Jump to content

Транспортное подразделение № 30 РААФ

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Транспортное подразделение № 30 РААФ
Мужчина в темной военной форме пишет на доске
Запись задания на следующий день для транспортного отряда № 30 в Ивакуни, Япония, 1953 год.
Активный 1950–1951 (отряд связи № 30).
1951–1953 (транспортный отряд № 30).
Страна Австралия
Ветвь Королевские ВВС Австралии
Роль Транспорт
Часть № 91 Крыло
Штаб-квартира Ивакуни , Япония
Помолвки Корейская война
Самолет летал
Транспорт C-47 Дакота
Остер
САС Виррауэй

Транспортное подразделение № 30 подразделение Королевских ВВС Австралии (RAAF), действовавшее во время Корейской войны . Он был сформирован в ноябре 1950 года как подразделение связи № 30 и базировался в Ивакуни , Япония, как часть 91 (композитного) крыла . Первоначально подразделение было оснащено четырьмя Douglas C-47 Dakota и двумя Austers , один из Dakota был личным транспортом генерал-лейтенанта сэра Горация Робертсона , командующего Оккупационными силами Британского Содружества (BCOF). Еще четыре «Дакоты» были отправлены в Японию по оперативным требованиям. Роль подразделения в Корее заключалась в поддержке 77-й (истребительной) эскадрильи путем транспортировки припасов и оборудования. Он также доставлял материалы и припасы сухопутным силам Австралии и Содружества, а также перевозил высокопоставленных лиц из командования Организации Объединенных Наций . Обратные рейсы в Японию часто использовались для эвакуации раненых с театра военных действий. Отряд связи № 30 был переименован в транспортный отряд № 30 в ноябре 1951 года и преобразован в 36-ю (транспортную) эскадрилью в марте 1953 года. Эскадрилья осталась в Корее после перемирия и вернулся в Австралию в июне 1955 года.

Когда Корейская война 25 июня 1950 года разразилась , 77-я (истребительная) эскадрилья Королевских ВВС Австралии (RAAF) базировалась в Ивакуни служила в Оккупационных силах Британского Содружества (BCOF). , Япония, и четыре года [ 1 ] Оснащенная в основном североамериканскими истребителями P-51 Mustang , эскадрилья также выполняла полет связи из двух самолетов Douglas C-47 Dakota и двух самолетов Austers . [ 2 ] [ 3 ] Персонал готовился вернуться в Австралию, когда был переведен в режим готовности к действиям в Корее; «Мустанги» начали летать в составе сил Командования ООН (UNC). Неделю спустя [ 1 ] После высадки в Инчхоне и последующего продвижения войск UNC на север, 77-я эскадрилья перебазировалась в Пхохан , Южная Корея, 12 октября 1950 года. [ 4 ] Он оставил свои основные элементы поддержки в Ивакуни. [ 5 ] 91-е (сводное) крыло было создано на базе 20 октября и получило административную ответственность за все подразделения RAAF, действовавшие во время конфликта. [ 6 ] [ 7 ] Помимо 77-й эскадрильи, в нее входили недавно сформированные 391-я (базовая) эскадрилья и 491-я эскадрилья (техническое обслуживание) , а также 30-я эскадрилья связи, бывшая 77-я эскадрилья связи. [ 2 ] [ 8 ] Первоначальный состав полета, состоявший из двух «Дакот» и двух «Остеров», был дополнен в сентябре 1950 года еще двумя «Дакотами» из Австралии. [ 9 ] [ 10 ] 1 ноября рейс получил обозначение «Отряд связи № 30». [ 7 ] [ 11 ]

Штаб-квартира 30-го подразделения связи располагалась в Ивакуни вместе с остальными компонентами 91-го крыла, за исключением 77-й эскадрильи, которая базировалась на Корейском полуострове. [ 8 ] Первоначально им неофициально командовал лейтенант (впоследствии коммодор авиации ) Дэйв Хитченс. По словам Хитченса, «командуя полетом связи в 77-й эскадрилье, я взял на себя управление, но не имел на это официальных полномочий, но никто не сказал мне остановиться». [ 10 ] В состав транспортного самолета входил личный «Дакота» командующего BCOF генерал-лейтенанта сэра Горация Робертсона , действовавшего под его руководством. [ 6 ] В ноябре 1950 года подразделение получило еще четыре «Дакоты» из 38-й эскадрильи (из 90-го (сводного) крыла в Малайе ), в результате чего его общая численность составила восемь «Дакот» и два «Остера». [ 11 ] [ 12 ] Он поддерживал все австралийские войска в Корее. [ 9 ] Одной из его ключевых функций была медицинская эвакуация, но он также отвечал за доставку припасов, поисково-спасательные работы, разведку и доставку почты, а также транспортировку грузов, войск и высокопоставленных лиц. [ 11 ] В отличие от 77-й эскадрильи, ей не поручали Пятые воздушные силы США , а вместо этого она действовала под контролем Австралии, действуя через штаб-квартиру BCOF в Японии. [ 9 ] В декабре 1950 года подразделение провело операцию «Хаггис» — доставку 180 фунтов (82 кг) хаггиса горцам Аргайл и Сазерленд, базирующимся в Сувоне , Корея. [ 11 ] [ 13 ] В том же месяце «Мустанг» ВВС США, взлетавший из Сувона, врезался в кабину одного из самолетов «Дакота»; никто из австралийского экипажа не пострадал, но самолет пришлось списать и разобрать на компоненты в 491-й эскадрилье. [ 14 ] [ 15 ]

Персонал в форме садится в двухмоторный транспортный самолет.
Войска Содружества ждут посадки на транспортное подразделение № 30 «Дакота» в Ивакуни, Япония, 1952 год.

Первый официальный командир подразделения связи № 30, командир эскадрильи Джон Гербер, сменил Хитченса 28 января 1951 года. [ 10 ] [ 16 ] По состоянию на 31 марта численность подразделения составляла восемь «Дакот» и два «Остера», а также пятьдесят семь человек личного состава, включая двенадцать офицеров. [ 17 ] По данным Исторического отдела RAAF, «типичный месяц» (май 1951 г.) включал перевозку более 1000 военнослужащих, 180 000 фунтов (82 000 кг) груза и 95 000 фунтов (43 000 кг) почты из Ивакуни в Корею, а также более 1 000 военнослужащих, 380 медицинские эвакуированные, 16 000 фунтов (7 300 кг) груза и 32 000 фунтов (15 000 кг) почты из Кореи в Ивакуни. [ 11 ] 5 ноября 1951 года отряд связи № 30 был переименован в транспортный отряд № 30. [ 16 ] [ 18 ] Один из ее самолетов сбросил венок над Хиросимой 6 августа 1952 года, в седьмую годовщину атомной бомбардировки . [ 11 ] [ 19 ] По состоянию на 31 декабря 1952 года его численность составляла восемь Дакот и один CAC Wirraway , а также пятьдесят девять человек личного состава, включая восемь офицеров. [ 20 ]

10 марта 1953 года 30-е транспортное подразделение было преобразовано в 36-ю (транспортную) эскадрилью , которая была расформирована накануне на базе RAAF в Ричмонде , Новый Южный Уэльс. [ 21 ] [ 22 ] В период между июлем и концом августа 1953 года эскадрилья репатриировала более 900 военнопленных из стран Содружества. [ 23 ] По состоянию на 30 ноября 1954 года его численность составляла семь «Дакот» и один «Виррауэй», а также восемьдесят семь человек личного состава, включая семь офицеров. [ 24 ] Элементы 36-й эскадрильи начали возвращаться в Австралию в январе 1955 года, и к концу месяца ее численность составляла четыре «Дакоты» и один «Виррауэй», а также пятьдесят восемь человек личного состава, включая пять офицеров. [ 25 ] [ 26 ] Номинальное оперативное управление эскадрильей было передано Пятым воздушным силам 1 февраля 1955 года, хотя ее целью по-прежнему оставалась поддержка сил Содружества. [ 27 ] [ 28 ] 36-я эскадрилья прекратила полеты 13 марта, после чего ее оставшиеся элементы вылетели из Ивакуни в Австралию, оставив три «Дакоты» и «Виррауэй», которые сформировали транспортный рейс RAAF (Япония) ; рейс действовал до июля 1956 года и через два месяца был расформирован. [ 29 ]

На транспортном средстве произошло два несчастных случая со смертельным исходом. Один из «Остеров» разбился при взлете в апреле 1951 года, в результате чего погибли все трое пассажиров. В июне 1952 года самолет Wirraway упал в реку после удара по телефонным проводам; Пилот и пассажир выжили при ударе, но последний впоследствии скончался от полученных травм. [ 14 ] [ 30 ] Во время войны «Дакоты» перевезли около 100 000 пассажиров и более 6 000 длинных тонн (6 100 000 кг) грузов. [ 18 ] В записях Крыла № 91 зарегистрировано 12 762 медицинских эвакуации из Кореи в Японию. [ 31 ] Размышляя о характере транспортной работы в Корее, Хитченс заявил: [ 32 ]

Большую часть нашего полета было не очень интересно; но его было очень много. Много поздних темных ночей. Много переполненных аэродромов. Много простой тяжелой работы. [...] Мы все сильно похудели.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Стивенс, Соло , стр. 222–225.
  2. ^ Jump up to: а б Уилсон, Братство летчиков , с. 170
  3. ^ Херст, Несколько забытых , с. 29
  4. ^ Стивенс, Королевские ВВС Австралии , стр. 231–232.
  5. ^ Эзер, Odd Jobs , с. 99
  6. ^ Jump up to: а б О'Нил, Австралия в Корейской войне , с. 314
  7. ^ Jump up to: а б «В Японии сформировано 91-е (композитное) крыло» . Центр развития авиации . Проверено 18 октября 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б Стивенс, «Соло» , с. 228
  9. ^ Jump up to: а б с Эзер, Odd Jobs , стр. 163–164.
  10. ^ Jump up to: а б с Мордайк, Послевоенные годы , с. 100
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж Исторический отдел RAAF, Морские и транспортные подразделения , с. 150
  12. ^ Стивенс, Соло , с. 247
  13. ^ 36-я эскадрилья, Журнал учета операций , стр. 210
  14. ^ Jump up to: а б Исторический отдел RAAF, Морские и транспортные подразделения , с. 151
  15. ^ 36-я эскадрилья, Журнал учета операций , стр. 209
  16. ^ Jump up to: а б Исторический отдел RAAF, Морские и транспортные подразделения , с. 152
  17. ^ 36-я эскадрилья, Журнал учета операций , стр. 196
  18. ^ Jump up to: а б Эзер, «Необычные дела» , с. 169
  19. ^ 36-я эскадрилья, Журнал учета операций , стр. 93
  20. ^ 36-я эскадрилья, Журнал учета операций , стр. 57
  21. ^ Ройланс, авиабаза Ричмонд , с. 116
  22. ^ 36-я эскадрилья, Журнал учета операций , стр. 41
  23. ^ Исторический отдел RAAF, Морские и транспортные подразделения , стр. 58, 152.
  24. ^ 36-я эскадрилья, Журнал учета операций , стр. 309
  25. ^ О'Нил, Австралия в Корейской войне , стр. 592
  26. 36-я эскадрилья, Журнал операций , стр. 315–319.
  27. ^ Исторический раздел RAAF, Морские и транспортные подразделения , с. 58
  28. ^ 36-я эскадрилья, Журнал учета операций , стр. 330
  29. ^ Исторический отдел RAAF, Морские и транспортные подразделения , стр. 58, 185.
  30. 36-я эскадрилья, Журнал операций , стр. 107, 193.
  31. ^ О'Нил, Австралия в Корейской войне , стр. 583–584.
  32. ^ Эзер, Odd Jobs , стр. 169–170.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 667c3e320efb5d9de821f4e90789367f__1717285020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/7f/667c3e320efb5d9de821f4e90789367f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 30 Transport Unit RAAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)