейской войне 1950–53 . Том 2 - боевые операции . Канберра: Австралийский военный мемориал и Правительственная служба Австралии . ISBN 0-642-04330-2 .
- Исторический раздел RAAF (1995). Единицы Королевских ВВС Австралии: краткая история. Том 4: Морские и транспортные единицы . Канберра: Австралийская государственная служба издательства. ISBN 0-644-42796-5 .
- Стивенс, Алан (1995). Соло: Королевские австралийские ВВС 1946–1971 . Канберра: Австралийская государственная служба издательства . ISBN 0-644-42803-1 .
- Стивенс, Алан (2006) [2001]. Королевские австралийские воздушные силы: история . Лондон: издательство Оксфордского университета . ISBN 0-19-555541-4 .