Транспортное подразделение № 30 РААФ
Транспортное подразделение № 30 РААФ | |
---|---|
Запись задания на следующий день для транспортного отряда № 30 в Ивакуни, Япония, 1953 год. | |
Активный | 1950–1951 (отряд связи № 30). 1951–1953 (транспортный отряд № 30). |
Страна | Австралия |
Ветвь | Королевские ВВС Австралии |
Роль | Транспорт |
Часть | № 91 Крыло |
Штаб-квартира | Ивакуни , Япония |
Помолвки | Корейская война |
Самолет летал | |
Транспорт | C-47 Дакота Остер САС Виррауэй |
Транспортное подразделение № 30 — подразделение Королевских ВВС Австралии (RAAF), действовавшее во время Корейской войны . Он был сформирован в ноябре 1950 года как подразделение связи № 30 и базировался в Ивакуни , Япония, как часть 91 (композитного) крыла . Первоначально подразделение было оснащено четырьмя Douglas C-47 Dakota и двумя Austers , один из Dakota был личным транспортом генерал-лейтенанта сэра Горация Робертсона , командующего Оккупационными силами Британского Содружества (BCOF). Еще четыре «Дакоты» были отправлены в Японию по оперативным требованиям. Роль подразделения в Корее заключалась в поддержке 77-й (истребительной) эскадрильи путем транспортировки припасов и оборудования. Он также доставлял материалы и припасы сухопутным силам Австралии и Содружества, а также перевозил высокопоставленных лиц из командования Организации Объединенных Наций . Обратные рейсы в Японию часто использовались для эвакуации раненых с театра военных действий. Отряд связи № 30 был переименован в транспортный отряд № 30 в ноябре 1951 года и преобразован в 36-ю (транспортную) эскадрилью в марте 1953 года. Эскадрилья осталась в Корее после перемирия и вернулся в Австралию в июне 1955 года.
История
[ редактировать ]Когда Корейская война 25 июня 1950 года разразилась , 77-я (истребительная) эскадрилья Королевских ВВС Австралии (RAAF) базировалась в Ивакуни служила в Оккупационных силах Британского Содружества (BCOF). , Япония, и четыре года [ 1 ] Оснащенная в основном североамериканскими истребителями P-51 Mustang , эскадрилья также выполняла полет связи из двух самолетов Douglas C-47 Dakota и двух самолетов Austers . [ 2 ] [ 3 ] Персонал готовился вернуться в Австралию, когда был переведен в режим готовности к действиям в Корее; «Мустанги» начали летать в составе сил Командования ООН (UNC). Неделю спустя [ 1 ] После высадки в Инчхоне и последующего продвижения войск UNC на север, 77-я эскадрилья перебазировалась в Пхохан , Южная Корея, 12 октября 1950 года. [ 4 ] Он оставил свои основные элементы поддержки в Ивакуни. [ 5 ] 91-е (сводное) крыло было создано на базе 20 октября и получило административную ответственность за все подразделения RAAF, действовавшие во время конфликта. [ 6 ] [ 7 ] Помимо 77-й эскадрильи, в нее входили недавно сформированные 391-я (базовая) эскадрилья и 491-я эскадрилья (техническое обслуживание) , а также 30-я эскадрилья связи, бывшая 77-я эскадрилья связи. [ 2 ] [ 8 ] Первоначальный состав полета, состоявший из двух «Дакот» и двух «Остеров», был дополнен в сентябре 1950 года еще двумя «Дакотами» из Австралии. [ 9 ] [ 10 ] 1 ноября рейс получил обозначение «Отряд связи № 30». [ 7 ] [ 11 ]
Штаб-квартира 30-го подразделения связи располагалась в Ивакуни вместе с остальными компонентами 91-го крыла, за исключением 77-й эскадрильи, которая базировалась на Корейском полуострове. [ 8 ] Первоначально им неофициально командовал лейтенант (впоследствии коммодор авиации ) Дэйв Хитченс. По словам Хитченса, «командуя полетом связи в 77-й эскадрилье, я взял на себя управление, но не имел на это официальных полномочий, но никто не сказал мне остановиться». [ 10 ] В состав транспортного самолета входил личный «Дакота» командующего BCOF генерал-лейтенанта сэра Горация Робертсона , действовавшего под его руководством. [ 6 ] В ноябре 1950 года подразделение получило еще четыре «Дакоты» из 38-й эскадрильи (из 90-го (сводного) крыла в Малайе ), в результате чего его общая численность составила восемь «Дакот» и два «Остера». [ 11 ] [ 12 ] Он поддерживал все австралийские войска в Корее. [ 9 ] Одной из его ключевых функций была медицинская эвакуация, но он также отвечал за доставку припасов, поисково-спасательные работы, разведку и доставку почты, а также транспортировку грузов, войск и высокопоставленных лиц. [ 11 ] В отличие от 77-й эскадрильи, ей не поручали Пятые воздушные силы США , а вместо этого она действовала под контролем Австралии, действуя через штаб-квартиру BCOF в Японии. [ 9 ] В декабре 1950 года подразделение провело операцию «Хаггис» — доставку 180 фунтов (82 кг) хаггиса горцам Аргайл и Сазерленд, базирующимся в Сувоне , Корея. [ 11 ] [ 13 ] В том же месяце «Мустанг» ВВС США, взлетавший из Сувона, врезался в кабину одного из самолетов «Дакота»; никто из австралийского экипажа не пострадал, но самолет пришлось списать и разобрать на компоненты в 491-й эскадрилье. [ 14 ] [ 15 ]
Первый официальный командир подразделения связи № 30, командир эскадрильи Джон Гербер, сменил Хитченса 28 января 1951 года. [ 10 ] [ 16 ] По состоянию на 31 марта численность подразделения составляла восемь «Дакот» и два «Остера», а также пятьдесят семь человек личного состава, включая двенадцать офицеров. [ 17 ] По данным Исторического отдела RAAF, «типичный месяц» (май 1951 г.) включал перевозку более 1000 военнослужащих, 180 000 фунтов (82 000 кг) груза и 95 000 фунтов (43 000 кг) почты из Ивакуни в Корею, а также более 1 000 военнослужащих, 380 медицинские эвакуированные, 16 000 фунтов (7 300 кг) груза и 32 000 фунтов (15 000 кг) почты из Кореи в Ивакуни. [ 11 ] 5 ноября 1951 года отряд связи № 30 был переименован в транспортный отряд № 30. [ 16 ] [ 18 ] Один из ее самолетов сбросил венок над Хиросимой 6 августа 1952 года, в седьмую годовщину атомной бомбардировки . [ 11 ] [ 19 ] По состоянию на 31 декабря 1952 года его численность составляла восемь Дакот и один CAC Wirraway , а также пятьдесят девять человек личного состава, включая восемь офицеров. [ 20 ]
10 марта 1953 года 30-е транспортное подразделение было преобразовано в 36-ю (транспортную) эскадрилью , которая была расформирована накануне на базе RAAF в Ричмонде , Новый Южный Уэльс. [ 21 ] [ 22 ] В период между июлем и концом августа 1953 года эскадрилья репатриировала более 900 военнопленных из стран Содружества. [ 23 ] По состоянию на 30 ноября 1954 года его численность составляла семь «Дакот» и один «Виррауэй», а также восемьдесят семь человек личного состава, включая семь офицеров. [ 24 ] Элементы 36-й эскадрильи начали возвращаться в Австралию в январе 1955 года, и к концу месяца ее численность составляла четыре «Дакоты» и один «Виррауэй», а также пятьдесят восемь человек личного состава, включая пять офицеров. [ 25 ] [ 26 ] Номинальное оперативное управление эскадрильей было передано Пятым воздушным силам 1 февраля 1955 года, хотя ее целью по-прежнему оставалась поддержка сил Содружества. [ 27 ] [ 28 ] 36-я эскадрилья прекратила полеты 13 марта, после чего ее оставшиеся элементы вылетели из Ивакуни в Австралию, оставив три «Дакоты» и «Виррауэй», которые сформировали транспортный рейс RAAF (Япония) ; рейс действовал до июля 1956 года и через два месяца был расформирован. [ 29 ]
На транспортном средстве произошло два несчастных случая со смертельным исходом. Один из «Остеров» разбился при взлете в апреле 1951 года, в результате чего погибли все трое пассажиров. В июне 1952 года самолет Wirraway упал в реку после удара по телефонным проводам; Пилот и пассажир выжили при ударе, но последний впоследствии скончался от полученных травм. [ 14 ] [ 30 ] Во время войны «Дакоты» перевезли около 100 000 пассажиров и более 6 000 длинных тонн (6 100 000 кг) грузов. [ 18 ] В записях Крыла № 91 зарегистрировано 12 762 медицинских эвакуации из Кореи в Японию. [ 31 ] Размышляя о характере транспортной работы в Корее, Хитченс заявил: [ 32 ]
Большую часть нашего полета было не очень интересно; но его было очень много. Много поздних темных ночей. Много переполненных аэродромов. Много простой тяжелой работы. [...] Мы все сильно похудели.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Стивенс, Соло , стр. 222–225.
- ^ Jump up to: а б Уилсон, Братство летчиков , с. 170
- ^ Херст, Несколько забытых , с. 29
- ^ Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 231–232.
- ^ Эзер, Odd Jobs , с. 99
- ^ Jump up to: а б О'Нил, Австралия в Корейской войне , с. 314
- ^ Jump up to: а б «В Японии сформировано 91-е (композитное) крыло» . Центр развития авиации . Проверено 18 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Стивенс, «Соло» , с. 228
- ^ Jump up to: а б с Эзер, Odd Jobs , стр. 163–164.
- ^ Jump up to: а б с Мордайк, Послевоенные годы , с. 100
- ^ Jump up to: а б с д и ж Исторический отдел RAAF, Морские и транспортные подразделения , с. 150
- ^ Стивенс, Соло , с. 247
- ^ 36-я эскадрилья, Журнал учета операций , стр. 210
- ^ Jump up to: а б Исторический отдел RAAF, Морские и транспортные подразделения , с. 151
- ^ 36-я эскадрилья, Журнал учета операций , стр. 209
- ^ Jump up to: а б Исторический отдел RAAF, Морские и транспортные подразделения , с. 152
- ^ 36-я эскадрилья, Журнал учета операций , стр. 196
- ^ Jump up to: а б Эзер, «Необычные дела» , с. 169
- ^ 36-я эскадрилья, Журнал учета операций , стр. 93
- ^ 36-я эскадрилья, Журнал учета операций , стр. 57
- ^ Ройланс, авиабаза Ричмонд , с. 116
- ^ 36-я эскадрилья, Журнал учета операций , стр. 41
- ^ Исторический отдел RAAF, Морские и транспортные подразделения , стр. 58, 152.
- ^ 36-я эскадрилья, Журнал учета операций , стр. 309
- ^ О'Нил, Австралия в Корейской войне , стр. 592
- ↑ 36-я эскадрилья, Журнал операций , стр. 315–319.
- ^ Исторический раздел RAAF, Морские и транспортные подразделения , с. 58
- ^ 36-я эскадрилья, Журнал учета операций , стр. 330
- ^ Исторический отдел RAAF, Морские и транспортные подразделения , стр. 58, 185.
- ↑ 36-я эскадрилья, Журнал операций , стр. 107, 193.
- ^ О'Нил, Австралия в Корейской войне , стр. 583–584.
- ^ Эзер, Odd Jobs , стр. 169–170.
Ссылки
[ редактировать ]- 36-я эскадрилья (1950–1966). «Книга учета операций» . Национальный архив Австралии .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) [ постоянная мертвая ссылка ] - Эзер, Стив (1996). Случайные работы: операции RAAF в Японии, берлинский воздушный транспорт, Корея, Малайя и Мальта, 1946–1960 гг . RAAF Уильямс, Виктория: Музей RAAF . ISBN 0-642-23482-5 .
- Херст, Дуг (2008). Немногие забытые: 77-я эскадрилья RAAF в Корее . Воронье гнездо, Новый Южный Уэльс: Аллен и Анвин . ISBN 978-1-74175-500-8 .
- Мордайк, Джон, изд. (1997). Послевоенные 1945–1954 годы: материалы исторической конференции RAAF 1996 года . Канберра: Центр исследований авиации. ISBN 0-642-26501-1 .
- О'Нил, Роберт (1985). Австралия в Корейской войне 1950–53 . Том 2: Боевые действия . Канберра: Австралийский военный мемориал и издательская служба правительства Австралии . ISBN 0-642-04330-2 .
- Историческая секция RAAF (1995). Подразделения Королевских ВВС Австралии: краткая история. Том 4: Морские и транспортные подразделения . Канберра: Издательская служба правительства Австралии. ISBN 0-644-42796-5 .
- Ройланс, Дерек (1991). Авиабаза Ричмонд . База RAAF Ричмонд: Королевские ВВС Австралии. ISBN 0-646-05212-8 .
- Стивенс, Алан (1995). В одиночку: Королевские ВВС Австралии, 1946–1971 гг . Канберра: Издательская служба правительства Австралии. ISBN 0-644-42803-1 .
- Стивенс, Алан (2006) [2001]. Королевские ВВС Австралии: история . Лондон: Издательство Оксфордского университета . ISBN 0-19-555541-4 .
- Уилсон, Дэвид (2005). Братство летчиков . Воронье гнездо, Новый Южный Уэльс: Аллен и Анвин. ISBN 1-74114-333-0 .